Первое поколение Audi Q5. Отзывы Audi Q5 Ходовые качества Ауди Q5 с пробегом

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Никаких компромиссов - лишь точный расчет и совершенные технологии. Audi Q5 убеждает сразу: изысканный комфорт, яркий стиль, исключительная динамика. Выразительный облик, стремительная динамика и передовые технические решения - это ваши безграничные возможности, которые каждый день подтверждает ваш Audi Q5.

Воплощение движения

Каждый элемент Audi Q5 выдержан в характерном для моделей семейства Q дизайне. Выразительный капот, плавно нисходящая линия крыши, зеркала заднего вида на плечевой линии, а также узкая полоса остекления, - все они воплощают динамику и уверенность.

Уникальный и узнаваемый

Audi Q5 с доступными на заказ светодиодными фарами Audi Matrix LED производит яркое впечатление даже издалека. Невозможно не обратить внимания на светодиодные дневные ходовые огни. Вы не сможете не заметить динамические указатели поворота. Интеллектуальная система работает на базе установленной в автомобиле камеры, которая распознает автомобили, движущиеся впереди или навстречу, а также отраженный от указателей свет собственных фар и освещение населенных пунктов. Светодиоды в фарах адаптируются к актуальной обстановке за секунды.

Готов к покорению любых дорог

Полный привод quattro ulta - одна из технологических новинок марки Audi - демонстрирует свою эффективность на дорогах с любыми покрытиями. Он с честью справляется даже с самыми сложными ситуациями, обеспечивая уверенную тягу в сочетании с низким расходом топлива. Привод quattro ultra гарантирует высокую динамику и безопасность. При отсутствии необходимости привод на задние колеса автоматически отключается, способствуя экономии топлива. Разумеется, обратное включение доступно в любой ситуации и происходит практически моментально.

Просторный и широкий

Погрузку можно сделать еще более удобной. Если у вас заняты руки, откройте дверь багажного отделения движением ноги. В сочетании с функцией опускания кузова автомобиля, которую обеспечивает пневматическая подвеска, устанавливаемая опционально, вы с легкостью в одиночку загрузите даже тяжелый и объемный багаж.

В центре внимания - вы

В салоне Audi Q5 достаточно пространства для пяти взрослых людей. Горизонтальные, вытянутые линии усиливают ощущение вместительности. Вы практически не ограничены в своем выборе множества разнообразных элементов: от высококачественных материалов, таких, как опциональная отделка кожей Feinnappa, до выразительных комбинаций цветов и материалов декоративных вставок. В качестве опции предлагается фоновая и контурная подсветка салона, которая в темное время выделяет отдельные элементы интерьера, используя для этого 30 различных оттенков, настраиваемых индивидуально. Подсвечиваются даже декоративные вставки на приборной панели.

Краткий обзор

Доступная за отдельную плату цифровая приборная панель Audi virtual cockpit - эффектный символ технического прогресса. Полностью цифровая комбинация приборов с дисплеем высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма отображает важную для водителя информацию. От скорости и оборотов двигателя до навигационных карт и данных бортового компьютера: выбирайте любой из многочисленных вариантов представления данных. Большой тонкий цветной 8,3‑дюймовый дисплей системы MMI Navigation plus, которая также доступна на заказ, нагляден и прост в управлении.

Изящный, но вместительный

Audi Q5 впечатляет объемом внутреннего пространства, а также удобством погрузки и размещения багажа. Опциональное сдвигаемое заднее сиденье позволяет увеличить объем багажного отсека с 550 до 610 л в зависимости от положения спинки. Оно же обеспечивает расширенные возможности использования задней части салона и багажника, например, за счет складывания спинок двух крайних мест. Со сложенными полностью спинками задних сидений объем багажника увеличивается до 1550 л.

Лучший в своем классе

Второе поколение Audi Q5 устанавливает новые стандарты премиальных кроссоверов сегмента B. В 2017 году Audi Q5 получил приз Golden Steering Wheel («Золотой руль») в номинации Big SUV («Полноразмерный кроссовер»). Лучший коэффициент аэродинамического сопротивления среди моделей конкурентов, облегченная конструкция и современные двигатели, а также новый полный привод quattro с технологией ultra обеспечивают высокую эффективность, в том числе низкий расход топлива.

