Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E100. Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E100 Ехать приятно, но чинить

Добрый день, уважаемые форумчане!

Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что какая-то делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может чуть-чуть попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, самурай-то уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1994 г.

Купил её в августе 2008-го, это моя первая личная машина, поэтому, наверно, к ней особые чувства. Сначала смотрел нексию, альмеру, рено символ, еще какие-то, уже не вспомню. Потом решил посмотреть Короллу, и приехав на смотрины понял, что надо брать, потому что даже придраться было не к чему. Просили за неё 140 тысяч. Хозяйка была девочка лет 20ти. Ремонтировалась только в автосервисе *****, на диагностической карте была рекомендована только замена передних колодок.

Итак, машинка 94-ого года, в Россию приехала из Германиив 2003 году. Кузов 3-х дверный хэтчбек, мотор 1.4, из благ цивилизации в машине эл люк, эл стеклоподъемники, подушки безопасности и вроде всё.

Надежность: это, наверно, один из самых главных козырей этой машины. За 2 года из-за неисправностей были поменяны радиатор (2500р) и сцепление(3000р). Этим летом поменял ремень ГРМ, менял все сам, ремонтне сложнее классики. В пути она меня ни разу не подводила, хотя куда я только не ездил на ней. В общем, для таких годов твердая 5 за надёжность.

Сильные стороны:

  • Исключительная надежность
  • Экономичность
  • Удобный салон
  • Маневренность
  • Грамотно спроектирована

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Неудобно пользоваться пепельницей на 1ой передаче)))
  • Очень низкая

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2

Привет всем.

Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я что-то наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней « баню» и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.

Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: « Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас» . Оказывается, что решение было простое: засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал кому-то совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв.Берем бракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Toyota Corolla E101 compact (hethbac) 1.3 L 5-мкпп. Левый руль.

Насчет оценки «безопасность»… не знаю и знать/проверять не хочу.

В январе после 2-х месячного анализа предложений всех марок и моделей импортного производства приобрел сей аппарат. Достался вполне солидный по состоянию. Двигатель стоял уже почему-то контрактный. Хозяин не знал почему. Мое предположение, что оборвался ремень и запороло весь двиган, что проще оказалась поставить «новый» с пробегом 37 тысяч. С учетом проблем не возникло. Немного о покупке… купил душой… за 17 минут её осмотра. Не жалею.

Сильные стороны:

  • Экономичен
  • Маневренный
  • Неплохо смотрится

Слабые стороны:

  • Жесткий

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г.

Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать что-нибудь на вторичке. Поехал на авторынок…

Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.

Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.

Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г. Часть 2

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1995 г.

Здравствуйте все, кто читает данный отзыв!

Расскажу про свой автомобиль, носящий имя Toyota Corolla II (комплектация Rhyme Lime). Автомобиль был куплен летом 2001 года (в 6-ти летнем возрасте), и на сегодняшний момент эксплуатируется в Российской Федерации уже почти 8 лет.

Начну с комплектации:

Сильные стороны:

  • очень маневренная (радиус разворота 4,5м)
  • достаточно динамичная
  • простая в обслуживании (недорогое масло, АИ-92)
  • недорогая в ремонте (в Сибири и на ДВ — много запчастей и сервис не дорогой)
  • крайне удобная посадка и выход передним пассажирам (сюда же — отличная боковая обзорность) за счёт 2 пассажирских дверей, которые имеют характерный «вырез», значительно облегчающий ранее перечисленные действия (для справки: двери шире, чем у Лады 2108, и они практически не провисают со временем)
  • симпатичная

Слабые стороны:

  • шумоизоляция (но на скорости 120км/ч можно спокойно разговаривать в салоне)
  • а так даже и не знаю (но это лично для меня)

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1994 г.

Давно это было:) конец 2002 уже виделся. Ну да ладно у нас в конторе было повальное увлечение японскими автомобилями. Наш директор прикупил себе по случаю второго марка 1994 года ну кто знает машина супер. Затем еще не прошла зависть к такому приобретению и сотрудники нет да и посмотрят вдаль на уезжающего домой шефа похожую гадость решил совершить и один из старших менагеров, и вот однажды он приехал на работу не на старенькой 80 бочке а на сверкающем и поражающим линиями Ексиве (тойота Exiv). Ну что тут было все дффчонки офиса стремились прокатиться с ним.(а он подонок иногда пользовался) Ну вот рассказ не об этом.

У меня до этого была Камри но это отдельная история, а на данном этапе я ездил на русском прекрасном аппарате ВАЗ 2108. Конечно же червяк зависти был и во мне но учитывая что устроился на работу не так давно, денег много как то не было, да и просто покупка машины не входила в наши семейные планы… Ага…. моя дорога к гаражу проходила через авторынок где были выставлены тесятки сотни да что там тысячи всяких сверкающих притягивающих взор и вызывающих ускоренное сердцебиение высокохудожественных произведений автомобильного исскусства.

Так вот заканчивалась осень и я грустный брел в гараж. Покупка двух авто сотрудниками вконец опечалило меня и вдруг как лучик солнца пробивший серый небосвод я увидел ее. Она сверкая свеженамытыми боками, смотрела на меня раскосыми японскими глазами. Ее ножки обутые в хромированные 14 дюймовые диске на резине мишлен. Я был просто поражен. Я подошел и спросил что это за чудо? Продавец перекуп в грязной потрепанной куртке грубо сказал что это и скока это стоит. Вот так я увидел ее Тойоту Короллу 5 механика, двигатель 4афе 16 клапанов 115 л/с и самое прекрасное она была 4на4 т.е полный привод причем с блокировкой межъосевого дифф, кондиционер)) и електропакет.

