Закрыли ключи в машине как открыть. Как открыть машину, если захлопнулась дверь? Альтернативные способы разблокирования замков

Причин, по которым вы случайно можете захлопнуть дверь автомобиля с оставшимися внутри ключами, может быть масса. В любом случае, если в такой неприятной ситуации у вас нет запасного ключа, не отчаивайтесь, ведь, на самом деле, способов открыть автомобиль с запертыми внутри ключами не меньше, чем возможностей их там забыть.

Итак, разберём несколько довольно действенных способов, включая, пожалуй, и самый оперативный из них, который можно назвать одним коротким, но ёмким словом «кувалда». Не волнуйтесь, предложенные ниже варианты гораздо менее радикальные.

Первый способ: нам понадобится тоненькая крепкая верёвочка или проволока. Из неё делаем отрезок с затягивающейся петелькой. Петелька должна располагаться не на конце отрезка верёвки или проволоки, а посредине. С одной стороны от петельки длина верёвки должна быть довольно большой, приблизительно метр или больше, с другой стороны будет достаточно и сантиметров двадцати.

Далее необходимо аккуратно продеть верёвочку в щель между захлопнувшейся дверью и кузовом, для чего может понадобиться немного отвести дверь сверху, слегка увеличив саму щель. Для этой цели хорошо подойдёт деревянная кухонная лопатка, которая не повредит лакокрасочного покрытия и других поверхностей автомобиля.

После того как верёвка будет продета за дверь, подтягивая её с обеих сторон, накидываем петельку на тягу замка, затягиваем петлю и тянем за оба конца вверх. Дверь открыта.

Но, что делать, если, например, тяги замков в автомобиле не со шляпками, а ровные, и зацепить петельку будет просто не за что?

Второй способ также не отличается своей сложностью, и при этом подойдёт для любого вида тяг замков. Для него нам понадобится один теннисный мячик (для большого тенниса) и какой-нибудь инструмент, например, ножницы, или нож, чтобы проковырять в мячике небольшое отверстие диаметром приблизительно в полсантиметра.

После того, как дырочка будет вырезана, прикладываем мячик отверстием к замку. Старайтесь плотно прижать отверстие на мячике к замку, чтобы весь воздух попал именно внутрь. После этого резко выдавливаем воздух из мячика путём нажатия в замок. Как правило, с самого первого раза манёвр не получается, но уже спустя несколько попыток, у вас наверняка выйдет вытолкать таким образом тягу замка наверх. Главное, выталкивать воздух из мячика в замок путём как можно более резкого нажатия.

Третий способ может подойти для многих видов сигнализаций, устанавливаемых на современные автомобили. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает индикаторный светодиод охранной системы, находится и некий кружочек, прикрепленный к лобовому стеклу. В большинстве случаев, для того, чтобы открыть автомобиль, достаточно настучать по этому кружочку заранее определённый код. Если вы не знаете этого кода, можно попробовать позвонить в службу, где вам ставили эту сигнализацию, либо вообще в любую службу, занимающуюся установкой охранных систем. Чаще всего такие коды оставляют в их заводских параметрах, что будет вам в данном случае только на руку.

Четвёртый вариант – вызвать специализированные службы, которых сейчас можно насчитать даже несколько практически в любом городе. Попробуйте где-нибудь раздобыть номера их телефонов и позвонить, заранее узнав стоимость оказания услуг.

Пятый способ – попробуйте просто опустить боковые стёкла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, дальше вы уже без труда опустите стекло вниз до нужного уровня, чтобы открыть дверь. Подобный путь срабатывает чаще всего на отечественных автомобилях, где, возможно система подъёмников стёкол не столь сильная и надёжная изначально, как на иномарках, либо просто ослабилась со временем. Попробуйте на всех боковых стёклах.

Шестой способ также отличается некоторой радикальностью, однако, если никакие другие варианты не подействовали, то вряд ли останется что-то ещё. Этот способ заключается в том, чтобы банально вколотить, например, молотком или другим тяжёлым подручным средством в личинку замка авто тоненькую отвёртку, или что-то ей подобное. После этого, с помощью вбитого в личинку замка инструмента, проворачиваем замок, открывая дверь. После таких процедур, конечно, личинку замка, практически гарантированно придётся сменить.

