Ниссан террано 1 поколения. Защитная сетка решетки радиатора Ниссан Террано '1. Подробное описание моделей Nissan Terrano

Рождался под покровом страшной тайны. Ниссановцы словно взяли обет молчания, хотя всяк желающий мог без труда найти в Интернете изображения «Террано» для рынка Индии и без подсказок понять, что это всего лишь перелицованный «Рено-Дастер».

И все же «Террано» - это «Ниссан», а не «Рено»! И Россия - не Индия, у нас иные запросы и требования к народным автомобилям. А потому теплилась надежда, что новичка снабдят другими моторами, коробками передач и, чем черт не шутит, полноприводной трансмиссией с демультипликатором... Имя-то обязывает!

Тайное стало явным, когда в руках оказался ключ зажигания: точно такой же, но от своего «Дастера» я ношу в кармане. Разница лишь в эмблемах. А сильно ли отличается сам автомобиль?

В ГОСТИ К МОРЮ

«Террано» достался нам в максимальной комплектации - полноприводный, с двухлитровым бензиновым мотором, в топовом исполнении «Текна». Такой предлагается за 885 000 рублей.

Это чуть ли не первая товарная машина в Москве, но равнодушие столичных водителей дало понять, что «Террано» в потоке не замечают. Массивная решетка радиатора, трапециевидные фары, измененные задние фонари, конечно же, придают машине мужественность - поневоле вспомнишь прежние рамные «Террано». Но профиль-то дастеровский! Вот почему новичка опознают не сразу. И, видимо, поэтому ниссановцы не пришли в восторг от идеи прямого сравнения новинки с «Дастером»: конвейер общий, но маркетинговая кухня у каждого бренда своя.

Интерьер? Наметанный глаз выхватывает на центральной консоли небольшой дисплей навигационной системы «Ниссан Коннект», оквадраченные сопла вентиляции и... больше не за что зацепиться! А нос чует знакомый запах искусственной кожи: сиденья здесь точно такие же, как на... Ах да, с «Дастером» просили не сравнивать. Четырехступенчатый автомат пока предлагается только для переднеприводных версий, поэтому рука ложится на знакомый набалдашник рычага шестиступенчатой механики. И трехпозиционная шайба управления полноприводной трансмиссией - как на том самом автомобиле.

Поскольку «Террано» нам выдали аж на неделю, грех не рвануть на нем куда глаза глядят. А глядели они на карту Крымского полуострова: более актуального направления в канун курортного сезона и не придумать.

Выбираемся на трассу М4 «Дон»: пробок нет. Терминалы оплаты, объездную вокруг Воронежа - всё проскакиваем на одном дыхании. На перегонах держали 120 км/ч и «везли» средний расход бензина 9,2–9,3 л/100 км.

Быстрее ехать даже не пытались. Во-первых, перед выездом на одометре было всего 48 км, а первую пару тысяч километров машину нужно щадить, даже если в инструкции ничего не сказано про обкаточный период. Во-вторых, как только стрелка тахометра подбирается к 3000 (а это как раз 120 км/ч на шестой передаче), в «Террано» становится слишком шумно: ревет мотор, который на этих оборотах входит в силу, гудят заимствованные у «Дастера» зубастые покрышки «Амтел-Круиз». Да и аэродинамические шумы отнюдь не ласкают слух.

А если в стремлении пожалеть необкатанную машину опустить обороты ниже двухтысячной отметки, то словно проваливаешься в глубоченную турбояму - хотя мотор-то атмосферный. Автомобиль практически перестает реагировать на педаль газа, и, чтобы порезче ускориться, переходишь с шестой сразу на четвертую передачу. Причем даже на такие меры мотор отвечает с ленцой. Вот и закралось сомнение: а при нем ли обещанные 135 сил?

ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ

В конец километровой очереди на паром через Керченский пролив мы уткнулись, полные оптимизма. Загруженная дорога из Краснодара через Крымск с бесконечными ремонтами и светофорами нас изрядно утомила, а здесь - бодрящий ветерок двух морей и замаячивший на горизонте полуостров. Потусуемся в компании байкеров из Севастополя, подремлем на полуденном весеннем солнышке - и к вечеру наверняка будем в Керчи, а то и в Феодосии!

