Внедорожники судзуки модельный ряд. Джипы внедорожники Сузуки – модельный ряд. Интерьер и цены

Внешний вид Сузуки Джимни можно назвать самобытным и уникальным. Эта машина не похожа ни на одного из представителей модельного ряда Suzuki. Узнаваемые черты автомобилю придают:
  • Радиаторная решетка с вертикальными ребрами.
  • Воздухозаборник на капоте.
  • Силуэт, в котором преобладают правильные углы и рубленые линии.
  • Высокая крыша и солидный клиренс (190 мм), за счет чего авто кажется намного выше.
Экстерьер этого малыша удачно сочетает и внедорожные качества и черты, присущие «жителям» города, такие как окраска зеркал и бамперов в цвет кузова, также скошенные задние окна.

Интерьер

Suzuki Jimny - компактный автомобиль. И в его салоне все тоже компактно. В оформлении интерьера внедорожника прослеживается сдержанность и некоторая простота. Основываясь на передовые достижения в области эргономики, создателям авто удалось сделать небольшой по размерам салон комфортным, насколько это возможно. Внутри вас ждет информативная приборная панель, центральная консоль, где нет ничего лишнего, преобладание черного цвета (лишь по бокам центрально консоли есть небольшие серебристые вставки - вот оно, японское видение интерьер небольшого комфортного внедорожника).


Компания «Сузуки», основанная более ста лет назад, в 1909 году, входит в четверку сильнейших авто-мото производителей Японии.
Тридцать лет Мичио Сузуки штамповал ткацкие станки и детали к ним, в чем достиг коммерческого успеха. Когда пришло время расширять производство, выбор пал на автомобили.
В 1939 году был создан первый серийный автомобиль Сузуки. Компактная машинка с двигателем 0,8 литра и мощностью 13 лошадиных сил выпускалась недолго - грянула вторая мировая война. Фирма снова возвратилась к производству станков. В номенклатуре выпускаемых товаров появились также отопители и музыкальные инструменты.
После 1951 года компания вновь начинает производить транспортные средства. Все начинается с легкого мотовелосипеда «Power Free». Непритязательный, экономичный и доступный транспорт открыл великую страницу истории мотоциклов Сузуки.
В 1955 был представлен и новый автомобиль. Если говорить о размерах, то это все тот же компакт-класс. Но начинка Сузуки Suzulight опередила инженерную мысль своего времени на несколько десятков лет. Уже в те годы в конструкции автомобиля нашли применение реечное рулевое управление, независимая подвеска, полноприводная трансмиссия.
Постепенно компания расширяется, завоевывает новые рынки. Новые мотоциклы, автомобили, лодочные моторы, новые предприятия в разных странах мира, лавинообразное увеличение экспорта - самое лучшее доказательство таланта инженеров и менеджеров компании.
Наконец, в 1970 году с конвейера сходит модель Jimny, ставшая первой внедорожной маркой Сузуки. Правнук того, первого, Jimny под тем же именем выпускается и сейчас.
В семидесятых же это был по-спартански простой, очень крепкий и доступный автомобиль. Несмотря на крохотные размеры, кузов покоится на прочной раме. Предельно простые, штампованные детали кузова отдаленно напоминают Wrangler. Небольшой вес, полный привод и короткая база обеспечивали машинке «зверскую» проходимость. В то же время, простой и экономичный двигатель небольшого объема позволял владельцу экономить на топливе и налогах.
Спустя пятнадцать лет, в 1985 году, компания начинает планомерную экспансию на американский автомобильный рынок. На международную авто арену выходит Сузуки Samurai - компактный, полноприводный, надежный и недорогой вседорожник.
Vitara, легендарная внедорожная модель Сузуки, увидела свет в 1988 году. В Японии ее называют Escudo, в Америке Geo Trucker. Самые первые Сузуки Витара предлагали с двигателем 1,6 л., мощностью 95 лошадиных сил. За более чем двадцать лет модель претерпела несколько модернизаций. Сегодня в линейке двигателей агрегаты от 1,6 до 3,2 л., трех- и пятидверные варианты кузова.
В 2001 году компания представила среднеразмерный внедорожник XL7, ориентированный для продажи на американском рынке. Более пяти метров в длину, оснащенный мощным двигателем, этот огромный и комфортабельный автомобиль в Америке нашел своего покупателя.
Независимая подвеска, постоянный полный привод, блокировка дифференциала и пониженная передача в раздаточной коробке - по сей день визитная карточка внедорожников Сузуки.
Интересно, что с конвейера компании в разные годы сходили автомобили, формально не попадающие ни в класс вседорожников, ни в класс легковых автомобилей. Специалисты Сузуки доказали: полный привод вполне успешно можно применить в маленьких автомобилях, сделав их более универсальными. Такова, например, модель SX4: и не джип, и не универсал, и не легковой: компактный кроссовер. Небольшой снаружи, просторный внутри. И все это на полном приводе!


