Фольксваген поло какое масло. Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло. Заправочные объемы и периодичность замены

Каждый автомобиль требует внимания, ухода за ним и правильного подбора элементов, требующих замены, в том числе и . Всем известно, что почти все моторы модельного ряда «Volkswagen» довольно выносливы к различным режимам эксплуатации и в то же время достаточно долговечны, «Polo» не исключение. Но срок эксплуатации силового агрегата напрямую зависит от смазки, которая используется в двигателе. Модель «Polo» была представлена покупателям в нескольких вариантах, а именно – в кузове хэтчбек и седан. Также есть ряд двигателей, что ставятся на «Поло», это бензиновые 1,2, 1,4, 1,6-литровые и дизельные 1,2 и 1,6-литровые. На «Поло» в кузове хэтчбек можно встретить все эти силовые агрегаты, а у седана устанавливается только бензиновый 1,6-литровый двигатель.

Выбирая моторное масло для Volkswagen Polo надо ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля.

Срок использования моторных масел

Из-за того что мы имеем два типа моторов, будем рассматривать два варианта выбора моторных смазок: отдельно для дизельных и бензиновых. Для дизельных силовых агрегатов замену масла рекомендуется проводить каждые 70 – 100 тысяч километров пробега, для бензиновых – каждые 15 — 20 тысяч пробега, в
зависимости от нагрузок. Соответственно, чем больше нагрузка на мотор, тем чаще должна проводиться замена масла.

Выбор смазки для определённого мотора

С завода производитель использует оригинальную моторную смазку VAG Special Plus, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Для доливки производитель рекомендует его же. В идеале, если вы переживаете за срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля, то рекомендуется использовать оригинальный продукт. Но если оригинальное масло вам не по карману или из других убеждений вы решили найти аналог, то при выборе достойной замены следует обратить внимание на несколько пунктов.

Во-первых, температурный режим, при котором будет использоваться автомобиль. Если в месте вашего проживания температура зимой не опускается ниже -30 градусов по Цельсию, а летом температурный показатель не поднимается выше 35, то смело можно выбирать смазывающее вещество с вязкостью 5W-40. Температурные режимы важно учитывать для того, чтобы не было дополнительных проблем с запуском двигателя в холодное время. Если же в вашем регионе температура отличается от среднестатистической, подбор следует делать по таблице ниже.

Вязкость Нижний показатель термометра Верхний показатель термометра
1. 5W-30 -35 +30
2. 10W-30 -25 +30
3. 10W-40 -25 +40
4. 15W-40 -20 +45
5. 20W-50 -15 +50

Во-вторых, следует определиться с типом масла. Если вы попали на эту статью, то хотите любыми разумными методами увеличить ресурс двигателя вашего «Поло». Поэтому далее речь пойдет только о той смазке, которую следует использовать во время замены. Так как мы имеем и дизельные, и бензиновые, а некоторые даже с наличием турбонагнетателя силовые агрегаты, следует выбирать только синтетическое масло. Обоснуем, почему именно синтетика.

Главные преимущества синтетики:

  • выше качество очистки при производстве, в отличие от минерального;
  • добавление различных , повышающих качество смазки деталей во время работы;
  • предотвращение образования шламовых отложений в цилиндропоршневой группе, особенно при больших пробегах;
  • лёгкий запуск при больших морозах;
  • обеспечивает при высоких температурах.

Выбор подходящего производителя

На сегодняшний день на рынке нефтепродуктов для автомобилей представлено много марок масел. Некоторые из них можно использовать для «Поло» в качестве аналога оригинальному. Из современных производителей можно выбирать следующие модели моторных смазок:

  • Total Quartz 9000 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • 3000 X1 5W-40.

От качества моторного масла напрямую зависит стабильность и долговечность работы двигателя автомобиля. Поэтому подходить к выбору рабочей жидкости следует весьма основательно. Рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан и какое масло идет на автомобиль с завода.