Увы, за три часа ожидания мы продвинулись лишь на полтораста метров - при том что загруженные под завязку паромы причаливали и отходили с завидной регулярностью, несмотря на волну и сильный ветер. Военных, строительных и прочих спецколонн не видать. В чем же дело?

Фотограф ринулся в народ: прошелся вдоль очереди, заглянул в кабинет к заместителю начальника переправы... Всё по-российски: левая очередь для своих, еще столько же машин с «красивыми» московскими да краснодарскими номерами плюс местечковое хамье, которому «очень надо». Вся эта братия проезжает вперед якобы для встречи парома, а затем нагло вонзается в очередь, в которой семьи с маленькими детьми томятся по 15–20 часов! Люди в погонах отмахиваются: дескать, следить за порядком не в их компетенции. Вот ежели бомба или автомат у кого обнаружится...

Наверное, поэтому слепы видеокамеры, которые через Интернет в онлайн-режиме должны отражать реальную ситуацию на переходе. Даже страшно представить, какая давка здесь будет летом.

МОМЕНТ ИСТИНЫ

Решено: переходим к запасному варианту. Разворачиваем «Террано» и чешем в сторону Анапы. В конце концов, обкатку машины можно считать завершенной (на одометре почти 2000 км), и жаль было бы не исследовать дикие пляжи Бугазской косы и живописной бухты Большого Утриша. Объявляется «день проходимости»!

Но быстро выяснилось, что бодро заявить - не значит легко исполнить. Песчаные дюны весьма коварны, даже если после полировки зимними ветрами и штормами они кажутся монолитными. Чуть резче провернул руль - шины мгновенно прогрызают жесткую верхнюю корочку, и тогда... Главное - не останавливаться, ползти вперед, поддерживая более-менее стабильные обороты двигателя. А уж коли встал - финита ля комедия, назад уже не сдашь. На полноприводном «Террано» (как и на «Дастере») первая передача - силовая, с очень высоким передаточным отношением. Поэтому вперед машина прет как танк - пока не сядет. А вот задняя передача обычная, с расчетом преимущественно на твердое покрытие. Поэтому выбраться из песчаной засады задним ходом невозможно, даже если без жалости жечь сцепление. Одно спасение - трос и мощный тягач. Нас бог миловал. В поисках подъезда к морю мы изрядно набегались (чем больше исходишь ногами, тем вернее проедешь - первое правило джиперов), и «Террано» не подвел.

К слову, двухлитровый мотор не самым лучшим образом приспособлен для езды по бездорожью. Как уже сказано, он склонен к меланхолии и недостатку тяги на низах, когда стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин. Пока не газанешь как следует, «Террано» не поедет. А ведь трансмиссия с заблокированной муфтой, приличный клиренс (205 мм), короткие свесы кузова и длинноходная подвеска позволяют эффективно реализовывать высокий крутящий момент - но его-то как раз и не хватает. Вот и штурмуешь самые гиблые места ходом либо подпаливая сцепление и балансируя на грани возможностей силового агрегата. Так что даже самый мощный «Террано» - для асфальта и легкого бездорожья.

В ПОЛНУЮ СИЛУ

Тюльпаны? Да вот они!

Только человек с очень богатым воображением смог бы разглядеть в этих невзрачных пожухлых стебельках долгожданных весенних красавцев. Но егерь не шутил:

Опоздали, братцы. Тюльпаны отцвели дня четыре назад, как только похолодало.

И здесь облом! Зря тащились из Анапы на берега Волги? Увы, причем не только мы: к знаменитому своими тюльпанными полями Большому Богдо, что недалеко от озера Баскунчак, машины подъезжают с завидной для этих глухих мест периодичностью. Туристов много, а тюльпаны уже сошли: год на год не приходится.

