Внедорожники и кроссоверы Renault. Кроссоверы Рено – модельный ряд Новые кроссоверы рено

Новый кроссовер Renault Arkana (Рено Аркана) с купеобразным кузовом представлен официально в рамках ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года, но пока в виде концепта. В нашем обзоре Renault Arkana Concept 2018-2019 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики долгожданного кроссовера Renault класса C+, сделавшего купеобразный кузов доступным для широкой массы автолюбителей.

Кроссовер Arkana (имя модели происходит от латинского слова «arcanium», что в переводе на русский звучит, как «тайна») является настоящим продуктом компании с дизайном экстерьера кузова, выполненным в корпоративном стиле, но при этом модель демонстрирует революционный пяти дверный кузов типа лифтбэк с купеобразной линией крыши и хвостом крышки багажного отделения, как у седана.

Новинка выглядит потрясающе стильно, и Рено Аркана является просто-таки уникальным предложением в классе доступных кроссоверов с купе образным кузовом не только на российском рынке, но и в мире (китайский рынок не в счет с его модными новинками , Borgward BX6, и Dongfeng ix5, также играющими в классе доступных купе-кроссоверов).

Внешность у нового кроссовера Renault Arkana, задуманного, к слову, в России, просто супер. Мощная передняя часть кузова новинки Рено образована органичным слиянием фирменной фальшрадиаторной решетки с большим ромбом компании, стильных светодиодных фар головного света с характерными росчерками дневных ходовых огней и спортивного бампера с выразительным воздухозаборником и мощной пластиковой защитой.


Сбоку кузов кроссовера Аласкан просто загляденье: длинный капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные большими 19-дюймовыми колесами, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, двери с высоким подоконником), идеально приписанная купе образная линия крыши, стильная корма с уступом спойлера на двери багажного отделения.

Задняя часть кузова украшена 5-ой дверью с высокой вертикальной частью, эффектными габаритными фонарями с LED начинкой, соединенных между собой шикарным светодиодным мостом и мощным бампером.

Точные габаритные размеры кузова Renault Arkana производитель пока не раскрывает, сообщая лишь, что длина кузова около 4,5 метров. Также представители Рено стараются особо не распространяться по поводу платформы, на которой построен новый кроссовер. Нам же скрывать нечего, и можем с легким сердцем поведать, что новинка базируется на бюджетной тележке Global Access (она же B0), пережившей серьезную модернизацию. Большие размерные колесной базы Renault Arkana, по сравнению с Renault Kaptur и , разумеется, заставили конструкторов значительно изменить структуру пола новой модели для обеспечения приемлемых показателей жесткости кузова. При этом шасси кроссовера получило 55% новых деталей, дабы справиться с возросшей массой, и увеличением колеи передних и задних колес по сравнению с теми же Каптюром и Дастером.

Досадно, но рассмотреть и оценить интерьер нового купе образного кроссовера Рено в рамках выставки не получилось, как впрочем и в официальном пресс релизе фотографий салона новинки нет. По всей видимости, интерьер окончательно не готов. При первой же возможности, дополним обзор фотографиями интерьера.

Технические характеристики Renault Arkana 2018-2019 года.
С технической начинкой нового купе образного кроссовера Рено Аркана также масса загадок, но выяснить кое-какие детали у нас, конечно же, получилось. Сразу отметим, что кроссовер Arkana будет доступен как с передним приводом (задняя подвеска в данном случае полузависимая), так и с полным приводом (сзади применяется многорычажка). Дисковыми тормозами всех колес в дорогих комплектациях и дисковыми передними и барабанными сзади в начальных версиях.
Производитель анонсировал для нового кроссовера новейшее рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, а также возможность выбора колесных дисков – R17, R18 и R19.

Точной информации о силовых агрегатах для Renault Arkana информации нет, но известно, что бензиновых 1,6-литрового и 2,0-литрового моторов не будет однозначно. Скорее всего в моторном отделении пропишется новейший бензиновый двигатель 1.3 Turbo (в зависимости от настроек выдает 136 или 163 силы). Двигатель разработан совместными усилиями компаний Renault и Mercedes и уже устанавливается не только на некоторые модели французского производителя, но и новое поколение Mercedes-Benz A-Class ( , и длиннообразная версия для китайского рынка). Коробки передач на выбор 6 МКПП или вариатор.


