Американская camry. Отзывы Toyota Camry USA. Доставка и растоможка Toyota Camry

Новое поколение Toyota Camry (кузов XV70) радует головной оптикой, напоминающей взгляд хищника, размещенными на ножках зеркалами и динамичным профилем, однако дизайн новинки – второстепенный фактор. Смена поколения сделала Камри в новом кузове более драйверской.

Старт продаж Тойота Камри в России - 2 апреля 2018 года , цены - от 1,399 млн рублей (подробно см ниже).

Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года для американского рынка. Российская версия седана выглядит аналогично

Действительно новое поколение?

Да, о новой Toyota Camry 2018 хочется сказать, что мы имеем дело не просто с рестайлингом, а с действительно новым седаном, в основе которого лежит TNGA архитектура в сочетании с GA-K платформой. Длина кузова достигла 4855 мм (прибавка 35 мм), ширина – 1840 мм (плюс 15 мм). Одновременно с этим, Камри стала на 25 мм ниже (1455 мм), прибавив 50 мм в колесной базе (2825 мм). Конструкция выполнена с большим количеством высокопрочных сортов стали, а в передней и задней части добавилось количество усилителей, что позволило на треть повысить итоговые значения жесткости.

Как видно по фото, изменения затронули и внешний вид новой Камри: радиаторная решетка смещена на бампер и стала крупнее, а светодиодная головная оптика приобрела фирменную зауженную форму. Интересно, что ячейки решетки радиатора сделаны довольно крупными, что, возможно, может привести к повреждению радиатора камнями – придется дополнительно заказывать защитную сетку.

От предыдущего поколения внешне ничего не осталось, но задняя часть может восприниматься по-разному – все зависит от того, под каким углом на нее смотреть. Например, она добавляет массивности, если ходить вокруг машины, однако, находясь за рулем, впечатления совершенно иные.

Неприятные новости: клиренс

Из неприятных изменений – на сантиметр уменьшенный клиренс, составляющий теперь чуть более 150 мм. Свес переднего бампера также сократили на сантиметр, и от асфальта его теперь отделяет всего 210 мм. В принципе, большая часть бордюров не страшна, но следует учитывать данный нюанс. Успокаивает заявление производителя, что данные серийных автомобилей могут быть немного откорректированы. Еще один момент касается защиты картера, которая не предусмотрена. Для базовых исполнений полагаются 16-дюймовые колесные диски, но по мере продвижения вверх по комплектациям, их диаметр повышается до 18”.


Интерьер - лучше чем было

На смену строгому стилю в салоне прошлых Camry, пришли более смелые формы. Зона водителя у новинки впервые получила четкие границы, даже центральную консоль немного повернули. Улучшились и материалы, используемые в отделке, что особенно заметно по кнопкам и фурнитуре. В сравнении с предшественницей, за счет увеличения диапазона вертикальной регулировке руля и добавления боковой поддержки у сиденья, удобнее стала посадка. В общем, от нового интерьера остаются исключительно положительные впечатления.

Сечение и диаметр рулевого колеса уменьшилось, а управление круизом размещается на правой спице. «Ручник» стал обычным, электромеханическим с кнопкой, вместо прежнего ножного, часто используемого в американских моделях. Педаль акселератора крепится на полу.

Среди недостатков обновленного салона можно выделить наличие на центральной консоли глянцевого пластика, который очень подвержен образованию царапин. К сожалению, ни панорамной крыши, ни люка, в новом поколении не предложат.

Задним пассажирам будет тесно

Несмотря на прибавку в колесной базе, это никак не улучшило положение задних пассажиров: пространство для коленей у сидящих на заднем сиденье сократилось на 30 мм, а чтобы люди не уперлись головой в крышу, которая стала ниже, подушку дивана опустили ближе к полу. Пересев в новую Камри со старой, изменения очень хорошо заметны.

Справедливости ради стоит отметить, что в общем плане новую Тойота Камри 2018 года нельзя назвать тесной: второй ряд по-прежнему комфортно разместит пару взрослых людей, при этом ширины дивана достаточно для размещения троих. Дорогие исполнения получили сиденья с регулируемыми углами спинок, а на крупном подлокотнике осталось управление положениями спинки, обогревом, солнцезащитной шторкой, а также задним климат-контролем.

Потерял в объеме и багажник (минус 13 л): в зависимости от наличия функции регулировки спинки заднего дивана, объем может составлять 469 или 493 литра.


Салон в топовой комплектации. Цена такой Камри 2018 года около 2 млн рублей

Прежние двигатели

Не изменились 2.5- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, выдающие соответственно 181 и 150 «лошадок», однако автомат на 6 ступеней, которыми они агрегатировались, подвергся модернизации – диапазоны блокировок гидротрансформатора у него расширены, что привело к более приятному отклику на нажатие педали.