Стоит также сказать и об очень распространённом мифе о том, что замок сигнализации можно открыть через мобильный телефон, если на другом конце к трубке поднесут брелок замка и сигнал, якобы, пройдёт через телефон, открыв дверь машины здесь у вас, на месте. К сожалению или к счастью, это не более чем миф, потому как в таких системах используется кодировка инфракрасного излучения, соответственно, для того, чтобы открыть дверь, необходимо действие ключа напрямую, причём на относительно небольшом расстоянии от самого автомобиля.

Две недели назад прихожу вечером домой после работы. Жена уехала в гости к подруге, думаю сегодня немного отдохну в одиночестве. Тут она звонит мне. Просит, чтобы приехал забрал ее поссорилась с подругой. Обычное дело.
В общем, запрыгиваю я в свою новую машину. Ну как новую, купил с рук, но ничего такая, свеженькая. Подруга ее, к слову, живет в Сергиевом Посаде. Я, соответственно, еду из Москвы. Расстояние километров 50 где-то. Не больше. Доеду, думаю, за час. Не тут-то было.
Километров через 30 приспичило мне покурить. А в машине я принципиально не курю – берегу салон. Ключи оставил в заведенной машине.
Стою на обочине, курю. На звезды смотрю. Через пару минут возвращаюсь к машине – здравствуйте, приехали! Двери-то у меня заблокированы!
Кручусь я вокруг нее, не могу понять, в чем дело. Может, с сигнализацией какие нелады…
Ключа запасного, конечно же, нет у меня – покупал с одним комплектом. Но делать что-то надо. Хорошо, хоть айфон взял с собой. Посмотрел в интернете, что делать в такой ситуации.
С советами, конечно, не густо. Вскрытие машины самому – хлопотное дело. Пишут, можно разбить стекло боковое и открыть двери. Все подешевле выйдет, чем потом сломанную личинку замка менять.
Однако и стекло я бить не хочу – только-только машину купил, жалко. Стал искать подходящие компании, занимающиеся вскрытием автомобилей. Позвонил в первую попавшуюся фирму в Москве. Обещали приехать за 40 минут и все сделать. Ну, я и расслабился, стал ждать. Оказалось, обрадовался рано.
На трассе стоял, как дурак, часа 3. Диспетчеру их звоню, та огрызается – ждите, не вы один такой умный. И вообще, наш мастер давным-давно выехал. К слову, о мастере. В итоге мастер приехал, мужик попался неплохой, но запросил с меня 6 тысяч! За такие деньги я бы и убер вызвал ей...
И это притом, что-диспетчер-то назвала сумму в 2 тысячи! На мой возмущенный тон последовал ответ – а что вы хотите, мастер -то к Вам в область из самой Москвы ехал.
Вот тут-то я, конечно, дал маху. Добрался домой кое-как, решил глянуть другие компании, чтобы, если вдруг такая неприятность еще когда приключится, денег столько не отдавать.
Смотрю, а в самом Сергиевом посаде филиал огромной фирмы московской https://sergiev-posad.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej , как раз вскрытием автомобилей. Ну, я не поленился, позвонил узнать что почем у них.
Кстати, номер у них городской,495, а не какой-то мобильник, как у компании, которую я вызывал.
Как мне потом объяснили, это все фирмы-однодневки. Они то открываются, то закрываются. Соответственно, гарантии на работу нет никакой. Еще и неизвестно, какой мастер приедет. Может, любитель какой-нибудь, который мне всю машину расцарапает.
В общем, мастера из той фирмы приезжают минут за 20. И ценник у них приемлемый – просят где-то 1500 рублей за машину.
Вроде, филиалы у них по всей области Московской, но я особо и не интересовался. Узнал, самое главное, есть ли у них мастера между Посадом и Москвой, чтобы в следующий раз не пролететь так. В итоге, филиалы у них оказались еще в Пушкино https://pushkino.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej и еще сказали недавно открылось представительство в Ивантеевке https://ivanteevka.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej как раз на полпути от Москвы.

