Честные самураи. Честные самураи Опять шумит японское седло

Вот хачу машину купить посоветуйте плизз....Поделитесь впечатлениями, мож кто ездил хотелось бы узнать ваше мнение...

ента ти сравниваешь 15 тырав и 20 тырав бакав??? оригинально...
тада уж можно взять кашкай за цену коровки, чуть переплатишь и все... классик он конкурент лансеру, ито в старом кузове, в новом лансера ваще брать ето бред

Королла канечно же лучше, я имею ввиду новую...
А почему это лансер новый это бред?

Праворукие примерно одинаково стоят.(Bluebird Silphy и Corolla) А вообще спор ни о чем получица, На любом автофоруме Тойо с Ниссаном сравнивают не первый год уже и окончательного вывода нету

Бери лучше короллу. Самый нормальный вариант.

Кто- то говорил про кашкай...Хм,в журнале он стоит 27600$,а вы говорите что 15000$

от 22 бакав он, самый дешевый, дуй в регинас и расспроси их, потом в тойоту и их поспрошай... все ж в одном месте стоит

Ты видать недогоняешь, Альмера классик это не те варианты альмер что щас ездят у нас тока с правым рулём, классик это уже савсем другая модель и она собирается в Корее, в Японию такие машины вапще не поставляют...
Те ниссаны которые стоят у нас в салонах в японии давно уже не собирают! Альмера классик собирается не в корее а в турции, а альмера которая на аве у SHEVAL собирались в англии. И кстати про качество: в турции собирают убогую мафинку в сравнении с английскими(из отзывов механиков сервисного центра ниссан).

если новую короллу - не советую, таже самая турция, что и альмера классик! тока качество сборки очень страдать стало! знакомые взяли ее, и уже собираются продавать, если уже не продали, они обозвали ее "тазиком 10 семейства"! про старую ничего плохого не скажу! агрегат хороший!
тока один нюанс- обслуживание! до этого была королла, когда пришло время менять машину не думая ушли от тойот! лучше немца возьми, тот же гольф от 17 тыс. баков если не ошибаюсь, зато сборка немецкая! и гарантийное обслуживание хорошее!



Королла только на заказ и очередь в полгода блин

Nissan Almera Classic производиться в Юж. Корее, г. Пусан на заводе Renault-Samsung (на внутреннем корейском рынке - Samsung SM3, - это и есть перелицованная Almera). /Dr.Travkin/ У Nissan"а в Турции даже завода нет.
Если речь идёт о Corolla 9-го поколения, то седаны выпускались в Турции, хэчбеки - в Англии и Японии. 10-е поколение (только седаны) выпускается в Японии, хэчбеки Auris - на заводах в Турции и Англии. /kent8/ Взяли скорее всего Auris.
Теперь цены: Corolla 1.4 МТ от $18.600, Corolla 1.6 АМТ от $24.600, Almera Classic 1.8 (единственный двигатель) от $13.490. Almera Classic 1.8 SE (топовая комплектация) $16.990 (МКП) и $17.990 (АКП).
Мои высказывания,осноанны на реальных фактах я(у моего бати альмера 2005 года и все последующее по сабжу, кстати даже в ПТСке напсана-страна изготовитель АНГЛИЯ)
завтра специально позвоню, узнаю про тойоту и про ниссан и отпишусь

2 Dr.Travkin
у твоего бати Almera, она, да, собиралась в Англии. А речь идет об Almera Classic, ето разные модели. Хотя технически одинаковые, но с разной историей и страной производства. Обычную альмеру вначеле перелицевали и начали выпускать под маркой SAMSUNG в корее, потом опять перелицевали и выпускают теперь как Almera Classic. Тотже [мат] ток вид сбоку.

По поводу выбора однозначно TOYOTA. Самая беспроблемная машина ето я знаю из собственного опыта а не со слов знакомых, хотя и с них тоже. Вообще хорошая машина может быть собрана либо в германии либо в японии. Других вариантов нет.

Вообще обсуждение бессмыссленное, ценовые категории разные. Если рассматривать категорию короллы, я считаю, у нее один достойный конкурент - Civic.

альмера економичней)
а вот самсунг ентот и альмера англии, которой уж полгода как непроизводицца, савсем разные даже технически. от так вот друзья)
прапвда пока нащет них ничего плохого не слышал, а дизайн извините а-ля новый пассат...

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М,прост,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!

1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан!
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.

Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные,фундаментальные нужды!
Всем Добра!

Настоящий самурай никогда не подведет своего хозяина - об этом написано в кодексах чести. Судя по всему, они были настольными книгами для создателей Toyota Corolla и Nissan Almera: даже самые старые из этих машин ездят и ездят, не зная печали ремонтов.

Toyota Corolla обозначенного поколения чаще всего встречается с четырьмя типами кузова: трех- и пятидверные хэтчбеки, 5-дверный универсал, 4-дверный седан.

