Технические характеристики мицубиси аутлендер. Мицубиси Аутлендер в новом кузове: плюсы и минусы Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

Доброго всем дня! Причина покупки авто, как и у многих банальна. Подрастающий ребенок и сопутствующая этому перевозка разных великов, санок, самокатов и прочее, с чем предыдущему автомобилю (Хонда Цивик 4D) справиться было не под силу. К тому же откровенно устал от различных пузотерок для которых парковка между бордюром и сугробом являлась большой проблемой. Бюджет предполагался в районе 1,3-1,4 млн.руб. Изначально рассматривал вариант покупки дорестайлингового Киа Соренто 2011-2012 годов, дизель 197 л.с., но в тот момент подходящего по цене/комплектации/состоянию автомобиля на вторичном рынке не оказалось. Новый Соренто с таким двигателем и ценником в 1,6-1,7 млн. отпал после общения с хамоватыми менеджерами Ирбиса в Медведково и отсутствием каких бы то ни было скидок, подарков и прочих плюшек. В итоге, прошерстив интернет я понял, что в данном ценовом диапазоне паркетников с мощностью выше 200 л.с. практически нет. Каптиву не рассматривал изначально. Итак, проведя тест-драйв трехлитрового Аута, сомнения исчезли. А выторговав скидку на новую машину прошлого года, получив коврики, защиту и зимнюю резину мы с менеджером ударили по рукам. После 7 месяцев владения и 12000 км на одометре могу сказать следующее. Автомобиль однозначно нравится. Вполне большой и достаточно мощный. «Тепловозной» тяги хватает всегда. При обгонах на трассе со 140-150 км/ч никаких проблем не возникает. Я не ездил на 2.0 и 2.4, да и не хочу. По мне, так 3.0 отличный вариант. Сначала, конечно переживал, что будет безумный расход топлива (особенно после Цивика с установленным ГБО - 7 л. на 100 км. =)), однако почитав отзывы владельцев 2,4 с расходом по городу около 14-15 литров понял, что готов переплатить этими дополнительными 3 литрами бензина ради собственного удовольствия. Расход по пробкам стабильно держится на уровне 17-18 литров, на трассе Минск за 300 километров пути удалось сбросить до 8-9 литров на сотню. Шестиступенчатый автомат может и работает тупее вариатора, но у меня стойкое предубеждение относительно как роботов, так и вариаторов. Во всяком случае я уверен, что автомат пробежит свои 130-150 тысяч, а его последующий ремонт обойдется в сумму менее 100 000 рублей. Аут хорошо держит дорогу и не требует подруливания на высокой скорости. Подвеска достаточно жесткая, но терпимо. Конечно, не какой-нибудь Мерседес на пневме, но и ценник разный, к тому же почему-то убежден, что учитывая нынешнюю надежность премиум брендов, пневмы хватит ненадолго. Но это так, лирика. Комплектация Instyle. От топовой отличается отсутствием ксенона (единственное о чем пожалел), люка, кривой навигации и автоматической дверцы багажника. За все это 140-150 тысяч посчитал необоснованной тратой. Салон нормальный, не более того. Места достаточно, на сиденьях кожа (ну или как там этот дерматин называется), пластик в основном мягкий, на передней панели глянец, в общем приятненько. Поломок за столь небольшой пробег, естественно не было, да надеюсь и не случатся в ближайшее время. Некоторые вещи, конечно откровенно вымораживают: отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников, включая водительскую дверь. Попасть в темноте в блокировку дверей нереально. Видимо архидорогие светодиоды должны использоваться; отсутствие доводчиков стекол - ну это общеяпонская хрень по-моему; отсутствие крючков и фиксаторов в багажнике - продукты из супермаркета лучше класть в салон, дабы не случился фарш; крайне слабая шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие; отвратительное качество акустики - я далеко не меломан и обычно мне хватает штатных бубнилок для прослушивания радиодиапазона, но здесь прям беда. Откровенный хрип и треск колонок на трети громкости удручал; отсутствие усилителя заднего бампера в автомобилях для России - совсем сдурели, что-ли??? Буду ставить дополнительно. Вроде все. Остальные какие-то моменты, если и напрягают, то не сильно. Из сделанного с автомобилем: полная шумо/виброизоляция - 25000 рублей. Теперь в салон проникает только урчание шести цилиндров из под капота; замена штатной акустики на вменяемую с сабвуфером и усилителями без замены головного устройства - 35000 рублей; установка биксеноновых линз - 15000 рублей. Резюмируя могу сказать, что автомобиль получился ладный, езжу с удовольствием и в ближайшее время менять не собираюсь.