Одним из железных середняков японского производства автомобилей можно смело называть корпорацию Сузуки. Если вы хотите сравнительно проходимый, симпатичный и практичный автомобиль, покупайте кроссовер Сузуки и получайте удовольствие от эксплуатации вашего нового транспорта. Машина вполне может быть актуальной, несмотря на довольно старые технологии под капотом современных моделей Suzuki.

Настоящих джипов и производительных внедорожников в предложении компании не так много, зато единственный представитель этого сегмента очень доступный и популярный. Модельный ряд корпорации на 2015 год достаточно широк, и в предложении фактически одни компактные внедорожники. Посмотрим, какой джип или кроссовер Suzuki лучше всего купить сегодня.

Suzuki Джимни - настоящий маленький джип

Проходимые автомобили с огромным потенциалом, которые могут похвалиться шикарными техническими характеристиками, редко имеют такие незаурядные фото, как Сузуки Джимни. Это трехдверный маленький джип , который обладает отличными характеристиками, но даже внутри модельного ряда проигрывает всем представителям по дизайну. Главные преимущества машины таковы:

  • короткобазный автомобиль пройдет где угодно, несмотря на маленькие размеры;
  • высокий клиренс и удобная высокая посадка значительно увеличивают производительность;
  • колесные арки позволяют поставить отличную резину на внедорожник;
  • в предложении Suzuki джип поставляется с экономичным 1.3-литровым двигателем.

Несмотря на отсутствие больших табунов лошадей под капотом, маленький джип прекрасно справляется со своими задачами. В модельном ряду 2015 года компания предлагает отличную цену на свой компактный внедорожник - от 970 000 рублей за базовую версию.

Suzuki Витара - новый автомобиль 2015 модельного года



Абсолютно новый кроссовер Сузуки под названием Витара стал трендом нынешнего сезона от японской корпорации. Стильный, современный, компактный, но весьма проходимый и надежный малыш занял свое место между существующими моделями Suzuki. Этот небольшой внедорожник оказался довольно интересным для покупателей, которые сразу обратили на него должное внимание.

При цене в 985 000 рублей за базовую модель корпорация предлагает много преимуществ, включая практически все выгоды старшей модели Гранд Витара. Удачные фото компактного внедорожника на официальном сайте не сравнятся с теми эмоциями, которые испытывает покупатель на реальном знакомстве с моделью.

Suzuki Crosshiker - концепт небольшого джипа

Интересная концептуальная модель Suzuki Crosshiker активно обсуждается в автомобильном мире. Этот компактный кроссовер олицетворяет будущее корпорации, демонстрируя, какими будут автомобили концерна через несколько лет. Среди важных особенностей Crosshiker для будущего покупателя можно отметить такие черты:

  • в будущем кроссоверы Сузуки могут иметь значительно меньше пространства;
  • округлости форм - тенденция, которую японцы видят в ближайших годах;
  • больше мягкости и позитива в дизайне явно не помешает нашим дорогам;
  • фирменный стиль практически не читается в этом концепте.

Очень странно, что концептуальный джип практически не сохранил никаких фирменных очертаний авто, которые выпускаются в 2015 году. Но пополнится ли когда-нибудь модельный ряд компании Сузуки трехдверным небольшим внедорожником с этим незаурядным именем - это пока большой вопрос.

Suzuki Escudo - первый прототип настоящего внедорожника

В 1991 году компания Сузуки презентовала модель Escudo, которая выпускалась до начала 2000-х, а затем получила имя Vitara и Grand Vitara. Практически все джипы и кроссоверы компании произошли от этой модели. Даже у SX4 есть нечто общее с этим праотцом модельного ряда японской компании. Главные черты Escudo следующие:

  • первые внедорожники Suzuki имели простейший дизайн, но очень производительную технику;
  • до сегодняшнего дня дожило много представителей 1991 года, что говорит об отличном качестве;
  • автомобили оснащались неплохими системами полного привода;
  • внедорожники получили самые эффективные трансмиссии на то время.

