Особенности применения присадок Suprotec, их преимущества и недостатки. Что такое смазочные композиции для мотора Suprotec Питерская присадка для двигателя супротек

Присадками называют вещества, призванные оптимизировать работу ДВС. Основными критериями для классификации этих средств служат способ их применения и оказываемый эффект.

Присадки могут применяться несколькими способами:

  • добавление в масло (при замене самого масла или фильтров);
  • добавление в топливо (их заливают перед очередной заправкой при минимальном количестве или полном отсутствии топлива в баке);
  • обработка отдельных узлов (опрыскивание, смазывание).

По способу воздействия присадки могут быть:

  • антифрикционными (предназначаются для восстановления повреждённых внутренних поверхностей узлов);
  • топливосберегающими (оптимизируют расход топлива);
  • осушающими (или дегидрирующими; они служат для превращения воды и конденсата в топливном баке в химические соединения, которые выводятся из двигателя в процессе сгорания);
  • очищающими (удаляют из двигателя нагар и иные продукты горения топлива).

Нельзя забывать, что использовать присадки следует очень осторожно, строго следуя инструкциям производителей.

Продукция марки Suprotec

Одним из наиболее известных производителей смазок и присадок в России является компания Suprotec. Продукция этой марки появилась на рынке в 2002 году.
Сегодня с конвейера «Супротек» сходят присадки следующих типов:

  • для ДВС легковых авто. Те или иные составы рекомендуется применять в зависимости от пробега автомобиля (больше или меньше 50 тыс. км), типа двигателя (бензин, газ или дизтопливо), рабочего объёма. Специальная присадка разработана для двигателей, работающих в режимах усиленной эксплуатации (например, установленных в спортивных автомобилях);
  • для ДВС грузовиков и автобусов либо иного коммерческого транспорта. Существуют специальные присадки для двигателей объёмом более 8 л, для ДВС сельскохозяйственной техники и т.д.;
  • для трансмиссии всех видов. Присадки улучшают характеристики автоматических и ручных КПП, вариаторов, редукторов мостов и иных механизмов;
  • для отдельных узлов двигателей. Специальные присадки производятся для ТНВД, ГУР, гидросистем спецтехники и т.д.;
  • для двухтактных двигателей малого объёма. Такие присадки заливают в топливные баки мотоциклов, мопедов, мотоблоков и другой подобной техники.

Отзывы потребителей

Лучше всего о качестве продукции «Супротек» могут рассказать сами потребители.

Недавно приобрёл в автосалоне Kia Cerato 2013 года. Поскольку по моим средствам эта покупка была для меня достаточно дорогой, я сразу решил очень внимательно следить за машиной. Дело было зимой, и меня немного беспокоило то, что в морозы двигатель заводился несколько «тяжеловато». Решил попробовать присадку «Супротек-Актив» для бензиновых моторов. Откатал с ним примерно 1500 км. Затем поменял масло и фильтры, как требовалось по инструкции. Эффект особенно ярко проявился вскоре после второй заливки: машина стала заводиться буквально с одного оборота даже в 30-градусный мороз. Кроме того, двигатель стал тянуть намного лучше, однако расход топлива при этом, наоборот, снизился. Одним словом, я очень доволен сделанным выбором.

Алексей Рожков, 38 лет, г. Омск

Примерно после 70 тыс. км. пробега заметил, что компрессия упала, хотя технических неисправностей мне выявить не удалось. По совету друзей решил попробовать присадку Актив Плюс (дизель) производства Suprotec. К моему удивлению, компрессия восстановилась со всеми вытекающими последствиями. Также пришло в норму давление масла, и двигатель стал меньше рычать.

Константин Одегов, 27 лет, г. Нижний Тагил. Автомобиль Peugeot 408 (дизель) 2012 г.в.

