Слабые места и основные недостатки шевроле авео лт с пробегом. Цены и комплектации Chevrolet Aveo

Сегодня мы рассмотрим замечательный современный и стильный автомобиль Шевроле Авео. В нашей статье вы найдете фото седана и хетчбека Chevrolet Авео цены и комплектации , ну и конечно технические характеристики Шевроле Авео . А так же покажем видео. И ответим на вопрос, где собирают Шевроле Авео!?

Сегодня Chevrolet Aveo собирают в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. При этом там производят как седан, так и хетчбек. Выпускают автомобиль по полному циклу, включая сварку, сборку и окраску кузова.

Chevrolet Авео в США продается под забавным названием Соник, как бы намекая что автомобиль для школьников или студентов колледжей. Американский сайт Шевроле.ком сообщает, что за океаном цена Sonic sedan в минимальной комплектации составляет 14 170 долларов в переводе на наши деньги около…несложно посчитать по текущему курсу валют. Но в любом случае, это честная цена на Chevrolet Aveo. Многие производители в России предлагают автомобили ровно в два раза дороже, чем в США, но в случае с Авео все по честному.

Фото Chevrolet Aveo седан

Фото салона Шевроле Авео

Фото Шевроле Авео хетчбек

Собственно в России Шевроле Авео седан сегодня предлагают за 539 тысяч рублей в минимальной комплектации. Заряженная версия Chevrolet Aveo RS с турбо двигателем (которую у нас не предлагают) в США стоит около 17 тысяч долларов. Разгон такого “бюджетного” Шевроле до сотни происходит менее чем за 8 секунд. Сразу вспоминается Лада Гранта Спорт , которая обещает разгонять своих счастливых обладателей до ста километров в час за 9,5 секунд. Но вернемся на наш автомобильный рынок, поговорим о российской версии Шевроле Авео седан и хетчбек.

Внешний вид автомобиля весьма не бюджетный, да и в салоне Chevrolet Aveo предлагает футуристические линии и подсветку приборов, с необычным циферблатом. Собственно тема киношных “Трансформеров” там во всем. Но на ощупь понимаешь, что внешность обманчива, пластик то дубовый!

Если двигатель у Шевроле Авео один объемом 1,6 литра, то трансмиссий у автомобиля две. Это 5-ступенчатая механика, либо современный 6-ступенчатый автомат. Более подробнее о характеристиках переднеприводного Aveo чуть ниже.

Характеристики Шевроле Авео Седан

  • Длина – 4399 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Объем багажника – 502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео седан – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1147 килограмм, полная масса 1598 кг
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Максимальная скорость – 189 (МКПП) / 186 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,3 (МКПП) / 11,7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 (МКПП) / 7.1 (АКПП) литра

Технические характеристики Шевроле Авео хетчбек

  • Длина – 4039 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм
  • Объем багажника – 290 литров при сложенных задних сидениях 653 л.
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео хетчбек – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1168 килограмм, полная масса 1613 кг

Параметры двигателя Шевроле Авео

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность лошадиных сил – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 186 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 (АКПП) литра

Продолжаем обзор технических характеристик автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) . Теперь немного о габаритах. Длина 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, колесная база 2525 мм. Кстати, габариты нового Шевроле Авео выросли по сравнению с предыдущей версией, как в длину так и в ширину. Разница между седаном и хетчбеком Chevrolet Aveo составляет 360 мм. Колесный диски используемые на автомобиле от R15 до R17. Напомним, в предыдущей версии диски у базовых версии начинались с 13 размерности. В настоящий момент Шевроле Авео в кузове хетчбек предлагается только с автоматической трансмиссией.

Цены и комплектации Chevrolet Aveo

  • Седан Chevrolet Aveo LT от 539 000 рублей
  • Седан Chevrolet Aveo LTZ от 587 000 рублей
  • Хетчбек Chevrolet Aveo LT от 582 000 рублей
  • Хетчбек Chevrolet Aveo LTZ от 630 000 рублей

Итак, цена седана Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) . Автомобиль предлагают в двух комплектациях LT и LTZ, стоимость соответственно стартует с отметок 539 000 и 587 тысяч рублей . Самое интересное, что более дешевая комплектация LS больше не предлагается. Американский производитель решил отказаться от совсем бюджетной версии выйдя на более высокий ценовой уровень относительно седанов Киа Рио и Хендай Солярис , они и есть главные конкуренты.

Но что предлагает Шевроле своим потенциальным покупателям. Самую бедную комплектацию LS рассматривать не будем, поскольку она канула в небытие. В России предлагают основной мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадей, хотя у тех же европейцев и американцев есть версии 1,2 и 1,4 литра, в том числе и турбо мотор.