Среди конкурентов джипов от японской компании было очень мало достойных представителей. Но в начале 2000-х годов все резко изменилось, компания была вынуждена значительно изменить планы развития. Именно тогда модельный ряд начал готовить предусловия для появления Сузуки XL7, Vitara и кроссовера SX4, которые и до сегодняшнего дня формируют основу продаж компании и развития модельной линейки.

Подводим итоги

Если вам нравится современный кроссовер Suzuki, можете смело покупать его. Цена машин японского производителя остается демократичной, несмотря на значительное повышение стоимости всех автомобилей на рынке. Оптимальные технологии для внедорожников и кроссоверов, прекрасный потенциал техники позволяет значительно увеличить продажи не слишком успешного на сегодняшний день бренда.

Компания не входит в ТОП самых успешных мировых производителей, несмотря на обновления и концептуальные разработки. Впрочем, в России уважают джипы и паркетники бренда, покупка кроссовера Сузуки считается правильным и разумным решением. Поэтому в нашей стране обновления появляются быстрее, чем на многих других рынках. Остается только верить, что и качество японского производства будет планомерно улучшаться.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Сузуки – компания, которая известна в первую очередь далеко не джипами. Это производитель одних из лучших в мире мотоциклов. Не раз техника выигрывала престижнейшие соревнования, такие, как MotoGP, попадала в книгу рекордов Гиннеса, благодаря скоростным показателям.

Но мы хотим рассказать не о том, какие успехи были у мототехники этой компании. История этого направления интересна, но не связана с направлением нашего сайта.

Джип или не Джип, вот в чём вопрос

Глядя на то, как выглядит Suzuki Jimny, возникает вопрос – откуда был взят этот дизайн. Не секрет, что в течение многих лет японцы вдохновлялись американской и британской техникой. Лишь спустя несколько десятилетий, вместо глубоких модернизаций чужого они начали выпускать своё, принципиально новое. Впрочем, иногда некоторые заимствования идут машине только на пользу.

Небольшой внедорожник Jimny начали выпускать в конце шестидесятых. Название его собирательное из слов «джип» и «мини». Да, размеры у машины небольшие. В разное время она имела длину 3,4 – 3,6 метра и высоту 1,6 – 1,7 метра.

Что из себя представляла машина 1967 года? В то время в Японии всё было несколько иначе, чем сегодня. К примеру, права на эту разработку принадлежали компании Hope Star. Вот вы такую знаете? А она была. На машине стоял движок мощностью 21 л.с. производства Mitsubishi. Не смотря на скромные габариты, это был вполне серьёзный полноприводный внедорожник.

В 68 году Сузуки купили все права, а через два года выпустили первую серийную партию. Многие эту машинку знают под другим названием – Сузуки Самурай.

Дубль два

Так мы решили озаглавить рассказ про ещё один интересный проект. Машина, выпуск которой стартовал на двадцать лет позже, называлась Suzuki Escudo. По сути, это аналог Grand Vitara, только не для европейского рынка, а для внутреннего.

Самый популярный из всех Эскудо – Nomad. Он стал практически культовым. Всё-таки «Бродяга» получился именно тем, что хотелось мужчинам – надёжной машиной на все случаи жизни. Он был достаточно брутален, прочен, справлялся с бездорожьем, возил тяжести, и при этом выглядел так, что в салон не было стыдно пригласить даму. В общем – полная универсальность.

С 2005 года выпускается уже третье поколение этой замечательной японской машины. И стоит признать, что стоит продолжать в том же духе. Производители не только не испортили за это время ничего, но и сумели привнести немало полезного, сделать авто комфортабельным.

А теперь перейдём непосредственно к тому, что привыкли мы видеть на российских дорогах. А именно – Grand Vitara. Машину выпускали серийно с 1997 года по 2014, и её можно назвать одним из самых успешных проектов за всю историю компании. У нас в стране этот автомобиль стал одним из самых любимых джипов. Он не самый дорогой. При этом красивый и надёжный.