Машина постоянно находится в работе, поэтому её исправность для меня очень важна. Вскоре после покупки авто, когда пробег был около 30 000 км, залил в масло присадку Max 200 New от Супротека. При замене масла добавил её второй раз. Сейчас пробег уже приближается к 500 000, и пока в ДВС абсолютно никаких неполадок не возникало, хотя некоторые знакомые, у которых машины тоже с «родными» двигателями КамАЗ, к этому времени уже успели капремонт мотора сделать.

Виктор Колычев, 53 года, г. Краснодар. Автомобиль КамАЗ 5460, 2005 г.в.

Имею в собственности старенькую Жигули «шестёрку» ижевского производства (2002 г.в.). Некоторое время назад стал замечать усиливающийся гул в редукторе моста. Поскольку тратиться на ремонт желания не было, тем более, что машина уже не новая, и нести на неё значительные расходы я считаю нецелесообразным, решил попробовать присадку «Супротек-МКПП». Вскоре гул хоть и не пропал совсем, но значительно снизился, и тенденций к его возрастанию я пока не замечаю. Благодарность друзьям за хороший совет!

Николай Мальцев, 56 лет, г. Казань

Поехал на своём скутере к родственникам в село (примерно 40 км от города). Когда стал заправлять топливо перед обратной дорогой, заглянул в масляный бак и увидел, что почти всё масло вытекло через трещину в шланге. Протечку я устранил, но, поскольку дело было ночью, достать где-либо масло было невозможно. С собой была только банка присадки Mototec 100, которую купил незадолго до этого, но ещё не использовал. Раньше слышал, что с помощью продукции Супротек двигатель некоторое время может работать практически без масла. Добавил присадку в масляный бак. Не знаю, насколько она помогла, но 40 км до города я проехал без проблем.

Сергей Смирнов, 19 лет, Иркутск. Stells Skif 50

Цена продукции Suprotec

Стоимость присадок Suprotec для ДВС различается в зависимости от их назначения и объёма упаковки.

Например, одна банка промывки Motor Flush, которой будет остаточно для очистки ДВС автомобиля с масляной системой объёмом до 4,5 л, стоит около 385 рублей, а 200-миллилитровая упаковка Max-200 New для обработки дизельных моторов от 8000 «кубиков» обойдётся в 3 800 рублей.

Однако владельцу, заботящемуся о состоянии своего ТС, следует ориентироваться, прежде всего, не на цену, а на характеристики состава и выполняемые им функции.

В большинстве случаев правильно проведённая профилактика обходится ощутимо дешевле, чем возможный последующий ремонт.

Автомобилисты, машины которых находятся долгое время в эксплуатации, постоянно задумываются о том, как повысить ресурс своего мотора, и увеличить срок его эксплуатации. Для этого многие профессионалы говорят, что есть присадка в масло для двигателя супротек. Она подходит не только для дизельного двигателя, но и бензинового. Отзывы о ней в большинстве случаев положительные.

Что такое Супротек?

Многие автомобилисты называют супротек присадкой для моторного масла, хотя это немного не так. Благодаря своему составу она не растворяется в масле, и не вступает ни в какие реакции со смазочными компонентами. Это вызвано тем, что она имеет уникальный состав.

Главной задачей этой присадки является покрытие изношенных металлических поверхностей мотора, и его отдельных частей, специальным молекулярным защитным слоем. Присадки супротек не несут в себе функции по смазке отдельных частей и механизмов, а защищают поврежденный движок от дальнейшего износа, при этом повышают его рабочий ресурс, мощность и другие показатели.

Специалисты не рекомендуют использовать супротековские присадки в тех автомобилях, которые только что куплены в автомобильных салонах, либо их двигателя прошли капитальный ремонт. Такого мнения придерживаются и водители, которые оставляют отзывы на различных автомобильных форумах, то есть они утверждают, что если супротек залить в масло нового двигателя, то никаких изменений не будет.

