Параметры дэу нексия. Седан Daewoo Nexia II. Комплектации и цены

Решил попытаться осветить многих о том что же они купили! А именно о том сколько в машине минусов и как их превратить в плюсы. Для начала спешу всех уверить, что я сам являюсь владельцем данной машины, и на своем опыте решил продемонстрировать и рассказать, о том что я сделал! Что лучше делать самому а что на сервисе! На что стоит обратить внимание! Слабые места у машины, и посторонние звуки. Ну и другие мелочи.

Для начала сразу отпишусь, что я люблю простые машины, без кондиционеров, гидроусилителей руля. Эти невинные шалости на данной машинке очень плохо себя зарекомендовали. И работают нормально не у всех машин. Об этом можно найти куча статей в интернете.

По своему характеру, если что-то неисправно, я всегда докопаюсь до сути. Даже если в этом не разбирался раньше, все рано разберусь. И так происходит со всеми машинами которые у меня были.

Кругозор у меня не зацикливается строго на машинах, а имеет через чур обширный обзор разных специальностей, и направлений деятельности!.

И так вернемся к нашей Нексии или как ее еще в простонароде называют Ксюхе. А мозг у Ксюхи называется ЕБУ — электронное бортовое управление проще компьютер. :)

Машина имеет модернизированный движок 80 л.с. и 109 л.с. Я бы даже сказал это европейские стандарты для малолитражек. На 80 сильном модернизированном двигателе, из минусов теперь рвется ремень ГРМ пагубно влияя на головку и клапана. На старых модификациях этой проблемы не было.

ГРМ — срок жизни ремня достигает 70 000 -75 000 км (для людей которые любят быстрый старт, для тех кто зимой толком не прогревает двигатель, и для тех кто опасается за дорогостоящий ремонт рекомендованная замена ремня на 50 000 км) Некоторые официалы настаивают на замене ремня на 45000 и даже на 38 000 км, спешу уверить это ……………. и провокация. Просто сервис хочет снять с вас побольше денег. Так же рекомендованные места покупки ремня либо дилерская СТО, либо магазин корейских оригинальных запчастей. Прижимной ролик как на русских машинах, меняется на 80 000 км, но я бы рекомендовал менять его с ремнём ГРМ. Таким образом вы себя застрахуете от неожиданностей.

Летняя и зимняя резина — которой может комплектоваться машина у дилера должна иметь давление 2 Атм П/З. Если качать 1.8 Зад и 1.9 Перед, происходит быстрый износ протектора колес! это в принципе относится ко всем машинам 13-15 Д/К (машина с 2 Атм во всех 4х колесах ведет себя более предсказуемо лето / зима), зимой если накачать по заводским давлениям колеса, по трассе с пустым салоном и багажником, можно не вписатся в поворот при скорости более 50 Км\ч, задняя часть машины начинает жить в повороте свойе жизнью, так что будте внимательны (не в коем случае не ездите без запаски, не привышайте скорость, чем легче машина тем она менее устойчива на трассе при большей скорости).

Максимальная скорость — машины достаточна чтобы преодолеть 350 км за 3. часа не напрягаясь, мах скорость 175 км без чиповки постоянная, если по наклонной можно добиться 185 км\ч при этом скорость будет постоянная до момента сброса педали газа. Не рекомендую ездить с такой скоростью из за сложности с управляемостью, и опастностью таких скоростей. крейсерская скорость 120 км/ч расход 8 л\100 км.