Сильные стороны:

  • Очень собранный авто
  • Я считаю даже красивый
  • Полный привод

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (116 л.с. / 1.6 л. / 4АКПП) (Тойота Королла) 1996 г.

Ну вот и дошел я до того, чтобы написать отзыв… Сегодня сдал свою ласточку на запчасти. Но не будем о грустном, а начнем с самого начала. Итак — сентябрь 2007 года, дожив до своих 25 лет, наконец-то решился приобрести себе жАлезНАГА коня. После недолгих раздумий, отправился ин ту Москоу(в кармане на тот момент было 140 тыров). Пробыв там неделю и пересмотрев кучу машин, ничего себе не нашел… Очень сильно разочаровался и вернулся обратно. Купил газетку, просто перелистывал, не надеясь найти что-то путное. И вдруг на глаза попадается фотография машинки на прикольных дисках. Вглядываюсь в ценник(125 т.р.), перечитываю описание и тут же звоню и договариваюсь о встрече с хозяином через полчаса. Приехали на осмотр вместе с другом. Прокатнулись и тут же было принято решение о покупке. Итак, что же я купил — Toyota Corolla AE114, двигатель 4A-FE, автомат с O/D, постоянный полный привод, незаправленный кондей, «вёсла» на всех дверях, белого цвета(только видно было, что крыло и капот крашеные), прикольные диски и лысая резина. Хозяин скинул 5 тыров и на следующее утро я стал обладателем своей первой машины за 120 рупий. Тут же заехал в сервис и установил сигналку и затонировал зад.

И было мне ЩАСЬТИЕ.

Первые несколько дней я был в эйфории. Пока не поехал на дачу, где решил всем продемонстрировать свои навыки парковки задом. Оказалось, что парковаться я не умею. Было это на третий день после покупки. Перепутал педаль тормоза с газом и расцарапал правую(водительскую) дверь и порог. Ну да ладно. Все мы учимся. Покатавшись еще пару неделек решил заехать в сервис(начало гудеть заднее правое колесо). В сервисе подняли машинку и сказали, что надо менять подшипник ступицы(по-моему, точно не помню). Короче всё вместе с работой мне обошлось в 1200 рублёф. Через месяц, немного успокоившись, начал искать недостатки(вот такой я). Очень сильно бесили «вёсла». А так же раздражал расход(10-12 литров). Хотя я прекрасно понимал почему он такой, медленно я ездить не умел. Наступила зима и тут вскрылась еще одна проблемка, при —28 и ниже машинка отказывалась заводиться и в течении минуты сажала в «ноль» аккумулятор. Недолго думая, купил нормальный акк.(штатный все друзья называли мотоциклетным из-за размеров) и проблема устранилась сама собой. Заводилась в любую погоду. Тут еще может сказывалось то, что заливал масло только Eneos 10w40.

Сильные стороны:

  • Японец — и этим всё сказано!

Слабые стороны:

Бедненькая комплектация (по крайней мере у меня)

Маленький аккумулятор (промерзал как «здрасти»)

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1997 г.

Покупка:

Купил с рук для жены. Пробег 130 т. Обошлась в 150 т.р. Поскольку был большой опыт с японцами, посмотрел сам и сразу взял. Уставшие задние стойки (это у них болезнь), остальное в норме. Ездим полгода, менял масло и фильтры.

Машина:

Цвет темно-синий металик, двиг. 4AF, АКПП 4ст. салон серый велюр, электроподъемники везде и привод на зеркала, остальное полный фуфел. Даже руль не регулируется. Уровень исполнения салона, даже если сравнивать его с моим бывшим спринтером 88 г.в. — самый простой дешевый серый пластик, ладно хоть ниче не скрипит. Задние стойки гремели и качались — обошлись где-то в 6000 р. замена на каяба — стало нормально. Но родная подвеска мягковата. Это и + и —. Мелкие неровности глотает легко, но на поворотах кренит и на больших горках как на коне подбрасывает если не успел притормозить. А дороги на Урале по весне просто военные.

Сильные стороны:

  • Достаточно резвая и юркая для своего класса

  • Надежный двигатель и трансмиссия

  • Мягкая подвеска
  • Слабые стороны:

  • Дешевый салон

  • Маленькая

  • Автомат «тупит» при обгоне на трассе

  • Мягкая подвеска

  • Правый руль
  • Отзыв Toyota Corolla 1300 (Тойота Королла) 2003 г.

    Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 1996 г.

    Потом были ещё машины и ещё: Camry, Rav4, X-Trail, RX, Pajero, Prado и т.д. От потока автомобилей моя голова пошла кругом. Мимо шли такие девушки, что даже в самом эротическом сне не приснятся, а я пялился не на них, а на автомобили. Да, нужно срочно покупать машину. Но сначала права. Нет – сначала автомобиль, а потом права. Разумнее первое, но я и сделал второе. А на водительское удостоверение я сдал сам (нас бы-ло только двое, кто выдержал) — не покупал. Всё да ничего, только какой авто брать. На иномарку денег не было, ссуду мало дают – не хватает. Долго думая, взял 22-х летнюю ВАЗ 2102 за 22 тыс. рублей. Часть первая. ВАЗ 2102. Краткая история о первом автомобиле. 2004г. Я третий владелец. Автомобиль достался в хорошем для «двойки» состоянии. Всего-то четыре гнилые дырки в полу, отсутствовали стеклоподъёмник (его заменяла отвёртка, вставленная между стеклом и дверью в щель), стартер, трос ручника, магнитолы не было вообще и ещё чего-то там не хватало, сейчас уже не помню. Но это не важно. А важно то, что теперь у меня СВОЙ автомобиль.

