Mitsubishi возобновляет поставки Pajero IV в Россию. Когда выйдет новый митсубиси паджеро Митсубиси паджеро трехдвернаяг 5 поколения

Вместе с обновлением спортивной модификации внедорожника, японская компания решила провести рестайлинг и обычной, так как уже довольно долгое время никаких изменений модель не видела. И вот весной 2017 года Митсубиси Паджеро 2018 был показан публике. Автомобиль приобрел незначительные изменения внешнего вида, но может похвастаться переделанным салоном и слегка обновленной технической частью.

Новая модель все также смотрится грозно, но компактно. Передняя часть преобразовалась больше всего. Здесь теперь имеется абсолютно ровный капот, не имеющий ни рельефа, ни угла наклона. Прямо под ним располагается мощная решетка радиатора, которая внутри имеет множество вертикальных и горизонтальных полос, образующих сетку. Все это вместе с периметром отделано хромовой краской.

Сбоку от системы забора воздуха поместили массивные фары, которые имеют почти квадратную форму – лишь слегка выступает в бок верхняя часть. Здесь комбинируется как галогеновое, так и светодиодное наполнение.

Не забыли тут и о противотуманных огнях. Они выполнены в форме прямоугольников и расположены немного ниже главной осветительной системы. Поместили их в небольшие углубления, предназначенные еще и для подводки холодного воздуха к тормозам.

Остальная часть бампера между противотуманками занята еще одним воздухозаборником. В самом низу на фото можно найти и специальный защитный слой, оберегающий и бампер, и подрамник от повреждений камнями.

Не менее мощно новый кузов смотрится сбоку. Тут отчетливо прослеживаются квадратные формы автомобиля. Округлости можно найти только в форме зеркал и арках колес, немного выпирающих вперед. Еще рельеф можно встретить в центральной части дверей, которая имеет ступенчатый вид. Есть здесь и не убираемый порожек.

Стекла занимают очень большую площадь, что просто великолепно сказывается на обзоре как водителя, так и пассажиров. Псевдостойки, линия периметра и многое другое окрашены в цвет, отличающийся от того, в который окрашен кузов.

Новый Митсубиси Паджеро 2018 модельного года обзавелся необычной формой задней части. Она абсолютно ровная и выпирает только в том месте, где находится запаска. Половину площади занимает стекло, которое слегка прикрывает эта самая запаска. Небольшие габаритные огни можно наблюдать по бокам. Дополнительные стоповые огни расположены в самой нижней части бампера. Здесь же также есть и защитный слой.

Салон

Внутреннее оснащение Митсубиси Паджеро 2018 значительно улучшилось по сравнению с прошлой версией. Теперь тут применяются еще более качественные материалы – кожа, металл и немного ткани.

Центральная консоль представлена двумя мониторами – одним большим, расположенным в самом центре, где и сосредоточен весь функционал, и маленьким, помещенным выше главного, что выполняет роль бортового компьютера. Немного ниже этого мультимедийного комплекса есть совсем немного кнопок, ответственных за настройку климатической системы.

Скромно решили обустроить тоннель. Он тут узкий, поэтому сюда уместились только ручка коробки передач, несколько отверстий для хранения маленьких вещей, два подстаканника, парочка кнопок для смены режимов езды и подлокотник, который трансформируется в еще один бардачок.

Совсем небольшой мультимедиа обзавелся и руль. Несколько элементов функционала тут поместили по периметру внутренней части. Само же рулевое колесо полностью обито в приятную кожу и имеет несколько металлических вставок. Позади него расположен скромный приборный щиток. На нем под отдельными козырьками находятся небольшие кругляшки спидометра и тахометра, а также еще один, совсем компактный бортовой компьютер, отображающий самую важную информацию об автомобиле на данный момент времени.

Неплохо обустроены кресла. Снаружи они могут быть обтянуты как кожей, так и тканью, но внутри всегда набиты материалом, который не позволит пассажирам уставать в долгом пути. Каждое из сидений оснащено множеством регулировок, небольшой боковой поддержкой и прочими элементами комфорта. Такая же ситуация и с задним рядом. Здесь хватит с головой места для трех взрослых людей.