1 С учетом премии лояльности в размере 127 659,57 рублей. Количество товара ограниченно. Предложение действительно до момента окончания товара в наличии или до 30.09.2019 г., в зависимости от того, что наступит ранее. О подробностях акции уточняйте у официальных дилеров Audi.

2 Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового Audi Q5 по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке до 12 мес. - 5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 60% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит 8%. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия действительны на 01.09.2019 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru

Цена: от 3 160 000 руб.

Компактный кроссовер Audi Q5 первого поколения выпускался на пяти заводах по всему миру с 2008 года. Девять лет – по нынешним меркам более чем солидный возраст для модели. Нужна замена. И в конце сентября 2016 года на международном автосалоне в Париже немцы представили уже совершенно новый Q5 2018-2019. На рынках стран Евросоюза он стал доступен в начале следующего года, а россиян попросили подождать до апреля. Это связано с необходимостью отдельной сертификации, в том числе установки и адаптации системы Эра-ГЛОНАСС, которая сейчас является обязательной – иначе его просто не допустили бы к продаже.


С "немецкой пропиской" модели отныне окончательно покончено – новинка выпускается уже не в Германии, а в Мексике, в 200 километрах от Мехико-сити, где недавно закончено строительство совершенно нового завода. Конечно, представители Audi клянутся, что качество сборки не упадет. Похоже на правду – придраться абсолютно не к чему даже при внимательном изучении.

Внешность

Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное "лицо" – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной .


Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары "вразлет" – да это же фактически уменьшенная копия "старшей сестры" – большого кроссовера . Корма Audi Q5 2018-2019 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные "огоньки" – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.

Габариты:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота – 1659 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • снаряженная масса "базовой" версии – 1720 кг, а полная – 2400.

Интерьер Ауди Ку 5


Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к – особенно, если дозаказать "спортивный" пакет S-line.


Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной "нашлепки", как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.


Клавиши микроклимата Audi Q5 2018-2019 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас "фича".

Сзади


Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник


Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль "присядет" на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Технические характеристики Audi Q5 2018-2019

В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали. Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB. На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности –

Безопасность


Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике . Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные "пять звезд". Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).

Двигатели и трансмиссии Ауди Ку 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 6,3 сек. 237 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 286 л.с. 620 H*m - - V6

Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.

  • до "сотни" новая Ку5 2.0 TFSI разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость – 237 км/ч;
  • паспортный расход топлива – 6,3 л/100 км.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый "робот" S-Tronic с двумя сцеплениями ("механика" в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).


Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.

В Европе доступны и другие моторы – это два турбодизеля – 2.0 TDI (150, 163 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Причем автомобиль с самым скромным дизелем в "базе" переднеприводный. Но для России оставили только 190-сильную модификацию, да и то, ее выход на рынок несколько откладывается.

На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.

Комплектации и цены


Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).

В базовой комплектации Ауди Ку 5 2018-2019 присутствует:

  • тканевая обивка салона;
  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
  • задний парктроник;
  • 4 подушки безопасности;
  • система Эра-ГЛОНАСС.

Список опций – поистине огромен. Например:

  • вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
  • обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
  • крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
  • чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
  • если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
  • матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими ("бегущими") могут стать, как только задние, так и все 4 "поворотника" – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).

А еще – несколько видов системы автопарковки, проекционный дисплей, различные электронные "помощники", более солидная "музыка" с логотипом известной датской компании Bang & Olufsen, обогреваемый руль, и многое другое. "В максималке" Audi Q5 2018-2019 потянет эдак на 4 с половиной миллиона рублей.

Видео обзор







Вся фотосессия

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

Мое первое знакомство с новейшим Audi Q5 состоялось около года назад на родине его производства - в Мексике. Пальмы, кактусы и жара среди зимы казались тогда идеальной средой обитания для этого стильного кроссовера. Но сейчас все по-другому - снег, лед вперемешку со слякотью, московские пробки и разбитый асфальт Подмосковья. Посмотрим, как «южанин» справится со всем этим безобразием…

Фейерверк новаций

Если поставить рядом модели первого и второго поколений, то сразу видно, что во втором поколении Audi Q5 заметно изменился, при этом полностью сохранив такие качества, как стиль и элегантность, свойственные первой генерации. Самый запоминающийся элемент у новой модели - боковое ребро с 3D-эффектом, разбавляющее строгий дизайн кроссовера. В дорогих комплектациях эффектно выглядят матричные диодные фары (по 16 диодов в каждой), хотя и базовый биксенон смотрится совсем неплохо.