Если говорить о кроссоверах французского Renault, то сразу стоит отметить именно доступность данной марки для отечественного потребителя, её простоту и достаточную надежность. В этом плане с некоторой натяжкой можно проводить параллели с немецким VW — такой же «народный автомобиль», но с французским колоритом. Правда, без французского же шарма, свойственному Peugeot. Конечно, честно ставить на чаши весов Renault и Volkswagen нельзя, ведь последние подходят к своим творениям с характерной педантичностью и качеством… Но и ценником.

Беря же во внимание линейку внедорожных автомобилей Renault, приходится признать, что не так у их и много… До недавнего времени два, с недавнего времени четыре модели: компактный Captur, «народный» Duster, более вместительный Koleos и самый новый Kadjar.

Компакт-кроссовер Renault Captur

Компактный кроссовер Captur, к сожалению, в Россию до сих пор не приехал и не факт, что приедет. При длине в 4122 мм и очень компактном двигателе в 0,9 литра он способен разогнаться до первой сотни за 12,9 секунд, потребляя по городу около 6 литров на 100 км.

Официально он был презентован на женевском автошоу 2013 года, перейдя из концепт-каров в серийное производство. Конечно, интригу и яркость концептуальности он в большой степени потерял, но некоторые черты всё же остались: лицевая часть, к примеру, о прежнем концепте еще напоминает.

По своему целевому назначению Captur сложно назвать кроссовером, ведь он относится к классу K1, имеет клиренс в 170 мм и позиционируется производителем как противник для Nissan Juke, Opel Mokka или Peugeot 2008. В общем, по стилистике оформления и технологичности наполнения его уверенно можно обозвать паркетником.

Из приятных бонусов от Renault стоит отметить интересное оснащение базовой версии (которая, кстати, начинается от 20,9 тыс. евро): бесключевой доступ в салон, помощник старта на подъем, задний парктроник… За некоторую доплату европейские покупатели добавляют себе мультимедийную систему R-Link с сенсорным дисплеем и аудиосистему с 6 динамиками от Arkamys.

В предлагаемых силовых агрегатах числятся пара моторов на 90 и 110 л.с. (бензиновый и дизельный соответственно). Дополненный (на выбор) МКПП или роботом EDC, дизельный мотор в смешанном цикле потребляет 3,7 литра на сотню, бензиновый соответственно, 4,6 литра на 100 км пробега.

Бюджетный кроссовер Renault Duster 2015

Не так давно обновленный внешне, но всё еще доступный для многих, Duster по праву носит титул народного кроссовера и продолжает бить конкурентов по всем фронтам и продажам. Конечно, рассчитывать на первосортные материалы, люксовое качество отделки и разнообразные технологические «штучки» не приходится, но и целевая аудитория данного SUV за этим часто и густо не гонится. При стартовой цене в 584 тыс. рублей и возможности «нафаршировать» свой новый автомобиль по полной в пределах миллиона — он и с увеличенными сейчас ценниками продолжает оставаться самым доступным вариантом для выезда на природу и по природе.

В последнем рестайлинге слегка поправили облик, придав ранее слегка скучноватому «лицу» грозноватого прищура, а геометрия боковой части намекает на мускулатуру. Конечно, «база» может похвастаться только внешним видом, ведь у неё не предусмотрен полный привод, двигатель скромный на 102 лошадиных силы, выдаваемых из 1,6-литрового бензинового агрегата с 5-ступенчатой «механикой». Внутренним оснащением также хвастаться вряд ли получится… Зато даже в минимальной комплектации производитель учел специфику нашего региона и во всех видах оснащений включил «адаптацию к российским условиям»:

  • двигатель адаптирован для запуска в холодном климате
  • предустановлена защита картера двигателя
  • гарантия распространяется на 3 года (или до 100 тыс. пробега)
  • 6-летняя гарантия на антикоррозийную обработку.

