Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору. Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору Надежное авто до 300 тысяч

Итак, у нас есть в запасе 300 тысяч рублей (при обзоре такого рода автомобилей мы всегда берём в запас плюс-минус 10% от стоимости), и мы планируем купить автомобиль за эти деньги. Но какой вариант более предпочтителен и что вообще можно купить за 300 000 рублей на сегодняшний день? Спешим Вас порадовать - это уже та сумма, когда можно рассматривать не только бюджетный сегмент, но и вполне сравнительно приличные машины более преклонного возраста, но всё ещё в неплохом (опять же, сравнительно) состоянии. По крайней мере, вариантов здесь гораздо больше, и они гораздо интереснее, нежели в нашем обзоре подержанных автомобилей за 200 тысяч . Шутка ли, но за 300 000 можно купить даже новый автомобиль - конечно, это будет очень бюджетный ЗАЗ Шанс или маленький китаец, но тем не менее...

Итак, давайте рассмотрим все автомобили, которые можно приобрести за указанную сумму денег и сгруппируем их для удобства.

Новые автомобили за 300 000

Новый ЗАЗ Chance за 295 000 рублей


Уже ставший далеко не редкостью на наших дорогах, это один из самых недорогих вариантов бюджетных автомобилей и, как видим, он даже входит в наши границы новых автомобилей не дороже 300 тысяч рублей. За эти деньги Вы получаете двигатель объёмом 1,3 литра с 70 лошадиными силами и механической КПП, а также обогрев зеркал заднего вида из удобств. А доплатив чуть более 10 тысяч, машина будет укомплектована уже ГУРом и подогревом передних сидений.

Что получаем за 300 000 :

  • Украинская сборка
  • Двигатель 1,3 литра, 70 л.с., МКПП
  • Обогрев задних зеркал

Новый Lifan Smily за 320 000 рублей


Гораздо более компактный, нежели "Шанс", но при этом гораздо более укомплектованный, внешне похожий на Mini Cooper, этот китаец также становится всё более популярным на российских дорогах.

Что получаем за 300 000 :

  • Российская или китайская сборка
  • Двигатель 1,3 литра, 89 л.с., работающий в паре с МКПП
  • Две подушки безопасности (водителя и пассажира), ГУР, противотуманные фары, обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, передние стеклоподъёмники, аудиосистема и AUX.

Свежие подержанные автомобили за 300 000

Двухлетний Chevrolet Lacetti за 330 000 рублей


Ныне заменённый на Daewoo Gentra, которая успела вызвать волну негодований относительно ряда не самых лучших моментов качества сборки модели, Лачетти пока ещё активно присутствует на вторичном рынке нашей страны и весьма успешно продаётся, ведь автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным.

Что получаем за 300 000 :

  • Автомобиль российской сборки
  • Двигатель 1,4 литра 94 л.с. с механической КПП
  • Две подушки безопасности, ГУР, ABS, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, штатная магнитола, штатный иммобилайзер

Средние цены на подержанный Chevrolet Lacetti

Трёхлетний Renault Logan за 298 000 рублей


Рено Логан можно смело назвать народным российским автомобилем - о его адаптации к российским реалиям ходят легенды, качество сборки вполне на уровне, а надёжность подвески вызывает доверие даже у самых повидавших бывалых автолюбителей.

Что получаем за 300 000 :

  • Российская сборка
  • Двигатель 1,4 литра, 75 л.с., механическая КПП
  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Renault Logan

Двухлетняя Лада Гранта или Лада Калина за 307 000 рублей


А теперь об отечественном автопроме! Несмотря на то, что мало кто рассматривает такой вариант в сегменте автомобилей за 300 тысяч рублей, всё же смеем предположить, что это довольно таки неплохой выбор с учётом сильного подорожания как первичного, так и вторичного рынка во время кризиса начала 2015 года. А Granta или Kalina - это, пожалуй, одни из наиболее оптимальных решений для покупки подержанного авто в линейке ВАЗов.

Что получаем за 300 000 :

  • Двигатель 1,6 литра, 82 или 87 л.с., работающий в паре с МКПП
  • Подушка безопасности водителя, система ISOFIX/Latch, иммобилайзер, аудиоподготовка

Средние цены на подержанный Lada Granta/Kalina

Трёхлетняя Лада Приора за 281 000 рублей


Менее бюджетный, но тем не менее, с лихвой укладывающийся в бюджет 300 000 рублей ещё один представитель российского автопрома может похвастаться своим внешним видом и, конечно же, дешевизной обслуживания.

Что получаем за 300 000 :

  • Двигатель 1,6 литра мощностью 98 л.с. с МКПП

Средние цены на подержанный Lada Priora

Двухлетняя Daewoo Nexia за 265 000 рублей


Дэу Нексия - это, пожалуй, главная и первая альтернатива российскому автопрому по аналогичной цене, аналогичного качества и эксплуатационными характеристиками, со своими, однако, недостатками. Сильно подорожавшие в кризис 2015 года, на вторичном рынке, тем не менее, эта модель стоит не сильно дорого.

Что получаем за 300 000 :

  • Автомобиль узбекистанской сборки
  • Двигатель 1,5 литра, выдающий 80 л.с. и работающий вкупе с механической коробкой.

Средние цены на подержанный Дэу Нексия

Двухлетний Geely MK Cross за 311 000 рублей


Хэтчбек китайского производства с закосом под кроссовер (но им по сути не являющийся в силу своих размеров) - этот вариант идеально подойдёт для любителей природы. С клиренсом 175 миллиметров модель выгодно отличается от других своих конкурентов в диапазоне автомобилей за 300 тысяч.

Что получаем за 300 000:

  • Российская сборка
  • Двигатель 1,5 литра и 94 л.с. в паре с МКПП
  • 2 подушки безопасности, ABS, ГУР, кондиционер, электрообогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, противотуманные фары, кожаный руль, 4 электростеклоподъёмника, аудиосистема, штатная сигнализация.

Средние цены на подержанный Geely MK Cross

Двухлетний Chery IndiS за 292 000 рублей


Ещё один полукроссовер-полухэтчбек китайского производства - Шери Индис (или "индеец", как его называют в простонародье) получил широкую популярность в нашей стране во многом, конечно же, благодаря своей цене. На вторичном рынке можно найти годовалый или двухлетний автомобиль по цене около 300 тысяч рублей.