По своим техническим характеристикам эта смесь относится к триботехническим составам. Триботехника изучает процессы трения, которые возникают при взаимодействии различных деталей и механизмов. Из этого следует, что присадки супротек служат не только для покрытия нанопленкой поврежденных деталей двигателя, но и уменьшают трение между ними.

Отвечая на вопрос, помогает ли супротек в реанимации старого мотора, можно с уверенностью сказать, что да. Многие автолюбители отмечают повышение мощности двигателя, улучшения работы масляной системы, а также увеличение ресурса силового агрегата.

Исходя из вышеуказанного, можно прийти к выводу, что данный вид присадок характерен тем, что он оказывает на поверхность частей двигателя два действия:

  • абразивное , благодаря используемым в ее составе мелким наночастицам, эта добавка супротек очищает поверхности металлических деталей и узлов от ржавчины, окисления, а также нагара, которые образовались в результате воздействия на них масляных присадок, которые входят в состав любого смазочного материала;
  • защитное , то есть супротек, благодаря своей структуре, создает тонкую пленку, которая благодаря молекулярному составу является прочной, и проникает в мелкие трещины, зазубрины и царапины, заполняя их, а также формирует защитную пленку, которая защищает поверхности от большого трения и преждевременного износа.

Важно знать, что при проведении испытаний, двигатель, у которого нет масла, но туда залита присадка супротек, может работать на высоких оборотах (4000) на протяжении одного часа, без каких либо повреждений.

Инструкция использования Супротек

Присадка в масло для двигателя супротек не будет давать положительного эффекта если эти добавки не будут заливаться в масло двигателя в соответствии с инструкцией.

  1. Выдерживание требования пробега автомобиля . Для начала необходимо, чтобы автомобиль проехал около 50 тысяч километров, и пришло время замены масла в моторе. Тут важно не забыть, что отзывы профессионалов говорят о том, что вместе со смазкой сразу надо менять масляный и воздушный фильтра.
  2. Добавление присадки в моторное масло . После того как пришло время замены старого смазочного материала на новый, сначала заливается новая жидкость, проверяется ее уровень, меняются воздушный и масляный фильтры, и только после этого вливается супротек.

Если водитель понимает, что его мотор плохо работает, либо его ресурс практически исчерпался, тогда одноразовое добавление супротека в двигатель не поможет. Это вызвано тем, что попадая в мотор, он не растворяется в масле, и начинает очищать его от шлаков, ржавчины и других наслоений.

Только после того, как очищение произойдет, поврежденные места (царапины, микротрещины) начнут покрываться защитной молекулярной пленкой.

Поэтому чтобы присадка в моторное масло супротек, действительно дала положительный эффект, вышеуказанную процедуру необходимо провести несколько раз.

Отзывы водителей, которые используют этот материал для оживления своих движков, говорят о том, что действительно положительный эффект можно достичь только после того , как эта смесь будет использоваться в силовом агрегате на протяжении длительного времени, тем более что ее цена, по сравнению с другими аналогичными материалами, является приемлемой.

Также есть один важный момент. Если двигатель слишком запущен, тогда присадку супротек можно использовать для его первичной очистки. Для этого добавка заливается в старое масло, и мотору периодически дают сильные обороты.

После 40 минут или часа работы, она даст свои результаты, которые приведут к появлению осадка на дне поддона, который будет состоять из нагара, мелкой металлической пыли. Соответственно старую смазку нужно слить вместе с оставшейся частью супротека, а затем повторить процедуру.

Перед началом такой процедуры нужно проверить уровень смазки в моторе. О том, как проверить уровень масла в движке, рассказано много, но особое внимание нужно уделить меткам которые находятся на специальном щупе.

Ни в коем случае нельзя начинать очистку, если показатель количества масла будет находиться на уровне минимум (нижней отметки щупа) либо доходить до высшей его метки (максимальный показатель).

По всем техническим требованиям уровень масла в движке должен быть по центру между низшей и верхней меткой, поэтому если такого нет, значит, смазку нужно слить или добавить.