Как увеличить мощность двигателя — без переделки можно и очень просто это касается старта с места. а так же при обгоне. Когда мы завели двигатель вся информация о состоянии оборотов и количестве топлива которое поступает с датчиков в данный момент времени сравнивается с эталонным значением залитым на заводе в ЕБУ firmware. происходит подгонка оборотов двигателя от большего к меньшему. (при заводе двигателя обороты имеют значение 2000 о/м или 1500 о/м, далее компьютер понижает их до значения 850 о\м. и далее ЕБУ переходит в режим ожидания) Выход из режима ожидания составляет порядка 0.5 мс Это обусловлено тем, что для машин, компьютеры собираются из допотопного железа, то есть процессор там не первой свежести. И обычно даже на машине 2012 г. выпуска, уходит глубокими корнями в 90 года. Хотя бывают и исключения но это относится к сожалению не к бюджетным авто! Итак именно из за ЕБУ со слабым процессором мы получаем провалы на холостых если нажимать на тросик акселератора (под капотом). НО выход есть можно сократить это время путем простой манипуляции, надо кратковременно нажать на педаль газа до 1200-1600 оборотов, Далее,отпускаем ее и снова нажимаем но уже для движения. Машина с такой манипуляцией до 100 км /ч разгоняется за 10 сек (если у вас быстро и плавно не получается лучше ездить как раньше, чтоб не было риска повредить узлы агрегата), у лично сам так езжу когда очень спешу. Помогает объехать улиток, даже с разрешенной скоростью на данном участке дороги. Далее С толкнулись с трудностью нехватки мощности при обгоне, даже на 4 передаче, не поверите но выход тоже есть! Когда переключаемся с 5 на 4 передачу для совершения маневра(это в основном относитья ко всем наверно машинам с механикой), нужно не давить в пол педаль акселератора, а для начала на доли секунды надавить на газ +20 от положения педали на данный момент, и легкими движениями с небольшим интервалом раскручивать двигатель. В определенном положении, когда на скорости мы понемногу нажимаем отпускаем, педаль акселератора можно уловить четкую работу двигателя, когда достигается мах скорость ускорения. (в таком режиме работы педали акселератора компьютер начинает работать в обратном режиме помогая уровнять наши обороты, увеличивая тем самым тягу). Для тех кто говорит, что русская машина с такими же показателями по мощности разгоняется лучше быстрее, вы неправы(проверенно)!

Часто загорается Check — В сервисе берут деньги за сброс ошибки!?(говоря что вы заправляете плохой бензин). Это все чушь! Чтобы вам не говорили Ошибка возникает во сновном на новых машинах из за того, что в топливной системе возникает стружка при обкатке(обкатка должна длится 10000 км, при обкатке мах скорость трасса 90 км\ч, не допускаются резкие старты, резкие ускорения, ни на какой передаче!) которая попадая в камеру сгорания вместе с маслом сбивает с толку ЕБУ. Так же спешу вас всех огорчить но двигатель рассчитан на 95 бензин, поэтому чтобы переобучить его на 92 не требуется переставлять джамперы или совершать еще какие либо действия, ЕБУ — сама автоматически подстраивает двигатель под тот или иной вид топлива, имеет электронное зажигание!. Нужно просто с пониманием и ответственностью отнестись к обкатке автомобиля. Отличная работа двигателя достигается только на проверенной заправке, разницы между 92 и 95 нет ни на расходе ни на мощности проверенно по БК, Но если на 40 литров 92 добавить 10 л 95, машина начинает лучше вести себя на дороге (проверенно экспериментально)! Ошибка Check может быть сброшена самостоятельно, от вас потребуется ключ на 10\12 , чтобы отсоединить одну клемму от АКБ на 10-20 минут (в такой промежуток времени ЕБУ переходит к заводским настройкам). После чего устанавливаем клемму в обратном порядке и радуемся жизни.(Если ошибка возникла повторно то нужно облазить все датчики или обратится на станцию). Масло меняется при 1000 км.пр далее 5000 т. км пр, 10000 км пр, далее каждые 10000 км пр.

Подвеска — сделана простой и надежной, но как всегда и тут надо за ней смотреть при покупке АВТО. До покупки, и в первый месяц, рекомендую проверить деформацию задней балки. На предмет ее кривезны, если она погнута или смещена, то вы вправе требовать ее замены по гарантии или отказаться от авто! Некого не слушайте, что новая машина, не должна проверятся на стендах. Еще как должна! Обязательно сделайте сход развал! Это уменьшит шансы попасть в дтп, и вы будете ездить и наслаждаться. Появление этого брака я бы назвал, либо некачественная деталь, либо транспортировка авто до покупателя, либо тест авто где они должны накатать 5-10 км закончился неудачей! Берите машину с меньшим пробегом! От конвеера до автосалона пробег должен быть не больше 1-2 км.

Броне провода — Забыл рассказать самое главное из за чего увеличивается расход, нового авто! Во первых смотрим какие стоят свечи они должны быть все одинаковые! Фирма NGK, свечи высококачественные долго живущие до 20000 км. Крепеж броне проводов идет через пластиковый фиксатор, который крепится на железной пластине(не колёное железо, мягкое) , к двигателю. Из за особенностей такой системы крепления, броне провода пока не повреждено лакокрасочное покрытие на пластинах, Живут примерно до 10000 т км, далее происходит пробивание высоковольтных проводов! Замена броне проводов не спасает!!! Рекомендую обмотать их черной изо лентой в два прохода. Это увеличит срок жизни проводов до 100000 т км и более!

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель - Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы - маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы - до 2 тыс. руб., детали - около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора - притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» - установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой - мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом - стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим - как правило, ничего криминального, причина - глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое - где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

На мой взгляд...