Что получаем за 300 000:

  • Авто китайской сборки
  • Двигатель 1,3 литра мощностью 83 л.с. с механической коробкой
  • 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, противотуманные фары, электростеклоподъёмники передних окон, аудиосистема, штатная, сигнализация

Средние цены на подержанный Chery IndiS

Подержанные автомобили до 2013 года за 300 000

4-хлетний Hyundai Accent за 291 000 рублей


Одна из самых узнаваемых бюджетных моделей на российских дорогах - Хёндэ Акцент начал выпускаться в 2000 году и был снят с корейского конвейера в 2012 году, поэтому сегодня в автосалонах дилеров не встретить Акцентов без пробега. Автомобиль зарекомендовал себя как довольно динамичный, надёжный и недорогой в обслуживании.

Что получаем за 300 000:

  • Автомобиль российской сборки
  • Двигатель 1,5 литра вкупе с механической или автоматической трансмиссией мощностью 92 л.с.
  • Электростеклоподъёмники передних окон

Средние цены на подержанный Hyundai Accent

8-летний Ford Focus за 310 000 рублей


Ставший уже именем нарицательным и обозначающий кредитный народный автомобиль C-класса, Форд Фокус, действительно, заслужил много поклонников благодаря отличному сочетанию качества, удобства, надёжности и, конечно же, цены. Сегодня на вторичном рынке можно купить Focus не моложе 7-8 лет с соответствующим пробегом, но неплохо сохранившийся.

Средние цены на подержанный Ford Focus

6-летний Hyundai Getz за 310 000 рублей


Getz является одной из самых популярных моделей Hyundai, и легко понять, почему. Очень экономичный в пробеге, но достаточно просторный внутри и качественно собранный - всё это делает его хорошим выбором, если Вы ищете доступный и лёгкий в управлении автомобиль. На вторичном рынке автомобиль представляется всё реже, уходя в прошлое, ведь выпуск Гетза прекратился ещё в 2011 году.

Что получаем за 300 000:

  • Корейская сборка модели
  • Двигатель 1,1 или 1,4 литра мощностью 66 и 97 л.с. соответственно с механической или автоматической коробкой передач
  • Подушка безопасности водителя, ГУР, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Hyundai Getz

9-летний Opel Astra за 317 000 рублей


Семейный автомобиль класса C, выпускающийся ещё с далёкого 1991 года, но с нашим бюджетом в 300 тысяч рублей доступный аж в последнем своём поколении. Всё дело в том, что модель не обновлялась с 2006 года, и именно этого года автомобиль позволяет нам почти уложиться в заложенную для покупки сумму.

Что получаем за 300 000:

  • Российская сборка
  • МКПП с двигателем 1,6 мощностью 115 лошадиных сил
  • В комплектации: ABS, 4 подушки безопасности (передние и передние боковые), кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев и электропривод зеркал, датчики света и дождя, 4 электростеклоподъёмника, обогрев сидений, аудиосистема, штатная сигнализация

Средние цены на подержанный Opel Astra

5-летний Chevrolet Aveo за 310 000 рублей


Chevrolet Aveo - это автомобиль B-класса, который выпускается с 2002 года, первоначально принадлежавший южнокорейскому отделению General Motors - GM Daewoo, а позже компаниям GM.

Сегодня на вторичном рынке б/у автомобилей доступно первое поколение после рестайла, если мы планируем уложиться в 300 тысяч с небольшим запасом. Второе поколение Aveo дебютировало в январе 2011 года (а в продажу в России поступило немного позднее), и это поколение, к сожалению, стоит значительно дороже.

Что получаем за 300 000:

  • Российская сборка
  • Двигатель 1,6/115 л.с. с МКПП или АКПП
  • ABS, 4 подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, аудиосистема, Bluetooth, штатная сигнализация

Средние цены на подержанный Chevrolet Aveo

8-летняя Opel Corsa за 294 000 рублей


Opel Corsa за 300 000 рублей - это автомобиль так называемого поколения D, выпускавшееся в период с 2006 по 2010 годы, и это первое поколение нынешней - самой узнаваемой внешности Корсы. Автомобиль зарекомендовал себя как очень качественный с типичной опелевской сборкой а также как универсальная машина с отличным соотношением цены и качества.

Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатели 1 или 1,2 литра мощностью от 65 до 85 л.с. и с коробкой-механикой

Средние цены на подержанный Opel Corsa

8-летний Renault Megane за 289 000 рублей


Renault Megane - это семейный автомобиль класса C, который производится аж с 1995 года как преемник Renault 19. Модель предлагалась в кузове 3-х- и 5-дверного хэтчбека, седана, купе и даже кабриолета (не в России), а также универсала. За 300 тысяч сегодня можно купить Рено Меган второго рестайлового поколения, выпускавшего в период с 2006 по 2009 гг.

Что получаем за 300 000:

  • Автомобиль французской или турецкой сборки
  • Двигатель 1,4 или 1,5 мощностью от 80 до 100 лошадиных сил, сопряжённый с механической КПП

Средние цены на подержанный Renault Megane

6-летний Ford Fusion за 308 000 рублей


Европейский (в т.ч. и российский) вариант Ford Fusion - это удлинённая версия "родного" Ford Fiesta производства европейского подразделения Ford с 2002 по 2012 годы. Это воистину универсальный автомобиль с достаточно вместительным багажником, просторным салоном и рассчитанный на семьи с детьми.

Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 1,4 мощностью 80 л.с. с МКПП или АКПП

Средние цены на подержанный Ford Fusion

7-летняя Skoda Fabia за 300 000 рублей


Очередной представитель B-класса, Skoda Fabia - это автомобиль, который подойдёт для начинающих водителей, и является идеалом соотношения цены и качества. В диапазоне до 300 тысяч рублей нам доступна дорестайловая версия второго поколения Фабии, которая производилась с марта 2007 по 2010 годы.