Еще одним свидетельством тому, что кузов у Audi Q5 второго поколения абсолютно новый, служат и увеличившиеся размеры «немца». Так, в длину он вырос на 34 мм, в высоту - на 6, колесная база прибавила 12 мм, и лишь ширина осталась неизменной. А вот вес автомобиля, наоборот, снизился в среднем на 90 кг благодаря применению в конструкции алюминия и высокопрочных сталей. Отмечу и лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,30!

Новый кузов опирается на усовершенствованное шасси, которое дополнительно можно оснастить пневмобаллонами вместо пружин, а также электронными амортизаторами с увеличенным на 50% быстродействием. Преобразованная система полного привода с технологией ultra отключает заднюю ведущую ось для экономии топлива, если ее участия не требуется. Рулевое управление обзавелось перепроектированным электромеханическим усилителем. В качестве опции предлагается активный руль, изменяющий остроту в зависимости от скорости движения.

В настоящее время для нового Audi Q5 в России доступны два силовых агрегата. Это 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. и 3-литровый (тоже бензиновый и турбированный) двигатель, развивающий 354 л.с. у «оспортивленной» модификации SQ5. В первом случае коробка передач роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями, во втором - используется 8-диапазонный «автомат». Ранее шли разговоры о поставках к нам 2-литрового 190-сильного турбодизеля, но вот теперь стало известно, что вместо него во II квартале 2018 года придет 249-сильный агрегат 3.0 TDI (разумеется, тоже работающий на солярке).

Качество и стиль

Пока же я тестирую бензиновую 2-литровую 249-сильную модификацию. Открываю дверь и, не запачкав брюк благодаря защите порогов от грязи, попадаю в просторный салон. Дизайн интерьера выполнен в фирменной стилистике современных моделей Audi - с преобладанием горизонтальных линий и геометрически правильных поверхностей. Качество отделочных материалов близко к эталону, а подгонка салонных панелей безупречна. Ширина и высота салона увеличились по сравнению с предшествующей моделью, и это заметно без линейки.

К геометрии посадки за рулем, как всегда у Audi, не придерешься. Диапазоны перемещений сиденья и рулевого колеса таковы, что можно усесться по-легковому низко либо, наоборот, по-внедорожному высоко. Мой тестовый экземпляр оснащен пакетом s-line, подразумевающим, помимо легких дизайнерских штрихов экстерьера и интерьера, установку спортивных передних кресел с увеличенной боковой поддержкой подушки и спинки. Держат эти сиденья плотно, при этом на ребра не давят. Набивка у них жестковата, но из-за безупречного профиля сидеть очень удобно, а ездить на дальние расстояния - одно удовольствие.

Эргономика проработана так, что впервые попавший сюда человек начнет пользоваться не только основными, но и второстепенными органами управления интуитивно. Виртуальная приборная панель отлично читается, причем водитель может выбирать различные режимы отображения информации, вплоть до карты навигационной системы во весь экран. Вдобавок имеется проекционный дисплей с удобной регулировкой высоты с помощью вращающегося регулятора на блоке управления светом. Не будем показывать пальцем, но у некоторых конкурентов эта функция спрятана где-то в дебрях меню бортового интерфейса.

Из интересных особенностей отмечу климатическую систему с сенсорными клавишами, при поднесении пальца показывающими свое назначение, а также обновленный интерфейс MMI, распознающий рукописные символы и жесты, типичные для смартфонов. Подогрев лобового стекла не имеет нитей, что положительно сказывается при движении ночью - нет бликов от фар встречных машин. И, напротив, есть Интернет стандарта LTE и возможность подключения к нему восьми (!) мобильных устройств.