Гранд Витара предлагалась покупателю как с передним, так и с полноценным полным приводом. Для западного покупателя создали несколько комплектаций с дизельными двигателями. И такой вариант тоже имел немалый процент поклонников. В целом проект можно охарактеризовать, как хорошую и вполне удачную попытку сделать народный джип почти для всего мира. Разве что цена его была рассчитана всё же на средний класс, который в таких странах, как наша почти отсутствует. В 2014 году машину прекратили выпускать. В то время, как «Эскудо» производят и по сей день.

Vitara

Начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.

Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.

Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.

Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.

Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.

SX4

Каждая компания современности либо создала, либо собирается создать компактный кроссовер. Это мода, это – необходимость. Скажем так, без машины такого класса на многих рынках сложно соперничать с большинством конкурентов.

В 2006 году с конвейера сошли первые новые авто. Они получили официальное название SX4. На выбор потребителей предлагались версии с передним и полным приводом. Когда производитель понял, что эффект есть, было принято решение о создании второго поколения. Его представили публике в 2013 году на автосалоне в Женеве. По уровню безопасности и надёжности второе поколение на голову превзошло предшественника и получило пять звёзд европейского теста EuroNCAP.

Стоит отметить, что над разработкой внешнего вида первого поколения работали профи из ItalDesign. С Италией эту машину связывает многое. В частности, проект стал совместной работой японских разработчиков и специалистов из FIAT. На территории Италии машина известна, как FIAT Sedici.

  • Под названием SX4 выпускались не только кроссоверы, но и хэтчбэки, седаны.
  • Выпускаются также в Индии под совместным брендом Maruti Suzuki India Ltd.

В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать, как компактный, безопасный и удобный. Традиционно невысокая цена, относительно продукции конкурентов, сделала его востребованным на рынке. И хотя он не конкурирует с техникой, вроде Опель Мокка, продажи шли весьма неплохо. Новый Suzuki SX4 в лучшей комплектации и с полным приводом, в автосалонах Москвы может обойтись вам в 1,2 млн.рублей. Базовая модель с 1,6 л. и МТ обойдётся примерно в 750 000 рублей.

Размер имеет значение

В случае с машиной для всей семьи – действительно имеет. Ведь мы говорим о семиместном кроссовере, в который запросто помещается всё, что нужно для поездки за город, покупки из магазина и всё ваше семейство в полном составе, включая бабушку и её любимого кота.

Речь идёт о среднеразмерных кроссоверах XL7, выпускаемых с 1998 года. Машина неплохо продавалась, и в 2007 году появилось уже второе поколение.

Авто изначально создавали под нужды внутреннего рынка, и в Европе можно увидеть только те машины, которые приезжают транзитом, либо другим путём. Региональные дилеры в США и ЕС не получают эту модель. Хотя она весьма неплоха по всем показателям.

Этот Suzuki джип семейного типа имеет немалые габариты. В частности, у второго поколения длина кузовной части превышает 5 метров. Во многом машина похожа на Chevrolet Equinox первого поколения.

Немного о будущем

Дизайнеры, работающие в компании, без дела не сидят. В этом мы убедились, посетив стенд токийского автосалона в 2013 году. Там компания помимо привычных фейслифтингов и рейстайлингов выставила и принципиально новую машину. Это концепт, который стал для многих приятным сюрпризом – маленький кроссовер Suzuki Crosshiker.

Как это выглядит со стороны:

«- Juke? Да, мы что-то такое слышали. Несуразный по дизайну, но забавный. Мокка? Нет, вы что, серьёзно? В 21 веке – это? А этот ваш Peugeot 2008 – анахронизм на колёсах.»

Действительно, внешний вид новинки очень интересный. И хотя мы понимаем, что серийный образец от концептуального образца унаследует не так много, идеи использованы такие, что вполне могут быть воплощены в производственных образцах.

Название явно намекает на спортивно-туристическую направленность. Хотя, глядя на эту машину, сложно поверить, что она способна выдержать туристический маршрут от начала до конца. Уж слишком она красивой и немного игрушечной смотрится со стороны.

Длина «малыша» от Сузуки – 3,6 метра, а высота всего 1,54. Интересна подача разработчиков. Они говорят, что это не то, чтобы молодёжная машина. Скорее она для тех взрослых, которые ещё не переиграли, не выросли до конца. Остаётся надеяться, что до конвейера авто доедет таким же интересным и самобытным хотя бы на 60%.

Если вы любите концепт-видео с разными новыми автомобилями, то видео с Suzuki Crosshiker точно придется вам по вкусу: