Бугатти вейрон витесс. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витессе). Шины и тормоза

Как называется самый быстрый в мире родстер? На этот вопрос можно утвердительно и однозначно ответить - Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC 2013. Невероятно, но факт автомобиль с открытым верхом установил мировой рекорд, показав скорость в 408,84 км/ч.


Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC (2013)

Охарактеризовать этот автомобиль можно двумя словами - ум и красота. Но то, что делает Bugatti Sport Vitesse WRC действительно уникальной машиной спрятано под капотом. Вся его мощь исходит от 8-литрового двигателя W16, который в себя вобрал 1200 лошадиных сил. Его высокие характеристики по управляемости обусловлены шасси как у гоночных болидов, быстро реагирующими амортизаторами и повышенной степенью поперечной устойчивости.

Внешняя оболочка авто полностью выполнена из углеродного волокна. Главная проблема всех машин с открытым верхом это повышенный уровень шума в салоне при езде. В Vitesse, специально разработанный спойлер на крыше устраняет это неудобство, плюс к этому до минимума снижается показатель турбулентности воздуха воздействующего на суперкар.

При весе в 2,2 тонны автомобиль до 100 км/ч разгоняется всего за 2,6 секунды. Конечно, стоит понимать, что такие результаты требуют и определённого количества топлива. Так расход горючего по городу составляет 37,2 литра, на трассе - 14,9.

Вся эта впечатляющая мощь удерживается на дороге продвинутой системой полного привода и регулируемой подвеской, которая может настраиваться в три разных положения - Standart, Handling, Top Speed. Последний режим предназначен именно для езды на сверх предельной скорости.

Надо заметить, что модель Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC 2013 будет выпущена всего в восьми экземплярах, стоимость каждой из которых равняется 1,99 миллиона евро.

Источник: сайт

Видео Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC

Технические характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC (2013)

  • Тип кузова: Кабриолет;
  • Двигатель: 16 цилиндров, 8 литров;
  • Мощность двигателя: 1200 л/с;
  • Крутящий момент: 1500 Нм;
  • Максимальная скорость: 408 км/ч;
  • Расход топлива в городе: 37,2 л/100 км;
  • Расход топлива за городом: 14,9 л/100 км;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,6 с;

Цена Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC

  • Цена: 1 миллион 990 тысяч евро*
  • *Точную стоимость Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC узнавайте у ближайших дилеров Бугатти.

Cylinder capacity 7 993 cm³
Power output 882 kW (1 200 HP) at 6 400 rpm
Max. torque 1 500 Nm at 3 000-5 000 rpm
Gearbox 7-speed DSG
Top speed 410 km/h

Acceleration

0 – 100 km/h 2.6 sec 0 - 100 km/h
0 – 200 km/h 7.1 sec 0 - 200 km/h
0 – 300 km/h 16.0 sec 0 - 300 km/h

Body

For the Vitesse, Bugatti developed a new roof spoiler that significantly reduces the sound of wind and turbulence in the interior cabin. In addition, there will also be a new wind deflector for the roadster that can be stored compactly in the boot when not in use.

Both details will also be available for the Grand Sport; together, the roof spoiler and wind deflector enable incredibly relaxed open-top driving even at speeds in the region of 200 km/h.

Optimised drive system

The increased power compared with the Grand Sport (199 hp) is primarily due to the use of four larger turbochargers and intercoolers. In addition, Bugatti also extensively reinforced all components of the drivetrain in order to safely transmit the immense forces.

The gearing of the seven-speed direct-shift gearbox (DSG) was specially adapted to the new conditions. The use of larger turbochargers and overall reduction in back pressure meant it was even possible to slightly reduce fuel consumption despite the increase in power. The fuel system from the Super Sport was used, including a four-pump tank.

Air scoops

A characteristic feature of the Grand Sport are the two air scoops on the left and right of the bonnet (which were redesigned for the Vitesse). These air scoops serve two functions in the roadster: firstly, they provide air intake for the engine and secondly, they are an elegantly integrated component of the rollover protection system.

Just like the Super Sport, the Vitesse uses a full-carbon monocoque which enables an extremely high torsional rigidity of 22,000 Nm per degree with maximum passive safety. The exterior is also made completely of carbon fibre.