Второй ряд и раньше был достаточно просторным, но у модели нового поколения места стало больше по всем направлениям. Диван, как и передние сиденья, довольно жесткий и тоже обладает отличным профилем, так что и здесь можно путешествовать на дальние расстояния, не жертвуя комфортом. К тому же мой тестовый экземпляр оснащен климатической системой для второго ряда и шторками на боковых окнах, создающими дополнительный уют и конфиденциальность.

Диван можно двигать вперед-назад на 120 мм, а также регулировать наклон спинок. Правда, изменяется он только в более вертикальную сторону - для увеличения объема багажного отсека, который и без того прибавил на 10 л по сравнению с первым поколением. Если же сдвинуть второй ряд кресел до упора вперед, емкость отделения вырастет с 500 до 610 л. Так как мой тестовый экземпляр оснащен пневматической подвеской, для удобства погрузки багажа задняя ось может «присесть» на 55 мм. Имеется система бесконтактного управления пятой дверью, сетки и крючки для сумок.

Поспешаем не спеша

Силовой агрегат плавен в работе и тих даже на оборотах, близких к максимальным. Педаль акселератора легкая и отзывчивая, а турбопауза не ощущается даже в самом спокойном - «экономичном» режиме системы Audi drive select. Тяга ровная и мощная, набор скорости непринужденный. Бодрому двигателю вторит «скорострельная» трансмиссия с двумя сцеплениями, всегда вовремя «подтыкающая» нужную передачу. При переключении в «динамичный» режим настройки двигателя и «робота» обостряются, а реакция педали «газа» становится молниеносной. Замедляется кроссовер так же легко, как и разгоняется, - с помощью чуткой и точной настройки педали тормоза.

В «комфортном» режиме Audi drive select рулевое колесо очень легкое на низких скоростях, при этом с обратной связью полный порядок. С ростом скорости появляется приятная упругая тяжесть, позволяющая четко отслеживать траекторию. На поворот баранки автомобиль отзывается незамедлительно. В «автоматическом» режиме руль немного тяжелее, а в «динамике» сопротивляется уже, на мой взгляд, излишне активно, хотя кому-то именно такие настройки могут показаться предпочтительнее.

По сравнению с моделью предыдущего поколения управляемость, по моим ощущениям, стала более точной, при этом кроссовер меньше сопротивляется на входе в крутые виражи. А главное, в его повадках появилось ощущение легкости, словно новый Audi Q5 сбросил в весе не 90 кг, а все 500! Ну а на прямой «немец» непоколебим даже при глубокой колейности, и это на широких опционных 20-дюймовых колесах!

Собственно, эти 20-дюймовые колеса стали моей главной претензией к автомобилю во время теста в Мексике - тогда они мне показались слишком низкопрофильными и тяжелыми, с ними не могла справиться даже прекрасная пневмоподвеска, которая пропускала вибрации неподрессоренных масс на неровностях с острыми краями. И вот я еду по разбитой подмосковной трассе, качество асфальта которой в несколько раз хуже мексиканского, а мой Audi Q5 практически не замечает выбоин и трещин. Здесь почти так же комфортно, как в старшем по «званию» Audi Q7 , который на сегодня является лучшим по плавности хода в своем классе! И шумоизоляция отменная - даже шин не слышно! Благодаря высочайшему комфорту я еду быстро, но при этом вовсе не спешу. Удивительные метаморфозы!

Думаю, причина в том, что тогда я ездил на предсерийных моделях и настройки подвески впоследствии были скорректированы. Представляю, как Audi Q5 поедет на базовых 18-дюймовых колесах с резиной гораздо более высокого профиля! Словом, у компании из Ингольштадта получился практически идеальный автомобиль. Разумеется, удовольствие им обладать не из дешевых - за базовую комплектацию начальной бензиновой версии просят 3 050 000 рублей. Но я бы заплатил и больше!