Заявляется, что все доступные моторы рассчитаны на работу с 92-м бензином. Позже отечественному потребителю предложат 2.5-литровую «четверку», в американских версиях выдающую 206 л.с.


Больше драйва...

Владельцы текущего поколения Тойота Камри отмечают, что машина способствует расслаблению при управлении ей: размеренным поездкам способствуют плоские кресла, достаточно мягкая подвеска, а также относительно «пустое» рулевое колесо. Благодаря применению новой платформы, с подобными впечатлениями больше не придется встретиться: сзади теперь многорычажная стальная подвеска, крепления к кузову усилены, а подрамники стали еще жестче.

... меньше шума

Моторный отсек отделяется от салона пятислойным покрытием, задняя полка получила дополнительную шумоизоляцию, технологические отверстия в дверях закрыли заглушками. Благодаря таким манипуляциям, в машине стало действительно тише: звука работающего мотора практически не слышно, а шум от дорожного полотна и отлетающего от колесных арок гравия, не беспокоит как раньше. Досаждают только шумы от воздушного потока возле передних стоек, но особого дискомфорта это не вызывает, да и слышны они только преодолев отметку в 100 км/ч.

Цены

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически - на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.

Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.

В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.

Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.

Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.

Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.

Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.

В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

  • Длина: 4885 мм (+35*);
  • Ширина: 1840 (+15*);
  • Высота - 1455 (-25*);
  • Колёсная база - 2825 мм (+50*).
  • Клиренс: 155 мм (-10*)

* - по сравнению с предыдущим поколением

Технические характеристики

К большому сожалению новых моторов в Россию не приедет: все агрегаты хорошо знакомы российскому потребителю по текущему поколению XV50. Единственное новшество: топовую «шестерку» 3.5 литра модернизировали. Гибрида с вариатором, как в США, у нас не будет.

  • 2.0 л. и 150 л.с.(192 Н м). базовый двигатель для новой Камри. Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • 2.5 л. и 181 л.с.(231 Н м). Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • модернизированная «шестерка» 3.5 л. и 249 л.с.(356 Н м). Как видно мотор дефорсировали для попадания в более дешевую налоговую зону. Работает с восьмиступенчатым автоматом.
  • в следующем году до России может добраться новый 2.5 литровый двигатель на 206 л.с.

К сожалению, турбированного мотора для нового поколения Тойота Камри пока не предлагается, а для американского рынка производитель предложил модель с традиционным набором доступных двигателей. Базовые модели оснащаются 2.5-литровой «четверкой» с непосредственным типом впрыска – этот атмосферный мотор совершенно новый, обладает 40% термического КПД (прежде этот показатель в среднем был на 3% меньше). Это позволяет минимизировать потери мощности двигателя. Агрегатируется данный силовой агрегат также новым «автоматом» DirectShift на 8 ступеней. Кроме того, в моторную гамму войдет 3.5-литровая модернизированная «шестерка».

Гибридное исполнение будет включать упомянутый ранее 2.5-литровый мотор в сочетании с электрическим двигателем и новым поколением вариаторной трансмиссии с электромеханическим управлением. Примечательно, что гибридная версия имеет спорт-режим, где вариатором имитируется функционирование «автомата» с 6 ступенями. Для снижения центра тяжести, тяговую батарею убрали из багажника – теперь она находится под задним сиденьем. В России гибридное исполнение не появится.

В оснащении уже средних комплектаций Toyota Camry 2018 года – Safety Sense система обеспечения активной безопасности с ассистентами отслеживание полосы движения и автоматического торможения, десяток подушек безопасности, интеллектуальный дальний свет, Wi-Fi точка доступа, а также камера заднего вида. Напомним, на данный момент цена седана в "базе" 1,4 млн.


Фото салона Камри в новом кузове. Максимальаня комплектация. Цена 1.8-2.2 млн рублей в зависимости от мотора

Начало продаж в России

Реализация седана в США начались еще в прошлом году. Изначально сообщалось, что седан появится в России лишь в конце 2018 года, однако сроки выхода перенесли на весну 2018 года. Цены и комплектации уже назвали - от 1 млн 399 тыс. рублей.

Версии

Для американских покупателей новая Тойота Камри 2018 модельного года предлагается в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник. Вполне возможно что эти версии когда-то доберутся и до России.

В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы. В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7”, мультимедиасистемы на 8” с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально). Все это конечно доступно в максимальной комплектации новой Камри за соответствующую цену (за 2 млн рублей).

