Одна из самых долгожданных премьер лета 2015 года, давно предвкушаемая поклонниками больших проходимых автомобилей, наконец-то состоялась. Компания Toyota презентовала рестайлинговую версию внедорожника Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Одна из старейших моделей бренда, выпускаемая в текущем поколении с 2008 года, претерпела очередное обновление, призванное осовременить машину и привести ее в соответствие с актуальными трендами автомобилестроения. Примечательно, что представление обновленнного Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 состоялось спустя буквально несколько дней после рассекречивания соплатформенного . Если сравнивать масштаб модернизации обоих внедорожников, то нельзя не признать, что в случае с премиальной моделью от Lexus рестайлинг получился более полноценным.
Перед тем как начать разговор о новом Ленд Крузер 200, отметим, что пока была показана только праворульная версия, которая уже продается в Японии. Внедорожник с левым расположением рулевого колеса будет презентован позже и, скорее всего, будет представлять собой зеркальную копию. Что касается стоимости, то у себя на родине пережившая рестайлинг модель в базовом исполнении оценена в 4 728 437 иен, что соответствует примерно 2.5 миллионам рублей по состоянию на сегодня. Точные цены и комплектации версии Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017, предназначенной для российского рынка, опубликуют ближе к старту продаж, который, по всей видимости, придется на первую половину 2016 года.
Опубликованные фото новинки Toyota позволяют выявить ее главные внешние отличия от дорестайлингового внедорожника. При подробном рассмотрении сразу становится понятно, что видоизмененных деталей в экстерьере нового Ленд Крузер 200 не так уж и много, а если вести речь о боковинах кузова, то они практически совсем остались без внимания дизайнеров. Основная порция нововведений пришлась на носовую часть внедорожника, которая получила гораздо более солидную решетку радиатора с тремя массивными хромированными перекладинами. Головные фары автомобиля приобрели максимально приближенные к прямоугольным очертания, при этом их тело оказалось пронизанным хромированными лучами, являющимися частью обрамления фальшрадиатора. Корректировка формы сопровождалась изменением внутреннего рисунка оптики, которая в новой версии внедорожника, само собой, будет иметь светодиодное наполнение. Противотуманные фары, помещенные, как и прежде, на края бампера, стали более компактными. Теперь их связывает между собой узкая прорезь нижнего воздухозаборника.
Список обновлений лицевой части Land Cruiser 200 2016-2017 завершает модернизированный капот, получивший иной рельеф поверхности. Его центральная область, возвышающаяся благодаря выштамповкам, обзавелась оригинальной продольной впадиной посередине.
Взгляд на профиль обновленного внедорожника позволяет уловить знакомые очертания, в точности повторяющие громоздкого и брутального предшественника. Единственное новшество здесь – это тонкая хромированная линия, образующая нижний контур бокового остекления. Корма Тойота Ленд Крузер 200 нового образца встречает нас пересмотренными задними плафонами, подчеркнутыми снизу хромированной планкой с выгравированным наименованием модели. Каких-то других ощутимых корректировок сзади не наблюдается, разве что бампер перенес легкое вмешательство, закончившееся едва заметным глазу видоизменением.
Закрывая тему внешности, не лишним будет отметить появление в палитре эмалей кузова двух новых вариантов окраса – Copper Brown Mica и Dark Blue Mica. С их учетом общее количество оттенков возросло до девяти.
Салон Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 щеголяет основательно перекроенной передней панелью с новым рулевым колесом, модернизированной центральной консолью и комбинацией приборов иной конфигурации. Экран основной мультимедийной системы, занимающий по традиции самое заметное место наверху консоли, вырос в размерах, увеличившись по диагонали до 9 дюймов. С обеих сторон к дисплею примыкают вертикальные дефлекторы системы вентиляции. Снизу же разместились панель индикации, а также блоки управления климатом и аудиосистемой. Тоннель между сиденьями первого ряда, как и положено хорошо укомплектованному большому авто, представляет собой массивный подиум, усыпанный разного рода кнопками, переключателями и шайбами.