Выбираем масло в двигатель Фольксваген Поло

Технологии не стоят на месте, и современные производители готовы предложить нам широчайший выбор моторных масел, каждое из которых имеет свои эксплуатационные характеристики и свои особенности. Подбирая масло для конкретного автомобиля, нужно учитывать рекомендации автопроизводителя, сезонность и особенности климата в вашей местности. Так какое масло лить в двигатель Поло седан?

  • Volkswagen 501.01; 502.00; 503.00 или 504.00.

Масла сертифицированы, соответствуют мировому стандарту качества Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей, класс вязкости по SAE составляет 5 w 40 или 5 w 30. Оригинальный продукт поставляется нам прямиком из Германии.

Но лить масло производства Фольксваген совсем не обязательно. Если вы желаете оценить, как проявит себя состав другого производителя, или в ближайших магазинах просто нет указанного масла, вы всегда можете подобрать подходящий аналог. Вот несколько простых правил, которых нужно придерживаться, подбирая жидкость для своего мотора.

Как подобрать масло для двигателя Фольксваген Поло седан правильно:

  • Не гнаться за малой ценой и не приобретать дешевые варианты неизвестного производства и сомнительного качества.
  • Покупать масло только в крупных магазинах, где нет риска нарваться на низкокачественную подделку.
  • Знать и придерживаться рекомендаций завода-производителя.
  • Собрать информацию и отзывы по маслам различных производителей от более опытных коллег, имеющих тот же автомобиль.

Для последнего не обязательно обзванивать всех своих знакомых в поисках единомышленников – достаточно поискать сообщества «ПОЛОводов» на интернет-ресурсах.

Какое еще масло можно лить в двигатель Фольксваген Поло?

Из неоригиналов бывалые автолюбители чаще советуют Shell Helix Ultra или Mobil 1. Данные масла отлично зарекомендовали себя и полностью соответствуют непростым климатическим условиям нашей страны, поэтому многие автомобилисты выбирают именно их. Еще в Фольксваген Поло седан 2014-2016 годов заливается Liqui moly Synthoil HighTech или VAG SpecialPlus (оба с САЕ 5w-40).

Каждый сам решает, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло. Важно помнить, что рабочая жидкость обязательно должна быть качественной, обладать соответствующими характеристиками, вязкостью и подходить к тем погодным условиям, в которых автомобиль будет эксплуатироваться в ближайшее время.

От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

[ Скрыть ]

Когда менять масло?

Для всех типов двигателей Фольксваген Поло производитель указывает в сервисной литературе интервал замены масла в 15 тыс. пройденных километров или один раз год. Но если автомобиль часто ездит в условиях городских пробок и стоит с работающим на холостом ходу двигателем, то смазка стареет быстрее. Поэтому многие владельцы осуществляют смену жидкости несколько чаще - раз в 10 тыс. км. Такой интервал позволит увеличить ресурс работы двигателя. При покупке подержанной машины не следует откладывать замену масла, даже если еще не подошел срок, отмеченный в сервисной книжке.

Какое масло лучше использовать?

Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего. В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.

В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Top Tec 4100 5W-40;
  • Motul Xcess 8100 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

Отметки на щупе

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

Как поменять масло своими руками?

Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени. При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка. Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

  1. На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2015 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
  2. На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
  3. Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.

В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:

  • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
  • новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
  • гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
  • динамометрический ключ (если присутствует).
  • цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
  • для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
  • устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
  • чистая воронка для заливки свежего масла;
  • ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
  • перчатки.

Процедура заливки масла через крышку маслоотделителя представлена на видео от канала GARAGE-58.

Пошаговая инструкция

Перед сливом и заменой масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 2013, 2014 или другого года выпуска с мотором CFNA или CFNB следует проехать на машине до 10 км для полного прогрева жидкости в картере агрегата.