Когда речь идет о Bugatti , тысяча лошадиных сил - это чудовищно много, или уже недостаточно? Создатели модификации Vitesse очевидно считают, что 1 000 лошадей это не так уж и много, ведь они оснастили открытый Вейрон двигателем от Super Sport , мощностью в 1 200л.с. Благодаря этой невероятной мощности, Vitess полностью оправдывает свое имя, — «Скорость» в переводе с французского, ведь это самый быстрый и мощный открытый, серийный автомобиль в мире.

Bugatti Veyron - это совершенно особенный автомобиль. Сборка этого чуда производится вокруг двигателя, поэтому если что то случится именно с двигателем, или КПП, машину прийдеться разбирать. Именно по этой причине и двигатель и КПП Вейрона обкатываются на стенде в течении 8 часов.

Цена нового составляет 3 000 000 $.Так, по своей стоимости Vitesse значительно превосходит обычный , но и сделано их было не соизмеримо меньше, а такая эксклюзивность очень ценна на рынке подержанных суперкаров.

Очень интересно, что хоть все углеволоконные панели кузова, как и сам монокок создаются в Германии, на окончательную подгонку они отправляются в Италию. В сравнении с базовым Вейрон, воздухозаборники Витесс были увеличены. Снаряженная масса выросла на 22кг и составила 1900кг.

Глядя на фото Veyron вы можете обратить внимание на кованные алюминиевые диски, на которые спереди одета резина 265-ой, а сзади - 365-ой ширины. Примечательно еще то, что шины Michelin Pilot Sport Pac разрабатывались специально для Бугатти, делаются они вручную, а один комплекто стоит 20 000 евро.

За передними дисками установлены тормоза с керамическими дисками диаметром в 400мм, и титановыми, восьми поршневыми суппортами. Стоит заметить, что и ступицы Вейрон также выполнены из Титана. Задний тормозной диск Вейрон имеет диаметр в 380мм и зажимается уже шести поршневыми суппортами. Как вы знаете, вместе с тормозами здесь работает и активный задний спойлер, который повышает эффективность замедления на 30 %.

На фото Bugatti Veyron Vitesse вы можете увидеть как выглядит салон этого шикарного автомобиля.

  • Технические Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

О мощности Бугатти Вейрон мы уже говорили. Но в Вейрон поражает не только мощность, но и тяга. Только представьте, — 1500Н.М доступно уже при 2000об.

Восьми литровый W16 разгоняет Вейрон до 100км всего за 2.6с, до 200-ста за 7.1с, а до 300-ста за 16с. Четверть мили могучий суперкар проходит всего за 9.7с. Ранее в мы уже рассматривали характеристики Bugatti Veyron.

Хочется добавить, что сто литровый алюминиевый бак Вейрон оснащен специальными датчиками и устройством которое наклоняет бак на основе полученных от этих датчиков данных так, чтобы при резких поворотах бензин не переливался к одной из стенок бака.

Максимальная скорость Вейрон Витесс составляет 410км в час, а это значительно выше предельных скоростей для .

Эта модель выпускалась с 2012 по 2015 год и стала заменой Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport.

Технические характеристики

Лимитированная серия автомобилей кабриолетов bugatti vitesse, создаваемых вручную, осталась неизменной, если сравнивать с начинкой . По-прежнему добиться скорости в 100 км/час удаётся при помощи восьмилитрового силового агрегата W16, оснащённого четырьмя турбинами. Мощность мотора составляет непостижимые для других суперкаров 1 200 л. с. Крутящий момент 1 500 Нм оказывает положительное воздействие на ускорение гиперкара.

Автоматическая 7 ступенчатая трансмиссия, гармонично взаимодействует со всеми органами авто. Достигнуть 100 км/час удаётся за 2,6 секунды, при этом предел скорости составляет 408,8 км. Всемирно известный автомобиль bugatti veyron vitesse привносит в жизнь обладателя массу положительных эмоций, достигаемых высокой скоростью и комфортом.

Экстерьер

Основным компонентом при изготовлении кузова послужило углеродистое волокно, зарекомендовавшее себя в автомобилестроении с лучшей стороны. Дизайн кузова подчёркнут привлекательными тёмно-красными вставками, расположенными на задней половине автомобиля. Примечательно, что компания Bugatti использовала углеволокно при изготовлении авто первой среди производителей. Об этом, по крайней мере, утверждают высшие руководители бренда.