Одним из главных достижений проведенного рестайлинга Лэнд Крузер 200 является интеграция в архитектуру внедорожника нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense, который со временем появится на всех моделях бренда. В основу комплекса положена система камер и радаров, работающих совместно для реализации самых разных функций. Так, оснащенный TSS автомобиль будет способен автоматически тормозить при обнаружении препятствия (в том числе пешеходов), следить за объектами в слепых зонах, распознавать разметку, контролировать автомобили в поперечном трафике, самостоятельно переключать свет фар с ближнего на дальний и обратно, следить за давлением в шинах. Также в состав системы безопасности войдут адаптивный круиз-контроль и ультрасовременная система панорамного обзора, способная «заглядывать» даже под днище автомобиля. Самое главное то, что комплекс Toyota Safety Sense будет включен уже в базовое оснащение нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года.
Переходя к немаловажному аспекту технического оснащения внедорожника, придется немного огорчиться, так как основательных перемен со знаком плюс здесь не произошло. И если тот же Лексус ЛХ 570 в ходе рестайлинга получил в распоряжение новую 8-ступенчатую коробку-«автомат», то Land Cruiser 200 придется довольствоваться прежней 6-диапазонной автоматической трансмиссией. А вот технические характеристики силовых агрегатов были слегка улучшены. Так, 4.5-литровый дизель V8 чуть прибавил в мощности, и теперь его отдача составляет 271 л.с. при пиковом моменте 650 Нм. Улучшить показатели удалось за счет установки новых форсунок и изменения программы управления.
Второй доступный для Ленд Крузер 200 двигатель – 4.6-литровый бензиновый V8 c системой газораспределения VVT-i – остался нетронутым. Его мощность, как и прежде, составляет 418 л.с., а крутящий момент – 460 Нм.
Никакой информации об изменениях в ходовой внедорожника не появлялось, а, значит, автомобиль продолжит опираться на переднюю независимую конструкцию на двух рычагах и задний неразрезной мост. Внедорожный потенциал реализуется с помощью постоянного полного привода. Рейды по бездорожью облегчит хорошо знакомая система Multi-terrain Select с пятью режимами работы.
Добавлено. Сразу после показа азиатской версии Land Cruiser 200 была презентована версия для американского рынка, получившая таки новый 8-ступенчатый «автомат» взамен применявшегося ранее 6-диапазонного. Скорее всего, новая трансмиссия станет в скором времени доступна и для рынков других стран.
Цена
Стоимость обновленного Land Cruiser 200 2016 для России стала известна 5 октября 2015 года. В состав базового оборудования автомобиля входят светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет, ходовые огни), электропривод регулировки рулевой колонки, подогрев лобового стекла и обогрев форсунок омывателя, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски R17.
В комплектации «Элеганс» доступны светодиодные противотуманки, кожаные сиденья, обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки, электрорегулировка передних сидений в 8-ми направлениях (+функция вентиляции), обогрев обоих рядов сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Версия «Люкс» предусматривает наличие электропривода двери багажника, мультимедиа комплекса с 9-дюймовым сенсорным экраном и навигацией на русском языке, премиальной акустики JBL с 14-ю динамиками, системы обзора из 4-х камер с функцией «заглядывания» под днище, системы мониторинга «слепых» зон, помощника при выезде с парковки задних ходом. Пакет Safety Sense включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможности фронтального столкновения, систему контроля за линиями разметки, функцию распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения света фар, систему контроля за степенью усталости водителя.
Фото Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
650 (1600-2600) | 439 (3400) | |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200
Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.
Двигатели Toyota Land Cruiser 200
1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.
Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.
1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.
Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.
Параметр | 4.5 TD 249 л.с. | 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 1VD-FTV | 1UR-FE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов | 32 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 96.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 16.8:1 | 10.2:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!
