Мерс трансмиссия. Автоматы Mercedes. Цены на ремонт акпп мерседес

Также, как и сам автомобиль, его коробка передач является таким же сложным, тонким и современным механизмом. Для того чтобы выполнить ремонт акпп Мерседес, необходимо иметь знания в сфере электроники, таким образом, обычный, пусть даже самый опытный автолюбитель тут попросту бессилен. Всем известно, какой комфорт доставляет управление автомобилем с автоматической коробкой передач, которое обусловлено сложностью механизма, именно поэтому можно сказать, что дорогой и длительный ремонт акпп Мерседес - это расплата за комфорт на дороге.

Так как модно стало говорить об интеллектуальном управлении, можно сказать, что ремонт акпп Мерседеса – это вмешательство в святая святых – тот самый электронный мозг автомобиля, который составляет основу его работы. Не каждый специалист с многолетним стажем возьмется за ремонт акпп Мерседес, ведь тут так много особенностей, о которых всегда нужно помнить. Некоторые «умельцы» не стараются разобраться в тонкостях работы с коробкой передач, а попросту стремятся заменить некоторые элементы (масло и фильтр), что позволяет отсрочить решение проблемы ненадолго, а также усугубить ситуацию. Именно поэтому в случае, если необходим акпп ремонт Мерседес нужно везти в качественный сервис, где работают только действительно любящие свое дело специалисты.

Когда нужно поспешить в сервис и выполнить акпп ремонт Мерседеса? На этот вопрос может ответить только специалист, однако для того, чтобы снизить частоту необходимости такой сложной процедуры, как акпп ремонт Мерседес нужно беречь от следующих ситуаций, которые становятся причинами износа коробки раньше срока:

1. Недостаточное количество масла, за счет которого изнашиваются части коробки передач.

2. Невнимание к общему состоянию двигателя.

3. Неверное использование режимов при передвижении по разнообразным поверхностям.

Как правило, мерседес ремонт акпп – это своеобразные капризы этого роскошного автомобиля. Для того чтобы отремонтировать коробку передач, нужно найти специалиста по диагностике, а также ремонту в действительно надежном сервисе, в котором автомобилю окажут реальную помощь, а не просто создадут видимость стабильной работы. Прежде, чем выполнить любимому мерседесу ремонт акпп, необходимо найти место, в котором предложат качественное выполнение данной работы. Этот автомобиль нужно любить и ценить таким, какой он есть, наши специалисты всегда готовы диагностировать и ремонтировать мерседес ремонт акпп – это наша работа.

Информация об АКПП Мерседес (Mercedes)

Автоматическая коробка переключения передач Мерседес (АКПП)

На нашем сайте представлена информация об автоматических трансмиссиях (АКПП) автомобилей Мерседес. Вся информация разделена по моделям АКПП мерседес и имеет следующие направления:

  • Устройство АКПП мерседес
  • Принципы работы АКПП мерседес
  • Диагностика АКПП мерседес
  • Ремонт АКПП мерседес

Первая рассмотренная нами коробка бдет модель 722.7

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) 722.7 предназначена для автомобилей с приводом на передние колёса.

АКПП 722.7 является электронно-управляемой 5-ти ступенчатой с блокировкой сцепления в гидротрансформаторе. Передаточные числа для передач реализуются с помощью торцевых шестерен. 4 и 5 передачи сделаны с передаточным числом на ускорение в качестве щадящих передач. Включение передач осуществляет электроника, передачи при этом включаются с помощью соответствующих дисковых гидравлических сцеплений. Хотим представить сервис, качественно выполняющий работы с автоматическими трансмиссиями Mercedes ремонт акпп мерседес

АКПП с электронным управлением имеет следующие преимущества:

  • уменьшенный расход топлива
  • улучшенное качество переключения
  • лучшая разбивка на передачи благодаря 5-й передаче
  • увеличенный срок служб и надежность
  • уменьшенные расходы на обслуживание

Корпуса гидротрансформатора и АКПП сделаны из легкого сплава. Они привинчены друг к другу с помощью болтов. Между ними находится прокладка для герметичности. Масляный насос связан с корпусом гидротрансформатора.