На отечественном рынке Mitsubishi Outlander представлен комплектациями Inform, Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В самом простом варианте Outlander имеет электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, иммобилайзер. Начиная с комплектации Invite добавлены бортовой компьютер, CD-проигрыватель с 6 динамиками, обогрев боковых зеркал и передних сидений. В верхних комплектациях кроссовер очень неплохо упакован: двухзонный климат-контроль, цветной дисплей маршрутного компьютера и навигационная система, электропривод задней двери, кожаный салон, рулевое колесо с кнопками управления аудио-системой и круиз-контролем, а также подрулевые лепестки переключения коробки передач, органайзер в багажнике и защитная сетка, стеклоочистители с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и т.д. Специальную серию Mitsubishi Outlander Samurai, выпущенную по случаю 10-летнего юбилея с момента старта продаж популярного внедорожника в России, отличает новый дизайн передней части, а также хромированные шильдики с названием ограниченной серии — Samurai.

Учитывая, что Outlander III адаптирован для России, ему оставили моторы старой серии B, в то время как для Японии кроссовер получил установки серии J. Объем (2,0 и 2,4 л) одинаков, мощность отличается на считанные «лошадки» (для российских модификаций мощность — 146 и 167 л.с. соответственно), разница — в экологических настройках. Специально для некоторых рынков, включая российский, Outlander оставили и трехлитровый V6 мощностью 230 л.с. Вместе с ним работает 6-ступенчатая АКП, с другими моторами агрегатируется вариатор. Все двигатели заключают в себе технологию MIVEC — электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Эта система постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая достаточную мощность и исключительную топливную экономичность моторов Mitsubishi.

При изготовлении кузова увеличена доля высокопрочных сталей, отчего он стал легче. В переднем «макферсоне» — новые пружины и места крепления верхних опор. В задней «многорычажке» — иные продольные рычаги и другие характеристики амортизаторов с пружинами. Появился электроусилитель рулевого управления. Учитывая оставшийся без изменения размер колесной базы, минимальный радиус поворота не изменился — он составляет 5,3 м. По-прежнему автомобиль предлагается не только в полноприводном варианте, но и с передним приводом, правда только в комплектации с базовым 2-литровым мотором.

В базовой комплектации Mitsubishi Outlander присутствуют фронтальные подушки, преднатяжители ремней, крепления для детского сиденья ISOFIX, системы ABS и EBD. В более дорогих модификациях этот список расширен за счет боковых подушек и шторок безопасности, систем помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы. Кроме того, по сравнению с предыдущим поколением, общий список систем безопасности Outlander дополнился коленной подушкой водителя и системой помощи при старте на подъеме (HHC). Автомобиль может быть оснащен системой ближнего света Super wide HID с ксеноновыми лампами и автоматическим корректором. В целом улучшились и результаты краш-тестов: по методике Euro NCAP Outlander заслужил более высоких оценок по всем показателям и получил пять звезд из пяти.

Outlander не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов, сочетая просторный функциональный салон и обтекаемый кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендер в новом кузове.


На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних Outlander, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Аналогии с гибридом

В 2012 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе Аутлендер P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л. с.

Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида. Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Outlander со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.

Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси из-за плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.


Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Во все времена японский кроссовер оставался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходил он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.

Но как для любой бочки меда найдется своя ложка дегтя, так и не все идеально с Мицубиси Аутлендером в новом кузове. Главной головной болью конструкторов концерна Мицубиси на протяжении вот уже многих лет остается борьба с повышением качества шумоизоляции автомобиля. Модель грешит высоким уровнем шумов внутри. Также стоит отметить не самые низкие цены на комплектующие, как в период гарантийного, так и постгарантийного обслуживания.

Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  1. Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
  2. В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
  3. Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.