Для любителей путешествий приятной новостью станет увеличенный до 663 литров багажник. Если необходимо, то этот показатель увеличивается до отметки в 1800 литров путем складывания второго ряда кресел.

Технические характеристики

Силовые установки Mitsubishi Pajero 2018 такие же, как и спортивная версия, только тут будут немного другие характеристики. Бензиновый трехлитровый агрегат сможет выдавать 178 лошадиных сил, но он станет адаптированным под 92-й бензин, расход которого составит 12 литров. Еще одна установка на бензиновом топливе – 3.8, сможет похвастаться уже 250 силами и расходом 13.5 литра.

Будет и мотор, потребляющий дизель. Его объем составит 3.2 литра, мощность – 200 лошадиных сил, а расход будет на отметке 9 литров.

Из трансмиссий покупатель сможет себе выбрать либо автомат, либо механику и обе будут только 5-ступенчатые. Привод – полный или передний.

Комплектации и цены

Базовая версия машины получит солидный набор функционала – подогрев и регулировку зеркал, антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, центральный замок, новейшую противоугонную систему с возможностью отслеживать местоположение машины, тканевую обивку салона, подогрев переднего ряда кресел, полный стеклопакет, систему контроля климата на две зоны и несколько подушек безопасности. Цена такого варианта комплектации – 2.3 миллиона рублей.

Топовая модификация обойдется уже 3.2 миллиона рублей. В нее войдут: полный пакет регулировок элементов салона, множество камер, панорамная крыша, кожаный салон, десять подушек безопасности, отличная навигация и аудиосистема.

Дата выхода в России

В Европейские страны новинка поступит ближе к концу 2017 года. Старт продаж в России затянется до весны 2018 года. Тем, кто захочет первым опробовать модель, придется отправиться за границу, чтобы провести ее тест-драйв.

Конкуренты

Данный класс популярен в нашей стране и от этого рынок переполнен подобными моделями – , и многие другие. Все они различаются, по большей части, лишь внешностью и качеством материалов в салоне.

В автосообществе говорят уже давно: в 2017 году японский концерн представит легендарную модель в новом кузове. Четвертое поколение Паджеро до сих пор сохраняет активные позиции на международном рынке, пользуется заслуженной любовью тех, кто знает толк в надежном автомобиле. А вот новинка 2017 модельного года будет сильно отличаться от предшественника - смелый, и, будем надеяться, оправданный шаг производителя.

Нельзя пройти и мимо новой спортивной версии внедорожника - Mitsubishi Pajero Sport 3 . Автомобиль получил трансмиссию Super Select II с шайбой переключения режимов, «самоблок» Torsen вместо межосевого дифференциала и механизм принудительной блокировки. «Самоблок», к слову, отвечает за распределение тяговой мощности в пользу задних колес (пропорция 40:60). Спортивная модификация Паджеро теперь оснащается электроникой с режимами, адаптированными под внедорожную езду.

Главные особенности Mitsubishi Pajero V поколения

Кузов внедорожника пятой генерации во многом повторит революционный дизайн концепт-кара GC-PHEV, представленного на международном автосалоне в Чикаго (США) еще в 2013 году и буквально взорвавшего общественное мнение. В компании уверены, что такой облик как нельзя лучше передает характер новоиспеченной модели. Помимо крутых изменений в экстерьере, следующее поколение Паджеро приятно удивит дружественностью к окружающей среде, экономичной работой и невероятным комплексом передовых систем безопасности.

Дизайн с приставкой «ультра»

Еще до того, как вы заинтересуетесь техническими характеристиками Митсубиси Паджеро 2017-2018 модельного года, вас покорит его невероятно стильный экстерьер. Очевидно, что дизайн новинки разрабатывался с целью привлекать внимание, выделять автомобиль из транспортного потока, сделать модель узнаваемой и популярной.

В геометрии кузова угадывается спортивная агрессия: просматривается господство новой концепции Dynamic Shield. Оригинальная посадка боковых крыльев придает передней части кузова Х-образную форму, а в целом облик внедорожника удаленно напоминает боксерский шлем. Динамика и надежная защита - так в двух словах можно охарактеризовать идею дизайна пятого поколения модели. Интересная деталь: между дверьми нет центральной стойки, соответственно, принцип их открывания будет иным.