Что получаем за 300 000:

  • Российская или чешская сборка
  • Двигатель 1,2 литра 70 л.с. с АКПП или МКПП
  • Подушка безопасности водителя, ГУР, передние электростеклоподъёмники, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Skoda Fabia

10-летняя Skoda Octavia за 296 000 рублей


Шкода Октавия - это чешский семейный автомобиль C-класса, который впервые увидел свет в 1996 году и пережил 3 поколения своего развития. Автомобиль почти всегда производился в двух типах кузова: лифтбек и универсал, однако, подавляющую долю российского рынка занимает лифтбек, и на вторично рынке доступен, в основном, только он. По цене 300000 рублей нам доступна Октавия с пробегом второго поколения.

Что получаем за 300 000:

  • Чешская сборка
  • Двигатель 1,4 80 л.с. с механической или автоматической КПП
  • Подушка безопасности водителя и усилитель руля

Средние цены на подержанный Шкода Октавиа

6-летний Kia Rio за 312 000 рублей


Корейский бюджетник Kia Rio начал выпускаться в 2000 году и с тех пор приобрёл большую популярность, во многом благодаря своей бюджетности и практичности. По цене 300 тысяч нам доступен Рио с пробегом второго поколения рестайловой и дорестайловой версии.

Что получаем за 300 000:

  • Сборка в Южной Корее
  • Двигатель 1,4 литра мощностью 95 л.с. с МКПП или АКПП
  • 2 подушки безопасности (водителя и пассажира), ГУР, электростеклоподъёмники, аудиосистема, иммобилайзер

Средние цены на подержанный Киа Рио

D- и премиальный класс с пробегом за 300 000

16-летний Mercedes E-Class за 280 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Сборка - Германия
  • Двигатель 1,8 литра и 163 л.с. с коробкой-автомат или механикой

Средние цены на подержанный Mercedes-Benz E

16-летний Audi A6 за 295 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 1,8 литра, 150 л.с., МКПП или АКПП

Средние цены на подержанный Audi A6

15-летний BMW 5-Series за 319 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая или российская сборка
  • Двигатель 2 литра, 136 л.с. вкупе с АКПП или МКПП

Средние цены на подержанный BMW 5-Series

20-летний Mercedes S-Class за 265 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 2,8 литра, 193 л.с. на механике или автомате

Средние цены на подержанный Mercedes S-Class

13-летний VW Passat за 298 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Немецкая сборка
  • Двигатель 1,6 или 1,8 мощностью 102-150 л.с. с коробкой-автомат или механикой

Средние цены на подержанный Volkswagen Passat

10-летняя Hyundai Sonata за 276 000 рублей


Что получаем за 300 000:

  • Южнокорейская сборка
  • 2-хлитровый двигатель, выдающий 140 лошадиных сил на автомате или механике

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если "поднять ставки" еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 - два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.


Год
2007 270 000
2008 290 000
2009 310 000

Трансмиссия - «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь - на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального - в 3 000 рублей. Самая большая проблема на этих малютках - генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая - в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей - не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний - за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.



В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего - классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 274 000
2006 292 000
2008 305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей - за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель - 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей - аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 - его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место - механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади - поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Гольф-класс. Renault Megan 2

Эта модель появилась в 2002 году, а в 2003-м была признана автомобилем года в Европе и занимала верхнюю строку рейтинга продаж в Старом Свете. Построен «Меган» на платформе «Ниссана». Вариантов кузова у машины было много, но на «вторичке» чаще встречается классический седан. Также машина производилась в виде универсала, трех- и пятидверного хэчбека и даже кабриолета.

Хэтчбеки выпускались на заводах во Франции, седан - в Турции, универсал - в Испании. В «базе» всех машин есть шесть подушек и АБС. У нас официально продавали три бензиновых мотора объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Последние два могли похвастаться выбором трансмиссии - «механика» или «автомат», а вот младшему мотору полагалась только «ручка». Дизели на нашем рынке найти сложно, так как их везли самостоятельно наши водители из Европы.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 227 000
2006 249 000
2007 281 000
2008 312 000

Поломки и траты

Ремень ГРМ на моторы с роликом, даже фирменный, стоит не так дорого - 4 500 рублей и меняется раз в 60 000 км. Катушка зажигания обойдется в 3 100 рублей.

«Автомат» на «Мегане» - это печально известная адаптивная коробка DP0, которая страдает множеством «болезней», самая опасная из которых - склонность к перегреву. Ее можно «перебрать», но это обойдется в 20–40 тысяч в зависимости от квалификации мастеров сервиса. Контрактная трансмиссия стоит около 40 000 рублей. «Механика» у моторов 1.4 и 1.6 имеет пять ступеней, а у 2-литрового - шесть. Оригинальный комплект сцепления на них стоит около 15 000 рублей, а его аналог - 8 300 рублей.

Комплект передних тормозных дисков обойдется в 4 000 рублей в оригинальном исполнении, 2 300 рублей - в альтернативном. Задние диски оцениваются примерно в 3 500 и 2 500 рублей соответственно. Пару передних фирменных амортизаторов продают за 7 500 рублей, а китайский «ноунейм» вдвое дешевле. Сзади стойки на 1 000 – 1 500 рублей дороже. Тормозные колодки на Megane стоят вдвое дешевле дисков.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

D-класс. Opel Vectra C

Третье поколение Vectra показали публике также в 2002 году, и продержалось оно на конвейере до прихода «Инсигнии» в 2008-м. Кузовных модификаций у машины три - «седан», «хэтчбек» и «универсал» (с собственным именем Caravan).

Двигателей было много - одних дизелей три штуки, но к нам их не завозили. У нас чаще можно найти моторы семейства Ecotec: 1.8-литровый Z18XE 125 л.с. и 2.2-литровый Z22XE 147 л.с. Редко встречаются 2-литровый турбомотор и 3.2-литровый V6. Коробки - «механика» и «автомат».