Значит, пора домой. Тем паче что после 3500 пройденных километров мотор «Террано» запел в полную силу, претензий к нему поубавилось. Нет-нет, он не стал тяговитее на низких оборотах. И по-прежнему донимает тяжелым гулом на скоростях 100–120 км/ч, когда стрелка тахометра держится в диапазоне 2700–3000 (это самое начало «двигательной» голосистости) - слишком короток передаточный ряд трансмиссии! Но хорошо уже то, что живее стали реакции машины на газ: я наконец-то начал верить в заявленные 135 «лошадей», чей напор позволял играючи выстреливать при обгонах. А это, ей-богу, не так уж мало!

Не подвела и подвеска: стоически выдержала не только прибрежные дюны и булыжник, но и убитые волгоградские улицы, на которые с непривычки страшно соваться. Держит удар! И если прежде в подобных ситуациях звучало: «дастеровский маршрут», то теперь можно смело говорить и о террановском.

А выдержит ли «Террано» рыночные испытания? Что бы там ни говорили маркетологи, по сути своей это тот же «Дастер», но на 60 000–90 000 рублей дороже. Более мужественный облик, ниссановские эмблемы и слегка облагороженный интерьер для многих станут исчерпывающей компенсацией за серьезный разбег в цене. Иные же не заметят существенной разницы. Помните, как у Монтескье в «Персидских письмах»? Ничто так не похоже на азиатского еврея, как еврей европейский.

К слову, турбодизель в списке комплектаций пока не значится. Как нет и автомата для полноприводных версий. Так может, все-таки произойдут хоть какие-то «железные» метаморфозы?

В любом случае с «Террано» мы не прощаемся: у нас на этот автомобиль большие планы!

О ДЕНЬГАХ НЕ СПОРЯТ?

Покупатели с тощим кошельком будут шокированы катастрофической разницей в цене: переднеприводный «Террано» в комплектации Comfort аж на 185 000 рублей дороже «Дастера» в начальном исполнении Authentique (1,6 л, 4×2, МКП). Серьезный разбег по ценам объясняется в том числе и тем, что базовый «Террано» богаче оснащен: у него не одна, а уже две подушки безопасности, есть кондиционер, передние электростеклоподъемники и прочие «пряники». Но если взять идентичные по оснащению машины, окажется, что «Террано» все равно дороже - в среднем на 60 000–90 000 рублей . А ведь, собственно говоря, это та же машина, без какой-либо серьезной инженерно-технической доработки. Переплата - за свежий облик и за имя.

Поэтому «Террано» заинтересует тех, кто за относительно небольшие деньги хочет приобрести кроссовер, хотя бы внешне похожий на своих более стильных и породистых собратьев. Именно на них рассчитано экстерьерно-интерьерное разнообразие комплектаций Comfort (677 000–762 000 руб.) , Elegance (775 000–815 000 руб.) , Elegance Plus (809 000–849 000 руб.) , Tekna (872 000–885 000 руб) , базирующееся на двух типах приводов (передний и полный), бензиновых моторах объемом 1,6 и 2,0 л и двух коробках передач (М6 и А4).

ПЛЮС Свежий, мужественный облик («Террано» похож на более крупных собратьев по концерну «Ниссан»), облагороженный интерьер, высокий уровень оснащения дополняют всем известные плюсы «Дастера». МИНУС Высокая начальная цена: за такие деньги хотелось бы иметь более качественный пластик интерьера и развитую шумоизоляцию.

Первое поколение внедорожника Nissan Terrano дебютировало в 1986 году. Автомобиль продавался в Японии, Европе, некоторых других регионах, а на американском рынке эта модель была известна под именем . У «Террано» была рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и жестко подключаемый полный привод.

Первоначально машины предлагались только с трехдверным кузовом, но в 1991 году у внедорожника появилась и пятидверная версия. Nissan Terrano оснащался дизельным мотором объемом 2,7 литра (85 или 100 л. с.), а также бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 155 сил. Коробки передач - механическая или автоматическая, четырехступенчатая.

2 поколение, 1996–2004


Конструкция внедорожника второго поколения радикально изменилась: теперь у него был несущий кузов вместо рамы, в качестве опции стала предлагаться система автоматически подключающегося полного привода, была в модельном ряду и чисто заднеприводная версия. Nissan Terrano предлагался только с пятидверным кузовом, в 2000 году был проведен рестайлинг модели.