Космический салон

Куда бы ни упал взгляд - повсюду в интерьере нового Паджеро 5 поколения царят высокие технологии. На данный момент прорабатывается версия с дизайном внутреннего пространства, аналогичным интерьеру концепт-кара GC-PHEV. А именно: 4-местный салон с оригинальными и очень удобными сиденьями, разработанными с учетом анатомических особенностей человека. Практически по всему периметру протянется высокотехнологичная панель, которая соединит приборную консоль с багажником. На панели будут расположены элементы управления различными системами. Рулевое колесо по-спортивному овальной формы также оснастят кнопками управления, позволив водителю регулировать работу ряда систем автомобиля, не отвлекаясь от процесса вождения.

Новые технологии

Ключевые технические новшества коснулись силовой установки внедорожника: конструкторы Mitsubishi тщательно поработали над тем, чтобы увеличить экономию автомобиля. Поэтому модель оснащается гибридной силовой установкой. И, если в прототипе GC-PHEV это была пара электромотор - бензиновый двигатель 3.0, то в серийной версии Паджеро ставка делается на тандем: мотор V6 (бензин) с механическим нагнетателем и электродвигатель. Последний, кстати, подзаряжается, как во время движения, так и от сети. Наличие «механики» не предусматривается: модель получит 8-диапазонный «автомат».

Что касается мощности, она вполне соответствует внедорожному уровню. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет удобен и для городских поездок, и для передвижений по сложным участкам. Кроме того, новый Паджеро вполне уверенно справится с задачей буксировки прицепа.

Комплекс систем безопасности пятого поколения японского внедорожника заслуживает отдельного внимания. Здесь на первом месте удобство для водителя, электроника принимает на себя выполнение ряда функций. Так, модель оснащается системой контроля над слепыми зонами, которая оповестит водителя, если в одной из таких зон появится автомобиль или другой объект. Система Auto-Braking проследит за тем, чтобы водитель своевременно и безопасно затормозил перед препятствием. А если вдруг эта система не успеет сработать (например, неожиданное появление пешехода перед автомобилем), технология Pedestrian Collision Mitigating постарается максимально смягчить столкновение.

Начало продаж в России

О точных датах начала продаж внедорожника 5 генерации пока не говорится, так как сборка в Таиланде сопряжена с рядом сложностей. Компания провела презентацию модели в 2016 году и заявила о планах поставки в российские автосалоны весной 2017 года. Японский концерн обещает представить широкой публике несколько комплектаций Мицубиси Паджеро V.

Тем временем стало известно, что Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения российские покупатели могут приобрести уже сейчас. В начальной комплектации Instyle модель оснащена кожаным салоном, двузонным климат-контролем, системой подогрева руля и всех сидений, электроприводом передних кресел,камерой заднего вида. Комплектация Ultimate дополнится камерой с круговым обзором, мультимедийной системой Mitsubishi Connect с поддержкойAndroid Auto и Apple CarPlay, системами контроля слепых зон и безопасного автоматического торможения.

Mitsubishi Pajero является одной из старейших автомобильных легенд, с которой автомир хорошо знаком уже более 40 лет. С самого начала отличительной чертой модели были высокие технические характеристики и отличные показатели проходимости бездорожья. Одной из последних новостей стало сообщение о появлении на рынке mitsubishi pajero новой генерации 2017-го года. Японский производитель намерен обновить и улучшить легендарный внедорожник, чтобы сохранить свою репутацию и оказать влияние на высококонкурентном мировом автомобильном рынке.

В мире высоких скоростей митсубиси паджеро известен как самый титулованный автомобиль, участвовавший в гонках Париж – Дакар/ Dakar Rally. 12 раз экипажи mitsubishi поднимались на золотую чемпионскую ступеньку пьедестала. Непрерываемая чемпионская серия из 7-ми побед подряд длилась с 2001-го года по 2007-й.

На проходившем зимой 2015 года чикагском автошоу разработчики mitsubishi презентовали концепт GC-PHEV, который стал полноценным донором для обновленного паджеро 5-го поколения, а также его «единокровного брата» Мицубиси Паджеро Спорт. Краткий обзор реноваций знаменитого pajero нового модельного 2017-го года предлагается вашему вниманию.