Надо было, конечно, им набрать, вместо того, чтобы в Москву звонить. Уверен, тогда бы не пришлось мне столько ждать. А уж сколько от девушки пришлось выслушать – какой я незаботливый и не дождешься-то меня, когда надо. Свои нервы дороже..
Услугами их пока я не пользовался, приучился ключи с собой забирать выходя из машины.
Может, кому-нибудь мой плачевный опыт и пригодится. Берите с собой ключи выходя из машины, а если она захлопнулась обращайтесь в местные компании.

Рано или поздно у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери закрываются. Причин такого явления несколько. Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная человеческая оплошность. Но в любом случае результат будет один - закрытая машина с ключами внутри. Это довольно неприятная ситуация, в которой мало кто хочет оказаться. Но как открыть машину, если забыл ключи внутри? Не стоит впадать в панику. В данной статье мы приведем несколько способов того, как открыть машину, если ключ внутри.

Ищем запасной ключ

К любому автомобилю в комплекте прилагается несколько ключей (обычно два). Поэтому, если у вас внезапно закрылись двери, стоит поискать запасной комплект.

Возможно, он будет далеко от дома - например, в другом конце города. Но это все равно будет проще, чем изготавливать какие-либо приспособления для отпирания дверей. Попросите знакомых, чтобы они доставили вам ключ. А если такая ситуация произошла возле дома, не стоит придумывать велосипед - просто откройте машину запасным ключом. Это легко, а самое главное - безвредно для вашего авто.

Делаем ключ из проволоки

Бывает и так, что у владельца отсутствует второй ключ к автомобилю. Зачастую такое встречается при покупке машины на вторичном рынке. Как открыть машину «Шевроле-Ланос», если ключ внутри и нет запасного? Выход есть, но нам нужны некоторые материалы. В качестве аварийного ключа подойдет тонкий крючок. Его можно изготовить из проволоки. Ее длина должна составлять около 60 сантиметров. Данную проволоку необходимо согнуть в крючок под углом 45 градусов. Длина самого крючка должна быть порядка шести-семи сантиметров.

Обратите внимание: толщина проволоки должна быть такой, чтобы она легко прошла в полость между дверным уплотнителем и стеклом. Но не стоит подбирать слишком тонкий материал. Такое приспособление будет чрезмерно мягким и может попросту распрямиться при прохождении сквозь уплотнитель.

Итак, как открыть машину, если ключ внутри? Изготовив приспособление, пропускаем проволоку в районе дверной ручки. Нам нужно подцепить дверную тягу. Она выходит на кнопку. Обычно форма последней позволяет произвести зацеп проволокой. Поэтому просто хватаемся за выступающий конец кнопки и дергаем ее вверх. Поскольку она крепится к самой тяге, одновременно приподнимется и толкатель. В результате для нас откроется дверь. Кстати, на некоторых автомобилях слишком плотно придвинут Поэтому его лучше отогнуть перед тем, как совать проволоку. Обычно на процедуру открывания двери уходит не более пятнадцати минут. С данной операцией справится даже новичок.

Изготавливаем ключ из веревки

Если под рукой не оказалось проволоки - не беда. Есть еще один способ того, как открыть автомобиль, если ключ внутри. Для этого нам понадобится отрезок веревки. Но сразу отметим, что данный способ подойдет только для тех авто, у которых кнопка двери имеет небольшой выступ. Итак, что нам необходимо сделать? Сначала нужно найти инструмент (что-то наподобие лопатки или клина), который позволит отогнуть рамку двери на небольшой угол.

Желательно под этот инструмент подложить какую-либо мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие двери. Зазор между верхней кромкой угла двери и кузовом должен быть порядка одного-двух сантиметров. Делаем на конце веревки небольшой узел и протягиваем ее в салон. Диаметр узла должен быть чуть больше, чем самой кнопки. Хватаемся за верхнюю кромку последней и дергаем веревку вверх. Кнопка должна открыть нашу дверь. Данный способ тоже простой и не требует много времени.

Кстати, опытные автомобилисты советуют использовать вместо веревки рыболовную леску. Она очень тонкая, что позволит быстро протолкнуть ее в салон, и при этом прочная - откроет даже замерзшую тягу.