    Сильные стороны:

  • Топливная экономичность
  • Сумасшедшая надёжность (за весь срок эксплуатации не перегорела ни одна лампочка даже!)
  • Высокий клиренс по сравнению с другими легковыми автомобилями
  • Вместимость салона
  • Запасные части не такие дорогие в принципе. Многое есть из б/у хорошего качества
  • Не смотря на возраст, очень приличное состояние. Аккуратно ездить, и этот автомобиль может прослужить ещё очень долго
  • Слабые стороны:

  • Гремучесть салона. На разбитой дороге в салоне всё дребезжит
  • Нет электрофарша. Стеклоподъёмники ручные
  • Тупой очень автомат. Для хорошего разгона приходится делать кик-даун, вот тогда чувствуешь — разгон есть
  • Чтобы печка основательно прогрела салон, нужно покрутить движок. 1,3 л. маловато ей, однако.
  • Остальные недостатки не столь маловажны. Их можно исправить самому
  • Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1996 г.

    «Тойотой» «заболел» давно. Читал, смотрел и все больше нравилась. Выбор остановил на Corolla. Купить нвый аV томобиль был не готов материально. Просматривал очень много объявлений, хотел даже ехать в Германию, или в Голландию за ним. Во всех объявлениях, все «трехдверки» отвергал, даже не дочитывал объявление до конца. И однажды увидел в местной газете объявление о продаже Toyota Corolla 1996 года. Цена меня устраивала. Позвонил, договорились о встрече. Приезжает трехдверный хетчбек. Я разочарованно: «Трехдверка?!» А потом решил посидеть, прокатиться и решить для себя — может мне и не нужна Toyota?

    Сел. И первое, что меня поразило и порадовало — это то, что как бы я не двигал сиденье — я не кручу головой, я вижу все зеркала. Завел, поехали, ударил по тормозам. Чуть не вылетели в лобовое стекло. Хозяин говорит: «Ну, также нельзя!». А я: «А ну-ка, поехали на площадку, осмотрим её внимательно». Так я и «запал» на этот 3-х дверный хетчбек! Прекрасная машина! Я в неё влюблен до сих пор. 1,4 л, но ускоряется очень хорошо. В Ростов ездили втроем: расход бензина вышел — 5,8л на 100км! Замечательно! Печка работает превосходно! Вентелиция работает превосходно! Кондиционер — хоро-о-ш! Я хоть и не езжу сзади, но радует меня, когда пассажиры сидят на задних сиденьях вольготно!

    А как был приятно удивлен, когда разложил задние сиденья и втащил туда огромный телевизор в упаковке! Легко!!! Техосмотр проходил 4 раза. Все прекрасно, все хорошо. К регулировке фар не прикасался ни разу, но на ТО только один раз сказали: «У Вас корректор есть?» «Есть». «Ну, установите его в ноль!» Установил. Вопросов больше не было! Всем меня устраивает это аV томобиль. Но на сегодня я не могу позволить себе два аV томобиля. И в объявлении о продаже очень хотелось написать «…продам в хорошие руки…»

    Сильные стороны:

  • Их так много!…
  • Слабые стороны:

  • Небольшой клиренс
  • Отзыв Toyota Corolla 1300 (Тойота Королла) 2007 г.

    Полгода назад пересел на «короллу» с роботизированной коробкой с «сонаты 2.0» с АКПП. Если не смотреть на шильдики, то сравнение не в пользу «короллы»:

    1 . Подвеска жёсткая, особенно задняя — на «лежачих милицейских» все инструменты в багажнике подпрыгивают чуть ли не до крышки багажника.

    2 . Слишком «резкое» рулевое управление — как-то возился с CD, держал руль левой рукой, слегка дёрнул — машину бросило влево — хорошо, что полоса была свободна. (Загружайте диск на остановке!).

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г.

    Здравствуйте!

    Купил вот себе месяц назад Короллу последняя комплектация. Раньше катался тоже на королле в старом кузове. Что могу сказать. Внешний вид радует, машина стала больше. Салон заметно улучшили. Печка, седушки греют от души, регулировка сидений неудобная, кресло не фиксируется, оно или падает или опускаеться, приходиться ловить момент.
    Ходовые качества улучшились, макферсоны спереди заметно скрашивают работу асфальто укладчиков.

    Шумоизоляция не сказал бы что стала лучше, как и прежде чувствуешь скорость и шум ветра в боковых стёклах, ну а что вы хотели за 25 тысяч $. Вообщем эта машина стоит своих денег, она надёжная и в меру комфортная. Колоночки кстати тоже впоряде, музычку наваливают нормально. В этой линейке стоит так же нисан мазда и тд и тп. Так что можете сильно голову не ломать, кофорт в такой ценовой категории один. Коробка мульти мод немного туповатая, но это из за того что машина не обкатана. А так вообще очень удобно, захотел на ручке катаешься устал включил автомат. Газ в пол на льду, в кресло вжимает нормально. Движок явно стал бодрее. Вообщем покупкой доволен.