Механическая часть АКПП мерседес 722.7 состоит из первичного вала с шестернями для 3 и 4 передач, промежуточного вала с шестернями для 1, 2 и задней передачи, а также вторичного вала с шестерней 5-й передачи. Каждое передаче соответствует гидравлическое дисковое сцепление, расположенное в корпусе АКПП. Дополнительно в АКПП расположен дифференциал.

Снизу к корпусу АКПП привинчен электрогидравлический блок. Низ АКПП образует масляный поддон из стали. Через отверстия в первичном валу подается давление масла к сцеплению блокировки гидротрансформатора, а также сцеплениям К3 и К;. Давление масла для сцеплений К2 и КR (задней передачи ) подается через промежуточный вал. Сцепление К5 обеспечивается маслом через отверстие во вторичном валу. Через остальные отверстия в валах подается и распределяется смазочное масло. Все посадочные места, а также сцепления К1, К2, К3, К4 и К5 обеспечиваются смазочным маслом. Парковочная шестерня и шестерня задней передачи выполнены в виде одного блока как кованная деталь. Эта деталь расположена на оси задней передачи.

Информация об АКПП для водителя

Индикатор передачи (А1р12) в щитке приборов (А1) показывает водителю передачу, которая выбрана в данный момент “1”, “2”, “3”, “4” или положение рычага АКПП ”D”, “R”, “N” (нейтраль), “Р” (парковка).

Индикатор ошибок: Постоянный контроль работы АКПП с помощью блока управления АКПП (Y3/7n2) распознает возникающие ошибки. Если одна из появившихся ошибок приводит к аварийному режиму работы АКПП , то в щитке приборов высвечивается символ “F”.

АКПП и ее ремонт

Mercedes

Машинка Mercedes ML 320 2000 года пробег около 290тк пробега.

Дней 5 назад вдруг начала переключаться с 1 на 2 с "перегазовкой", то есть как будто с 1-й выключились, разогнали движок (оборотов на 500 лишних), а потом резко включили вторую. Кроме того с утра на холодной машине в самом начале движения (первых метров 50-100) такое впечатление, что обороты движка раза в 1,5 - 2 выше чем надо (то есть, точнее, скорость меньше чем ожидаю при таких оборотах).

Сегодня уже прогревшись (проехав километров 10 со светофорами и мелкими пробками) машина потеряла связь движка с колесами. Если выключить двигатель и включить через минуту, то машина проезжает метров 20, а потом опять не едет. Если не глушить двигатель, то связь двжка с колесами вообще не восстанавливается. Грешил на низкий уровень масла (сопливятся трубки на радиатор идущие).

Купил 2 литра мерсовского ATF и залил (через канал щупа уровня). Поехала резво и без рывков, но метров через 100 опять потеряла связь с колесами. В чем, примерно, может быть причина? Спасибо!

Проблемка у меня такая: машина MMC Galant 1995года, АКПП F4A232UPQ4. Передачи переключаются плавненько, но есть момент-иногда 50/50, бывают пробуксовки при переключении со 2 на 3 передачу, обороты выше 2200 об/мин не повышаются.

Еще при переключениях с о 2 на 3 бывает, что переключится на 3 и тут же переключение на 2, т.е. ложные переключения. при хорошем разгоне все четко, никаких замечаний нет. Сразу же при покупке авто, поменял все расходники и масла. Залил SPIII, до этого был:(декстрон, пробег на нем 2000 миль, проехав еще 2000 миль, поехал на СТО опять поменять АТФ, на сто сказали, что в системе нет никакого давления и поменять масло не вариант, т.е. приговорили коробку. Один мастер, сказав что он только по мерсам, все таки проехался и сказал не заморачиваться и ездить, типа коробка в идеале.

В идеале пробуксовок быть не должно. Есть замечание: утром, на холодную все очень хорошо, пробуксовок нет. Менял сам фильтр, было все опломбировано, стоял фильтр СКТ, поставил родной. В поддоне струже и опилок не было. Была взвесь черного цвета и:(немного взвеси медного цвета.