Другие минусы:

  • современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
  • использование современных экологически чистых красок не исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна Мицубиси никогда не отличались дешевизной. Также на значительность затрат повлияет чересчур большое количество дорогих элементов, использованных в новом кузове.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный и кропотливый труд (см. ), ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.


Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.

Двигатели Митсубиси Аутлендер

Марка Тип Объем (л) Макс мощность (л.с.) Клапанов Макс скорость (км/ч)
2,0 L l4 2WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 190
2,0 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 186
2,4 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,4 167 16 195
2,2 L l4 2WD Турбодизельный 2,2 150 16 200

Март 26, 2013, 13:33

Модель: Mitsubishi Outlander

Год: 2013 Цена: от 969 000 рублей Рейтинг:

Вкратце:

Ватная управляемость, крены, хорошая мощность - только в топовых комплектациях от 1 309 000 рублей.

Mitsubishi Outlander всегда значился одним из первых в списке автолюбителей, планирующих купить кроссовер средних размеров, где хватило бы пространства для дружной семьи и который не боялся бы загородных путешествий. Во второй половине 2012 года на российский рынок вышло третье по счету поколение — Outlander 2013, и нужно сказать, что это не просто обновленный кроссовер, а вестник новой эры для японской компании.

Во-первых, новый Outlander получил кардинально новый дизайн — чистые и лаконичные формы кузова, смелые линии и изящная горизонтальная решетка радиатора между уходящими на бока фарами. Но что еще более важно, именно в Outlander 2013 дебютировало новое поколение двигателей Mitsubishi, характеризующих нацеленность компании на повышение эффективности и заботу об окружающей среде.

Mitsubishi Outlander 2013 в России предлагается с двумя рядными атмосферными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра мощностью 146 и 167 л.с. соответственно, оснащенных электронной системой MIVEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Во всех комплектациях двигатели спарены с вариатором CVT.

Дизайн и комфорт

Облик нового Аутлендера явно показывает, что разработчики дизайна сделали упор на аэродинамику — решетка радиатора почти не имеет рельефа, дабы не препятствовать потоку воздуха, проходящему по капоту автомобиля, а боковой рельеф снижает лобовое сопротивление.

Конечно, это все субъективно, однако, некоторым может показаться, что новый дизайн утратил элемент «суровости» — разработчики, в своем стремлении наделить кроссовер более современными и свежими линиями, в итоге очень и очень сильно смягчили задиристый внешний вид предшественников. Очевидно, что в облике нового Аутлендера преобладает японская школа дизайна (взгляните на робота Asimo от Honda), и этот новый дизайн скрывает в себе скрытую загадочную притягательность, которая завоевывает вас все больше и больше по мере того, как вы рассматриваете этот автомобиль. Некоторые из наших друзей, совершенно нелестно отзывавшихся о внешнем виде Мицубиси Аутлендер 2013 в момент его появления, накрепко привязывались к новинке уже через несколько недель.

Запрыгивайте в салон — тут улучшения сразу бросаются в глаза. Адаптированная для удобства водителя приборная панель прибавила как в качестве материалов, так и в подгонке деталей по сравнению с прошлыми поколениями Аутлендера. Расположение кнопок и ручек незатейливое, но эргономичное, и вы очень быстро привыкнете ко всем элементам управления. К недостаткам же можно отнести отсутствие вентиляционных отверстий кондиционера для заднего ряда сидений.

Эффективность двигателей и трансмиссии

2.0-литровый бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные версии Аутлендер 2013 Его мощность достигает 146 л.с. при 6 000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — ​​196 Нм на 4 200 оборотах. Этой мощности достаточно лишь в том случае, если вы не посадите в кроссовер всю свою семью. Если же вы планируете частое использование Аутлендера с полной нагрузкой — вам гораздо больше подойдет 2.4-литровый бензиновый агрегат, поскольку 146 лошадей будут откровенно задыхаться.

Бесступенчатая коробка CVT отлично работает в паре с обоими двигателями. Да, первое время вам будет не хватать отзывчивости обычного автомата, но зато вы получите чрезвычайную плавность ускорения и беззаботность при вождении. Что касается опасений чересчур надрывного звука CVT, когда вы вдавливаете педаль газа в пол, тут на помощь приходит вышедшая на новый уровень шумоизоляция салона, избавляющая пассажиров от звука двигателя и трансмиссии, шума колес и ветра.