Если говорить о характеристиках и габаритах «Пыльника», то новый мотор способен из своих 102 сил выдать 145 Нм максимального крутящего момента, в городе «съест» 9,8 литров, подвеска спереди — независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая пружинная.

Если же Вы нацелились на покупку нового Renault Duster, обратите внимание на комплектацию Adventure. Её преимущества (при стоимости от 768 тыс.) — полный привод, фирменный «стиль» комплекта (а не как обычно — за увеличивающуюся цену получаем просто «заполнение» автомобиля различными опциями), довольно приятный предустановленный комплект оборудования (противотуманки, литые диски, фирменная мультимедийная система, кондиционер и пр., а за дополнительные 20 тыс. Вам установят внедорожные обвесы).

Габариты:

  • длина — 4315 мм
  • ширина — 1822 мм
  • высота — 1625 мм
  • колесная база — 2673 мм
  • клиренс — 205 мм
  • колея передняя/задняя — 1560/1567 мм
  • багажник — 475 л

Новый стильный кроссовер Renault Kadjar

Стоит отметить, что с выпуском нового и довольно симпатичного кроссовера, французский бренд решил перекроить свой модельный ряд, «раздвинув» его новинкой. Если раньше вышеописанный Duster был уверенно причислен к компактным кроссоверам, а Koleos соответственно был среднеразмерником, то сейчас по увеличению можно расположить их так: Duster — Kadjar — Koleos, причем последний уже в скором будущем перейдет в разряд тяжеловесов, став полноценным семиместным кроссовером.

Возвращаясь к новопоказанному Kadjar (см. ), то его создали как противовес японскому Nissan Qashqai… С почти идентичными габаритами Qashqai и на одной платформе с Qashqai… Впрочем, учитывая, что эти марки входят в один автоконцерн с весьма говорящим названием Rerault-Nissan, удивляться нечему.

Моторы для нового «француза» также позаимствовали у «японца»: турбированные компактные бензиновые двигатели на 1,2 и 1,6 литра с мощностями в 115 и 150 л.с., а также два дизеля на 1,5 и 1,6 литра (соответственно, 110 и 130 л.с.). В качестве коробок передач можно будет выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор XTronic. И, не отходя от концепции «где можно съэкономить — нужно экономить», в базовом оснащении будет предложен лишь передний привод.

Среди основных «интерсностей» стоит сразу заметить увеличенную (сравнительно с прообразом - Nssan Qashqai) до 4,5 м длину, вместительный багажник на 472 литра, регулируемый фальшпол и складное переднее кресло (для длинномерных грузов). И своя собственная новая мультимедийная система R-Link 2 с распознаванием голоса. Оснащение в целом также интригует: светодиодная оптика, система автоторможения, камеры заднего вида, системы распознавания дорожных знаков и мониторинг разметки, помощник парковки… За дополнительную плату - панорамная крыша общей площадью 1,4 кв.м.

Впрочем, характеристики геометрии кузова, клиренс в 19 см и углы свесов новинки (18° и 25°), как и система полного привода (селектор выбора движения с возможностью блокировки муфты) намекают на не только приятные ощущения от езды по асфальту, а и возможность куда-то выехать.

К радости будущих покупателей, на презентации сразу рассказали о сроках выхода нового кроссовера в продажу: уже летом желающие смогут себе это позволить. Впрочем, о конкретных ценниках и полном перечне устанавливаемого и предлагаемого оборудования говорить пока рано.

Динамические показатели пока не сообщались, потому всё, что есть — это габариты и будущие двигатели.

  • Длина: 4,45 м у Kadjar, 4,37 м у Qashqai
  • Ширина: 1,84 м у Kadjar, 1,83 м у Qashqai
  • Высота: 1,6 м у Kadjar, 1,59 м у Qashqai
  • Клиренс: 190 мм у Kadjar, 200 мм у Qashqai

Производство будет начато уже в ближайшее время на двух заводах: для Европы в Испании (в Паленсии), а для рынка Азии — в Китае, г. Ухань.

