SsangYong XLV: У роскоши есть предел. Возвращение SsangYong — кроссовер XLV на тесте ЗР

Должен был выйти на рынок еще в 2015 году - тогда на сайте Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства. Но вместо этого представительство марки свернуло российские продажи: кризис. В начале нынешнего года корейцы решили вернуться, и Tivoli хоть и запоздало, но доехал-таки до России.

SsangYong всегда отличался оригинальным дизайном, но в этот раз получилось нечто средне-европеизированное, что не лучшим образом вяжется с расчетом на молодых и энергичных покупателей. Крупный бампер, фары с лентой светодиодов, мощная эмблема марки по центру - это Tivoli или ?

В салоне просторно и удобно, качество сборки хорошее. Жестковатый пластик не скрипит, правда, легко царапается. Сами по себе передние кресла с плотной боковой поддержкой и выверенной длиной подушки удобны, однако не настраиваются по высоте. Руль, напротив, регулируется только по вертикали, хотя комфортному размещению за ним это не помеха. На втором ряду человеку ростом 180 см места хватает: колени не упираются, место над головой есть, а спинку дивана можно наклонить почти на 30 градусов.




Изучая интерьер, натыкаешься на странные решения. Например, вместо карманов на спинках передних кресел - резинки, из которых вываливаются даже журналы. Открытая ниша перед передним пассажиром скрадывает объем бардачка, но использовать её неудобно: телефон в поворотах вылетает, а больше туда ничего и не положишь.

Но больше всего удивило наличие в автомобиле блока управления аудиосистемой на руле, разъемов USB и AUX - при отсутствии самой аудиосистемы!




Бензиновый мотор 1.6 (128 л.с.) автомобилю подходит, но впечатления от его работы портит шестиступенчатый «автомат». При резком ускорении он может скинуть и две ступени, но при включении нужной передачи ощущается задержка. Мотор ревет, машина не едет. На малых скоростях коробка допускает рывки. В итоге педалью газа надо работать плавно, а обгоны просчитывать заранее. Режим Sport ситуацию улучшает, но не избавляет от всех недостатков.

По ровной дороге Tivoli едет стабильно, но на плохой (читай - обычной) раскачивается, как лодка в шторм. На грунтовом участке с ямами у меня сложилось ощущение, что подвеска не работает вовсе. Очевидно, это следствие того, что на адаптацию шасси к российскому рынку корейцы решили не тратиться.




На выбор всего две комплектации - Welcome и Original. Первая с шестиступенчатой механикой за 999 тысяч рублей, вторая - только с автоматом за 1 199 000. И никаких заводских опций: только дилерское дооснащение.

Корейцы понимают, что бестселлером Tivoli у нас стать не светит, но все же мечтают продать до конца года 2000 автомобилей. Это при том, что кроссоверы Hyundai Creta и расходятся такими тиражами ежемесячно, а стоят дешевле...




В схожей комплектации Creta дешевле Tivoli на сто тысяч рублей (899 900 р.), а за близкие 989 900 рублей у Hyundai будет еще климат-контроль, подогрев руля и легкосплавные колеса. К тому же Creta дает выбирать моторы и привод. Аналогичная история и с Renault, где литые колеса и музыка с AUX, USB и Bluetooth уже в базе.




Чем ответит SsangYong? По-моему, выход лишь в спецпредложениях, снижающих цену, либо увеличивающих долгосрочную выгоду при эксплуатации кроссовера. Иначе - штучные продажи и уход с рынка. Впрочем, судя по тому, что я услышал и увидел, прокатившись по ряду дилерских центров, и сейчас Tivoli присутствует на нем весьма условно. Об этом расскажу в следующий раз.

Обзор SsangYong Tivoli 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Санг Йонг Тиволи 2017 года!


Содержание обзора:

В 2015 году корейский автоконцерн SsangYong впервые продемонстрировал новую модель субкомпактного кроссовера Tivoli, на разработку которого компании потребовалось 3,5 года и более 300 миллионов долларов. Своим появлением автомобиль обязан концепт-карам SsangYong XIV-Air и SsangYong XIV-Adventure, большая часть идей которых была реализована в новом SsangYong Tivoli.