По обоим бокам кузова дополняют красоту суперкара чёрные пятна, «растекающиеся» по поверхности автомобиля. Дизайнерская работа практически неоценима, и вклад специалистов компании превзошел все ожидания.




Интерьер

Интерьер выполнен в кремовых оттенках, сочетающихся с красным цветом обивки. Bugatti veyron grand sport vitesse создан не для поездок по городу и тихих «прогулок» на природе: его призвание плавные полёты над дорожным полотном.


Шины и тормоза

Бугатти создали уникальные шины, что стало творением, рождённым в партнерстве с Michelin. Шины способны выдерживать нагрузки, наблюдаемые при скорости в 400 км/час. Тормозная система высокой производительности оснащена всеми компонентами, необходимыми для контроля силы и мощи автомобиля. С помощью эффективной тормозной системы, работающей при необходимости быстрой остановки в тандеме с уникальными шинами, возможна полнаяя остановка гиперкара за ничтожное время.

Вейрон гранд спорт заслуженно занимает одно из первых мест в мире среди автомобилей подобного уровня. Скорость, маневренность, изысканность – неполный перечень сильных качеств, присущих автомобилю спорт витесс.

Бренд Bugatti в 2015 году представил последнюю модель в линейке гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale, ставшую 450-той по счёту в линейке мануфактурных автомобилей. 300 купе и 150 родстеров выпущены за 10 лет под именем бренда, а потому эта модель марки достойна вашего внимания.



Лимитированные и специальные серии

На базе модели Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse было создано 9 уникальных модификации в очень ограниченном количестве, а некоторых и вовсе по одно единице см.

Видео

Мировой рекорд максимальной скорости на Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Видео как собирается Grand Sport Vitesse

Top Gear пытается сохранять спокойствие, когда скорость Veyron Vitesse приближается к 320 км/ч

В зависимости от автомобиля и дороги бывает по-разному, но скорость свыше 240 км/ч – это, как правило, уже Cумрак.

Там ты лично знакомишься с понятиями воздушного потока, аэродинамики и, главным образом, прижимной силы. Можно почувствовать, как рыскают передние колеса, и внезапно оказаться в невесомости. Так что если ученые умы что-то неправильно рассчитают, твой зад сообщит тебе об этом первым. Однако ничего подобного в Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse не происходит. (Язык сломаешь выговаривать, так что лучше назовем автомобиль коротко: GSV). Отличное имечко: этот родстер способен разогнаться до 410 км/ч.

То есть 240 км/ч в нем эквивалентны примерно 50 км/ч в обычной машине. Пытаться перенастроить свой внутренний быстрометр под этот факт – задача безнадежная. Глаза и, конечно, задница по нейронному суперхайвею посылают информацию в мозг, но Bugatti ее опережает. Ощущение – чуднее не бывает. Словно все, что ты знал до этого, оказалось обманом.

Голубая коробочка с телеметрией, пришлепнутая внизу ветрового стекла, показывает 319 км/ч. Это очень, очень большая скорость. Но, честно говоря, Veyron так инженерно шедеврален, что, забравшись так далеко в Сумрак, ты даже не потеешь.

Метафорически. Настоящий пот льет безостановочно, ведь мы далеко в южно-африканском вельде. Сейчас здесь лето, и ртутный столбик поднимается до 38 градусов. Сядешь в Veyron в эту липкую жару – и узнаешь все о тепловом ударе. Даже если крыши нет и тебя обдувает на скорости.

ГЛАЗА ПОСЫЛАЮТ ИНФОРМАЦИЮ В МОЗГ, НО BUGATTI ЕЕ ОПЕРЕЖАЕТ

Но в том и смысл их миссии. По сути GSV – это Veyron Super Sport со съемной крышей. А значит, эта машина сделана для того, чтобы ездить на ней каждый день и использовать всю ширь диапазона ее потрясающих способностей. Это несомненный подвиг. Ведь мощность тут составляет 1200 л.с. – да, верьте своим глазам, а момент – 1500 Нм. Невероятно, непостижимо, но... факт, и работает.

Самый южный мыс Африки лежит на той же параллели, что и Сидней, и сейчас здесь неослабные жара и пыль на фоне невероятной красоты пейзажей с зеленеющими горами. Группа инженеров приехала сюда, чтобы убедиться, что в такую жару автомобиль не взлетит на воздух. Top Gear присоединился к ним на пару дней. Надо же выяснить, что они такое сотворили, чтобы автомобиль без крыши смог разогнаться до 410 км/ч. Подумать только!