Гамма силовых агрегатов состояла из дизелей 2.7, 3.0 и 3.2 (130–170 л. с.), единственный бензиновый мотор - 3,3-литровый V6 развивал 170 сил. Коробки передач - пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

На американском рынке внедорожник по-прежнему назывался . Также в модельном появилась более «люксовая» версия автомобиля (в Америке - ). А в Европе параллельно продавалась совершенно другой внедорожник под похожим именем

Японец «Nissan Terrano» – кроссовер-двойник французско-румынского «Renault Duster», выпускающийся в Москве на заводе «Автофрамос» с 2014 года.

1 Поколение (1986 – 1995 года выпуска)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В 1986 году японский автопроизводитель Nissan Motor CO. Ltd, один из самых крупных в мире, вывел в продажу Nissan Terrano в кузове WD21 первого поколения. Внедорожник продавался во многих странах Европы, в Японии, в США и ряде других стран. Изначально модель была создана трехдверной, имела рамную конструкцию и жесткий привод, но со временем ее значительно усовершенствовали.

Уже в 1991 году вышла новая модель «Террано», которая имела 5 дверей. Данная модель имела мотор, объемом 2,7 литра (100 лошадиных сил), бензиновый двигатель V6 3.0, мощность которого была 155 сил. Коробки передач были как механическим, так и автоматическими, а также четырехступенчатыми.

Самым интересным является тот факт, что длина у трехдверных и пятидверных моделей была абсолютно одинакова и составляла 2,65 метра, технически они также ничем не отличались.

На автомобили Nissan Terrano 1-го поколения ставились двигатели 5 моделей: VG30E, TD27, TD27T, Z24i, VG30I.

2 Поколение (1996-2004 года выпуска)

«Террано» второго поколения или Terrano II вышел в продажу уже в 1993 году. Данная модель была разработана в сотрудничестве с компанией «Ford» в Испании (Барселона), наравне с его «братом-близнецом» — Ford Maverick.

Усовершенствованная модель имеет ряд своих преимуществ перед ее предками: несущий кузов вместо рамы, просторный, комфортный салон, в котором много света, засчет больших стекол, демократичная цена, высокая звукоизоляция и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач.

«Террано» второго поколения выпускался в двух вариантах: турбодизельный (2.7, 3.0, 3.2 мощностью от 130 до 170 л.с) и бензиновый инжекторный (3.3 литра мощностью 170 сил).

III поколение всем известного кроссовера «Nissan Terrano» берет свое начало в 2013 году. Данный кроссовер имеет самую приемлемую цену из всей линейки моделей, выпущенных производителем Nissan.

На данные автомобили устанавливались двигатели 5 моделей: ZD30DDTi, VG33E, TD27ETi, QD32ETi, VG33E.

Габариты авто:

  1. Длина – 4,34 м.
  2. Ширина – 1,9 м. (с зеркалами заднего вида 2 м.)
  3. Высота – 1,67 м.
  4. Колесная база – 2,67 м.
  5. Масса – 1,73 кг.

3 поколение

Улучшенная модель, представленная в 2014 году и совершенствующаяся по настоящее время, оснащается передним и полным приводом, а также бензиновыми моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 литра (143 л.с.). Авто с мотором объемом 1.6 литра доступен только с МКП с передним/полным приводом, в то время как двухлитровый авто доступен как с МКП, так и с АКП.

Данная модель практически стала братом-двойником «Рено Дастер», если бы не их отличия во внешнем виде, некотором наборе опций и стоимости. Террано обладает отменными качествами: доступная цена, неприхотливость, отличные дорожные и внедорожные возможности в совокупности с дорогим и приятным внешним видом.

Отличия Nissan Terrano от Reno Duster

  1. Стоимость Террано выше стоимости Дастера;
  2. Больший набор опций;
  3. Дверные панели разных форм;
  4. Большие задние фары;
  5. Среднее время разгона Дастера -10.3, Террано – 11.5 секунд;
  6. Дастер «ест» меньше топлива, в среднем – 7.8, Террано – 8.7;
  7. Дастер можно купить с турбодизельным мотором 1.5 литра и мощностью 110 л.с.;
  8. Передняя часть у Террано имеет рельефный капот с двумя ребрами жесткости;
  9. Решетка радиатора и бампера схожи по стилю с моделью Nissan X-Trail;
  10. Террано, в отличие от своего аналога, выполнен из более качественных и дорогостоящих материалов.