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2003 258 000
2004 285 000
2005 285 000
2006 350 000

Поломки и траты

Ремень ГРМ с роликом на 1.8-литровом моторе менять надо раз в 60 000 км. Обычно это делают с водяной помпой, которая живет примерно столько же. Это выйдет вам в 16 000 за всё, если выберете фирменные запчасти, и в 10 000 рублей, если поставите неоригинальные. На 2.2 стоит цепь, она надежнее, и заменить ее обойдется в 12 000 рублей. Радиатор двигателя и АКП идет у «Опеля» в едином корпусе и стоит новый оригинальный 7 000 рублей и 3 000 рублей - аналог.

Комплект оригинального сцепления на Vectra C непомерно дорогой - 27 000 рублей. Не в оригинальном исполнении продается с большим разбросом цен - от 5 000 до 20 000 рублей. Автоматическая коробка Aisin не ремонтируется и отличается слабой живучестью, особенно на машинах до 2004 года. Контрактная коробка стоит 30 000 – 50 00 рублей, новая - больше сотни.

Пара оригинальных передних амортизаторов обойдется в 7 000 рублей, комплект аналога - всего на 1 500 рублей дешевле. Одна ступица стоит около 7 000 и 3 700 рублей за оригинал и аналог соответственно. Передняя фирменная пружина стоит 2 700 рублей. Задний амортизатор от «Опеля» стоит почти 5 000 рублей, а его аналог на 2 000 рублей дешевле.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Бизнес-класс. Saab 9-5

Что можно купить из немецкого бизнес-класса, мы вам , поэтому сегодня мы поговорим о «Саабе 9-5». Эта машина со шведским паспортом появилась в 1997 году, сменив модель 9000. Построена она на глобальной платформе General Motors и делит ее с уже упомянутым Opel Vectra.

Помимо кузова «седан», машина имела в своем арсенале еще универсал, но такой в нашей стране найти почти нереально. Хотя у машины было несколько моторов, но на нашем вторичном рынке продается только один - 2.3-литровая турбированная «четверка», выдающая мощность от 170 до 250 л.с. в зависимости от наддува. В паре к ней идет механическая или автоматическая трансмиссия.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2000 219 000
2001 253 000
2002 269 000
2003 319 000

Поломки и траты

Покупая этот Saab, помните, что машина динамична и комфортна, но обслуживание ее будет стоить действительно дорого. В ряде случаев дороже «немцев», так как на «шведа» не всегда можно найти недорогие аналоги запчастей. Кроме того, владеют такой машиной, как правило, «горячие» парни, которые любят погонять.

Оригинальный глушитель обойдется вам в 25 00 рублей, а его аналог - в 4-5 раз дешевле. Часто проблему с глушителем удается решить заменой кислородного датчика, но он стоит не намного дешевле самого глушителя - 19 000 рублей оригинал и 5–7 тысяч - альтернативный вариант.

Ремень ГРМ с натяжителем также стоят заоблачных денег, если искать оригинальные запчасти, - 25 000 рублей, аналог стоит примерно 7 000 рублей. Фирменный генератор стоит полсотни тысяч рублей, его аналог - 30 000.

Диск с корзиной сцепления стоит 20 000 рублей, и аналога нет. Фирменные передние стойки за комплект стоят столько же, а пара аналоговых обойдется в 3–7 тысяч рублей. Стабилизатор поперечной устойчивости продается за 7 000 рублей лишь в фирменном исполнении.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

F-класс. BMW 7 series Е38

«Семерка» третьего поколения производилась с 1994 по 2001 год и разошлась по миру в количестве почти 350 000 экземпляров. Модель имела индексы 728i, 730i, 735i, 740i, 740i (V8) и флагманский 750i V12, плюс дизели 725tds, 730d и 740d.

Последние две цифры по традиции почти точно указывают объем двигателя, а буква L в конце индекса означает удлиненную колесную базу (лимузин). Кузов только один - «седан», коробки - «рукопашные» и «автоматы».


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
1996 239 000
1997 316 000
1998 296 000
1999 346 000

Поломки и траты

Цепь ГРМ в оригинале стоит дешево - 2 000 рублей, а вот насос, который она крутит, обойдется уже в 17 000 рублей, и он не имеет аналогов. Водяной насос также продается только от BMW по цене 20 00 рублей. Задний глушитель стоит 18 000 рублей, а средний - всего 4 000 рублей.

Многие «семерки» оснащены люком, поэтому при покупке проверьте его работоспособность - новый в сборе стоит 50 000 рублей!

В подвеске первым делом проверьте рулевую рейку, потому что ценник новой оригинальной выглядит неприлично дорого - 125 000 рублей! Есть аналог от Zf parts стоимостью 33 000 рублей. Подвеска на «семерке» есть обычная, а есть регулируемая. Простой амортизатор стоит 15 000 рублей, если фирменный, за 3 000 рублей предлагается аналог. Регулируемая стойка обойдется уже в 30 000 рублей за штуку с шильдиком BMW, а если захотите от фирмы Bosсh, то готовьте 23 000 рублей.

«Семерка» за 300 000 рублей будет, скорее всего, либо в плохом техническом состоянии, либо с проблемными документами. Обслуживать такую машину, как вы убедились, стоит больших денег. Так что рекомендовать F-класс за 300 000 рублей, мы вам также не можем.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вэны. Ford C-Max

Модель построена на базе «Фокуса» (платформа «Форд» С1) и даже называлась официально до 2007 года Ford Focus C-Max. Машина первого поколения производилась с 2003 года. Несмотря на то что это минивэн, кузов у него лишь 5-местный - третий ряд не позволили разместить скромные габариты.

Двигатели на «С-макс» ставили семейства Duratec. Чаще на вторичном рынке встречается вариант 1.8-литрового бензинового двигателя в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автомат» найти тяжело, как и двигатели 1.6 и 2 литра, а дизеля днем с огнем не сыщешь.

После того как курс доллара поднялся, многие считают, что, если ранее им и была доступна хорошая машина с приличными характеристиками, теперь это невозможно. Такое странное мнение лишает покупателей собственного выбора в пользу хорошего автомобиля, желания поиска и обдуманного решения. В общем, ничего хорошего за собой оно не несёт. В то же время машина за 300 тысяч рублей - это вполне реально. И при должных навыках и знаниях это будет хорошая машина!

ТОП лучших автомобилей до 300000 рублей.