Главные разработчики Bugatti провели в Сумраке жутко много времени. Даже удивительно, как они еще могут ходить прямо. Йенс Шуленберг и Кристиан Вайс – те несчастные, кому поручили держать нас в узде 48 часов. Им помогает скорбный, но совершенно блестящий пиарщик и “хранитель традиции” Юлиус Крута. Юлиус не будет против, если я назову его полное имя: Франц Юлиус Либериус Синбад Крута. “Мои родители были довольно эксцентричны”, – говорит он, горько улыбаясь.

Но особенно колоритен Йенс. Он Veyron-ветеран: участвует в программе с первого дня (это началось в 2001 году, даже не верится). Он считает, что за эти годы намотал на разных Veyron больше 50 000 км. Однажды даже десять раз разогнался с нуля до 360 км/ч, чтобы проверить, можно ли это сделать на дистанции в 2300 метров. “Всего 300 метров не хватило”, – говорит он. Да, это покруче зимних тестов VW Polo.

Йенс работал с электрикой и должен был придумать, как разместить все ее компоненты. Если вдуматься, он – реальный гений. Но у него есть Morris Traveller и Morgan Plus 8: под стальным обликом немецкого инженера прячется чудаковатый фанат. Испытания такого рода способен проводить не всякий. Дело сильно ориентировано на процесс. Оно движется только тогда, когда все, кого это касается, сосредоточены на работе в очень тяжелых условиях, знают, как правильно подключать компьютер, и умеют считать.

Учитывая, что Veyron был и остается любимым детищем босса VW Group Фердинанда Пиха, все предприятие до сих пор работает с жизнеутверждающим настроем и ослепительным сиянием (но не сам автомобиль – самый работящий Bugatti в мире).

На следующее утро мы перебрались в гигантский испытательный комплекс на окраине прибрежного городка Порт-Элизабет. Городок – слегка диковатая смесь тесно соседствующих богатых и нищих районов. Здесь широкая полоса прибоя и классный пляж, окруженный парадными рядами элитных кондоминиумов и отелей.

Испытательный полигон VW в Порт-Элизабете находится посреди промышленной окраины. Компания здесь собирает Polo и Citi – чуть подогретую версию Golf MkI. В городе последних – просто море, что создает ощущение путешествия в прошлое. Испытательный трек приличный, но для Veyron подходит только трасса в Эра-Лессин – та, где Джеймс Мэй два года назад ненадолго сбросил личину Капитана Улитки, сев за руль Super Sport. Поэтому тут мы только проходим инструктаж, а потом поедем в вельд на неофициальный тестовый маршрут.

Командует нами огромный, как медведь, Жак. Сразу ясно, что с ним шутки плохи. Учитывая, что здесь проходят официальные испытания VW Group, мы обязаны в точности соблюдать правила, особенно технику безопасности. Даже закостенелые профессионалы из Top Gear временами склонны к импровизации, но на неповиновение у Жака, кажется, нюх. “Делайте, что я говорю, – предупреждает он с отрывистыми нотами африкаанса в английском, хотя сам он из Бельгии, – и когда я говорю. Это очень мощная машина, а в это время года всяким козлам ничего не стоит выскочить на дорогу. Если не хотите налететь на них на скорости в 200 км/ч, то слушайте меня. И следите за обезьянами. Они совсем не такие добрые, как кажутся”.

А Veyron GSV напрягает и шокирует одним своим видом. Он не красавец, но глаз не оторвешь. Глыба карбона, силуэт которой выгибается почти непрерывной дугой, немного напоминая поросячью спину. Как и у большинства мегатачек, взгляд притягивают шины – огромные, как спутники связи. Они сделаны вручную, стоят 20 000 евро за комплект, и на большой скорости давление в них может достигать 3,6 бара. На самом деле, они могут взорваться, если скорость не ограничить 410 км/ч.

Превращение в GSV включает множество изменений. В первую очередь внешних. На крыше – новый спойлер (здесь он прячется под белым скотчем). Он делит воздушный поток над машиной надвое, что уменьшает шум. Передние воздухозаборники стали больше, в основном для охлаждения переднего дифференциала. Присмотритесь и увидите дополнительные изящные воздухозаборники под фарами: они помогают остудить колесные арки.