Запах и цвет АТФ как у новой. Когда сливал декстрон понюхал, посмотрел-масло как новое. Какие мысли и к чему готовиться? Спасибо, что осилили столько буковок, просто хотелось поподробнее все описать.

1. " поехал на СТО опять поменять АТФ, на сто сказали, что в системе нет никакого давления и поменять масло не вариант, т.е. приговорили коробку." -посмеялся. Как это нет давления. куда оно делось то? Вы же приехали на авто.

2. "В идеале пробуксовок быть не должно. Есть замечание: утром, на холодную все очень хорошо, пробуксовок нет." - да. когда АКПП полностью исправная. то передачи не должны проскальзывать. У вас год 95. естественно износ уже есть. поэтому и начинает проскальзывать передача;

3."Менял сам фильтр, было все опломбировано, стоял фильтр СКТ, поставил родной." - АКПП была в ремонте;

4."Какие мысли и к чему готовиться?" - ездить. если на горячей АКПП проблема будет прогрессировать. передача станет сильнее и чаще проскальзывать. то готовится к ремонту. но год слабый. 95. наверное к б/у тогда и на авто рынок. так делают все. народ у нас такой. И будет это головная боль следующего хозяина авто.

В настоящее время я рассматриваю вопрос о возможной покупке Мерседеса ML320 дорестайл (до 09.2000) или полурестайл (09.2000-09.2001) с АКПП.

Понимаю, что покупка б/у авто это большая лотерея, поэтому вопрос: насколько ремонтопригодны коробки этих годов. можно ли рассчитывать на то, что при грамотном капитальном ремонте и последующей грамотной эксплуатации в городе коробки хватит минимум на 40т.км. Какова примерная стоимость капитального ремонта этих коробок с учетом запчастей и работы.

Заранее спасибо. .

АКПП W5A580 (722.6)

1. Ремонт достаточно дорогой. вполне ремонтно пригодная. но ценник кусается,если попадёте на замену гидравлического блока. плата электромагнитных клапанов. ЭБУ + перепрошивка. Вариантов излома много. как наездили.

2. " можно ли рассчитывать на то, что при грамотном капитальном ремонте и последующей грамотной эксплуатации в городе коробки хватит минимум на 40т.км?" - если отремонтируют качественно и грамотно,больше пробежит;

запчасти-акп.рф/1/zapchasti/mercedes/722.6.html

P.S. Зачем покупать авто. что бы потом ремонтировать на ней АКПП?

У меня АКПП 722.6 с селектором AR27.60-P-0901B модель 1.7.99 Мерседес Е200 CDI 2002 г. Перешла в режим доезда. Провел диагностику - неисправен селектор. Разбирал - внешне все в норме.Вероятно вышла из строя двойная плата А10051Zg. Где б найти её схему или новую купить - продается в сборе селектор только .

Нигде не найдёте.

Меняется в сборе.

sahka Здраствуйте Виталий! У меня саньенг мусо мерсовская коробка автомат. начелась проблема при снижении скорости появляется шуршакще скрежущий звук при добовлении оборотов либо при остановке прикращается. После остановки преключаю рычаг из режима парковки на заднию передачю тот-же звук и машина не едет назад, ставлю на нетралку попереключаю кнопку подключения переднего привода все начинает работать .

1. Снимайте поддон АКПП. если в поддоне и на магнитах металлическая стружка. осколки. ролики мелкие - ремонт АКПП.

Неисправность нехорошая. похоже. что рассыпался упорный подшипник. Главное. что бы не натёрло "железяки". а то придётся и их менять.

Сергей Д. можно как-то промыть ГТ не снимая коробку с авто?Например:через трубку которая идёт на радиатор подать под давлением промывочную жидкость или ещё что-нибудь(например соляру).Блок фрикционов и плита сняты.Саму коробку снять нет возможности. .

1. Нет. на старых мерсовских АКПП была пробка в ГТ.

2. Методом частичной замены ATF на заведённом двигателе. передача включена. в первую очередь обновляется ATF в ГТ.