Дизайн
Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.
От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид.
Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.
Конструкция
Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.
Адаптация к российским условиям
Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.
Комфорт
В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны.
Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.
Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь.
Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра.
Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.
После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.
Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.
Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики
В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.
Характеристика | 4.6 AT | 4.5 AT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизель |
Объём двигателя: | 4608 | 4461 |
Мощность: | 309 л.с | 249 л.с |
Разгон до 100км/час: | 8.6 с | 8.6 с |
Максимальная скорость: | 195 км/ч | 210 км/ч |
Расход в городском цикле: | 18.2/100км | 18.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 11.4/100км | 11.4/100км |
Расход в смешанном цикле: | 13.9/100км | 13.9/100км |
Объем топливного бака: | 93 л | 93 л |
Длина: | 4950 мм | 4950 мм |
Ширина: | 1980 мм | 1980 мм |
Высота: | 1955 мм | 1955 мм |
Колёсная база: | 2790 мм | 2790 мм |
Клиренс: | 230 мм | 230 мм |
Масса: | 2585 кг | 2585 кг |
Объём багажника: | 259 л | 259 л |
Трансмиссия: | Автомат | Автомат |
Привод: | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Зависимая - пружинная | Зависимая - пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Габариты Toyota Land Cruiser 200
- длина - 4.950 м;
- ширина - 1.980 м;
- высота - 1.955 м;
- колесная база - 2.8 м;
- клиренс - 230 мм;
- объем багажника - 259 л.
Тойота Ленд Крузер 200 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Comfort Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Comfort 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Comfort Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Eleganse 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Eleganse Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Prestige 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Prestige Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Luxe Safety 7 мест 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Luxe Safety 7 мест Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Luxe Safety 5 мест 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Luxe Safety 5 мест Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Executive 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Executive Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
TRD 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
TRD Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Executive Lounge 4WD | 4.6 л | 309 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Executive Lounge Diesel 4WD | 4.5 л | 249 л.с | 18.2 | 11.4 | 6 AT | 4WD |
Тойота Ленд Крузер 200 фото
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 - видео
Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200
Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев LC 200 2016, отметим его главные достоинства:
Выделим основные плюсы модели:
- отличная проходимость;
- хорошая динамика;
- привлекательная внешность;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение.
К минусам относят:
- высокая цена;
- коротковатые подушки у кресел;
- недостаточная шумоизоляция моторного отсека;
- расход топлива выше заявленного производителем;
- прихотливость бензинового двигателя к качеству топлива.
Другие обзоры
Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...
Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...
Новый Тойота Ленд Крузер 2016
уже можно заказать в России. Довольно популярная машина в своем классе стала еще внушительнее и брутальнее. Фотографии Toyota Land Cruiser представленные в нашей статье позволят внимательно рассмотреть все изменения в легендарном внедорожнике.
Что касается цены Land Cruiser нового поколения, то производитель явно старался сделать базовую версию максимально доступной для наших покупателей. При этом даже начальная комплектация изобилует массой премиум опций. Для данного автомобиля стало доступно большое количество новых электронных систем, позволяющих сделать машину максимально безопасной на дороге.
Экстерьер нового Тойота Ленд Крузер изменился довольно серьезно спереди. Внедорожник получил огромную хромированную решетку радиатора, которая интегрирована с передней оптикой. Собственно это сразу бросается в глаза и создает довольно приятное впечатление. Силуэт кузова Land Cruiser остался прежним, а вот сзади производитель изменил форму задней двери а так же содержание оптики. Фотографии обновленного внешнего вида Ленд Крузер ниже.