Версия Авео LT за 539 тысяч рублей предлагает систему ABS, кондиционер с воздушным фильтром, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX и 4 динамика с управлением на руле. Плюс масса полезных мелочей. Возможна установка 6-ступенчатого автомата, естественно за дополнительную плату.

Топовая версия Chevrolet Aveo LTZ за 587 тысяч порадует покупателя дополнительно легкосплавными колесными дисками 16 размерности, 6-тью подушками безопасности, круиз-контролем и полным электропакетом, есть даже подогрев сидений и парктроник. За коробку автомат придется доплатить около 30 тысяч рублей. Итого, в полный фарш автомобиль укладывается за менее чем 600 тысяч рублей, однако в кузове хетчбек это уже 630 тысяч.

Напоминаем, топовая версия Хендай Солярис стоит гораздо больше 600 тысяч, Киа Рио еще дороже, единственный конкурент в этом классе это Volkswagen Polo седан . Однако автомобили настолько разные, что и покупатели у них наверняка не пересекаются.

Комплектация Шевроле Авео LT содержит следующие опции –

  • Антиблокировочная система ABS
  • Усилитель руля
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Стальные диски R15
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кондиционер с воздушным фильтром
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX и 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на руле

Комплектация Шевроле Авео LTZ содержит следующие опции –

  • Антиблокировочная система ABS
  • Легкосплавные колесные диски R16
  • 6 подушек безопасности
  • Круиз-контроль
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
  • Подогрев сиденья водителя и переднего пассажира
  • Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида

Для комфортной атмосферы внутри салона любого авто, периодически требуется заправка кондиционеров http://www.заправка-кондиционеров-москва.рф/ , которую нужно доверять только профессионалам. Поскольку климатические системы в наших машинах довольно сложно устроены, а некачественное обслуживание может привести к серьезной поломке.

Видео Шевроле Авео

Краш тест Шевроле Авео по Euro NCAP показал 5 звезд! Тестировали хетчбек еще в 2011 году, когда модель только появилась в Европе.

Видео обзор нового седана Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) .

Тест драйв заряженной турбо версии RS. Автомобиль продается в США под названием Chevrolet Sonic RS. Само видео на английском языке.

Подводя итог всему написанному хочется отметить, что Шевроле Авео неплохой автомобиль. Непонятно правда почему пропали самые дешевые комплектации, которые кстати даже кондиционера не имели. Видимо из-за этого и продажи машины не столь высоки, ведь в этом сегменте потребитель считает каждую копейку.

Шевроле Авео Хэтчбек отлично смотрится с любой стороны! Решетка радиатора с хромированной вставкой идеально дополняет эффектную, слегка раскосую оптику головного света и придает передней части динамичный и немножко агрессивный внешний вид. Боковые выштамповки в дверях и увеличенные колесные арки дополняют этот образ. Автомобиль можно приобрести в шести одинаково привлекательных вариантах расцветки кузова: белый, серебристый металлик, черный металлик, темно-красный металлик, синий металлик, серый металлик.


Практичность и безопасность были среди главных приоритетов при разработке конструкции этого хэтчбека. За безопасность здесь отвечают шесть подушек (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, потолочные), электрические преднатяжители ремней безопасности и антиблокировочная тормозная система. Практичные опции представлены защитой картера двигателя, усилителем руля, датчиком температуры наружного воздуха, парковочными датчиками, функцией автоматического включения фар с помощью датчика света.


Автомобиль оснащается крепкой и надежной подвеской. Спереди установлена независимая, типа McPherson, сзади - полузависимая, с торсионной балкой. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. В движение всё это приводит 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. Силовой агрегат, укомплектованный автоматической коробкой переключения передач, разгоняет хэтчбек с нуля до 100 км в час за 11.7 секунды и обеспечивает максимальную скорость на уровне 178 км/ч.

Доброго всем времени суток!

1. Муки выбора. Новую машину хотел давно. До этого был опыт эксплуатации старенькой (1986 года) 626-й мазды 2.0, а потом непродолжительное время ездил на пирожке Сеате Инка. После них захотелось ездить на машине со спокойной душой, не ожидая постоянно, что вдруг сейчас что-то отвалится, сломается или не заведётся.

В общем-то, как и у большинства, выбор ограничивали наличные денежные средства, которые остались после реализации Сеата. Сперва отец предлагал взять что-нибудь отечественное - по типу вазовской Калины универсала, но я был категорически против. Как мне хотелось иметь большую солидную машину, приезжать на пары в университет на иномарке, с полным салоном одногруппников! :)) Но жестокие реалии позволяли выбрать только новую малолитражку.