Важно знать, что особое внимание нужно обращать на подбор масла для мотора. Здесь поможет техническая документация на машину. Если по ней в него нужно заливать синтетическое или минеральное масло, значит другого использовать нельзя. От выбора смазочных материалов также зависит скорая очистка движка супротеком, а также долгий эксплуатационный ресурс.

Полезные свойства Супротека

Перед тем как добавлять присадку супротек в силовой агрегат, нужно разобраться какие благоприятные функции она на него оказывает.

Они следующие:

  • облегчается холодный пуск двигателя , то есть мотор лучше заводится в любое время года;
  • снижение расхода топлива , фактически после добавления данной добавки, движок меньше потребляет топлива;
  • увеличивается мощность , так как механизмы двигателя начинают меньше затрачивать энергии на преодоление трения между собой;
  • стабилизация компрессии , это вызвано тем, что на отдельных поврежденных частях и деталях заделываются все трещины и царапины, что автоматически влечет к повышению компрессии, а также способствует уменьшению жора моторного масла.

Такое воздействие на сердце машины взято не только из проведенных испытаний, технических характеристик супратека, а также документации. Главным является то, что об этом говорят отзывы водителей, которые решили использовать данную добавку в своих машинах.

Для автолюбителей также будет интересна информация о том, что под торговой маркой супротек выпускаются еще некоторые материалы для использования в машинах, а именно:

  • составы для добавления в АКПП и МКПП , которые также чистят детали и механизмы трансмиссии любых типов;
  • ТНВД для дизельных двигателей , в данном случае супротек хорошо очищает и защищает топливные системы дизелей;
  • смазки , которые используются для подшипников и ШРУСов;
  • механизмы гидроусилителей рулевого управления , используемые для этого добавки супротек, помогают прочищать все детали и механизмы этих автомобильных агрегатов, а также улучшают чувствительность рулевого управления в целом;
  • редуктора и мосты , специальные жидкости, созданные для использования в этих автомобильных узлах, также несут очистительную и защитную функцию.

Как видно разновидности добавок супротек обширны, и создаются для тех узлов и агрегатов, которые подвержены наибольшему износу.

Важно запомнить, что есть способы и не использовать различные добавки для реанимации двигателя. Одно из самых распространенных действий состоит в том, что водитель должен вовремя менять масло в своем силовом агрегате, и соответственно воздушные и масляные фильтры.

Среди всех присадок, которые используются в моторных маслах, особое место занимает торговая марка супротек . Ее продукция (присадки) характерны тем, что они не растворяются в масле, а благодаря своей молекулярной структуре очищают поверхности частей мотора от ржавчины, окисления и нагара, а затем обволакивают их тонкой прочной пленкой. Помимо этого, супротек проникает в мелкие трещины и царапины металла, и, заполняя их, восстанавливает целостную структуру поверхности.

Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее представителей улучшают состояние двигателей внутреннего сгорания и позволяют продлить пробег силового агрегата до капитального ремонта или замены колец. В этой статье мы расскажем о том, как работают присадки (триботехнические составы), каким образом меняют работу мотора и развеем многие мифы, витающие вокруг этих средств.

Что говорят производители

Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ДВС , которые используют как для бензиновых, так и для дизельных моторов) создают особый слой, облегчающий скольжение, устраняющий биения и слишком большие зазоры. То есть покрытие образуется на внутренней поверхности цилиндров, наружной поверхности колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов. Этот процесс происходит очень медленно, в течение 5–10 тысяч километров, а его эффект сохраняется в течение многих лет. Кроме того, компания Супротек выпускает промывки, которые очищают двигатель от маслянистых отложений и грязи, благодаря чему улучшается снабжение деталей маслом, а значит, продлевается срок их службы. Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.