Фото Тойота Ленд Крузер 2016
В базовой комплектации салон Ленд Крузер 2016 тканевый с заглушкой/полочкой для всякой мелочевки в центральной консоли. В более дорогих комплектациях покупателям предлагают кожаный салон выполненный в черном, темно-коричневом или бежевом цвете. В интерьере применяются довольно различные материалы – кожа, металл, дерево и пластик. Но центральное место конечно занимает огромный монитор в центральной консоли размером 9-дюймов (в средних комплектациях 8-дюймов) на который выводятся карты навигации, изображения с камер кругового обзора или данные мультимедийной и стереосистемы. Салон может быть как 5-местным, так и 7-местным. Фотографии интерьера обновленного японского внедорожника смотрим далее.
Фото салона Тойота Ленд Крузер 2016
Багажник Ленд Крузер просто огромен. При этом все сидения обеспечивают не только максимальный комфорт, но складываются различными способами превращая машину в откровенный грузовик. Фото багажного отсека 7-местной версии ниже.
Фото багажника нового Toyota Land Cruiser
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 2016
В техническом плане новый Ленд Крузер 2016 остался прежним брутальным внедорожником. Мощная рамная конструкция, постоянный полный привод, непробиваемая подвеска, плюс огромное количество электронных ассистентов для управления довольно большим автомобилем.
Что касается трансмиссии, то все версии внедорожника снабжены 6-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом 4х4 с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом в раздаточной коробке. Трансмиссия имеет массу режимов работы которые переключаются клавишами и шайбой рядом с КПП.
В Россию будет поставляться внедорожник с двумя двигателями. Бензиновый атмосферный V-8 1UR-FE имеет рабочий объем 4.6 литра (4608 см3). Мощность бензинового мотора составляет 309 л.с. при крутящем моменте 460 Нм. Двигатель Ленд Крузера имеет по 4 клапана на цилиндр, это DOHC с цепным приводом ГРМ, с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Что касается расхода топлива, то по утверждению производителя в городе мотор кушает всего 18.2 литра бензина марки АИ-95. По трассе расход 11.4 литра, в смешанном режиме 13.9 л. При этом разгон до первой сотни у довольно тяжелого Land Cruiser составляет всего 8.6 секунды, максимальная скорость 195 км/ч.
Дизельный мотор нового Тойота Ленд Крузер 1VD-FTV снабжен системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL с интеркулером. При рабочем объеме 4.5 литра (4461 см3) мощность мотора составляет 249 лошадиных сил (650 Нм крутящего момента). Это тот же V-8 с цепным приводом ГРМ. Что касается расхода топлива и динамики, то пока производитель не распространил эти сведения, хотя расход у мотора будет явно меньше, чем у его бензинового собрата.
Тормоза у нового Land Cruiser дисковые, что спереди, что сзади. Подвеска спереди независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая пружинная. Далее более подробные массово-габаритные технические сведения.
Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Ленд Крузер 2016
- Длина – 4950 мм
- Ширина – 1980 мм
- Высота – 1955 мм
- Снаряженная масса – от 2585 кг
- Полная масса – 3350 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Колея передних и задних колес – 1650/1645 мм соответственно
- Объем багажника – 909 литров
- Объем топливного бака – 93 литра (в 5-местной версии 138 л.)
- Размер шин – 285/65 R17, 285/60 R18
- Дорожный просвет Toyota Land Cruiser – 225 мм
Видео Toyota Land Cruiser 2016
Видео обзор нового Ленд Крузер 2016 модельного года.
Цены и комплектации Тойота Ленд Крузер 2016
Цена Тойота Ленд Крузер 2016 модельного года в России уже объявлена и все желающие могут купить машину по предварительному заказу. Внедорожник доступен в 4 основных комплектациях – Комфорт, Элеганс, Люкс (Люкс-7 мест) и Люкс Safety (Люкс Safety 7-мест). В качестве коробки выступает только 6-диапазонный гидромеханический автомат и естественно постоянный полный привод. Два 8-цилиндровых двигателя позволяют выбрать между бензиновым и дизельным вариантом. Дизельные версии Land Cruiser нового поколения естественно дороже. Далее предлагаем актуальные цены на Ленд Крузер 2016 .