ВОСЬМИЛИТРОВЫЙ W16 - МОНСТР. ШИПИТ, СВИСТИТ И РЫГАЕТ В 30 САНТИМЕТРАХ ОТ ТВОЕГО ЗАТЫЛКА

GSV почти на 200 коней мощнее обычного Grand Sport: более крупные турбины (четыре штуки) и новые интеркулеры. Новые бензонасосы (тоже четыре) – от SS, чтобы справиться с еще более маниакальными требованиями к смеси в GSV. Детали ходовой усилены, внутренности коробки DSG усилены, тормоза и их охлаждение улучшены. Стоят новые амортизаторы, чтобы снимать продольный крен при разгоне, а ESP настроена на чуть более позднее вмешательство. Говорят, Veyron может развивать боковые перегрузки в 1,4 g – очередной факт из арсенала удивительной статистики. Не уверен, что мой желудок выдержит 1,4 g. Но сегодня никаких боковых перегрузок в плане нет, потому что нам предстоят скоростные броски по прямой. У VW договор с правительством ЮАР, что они могут разгоняться до плюс-минус 200 км/ч, так что на Veyron, к нашему восторгу, налеплен стикер “Испытательный высокоскоростной автомобиль, разрешено правительством”.

Наша колонна отправляется. Мы на эффектной стороне автомобилестроения, но даже здесь есть монотонный труд. Необычайно важная, но будничная работа. “Мы ездим сюда, чтобы выяснить, как машина поддерживает температурный режим трансмиссии, переднего и заднего дифференциала, двигателя, тормозов, – рассказывает Йенс. – Тут очень пыльно, и мы тестируем воздушные фильтры – чтобы рассчитать, на сколько их хватает и когда их надо менять. Постоянно резко разгоняемся, потом глушим мотор – справляются ли помпы в такой ситуации?”

День в вельде обычно заканчивается на базе вечерним корпением над цифрами. “Мы едем и записываем информацию, – продолжает Йенс. – Потом вечером все сливаем и фильтруем данные. Я пишу отчет и посылаю боссу в Вольфсбург. Дома команда инженеров получит мой анализ и решит, что надо разработать еще какую-нибудь деталь, или найдет, что можно оптимизировать”.

Для инженера его калибра это – проект-мечта. Но не совсем обычный образ жизни. “Испытания могут длиться неделями, – признается Йенс. – Коллег я знаю уже лучше, чем собственную жену!”

Звучит Veyron – как ни один автомобиль в мире. Если в скорости и разгоне для него главное – подчинить себе воздух, то его 8-литровый мотор – шедевр наддува. Даже на обычных скоростях он не дает забыть, что он – монстр. Шипит, свистит и раскатисто рыгает. Поршни яростно молотят в 30 сантиметрах от твоего затылка. Очень необычный саундтрек, конечно, но чем быстрее едешь, тем лучше он становится. И то, чего ему не хватает в гармонии, он добирает драмой.

Veyron останавливает движение и собирает кучки зачарованных зевак даже на золотых улицах Мэйфейр. А мы проезжаем Стейтлервиль, в 160 км от Порт-Элизабет. Veyron врывается в его жизнь с эффектом кульминационной посадки космического корабля в “Ближних контактах”. Стейтлервиль – бедный городок, но народ осаждает Veyron. Он становится звездой, его все фотографируют и снимают на видео. Жак переживает, что что-нибудь да просочится на YouTube или Facebook, а мне просто приятно видеть такую радостную реакцию.

BUGATTI VEYRON НЕ КРАСАВЕЦ, НО ГЛАЗ НЕ ОТОРВЕШЬ

Мы будем носиться по дороге, ведущей из города. Проезжаем 16 км, а потом съезжаем в карман. Через несколько минут выезжаем, постепенно набирая скорость, готовясь к разгону на полную мощь. Двигатель стреляет и ревет под яростным полуденным солнцем. Обезьяны врассыпную уматывают с обочин. Шины грохочут. “Эта дорога, – говорю я Дженсу, – она сколько идет прямо, километров десять?” Он улыбается, а ветер бьет через верхний край лобового. “Да нет, еще километров 60…”

Тут он давит в пол. И Veyron ломает законы физики. В который раз…

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ВОЛЬФАНГО