По деньгам, на то время, я мог рассчитывать только на Дэу Ланос, Вазовские десятки и калины, что-то из кореского автопрома - типа Хьюндай Акцент, да и вроде всё. Отечественные брать не хотелось, Ланос настолько примелькался, что тоже казался отечественным, на Акцент почему-то не обратил достаточного внимания (теперь думаю, что зря - особенно на версию с дизелем). Поэтому уговорил отца добавить ещё немного денег и присмотреться к Авео и Форду Фиесте. Честно скажу, выбирал практически полностью одними чувствами - большое значение имел внешний вид и мощность двигателя. Очень повезло с автосалонами - фиесты и авехи стояли практически через забор, поэтому полазил и там, и там.

Форд привлекал солидностью марки - всё-таки форд, и межсервисным пробегом в 15.000 км. Но внутри оказался очень скучным + раздражало его оформление показаний спидометра/тахометра - очень неудобно читаются, как по мне. Кроме этого двигатель я мог себе позволить только 1.4 в практически голой комплектации.

Что касается Авео, то внешность мне очень понравилась, я считаю, что в своём классе и ценовой категории наиболее похожа на автомобиль, а не на тележку из супермаркета. А когда посмотрел внутри - понял, что возьму её. Тем более что за свои деньги я мог заказать Авео в комплектации LT - с двигателем 1.6 (106 л.с.), кондиционером, ABS, подушкой безопасности водителя, передними электро-стеклоподъемниками, электрозеркалами, противотуманкми и сидением, регулирующимся по высоте - для меня этого всего было более чем достаточно. Кроме этого присутствовала аудиоподготовка - 4 динамика, но отсутствовала магнитола.

И вот решено - заказана машина тёмно-красного (вишнёвого) цвета, с интересным оформлением салона - чёрные сидения и сочетание чёрного и бежевого + вставки под дерево на панелях. Не буду описывать первые восторги и радости, перейду непосредственно к тому, что я узнал о своей машине за неполные 2 года, прошедшие с момента покупки.

2. Повседневная эксплуатация . Как в последствии выяснилось, интересная мне попалась "иномарка" - детали практически полностью все китайские (что подтверждают даже оставшиеся наклейки на китайском языке, предупреждающие о работе подушки безопасности), а сборка вроде вообще наша - Украинская =0. Ну, думаю, попал я на проблемы. :) Забегая на перёд скажу, что ничего из опасений пока не оправдалось, машина эксплуатируется в очень жёстких реалиях Харьковских дорог (после Севастополя - жуть:) + обслуживанием занимаюсь самостоятельно, и до сих пор ничего кроме расходников и масла не доводилось менять.

2.1 Двигатель . Для небольшой машинки 106 лошадок - очень даже неплохо. У этого двигателя неплохая эластичность, и что удивительно - хорошая тяга на первой передаче - можно медленно ехать преодолевая различные препятствия, без газа, почти как на дизеле! :) Хотя, чтобы почувствовать подхват, необходимо раскрутить до 3000 оборотов, и оттуда до тысяч 5000 будет ощущаться резвый разгон, особенно на 2 и 3 передачах (в городском режиме). А на трассе позволяет уверенно обходить попутные фуры и на 100 км/ч. Максимально разгонял до 180 по спидометру, но на маленьких, тоненьких базовых колёсиках я так больше не буду - страшно! Обратная сторона этого счастья - совсем не малолитражный расход 95-го бензина: летом город - от 8 до 10, трасса 6-8. Зимой на больших колесах - до 12-13 в городе. В остальном к двигателю вопросов нет. Сам меняю масло и фильтры - лью синтетику Мобил 3000 и доволен.

2.2 Коробка. Я считаю, что коробка - это единственное слабое звено Авехи. Во-первых, нечёткость переключений (в том смысле, что не получится быстро переключить вверх, и тем более вниз - требует нескольких движений и времени). Сперва грешил на обкатку, мол станет лучше. Стало, но ненамного. К тому же затруднённые переключения со 2-й передачи на 1-ю. Иногда не с первого раза включается задний ход. Может мне такая попалась, может у них такая болезнь. Педаль сцепления очень мягкая, но достаточно информативная - быстро привыкаешь и легко научиться дозировать. Возможно, если поменять масло в коробке, хоть это и не предусмотрено, переключаться должна получше (прочитал на форуме авеоводов). Хотя это единственное к коробке замечание - пока работает и ломаться не собирается.