Подробное описание моделей Nissan Terrano

Nissan Terrano
Год производства 2013-2016 2017-н.в
Модель 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 2WD 2.0 4WD 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 4WD
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Длина 4.3 – 4.4m 4.32m
Ширина 1.85-1.9m 1.8-2.0m
Максимальная мощность 102 (75) / 5750 135 (99) / 5500 114 (84) / 5500 143 (105) / 5750
КПП механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-6 ступенчатая
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Максимальная скорость км/ч 163 160 170 177 167 165 180
Время разгона в секундах 12 13.5 11 10.4 11 12.5 10.7
Расход топлива в 1л./100км 6.5 8.2 8.4 7.8 7.4 7.6 7.8
Емкость топливного бака в литрах 50 50

Характеристика двигателей Nissan Terrano

На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.

VG30E VG30I TD27T турбо Z24i TD27
Объем (л.) 3.0 3.0 2,7 2,4 2,7
Максимальная мощность (л.с) 160 136 100 107 85
Топливо Бензин (АИ-92,95) Бензин Дизельное Бензин Дизельное
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения 6-ти цилиндровый, V образный Рядный, 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный
Расход топлива 6.5 - 11.8 5.8 - 6.8 5.8 - 6.8 5,8-7
Авто - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1987, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21
- Nissan Terrano 1990, WD21 - Nissan Terrano 1990, WD21 - Nissan Terrano 1990, WD21
- Nissan Terrano 1986, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21 - Nissan Terrano 1986, WD21
- Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 - Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21

Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.
VG33E QD32ETi TD27ETi ZD30DDTi
Объем (л.) 3,3 3,2 2,7 3.0
Максимальная мощность (л.с) 240 150 130 170
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизельное Дизельное Дизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, V образный Рядный,4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный 4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км) 7.4-14.7 5.9-6.7 6.7-7.1 5.8-14.3
Авто - Nissan Terrano 1995, R50 - Nissan Terrano 1995, R50 - Nissan Terrano 1995, R50
- Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R
H4R H4M K4M
Объем (л.) 2.0 1,6 1,6
Максимальная мощность (л.с) 203 114 116
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Газ/бензин
Электричество
Тип двигателя Рядный, инжектор Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC
Расход топлива (л/100 км) 7.9 – 9.4 6.9 - 7.6 6,9-9
Авто 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Comfort

Выбор двигателя

Топовым мотором для «Nissan Terrano» стал 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Данный двс проходит по всем европейским стандартам, отличается системой распределенного впрыска топлива и способностью давать 135 л.с мощности. Он оснащен 16-ти клапанным ГРМ DOHS. Разгон с от 0 до 100 км в час не превышает 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/час. Расход бензина в переднеприводной модели равен 8.5-ми литрам, в отличие от от полноприводной, расход которой равен 7.8 литрам.

  • Расход топлива по городу – 5-7 литра, по трассе – 4-6 литра.
  • Плохая проходимость по бездорожью.
  • Расход топлива по городу – 7-8 литра, по трассе – 5-6 литра
  • Хорошая проходимость по бездорожью и в зимнее время года
  • Хорошая проходимость
  • Расход топлива по городу – 8-10 литра, по трассе – 5-6 литра,
  • Хорошая проходимость.

Для автомобиля гольф-класса машина имеет просторный и комфортный салон, с великолепной обзорностью и возможностью расширить объем грузового отсека (багажника), за счет продвижения задних сидений вперед.

На основе опыта и отзывов автовладельцев можно сделать следующие вывод по поводу выбор двигателя: если необходим хороший внедорожник, езда на котором предстоит по бездорожью, то лучше выбирать авто с объемом двигателя 2.0 и полным приводом. Для автовладельцев, которые в основном ездят по городским дорогам, достойным и бюджетным вариантом станет покупка Nissan Terrano с объемом двигателя 1.6.