Автомобиль с пробегом – это удобно

Довольно распространено мнение, что покупка автомобиля с пробегом - это рулетка, опасно, хорошую машину так не выберешь и так далее. Такие заблуждения обычно тиражируются неуверенными в себе малоопытными автолюбителями или же вовсе теми, кто не имеет прав и опыта вождения. А дело в том, что уметь выбирать автомобиль (причём любой, как новый, так и б/у, но особенно б/у) - необходимо. Знать, какую марку предпочесть, какие нюансы предусмотреть, в какие тёмные места заглянуть. Кто-то говорит, что выбирать надо с проверенным человеком, кто-то - что только у проверенных продавцов. Все они отчасти правы. Но простые правила помогут даже тем, кто покупает свою первую машину, не имея практических навыков использования большого количества авто. Итак, в данной статье мы будем выбирать авто с пробегом, укладываясь в очень небольшой бюджет - 300 тысяч рублей.

Техника безопасности при выборе автомобиля с пробегом

Если вы решили выбрать авто с пробегом, обязательно учтите:

  1. Год выпуска - это важно. Пробег - ещё важнее. Для того чтобы не напороться на , обязательно обратите на эти показатели внимание. Иногда лучше более старая машина с меньшим пробегом, чем наоборот.
  2. Расход топлива, реальный расход у конкретной машины. Потому что разные автомобили, которые уже были в эксплуатации, могут по-разному «есть» бензин или дизель. Не верьте продавцу - проверяйте сами на практике.
  3. Машина не должна быть битая. Если в анамнезе есть аварии - сразу отбрасывайте этот вариант. Вам это не нужно. Даже если продавец убеждает вас, что всё давно отремонтировали, не ведитесь.
  4. Прикиньте, сколько машина «съест» ваших средств, не считая покупки. Как часто приходится её ремонтировать? Сколько стоят запчасти? Как легко их приобрести? В общем, будьте максимально практичными.

Помните, что продавцы тоже не станут выкладывать вам всё «как на духу» – им-то надо автомобиль максимально выгодно продать. По каждому из пунктов выше вы найдёте сотню способов обмануть неопытного покупателя. Будьте внимательны, дотошны и даже въедливы - вы имеете на это право. То есть, очевидно, что в вопросе «какую машину купить за 300000 рублей» в первую очередь важен ответ не касательно какой-то конкретной марки или модели, а общие критерии – целую, не слишком укатанную и комфортную. Вот что особенно важно!

Очень важно : иногда в указанный бюджет продают даже такие «крутые» автомобили, как BMW и Mercedes. Бесплатный сыр сами знаете, где бывает. Такая цена на дорогой автомобиль может означать, что он битый, или очень старый, или с «грязной» историей, или вообще всё сразу.

Мало б/у или почти новый авто за 300 тысяч рублей

В указанный бюджет можно купить автомобиль с минимальным сроком эксплуатации и пробегом. Этот выбор будет хорош для тех, кто готов купить недорогую машину в качестве «рабочей лошадки» и не гонится за громким брендом или чем-то в этом роде.

Начнём с патриотичных мотивов: – главный герой огромного числа анекдотов и шуток, на самом деле шикарный выбор в случае сильно ограниченного бюджета. Если отвлечься от стереотипов о Ладе, которые, кажется, впитываются россиянами с молоком матери, можно увидеть весьма приятый список преимуществ данной модели:

  1. Калина - самый первый российский автомобиль, на который была установлена коробка-автомат. Да. До 2013 года в отечественном авто автомат было не встретить.
  2. Большое количество автосервисов, которые могут работать с ВАЗами хоть с закрытыми глазами. В том числе почти каждый российский город укомплектован фирменными СТО.
  3. Можно выбрать тот кузов, который вам по душе: это может , так и универсал, так как именно в таких двух вариациях выпускается Калина на заводе.
  4. И, что самое важное: в бюджет, который рассматривается в этой статье, вы легко впишете почти новый автомобиль. Какой автомобиль ещё так легко впишется в нашу тесную сумму? А это означает отсутствие неприятных сюрпризов (гораздо сложнее скрыть аварию, которая была год назад, чем ту, что случилась в прошлом десятилетии). Обратите внимание: ваш автомобиль за 300000 рублей может быть на гарантии. То есть это, практически, заводской автомобиль, который просто долго до вас добирался. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля правды.

Таким образом, можно почти однозначно утверждать, что Лада Калина - весьма неплохой выбор, если у вас ограничен бюджет.

Чуть более старое творение ВАЗа - Лада Гранта - тоже с достоинством занимает своё место в списке. Сам автомобиль относится к категории C - машина больше предшественницы в списке (и последовательницы в модельном ряду), просторнее. Это хороший семейный бюджетный автомобиль, удобный и комфортный. Выбрать Гранту можно в следующих вариациях: седан и лифтбек. Последний вариант является абсолютным хитом у покупателей на протяжении всего присутствия модели на авторынке, так что её можно однозначно назвать большой удачей разработчиков. Стоимость новой Гранты - от 370 тысяч рублей, то есть авто за 300000 рублей будет почти новым.

Иномарка за триста тысяч рублей? Легко!

Не менее реально в указанную сумму выбрать и иномарку. Мы подготовили для вас 6 лучших вариантов, при покупке любого из которых вы будете абсолютно довольны.

Начнём с самого недорогого, а значит, самого нового из доступных в наш бюджет автомобиля - маленький Поло с достоинством стартует в «иностранном» разделе рейтинга. Собственно, есть ли хоть один автолюбитель, который не слышал об этой машине? Этот малыш заслужил признание много лет назад и не собирается исчезать с наших дорог. И он стоит того: дешёвый, мобильный, надёжный, с различными вариантами комплектации, с приятными, почти недостижимыми для конкурентов той же ценовой категории характеристиками.