Технические характеристики Audi Q5 2.0 TFSI

Габариты, мм

4663х1893х1659

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

L4, бензин, турбо

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

7-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №2 2018 Фото Вячеслав Крылов

Долгие годы был приверженцем японок, не новых, но с ними не знал бед: Toyota, Mazda, Lexus. Все машины выносливые, простые в обслуживании (не дешевые, но без заморочек), надежные! Год назад бес попутал, купился на хваленое немецкое качество. Стал "счастливым"... отзыв полностью →

Ну вот и стал я счастливым обладателем Audi Q5. Честно говоря, сначала тоже перечитал все отзывы. Приобрел машинку в Кирове 05.2014 с пробегом в 43 т. км. Я - второй хозяин. До меня ее бережно эксплуатировала женщина (садик, работа, дом). Когда ехал покупать был еще... отзыв полностью →

купил в марте 2010 года, в аюди-юг москва, ждал 4 месяца, бензиновый, автомат, 2.0 турбо, 211 лошадок, сейчас накатал 7 тысяч могу рассказать первые ощщущения. До Ауди ездил на субару импреза 1,5 автомат. Стоил 1795,00 т. р., из допов взял кожа-рожа, пакет комфорт,... отзыв полностью →

Всем добрый день! Пишу отзыв в первый раз, больше для предостережения других от ошибок... Напишу кратко и доходчиво: Audi Q5 не посоветую покупать никому! До этого ездил почти пять лет на Volvo XC90, и проблем не знал, супер надёжный и безопасный авто, смущал только... отзыв полностью →

Приобрёл автомобиль Audi Q5 в июле 2011 года в салоне в Воронеже. Двигатель 2.0 TFSI, 211 л. с., МКПП. Обошлась машина с доп. оборудованием 2 млн. 120 тыс. рублей. Через год при пробеге 25000 км упала педаль сцепления - пригнал на сервис, ждал запчасти 2 недели, по... отзыв полностью →

Это мой второй Audi Q5, предыдущий был с движком 2,0 TFSI (год выпуска 2010). Автомобиль конечно красивый, подвеска просто класс, комфорт движения - максимум, внутри по салону претензий нет, все супер. (Это моя 4 Audi, до этого были подряд седаны А4, с полным приводом... отзыв полностью →

Концепция авто - чисто городской внедорожник. Крайне неудобен на дальние поездки, ощутимая усталость уже после 500-600 километров в пути (для сравнения на Q7 ничего подобного нет и после 1000-1200 км). В бездорожье тоже лучше не лезть, а вот городские сугробы,... отзыв полностью →

Машинка – класс! Удовольствие от драйва – через край. Нравится строгий лаконичный интерьер, красивая панель приборов. Очень удобная посадка – нет порожка как «меринах» и «бумере». В результате имеешь возможность приехать на работу с чистыми штанами даже в... отзыв полностью →

В апреле 09 года я получила свою машину мечты и Страшную головную боль под маркой Audi q5. Как я о ней мечтала, следила за всеми автосалонами в ожидании презентации!! И вот дождалась, протестировали и приобрела в audi-юг. Проблемы начались сразу, еще на... отзыв полностью →

Пусть это будет отзыв об одном конкретном авто, а не о модели в целом. Захотелось купить дизель. Впечатлили победы дизельных Audi. Приобрел Q5 3.0 TDI. Итоговая цена - 74 000 Евро. Объективно: Двигатель очень хорош и экономичен. Стал забывать, когда прошлый раз... отзыв полностью →

Ауди Q5 у меня 2010 года, брала новую. Сразу скажу, машинка ну очень нравится. По недостаткам: По поводу масла - действительно ест, но не в таких количествах, в нормативы указанные производителем укладывается, ну может чуть больше. За полтора года, две проблемы... отзыв полностью →

Ауди Q5. Машина явно сырая, слишком много проблем за такие деньги: 1. Плохая шумоизоляция. 2. Масло постоянно долеваю, литр на 1000 км! 3. На задних сиденьях дует в спину. 4. На бездорожье и рыхлый снег лучше не выезжать. 5. Задумчивая при резком нажатии... отзыв полностью →

В сентябре 2010 года, после 4 месячного ожидания наконец получили свою красавицу AUDI Q5 2.0 Т FSI Q S-tronic(211 лc). Цвет белый ибис, с панорамным остеклением, пакет Audi exclusive line, пакет внешней отделки S line, куча всех этих понтов составила... отзыв полностью →

Имею опыт вождения с 1992 года, езжу довольно много. Ранее эксплуатировал преимущественно а/м марки Тойота (Ярис, Аурис, Королла, RAW 4), так же Лексус RX400H. Решил для сравнения поездить на немцах, при этом остановился на Ауди Q 5, поскольку являюсь городским жителем...