Показать телефон

Состояние: новое
Чехлы на сиденья, Ромб - Медиум, экокожа Аригон. БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе установки. Гарантия. Разные Цвета.

Идеальная посадка без морщин. Лекала отличные
- Высокое качество материала:
- Толстая экокожа "Аригон" (Толщина: 1.05 – 1.20 мм)
- Вышивка РОМБиком 3Д
- Чехол ДЫШИТ: перфорация и подкладка
Список моделей авто, куда подходят, приведён внизу.

УСЛОВИЯ:
- Честная гарантия 1,5 года (отшив и замена детали)
- Доставка и установка нашими специалистами
- О наличии других цветов - звоните и пишите, отправим Фото установленных.
- Именно под салон конкретной машины. Производство и склад в Москве.

Доставка: Быстрая доставка по Москве и МО в день заказа или на следующий день. Оплата курьеру.
- Доставка в любую точку России ТК и и Почтой.
- Купить авточехол: звоните с 08:00 до 19:00, без выходных. Пишите на WhatsApp

◾ Комплект: авточехлы для всех сидений, и элементов салона. (опционально, зависит от комплектации) Это чехол автомобильный в салон
◾ Тех. отверстия под подголовникики, рычаги и кнопки есть. Ими снабжён каждый чехол авто
◾ Авточехлы из экокожи не мешают подушкам безопасности.
◾ Чехлы на сиденья автомобиля отлично защитят штатную обивку сидений вашего автомобиля от внешних воздействий.
◾ Дизайн: чехол автопилот, добротные чехлы на автомобильные сиденья

Данные чехлы на сидения из экокожи чёрного цвета с 3D-ромбом нитью подходят на следующие модели:

Чехлы на Шевроле Круз ромб, чехлы Лачетти ромб, чехлы на Круз, чехол круз
- Чехлы на Форд ромб: чехлы на Фокус 2 ромб, Фокус 2
Чехлы на Форд Фьюжен, Мондео 4, чехол Фокус
- Чехлы на Хендай ромб: чехол солярис, чехлы Хендай Крета, чехлы на Солярис 2, Акцент, чехлы Хендай Солярис ромб, чехлы Крета, чехлы туксон, чехол хендай солярис
- Чехлы на хёндай солярис, чехол хендай
- чехол hyundai, чехлы на Хендай Туксон 3
Чехлы на Крету, чехлы на Санта Фе 2, на сантафе
- Чехлы Киа ромб: чехлы на Киа Спортаж 4 ромб, чехлы на Киа Сид ромб, чехлы на Сид, чехлы на Киа Рио ромб, Киа Церато 2, чехлы Спортаж 3 ромб, чехлы на Киа Оптима 4 ромб чёрный
- Чехлы на Рио ромб, чехол церато, чехол Оптима, чехлы на Оптиму, чехол Рио,
Чехлы на Киа Соренто, чехол Киа Рио
- Чехлы на Ладу Гранта, Ладу Ларгус, чехлы на Ладу Веста, чехлы на Весту ромб, Лада Гранта
- Чехлы на Ниссан ромб: чехлы на альмеру, чехол альмера
Чехлы на Ниссан Альмера G15, Ниссан Террано, чехлы на Террано
- Чехлы на Рено ромб: Каптюр, Рено Логан, чехлы на Сандеро ромб, чехлы Рено Дастер ромб, Рено Сандеро ромб, на рено Дастер, чехлы на дастер
- Чехлы Шкода ромб: чехлы на Шкоду Октавия А7 ромб, чехол рапид, чехлы Октавия А7 ромб, чехлы на Рапид, чехол шкода ромб
- Ссанг Енг Актион, чехлы на Актион, на Ссанг Йонг
- Чехлы на Тойота ромб: Чехлы на Тойоту Камри В70, чехлы на Камри 2019, Камри 70, чехлы на камри 50
- Чехлы на Фольксваген ромб: чехлы на Поло ромб, чехлы на Фольксваген Поло ромб, чехлы на Джетту 5, чехлы на Гольф 5
Чехлы на УАЗ: на Патриот старый
- чехлы ВАЗ: чехлы веста