- Land Cruiser 2016 Комфорт – 2 999 000 рублей (бензин)
- Land Cruiser 2016 Элеганс – 3 852 000 (бензин), 3 987 000 (дизель)
- Land Cruiser 2016 Люкс 5 мест – 4 246 000 (бензин), 4 300 000 (дизель)
- Land Cruiser 2016 Люкс 7 мест – 4 193 000 (бензин), 4 334 000 (дизель)
- Land Cruiser 2016 Люкс Safety (5 м.) – 4 288 000 (бензин), 4 343 000 (дизель)
- Land Cruiser 2016 Люкс Safety (7 м.) – 4 240 000 (бензин), 4 376 000 (дизель)
Цена самого дешевого Тойота Ленд Крузер практически равна 3 миллионам рублей. За эти деньги покупателям предлагают мощный рамный внедорожник с тканевым салоном, двух-зонным климат контролем, круиз-контролем, автоматом и массой полезных опций. Огорчает только то, что в комплектации за 3 миллиона рублей нет даже стерео системы, хотя есть банальная аудиоподготовка. В центральной консоли вместо огромного мультимедийного сенсорного монитора стоит большая пластиковая заглушка. Пожалуй это единственный минус Ленд Крузера за 2 999 000 рублей.
Спешим сообщить, что добились самого безопасного, быстрого и в то же время экономичного подключения для автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
Друзья, вот он - Toyota Land Cruiser 200 2016 г. в.
Больше не нужно использовать кучу оборудования, которое сложно (и небезопасно) в подключении, а также очень НЕпросто в вопросе настройки. Мы разработали и произвели партию новейшего KiberLink специально для новой "200-ки". Сейчас для подключения андроид-системы AirTouch Performance НА УРОВНЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОННЕКТОРОВ требуется:
1.
Специальный KiberLink для Toyota Land Cruiser 200 2016 г. в.,
2.
AirTouch Performance.
И больше не потребуется ничего!
Друзья, мы максимально упростили процесс подключения, сейчас даже самый начинающий электрик сможет подключить андроид-систему к штатной системе Land Cruiser 200, благодаря видеоролику, который мы сняли специально по такому случаю - процесс работы с TLC 200, начиная от разбора авто до финишной сборки, будет прост и, скорее всего, не будет требовать нашей технической поддержки.
Одним из важнейших моментов этой статьи является факт реальной экономии, не будем тут о ценах, но любой наш клиент, будь это В2В или розничный покупатель, будет ОЧЕНЬ приятно удивлен стоимостью комплекта оборудования; сделайте запрос в личку - гарантируем, стоимость вас порадует, нигде в стране вы не найдете такой цены, потому что мы являемся производителями всего предлагаемого нами оборудования, именно поэтому мы обеспечиваем лучшее ценовое предложение! Проверьте это!
Немного фото к вашему вниманию:
Ситигид - самая профессиональная навигация в рамках мегаполиса, рекомендуем!
Куда же без такого замечательного сервиса как YouTube?
Друзья, наша система всегда с открытым Play Market, в котором, соответственно, миллионы приложений для вас. Если вам требуется что-то обновить (например, Нави-программу - обновить карты) не нужно ничего делать, кроме как нажать кнопку «ДА» - все произойдет автоматически!
Куда без горячо любимого всеми Яндекс.Навигатора с голосовым набором!
Дорогие наши партнеры, установочные центры в Москве, Питере, Екатеринбурге и в регионах. Вот фото в доказательство простоты и безопасности подключения; ребята, кто имеет дело с мультимедией, тот все сразу поймет. Кто НЕ имеет дела с ней - обращайтесь, мы все детально объясним и вы поймете, что теперь оснастить новую 200-ку Андроидом на версии 5.0.2 так же просто, как сделать себе чашку кофе или чая! :)
Гарантируем ЛУЧШЕЕ качество и ЛУЧШУЮ цену установки под ключ!