Затем автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Снять защитный экран поддона двигателя. Он может быть штатным заводским (из пластика) или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа. При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке.
  2. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку. После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи.
  3. Аккуратно открутить 18-мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки. Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
  4. После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик.
  5. Закрыть ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, плотной тканью или ветошью. Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.
  6. Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли.
  7. , стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора.
  8. Протереть место установки фильтра чистой ветошью. Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место. Затягивать масляный фильтр необходимо от руки, в условиях официального сервиса его дотягивают с моментом 20 Н·м. Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже.
  9. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями. Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу.
  10. После достижения нормального уровня смазки следует закрыть пробку горловины и завести двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку некоторый объем жидкости уйдет во внутреннюю часть фильтра, то надо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.
  11. Поставить на место снятые детали защиты поддона двигателя.
  12. Установить автомобиль Поло Седан на горизонтальную площадку, заглушить силовой агрегат, выждать 3–4 минуты и еще раз проверить уровень смазки.

На более современных моторах CWVA, применяемых с 2016 года, процедура замены масла аналогична, за исключением нескольких моментов.

Из-за потери своих свойств моторное масло требует систематической замены. Даже в исправном двигателе оно утрачивает работоспособность (окисляется, ухудшается присадками, загрязняется). Возможно также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью. Какое же высококачественное маслянистое вещество вместе с эффективными присадками сдерживает сажу и другие окисляющиеся материалы, сохраняя при этом чистоту поверхности внутри двигателя polo?

Подготовительные работы: выбор масла для Фольксваген Поло седан

При замене жидкости в движке на автомобиле polo в кузове sedan, следует хорошо знать, сколько и какое вещество нужно для замены. Так какое маслянистое вещество рекомендуют применять? Разумеется — оригинальное, изготовленное предприятием Фольксваген (стандарт АСЕА А2/А3 501 01, 502 00, 503 00, 504 00, с вязкостью 5W40/ 5W30). Эти смазочные материалы производятся в Европе(Германия).

Некоторые автовладельцы применяют масло других производителей. Но следует помнить: обязательно придерживаться рекомендаций изготовителя автомобиля по классу вязкости и всегда проверяйте уровень смазки.

Важно! Для оптимальной работы мотора Фольксваген Поло седан необходимо использовать 3600 мл моторной жидкости (отметка на щупе для проверки количества — между мин. и макс.)

Приобретать моторное масло для двигателя Поло седан лучше с запасом, чтобы всегда иметь возможность увеличить уровень и лить его при необходимости. Также, всегда учитывайте пробег своего автомобиля.

Периодичность замены фильтра для Фольксваген Поло седан

Замена по рекомендации самого производителя осуществляется через каждые 10-15 тысяч км. Но все чаще к данной процедуре относятся более вариативно. Например, в холодный период маслянистое вещество рекомендуют менять раз в полгода, а при использовании автомобиля в мегаполисе — каждые 4 месяца.

При эксплуатации polo sedan в непростых условиях, заменять маслянистую жидкость лучше в два раза чаще (7-8 тысяч км). Непростые условия — это:

  • движение в мегаполисе, в пробках;
  • постоянная дорога на короткую дистанцию;
  • стоянка транспортного средства длительное время;
  • езда на автомобиле в запыленных и грязных условиях;
  • низкое качество заливаемого горючего.

Виды смазочной жидкости: свойства, достоинства

Различают такие виды смазочного вещества:

  • Синтетическое (изготовлено путем синтезирования с применением химической реакции);
  1. почти не изменяет свою вязкость под влиянием любых погодных условий;
  2. обеспечение легкого пуска автомобиля в зимний период;
  3. продлевает ресурс мотора Фольксваген Поло седан при эксплуатации и любых нагрузках;
  4. наличие большого количества присадок
  • Полусинтетическое (смесь минеральных и синтетических веществ);
  1. загустевание при низких температурах и разжиживается при высоких;
  2. доступная цена.

Основные критерии при выборе масла для Фольксваген Поло:

  • рекомендация изготовителя (тип и марка маслянистой жидкости);
  • брать во внимание пробег (больше 100 000 км — полусинтетика).