    Сильные стороны:

  • Интерьер

  • Акустика

  • Подвеска
  • Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1992 г.

    Купил это семилетнее к тому времени авто летом 200 г (г.в. 2002-2003). Пробег был 85 тыс. Езжу до сих пор (01.2008) — накатал до 203 тыс. км. За все семь лет моей эксплуатации практически ни разу не подвела меня машинка. Надёжная и не капризная — пересел на неё после нескольких лет на нашей 9-ке — небо и земля. Ничего нигде не глючит, магазины с автозапчастями практически перестал посещать:)

    Амортизаторы поменял сразу после покупки, на нынешних проехал уже 115 иыс — нормально. Остальная подвеска практически родная стоит, за исключением ежегодной замены косточек спереди и сзади — каждая стоит 13 долларов. Шаровые все родные, а ездил много по ужжжасным дорогам (юг России), но не убил. Подвеска вообще, похоже, неубиваемая. Движок 1,3 конечно по нынешним временам в городе маловат — но если вы не шумахер, то нормально. По трассе ест 95-го бензина 5,9 литров / 100 км(!). Ржавчины на кузове практически никакой нет.

    Однажды была замена генератора — по нашим «соляным» московским дорогам что-то там, видимо, замкнуло и всерьёз — день проездил на аккумуляторе, и, естественно, «встал». На разборке купил практически новый генератор за 3 тыс. поставил — 4 года без проблем. Да, поменял помпу — стала подтекать. А так — ездит отлично. В год в сервисе оставляю тысяч 6-7 максимум, согласитесь — немного. Меняю регулярно масло раз в 7-8 твсяч. В салоне немного шумновато, зато НИГДЕ НИЧЕГО не гремит (пластмасса) — для 15-летней машины это хорошо.

    Поехал-ХОРОШО!Пошел на обгон,Чуть не попал под Камаз-роботизированная коробка полное г….,через пол-года привык,теперь обгоняю на механике.Режим спорт ничего,если включить музыку погромче,а если без музыки,опасаюсь,что двигатель поедет впереди меня.
    В остальном все отлично-Ближний свет великолепен,если на вас прибор ночного видения.
    Электро —руль отдельная песня-он как бумеранг,еще не повернул,а он пытается вернутся на место при этом тугой настолько,что я думаю,есть ли он у меня вообще!Нет,после отечественных машин,он очень даже неплох,А вот после праворуких или Камри(Плачу,потому,что покатался на ней)Едешь как на классике.

    Посоветовал знакомому купить Короллу —он купил.Рад,после десятки,только спрашивает,почему она так много жрет бензина,ведь в паспорте написано 6-7 литров.
    Говорю,что это пока она не прошла обкатку,Хотя он уже проехал 4 тысячи.Когда до него допрет,что если он будет вписываться в городе в 12 литров это будет счастье-наверное убьет! Обшивка сидений,как капроновые колготки на 30 ден,уже прожег.

    После продажи ВАЗ 2112 встал вопрос о покупке другого аV томобиля. Отечественный аV томобиль после долгих лет эксплуатации покупать не хотелость. О них знаю если не все, то почти все. Посидев в инете и послушав добрые о отзывы о Тойоте Королла японского производства купленной другом, покупаю у знакомого 1.5 годовалую короллу турецкого производства с пробегом 32 тыс. км.

    Сравнивать эту машину с изделиями нашего автопрома по меньшней мере не корректно. Тихий, удобный салон, прекрасные тормоза, неплохой двигатель — вобщем мечта. Но по прошествии эйфории первых километров начинаешь трезво оценивать приобретение и слышишь поскрипывание где — то за приборной панелью, неприятный стук в передней подвеске на жесткой гравийной дороге. При прохождении ТО 4 (кстати один из дорогих около 11тыс.) сказал о металлическом стуке в передней подвеске и попросил проверить натяг подшипников ступиц думая, что появился люфт и как следствие стук. Нужно отдать должное центру Тойота, который не только определил неисправность, но и без лишних проволочек согласился устранить.

    Примерно по прошествии 2 недель был вызван в тех. центр для устранения неисправности причем приятно был удивлен тем, что был приглашен в удобное для меня время. Теперь о неисправности на машине заменили РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, пропал стук. Машина стала совсем другой более комфортной. Сумма по замене составила около 28тыс. руб., но я не заплатил ни копейки всё по гарантии. А если б гарантии не было? За рулем около 30 лет, но не разу не слышал чтобы на машинах нашего автопрома при таком пробеге менялась рейка. Люфт в рейке убирается подтяжкой одной гайки. Тойота выходя на наш рынок бескрайнего бездорожья что то нерасчитала. Этот случай не единичный. В автоцентре познакомился с владельцем тойоты который на 1ТО жаловался на стук в передней подвеске.

    Сильные стороны:

  • Удобный

  • Экономичный

  • Достаточно мягкая подвеска

  • Ненапрягающий кондиционер
  • Сильные стороны:

  • Комфортабельная во всем
  • Слабые стороны:

  • Мульти мод не для пробок!!!
  • Седьмое поколение дебютировало на японском рынке в 1991 году, а годом позже оно появилось и на европейском и американском просторах. Королла Е100 – это обновленная внешность с теперь уже округленными формами кузова в сочетании с высокой аэродинамичностью. Эта серия практически перестала оснащаться карбюраторными движками, заменили их на более совершенные инжекторные моторы. Производство поколения велось до 1997 года, до выпуска новой версии автомобиля.