Мягко настроенная подвеска нового Мицубиси Аутлендер и толстые шины с легкостью впитывают неровности и ухабы, даря пассажирам комфортную и расслабляющую езду. Конечно, за такую мягкость хода приходится расплачиваться довольно ватной управляемостью и очень серьезными кренами кузова в поворотах. Но, если вам нужен просто семейный кроссовер — вам будет достаточно и управляемости Аутлендера 2013 и мощности его двигателя как на бездорожье, так и на асфальте. Руль кроссовера можно охарактеризовать как достаточно отзывчивый.

Салон

В плане качества интерьера в новом Аутлендере 2013 Мицубиси и правда поднялась на ступень выше за счет использования более дорогого на вид и мягкого на ощупь пластика приборной панели, торпеды и обивки дверей. Элементы черной глянцевой отделки под рояльный лак придают салону изысканности. Все панели отделки отлично подогнаны друг к другу и общее качество сборки явно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью.

Среди других хороших новостей — появление у Аутлендер 2013 между циферблатами приборов ЖК-дисплея бортового компьютера с высоким разрешением. Четкость изображения экрана заметно выше чем у большинства конкурентов. Подрулевые лепестковые переключатели из магниевого сплава перекочевали на Аутлендер с Lancer Evolution и они не только здорово работают, но и придают спортивный вид консервативному стилю приборной панели.

Объем багажника нового Аутлендера составляет 477, которые превращаются в 1 608 литров со сложенным вторым рядом кресел.

Расход топлива

Вместе с новым аэродинамическим дизайном, за экономию топлива в Аутлендере 2013 отвечает и новая линейка двигателей MIVEC, что, в принципе, и не удивительно, ведь в наши дни абсолютно все автопроизводители просто одержимы экономичностью и иногда кажется, что расход топлива — это единственное, что их заботит.

Естественно, расход топлива интересует и покупателей. И тут у нас есть чем вас порадовать — протестированный нами 2.0-литровый Аутлендер «съел» 7.6 л/100 км в смешанном цикле. Не последней причиной столь скромного аппетита стало существенное снижение веса кроссовера по сравнению с предыдущей версией — до 100 кг в зависимости от комплектации.

Таким образом, задействовав режим трансмиссии ECO, новый Аутлендер сможет проехать более 1 000 км на полном баке.

Комплектации и цены Аутлендер 2013

Mitsubishi Outlander 2013 весьма щедр на стандартное оснащение. Начальная комплектация Inform S01 c двигателем объемом 2.0 литра и передним приводом, цена которой от 969 000 рублей, уже включает ABS и EBD, 5 подушек безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для второго ряда сидений, обогрев заднего стекла, полноразмерную запаску, регулируемый в 2 плоскостях руль, многофункциональный монохромный ЖК-дисплей (бортовой компьютер), электро-стеклоподъемники на всех дверях, AM/FM приемник с 6-полосной акустикой и климат-контроль.

Полноприводные комплектации начинаются с Invite S03 с тем же 2.0-литровым агрегатом. Цена самого дешевого полноприводного Мицубиси Аутлендер 2013 начинается от 1 099 000 рублей.

Комплектаций с более мощным 2.4-литровым двигателем всего две — Instyle S05 и Ultimate S06. Обе комплектации полноприводные на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Ultimate отличается лишь хромированными ручками дверей, ксеноновыми фарами, навигацией с 6.1-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. Самый «нафаршированный» Аутлендер обойдется в сумму от 1 419 000 рублей.

  • Все комплектации, оборудование и цены Мицубиси Аутлендер 2013

Для сравнения, цена в максимальной комплектации — 1 543 000 рублей (2.5 литра, 180 л.с., автомат), — 1 423 000 рублей (1.6 литра турбобензиновый, 182 л.с., автомат), — 1 795 000 рублей (2.0-литровый турбобензиновый, 241 л.с., вариатор).