Взгляд снаружи

Последние новости от компании Митцубиси о модели pajero – машине класса off-road 5-го поколения – свидетельствуют, что автомобиль стал комфортнее, экономичнее, безопаснее и более экологичным, не потеряв основного качества: быть «настоящим внедорожником». Это – крейсерская машина для тех, кто любит приключения бездорожья, но при этом не пренебрегает комфортом и современными технологичными достижениями.

У нового мицубиси паджеро модельной версии 2017-го года дизайнерская концепция очертаний кузова соответствует чётким контурам классического прямоугольника. Фронтальный вид стал более дерзким и выразительным благодаря широкой решётке радиатора и по-азиатски зауженным глазам-фарам ходовых огней на светодиодах. Новый стиль фронтального дизайна уже получил у автоспециалистов звонкое название – «Динамичный щит» (Dynamic Shield). По их мнению, он олицетворяет безопасность митцубиси паджеро нового 2017-го модельного года.

Также изменился стиль спиц на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Основываясь на технологических находках представленного концепта, интересным может быть и решение боковых дверей: для них не предусмотрена центральная стойка, что ведёт к изменению принципа их открывания.

Первый дебют концепта GC-PHEV (GC –сокр. Grand Cruiser) состоялся в 2013-м году на Токийском автошоу. Существенно доработанный вариант 20-15 предназначен, в первую очередь, для дорог Великобритании. Единственный экземпляр концепта – праворульный. На Британских островах модель Mitsubishi Pajero именуется Сегун (Shogun)

А что внутри?

У митсубиси паджеро в версии 2017-го модельного года на фото представлен салон с обновлёнными материалами отделки: усиленным более качественным пластиком, вставками кожи, дерева и обивкой из улучшенного текстиля. В большинстве комплектаций появилась система автоматического управления дальним светом. Фары ближнего света включатся самостоятельно, если встречные или попутные авто появляются в зоне вероятного ослепления дальним светом. Также обновления коснулись:

  • приборного щитка, где отдельную компоновку получили смотровые окна тахометра и спидометра;
  • блока управления микроклиматом;
  • магнитолы.

Технические параметры

Говорить об изменении габаритов митсубиси паджеро 4-го поколения не приходится. Параметры размеров по длине соответствуют 4900 мм, ширине – 1875, высоте – 1890 мм, соответственно. Колесная база равна 2780 мм, клиренс – 235 миллиметрам, а объем его багажного отделения соответствует диапазону 663 – 1789 литров. Паджеро-самурай в состоянии тащить грузовой прицеп массой до 3-х тонн. Внедорожник использует полный привод на 4 колеса с полностью независимой пружинной подвеской.

Линейка силовых агрегатов мицубиси паджеро 2017 представлена уже знакомыми бензиновыми ДВС с объемами 3 и 3,8 литра. Трёхлитровый 4-хцилиндровый мотор показывает силовую отдачу в 178 «лошадок». Он в состоянии работать в условиях низких температурах и потреблять доступное топливо с октановым числом 92. Средний показатель расхода на 100 км – 12,2 л.

Двигатель на 3,8 л имеет конфигурацию V6 с показателем мощности 250 л.с. Потребляет исключительно бензин 95 со средним расходом ок.13,5 л/100 км. Мотор оснащён системой распределенного впрыска топлива (ECI-Multi), что позволяет ему разгон до первой «сотни» за 10,8 секунд и максимальный скоростной показатель в 200 километров в час.

Новый Mitsubishi Pajero 5

Mitsubishi Pajero 4 - это внедорожник, который знаком всем с 2006 года. И хотя он имеет некоторые обновления, все-таки уже смотрится устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант его преемника, новый Mitsubishi Pajero 5 поколения, который должен быть показан широкому зрителю в 2014 году.
Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Митсубиси Паджеро, будет полностью обновлен. Его основой станет шасси, которое разработано с нуля, а сама машина станет более легкой и намного более экономичной.


Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5

рошлой осенью на Токийском автосалоне была представлена GC-PHEV. Это предшественник нового поколения Mitsubishi Pajero. Такая версия, несмотря на свое сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль отличается смелым и решительным дизайном и одновременно может похвастаться мощным силовым агрегатом. В модели отлично просматриваются черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая гибридная установка представлена двигателем V6 объемом 3 литра, тяговым электромотором и коробкой-автоматом. Автомобиль может подзаряжать свой аккумулятор от сети электропитания. На электрическом моторе автомобиль может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя – переднее. Авто базируется на заднеприводной платформе.

Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии использованы новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности включается система распознавания столкновения. Она позволяет включить в работу привычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.

Что касается внешности предшественника, то и здесь заметны обновления и интересные решения. В авто убрали центральную стойку. Задние двери стали открываться противоположно движению. Крыша у автомобиля большая и панорамная. В центре расположился удобный сенсорный экран. С его помощью можно управлять различными системами автомобиля. Сказать точно, что из всего этого достанется серийному производству Mitsubishi Pajero пока сложно. Однако стоит отметить, что несмотря на всевозможные новшества, авто не потеряло своего брутального мужского вида. В дизайне нового концепта реализована функциональность и безопасность. Это то, что должно быть у любого кроссовера.

Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero

Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.

К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.

Идея «трех бриллилантов»

Как заявил руководитель компании Осаму Масуко, Mitsubishi планирует выпустить новые модели – «три бриллианта». Это Mitsubishi Pajero, Galant и Lancer. И пусть многие скептически относятся к гибридному Pajero, но за ним будущее компании. Так утверждает и руководство. К тому же два тяговых электрических мотора помогут внедорожнику еще больше увеличить свою проходимость.
Концерн планирует к 2017 году увеличить свои продажи до 30 % и при этом выплачивать стабильно дивиденды. Это амбициозные задачи. Ведь времени у «трех бриллиантов» осталось совсем немного.

Что хотят видеть в новом поколении поклонники марки

Многие поклонники марки хотят, чтобы в Mitsubishi Pajero 5 остались характерные для этого модельного ряда черты. Особенно это касается дизайна и конструкции. Также приветствуется и замена существующей линейки двигателей на более мощные версии.
То, что все успели увидеть в концепт-каре, не дает повода утверждать, что пятое поколение Mitsubishi Pajero будет таким же. Многие считают, что дизайн GC-PHEV – это уловка производителей, дабы скрыть истинный дизайн и стиль будущего Pajero.

Поставки всепроходцев были приостановлены в РФ в прошлом году, дилеры распродавали оставшиеся экземпляры. По неофициальным данным, в Mitsubishi решили не оснащать Pajero IV системой экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, вследствие чего и прекратился ввоз таких автомобилей. Однако в начале этого года стало известно о том, что машины с действующим ОТТС можно продавать и без "Эры", поэтому уже в мае Паджеро снова появится в российских салонах.

За всю историю присутствия модели Pajero в России было реализовано более 78 000 автомобилей. Я рад, что нам удалось возобновить поставки культового внедорожника на рынке России, и поклонники данной модели смогут его приобрести. Основываясь на многочисленных обращениях от наших клиентов мы уверены в том, что Pajero IV будет пользоваться стабильным спросом, ведь на данный момент это один из последних настоящих внедорожников.

Наоя Накамура

президент и главный исполнительный директор российского подразделения Mitsubishi

Pajero 2017 года выпуска в РФ будут продавать только с одним мотором – бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 174 л.с., который сочетается с пятидиапазонным «автоматом». Покупателям доступны три комплектации. Цена базовой версии Intense составит 2 749 000 рублей, вариант исполнения Instyle обойдется в 2 820 990 рублей, а за топовый Pajero-2017 придется отдать 2 949 990 рублей. При этом, как отметили в компании, на модель действует специальное кредитное предложение.


В список стандартного оборудования Паджеро входят: светодиодные ДХО, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, EBD, две подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема, климат-контроль. Для самой дорогой комплектации предусмотрены боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, 18-дюймовые диски, электропривод кресла водителя, мультимедийная система, датчики дождя и света, камера заднего вида.

Ранее . Ожидается, что эта модель вскоре также вернется на российский рынок.