    Внешность и интерьер

    7 поколение прибавило в габаритах, став в некоторых кузовах достигать значения 4.27 м в длину и 1.685 в ширину. Дорожный просвет для разных кузовов варьировался от 130 до 150 мм. в 100-м кузове предлагалась в различных модификациях – хэтчбеки с 3-мя и 5-ю дверями, традиционные седаны, вместительные универсалы и даже 3-дверные лифтбеки. Каждый вариант отличался современным на тот момент внешним видом, удачно вписывающимся в городской стиль.

    За счет увеличения колесной базы удалось увеличить и внутреннюю часть. В салоне стало комфортней и свободней.

    Toyota Corolla E100 – это не только увеличенное внутреннее пространство, но и отличная отделка салона, применение современных экологичных материалов и многофункциональность.

    Если сравнить фото приборной панели современной версии и Тойоты Короллы Е100, то, конечно же, последняя намного уступает по набору опций, но по состоянию на момент своего выпуска начинка салона была на достойном уровне. Кроме всего прочего, бортовое оснащение Toyota Corolla VII поколения E100 было укомплектовано БК, электроприводом стекол и кондиционером, которые улучшали комфорт. Toyota Corolla в 100-м кузове имела и достаточно вместительный багажный отсек, объем которого составлял 400 литров.

    Технические параметры

    Технические параметры Corolla 100, как и других поколений японца, находятся на высоком уровне. Это оптимальная по уровню упругости и жесткости подвеска – независимая пружинная спереди и полунезависимая пружинная сзади. Именно такое сочетание обеспечивает для Toyota Corolla VII версии E100 максимально гармоничную связь кузова и колес. На машине легко маневрировать, а вход в повороты происходит плавно, без кренов и заносов, ее не пробивает на плохой дороге, а ямы и кочки сглаживаются во время движения.

    Двигатели, которыми комплектовались Toyota Corolla VII типа E100, могли иметь разные рабочие объемы – это бензиновые агрегаты 1.3, 1.5 и 1.6 л с мощностями от 89 до 159 л. с. Дизели были представлены только двухлитровым агрегатом с мощностью 72 л. с., но отличавшимся очень экономичным расходом топлива. В комплекте можно было выбрать автоматику или механику, а также передний или полный привод.

    Для дизельного движка Toyota Corolla поколения VII E100 была характерна низкая надежность, особенно в условиях нарушения правил эксплуатации (частые перегревы), чего нельзя было сказать о его бензиновых собратьях.

    Высокая степень надежности характерна и для тормозной системы Toyota Corolla VII типа E100. Передние колеса оснащались вентилируемыми тормозами дискового типа, а задние – тормозами барабанного типа. Это обеспечивало максимальный отклик системы при необходимости, даже в самых экстремальных ситуациях, повышая степень безопасности автомобиля.

    Элементы безопасности включали ремни трехточечного типа и дополнительные ребра жесткости в дверях, а также в некоторых комплектациях в виде дополнительной опции – водительскую подушку безопасности.

    Заключение

    Королла седьмого поколения – это не только уверенность в надежности механизмов и узлов, а также практичность, эргономика и проходимость, экономичность и безопасность. Она была востребована и популярна в свое время, а фотография с такой машиной часто появлялась в газетах и журналах, посвященных автомобильной теме. Даже и сейчас можно найти в продаже подержанные автомобили данной модели.

    Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию – стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

    «Передок» и оптика всех модификаций Corolla Е10 (за исключением лифтбэка) были унифицированы между собой, что облегчает поиск запчастей в случае кузовного ремонта. К слову, в Украине «бэушное» переднее крыло стоит $45, капот – $90, передняя фара и бампер – $45 и $60 соответственно.

    Насчет коррозии можно не беспокоиться – в конструкции машины применен стальной лист с двойной оцинковкой. По сравнению с предыдущим поколением, жесткость кузова на кручение увеличена на треть. Кроме того, для уменьшения вибрации передняя и задняя подвески смонтированы на специальных подрамниках.

    Скрипят петли...

    Как свидетельствует отечественный опыт эксплуатации, у Corolla все же есть слабые места. Так, по словам работников специализированной СТО, со временем во всех машинах (а особенно в 3-дверных хэтчбеках) провисают петли передних дверей, из-за чего они плохо закрываются, а на хэтчбеках, лифтбэках и универсалах вследствие плохой защищенности от попадания осадков могут ржаветь и петли крышки багажника – при открывании они неприятно скрипят. Еще один «минус» 3-дверных хэтчбеков в том, что широкие задние стойки несколько ограничивают обзорность.

    Обратите внимание, что толщина днища Corolla не слишком большая и при наезде на препятствие кузов можно даже пробить.

    Салон автомобиля довольно просторный, в нем нормально смогут разместиться четверо пассажиров. Все сиденья удобные, а впереди с комфортом устроятся даже высокие люди. К качеству пластиковых деталей интерьера замечаний нет – они не скрипят и не разбалтываются и по прошествии времени. Шумоизоляция хорошая – разговаривать, не повышая голоса, можно и при движении на высоких скоростях.

    У нас чаще всего встречаются базовые версии без особых излишеств, хотя все автомобили, выпущенные после 1995 года, уже в стандарте оборудовались передними подушками безопасности, а вот электроприводом зеркал и стекол оснащались лишь дорогие комплектации.