На момент написания обзора, Мицубиси проводил акцию по распродаже Аутлендер 2013 производства 2012 года с большими скидками. Например, начальная комплектация в белом цвете стоила лишь 819 000 рублей, а топовая (тоже белая) — 1 389 990 руб., что делает японский кроссовер еще более привлекательным для покупки.

Итог

Mitsubishi стремиться подхлестнуть интерес покупателей к своему Outlander 2013, предлагая улучшенный салон, сниженный расход топлива, стильный внешний вид и универсальность использования. Хотя этот кроссовер явно не лидер в динамике, но производителю удалось найти правильный путь к сердцу любителей экономичных семейных среднеразмерных кроссоверов. Напомним также, что по версии европейской ассоциации EuroNCAP.

Если вы не планируете часто возить полный салон пассажиров — вам за глаза хватит и Аутлендера с 2.0-литровым двигателем на переднем приводе. Но, конечно, истинную универсальность кроссоверу и хоть какое-то удовольствие от вождения придают полный привод и 2.4-литровый агрегат, а стоит такая комплектация уже от 1,3 млн. руб.

Да, новый Outlander серьезно шагнул вперед по сравнению с предыдущим поколением — он большой и комфортный. Однако, за комфорт и невысокую цену начальных комплектаций придется поплатиться управляемостью и динамикой — ни того, ни другого у нового Аутлендера нет.

В начале этого года на рынок вышли вышеупомянутые серьезные конкуренты в лице нового RAV4, Kuga и Forester, а значит, Аутлендеру придется несладко, даже имея фору в виде более раннего выхода на рынок. Как обычно, заставить покупателя купить автомобиль получится лишь с помощью более низкой цены, чем у конкурентов, и широкого пакета включенных в цену опций. И тут у Аутлендера есть отличный шанс, ведь с ноября 2012 года его начали собирать в России — у производителя расширилось поле для ценовой игры. Как показала скидочная кампания начала 2012 года — Мицубиси по-полной будет использовать ценовой рычаг для обхода конкурентов.

Третье поколение Outlander до рестайлинга олицетворяло настоящий мужской стиль и отличное качество японского бренда. Кроссовер обладает оптимальным размером для универсальной эксплуатации и отлично работает в любых условиях. Производитель продумал технику, поработал с комфортом поездки и значительно приблизил авто к актуальным требованиям покупателя. Но с внешним видом многие владельцы предпочитают экспериментировать.

Вы можете изменить внешний вид машины, применив аксессуары для Аутлендера 3. Стоит подобрать качественные товары и оснастить авто новыми деталями.

Как стоит изменить ваш Outlander с помощью аксессуаров?

Поработайте с багажником кроссовера и купите органайзер из надежного пластика. Это поможет хранить больше мелких вещей и инструментов, не создавая бардак. Удобные коврики в багажник и салон стоит менять регулярно, так как материалы изнашиваются. Это портит внешний вид салона. Отличный визуальный эффект принесут хромированные накладки на дверные ручки, а также на другие детали экстерьера и салона.

Обратите внимание и на другие предложения в каталоге:

  • дополнительные элементы подсветки с различными сценариями работы;
  • пластиковые накладки и обвесы для защиты кузовных деталей и тюнинга;
  • более дорогая задняя оптика со светодиодными габаритными огнями;
  • боковые зеркала со встроенными поворотниками с удобной формой;
  • различные накладки и вставки, изменяющие первое впечатление от салона.

Вы можете стилизовать машину с помощью различных вставок и накладок. Добавьте хромированных деталей или используйте дополнения в цвет кузова. Это поможет сделать интерьер уникальным, доработать его и избавить от традиционного заводского дизайна. Но для создания таких ощущений стоит убедиться в том, что вы покупаете действительно качественные решения. Недолговечные аксессуары не будут радовать внешним видом и потребуют скорой замены.

Покупайте надежные дополнения для Mitsubishi

Продукция для Митсубиси Аутлендер 3 доступна в каталоге интернет-магазина сайт. Много интересных идей и представлено в списке товаров. Изменяйте дизайн машины, улучшайте функции и возможности комплектации автомобиля. С помощью дополнительных товаров вы легко добьетесь необходимых целей. Для удачной покупки просто выбирайте продукцию и заказывайте ее доставку. По вопросам совместимости звоните нам и уточните информацию.