Будущий полноразмерный кроссовер Renault Koleos

Менее популярный в России кроссовер по причине отрыва от Duster по цене (Koleos начинается от 1,489 млн рублей), зато даже в базе уже с полным приводом и двигателем на 171 л.с. (2,5 литра + 6МКПП).В общей сложности Koleos уже 6 лет, за это время ему делали небольшую подтяжку (что не особо отразилось как на внешности, так и на продажах), а в текущем 2015 производитель провел более существенный рестайлинг. В будущем (как было сказано выше) производитель намерен переделать модельный ряд, переведя Koleos в полноразмерную весовую категорию (сейчас это среднеразмерник).

Как гласят последние официальные новости, мировая премьера долгожданного французского автомобиля Рено Аркана состоится на Международном Московском автосалоне в конце лета текущего 2018 года. Также известно, что начало продаж новинки в Российской Федерации состоится не раньше будущего года.

Стоимость и комплектации Аркана

Французская автомобилестроительная компания Рено, после ярко выраженных успехов своих машин, построенных на платформе B0, решила не останавливаться на достигнутом, и активно расширяет свою линейку, и в очередной раз разработчики представили новый кузов, который создан специально для спортивного вида кроссовера. Если сравнивать комплектации и расценки на них новинки Рено Аркана, то они ближе всего к ставшему популярным на российском автомобильном рынке Рено Каптур. Сравнить новый кроссовер с Каптур, можно и по основным техническим характеристикам. Новинку, которая, как говорилось выше, будет представлена в нынешнем 2018 году, собирать будут на предприятии в РФ (пока что неизвестно, где именно), а также в Китае и Бразилии. Таким образом, машина получает статус глобальной.

Уже сейчас известно, что у столичных официальных дилеров новинка с бензиновым базовым атмосферным мотором, который имеет объем 1.6 л. и мощность 114л/сил, с механической 5-ступенчатой КПП и системой переднего привода, будет продаваться по цене от 999 тысяч российских рублей. Базовая комплектация получила название «Life». А всего новый кроссовер, который представлен, будет общественности в новом кузове, получил 4-е комплектации, 3-и вида КПП, 2 вида силовых установок, а также системы полного и, конечно же, переднего привода, без которого не обойтись. В результате этого, каждый покупатель сможет выбирать из 12-и вариантов исполнения, которые имеют разные характеристики, отличающиеся друг от друга по уровню внутреннего оснащения, и еще в техническом плане.

Итак, автомобиль Рено Аркана в самой простой комплектации «Life» получил весьма не плохое оборудование. В частности, «Лайф» имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники как спереди, так и сзади, штатную аудиосистему, которая поддерживает MP3, задний диван, который можно сложить в так называемой пропорции 60/40, индивидуальную регулировку водительского кресла по высоте, специальную регулировку рулевой колонки, современную систему помощи старта автомашины в гору, Bluetooth, дополнительно телефонный hands free и бортовой компьютер. И это еще далеко не все! В комплект входит возможность запуска мотора с кнопки без использования ключа, управление на довольно большой дистанции центральным замком, регулировать зеркала, имеется возможность использовать обогрев зеркал и в дополнение алюминиевые отличные колесные диски. В свою очередь, безопасность внутри авто обеспечивается так называемой многоканальной системой активной стабилизации и находящимися с боков подушками безопасности, которые предназначаются для водителя, и переднего пассажира. Машина оснащена 114-мощным движком и механической коробкой передач, с системой переднего привода. Цена данной модели составляет 999 тысяч рублей. Если покупатель доплатит 50 тысяч рублей, то получит установленный бесступенчатый вариатор. Дополнительно в качестве опции предлагается и обогрев передних кресел.