    Тем, кто часто использует багажник, стоит знать, что у Corolla он сравнительно невелик. К примеру, у хэтчбека в «походном» состоянии его объем составляет 309 л, тогда как у VW Golf III и Renault 19 – 330 и 386 л соответственно.

    Скромность красит не всегда

    Для Corolla предлагается довольно скромная линейка двигателей – пять бензиновых агрегатов мощностью от 75 до 160 л.с. и всего один дизель – 72 л.с. Причем бензиновыми моторами объемом 1,5 л (105 л.с.) и 1,6 л (160 л.с.) оснащались только люксовые модификации Ceres, предназначенные исключительно для внутреннего рынка. По словам работников специализированной СТО, при надлежащей эксплуатации моторесурс всех агрегатов до замены колец составляет около 250 тыс. км.

    В Украине чаще всего встречаются бензиновые модификации. Как заметили консультировавшие нас специалисты, «бензинки» не слишком «прожорливы», к примеру, агрегат объемом 1,4 л (88 л.с.) в городском цикле расходует в среднем 7,7 л на 100 км пути. К тому же бензиновые моторы достаточно надежны. Из характерных неисправностей можно отметить выход из строя помпы, которая служит около 150 тыс. км (запчасти – $45, работа – $40) и лямбда-зонда – эту неисправность можно определить по значительно возросшему расходу топлива (запчасти – $100, работа – $15). Не слишком долговечна и гофра глушителя – она прогорает в каждой второй Corolla (запчасти – $25, работа – $15).

    Чересчур шумная работа двигателя (бензинового и дизельного) на холостых оборотах «сигнализирует» о том, что необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. На специализированной СТО эта операция стоит около $30. Кстати, периодичность замены ремня ГРМ в Corolla отличается от многих конкурентов-одногодок – 90 тыс. км. Во время этой процедуры необходимо заменить не только натяжительный и направляющий ролики, но и сальники распредвала и коленвала (запчасти – $66, работа – $45).

    «Автоматы» только у заокеанских родственников

    Большинство этих автомобилей, эксплуатируемых в Украине, оборудованы 5-ступенчатой механической КПП. 4-ступенчатые автоматические коробки передач, как правило, устанавливались только на модели, предназначенные для японского и американского рынков. Кстати, эти машины оборудовались полноприводной трансмиссией, а вот все «европейцы» имели привод на передние колеса.

    По словам специалистов, «механика» очень надежна и при своевременной замене масла – через каждые 40 тыс. км – способна без проблем выходить весь срок эксплуатации автомобиля.

    А вот со сцеплением, имеющим гидравлический привод, могут возникнуть неприятности – если начнут подтекать манжеты главного или рабочего цилиндра, эти детали придется заменить целиком ($130 и $70 соответственно), поскольку в большинстве случаев замена манжет проблему не решает – через некоторое время они опять пропускают жидкость. Работа по замене главного цилиндра сцепления обойдется в $15, рабочего – $7. При спокойном стиле езды диск сцепления прослужит около 200 тыс. км.

    Ехать приятно, но чинить...

    Независимая ходовая часть обеспечивает Corolla хорошую плавность хода, а благодаря установленным впереди и сзади стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиль хорошо держит дорогу даже в крутых виражах. Хотя обслуживание подвески обходится недешево. Так, в среднем через каждые 30-40 тыс. км нужно менять втулки передних стабилизаторов (запчасти – $7, работа – $6 за 1 шт.), а через 40-50 тыс. км – стойки стабилизатора (запчасти – $14, работа – $7 за 1 шт.). Эти же детали заднего стабилизатора «выхаживают» побольше – 40-50 тыс. км и 50-60 тыс. км соответственно.

    Несколько дольше служат передние сайлент-блоки передних рычагов – 70-80 тыс. км, а задние сайлент-блоки и шаровые опоры еще долговечнее.

    Но самая дорогостоящая процедура – замена через каждые 60 тыс. км сайлент-блоков продольных тяг в задней подвеске (запчасть стоит около $100, поскольку поставляется только в сборе с тягой). А вот сайлент-блоки поперечных тяг служат около 80 тыс. км и стоят дешевле – порядка $40.

    Большинство машин оборудованы реечным рулевым управлением с гидроусилителем, но назвать его надежным можно лишь с натяжкой. Так, со временем частенько текут сальники и разбиваются втулки рулевой рейки. К счастью, рейка разборная, и вышедшие из строя детали можно заменить (запчасти и работа – около $200). Если же отремонтировать рейку не удастся, придется выложить $450 за новую.

    А вот тормозная система достаточно эффективна. Кстати, на Corolla седьмого поколения нередко встречается система ABS.

    Для дома и семьи

    Несмотря на устоявшийся имидж надежного автомобиля, Toyota Corolla не лишена недостатков. С другой стороны, все неисправности фатальными не являются и от них можно легко избавиться в процессе ремонта.

    Покупку этого автомобиля стоит посоветовать семейным людям, не требующим от транспортного средства «модельной» внешности и не выбирающим машину с точки зрения ее престижности.