Редактор:

Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное - сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Габариты Daewoo Nexia


Daewoo nexia n100
Daewoo nexia n150

Daewoo nexia – машина среднего класса, которая разрабатывалась ещё компанией Opel, а усовершенствована была уже в Узбекистане. За прошедший год, она прошла не одну модернизацию, поэтому имеет два поколения. Завод daewoo уже успел выпустить 500 000 штук, что подтверждает популярность модели. Но насколько бы прекрасной, ни была машина, каждый владелец должен знать о ней все. Только так можно следить, ухаживать и продлить ее срок службы.

Зачем могут понадобиться размеры авто?

Габариты автомобиля – это не менее важный критерий его выбора. Кто-то предпочитает маленький и уютный салон, а кому-то по душе больше массивный. Выбирая из двух марок авто, сравниваются и размеры. За счёт этого показателя зависит и пространство в салоне, багажнике, каждый прекрасно знает, что теснота в этих местах может свести на нет все достоинства nexia, даже если по остальным критериям авто выиграло. Поэтому перед покупкой стоит ознакомиться с этими техническими характеристиками. Порой габариты важны и для размещения машины в гараже, который может оказаться совсем небольшим.


Ещё одна причина, по которой могут потребоваться размеры – это если авто будет использоваться для регулярных перевозок крупногабаритных грузов. Так каждый определит, что можно поместить в багажник и придётся ли раскладывать его. Такая же информация может потребоваться жестянщикам, в процессе восстановления кузова, найти все про daewoo nexia можно на нашем проекте.

Размеры в зависимости от вариантов кузова

Кузов представлен в варианте седан, хэтчбек и универсал, все показатели зависят от этих критериев. Так показатели ширины у всех вариантов кузова одинаковые и соответствуют 1662 мм. Совсем другую ситуацию показывает длина, максимальный вариант у универсала — 4804 мм, остальные варианты предполагают длину в 4731 мм.


Показатель высоты daewoo nexia напрямую зависит от размеров деталей ходовой части – высота кузова седан варьируется в пределах 1420–1460 мм, кузова хэтчбек — 1429–1459 мм, кузова универсала — 1441–1471 мм. Показатели последнего варианта зависят от наличия крышного бокового леера, который прибавляет ещё 40 мм. Колёсная база во всех вариантах идентичная и составляет 2754 миллиметров. Данные габаритные показатели являются прекрасным вариантом для авто повышенного среднего класса. Такой салон самый большой и вмещает пять пассажиров. Даже при расположении на задних сидениях, не возникает ощущения боязни пространства.

Размеры авто позволяют отправиться в далёкое путешествие, прихватив с собой не только ручной багаж, ведь объем багажного отделения позволяет это сделать. Согласно установленным нормам VDA объем багажника составляет 500 литров, предполагая размещение запасного колеса. Версия daewoo nexia универсал более объёмная, ведь вмещает уже 540 литров. Если в модели с кузовом хэтчбек откинуть задние сидения, то вместительность вырастает сразу же на 1370 литров, пространство заполняется до самой крыши. Седан ещё более вместителен с такими действиями и прибавит до 1700 литров. Размер колёс для каждого вида автомобиля 185 / 60 / R14, отыскать такую резину не так уж сложно.



Показатель клиренса немаловажный параметр, на который стоит обращать внимание, ведь он демонстрирует устойчивость авто на дороге, а также его пропускную способность. Чем выше этот показатель, тем больше дорог в вашем распоряжении. Другими словами, значительно проще преодолеть ямки, бордюры и прочие шероховатости дороги, которых у нас полно. Низкий показатель клиренса свойственный гоночным автомобилям, но не стоит забывать при этом про гладкость дорожного покрытия. Клиренс у данной модели авто составляет 158 миллиметров, что весьма хорошо для поездок по городу.

Ширина передней колеи 1400 миллиметров, а значит устойчивость авто на крутых поворотах стабильная. На крутых склонах авто не перекинется. Как правило, задние и передние колеи отличаются, за счёт чего увеличена затрата мощности мотора. Задняя колея daewoo nexia составляет 1406 миллиметров. Теперь зная все нюансы о размерах кузова авто, стоит с ними ознакомиться заранее, чтобы понимать, что от них ожидать и как подготовиться к покупке.

За основу при создании бюджетного седана B-класса Daewoo Nexia был взят Opel Kadett E, который выпускался на протяжении семи лет, с 1984 по 1991 год. Первая Daewoo Nexia была произведена в 1995 году, а через год ее сборка началась в Узбекистане на Uz-Daewoo.

Некоторое время спустя, а именно в 2008 году, седан был значительно модернизирован, о чем говорит обновление салона, бамперов, а также светотехники.