Давненько я тут не был,(были у меня проблемы с митсубиши галант, я еще звонил вам) а вы я вижу все еще помогаете людям, спасибо!

Вот решил приобрести себе мерседес w220, что можете сказать ПЛОХОГО о его АКПП. Спасибо! .

РЕМОНТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, ну очень.

Подскажите пожалуйста у меня ML 320 2000г. Сколько литров ATF в АКПП.

August 19, 2012, 11:55 am

включает одну скорость итак едет 40км,в сервисе диагностика показала ошибку по компрессору,стерли вроде все ровно,поездил около недели,снова чек загорелся и акпп в аварийный режим

August 19, 2012, 12:41 pm

подскажите,мерседесw203/230k включает одну скорость итак едет 40км,в сервисе диагностика показала ошибку по компрессору,стерли вроде все ровно,поездил около недели,снова чек загорелся и акпп в аварийный режим это очень страшно? Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп

Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп

Ремонт АКПП Мерседес, Mercedes-Benz

АКПП Mercedes разрабатываются и изготавливаются непосредственно производителем, что является довольно редким явлением на современном рынке легковых авто. С одной стороны, это хорошо — коробки от Mercedes столь же надежны, как и сами автомобили. С другой — они требуют тщательного и своевременного обслуживания, а ремонт АКПП Мерседес весьма недешев .

Некоторые особенности поведения автоматических коробок Mercedes

При эксплуатации автомобилей марки Мерседес нужно учитывать их основные особенности, иначе возникают необоснованные претензии к коробке передач. Например, одной из жалоб наших клиентов является наличие ярко выраженного рывка при переходе со 2 на 3-ю передачу. Такой рывок не считается поломкой АКПП, а возникает только при агрессивном разгоне, для которого автомобили Мерседес просто не предназначены.

Если пренебрегать рекомендациями производителей, предпочитая спортивный стиль вождения, можно очень быстро столкнуться с распространенной болезнью АКПП Mercedes, а именно проскальзыванием на 2 и 3 передачах. Ремонт при такой поломке несложен, но необходим. Если вовремя не произвести диагностику и ремонт клапанной коробки и модулятора, коробка передач может попросту разрушиться.

Другой проблемой, с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей Мерседес, является течь масла из АКПП через сальники. Как правило, это связано с неправильной эксплуатацией. Например, причиной возникновения течи может стать продолжительное буксование в грязи или снегу, буксировка тяжелого прицепа, неверное использование положения селектора.

Нужно отметить, что согласно инструкции по эксплуатации замена масла в АКПП современных моделей Мерседес не предусматривается в течение всего срока эксплуатации. Однако на практике утечка масла происходит достаточно часто. Если течь из АКПП обнаружена на ранней стадии, ремонт будет заключаться лишь в замене сальников. В более запущенных случаях может потребоваться полная разборка коробки передач с целью выявления поврежденных вследствие ненадлежащего уровня масла элементов.

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
2. Начинайте движение плавно , без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.
3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП Мерседес.
4. Если АКПП "выпадает" в аварийный режим , т.е. принудительно включает третью передачу - не нужно впадать в панику, это не обязательно говорит о том, что АКПП "скончалась". Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы и/или т.п. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис, чтобы своевременно поставить диагноз и вылечить АКПП с наименьшими затратами.
5. Контролируйте состояние опор двигателя . Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
6. Следите за температурным режимом двигателя и коробки . Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
7. В АКПП должен быть нормальный Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 12000 руб.
8. Oбращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.
Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12 , масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12 , ATF Мерседес . Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6… и 722.9… , является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания. Средняя цена за литр 3300 руб. В ЦентрТрансТех мы можем предложить Вам как оригинальную ATF так и ATF FUCS TITAN 3353 (600 руб./литр). Масла FUCS применяется на конвейре. Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
9. Каждые 60 000км обслуживайте коробку . Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Так что наша рекомендация- меняйте ATF 100 %, посредством аппарата для замены ATF каждые 40000 км.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С АКПП

Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий:
- обязательно установить рычаг селектора в положение «N »,
- не доливать рабочую жидкость,
- не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.