Вскрываем центральный замок на иномарках

Система безопасности на большинстве иномарок устроена следующим образом: при нажатии на ручку изнутри первый раз дверь разблокируется, а при последующем - откроется. Но беда в том, что форма кнопки тяги не позволяет применить веревку, леску или другой инструмент, обхватывающий конец элемента. Как открыть машину, если ключ внутри? Для этого нам понадобится проволока длиной в полтора-два метра. Важно сделать на ее конце крючок. Он нужен для того, чтобы в салоне зацепить дверную ручку. Толщина проволоки должна быть такой же, как и в первом методе - не слишком толстой, но и не мягкой, чтобы форма не повредилась во время прохождения сквозь уплотнитель.

Как открыть машину, если ключ внутри? Итак, берем в руки монтажную лопатку, укутанную в ветошь, и отгибаем часть двери. Далее просовываем наше приспособление внутрь салона. Определяем расположение дверной ручки и цепляемся за нее крючком. Будет проще, если она находится с пассажирской стороны (а не под нами, с водительской). Далее тянем проволоку на себя поочередно два раза. Все, дверь будет открыта. Но такой способ можно использовать только в том случае, если в вашем авто установлен «умный» центральный замок. Нештатные китайские аналоги, установленные в машину, работать так не будут.

Радикальный способ

Есть еще один метод того, как открыть машину, если ключ внутри. Но его нужно использовать только в крайних случаях. Способ подразумевает высверливание личинки замка двери. Для этого понадобится дрель со сверлом подходящего диаметра. Сломав можно беспрепятственно проникнуть в салон машины. Но беда в том, что после такой операции нужно менять замки во всех дверях.

Обычно такой метод используют автоугонщики, однако вместо дрели применяют мощную шлицевую отвертку. Она тоже сгодится для экстренного отпирания дверей автомобиля.

Заключение

Итак, мы выяснили, как открыть машину, если ключ внутри. Как видите, есть масса выходов из данной ситуации. А чтобы проблема не заставала вас врасплох, заранее изготовьте второй комплект ключей. Возможно, он вам не пригодится. Но вы будете спокойны, что в случае подобной ситуации выход из нее будет крайне простым. Со вторым комплектом ключей не нужно ломать голову над поиском куска проволоки, веревки и варварски отгибать кромку двери.

Добрый день всем! Уважаемые коллеги мы долго говори на тему поддержания внешнего вида авто в надлежащем состоянии, были статьи о том , или и самостоятельно. Сегодня речь пойдет о менее приятных вещах. Согласитесь, что каждого автомобилиста может подстерегать крайне неприятная ситуация. Оставил ключи в замке зажигания, захлопнул дверь, и сработал автоматический замок блокировки. Как быть в том случае? Как открыть машину если ключи остались в машине? Возможно ли это сделать своими силами. Дальше Вы найдете ответы на все эти вопросы.

Как показывает неумолимая статистика, миллионы автомобилей в разных странах мира ежегодно оказываются заблокированными с ключами внутри салона. Чем сложнее становятся охранные системы, тем бессильнее оказываются водители в таких вот форс-мажорных ситуациях. Такие ситуации происходят поголовно, и нужно быть к ним готовым. Оказывается, есть несколько способов вскрыть машину.

Самый оптимальный способ, это когда Вы сотрудничаете со страховой компанией, которая оказывает всестороннюю поддержку на дорогах. Звонок менеджеру с описанием ситуации, и к Вам выезжает дорожный ассистанс. Такая помощь рассчитана на различные казусы: вскрытие авто, помощь со снятием и установкой колеса, дозаправка, юридические услуги, услуги эвакуатора и т.п.

Если в Вашем пакете нет такой услуги, тогда звоним напрямую в компании, где работают автослесари, специализирующиеся на замках и дверях. Эксперты обычно прибывают на место в течение часа-двух, поэтому будьте готовы к ожиданию. У них есть при себе весь необходимый инструментарий и навыки для аварийного вскрытия. Средняя стоимость услуги - где-то порядка 2000 рублей, но может колебаться в зависимости от города и региона, а также срочности.

Применяем проволоку и веревочную петлю

Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый - использовать проволочный крючок. Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см. Сгибаем крючок с длиной примерно 7 см под углом 45 градусов. По толщине проволоку следует подбирать такую, чтобы она смогла проникнуть между уплотнителем и стеклом двери.

Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.