Следующая по возрастанию комплектация автомобиля Рено Аркана получила название «Drive»и предлагает своим потенциальным покупателям большой список оборудования, а также не малый выбор трансмиссий и силовых установок. В данном случае, базовое оснащение дополняется системой «круиз-контроль», имеющимися подушками безопасности с боков, предпусковым автономным электрическим подогревателем, обогревом только передних кресел и с кожаной отделкой рулевым колесом. Данную комплектацию отличить от базовой можно по защите автобамперов сзади и спереди, по корпусам внешних зеркал заднего обзора, которые здесь глянцевые, по хромированной накладке на трубу выхлопной системы, и по колесным дискам из алюминия, размером 16-дюймов, черного цвета с модной алмазной шлифовкой. В качестве дополнительных опций вам предложат: навигационная фирменная система, высококачественная камера заднего обзора, датчик света, датчик дождя, штатный парктроник, климат-контроль, противотуманки. Если разбирать технические характеристики, то авто оснащено механической КПП и мотором объемом 2 л. и мощностью 143л/сил, а также системой полного привода.

Цена автомобиля в средней комплектации «Драйв» начинается от 1,069 миллиона российских рублей. Также за бесступенчатый вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей. Такую же сумму придется заплатить за модель с автоматической КПП.

Следующая комплектация «Style». Данная версия авто стоит от 1,199 миллиона российских рублей. Версия оснащена бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Данная версия оснащена всем тем, что входит в комплектацию «Драйв», и за дополнительную плату вы получите салон, целиком и полностью отделанный кожей. Этот новый кроссовер можно узнать снаружи по окраске, которая двухцветная, по хромированной специальной накладке на заднем бампере машины, задним стеклам в тонировке, по колесным дискам из алюминия размерностью 17-дюймов. Версия авто в комплектации «Драйв» с трансмиссией 4х4 и бензиновым мотором объемом 2 л. с механической КПП обойдется в 1,279 миллиона рублей, а такая же версия с автоматической коробкой передач будет стоить 1,329 миллиона российских рублей.

И, наконец, самая навороченная комплектация «Extreme» предлагает своему покупателю весь набор оборудования, который представлен в остальных комплектациях. «Экстрим» получил оплетку рулевого колеса с логотипом названия комплектации, и такие же накладки на пороги. Имеется специальная окантовка машинных воздуховодов системы вентиляции и отопления, а также дверные ручки цвета «Ivoire Anodise». Цена ТОПовой версии французской модели Рено Аркана составляет 1,264 миллиона рублей за версию с бесступенчатой трансмиссией. За версию авто с двигателем мощностью 143/сил и системой полного привода придется заплатить 1,344 миллиона рублей. За автоматическую коробку передач покупателю предложат выложить стандартные 50 тысяч рублей.

Подробности технических характеристик Аркана

На Рено Аркана в базовой комплектации стоит хорошо зарекомендовавший себя атмосферный двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 114л/сил. Новый кроссовер, который, напомним, собираются представить в 2018 году, и фото которого в небольшом количестве уже появились в сети Интернет, с места до 100км разгоняется за 12,5-секунд, при этом максимальная скорость авто составляет 172км/час, а средний расход топлива на каждые 100км пути равен 7,3л.

Модель с бесступенчатым вариатором, расходует топливо на пол литра меньше, но за счет того, что снаряженная масса увеличена и в трансмиссии присутствуют дополнительные потери мощности, снижаются данные скорости. Чтобы разогнаться с места до 100 км потребуется 12.9-секунд. Максимальная скорость такого авто составляет 167км/час.

Машины с системой полного привода и мотором объемом 2л., как положено, более динамичные. Об этом рассказывают их характеристики. Автомобиль Renault Arkana, мировая премьера которого состоится совсем скоро, а точнее в последних числах августа 2018 года, в такой модификации стоит 1,199 миллиона российских рублей. Авто разгоняется с места до 100км за 10.5-секунд (у версии с автоматической КПП 11.2-секунды), при этом максимальная скорость – 186км/час (на автомате 181км/час), а средний расход топлива на каждые 100км пути составляет 7.9л. (авто с автоматом 8.8л.).