Модельный ряд и стоимость продуктов Супротек

Под брендом Супротек продают следующие продукты:

  1. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин Плюс – для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с пробегом свыше 50 тысяч километров, то есть прошедших полную обкатку. Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Одного флакона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров необходимы 2 флакона. Для нормальной обработки в 3 этапа нужны 3 или 6 флаконов средства, в зависимости от объема двигателя.
  2. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин – предназначен для новых моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Количество флаконов для обработки двигателя аналогично описанному выше.
  3. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель – для дизельных двигателей с пробегом свыше 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  4. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель Плюс – для дизельных моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  5. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4x4 ДВС дизель – для дизельных двигателей со сниженной компрессией или небольшими повреждениями шеек и вкладышей коленчатого вала и объемом масла 5–10 литров. Стоимость одного флакона объемом 200 мл составляет 3000 рублей. Для обработки используют 1, 2 или 3 флакона, в зависимости от тяжести ситуации, вливая по одному флакону в каждую замену масла.
  6. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4x4 ДВС бензин – для бензиновых моторов с пробегом свыше 200 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 200 мл составляет 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как для предыдущего состава.
  7. Триботехнический состав Супротек Универсал 75 – для бензиновых и дизельных моторов небольшого объема (до 1,6 литра) и небольшой мощности (до 110 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 75 мл составляет 850 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  8. Триботехнический состав Супротек Универсал 100 – для бензиновых и дизельных моторов среднего объема (до 2,5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1100 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  9. Триботехнический состав Супротек Актив Регуляр – состав предназначен для повторной обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих средств. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 600 рублей. Используют один раз после тройной обработки описанными выше составами или заливают при каждой замене масла для увеличения ресурса двигателя.
  10. Долговременная промывка двигателя Супротек – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 400 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 1500 км до замены масла.
  11. Suprotec Motor Flush (она же Мягкая промывка двигателя Супротек) – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 450 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 200 км до замены масла.

Как это работает на самом деле

Присадки покрывают металл тонким скользящим слоем, снижая трение и повышая компрессию, но слой этот недолговечен из-за температурного расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала повышает компрессию, но через 120–180 тысяч начинает разрушаться, если не проведена повторная обработка. То же самое происходит и с коленчатым валом. Сначала облегчается пуск холодного двигателя, но через 100–200 тысяч километров без повторной обработки слой разрушается и появляются задиры на трущихся частях. Повторное использование присадок через 60–90 тысяч километров укрепляет защитный слой, благодаря чему заметно увеличивается срок службы современных моторов, как иностранного, так и российского производства.

Промывки очищают мотор от отложений, но меняют вязкость масла, ведь для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, а они снижают вязкость. Быстрые разгоны и работа в режиме большой мощности во время промывки двигателя приводят к задирам на трущихся поверхностях. Поэтому промывка двигателя с помощью присадок требует от водителя крайне серьезного отношения. Промывка удалит все загрязнения, но во время ее действия придется ездить очень бережно, как при обкатке двигателя. Зато, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной повреждения мотора. Неправильное использование промывок и присадок является наиболее частой причиной появления негативных отзывов о продукции Супротек, ведь проще обвинить производителя, чем признать свои ошибки.

Использование присадок для двигателя позволяет существенно увеличить срок эксплуатации агрегата. К сожалению, не все добавки в масло одинаково полезны для автомобиля. Прежде чем приобрести и использовать такой продукт, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению присадки, а также ознакомиться с отзывами реальных покупателей.

В этой статье будут рассмотрены присадки в двигатель «Супротек», которые на протяжении многих лет зарекомендовали себя, как отличное «лекарство от старости» для двигателя внутреннего сгорания.

Что собой представляет присадка «Супротек»

«Супротек» — добавляется в моторное масло и служит в качестве геомодификатора сил трения. Иными словами, вещества входящие в состав образуют прочную защитную стеклоподобную плёнку между деталями, соприкасающимися друг с другом под большой нагрузкой.