Технические характеристики Дэу Нексия 2015

Начиная с 2008 года на Дэу Нексия a стали устанавливаться вместо устаревших двигателей моторы DOHC, с объемом в 1,6 литров, и SOHC, с объемом в 1,5 литра, мощность которых составляет 109 и 80 л.с. соответсвенно. Эти агрегаты доведены до экологического класса «Евро-3». Данные варианты поставляются с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Когда, где и за сколько купить Daewoo Nexia (N150)

Базовая комплектация седана Low Cost на старте продаж обходилась покупателям в 259 000 рублей. Однако за такую сумму можно было приобрести голое авто. Промежуточная версия автомобиля, обладающая штатной аудиосистемой, стоила 299 000 рублей и 327 000 рублей, в зависимости от выбранного типа двигателя.

Топовая комплектация Lux модели Дэу Нексия 2014 оснащена двигателем в 1,6 литра. Ее стоимость составляла 361 000 рублей. Этот автомобиль оснащен стеклоподъемниками, противотуманными фарами, гидроусилителем руля и центральным замком. Для установки кондиционера нужно было доплатить 26 000 рублей.


Обновленный вариант автомобиля, известный как Nexia II, в базовом оснащении предлагает покупателям штампованные колеса размерностью 185/60R14, задние противотуманные фары, неокрашенные бамперы, тканевую обивку салона, тахометр в приборной панели, пепельницу, зеркала в противосолнечных козырьках, плафоны подсветки передних сидений, багажника и перчаточного ящика, запасное полноразмерное колесо. При покупке верхней комплектации можно рассчитывать на наличие CD/MP3 автомагнитолы с USB-разъемом и 4 динамиками, кондиционера, центрального замка и электропривода передних и задних стекол. Бамперы окрашены в цвет кузова, а в боковые зеркала интегрированы указатели поворота. Рулевое управление предусматривает наличие гидроусилителя.

Nexia разных лет выпуска можно встретить с тремя двигателями: 1,5-литровым SOHC (75-80 л.с.), 1,5-литровым DOHC (83 л.с.) и 1,6-литровым DOHC (109 л.с.). Большего интереса заслуживает, конечно последний, мощности которого для повседневной эксплуатации хватит с избытком. В то же время и 1,5-литровые моторы неплохи по качественным характеристикам и позволяют рассчитывать на достаточный ресурс. Что касается тяговитости, то 16-клапанник лучше тянет на высоких оборотах, а 8-клапанник — на низах. Двигатели Nexia снабжены системой многоточечного впрыска топлива, что обеспечивает ровную работу двигателя, экономию топлива и низкий уровень токсичности. Особое внимание требует ГРМ — гнет клапана, кроме старых 8-клапанных моторов G15MF! Выбора коробок передач нет — только механическая пятиступенчатая.

Подвеска Daewoo Nexia — это сама простота: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Ходовой свойственна также приличная надежность, если не считать тех элементов, которые меняются «как у всех», по мере износа. Сразу стоит оговориться, что Daewoo Nexia — автомобиль для спокойной, нормальной езды. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные — так что динамика торможения только лишь удовлетворительная. И даже при наличии гидроусилителя, на высоких скоростях информативность управления автомобилем оставляет желать лучшего.

Учитывая историю и истоки создания автомобиля, рассчитывать на какие-либо выдающиеся показатели безопасности тоже не приходится. В те годы такого внимания этому просто не уделяли. Понятно, что и результаты краш-тестов неутешительны. Доставшиеся от Opel Kadett Е длинные передние лонжероны, мощные энергопоглощающие бамперы, травмобезопасная передняя панель уже не спасают положение, если подходить к автомобилю по строгим современным меркам. К тому же «Нексии» нечего предложить своим владельцам, кроме усилителей жесткости в дверях, подголовников для задних пассажиров и трехточечных ремней безопасности. Но, объективности ради, нужно заметить, что все это свойственно большинству автомобилей, включая отечественные, которые разрабатывались десятилетия назад.

В свое время Daewoo Nexia стал первым автомобилем, с которого многие российские автовладельцы начинали пересаживаться на иномарки. Стоимость Nexia была такова, что не могла не привлечь покупателей, не избалованных качественными характеристиками «жигулей». И сегодня Nexia продолжает оставаться серьезной альтернативой новым и подержанным отечественным машинам. Из больных мест — коррозия металла, неважное отопление, тесноватый салон. В активе — выносливость, большой багажник, отсутствие проблем с запчастями и ремонтом, доступные цены. Так что в целом — характеристика твердого «середнячка».