Минусы, конечно, тоже имеются, а именно: автомобиль очень популярен среди активно ездящих владельцев, а значит, на рынке представлено большое количество активно используемых автомобилей. И тут можно набрать всё: скрученный пробег, скрытые аварии, тщательно скрываемый факт необходимости капитального ремонта. В общем, будьте максимально внимательны в том случае, если делаете выбор в

Ну и ещё один представитель всем известных авто - недосягаемый по популярности Солярис, который рвёт все рейтинги по количеству проданных и востребованных авто. Надо отметить, что новый Солярис удастся купить за 600 с небольшим тысяч рублей. Согласитесь, это не 370 тысяч за Ладу Гранту. Это значит, что автомобили в такую цену будут предлагаться изрядно эксплуатированные, с хорошим пробегом и дальним сроком выпуска. Опасности, которые хранит такая ситуация, мы уже перечисляли.

В такую сумму обычно предлагают Солярисы самого первого поколения. обычно 1,4 или 1,6, что вполне достаточно большинству автолюбителей. Коробка-автомат обычно стоит дороже, но вам вполне может повезти, если кому-то понадобится срочно продать автомобиль. В таком случае вас не должны смущать мелкие нюансы, которые потребуют небольшого ремонта. Например, проблемы с подвеской или излишне потрёпанный салон. Всё это не срочно и может послужить причиной сбрасывания цены, что в случае сжатого бюджета весьма кстати.

И снова в списке отличная машина на все времена. Проверенная временем и множеством покупателей. Красивая, функциональная и надёжная. Ну что ещё надо? Единственная проблема заключается в том, что KIA Rio несколько дороже своих предшественников (речь идёт о новом автомобиле, конечно), а значит, для того чтобы вписать её в наш бюджет, придётся пойти на ещё большие компромиссы. Скорее всего, вы не сможете найти машину с нормальным пробегом и моложе пяти лет. Но такая ли это проблема? Взвесьте все за и против, возможно, ради такого авто стоит и ремонт потерпеть после покупки?

Если ранее речь шла об активно обновляемых автомобилях, то эта модель уже ушла с рынка новых машин: с 2013 года Chevrolet Lacetti был снят с производства и заменён на более совершенную модель. Таким образом, в продаже оказывается довольно много б/у автомобилей с хорошими характеристиками, бывших в употреблении и стоящих до 300 тысяч рублей. Chevrolet Lacetti - машина, которая выпускалась довольно долго, она проверена временем и лишена типичных проблем, сопровождающих свежие машины. В общем, в нашем списке это одни из самых надёжных автомобилей.

Следующий герой нашего рейтинга - небезызвестный француз Рено. Он стал героем многих фильмов и книг, да и вообще в России его очень любят. И не зря - дешёвая, надёжная, комфортная машина, которая способна удовлетворить самые требовательные запросы. Основное отличие Renault Sandero от других машин в том, что его обычные, в общем-то, двигатели, объёмом в 1,4 и 1,6 литра, оказываются весьма экономными. Даже в городских условиях Рено очень выгодно отличается от остальных своей хладнокровной экономичностью. Эти машины довольно популярны, поэтому на рынке подержанных автомобилей присутствует большой выбор. А чем выбор больше, тем подобрать себе достойного железного коня проще.

В общем, наш рейтинг наглядно позволил продемонстрировать, что решить, какую машину лучше купить, даже если у вас очень ограниченный бюджет (в нашем случае это 300000), совсем несложно. Просто надо знать некоторые правила и быть внимательным.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Выбор подержанного автомобиля примечателен тем, что на каждую из моделей за годы эксплуатации собирается информация о надежности, ремонтопригодности и характерных «болезнях», что позволяет выбрать лучшее предложение на рынке. Рассмотрим, какую лучше купить машину за 300 тыс. руб. Выбор нового авто за такие деньги крайне скуден, поэтому сосредоточимся на рынке б/у автомобилей.

Параметры выбора

В рейтинг входят подержанные авто гольф-класса в ценовом диапазоне 250-350 тысяч. Ценовой разброс обуславливается не только стоимостью нового автомобиля, но и годом выпуска, состоянием каждого конкретного экземпляра. Принцип включения моделей в список основывается на следующих параметрах:

Начнем наш рейтинг с автомобиля, зарекомендовавшего себя, как очень надежный представитель гольф-класса. Предпочтительней к покупке рестайлинговая модель, но реальное положение дел на 2017-2018 года таково, что за 300-350 тыс. руб. это, скорее всего, будет 2008 год выпуска в около минимальной комплектации и с риском вложений по технической части. Больше шансов купить авто в хорошей комплектации и неплохом состоянии, выбирая среди дорестайлинговых моделей, но предпочитать следует машины последних годов выпуска (2006-2007).

Не стоит покупать Focus II с двигателем 1.4, который откровенно слаб для данного автомобиля. А вот вариант с 1.6 (100-115 л.с. в зависимости от модели ДВС) будет куда более предпочтительным, впрочем, как и 1.8 л (125 л.с.). Ничего плохого нельзя сказать и о дизельных двигателях, устанавливаемых на Focus II. Но поскольку автомобиль довольно стар, при выборе следует обращать особое внимание на состояние топливной аппаратуры.

Lada Kalina, Granta, Priora, Largus

Рассказывать о двигателях, комплектациях и ощущениях от управления в этом случае бессмысленно по причине большой распространенности этих авто. Преимущество Калины, Гранты и Приоры в том, что за 300 000 рублей вы получите довольно свежий автомобиль с небольшим пробегом. Морально следует быть готовым к посредственной отделке салона, вою коробки передач и некоторым другим особенностям продукции АвтоВаз, что вполне окупается ремонтопригодностью, большим количеством путей для доработки и тюнинга. Если при выборе подержанного авто на первом месте практичность и простор в салоне, то в качестве альтернативы Приоры в кузове универсал можно рассмотреть Largus, являющийся копией Logan MCV.

Крайне не рекомендуем к покупке Lancer IX с двигателем объемом 1.3 л, так как мощности в 82 л.с. крайне мало для автомобиля весом 1240 кг. Автомобиль с несколькими пассажирами в салоне, загруженным багажником и включенным кондиционер будет попросту раздражать своей медлительностью. Лучшим вариантом для покупки по праву считается автомобиль с двигателем 1.6 16V (98 л.с). Для людей, ценящих в машинах практичность, отличным вариантом будет Лансер 9 в кузове универсал, но на рынке они встречаются намного реже седанов. Если вы знаете, то можете обратить внимание на Lancer IX с АТ. В целом автомобиль крайне надежный, сбалансированный и приятный в управлении.