Какой будет кузов у новинки Renault Arkana

Как многим известно, новинка Renault Arkana, фото которой так трудно заполучить, разрабатывается автомобилестроительной компанией в строгой секретности, в особенности это касается кузова. В Рено решили разработать автомобиль специально для российского рынка. Для этого автомобиль должен быть максимально адаптирован не только под тяжелый климат и сложную дорожную ситуацию, а также он должен отвечать вкусам и предпочтениям российских покупателей.

В компании Рено решили не тратить деньги впустую на турбированные двигатели, на прихотливые роботизированные трансмиссии, а задача была в том, чтобы получить машину надежную, и которая приспособлена к российским ГСМ, плюс должно быть выгодным сочетание качества и цены. Создание нового кузова авто на базе платформы B0, которая уже используется концерном, позволит организовать в РФ сборку Аркана рядом с рядом других моделей.

Ожидаемая дата выхода Аркана

На Московском международном автосалоне в конце августа состоится официальная премьера Renault Arkana, фото которой так мало в Интернете. А вот чтобы приобрести новенький автомобиль придется подождать как минимум до следующего года, ведь именно на 2019 год назначен старт продаж.

В данное время на московском бывшем заводе «АЗЛК» происходит сборка опытной первой партии авто, чтобы наладить технологию производства. Для этого старейшего предприятия, которое прошло большую модернизацию, действует специальное налогообложение, что благоприятным образом складывается на себестоимости выпускаемых машин. Еще одним хорошим знаком можно считать то, что в компании отказались от изготовления хэтчбеков и седанов, отдав предпочтение кроссоверам. Новый французский кроссовер станет чем-то средним между европейского Kadjar и российского Kaptur. Также представители компании заявили, что окончательные ценники машины получат ближе к моменту начала продаж в РФ. В настоящее время мощность завода позволяет выпускать в год 190 тысяч новых авто, при этом уровень локализации составляет 66%.

Подведем итоги

Итак, новенький кроссовер Renault Arkana уже будоражит фантазию потенциальных покупателей, поскольку по нескольким официальным фото сложно понять весь потенциал и красоту новинки. Однако уже известны характеристики машины в разных комплектациях, а также примерные цены. В компании считают, что автомобиль станет очень популярным в России.


Если вы задумались о покупке кроссовера Рено, то для вас важны два критерия в приобретении новой машины - качество и стоимость. Компактные внедорожники и городские кроссоверы от компании Renault сегодня продаются по хорошей цене, а их надежность выровнялась с европейскими требованиями и стала намного выше в последние годы. Компания продолжает развиваться, а также располагает в России собственное производство, что значительно удешевляет технику для покупателей в нашей стране.

Корпорация Renault получает определенную отдачу на свои инвестиции. Среди важных пунктов развития компании стоит российский рынок, который поддерживается даже в самые непростые времена. Поэтому покупая кроссовер Рено, вы инвестируете еще и в собственную страну, так как нынешние мощности концерна можно приравнять к отечественному производителю. Тем более, в последнее время наметилась четкая перспектива сотрудничества русских брендов и французской корпорации.

Renault Каптур - новинка на рынке компактного транспорта

Абсолютно новый и стильный кроссовер Renault под именем Каптур станет одним из конкурентов в самом малом классе проходимой техники. Этот представитель модельной линейки выходит на рынок в ближайшем будущем и уже сегодня удивляет своими необычными фото потенциальных покупателей. Информация о новом авто ограничена такими данными:

  • по габаритам Каптур лишь немного больше Сандеро Степвей;
  • двигатели в Европе стартуют с бензинового 0.9 литров на 90 лошадок;
  • также есть 1.2-литровый агрегат на 120 сил и 1.5-литровый дизель со 110 лошадками;
  • компактное исполнение не исключает высокий клиренс и немалые колеса.

Комфорт будут обеспечивать новые подвески, интегрированные на проверенную платформу Clio. Этот кроссовер Рено точно не будет последним в рейтинге продаж, но пока дата начала его реализации неизвестна. Что касается цены, пока Каптур сложно оценить для России. Скорее всего, ценник будет стартовать с 800-850 тысяч рублей.