Своим именем кроссовер обязан небольшому итальянскому городку, расположенному в 24 километрах от Рима и славящийся своей историей и архитектурными достопримечательностями.


В числе главных конкурентов корейца значатся такие модели как Fiat 500X, Nissan Juke, Peugeot 2008, а также Форд ЭкоСпорт и Рено Каптур. Это значит, что SsangYong Tivoli 2017 придётся очень постараться, чтобы потенциальные покупатели выбрали его, а не более именитых и хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Желаете знать, что есть в арсенале новинки - читайте наш SsangYong Tivoli обзор.

Внешний вид SsangYong Tivoli 2017


Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить приятную и современную внешность кроссовера, при создании которой производитель учёл все современные тенденции автомобильной моды.


Фронтальная часть кузова получила узкую фальшрадиаторную решётку, крупные фары головного света со светодиодными элементами ходовых огней, а также внушительный передний бампер с парой четырёхугольных противотуманок и широким воздухозаборником.


Профиль Санг Йонг Тиволи обладает хорошо сбалансированными пропорциями, которые дополняют стильные выштамповки на боковых дверях, слегка вздёрнутая к корме оконная линия и лаконичный кроссоверный обвес.


Корма автомобиля радует глаз необычной дверью багажника, небольшим спойлером и аккуратным бампером, а её изюминкой выступают эффектные габаритные огни (опционально со светодиодным наполнением).

Внешние габариты обозреваемого кроссовера составляют:

  • Длина – 1,195 м;
  • Ширина – 1,795 м;
  • Высота – 1,59 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,6 м.
Машина радует неплохим клиренсом в 167 мм, которого более чем достаточно для среднестатистического жителя города, вынужденного штурмовать железнодорожные переезды и «лежачих полицейских», а также время от времени делать вылазки за город.

Общая масса автомобиля, в зависимости от версии исполнения, варьируется в пределах 1270-1390 кг.

На выбор покупателям корейцы предлагают 8 вариантов окраски кузова: Space Black, Grand White, Dandy Blue, Jazz Brown, Silent Silver, Flaming Red, Techno Grey и Galaxy Green.

Салон SsangYong Tivoli 2017


Внутреннее оформление салона оформлено в современном стиле, но лишено присущих большинству корейцев ярких и моментально бросающихся в глаза деталей. Сам производитель подчёркивает, что SsangYong Tivoli обладает самой качественной отделкой салона в классе и, стоит признать, они не далеки от истины – смотрится и ощущается салон намного дороже, чем является на самом деле.

Водителю предлагается стильный слегка усечённый внизу мультифункциональный руль на три спицы, а также спортивная панель приборов, представленная парой глубоких колодцев и расположенным между ними экраном маршрутного компьютера. Лаконичная и привлекательная центральная торпедо предлагает 7-дюймовый экран мультимедийного центра и оригинальный блок управления микроклиматом, дополненным небольшим монохромным дисплеем (в бюджетных вариациях место ЖК-дисплея занимает двухдиновая магнитола, а климат-контроля – кондиционер).


Передние кресла радуют ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и привлекательным «рисунком».


Задним пассажирам предоставлен комфортный диван, на котором при необходимости может разместиться три человека, но на дальние расстояния тут предпочтительнее находится вдвоём.


Объем багажника в стандартном положении составляет 423 литра, но при необходимости автовладелец может опустить спинки заднего дивана, получив при этом целых 1115 литров погрузочного пространства. Правда, с опущенными спинками второго ряда рассчитывать на ровную погрузочную площадку не приходится.

В целом, интерьер SsangYong Tivoli 2017 оставляет положительно впечатления не только благодаря хорошо продуманной эргономике и достаточному количеству свободного пространства, но и добротным и хорошо скомбинированным материалам отделки.