Фото

Является глобальной моделью японского автоконцерна и распространяется на всех ведущих мировых рынках. У нас она снискала славу как автомобиль для чиновников небольшого ранга или предпринимателей средней руки, однако на иных рынках ее популярность обозначена совсем другой категорией потребителей.

Самый большой авторынок в мире принадлежит США, и там данная модель также является очень популярной в своем сегменте (в абсолютных величинах по продажам она уступает лишь пикапам – самым популярным машинам Америки). В чем же заключается столь высокая популярность и есть ли кардинальные отличия по сравнению с нашим рынком?

Различия в опциях

Различия присутствуют, и они достаточно масштабны.

Для каждого рынка маркетологи и инженеры позиционируют модель сообразно запросам потребителей.

И если в России на большей части ее территории вопрос обогрева сидений (как передних, так и задних) является вполне насущным и проблематичным, при этом машины, не оснащенные данной, казалось бы, небольшой опцией, не смогут претендовать на внушительную аудиторию. Такая же ситуация сложилась и с рынком США.

Американцам не нужен в основной массе в обязательном порядке обогрев сидений (только опционально), а вот наличие климат-контроля (причем четырехзонного) обязательно. И если у нас на комплектации можно сэкономить и поставить простой кондиционер, на заокеанском рынке невозможно найти модель Кэмри 2015 без продвинутой климатической системы.

Такая же ситуация обстоит и с иными агрегатами. Наш потребитель в силу более скромных финансовых возможностей может довольствоваться старым мотором объемом в 2.0 литра. Американцы, как любители мощных силовых агрегатов, если и выберут такой вариант, то лишь в турбированной версии и обязательно с соблюдением всех экологических норм (там никому в голову не придет убирать катализатор и менять штатную прошивку).

Различия во внешности

Внешность как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели, дизайн зарубежной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжеловесными клыками и футуристичными сотами решетки радиатора, которые окаймляют огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащены светодиодной оптикой (более надежной и долговечной в сравнении с обычными галогенными фарами). Вся агрессивность дизайна сильно бросается в глаза даже на фото.

Внутреннее пространство года также устроено немного иначе. Производитель для американского рынка отказался от вставок под дерево (хотя на этом рынке к ним особых претензий и не возникало, в отличие от отечественного). Данные вставки были заменены под искусственную кожу по периметру передней панели. Также в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида, датчиками парктроника.

Особенности подвески

В движении заметны самые большие различия модели.

Для отечественного рынка настройки подвески изменены в силу особенностей большинства отечественных дорог (некачественное полотно) для лучшего комфорта пассажира.

В американской версии 2015 года подвеска очень мягкая и валкая, отсутствует постоянная необходимость бороться с ямами и колдобинам, от этого в большой степени теряется резкость в повороте, такая модель склона к большим кренам.

Заключение

Модель американская Камри 2015 года имеет массу особенностей, которые настроены именно под менталитет американцев и для нас в большинстве своем непонятны. Учитывая, что данная модель пользуется огромным спросом у людей семейных и получила наименование «машина домохозяек», такая конструкция оправданна.

Обозначим машины:

Белая камри мотор 2.4 л – условно «американец»;

Серая или серебристая камри мотор 3.0 л – условно «европеец»;

Автомобиль дилерский, состояние хорошее, правда состояние кузова хуже, чем на моем предыдущем авто, много царапин, сколов, и в нескольких местах есть зачатки ржавчины на ЛКП, абсолютно не понятно почему. Комплектация: есть все, кроме люка.

Если сравнивать мои машины 2.4 л американец и 3.0 л. европеец можно сказать следующее:

Динамика: наверно у 3.0 л лучше, хотя пока я ничего особенного не заметил, на трассу не выезжал.

Управляемость: я не почувствовал никакой разницы, ну может быть у американца руль полегче крутится, хотя это ощущение может запросто давать оплетка на руле, и то что давление в шинах авто разное. Всякие системы антибукс, курсовой устойчивости у меня еще не включались.

Подвеска: тут все очень субъективно, но у американца она чуть более жесткая, пробег у машин одинаковый, конструкция передней подвески – одинакова. Из-за чего может складываться такое впечатление: одна ездила 6 лет по американским дорогам и потом 3 по РФ, а европеец все 6 лет честно отъездил по РФ и единственное, что в нем менялось это два передних амортизатора.

Торможение: на европейце лучше, тоже субъективно, но объясняется наверно дисковыми тормозами на задних колесах, влиянием резины.