Лачетти – настоящий народный любимец, а большая симпатия таксистов к этой модели говорит о надежности и живучести автомобиля. Предостерегаем от покупки Chevrolet Lacetti с двигателем объемом 1.4 л, так как мотор откровенно слабоват и, как ни странно, довольно прожорлив (8-9 л/100 км в городском режиме эксплуатации). Оптимальным вариантом для неспешной езды будет 1.6 (109 л.с.), а для любителей более динамичного передвижения подойдет ДВС объемом 1.8 (122 л.с). Оба двигатели не могут похвастаться экономичностью, но по части надежности зарекомендовали себя крайне хорошо. Автомобиль выпускался в кузове: универсал, хетчбэк и седан; доступны варианты с АКПП.

Не стоит ждать от интерьера Лачетти убранства и качественных материалов, но в целом салон сделан добротно и просто. Если вы хотите максимально просторный, приятный в ходу и эксплуатации автомобиль, то Lacetti будет хорошей покупкой.

Имея 300 тысяч рублей, вы можете рассчитывать на авто 2006-2010 года выпуска. Генерация В10 представлена исключительно в кузове седан и комплектовалась бензиновым двигателем 1.6 (107 л.с.). При покупке авто с АКПП следует быть готовым к среднему расходу не менее 10 л/100 км. Радует, что с надежностью у КПП особых проблем нет. Машина крайне выносливая, с неплохой отделкой салона и плавностью хода.

Речь пойдет о рестайлинговых моделях первого поколения, поскольку Logan II, Sandero II нужно искать, имея больше 400 тыс. руб. Автомобиль заслужил значительный спрос своей выдающейся надежностью и очень энергоемкой подвеской. Логан часто выбирают, как , что автоматически зачисляет его в ранг особо «живучих» моделей. Машина комплектовалась несколькими моторами:

  • 1,4 MPi. 75 л.с., которого будет достаточно для неспешной езды, но чувствовать себя комфортно в потоке у вас не получится;
  • 1,6 MPi (90 л.с.);
  • 1,6 16v (102 л.с.). Наилучший вариант для покупки, так как имеет наиболее оптимальное соотношение между крутящим моментом и расходом топлива.

Комплектовались Логан и Сандеро и дизельным двигателем 1,5 dCi, но из-за опасений по поводу качества топлива данные агрегаты в Россию официально не поставлялись.

Рекомендуем воздержаться от покупки Logan, Sandero с коробкой автомат. Агрегат на этих моделях достаточно архаичен, что сказывается на расходе топлива, а с ростом пробега значительно снижает надежность.

Автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год, комплектовался ДВС объемом 1.4 л (G4EE) и 1.6 л (G4DE). Были версии с дизельным двигателем, но встречаются они редко. В случае с Rio II даже мотора 1.4 л с мощностью 97 л.с. вполне достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и по трассе. Автоматическая 4-х ступенчатая КПП доступна как в паре с G4EE, так и с G4DE (112 л.с.). Агрегаты довольно надежны, но перед покупкой не следует пренебрегать диагностикой.

Автомобиль построен на базе Hyundai Accent, который также вполне заслуживает на место в списке достойных авто за 300 тысяч рублей. По сравнению с Акцент, который собирается на ТагАЗ, Rio смотрится более выгодно как в плане дизайна, так и по качеству сборки.

Модели А иВ класса


Какие авто не стоит покупать

У многих читателей возникнет вопрос, почему в список не были включены, к примеру, BMW, Audi, Mercedes конца 90-х начала 2000-х, ведь и по плавности хода, дизайну и внутренней отделке эти авто значительно превосходят упомянутые авто. Причина в том, что обслуживание старого премиального автомобиля будет забирать у вас более 10% стоимости в год даже при условии небольших по масштабу работ и регламентного обслуживания.

У многих также возникнет вопрос, почему в списке авто за 300 тыс. руб. нет Hyundai Solaris, ведь на сайтах по продаже подержанных авто встречаются соответствующие предложения. Проблема в том, что в подавляющем большинстве случаев за такими объявлениями либо скрываются автосалоны, в реальности не имеющие машин по указанной цене, либо автомобиль не соответствует заявленному состоянию (побывал в ДТП, скрученный пробег, проблемные документы и т.д.). По схожей причине в список не попали Mazda 3, Lancer X, Honda Civiс VIII, Chevrolet Cruze. Чтобы покупка прошла успешно рекомендуем прочитать, и .

В списке желанных приобретений обычных людей по всему миру, автомобиль занимает почётное второе место, уступая лишь недвижимости. Четырёхколёсные друзья основательно вошли и закрепились в нашей жизни, ведь с автомобилем каждый человек обретает некую свободу. Купив транспортное средство, человек уже не думает о том, как ему завтра добраться до любимой дачи, или как попасть на свободную маршрутку, которая довезёт до места работы.

Хорошо, если в кармане есть некая сумма денег, достаточная для покупки нового авто. Но что делать, если накопить удалось только 300 000 рублей. Многие автолюбители уверяют, что 300-350 тысяч рублей не хватит для покупки качественной машины. Так ли это? Попробуем разобраться.

Новые или б/у автомобили

Подержанные автомашины это всегда неплохой способ вложения денег. Кроме того, что вы приобретёте некую свободу, всегда будет возможность продать «железного коня» без убытка. Подержанная машина медленно теряет свою ценность, чего не скажешь о новых авто. С каждым годом новый автомобиль стареет по всем направлениям, что приводит к существенному падению его стоимости. Преимущество б/у автомобиля здесь очевидно.

Модификация влияет на стоимость транспортного средства. Покупая б/у автомобиль, не придётся переплачивать за укомплектованность. Можно рассчитывать на то, что до 300 тысяч рублей автомобиль будет в полной комплектации, в хорошем состоянии, а еще прежний владелец оставит вам музыку, защиту картера и прочее. Здесь уже стоит вопрос хорошего и тщательного выбора будущей покупки. А есть ли преимущества у нового транспорта?