SsangYong Tivoli 2017 - технические характеристики


Линейка силовых агрегатов, которыми может быть укомплектован SsangYong Tivoli, представлена одним бензиновиком и одним дизелем, из которых на российском рынке доступен только первый вариант:
  1. 1,6-литровый бензиновик, оборудованный распределённой системой питания, четырьмя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, способный выжать максимальные 128 л.с. и 160 Нм вращательного момента. С ним разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 секунд, а максимальная скорость составляет 175-181 км/ч для версии с автоматической и механической КПП. В комбинированном режиме расход топлива составляет 6,6-7,5 л на каждые 100 км пройдённого пути, что является неплохим показателем для автомобилей данного класса.
  2. 1,6-литровый дизель с системой турбонаддува, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 115 «коней», а также максимальный крутящий момент в 300 Нм, доступный уже при 1500 об/мин. С таким силовым агрегатом динамические характеристики SsangYong Tivoli представлены максималкой в 175 км/ч, а также средним потреблением топлива - 5,5 л/100 км.
На выбор покупателям предложено две «коробки» - автоматическая и механическая на 6-скоростей каждая. Несколько огорчает тот факт, что у нас автомобиль предлагается исключительно в переднеприводной компоновке, что накладывает ряд ограничений при эксплуатации машины вне города.

Построен новый Тиволи на переднеприводной «тележке», предполагающей использование поперечно расположенного мотора и несущего кузова на 70% изготовленного из сверхпрочных сортов стали. На передней оси установлена подвеска независимого типа со стойками МакФерсон, а на задней – подвеска независимого типа, представленная торсионной балкой (многорычажкой на полноприводных вариациях).

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а за торможение несут ответственность дисковые тормоза всех колёс (с вентиляцией спереди), а также современные электронные помощники, призванные обеспечить более комфортное и безопасное вождение. Кроме того, водитель может выбрать один из 3-х режимов чувствительности руля: «Нормальный», «Комфорт» и «Спорт».

Безопасность нового Tivoli 2017


Производитель гордо заявляет, что SsangYong Tivoli обладает чрезвычайно высоким уровнем прочности и безопасности, чему способствует активное использование высокопрочных сортов стали, 40% из которой являет собой низколегированную сталь. Более того, 10 ключевых областей кузова получили дополнительное усиление, что позволяет выдерживать серьёзные ударные нагрузки.

Список систем безопасности представлен:

  • Антиблокировочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовки;
  • Задними датчиками парковки;
  • Системой электронного распределения тормозного усилия;
  • Дисковыми тормозами на обеих осях;
  • Светодиодными ДХО;
  • Иммобилайзером;
  • 3-точечными ремнями и фронтальными эирбегами;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Передними и задними противотуманками;
  • Электроусилителем руля и прочими опциями.
Помимо этого, кузов оснащён зонами специальной деформации, цель которых - снизить силу удара при возникновении лобового либо бокового столкновения.

Комплектация и цена SsangYong Tivoli 2017 года


Официальные продажи кроссовера SsangYong Tivoli в России стартовали в начале 2017 года, в то время как на европейском рынке автомобиль был доступен уже летом 2015-го. Отечественным потребителям предлагается два варианта исполнения – «Welcome» и «Original».

В базовом исполнении «Welcome» машина обойдётся минимум в 999 тыс. руб. (порядка 17,5 тыс. долларов) и предложит следующее оборудование:

  • 6-уровневую МКПП;
  • Электроусилитель руля;
  • Антиблокировочную систему;
  • Передний эирбег для водителя;
  • Крепежи ISOFIX;
  • LED ходовые огни;
  • Дисковые тормоза всех колёс;
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Систему электронного распределения тормозного усилия;
  • Кондиционер;
  • Запаску на стальном диске;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • Мультифункциональную «баранку»;
  • Салонный фильтр;
  • Передний подлокотник;
  • Аудиоподготовка с 6 динамиками;
  • Стальные 16” диски.
Цена топовой комплектации SsangYong Tivoli «Original» стартует с 1,199 млн. руб. (около 20 тыс. долларов), за которые покупателю дополнительно предлагаются:
  • АКПП на 6-скоростей;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Система подогрева кресел передних седоков;
  • Задние парковочные датчики;
  • Легкосплавные диски и т.п.
Не исключено, что в ближайшем будущем россиянам станет доступна не толкьо дизельная, но и полноприводная версия субкомпактного кроссовера Тиволи, что сделает его ещё более привлекательным предложением на фоне основных конкурентов.