Renault Дастер - классика в простом исполнении



Вполне качественный и надежный Duster получил обновление и немного изменился. Новый стиль подходит Дастеру отлично, но покупатели ждали более глобальных изменений. В салоне заметны только косметические дополнения, самой большой реформацией на кузове является смена задних фонарей. Сегодня Дастер отлично продается в Европе, а также в Южной Америке, машина получила финансовый толчок.

Это означает, что уже через пару лет можно ожидать совершенно новый и более свежий кроссовер Рено на замену бюджетному старичку. Пока же приходится довольствоваться версией компактного внедорожника по цене от 550 000 рублей с неплохим наполнением и хорошей реализацией.

Renault Каджар - еще одна новинка от французов

Заметив реальные перспективы рынка кроссоверов, французская компания провела кооперацию с одним из самых успешных производителей этого класса - Ниссан. Так и появился Каджар, который в точности повторяет технический облик Nissan Qashqai. Этот кроссовер Рено получил несколько иной облик, стал менее хищным, сгладил грубые линии японца. Важные черты машины следующие:

  • предложение по моторам, скорее всего, будет скопировано с японца;
  • техническая часть в виде подвески и базы полностью идентична с Кашкаем;
  • внешне Каджар отличается от брата по концерну, он стал более мягким;
  • салон также получил несколько чисто французских особенностей.

В остальном пока о машине известно не так много. Стоит подчеркнуть, что кроссовер Рено будет продаваться на всех рынках корпорации, независимо от распространения Ниссана. Это значит, что в России новое авто будет в первую очередь конкурировать со своим братом по конвейеру, выпускаемом в Англии на заводе Nissan.

Renault Колеос - большой кроссовер для комфортной поездки

Пока продажи Колеос не растут, автомобиль остается загадочным предложением для русского покупателя. Тем не менее, проект нельзя назвать безуспешным. В некоторых странах, даже в пределах СНГ, компания перевыполняет план продаж больших паркетников. Кросовер Рено вполне качественно выполнен и обладает рядом преимуществ.

Практичное исполнение и классический дизайн делают машину выбором среднего возраста. Порадуют покупателей высокий комфорт и достаточно удобное водительское место. Существуют и негативные стороны машины. Многие назовут этот кроссовер Рено не слишком современным или даже устаревшим, его внешний вид давно пора менять. Цена авто в салонах сегодня стартует с 1.2 миллиона - весьма доступно на фоне конкурентов.

Renault Сандеро Степвей - малыш для городских джунглей

Этот кроссовер Рено точно нельзя назвать заправским внедорожником. Сандеро Степвей - это рестайлинговая версия хэтчбека Сандеро с довольно демократичными характеристиками. Машина обладает большим количеством преимуществ, но только для городской эксплуатации:

  • довольно экономичные, но не слишком современные силовые агрегаты;
  • 1.6-литровый агрегат имеет две версии с 8 и 16 клапанами на 82 и 102 лошадки;
  • отделка внутренней части Степвей мало отличается от стандартного интерьера Сандеро;
  • данная версия хэтчбека несколько выше, а также имеет визуальные отличия.

При своей цене за базовую модель в 570 000 рублей этот автомобиль имеет все шансы стать одним из популярных кроссоверов в своем классе. Конкуренцию машине составят многие переделанные хэтчбеки, которые получили «внедорожные» версии и рестайлинговые модели. Но назвать Степвей удачным проектом пока нельзя. После очередного рестайлинга машина сильно изменилась, покупателю понадобится время, чтобы изучить кроссовер Рено.

Подводим итоги

Хорошая стоимость, удачные технические характеристики, отсутствие ненужных дорогих элементов и полное соответствие поездки ожиданиям. Вот так можно охарактеризовать модельный ряд машин с повышенной проходимостью от французской корпорации. Купить кроссовер Рено можно в различных комплектациях, от чего будет сильно зависеть и стоимость, и ощущения от поездки в автомобиле.

Машины от французов в нынешнем исполнении наполнены отличными качествами. Конечно, в российском менталитете еще осталась память о не слишком качественном исполнении транспорта компании десятилетней давности. Но сегодня корпорация действует в соответствии с законами европейского рынка.