При смене климата появляется необходимость смены масла на неоригинальное. Почти во всех Поло на заводе изготовитель применяет высококачественную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III, отлично подходящего для средней полосы и умеренного климата эксплуатации. Для выбора неоригинального смазочного вещества лучше прибегнуть к помощи официального представителя компании. Он подскажет Вам, что следует лить в автомобиль для конкретного региона обитания. Неоригинальную жидкость используют также тогда, когда нужно брать в расчет такие факторы:

  • критерий вязкости;
  • присутствие необходимых присадок;
  • систематичность замены;
  • работа элемента фильтрации на конкретном типе смазки.

Причины большого потребления смазки автомобилем Фольксваген Поло седан
Источники повышенного использования смазочного материала мотора трудно обнаружить самостоятельно, но возможно. Существуют такие основные факторы, оказывающие влияние на его уровень расхода:

  • износ движка (маслянистый раствор появляется в системе вентиляции, продвигаясь до воздушного фильтра);
  • выход из службы колпачков клапанной системы газораспределения (возникает внезапно, в результате перегрева движка может отвердевать манжети колпачка и это приведет к поломке);
  • проблема с поршневыми кольцами (смазка растекается по стенках цилиндра, а ее остатки снимаются краями колец. Чем выше износ кромки, тем больше употребление смазки в моторе);
  • низкокачественное маслянистое вещество.

Если использовать некачественную смазку, превышая при этом ее пробег, она подвергается горению и окислению. При этом на деталях мотора и поршнях polo sedan образуются отложения, которые трудно удалить. Может появится коксование колец (они прилипают к поршням) и это приводит к неисправности и поломке.

При нормальном износе мотора рolo седан и его дальнейшей эксплуатации также возможно повышенное потребление вещества. Проблема появляется из-за увеличения зазоров (поршень/ цилиндр), что приводит к сколам и задирам на стенке-зеркале цилиндра. Таким образом, данное вещество попадает в эти неровности и становится недоступным для маслосъемных колечек, сгорая при следующем цикле. При этом уровень смазки уменьшается.

Масляный элемент фильтрации и его особенности

Фильтр является гарантией хорошей работы мотора. Он скапливает в себе вредные для машины элементы. Масляный фильтр следует менять при каждой смене моторной жидкости. Этот фильтрующий элемент является ситом, очищая и собирая твердые микрочастицы (грязь, метал). При его засорении, пропускной клапан перестает пропускать масло и вредные вещества могут повредить мотор, циркулируя в смазке по нем.

Фильтрующий элемент нельзя разобрать или восстановить. Чаще всего автовладельцы применяют только фирменные элементы фильтрации. Следует помнить, что покупка подделки или дешевого варианта обязательно превратится в дополнительные расходы:

  • повторная замена;
  • большее потребление смазки;
  • неполноценная работа.

Выводы

После замены смазки на Вашем авто Фольксваген Поло седан, можно эксплуатировать машину до следующей замены. Для определения точного интервала замены моторной жидкости следует учесть:

  • условия эксплуатации (диапазон температуры, нагрузка, манера езды);
  • какое качество смазочного материала и сколько его лить.

Но помните, что всегда следует основываться на информации, предоставленной в сервисной книжке от производителя. Повседневно эксплуатируя машину помните, что Вы должны самостоятельно проверять уровень моторной жидкости при помощи измерительного прибора и лить ее только до специальных отметок на щупе. Данная процедура проводится если:

  • машина стоит ровно и горизонтально;
  • движок остыл после работы.

Важно! Запрещается доливать моторное масло, меняя производителя или с другой вязкостью! Не рекомендуется прибегать к услугам сервисов экспресс-замены жидкости, так как это не гарантирует полное сливание старого смазочного материала из поддона движка.

Если уровень масла снизился, то его следует просто долить. Также периодически следите и контролируйте: нет ли внешних признаков протекания (пятна на земле после стоянки). Использование каких-либо очистителей для масляной системы («5-ти минутка» или масло-веретёнка) также может привести к поломкам авто. Промывку лучше всего проводить с использованием специальных присадок, содержащихся только в высококачественном материале.