Такой слой способен не только полностью устранить повышенные зазоры, приводящие к значительному снижению , но и сохранять защитные свойства в течение длительного срока эксплуатации агрегата.

После добавления присадки, даже в очень изношенный двигатель, удаётся добиться значительного увеличения мощности мотора. Также заметно снижается расход топлива и моторного масла. Устранение зазоров способствует снижению вибрационных нагрузок на все детали, что позволяет значительно увеличить ресурс всего автомобиля.

В общем, при правильном подборе и использовании присадки «Супротек» удаётся прибавить к существующему пробегу автомобиля ещё не менее 100 000 км. Учитывая тот факт, что некоторые виды добавок можно использовать только после того, как автомобиль пройдёт не менее 200 000 км, получается очень хорошая прибавка к общему ресурсу агрегата.

Виды присадок «Супротек»

Присадки для восстановления двигателя «Супротек» представлены в торговой сети в большом ассортименте, разобраться в котором неопытному автомобилисту бывает довольно сложно. Такое разнообразие является необходимым, ведь существует огромное количество различных моделей двигателей. Также машины могут существенно отличаться по мощности силового агрегата, а также по интенсивности использования автомобиля.

Наиболее популярными видами этой продукции являются:

1. «Актив плюс бензин» — использование этого состава рекомендуется только в бензиновых двигателях и в агрегатах, работающих на природном газе.

Максимальной эффективности использования этой присадки удаётся добиться на автомобилях с пробегом от 50 000 км и выше. Можно приобрести за 1300-1500 руб.

Также важно правильно залить «Актив бензин» в масло. Вещество добавляется в 2 приёма. В первый раз геомодификатор добавляется в масло, на котором двигатель автомобиля прошёл не менее 1000 км, а второй – при замене смазывающей жидкости.

2. «Актив плюс дизель» — присадка используется исключительно для восстановления и профилактики износа дизельных двигателей.

Использовать «Актив дизель» можно как на легковых автомобилях, работающих на солярке, так и на грузовых машинах малой и средней грузоподъёмности. Способ внесения геомодифицирующего состава в масло абсолютно идентичен добавлению присадки в бензиновые двигатели. Средняя цена товара — 1500 руб.

3. «Универсал 100» — присадки используется только для восстановления изношенных двигателей легковых автомобилей, с пробегом не менее 200 000 км.

Для получения стабильных результатов, добавление состава необходимо производить в 4 этапа. Цена присадки «Универсал 100» в среднем 1150 руб.

4. «Мах-200 Спорттек» — эта добавка самая дорогая (4500 руб.), но при эксплуатации спортивного автомобиля разрешается добавлять в масло только эту разновидность геомодифицирующей присадки.

5. «Промывка двигателя» — присадка в масло предназначенная, прежде всего для удаления различных отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации двигателя.

Возникает необходимость использования этой добавки при использовании некачественных горюче-смазочных материалов, а также при несвоевременной замене моторного масла. Добавляется «Промывка двигателя» в старое масло непосредственно перед проведением процедуры его замены. Стоимость промывки в районе 400 руб.

Учитывая большой ассортимент присадок этой фирмы можно без особого труда подобрать наиболее подходящий состав геомодифицирующей добавки для конкретной модели автомобиля.

Положительные отзывы

К сожалению, причин для оставления отрицательных отзывов о любом продукте значительно больше, чем хвалебных замечаний. Нередко негативные публикации о присадке «Супротек» в интернете вызваны неправильным использованием этого продукта.

Аналогичной реакции от потребителя можно ожидать и в случае, когда был приобретён контрафактных товар не имеющий ничего общего с оригинальной продукцией. Наконец, отрицательные отзывы могут быть оставлены представителями конкурирующих организаций, которые не способны вывести свой товар на более высокие позиции.

Когда пользователь получает качественный продукт за свои деньги, он воспринимает это как должное, поэтому, мягко говоря, не торопится рассказать всему миру о том, что применение присадки для двигателя «Супротек» позволило полностью восстановить рабочее давлением масла в изношенном двигателе.