Заключение

SsangYong Tivoli – хорошо собранный и стильно выглядящий городской кроссовер, отличающийся продуманным и вместительным салоном, неплохим оснащением и достаточными для среднестатистического водителя динамическими характеристиками.

Если проводить параллель с конкурентами, то автомобиль имеет все необходимое, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и продемонстрировать высокий уровень продаж уже в следующем году.

Тест-драйв SsangYong Tivoli 2017:

Если раньше в нашей стране над корейскими автомобилями смеялись, то сегодня на них активно пересаживаются - серьезно, без шуток. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автопром Южной Кореи быстро развивается и уже сейчас наступает на пятки европейским, американским и японским производителям. В качестве доказательства можно привести новый компакт-кроссовер SsangYong Tivoli, названный в честь итальянского городка Тиволи. Подобное наименование выбрано не случайно: в чертах кузова новинки действительно угадывается настоящая итальянская экспрессия! Все подробности о корейском «паркетнике», наконец-то добравшемся до России - в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит Tivoli достаточно ярко, однако вся его экспрессия в наибольшей степени относится к передней части кузова. Спереди наблюдается хищный взгляд головной оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухцветный бампер и радиаторная решетка с лаконичным дизайном. Капот опоясывает изящный хромированный молдинг. Сбоку видны дверные ручки, окрашенные в цвет кузова (доступно 8 вариантов окраски), и наружные зеркала со встроенной LED-лампой, а на «корме» расположены оригинальные светодиодные фонари комбинированного типа и противотуманная оптика.


Сзади «азиата» признаешь не сразу - разве что при ближайшем рассмотрении. Штатные колесные диски - стальные 16-дюймовые, покрышки - 205/60 R16. Других вариантов россиянам пока, увы, не предложено, что является очевидным упущением со стороны автопроизводителя - здесь явно напрашиваются колеса покрупнее. В целом это вполне современный городской кроссовер, во внешнем облике которого оригинальность гармонично сочетается с обыденностью. Он абсолютно актуален на дорогах большого города и благодаря своей вместительности располагает к длительным поездкам.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит довольно надежная конструкция: спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади установлена подвеска с торсионной балкой и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм - шестерня-рейка с электронным усилителем. Передние и задние тормоза - дисковые.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на то, что Tivoli изначально обещали продавать в РФ с полноприводной трансмиссией, в настоящий момент он предлагается исключительно с передним приводом, что делает его подходящим автомобилем в основном для города и, максимум, для легкого бездорожья, но никак не для серьезной езды по пересеченной местности. Тем более, что клиренс невысокий: «по паспорту», дорожный просвет составляет 167 мм, а по факту - и того меньше. При этом «кореец» может похвастаться тремя разными интеллектуальными режимами вождения - Eco, Power и Winter (экономичный, мощный и зимний). Для эксплуатации зимой предусмотрен обогрев сидений первого ряда и внешних зеркал. Подогрева лобового стекла и руля, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Кроме того, отсутствует государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и раньше 2019-го года она не появится.

Комфорт

Как утверждают в SsangYong, главная аудитория Tivoli - женская. На это намекает не только яркая внешность, но и наличие многочисленных мест для хранения небольших предметов в салоне, таких как, к примеру, открытая ниша на торпедо, которая идеально подойдет для смартфона, подстаканники в заднем подлокотнике или карманы для бумаг в спинках передних кресел. Для подключения мобильных устройств на центральной консоли есть AUX/USB-разъемы, вместо климат-контроля - обычный кондиционер. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на 3-спицевое рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле. За рулем, по традиции, находится классическая приборная панель - 2 аналоговых «колодца» со спидометром и тахометром, а также с монохромным информационным дисплеем посередине.