Шумоизоляция: сравнение проводить некорректно вообще, потому что 3.0 л мотор ременной в принципе тише, чем цепной 2.4 л, но на европейце слышен только шум колес, на американце напротив шины менее слышно, чем мотор. В багажнике европейца ковер над запасным колесом с дополнительным слоем шумоизоляции.

Экстерьер: все различия обусловлены рейсталингом машины и комплектацией, наверное европеец симпатичней. Кстати у американца есть буксировочная проушина, у европейца вкручивающийся крюк, есть ли сзади, не знаю, забыл, посмотреть.

Интерьер: убранство американца мне нравится больше, салон боле аскетичен.

Непонятный пластик под дерево в европейце, если честно меня вообще не радует, есть поговорка «Производители Бэнтли стараются довести вид деревянных вставок до вида пластика, а Тойота идет своим путем, делая все наоборот» и получается полная эпидерсия. Черный кожаный салон скрадывает пространство и места кажется меньше, чем в американце, но фактически конечно разницы нет. Различия в пластике передних панелей между машинами, кроме цвета я не нашел, что бы мне не говорили фактура у них одинаковая. В американце зеркало заднего вида больше и с компасом. Правое зеркало на двери тоже как то удобней приближает.

На правой передней двери американца есть кнопка блокировки всех дверей это очень удобно.

Кстати я ошибался на американце не оптитронная панель приборов, во всяком случае на европейце она другая, информативно не отличаются.

Качество кожи у тойоты тех лет меня не очень радует и я говорю не только про камри, если сравнивать ее с новой отделкой корейцев то они в этом более преуспели, про новые тойоты ничего не скажу не ездил. Да и вообще для Сибири неперфорированная кожа сомнительное удовольствие, зимой скользишь, летом потеешь.

Магнитолы отличаются внешним видом, по функционалу нет. Качество звук для меня не отличается, хотя я тот еще ценитель, колонки в европейце стоят китайские, в американце – мексиканские.

Зеркала в солцезащитных козырьках в европейце выполнены лучше.

У европейца есть управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, на мой взгляд бесполезная функция, магнитолой управляешь все равно когда едешь не напрягаясь, в сложной дорожной ситуации, водитель не будет отвлекаться в том числе на подрулевые переключатели, короче мне они либо не нужны, либо я еще не привык. Компьютер в том виде в котором он реализован бесполезен, показывает ерунду, единственная полезная и достоверная информация: часы, температура.

Есть парктроники, автоматическое включение дворников у европейца – отключил;

Автосвет в России вообще бесполезная функция.

В европейце есть климат контроль, в режиме «авто» все время в разные места дует, постоянно кондиционер включает, пока не очень нравится, наверно не привык, в американце крутилки достаточно удобные, хотя ими почти не пользуешься, поставил в ноги и на стекло и забыл про переключение.

Работа электрики электроники:

У американца есть провожающий свет – фары горят в течении 30 секунд (если остался включенным ближний или дальний свет), а потом тухнут, у европейца ключ вытащил и все потухло, не нравится хочу, как раньше, что бы в подъезд меня светом провожал.

У американца была классная функция, как только перевел коробку в любое положение, кроме парковки, машина сразу блокировала все двери, очень удобно никто не стащит ничего с заднего сиденья, у европейца почему то не блокируется даже при наборе скорости. Интересно можно настроить данную функцию с помощью сигнализации?

В американце нет иммобилайзера поэтому сигнализация с автозапуском ставится и работает без проблем.

В европейце он есть, поэтому сигнализация и вебаста работают непонятно как, точнее что бы работал автозапуск и вебаста необходимо оставлять ключ в замке зажигания, не смотря на то что угонщикам камри 2005 года даром не сдалась, не в менталитете российского человека машину с ключом оставлять. Еще не разбирался с этим вопросом, но думаю, просто не очень талантливые установщики сделали все это.

Заключение и общее мнение:

Американская камри мне по прежнему нравится, машина в белом цвете смотрится больше, пока я их не поставил рядом я поверить не мог, что они одинаковые. В европейской привлекает 3.0 литровый мотор и пятиступенчатая коробка. По расходу топлива ничего пока не скажу. По большому счету разницы в этих автомобилях большой не вижу, в одной просто больше бесполезных функций, но это с моей потребительской точки зрения, кому то кожаный салон важнее мотора, люди все разные.

Была бы возможность, оставил бы две, на американце сам бы ездил, другую жене отдал бы, она кстати после того как на камри поездила слышать ничего не хочет про всякие мелкие машинки!

Фото выложу если есть интерес!

В начале января 2017 года на автомобильной выставке в Детройте состоялась премьера новой Toyota Camry 2017–2018, предназначенной для рынка США. Когда дебютирует европейская версия седана, неизвестно.