Очистное устройство для смазочной жидкости «сердца» автомобиля

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Компания Volkswagen, как за ней уже повелось исторически, со всей щепетильностью подходит к вопросу рекомендаций по моторным маслам для своих автомобилей. Во-первых, этот автопроизводитель имеет собственную систему допусков по техническим жидкостям, которую используют многие компании, выпускающие моторные масла. А во-вторых, в техническом руководстве любой модели Volkswagen вы не найдете перечня из десятка наименований масел. Здесь будут всего пара позиций, но при этом сомнений в их соответствии определенному двигателю, ни у кого не возникнет.

На российском рынке Volkswagen Polo - самый востребованный автомобиль компании у нас на рынке, представлен с парой 1,6-литровых бензомоторов MPI , серии EA 211, мощность которых составляет 90 и 110 лошадиных сил. Еще месяц назад эти двигатели предлагались с мощностью, меньшей на пять единиц, но после налаживания их производства в Калуге силовые установки были немного форсированы.

Основными особенностями этих моторов является модульная конструкция корпуса распределительных валов, встроенный выпускной коллектор в головке блока цилиндров и зубчатый ремень в качестве привода ГРМ.

С конвейера Volkswagen Polo сходит с залитым моторным маслом LongLife 3 VW 5W30 G 052195М4, которое соответствует допуску 502.00 по фирменной классификации VW . При этом его же рекомендуется лить и до первого техосмотра.

И лишь после ТО-1 можно сменить заливаемое моторное масло. Оно, согласно руководству к Volkswagen Polo, должно соответствовать допуску VW 502.00 и в идеале производиться компанией Volkswagen на территории Германии. Последнее утверждение важно в свете того, что в последнее время часто можно встретить технические жидкости Volkswagen, на которых в качестве локации производства указана Румыния, Молдова или Китай. Найти официальную информацию о том, имеет ли Volkswagen в этих странах производственные мощности по выпуску технических жидкостей и импортируются ли они в Россию, нам не удалось, поэтому с высокой долей вероятности можно сказать о том, что речь идет о подделках.

Допуск VW 502.00 обозначает моторные масла легкого хода для бензиновых силовых установок, которые эксплуатируются в сложных и экстремальных условиях.

Помимо собственного моторного масла, компания Volkswagen официально рекомендует лить в двигатель Volkswagen Polo масла производства Castol . Вполне возможно, что речь может идти об определенных партнерских отношениях, но ни одного плохого отзыва о жидкостях этого бренды нам не встречалось. Хорошо для двигателей Volkswagen Polo себя зарекомендовали также масла SHELL Helix Ultra и Mobil 1, но здесь нужно искать соответствие конкретного моторного масла допуску А2 или А3 по европейской классификации АСЕА.

Дело в том, что фирменная система классификации моторных масел от Volkswagen не слишком распространена и многие производители технических жидкостей ее в своих обозначениях не используют. Поэтому при необходимости нужно искать масло с индексами ACEA A 2 или ACEA A 3, которое будет соответствовать моторным маслам, рекомендуемым для Volkswagen Polo и которого в ходе замены вам понадобится 3,6 литра.

Интервалы же замены масла в двигателе этой бюджетной модели традиционны для большинства автомобилей. Volkswagen рекомендует менять моторное масло каждые 15 тысяч километров пробега, но при этом в сложных эксплуатационных условиях этот интервал можно участить до 8-10 тысяч километров. К ним относятся частая езда в пробках, отсутствие возможности заливать исключительно проверенное качественное топливо, преобладание коротких поездок над дальними и загрязненность воздуха в условиях мегаполисов. В принципе, хотя бы с одним из этих факторов сталкивается большинство автолюбителей, из-за чего рекомендуемый Volkswagen интервал замены моторного масла в Polo можно считать идеализированным.