Качество сборки на достойном уровне, но с посеребренным пластиком производитель немного переборщил. Зеркала в противосолнечных козырьках оставлены без подсветки, кресла по высоте не регулируются, зато у них имеется добротная длинная подушка и отменная боковая поддержка. Свободного пространства на первом ряду вполне достаточно, как и на втором, и это невзирая на скромные габариты модели. Вся хитрость заключается в 2600-миллиметровой колесной базе - у того же SsangYong Korando она лишь на 50 мм длиннее, т.е. по размеру салона Tivoli не сильно уступает даже своему старшему «собрату». Да и вообще салон новинки - один из самых вместительных в данном классе автомобилей. Багажник у кроссовера далеко не маленький - 3 полноразмерных сумки поместятся точно. При разложенных задних сиденьях в него входит до 423 л. груза, а при сложенных - еще больше. Погрузочная высота - примерно 80 см. В подполье хранится докатка на стальном диске.


Кузов Tivoli более чем на 70% состоит из сталей высокой прочности - из них порядка 40% отведено высокопрочной низколегированной стали. Для максимальной защиты водителя и пассажиров усилены 10 ключевых зон автомобиля, но, несмотря на это, безопасность - все-таки не сильная сторона корейской модели. В краш-тестах европейской организации EuroNCAP, которые прошли в конце 2016-го года, Tivoli получил всего 3 звезды из 5 возможных, в связи с низкой оценкой за лобовой удар. Тесты с опциональным оборудованием позволили повысить рейтинг до 4 звезд. К слову, оснащение российской версии в плане безопасности небогатое: оно включает в себя всего-навсего одну подушку (водительскую), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозных сил (EBD), крепления Isofix для детских автокресел, трехточечные ремни и задние парковочные датчики. Система электронной стабилизации (ESP) не предусмотрена.


С учетом того, что Tivoli все же относится к средне-бюджетной ценовой категории, ожидать от него сверхъестественных мультимедийных функций не приходится. В базовом исполнении аудиоаппаратура отсутствует, однако у более дорогостоящей версии она есть - речь идет об аудиосистеме с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, шестью динамиками, кнопками управления на руле и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Качество звука - среднее.

Санг енг Тиволи Технические характеристики

Кроссовер предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым рядным двигателем XGi160 объемом 1,6 л. с распределенным впрыском топлива. Бензиновый агрегат выдает 128 л.с. при 6000 об/мин. и 160 Ньютон-метров пикового момента при 4600 об/мин., соответствует экостандарту Euro-6 и сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней и возможностью ручного переключения скоростей. Паспортный средний расход топлива - 6,6-7,2 л/100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, немного выше.

Характеристика 1.6 MT 1.6 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1597 1597
Мощность: 128 л.с 128 л.с
Разгон до 100км/час: с с
Максимальная скорость: 181 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: 8.6/100км 9.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.5/100км 5.7/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 7.2/100км
Объем топливного бака: 47 л 47 л
Длина: 4202 мм 4202 мм
Ширина: 1798 мм 1798 мм
Высота: 1600 мм 1600 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 167 мм 167 мм
Масса: 1345 кг 1300 кг
Объём багажника: 423 л 423 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые

Корейская компания SsangYong планировала вывести свой кроссовер Tivoli на рынок РФ еще в 2015-м году, но по определенным причинам его появление в России пришлось отложить. В нашей стране новинка начала продаваться лишь в начале 2017-го года, причем не одна, а одновременно с удлиненной версией, получившей название XLV. Если вдаваться в тонкости, то XLV - это фактически тот же Tivoli, только с удлиненным багажником и минимальными различиями. О том, что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Практически все кроссоверы марки SsangYong отличаются своеобразным внешним видом, и XLV не стал исключением. Его лицевая часть кузова выглядит довольно оригинально и не вызывает раздражения у тех, кому важна не одна лишь техническая начинка, а его «корма» однозначно на любителя. Колеса «корейца», на первый взгляд, маловаты, но на самом деле это не так, особенно если речь идет о топовой версии с 18-дюймовыми покрышками. Такое впечатление создается из-за растянутости модели: длина XLV больше, чем у Tivoli, благодаря вытянутому на 238 мм свесу. Расстояние между осями колес у обеих машин одинаковое - 2,6 м.