Еще один способ получил условное название «веревочная петля». Он подходит для тех машин, в которых есть внутренняя кнопка - она должна выступать над дверной панелью хотя бы немного. Немного отгибаем угол двери, подложив кусочек мягкой ткани. Она убережет лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений. Можно даже вставить между стойкой и углом небольшой деревянный клинышек, который даст возможность заведения веревки. По аналогии с веревкой некоторые водители умело пользуются рыбацкой леской. Она прекрасно пройдет по толщине там, где не удастся завести веревку.

Альтернативные способы разблокирования замков

Еще один хороший способ, как вскрыть машину, оснащенную центральным замком. Рассчитан он на то, что первом нажатии на внутреннюю дверную ручку происходит разблокирование двери, а при последующем - открытие. Опять же запасаемся куском проволоки, но уже с длиной около 2 метров. Продеваем ее через верхний угол двери, сгибаем под необходимым углом и зацепляем за дверную ручку. Останется аккуратно тянуть проволоку в свою сторону.

Есть и другие альтернативы вскрытия автомобиля с забытыми в нем ключами. Берем обычную электрическую дрель и осторожно высверливаем личинку в замочной скважине. Но будьте готовы к тому, что после этой операции придется сменить все дверные личинки, чтобы пользоваться одним универсальным ключом. Это более затратный способ. Еще один экстремальный вариант - подобрать металлический предмет, форма которого отчасти подобна автомобильному ключу. Если с силой запихнуть его в замочную скважину, то можно с усилием провернуть замок. Иногда в роли такого предмета выступает обычная отвертка. Личинка, как и в предыдущем случае, будет повреждена.

Может случиться так, что водитель забыл ключи в салоне, и никак не получается воспользоваться описанными выше способами. Или нет времени и требуется аварийное открытие дверей. Выход простой - разбить стекло, после чего открыть дверь уже не составит труда. Лучше разбивать окна боковых дверей, например, заднего. Вдруг Вам необходимо будет ехать до ближайшего населенного пункта несколько десятков километров в ненастную погоду. Не стоит делать это кулаком во избежание получения травм. Возьмите молоток, любой металлический увесистый предмет или дорожный камень.

На тему вскрытия заблокированного автомобиля есть различные интересные видео. Посмотрите их на досуге, и вполне возможно, что они сослужат Вам практическую службу. Кроме того, не забудьте, что обычно автомобиль оснащается 2-мя комплектами ключей. Если не полениться съездить за запасным домой, то можно уберечь себя от непредвиденных ремонтных затрат. В случае, когда приобретается б/у авто, а хозяин отдал только 1 комплект, сделайте своевременно дубликаты - это обойдется дешевле, чем менять стекла либо замки. На этом будем заканчивать сегодняшнюю тему. Рекомендуйте нас в кругу своих друзей и коллег. До связи!

Довольно часто автомобилисты оказываются в, казалось бы, безвыходной ситуации, когда случайно захлопывают в машине ключи. Иногда это происходит по собственному недосмотру, а порой и по вине автомобиля, который, по законам подлости, активирует автоматическую блокировку, когда это не требуется.

Сразу оговорюсь во избежание комментариев типа... Взломщикам инструкции не нужны, они и без них отлично открывают, квеликому сожалению.

Сегодня мы рассказываем, как поступить в такой ситуации. Обращаем особое внимание, что большинство методов предполагает проникновение в автомобиль путём его механического взлома. Применять их можно только в отношении собственной машины. В противном случае ваши действия уголовно наказуемы.

Для начала напомним, как можно попасть в просак и запереть ключи от машины в её салоне. Обычно это случается, когда владельцы или пассажиры случайно или намеренно утапливают штырёк блокиратора на двери и захлопывают её в то время, когда закрыты и все остальные дверки, забыв вынуть ключ из замка зажигания.

Машины с автоматической постановкой на сигнализацию нередко сами закрываются через несколько секунд после того, как вы их откроете, если зажигание не было включено.

Ещё одна проблема ждёт горе-ремонтников, пытающихся диагностировать неисправность, вывесив ведущее колесо и включив передачу: на автомобилях с автоматической блокировкой дверей эта функция активируется, как только автомобиль раскрутит колесо до определённой скорости - замки закроются, оставив вас один на один с висящей на домкрате и работающей машиной.