ВОЖДЕНИЕ с АКПП

Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля.
Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это невозможно при автоматической коробке передач).
Примечание: смазка автоматической коробки передач осуществляется только при работающем двигателе.

ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АКПП:

Никогда не отключать:

Аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
компьютер при включенном зажигании.

Перед подключением разъема проверить:

Состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
наличие и состояние фиксирующих механических элементов.

При проведении контроля электрооборудования:

Аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена,
никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,
никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

Общие сведения : Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы: W5A330, W5A380, W5J400, W5A580. Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии. В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.

Врожденные болезни коробки : cамая частая проблема - износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110. По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS. Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.

Ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9 в техцентре «Риотехсервис» — это высокое качество и приемлемые цены по Москве и Московской области. В работе по ремонту АКПП Mercedes-Benz всегда соблюдаем стандарты завода — производителя. Для ремонта коробки автомат Mercedes используем только оригинальные запасные части, оригинальные автозапчасти для ремонта трансмиссии Мерседес всегда в наличии. На все работы по ремонту и диагностике автоматической коробки передач Мерседеса мы даем гарантию!

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Автоматическая КПП Мерседес является важнейшим и одним из самых сложных автомобильных узлов. Его ремонт невозможен без определенных знаний, опыта, специального инструмента и оборудования. Мы более 10 лет ремонтируем АКПП Мерседес, вы можете смело доверить свой автомобиль «Риотехсервис».

Обслуживание и ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9

  • Забыли сменить масло в коробке автомат Мерседес , меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном - течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время - приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

Цены на ремонт АКПП Мерседес

Дополнительные работы по ТО для автомобилей с трансмиссией 4-MATIC

Оборудование

Места контроля. примечание

Пробег автомобиля (тыс. км)

15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Передний карданный вал Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Передний редуктор подтекание и уровень жидкостей Д Д Д З Д Д Д З Д Д Д З Д Д
Передние приводные валы шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д

Обозначение: Д - диагностика, З - замена

Услуги сервиса по АКПП Mercedes-Benz

Как продлить срок эксплуатации автоматической коробке передач Mercedes

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП Mercedes-Benz, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Перед выполнением ремонта автоматической КПП обязательно выполняется диагностика с помощью специального дилерского сканера Star Diagnosis, визуального осмотра на герметичность и проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости.

Если у вас сломалась АКПП Мерседес, то мы можем вас поздравить - вы на правильном пути решения всех подобных проблем. И сейчас мы расскажем, почему ремонт АКПП Мерседес в Москве выгодно осуществлять именно на базе нашего техцентра. Вот всего несколько преимуществ, которые помогут вам с легкостью сделать свой выбор:

  • Гарантия на ремонт АКПП Мерседес от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от специфики работ .
  • Бесплатная диагностика неисправности коробки автомат Мерседес и эвакуация неисправного автомобиля из ЛЮБОГО района Москвы, если вы решили осуществлять капитальный ремонт АКПП именно у нас.
  • Возможность лично присутствовать при дефектовке и разборке АКПП, чтобы по ходу общаться с мастером и видеть своими глазами любую неисправность.
  • Полный цикл работ по ремонту АКПП Мерседес в Москве до восстановления заводских характеристик АКПП, включая замену масла в АКПП Мерседес и т.д.

Наши специалисты выполняют ремонт АКПП Мерседес автомобилей: ремонт АКПП Мерседес А-Класс (W168, W169) , ремонт АКПП Мерседес В-Класс (W245) , ремонт АКПП Мерседес С-Класс (W203, W204) SLR class, SLK, SL class, ремонт АКПП Мерседес S-Класс , R class, ML, G class, E class, ремонт АКПП Мерседес W211 E-класс , CLS class, CLK class, CL class, C class, Vito, Viano, Vaneo.

Автомобили Мерседес известны своей надежностью и безопасностью. Многие считают, что сломать АКПП Мерседес очень сложно. Однако часто автовладельцы забывают, что отсутствие частых поломок у авто этой марки является следствием правильной эксплуатации и своевременного техосмотра. В противном случае даже самый прочный немецкий механизм рано или поздно даст сбой.