    1-5. Код модели EE100 – Toyota Corolla Е10
    6. Расположение рулевого управления L – левостороннее, R – правостороннее
    7. Модель А – Corolla
    8. Тип кузова Е – 4-дверный седан, L – 5-дверный лифтбэк, G – 3-дверный хэтчбек, H – 5-дверный хэтчбек, W – 5-дверный универсал
    9. Тип КПП М – 5-ступенчатая механическая, Р – 4-ступенчатая автоматическая
    10. Комплектация
    11. Тип системы впрыска
    S – карбюратор или дизель K или U – впрыск
    12. Регион экспорта W – Европа, V – Азия, A – Америка, K – Канада

    *Мы приводим расшифровку идентификационной таблички, так как, по словам работников фирменной СТО, конфигурация VIN-номера автомобиля в среднем каждые 2-3 года менялась.



    МНЕНИЕ

    МНЕНИЕ

    Юрий
    40 лет. Эксплуатирует машину 1 год Toyota Corolla 2,0 л (72 л.с.), пробег – 150 тыс. км, возраст – 7 лет

    Выбрал дизельную модификацию, поскольку приходится часто ездить на дальние расстояния. Экономия на топливе существенная – расход солярки в среднем составляет около 5,5 л на 100 км пути.

    В машине нравится достаточно просторный салон, хотя каких-либо «наворотов» в нем нет, а также трансформирующийся за счет складывающихся задних сидений багажник. Хороша и мягкая подвеска, хотя за время эксплуатации уже пришлось заменить стойки и втулки стабилизаторов, а также сайлент-блоки передних рычагов.

    Из недостатков стоит отметить провисшие петли передней водительской двери и слишком широкие задние стойки, которые мешают хорошей обзорности.

    Над продажей машины пока не задумывался.


    МНЕНИЕ

    Андрей
    37 лет. Эксплуатирует машину 1,5 года Toyota Corolla 1,6 л (114 л.с.) 16V, пробег – 174 тыс. км, возраст – 9 лет

    Я поклонник японских автомобилей. Раньше ездил на Mazda 323 F, а теперь решил попробовать Toyota Corolla.

    Эта машина импонирует удобным салоном, мягкой подвеской, хорошей устойчивостью, резвым двигателем и сравнительно небольшим расходом топлива. А вот внешность, объективно говоря, несколько пресновата, особенно по сравнению с «эфкой».

    Езжу на Corolla уже давно, за это время пришлось «пересыпать» всю подвеску, а это «удовольствие» не из дешевых: все в комплексе обошлось в сумму около $400. Причем я ремонтировал автомобиль не на фирменной СТО, там бы пришлось заплатить еще дороже.

    Каких-либо других проблем с Corolla не было, и продавать ее пока не собираюсь.


    Цены на новые запчасти, $*
    Передн. торм. колодки 41
    Задн. торм. колодки 24
    Воздушный фильтр 12
    Топливный фильтр 25
    Масляный фильтр 4,5
    Подшипник передн. ступицы 80
    Задняя ступица в сборе с подшипником 300
    Амортизатор передн./задн. 93/90
    Сцепление, комплект 200
    Помпа 55
    Радиатор 250
    Шаровая опора 30
    Рулевая рейка 450
    Генератор 360
    Стартер 340
    Распредвал 230
    Ремень ГРМ 50
    Натяжительный ролик ГРМ 55
    * Цены даны на неоригинальные запчасти

    Toyota Corolla
    Общие данные
    Тип кузова 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк и универсал
    Дверей/мест 3/5, 5/5, 4/5, 5/5
    Габариты Д/Ш/В: хэтчбеки 4095/ 1685/1380, седан 4270/1685/1380, лифтбэк 4295/1685/1375, универсал 4260/1685/1425 мм
    База седан и универсал 2465, хэтчбеки и лифтбэк 2495 мм
    Масса снаряженная/полная: хэтчбеки 1010/1555, седан 1005/1555, лифтбэк 1150/1555, универсал 1035/1555 кг
    Объем багажника хэтчбеки 309-748, седан 420, универсал 400-845
    Объем бака 50 л
    Трансмиссия
    Тип привода передний или полный
    КПП 5-ст. механич. или 4-ст. автоматическая
    Ходовая часть
    Тормоза передние/задние диск./бараб.
    Подвеска передняя/задняя незав./незав.
    Шины 165/70R14, 175/65 R14
    Двигатель
    Бензин. 4-цилиндр. 1,3 л (75 л.с.) 12V, 1,4 л (88 л.с.) 16V, 1,5 л (105 л.с.) 16V, 1,6 л (114 л.с.) 16V, 1,6 л (160 л.с.) 16V
    Дизельн. 4-цилиндр. 2,0 л (72 л.с.)

    Toyota Corolla (1991-1997 г.в.)


    До и после

    Предшественница Toyota Corolla Е10 – шестое поколение модели серии Е9 было представлено тремя модификациями: 5-дверным универсалом, 4-дверным седаном и 3-дверным хэтчбеком, которые отличались между собой оформлением передней части, оптикой и радиаторной решеткой.

    Бензиновые агрегаты включали двигатели объемом 1,3 л (75 л.с.) 12V, 1,6 л (105 л.с.) 16V, 1,6 л (145 л.с.) 16V Turbo, 1,8 л (67 л.с.). А дизельный мотор был всего один – 2,0 л (72 л.с.).

    Восьмое поколение Toyota Corolla серии Е11 сохранила такое же количество кузовов, как предшественница: 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк и универсал Station Wagon. Автомобили, произведенные в 1997-2000 годах, за специфическую переднюю часть кузова с круглыми фарами получили прозвище «глазастые». В 2000 году японцы провели фейслифтинг модели, и на протяжении еще одного года она выпускалась с несколько измененной внешностью.