Итак, самое плохое уже случилось. Возьмите себя в руки и начинайте действовать, предварительно оценив ситуацию. Мы насчитали целых 13 способов решить данный вопрос.

1. Воспользуйтесь запасным ключом

У каждого автомобиля с завода есть запасной комплект ключей. Если инцидент произошёл недалеко от дома, позвоните родне и попросите привезти запасной ключ. Иметь его нужно всегда. Даже если вам «посчастливилось» купить бывший в употреблении автомобиль с одним ключом, сразу после покупки сделайте дубликат. Отправляясь в дальнюю дорогу, держите при себе оба ключа - второй может пригодиться в случае утери или кражи.

2. Попробуйте опустить боковое стекло руками

Автомобили с «вёслами» обладают одной неприятной конструктивной особенностью, которая может вам помочь. Во время эксплуатации боковые стёкла в дверях самостоятельно ослабевают и опускаются. Надавив на стекло ладонью, с силой тяните его вниз, а затем жмите непосредственно на верхний торец. Таким образом стекло можно опустить на несколько сантиметров, после чего разблокировать дверку за концевик рукой, проволокой или верёвочной петлёй.

Владельцы автомобилей, оснащённых сигнализацией с автозапуском, могут попробовать открыть машину, воспользовавшись секретным кодом. Для этого нужно набить его на кружочке, приклеенном на лобовом стекле. Вам может потребоваться звонок в организацию, занимавшуюся установкой охранной системы. Автомобили с телематикой (к примеру, с системами OnStar на GM, Blue Link на Hyundai или Mbrace на Mercedes-Benz) можно разблокировать, позвонив по бесплатному номеру в представительство бренда. Открыть автомобиль можно и через специальное приложение, установленное на смартфоне.

4. Попробуйте открыть дверку багажника

Багажники некоторых старых автомобилей нередко открываются с помощью грубой силы. Попробуйте мощными рывками открыть заднюю дверь. Иногда для этого может потребоваться нажатие на заднюю панель кузова. Открыв багажник, вы почти гарантированно проникните в салон, если ваш автомобиль имеет складную спинку заднего дивана.



5. Воспользуйтесь конструктивными просчётами

Многие автомобили не лишены конструктивных проблем ещё с завода. К примеру, проникнуть в Toyota Corolla можно, если вынуть резиновую заглушку под водительским креслом, а затем надавить на ковёр снизу каким-либо предметом: поднимаясь, карпет зацепит напольный рычажок открывания багажника. У Hyundai Accent можно обычной отвёрткой открутить пластиковую накладку на крышке багажника и получить доступ к тяге замка. Словом, не ленитесь изучать конструкцию вашего автомобиля.

6. Подцепите тягу замка линейкой

Если все перечисленные выше методы вам не помогли, перейдите к более сложным. Один из самых действенных инструментов - тонкая металлическая линейка или подобный предмет. Просуньте её между стеклом и уплотнителем, а затем нащупайте тягу блокиратора и поднимите язычок. Здесь не помешает знание конструкции устройства замка. Его можно подсмотреть, к примеру, в электронном каталоге автозапчастей.

7. Дуньте в личинку замка сжатым воздухом

Теннисный мяч или резиновая игрушка также могут стать отличными помощниками, если ваш автомобиль снабжён внутренней кнопкой блокировки двери. Чтобы разблокировать дверку, нужно многократно вдуть в личинку замка сжатый воздух. К примеру, приложив к ней резиновую игрушку или теннисный мяч с заранее проделанным в нём небольшим отверстием. Сжатый воздух будет искать из двери выход и поднимет язычок блокиратора вверх.

8. Накиньте петлю на язычок блокиратора

Если вам удалось немного отжать верхний угол двери (сделать это можно, вставив небольшой клинышек между рамкой и кузовом либо накачав в проёме надувную подушку) или приопустить стекло, попробуйте сделать петлю из тонкой верёвочки, рыболовной лески или шнурков от ботинок, а затем подцепить ей язычок.

9. Используйте жёсткую проволоку

Вместо верёвочки для этой цели можно применить и кусок жёсткой проволоки. Иногда бывает легче вытащить сами ключи, которые, к примеру, лежат на сиденье. Для изготовления спасительного инструмента идеально подойдут проволочные «плечики» для одежды.