Новый автомобиль обеспечит владельцу гарантийное обслуживание. Но и это сомнительное удовольствие. Ведь в официальных центрах наверняка загнут круглую сумму, превышающую обслуживание в СТО. К тому же на новую машину следует устанавливать только рекомендованные производителем детали. В любом другом случае, гарантийное обслуживание завершится преждевременно. Если вы задались вопросом: «Какую купить машину до 300 тысяч рублей?». То вы на верном пути. Далее мы расскажем о самых лучших вариантах.

Выбор машины до 300 тысяч рублей

Lada Priora

Для того чтобы обзавестись новым, отечественным автомобилем придётся найти дополнительные 69 тысяч рублей. Новая Lada Priora выросла в цене, и сегодня стоит 369 тысяч.

Но всегда можно обратиться на рынок подержанных автомобилей, где найти достойный вариант не составит труда. Базовая комплектация машины заключает в себе:

Лада Приора оснащена 1.6-литровым двигателем, 8-ю клапанами и механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Двигатель обладает мощностью 87 лошадиных сил.

Lada Granta Седан

Еще один достойный представитель отечественного автопрома. Цена на Lada Granta в начальной модификации на данный момент застыла на отметке 314 тысяч рублей. Купить Гранту с рук можно за более низкую цену в максимальной комплектации. Здесь уже на вкус и цвет. Главное найти достойный вариант, и не нарваться на мошенников. Основываясь на отзывах владельцев, можно сказать, что это достойная машина за 300 тысяч рублей.

В базовую комплектацию включены:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Крепления для .

Под капотом Granta много схожего с Lada Priora. Здесь также двигатель объёма 1.6 литров, 87 лошадиных сил и 5-ступенчатая коробка переключения передач.

Daewoo Matiz

Переходим плавно от отечественных автомобилей к машинам сборки страны Узбекистан. Matiz больше подходит представительницам прекрасного пола. Он экономичен, компактен. Это манёвренный хэтчбек с небольшим расходом топлива и с хорошей управляемостью. Стать владельцем Matiz начальной комплектации можно за 370 тысяч рублей. На рынке подержанных автомобилей всегда найдутся достойные варианты до 300 000 рублей.

Комплектация М LOW COST включает в себя экономичный, малогабаритный двигатель с объёмом 0.8 литра. Мощность такого мотора всего 52 лошадиных сил. Но для маленького, легкого хэтчбека это вполне серьёзные показатели.

Daewoo Nexia

Нексия надежный и достойный вариант. Узбекская сборка радует своим подходом. Автомобиль хорошо заводится зимой, просторный и комфортный салон. Купить новую Daewoo Nexia за 300 тысяч не получится, остаётся только вариант подержанного автомобиля. Бывший в пользовании седан за 300 тысяч станет отличной покупкой.

Под капотом у Нексия стандартный двигатель 1.5 литров, выпускают такие моторы с 2008 года, мощность 80 сил. Вариант с двигателем 1.6 литра стоит дороже. За такую комплектацию придётся заплатить порядка 350 тысяч рублей. Мощность 1.6-литрового двигателя составляет 109 лошадиных сил.

Lifan Smily

Этот автомобиль можно купить российской или китайской сборки. За базовую комплектацию необходимо отдать 320 тысяч рублей. Двигатель 1.3 литра в паре МКПП выдаёт мощность в размере 89 лошадок.

Неплохой вариант, так как китайские машины выходят на новый уровень и завоёвывают новые позиции с каждым днём. Можно рассчитывать на , подушку безопасности для водителя, электрическую регулировку зеркал.

Toyota Corolla 2001-2003

Обращаясь к вторичному рынку, порой приходится уходить к возрастным машинам. Специалисты советуют покупать транспортное средство, возраст которого не превышает десять лет. Но если это хороший «европеец» или это японский автомобиль, то следует сделать небольшую поблажку. В чём преимущества Toyota Corolla?

  • Эта машина давно зарекомендовала себя, как надёжный и неприхотливый транспорт. Тойота Королла отлично приспособилась к нашим дорогам, и уже долгие годы бороздит просторы Родины;
  • Обладает большим ресурсом;
  • Наиболее доступный автомобиль в своём классе.

Стоит выбирать японскую машину с пробегом не более 200 000 км. Не смотря на то, что уже в 2001 году японцы производили высококачественные автомобили, выбирать стоит из вариантов с наименьшим пробегом.

Chevrolet Lacetti 2005-2006

Если купить новую машину за 300 тысяч довольно тяжело в сегодняшние дни, то вот на рынке вторичных автомобилей масса достойных вариантов. Седан по популярности в нашей стране не уступает Mitsubishi Lancer. Любят Chevrolet Lacetti за его тяговитый 1.6-литровый двигатель. Но это не всё.

Крепкая и надёжная подвеска – именно то, что необходимо российскому водителю. За 320 тысяч рублей можно найти Лачетти 2005 года выпуска в хорошем состоянии.

Mitsubishi Lancer 2004-2006

Если заговорили о японцах, то нельзя пройти мимо Митсубиси Лансер . За 330 тысяч рублей высока вероятность купить Lancer в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Это что касается моделей, которые уже не производятся – 2004 года.

Японский автопром всегда отличался качественным и надёжным производством. Mitsubishi Lancer не стал исключением. Высокие скоростные и динамические качества в сочетании с интересным стилем, делают этот автомобиль одним из лучших на рынке подержанных машин ценой до 300 000 рублей.

Volkswagen Bora 2002-2005

Золотой век немецкого автомобилестроения. Как много сказано в этих слова. Volkswagen Bora именно из этой эпохи и сегодня это вполне доступный вариант. Не смотря на пройденные годы, Фольксваген Бора сохраняет в себе современность за счет уникального дизайна.

Широкий выбор автомобилей с различными моторами и коробками передач. Но лучше остановиться на МКПП. И на вполне экономичном варианте двигателя 1.6 литров.

Hyundai Accent 2007 год

Купить «забытого корейца» можно за 300 тысяч рублей в отличном состоянии, в максимальной комплектации. И это главное преимущество данного автомобиля.

Если вы хотите, чтобы ваша машина была близка к состоянию нового авто – смело обращайтесь на вторичный рынок и покупайте Hyundai Accent 2007 года.