«Растяжка» XLV приходится только на багажный отсек, который будто бы может похвастаться впечатляющей вместительностью. В нем официально помещается не менее 720 л. поклажи (объем «под шторкой»), и этого вполне достаточно для перевозки всех жизненно важных в пути вещей. Но вот, в чем загвоздка: 146 л. объема скрываются под фальшполом, где обитает пенопластовый вкладыш-органайзер. В целом XLV является неплохим вариантом на каждый день, если не будет смущать низковатая посадка, по сравнению с другими кроссоверами (это связано с тем, что данная модель не выше подавляющего числа седанов и хэтчбэков). В бурном городском потоке автомобилей он вряд ли вызовет своим видом зависть, но некоторая доля удивления от проезжающих мимо автовладельцев гарантирована. От более короткого «собрата» Tivoli растянутый XLV отличит разве что «вооруженный глаз»: по характерной широкой задней стойке кузова, за которой расположено окно (у Tivoli она находится в самом «хвосте»), а также по утолщенным задним крыльям и слишком крупным светодиодам в задних фонарях.

Конструкция

Схема подвесок у «длинного» Tivoli следующая: спереди установлена традиционная для класса независимая пружинная подвеска МакФерсон, на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - упругая балка (у полноприводной модификации - многорычажка). Конструкция, судя по тест-драйвам и отзывам автовладельцев, жесткая, а тормозные механизмы - цепкие и надежные. Тормоза - дисковые (передние - вентилируемые). Привод - передний или полный с автоматическим подключением.

Адаптация к российским условиям

К суровой русской зиме XLV подготовлен неплохо, но совсем не на «пятерку», потому что в наших широтах без обогрева лобового стекла «пятерки» не бывает, да и клиренс маловат - по факту под днищем всего 153 мм, хотя производитель и заявляет 167 мм. В корейском кроссовере, в зависимости от комплектации, подогреваются боковые электрозеркала, руль и сидения (и спереди, и сзади). Вдобавок, доступен раздельный климат-контроль (в «базе» стоит обычный кондиционер). Полноразмерная запаска, без которой в российских реалиях никак не обойтись - привилегия дорогих комплектаций, а у базового варианта - докатка на стальном диске. Защита моторного отсека - просто формальность. Это всего-навсего пластиковая накладка с вентиляционными отверстиями. Штатный аккумулятор обладает емкостью в 65 Ампер-часов и может быть заменен более крупным - размера площадки для нового аккумулятора предостаточно.

Комфорт

Салон XLV явно претендует на высокий класс: материалы отделки здесь приятны на ощупь и радуют глаз, все детали прекрасно подогнаны, усилия на кнопках и рычагах выверенные, а оснащение в целом богатое. Чего стоят 3-ступенчатый подогрев сидений и рулевого колеса вместе с вентиляцией 1-го ряда! Подогревом с тремя ступенями сегодня не удивишь, а вот вентиляция в данном классе автомобилей - явление редкое. В отношении простора в салоне XLV - определенно не первый среди «одноклассников». На его заднем диване смогут разместиться 2 взрослых человека, а третьему седоку будет некомфортно. Пассажирам высокого роста придется упираться коленями в жесткие спинки передних кресел. Удобств на 2-м ряду немного: пара подстаканников, подогрев (в топовом исполнении), и на этом все.