10. Надавите на кнопку стеклоподъёмника или потяните внутреннюю ручку

Если ваш автомобиль снабжён электростеклоподъёмниками, и они могут функционировать в данный момент, попытайтесь нажать на клавишу открывания проволокой или иным похожим предметом. Нередко сделать это намного легче, чем пытаться накинуть петлю на язычок. Аналогичным образом можно открыть дверку за внутреннюю ручку.

11. Сверните «личинку» шлицевой отвёрткой

Переходим к варварским методам, при использовании которых вашей машине впоследствии потребуется ремонт. Первый из них - мощная шлицевая отвёртка. Чтобы сломать замок, нужно с силой вбить подходящую по размеру плоскую отвёртку в личинку замка (к примеру, молотком или камнем), а затем провернуть цилиндр.

12. Разбейте стекло

Не менее радикально можно проникнуть в машину, разбив любое из стёкол. Разумеется, крушить лучше всего одно из боковых. Сделать это можно ударами тяжёлого предмета. При выборе стекла-жертвы определяющим является вовсе не его размер. К примеру, крохотные «форточки» на некоторых моделях обычно стоят больше, чем крупные элементы. По возможности, изучите цены перед актом вандализма и выберете наиболее дешёвое из имеющихся.

13. Если разрядился аккумулятор

Часто бывает такое, что ключ в руках, а в автомобиль попасть не удается потому, что разрядился аккумулятор, а центральный замок без электричества неработоспособен. В том случае, перед тем, как открыть дверь автомобиля без ключа, нужно добраться до аккумулятора, что в современных автомобилях не так-то просто.

В большинстве случаев трос, который открывает капот, проходит от замка капота к рычагу в салоне автомобиля. Такой же проволочкой, как и при открывании дверей, нужно попробовать подцепить трос там, где он более всего доступен – в районе левой передней фары. Если вы его подцепили, то попытайтесь резко дернуть за проволочку и замок должен разблокироваться. После этого находим рабочий аккумулятор, подсоединяем его минусовую клемму к массе автомобиля в любом месте на кузове, а плюсовую клемму – к плюсовому выводу стартера. Система безопасности ожила, и можно открыть автомобиль с помощью брелка центрального замка.

14. Обратитесь к специалистам

Ну а если вам по каким-то причинам не нравятся эти способы или вы не верите в свои силы и боитесь повредить автомобиль, позвоните специалистам и попросите сделать эту работу за вас. Профессиональные взломщики справятся с работой с минимальными последствиями для вашего железного друга, однако за услугу придётся отдать немалую сумму.

Четыре лайфхака, которые помогут открыть автомобиль

Метод 1: Использование шнурков

Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.

Шаг 1. Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.

Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.

Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.

Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.

Метод 2: Использование металлической вешалки

Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.

Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.

Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь.

Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.

Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.

Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра

Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.

Использование надувной манжеты — безопасный способ.

Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см. Пробежался по водителям, человек пять дали свои ключи от своих авто. Водительская дверь не поддалась, а вот багажник открылся легко. Нырнул, оглушаемый сигнализацией, в него (тока выше), открыл заднюю дверь и вуаля! Дальше раздача ключей обратно, здесь главное — не перепутать, у кого что брал.

  • Был как-то на выезде лет 20 назад, забыл кюч зажигания в ваз 2109. Ключ лежал на приборной панеле. Вырезал похожий из металлической линейки и открыл дверь.
  • Бьется или струной срезается собачник-стекло форточка, потом на разборке покупаешь за 500 рублей. Было такое зимой с автозапуском. Завёл, вставил ключи, тачка закрылась когда чистил от снега причем сам нажал на автомате. Второй ключ далеко, 500 км от дома и машина орет после попыток вскрыть, думать некогда холодно и темно...
  • Открывал через люк. Через технические отверстия моторного отсека. Однажды открыли капот, отсоединили и подсоединили провод аккомулятора и так раз 5-7, электроника заглючила и открыла двери. Все зависит от подсобного материала.
  • Столкнулся с такой неприятностью. После этого сделал в мастерской дубликат ключа, который у меня всегда при себе. Им всегда можно открыть водительскую дверь, хотя двигатель не заведёшь, ключ не чипованный.