При принятии решения о приобретении того или иного продукта, следует полагаться только на собственные логические рассуждения. В течение многих лет продаётся присадка «Супротек» на нашем рынке и если бы её эффективность для двигателя внутреннего сгорания была мифом, то отрицательные отзывы, распространяемые через сарафанное радио, в течение непродолжительного времени вызвали бы значительное снижение уровня продаж этого продукта. Статистика реализации присадок этой фирмы говорит об обратной тенденции.

О безопасности добавки «Супротек» можно судить по практически полному отсутствию юридических претензий к производителю. Если бы присадки этой фирмы «убивали» двигатель, то владельцы очень дорогих машин давно бы разорили компанию судебными исками.

В интернете можно встретить купленные отзывы как положительные, для себя любимого, так и отрицательные от конкурентов, просто скептиков, от тех кто нарвался на подделку и таких кто просто разочаровался. На мой взгляд присадка «Супротек» для двигателя оправдывает свое назначение и в этой статье будет положительный отзыв о ней.

Впервые про эту присадку «Супротек» в передаче «Главная дорога» на НТВ. Вот видео этой передачи:

Заинтересовавшись этой темой начал искать информацию по этой теме. Оказалось, что тема уже довольно избитая, а отзывы о присадке «Супротек» были как отрицательные так и положительные.

Встретилось еще одно видео снятым журналом «За рулем», но уже с другим известным автообозревателем Вячеславом Суботиным. В видео была съемка выставочного стенда компании «Suprotec» на котором работала со снятым картером «Тайота». Все это было снято на видео и озвучено, лучшей рекламы не придумаешь. Вот это видео:

Двигатель конечно работает на холостых и если бы работал при нагрузке, да на оборотах, все могло бы быть все по другому, но дело то не в этом. Дело в том, что после применения такого триботехнического состава для двигателя режим его работы и ресурс качественно меняются.

Что такое триботихнические составы «Suprotec»

Для ясности, трибология - эта наука, изучающая процессы трения, несть еще другое название — геомодификатор трения. Триботехнический состав Супротек по сути не являются присадкой, так как не влияет на качественные показатели масла. Масло для него является средством доставки активных веществ к трущимся поверхностям.

Состоит супротек из мелкодисперсных природных минералов, которые распространяясь вместе с маслом осаждаются в местах трения и образуют тонкую пленку. Выравнивая неровности эта пленка обладает достаточным запасом прочности, которая и позволяет работать двигателю совершенно без масла.

Инструкция применения присадки к двигателю

Действовал я по инструкции взятой с официального сайта, по которой для достижения наилучшего эффекта действовать нужно в несколько этапов.

Подразумевается, что «Active Regular» будет применяться регулярно после обработки основным средством «Active Plus», он значительно дешевле так что не накладно. При каждой смене масла необходимо менять масляный и воздушный фильтры.

Наилучший результат достигается у автомобилей с пробегом более 50 тысяч км., однако улучшение есть и у авто с небольшим пробегом.

Продукция фирмы

Одними триботехническими составами для бензиновых двигателей не ограничен. Выпускается еще аналогичные составы для дизелей, мото-техники, коробок передач, очистители топливной системы, салона, различные смазки и т.д.

Вывод

Главная ошибка некоторых думать, что применение данной присадки для двигателя супротек сразу и главное значительно улучшит его работу, но заметить улучшение в 5-7% трудно, поэтому и делаются неверные выводы. А ведь такие присадки выпускаются и за рубежом, так что отрицать пользу таких присадок не разумно.

Верить или не верить в свойства присадки супротек для двигателя дело личное, но если учесть все выше сказанное, то вывод все таки положительный – применять. И дело не только в сэкономленном бензине, но и в продлении работоспособности двигателя. Вот сколько нарыл.