    Бензиновые моторы представлены агрегатами объемом 1,3 л (86 л.с.) 16V, 1,4 л (97 л.с.) 16V, 1,6 л (110 л.с.) 16V, 1,8 л (110 л.с.) 16V, дизельные – 1,9 л (69 л.с.), 2,0 л (72 л.с.), 2,0 л (90 л.с.) 16V.

    Гамма модификаций нынешнего, девятого поколения Toyota Corolla серии Е12 несколько изменилась: вместо лифтбэка в дополнение к 3- и 5-дверным хэтчбекам, 4-дверному седану, 5-дверному универсалу Corolla Wagon появился удобный микровэн Corolla Verso. Причем на Женевском автосалоне в 2001 году японцы сразу же представили весь модельный ряд.

    Бензиновые агрегаты объемом 1,3 л, 1,4, 1,6 л и дизельный 2,0 л перешли по наследству от предшественницы, хотя и были несколько модернизированы. Появились и новые моторы: бензиновые – 1,5 л (110 л.с.) 16V, 1,8 л (135 л.с.) 16V, 1,8 л (192 л.с.) 16V и турбодизельный – 2,2 л (110 л.с.), оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.

    Юлий Максимчук
    Фото Андрея Яцуляка

    Рынок сбыта: Япония. Правый руль

    Toyota Corolla в «сотом» кузове по праву считается одним из хитов своего времени. Однако было бы несправедливо не упомянуть о том, что она является полноправной наследницей и седьмым по счету поколением знаменитого и многочисленного семейства, которое впервые увидело свет еще в 1966 году. В нашей стране массовое знакомство с Toyota Corolla состоялось лишь в конце 80-х годов: отдельные праворульные экземпляры в кузове E 80 были завезены еще в Советский Союз. Чуть позже эстафета была перехвачена следующим поколением в «девяностом» кузове (E 90), когда в середине 90-х в нашу страну в буквальном смысле хлынул поток подержанных праворульных автомобилей.


    У себя на родине в Японии «сотое» семейство было не столь успешным, как предыдущее. Начало продаж совпало с рецессией, которая отразилась на потребительском спросе. Иногда эту модель называют Bubble Corolla не только из-за «замыленных» форм, но и по названию периода («бабуру кэйдзай» — экономика «мыльного пузыря»), в который она выпускалась. И все же момент разработки и начала производства «сотой» модели пришелся на расцвет японской автомобильной промышленности, в результате чего получился один из самых надежных автомобилей в своем классе. В 1995 году модель возглавила рейтинг надежности ADAC (немецкая автомобильная ассоциация) в классе компактных семейных автомобилей: показатель поломок для 4-летних машин составил всего 5,3 на 1000 автомобилей и 10,1 для 6-летних. Для сравнения, показатели тех же лет для VW Golf — 12 и 21,8 соответственно.

    Надо отметить, что для своего времени Toyota Corolla не предлагала каких-либо революционных решений ни в плане дизайна, ни по оснащению. Главный приоритет был отдан потребительским качествам: высокая плавность хода, хорошая управляемость, комфорт. По сравнению с «девяностым» семейством, салон «сотой» Короллы стал чуть больше и удобнее. Практически все модели для внутреннего рынка оснащались гидроусилителем руля, кондиционером, электропакетом (за исключением самых простых версий DX). В более дорогих комплектациях предлагались литые диски, задний спойлер, люк, постоянный полный привод. Фактическим близнецом Toyota Corolla является модель Toyota Sprinter , выпускавшаяся только для внутреннего рынка и имевшая ряд незначительных отличий. В 1993 году был проведен рестайлинг, коснувшийся главным образом внешнего вида автомобиля.

    Что касается седана, служившего основой модельного ряда, то для него предлагалась достаточно богатая гамма двигателей. В качестве базового — бензиновый 4E-FE (1,3 литра). Следующие «по ранжиру» и, пожалуй, самые распространенные — 5A-FE (1,5 л) и 4A-FE (1,6 л). Самый интересный по характеристикам — двадцатиклапанный 4A-GE (1,6 л) для отдельных модификаций. На Toyota Corolla также устанавливался двухлитровый дизельный двигатель 2C-III мощностью с довольно скромным расходом топлива — 4 л на 100 км. Однако, если бензиновые «тойотовские» двигатели тех лет отличаются высокой надежностью, то для дизеля характерен ряд недостатков, обостряющихся в условиях ненадлежащей эксплуатации и главным образом связанных с перегревом и появлением трещин в головке блока.

    Из элементов безопасности Toyota Corolla Е100 может предложить только трехточечные ремни и усилители жесткости в дверях. Водительская подушка — в качестве опции. Но все же, по сравнению с предыдущим поколением, повысился уровень пассивной безопасности. К примеру, краш-тест, проведенный в 1993 году, показал более чем двукратное снижение показателя HIC, который оценивает тяжесть повреждений головы водителя и переднего пассажира в момент перегрузок при ударе. Существенно снизилась и нагрузка на ноги.

    Для своего времени «сотая» Королла имеет достаточно неплохой опцион. Подвеска короткоходная, но довольно энергоемкая. Отметим высокое качество материалов, да и в целом — легендарную надежность и выносливость этой модели. Несмотря на почтенный возраст, «сотая» Toyota Corolla котируется и по сей день, особенно экземпляры, которые волею случая пробыли в единственных заботливых руках или могут похвастать сравнительно небольшим пробегом.

    Читать полностью