2.3 Ходовая. В целом достаточно энергоёмкая, большие ямы глотает неплохо, но на мелких неровностях, как по мне, жестковата. Удивляет живучесть - даст Бог, доживёт до плановой замены расходников - при зимних попаданиях в маленькие проруби и совсем не маленькие ямы в дорогах с быстрым темпом движения. Кроме этого прошла неоднократные испытания 7-мью одногруппниками (в основном, конечно, не тяжёлыми одногруппницами + запасом провизии и снаряжения) при коллективных выездах на природу:)

2.4 Кузов . Кроме того, что очень нравится внешний вид, хочу добавить про его практичность. Передние и задние бампера выполнены из очень хорошего пластика, который имеет очень замечательное свойство при незначительных деформациях принимать исходную форму (сам или с небольшой помощью). В основном это конечно задний бампер, первый пример: прошлым летом батя выруливал не глядя задним ходом из двора и въехал в заезжающую таврию. Итог: у таврии помят бампер, разбита передняя фара, а Авехи лёгкая царапка на бампере, которая после полировки практически исчезла. Второй пример этой зимой. На парковке у магазина, при -15 градусах мороза, выруливая задним ходом в задний бампер Авехи врезается 80-я Ауди. Из неё выходит с очень грустным видом такой же молодой парнишка, как и я, и начинает грустить. Мой бампер посередине сильно вдавлен, его бампер треснул и разбит габарит. Я зная свойства своего чудо-бампера предлагаю ему отъехать чуть вперёд - и о чудо! - бампер авехи опять встаёт на место без каких-либо следов повреждений! (ещё одна мелкая потёртость не в счёт). После этого я говорю товарищу быть повнимательнее и отпускаю с миром =) Вот так вот. Могу ещё добавить, что багажник не очень большой, но благодаря тому, что можно сложить задний диван, получается перевезти весьма значительный объём вещей.

2.5 Колёса. Решил выделить отдельным пунктом, т.к. очень не нравилось как выглядели базовые - 185/60 R-14 - уж очень маленькими казались из-за того, что Авео немного приплюснута спереди и сзади. Поэтому рискнул и на зиму воткнул 195/65 R-14, о чём не жалею, несмотря на повышенный расход. Кому интересно, мне кажется, что это максимальный размер 14-х, который можно поставить без переделок, и чтобы при загрузке не было контакта с ограничителем. С установкой этих колёс уменьшилась жёсткость, увеличился дорожный просвет. Но на трассе управляемость стала жуткой - машина начала рыскать, пришлось докачивать до 2.5 атмосфер под загрузку. А для города зимой - самое то.

2.6 Салон . Относительно тихий, на 10-й тысяче появился слабый сверчок, но периодически пропадает. Двигатель начинает хорошо прослушиваться после 3000 оборотов. Очень слабая шумоизоляция колёсных арок - слышны камушки и особенно весело ездить по лужам:) Сам салон качественно собран, выглядит очень нарядно, хоть пластик и жестковат на ощупь, но зачем же ж его щупать? =) Как уже отмечал ранее, сзади места немного (особенно близко расположены боковые стойки к головам высоких седоков), но при желании... студентов влазит много =))

Ну вот вроде и всё, что вспомнил за 1 раз, сидя перед монитором. Никаких особых хлопот Авео за 2 года эксплуатации не доставляла, исправно отрабатывала свой бензин. Хоть пробег ещё небольшой, но в будущее смотрю с оптимизмом: Авео - хорошая машинка, когда в хороших руках =))

Плюсом автомобиля является то, что несмотря на коробку-автомат, у машины весьма экономный расход по городу (7-7.5 литров на сотню), довольно высокий клиренс позволяет без проблем забираться на бордюры. Полный электропакет показался мне весьма странным из-за системы регулировки зеркал: если пассажирское зеркало вы регулируете через джойстик с водительского места, то свое же водительское боковое зеркало вы будете вынуждены регулировать при помощи обычного рычажка, как на отечественных автомобилях. Кондиционер, печка и подогрев заднего стекла работают безотказно все это время. Двигатель работает настолько тихо, что на холостом ходу не всегда поймешь – заведена машина или нет.

А вот что касается минусов автомобиля, то их оказалось весьма немало, причем по всем направлениям. Весьма плохая управляемость в поворотах, довольно хлипкая родная подвеска, весьма капризная электроника и чудовищно увеличивающийся расход в холодную погоду. То есть если летом я радовался расходу 7 литров по городу, то зимой мне приходится наблюдать прогревы по 20 минут и видеть расход в 11 литров.

Что в итоге можно сказать про эту машину? Минусов здесь оказалось больше, чем плюсов. Убедитесь сами.

Достоинства автомобиля

1) Компактные габариты. 2) Умеренный расход топлива летом. 3) Вместительный багажник. 4) Надежный кондиционер. 5) Дешевая в обслуживании.

Недостатки автомобиля

1) Очень мало места в задней части салона. 2) Часто барахлящая электроника. 3) Бешенный расход топлива в холодную погоду. 4) Очень долгий прогрев двигателя. 5) Весьма хлипкая подвеска. 6) Большая парусность не дает ровно держать машину на дороге при скорости свыше 120 км\ч. 7) Весьма слабая оптика.

По итогу, я ставлю этой машине 6\10, так как минусов в ней намного больше, чем плюсов, и все минусы довольно существенные. Хотя можно сделать скидку на то, что стоит эта машина весьма недорого, да еще и с коробкой-автоматом.