Автомобиль создан на базе новой глобальной модульной платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется у и гибрида « ». Габаритные размеры новой Тойота Камри 2017–2018 составляют: длина — 4 859 мм (+ 9 мм), ширина – 1 839 мм (+ 19 мм), высота — 1 440 мм (-30 мм), а величина колесной базы — 2 824 мм (+ 49 мм).

В США седан будет доступен в нескольких вариантах оформления: обычном LE, гибридном XLE, Sport SE и XSE. Спортивные версии Sport SE и XSE отличаются другим оформлением передней части, задним бампером с диффузором, спойлером в задней части и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).

Камри в новом кузове

Технические характеристики Тойота Камри 2017–2018

На североамериканском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми модернизированными моторами: 3,5-литровым V6 или 2,5-литровой «четверкой», а также с гибриднымй агрегатом, построенным на основе мотора объемом 2,5 литра. Динамические характеристики силовых агрегатов пока не объявлены.

ДВС будут агрегатироваться вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для гибридной версии предусмотрен вариатор.

В салоне новой Тойота Камри 2017-2018 появилась новая центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, аудиосистема JBL (опция), иное рулевое колесо, новые эргономичные кресла, панель приборов с большим 7,0-дюймовым экраном, а также доступный за дополнительную плату 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.

Видео

Презентация седана в США (видео):

Топовая версия XSE:

Гибридная версия (видео):

Комплектации и цены

В США продажи новой Toyota Camry 2018 начнутся летом 2017 года. Комплектации и цены седана станут известны позже.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен десятью подушками безопасности, функцией предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов, системой слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, функцией автоматического переключения с дальнего на ближний свет, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за рядностью движения и функцией предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.

Динамичный профиль, хищный взгляд, зеркала на ножках… Да, это действительно новая Camry! Однако нам радоваться пока рано, ведь даже нынешняя Camry для рынка США выглядит куда элегантнее продаваемого в России седана. Для американцев же основной прогресс модели вовсе не в дизайне. Со сменой поколений Camry обещает стать драйверским автомобилем!

Новый седан построен на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K. Среди особенностей — расширенное применение высокопрочных сталей, повышенная жесткость кузова, задняя двухрычажная подвеска вместо прежних стоек McPherson, а еще — пониженный центр тяжести. Высота седана уменьшена на 30 мм, передние сиденья установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм, а капот приблизился к земле на 41 мм.

Длина (4859 мм) и ширина (1839 мм) выросли незначительно, зато колесная база растянута на 49 мм (до 2824 мм) — по этому параметру новая Toyota Camry обогнала даже нынешний Lexus ES (2820 мм), хотя Ford Mondeo (2850 мм) и Mazda 6 (2830 мм) все еще впереди. Как и прежде, американские покупатели смогут выбрать один из двух вариантов дизайна: «спокойный» базовый (версии LE и XLE) с широкой пастью воздухозаборника или «спортивный» (SE и XSE) с более сложной пластикой передка и развитым обвесом.

Салон должен привлечь не столько простором, сколько архитектурой и качеством. Чего стоит одна лишь асимметричная центральная консоль! В компании обещают, что для отделки будут применены дорогие материалы и мягкие виды пластика. Перед водителем — три дисплея: восьмидюймовый экран медиасистемы Entune 3.0, семидюймовый в комбинации приборов и опционный десятидюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.



0 / 0

Несмотря на прежние слухи, турбомотор у Camry так и не появился, хотя, возможно, японцы приберегли его для других рынков. В Америке же сохранен традиционный набор силовых агрегатов. Базовые версии оснащены полностью новой атмосферной «четверкой» 2.5 с непосредственным впрыском, термический КПД которой достигает 40% против средних 37%. Это значит, что меньше мощности тратится впустую, хотя итоговая отдача мотора пока засекречена. В паре с этим двигателем работает новый восьмиступенчатый «автомат» Direct Shift.

Также для Camry предложат модернизированный двигатель V6 3.5 и гибридную силовую установку, состоящую из того же атмосферника 2.5, электромотора и электромеханического вариатора нового поколения. У гибрида также будет режим Sport, в котором вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Кстати, тяговая батарея переехала из багажника под задний диван, что тоже способствует понижению центра тяжести.

Уже в базовой комплектации новая Camry имеет десять подушек безопасности, камеру заднего вида, точку доступа Wi-Fi и комплекс активной безопасности Safety Sense P, который включает в себя системы автоматического торможения и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и умный дальний свет (он сам переключается на ближний, когда впереди появляется другой автомобиль).