На 1-м ряду попросторнее, но есть проблема: рулевая колонка не умеет регулироваться по вылету, а электрорегулировки кресел имеются лишь у самой дорогой версии - ей одной досталась и кожаная обивка. Профиль сидений удачно подобран, боковая поддержка выражена в достаточной степени. Приборная панель имеет классическую компоновку - 2 «колодца» спидометра и тахометра + информационный дисплей бортового компьютера по центру. Приборы читаются хорошо, подсветку колец в середине шкал основных приборов можно менять в меню мультимедийной системы. Из особенностей эргономики следует выделить кнопки управления трип-компьютером, «прописанные» на центральной консоли, и там же расположенную кнопку настроек руля, а также множество функций, выведенное на подрулевые рычажки. Группировка функций логичная, и хотя бы за это разработчикам модели стоит сказать спасибо.


Стандартное «безопасное» оснащение у XLV небогатое - в него входят всего 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света и дождя, задние датчики парковки (передних, увы, не предусмотрено), круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Топовое оборудование побогаче: за доплату удастся получить боковые подушки и «шторки», камеру заднего вида, датчик давления в покрышках, сигнал экстренной остановки (ESS), ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочную систему (ASR), а еще системы стабилизации (ESP), предотвращения опрокидывания авто (ARP) и помощи при аварийном торможении (HBA).


На центральной консоли самой дорогостоящей версии XLV - мультимедийный комплекс со скромным семидюймовым тачскрином, шестью колонками, радио, кнопками управления на руле и задним видеообзором. За подключение мобильных устройств отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Сенсорный дисплей здесь хоть и небольшой по нынешним меркам, зато он отличается достойной графикой и быстрыми откликами на нажатия пальцев. Качество звука и изображения с камеры заднего вида приемлемое, а навигации, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В базовом исполнении на месте медиасистемы стоит обычная заглушка.

Санг енг XLV Технические характеристики

Большинство уже привыкло, что на машины SsangYong зачастую ставят хорошо зарекомендовавшие себя дизели, однако в случае с XLV (и Tivoli) компания решила сделать исключение - для российского рынка, разумеется. В нашу страну кроссовер поставляется с безальтернативным компактным бензиновым мотором XGi160 объемом 1,6 л. Это 4-цилиндровый рядный движок с распределенным впрыском, который развивает 128 л.с. при 6 тыс. об/мин и 160 Ньютон-метров при 4600 об/мин, предпочитает бензин с октановым числом не ниже 95 и работает в паре с опять же безальтернативной 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin (у короткого Tivoli есть еще и 6-скоростная МКПП). Справедливости ради надо сказать, что сочетание 6-ступенчатой АКПП Aisin и 1,6-литрового двигателя XGi160 вполне удачное. Режимов работы у «автомата» три: стандартный, Power (обеспечивает максимальный крутящий момент) и Winter (зимний). Средний расход топлива переднеприводных модификаций, согласно паспорту, составляет 7,6 л/100 км, «аппетит» в городе - 10,3 л/100 км, а расход за городом - 6 л/100 км. У полноприводных автомобилей цифры чуть выше - 7,9, 10,8 и 6,2 л. на 100 км соответственно. Судя по многочисленным отзывам, реальные цифры почти такие же.

Характеристика 1.6 AT 1.6 AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1597 1597
Мощность: 128 л.с 128 л.с
Разгон до 100км/час: с с
Максимальная скорость: 176 км/ч 176 км/ч
Расход в городском цикле: 10.3/100км 10.8/100км
Расход в загородном цикле: 6.0/100км 6.2/100км
Расход в смешанном цикле: 7.3/100км 7.9/100км
Объем топливного бака: 47 л 47 л
Длина: 4440 мм 4440 мм
Ширина: 1795 мм 1795 мм
Высота: 1605 мм 1605 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 167 мм 167 мм
Масса: 1345 кг 1345 кг
Объём багажника: 720 л 720 л
Трансмиссия: Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Полный
Передняя подвеска: McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска: независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Купить Санг енг XLV

Габариты SsangYong XLV

  • длина - 4.440 м;
  • ширина - 1.795 м;
  • высота - 1.605 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 167 мм;
  • объем багажника - 720 л.

Санг енг XLV комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Comfort plus 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Elegance 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Luxury 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Elegance plus 4WD 1.6 л 128 л.с 10.8 6.2 6 AT 4WD