Не едет коробка или не включается передача АКПП Мерседес?

Слышны стуки или шум АКПП Мерседес?

Это наиболее явные признаки неполадок этого узла. Среди других симптомов неисправности можно выделить:

  • Рывки АКПП Мерседес, особенно часто при переключении со второй на третью передачу.
  • Шум АКПП Мерседес и вибрации при переключении рычага селектора из режима P вN и наоборот.
  • Утечка масла, масло непрозрачной консистенции.
  • Загорелся аварийный режим.

Своим клиентам мы чаще всего советуем обратить внимание на особенности эксплуатации своего Мерседеса, если не включается передача. Несмотря на надежность и комфорт, это все-таки не спортивный автомобиль. И при верном режиме езды капитальный ремонт коробки Mercedes вам не потребуется.



Вопрос-Ответ по обслуживанию и ремонту АКПП Мерседес

Мерседес E211 230, 2008г. Сколько будет стоить ремонт акпп семиступенчатой коробки?

Ответ: Комплекс ремонтных работ - 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запчастей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние

Мерседес Е 210, 1998г. Ремонтом акпп Мерседес Е 210 занимаетесь? При включении задней передачи происходит как бы рывок такой тук..дергает..что это может быть? Цена ремонта коробки?

Ответ: Надо диагностировать. Диагностика АКПП проводится в несколько этапов: 1. Компьютерная диагностика. Включает в себя чтение кодов ошибок,измерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2. Тест драйв с мастером,stall test. 3. Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц)

Данные процедуры следует производить два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли). Стоимость комплексной диагностики - 1200 руб.

Комплекс ремонтных работ 14000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка коробки (может происходить при Вашем присутствии). Сейчас действует акция -50%, т.е. этот комплекс будет стоить 7000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние

Мерседес S350, 2007 г. Пробег 38 тыс, стоит ли менять масло на АКПП?

Ответ: По регламенту на данную модель трансмиссии - замена масла в АКПП каждые 60000км пробега. В связи с нашим климатом и дорожными условиями, для идеальной работы коробки делать замену каждые 40000км пробега

Мерседес Вито 2002 г.в. 2,2 CDI. Нужен ремонт АКПП 4HP20 Мерседес Вито. Симптомы - дергается, при нажатии газа выпадает "неисправность КПП". В какую сумму может вылиться ремонт?

Ответ: Для выявления причины неисправности необходима диагностика. Диагностика 1200 руб. При последующем ремонте у нас будет бесплатной. Если после диагностики будет вердикт - снятие и разбор коробки, то по ценам: комплекс ремонтных работ - 18000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановление трансмиссии в ее рабочее состояние

Mercedes Benz

Год выпуска

Кол-во передач/ Привод

Двигатель

АКПП

Стоимость

Mercedes C CLASS

Уточняйте

Mercedes C CLASS

Уточняйте

Mercedes C CLASS

Уточняйте

Mercedes C CLASS

Уточняйте

Уточняйте

Уточняйте

Уточняйте

Уточняйте

Уточняйте

Уточняйте

L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L

Уточняйте

L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L

Уточняйте

V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3L

Уточняйте

V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3L

Уточняйте

Уточняйте

Mercedes E CLASS

Уточняйте

Mercedes E CLASS

Уточняйте

Mercedes E CLASS

L4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0L 5.5L 6.3L

Уточняйте

Mercedes E CLASS

Уточняйте

Mercedes E CLASS

Уточняйте

Mercedes G WAGON

Уточняйте

Mercedes G WAGON

Уточняйте

Mercedes G WAGON

Уточняйте

Mercedes G WAGON

Уточняйте

Mercedes GL CLASS

Уточняйте

Уточняйте

Уточняйте

Уточняйте

Mercedes ML CLASS

Уточняйте

Mercedes ML CLASS

Уточняйте

Mercedes ML CLASS

V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L

Уточняйте

Mercedes R CLASS

V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5L

Уточняйте

Mercedes S CLASS

V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L

Уточняйте

Mercedes S CLASS

Уточняйте