В 2000 г. модель пережила небольшую модернизацию: изменились фары, появились новые моторы с изменяемыми фазами газораспределения, а c 2002 г. начались продажи абсолютно новой Corolla.

Технически Corolla образца 1997 г. схожа с предшественницей: моторы, трансмиссии и подвески практически те же. «Отработанная конструкция» - это сказано о Corolla. Причем, что нехарактерно, английская сборка ничуть не хуже японской. Поэтому на стране-производителе заострять внимание не стоит.

Nissan Almera поколения N15 появился в 1995 г. Через три года автомобиль слегка модернизировали, а в 2000 г. появилась Almera с индексом N16. Разница между «15-й» и «16-й» моделями невелика, поэтому их можно смело объединять одним словом Almera.

Большинство машин выпущено в Англии, лишь седан привозили из Японии. Отличия в качестве сборки заметны опытному взгляду, но общая надежность британских машин не хуже.

Существовали и спортивные модификации автомобилей. G6 - «горячая» версия Corolla - отличается 6-ступенчатой коробкой передач, пластиковым обвесом кузова и доработанным салоном. Гораздо «честнее» Almera GTi с двухлитровым двигателем мощностью 143 л. с. и «зажатой» подвеской. Но ее эксплуатация обойдется дороже, чего не скажешь о Corolla G6. Очень редко встречаются полноприводные Corolla, чаще всего - с правым рулем. Японских, арабских, американских вариантов Corolla и Almera на рынке мало, но они есть. Отличий в технике между этими и «нормальными» машинами минимум, все сводится к «декорациям» вроде крыльев, фар и фальшрешетки радиатора.

Проблема ржавчины пока неактуальна для кузовов обеих машин. Не было плохого кузовного ремонта - не будет и коррозии. К сожалению, найти небитую Corolla или Almera трудно, особенно привезенную из Европы. Заставить здравомыслящего немецкого гражданина расстаться с Toyota просто так, без причин, невозможно.

Как правило, машина попадает на вторичный рынок из цеха кузовного ремонта. Поэтому перед покупкой не мешает проверить геометрию кузова и совпадение размеров салона с вашей шириной и высотой. Ахиллесова пята Corolla - размеры салона. Сзади удобно будет только людям маленького роста, и то двоим, к тому же на многих модификациях заднее сиденье не складывается.

Практичному человеку понравится Almera: сзади можно ездить даже втроем, плюс большой багажник с возможностью трансформации. С 2000 г. у машин английской сборки появилась масса ящичков, полочек и крючочков в салоне.

Вывод: Nissan для дачных поездок с полной семейной выкладкой подходит лучше. И дорожный просвет у него больше.

Опять шумит японское седло

И Corolla, и Almera на ходу разочаруют поклонников европейских машин и обрадуют почитателей японского стиля. Любой бензиновый мотор, даже самого маленького объема, лихо разгоняет машину, при этом, не требуя много топлива: с экономичностью все в порядке. Зато с шумоизоляцией, как обычно, проблемы.

Особенно у хэтчбеков Almera. Они и в юности не отличаются тихим нравом, а с возрастом начинают старчески скрипеть панелями интерьера. Седаны японской сборки этой болезни лишены.

У Toyota уровень шума зависит от комплектации: в дорогих версиях Linea Sol и Linea Luna гораздо тише. Поэтому при покупке выбирайте модификацию «побогаче». В номинации «Плавность хода/Управляемость» - побеждает Corolla. «Рулится» она лучше, а ямы отрабатывает мягче.

Скучно без ломки

Все... плакали денежки! Денежки производителей запчастей и авторов статей о машинах second hand. Говорить о каких-то «болезнях» Corolla и Almera практически бессмысленно.

Во всех рейтингах надежности Corolla и Almera занимают верхние строчки, а это кое-что да значит. В хороших руках, с регулярным обслуживанием, обе машины вплоть до пробега 150-200 тыс. км требуют минимальных вложений. Потом нужно будет слегка «освежить» шасси в пределах $500-1000 и ездить-ездить-ездить...

Абсолютно все силовые агрегаты Toyota Corolla не доставляют хлопот в эксплуатации. При условии, конечно, соблюдения определенных правил. «Масляное» ТО нужно проводить каждые 10 тыс. км, раз в 40 тыс. км проводится большое ТО с заменой всех фильтров, масла в трансмиссии и антифриза. Ремень ГРМ меняется раз в 100 тыс. км.вместе с роликами. Nissan Almera бывает на сервисе чуть реже - каждые 15 тыс. км. У бензиновых моторов и дизеле 2,2 dCi в приводе ГРМ применяется цепь, в замене которой нужды нет. Ремень вместо цепи установлен в двухлитровом 75-сильном дизеле, выпускавшемся до 2000 г. Мотор этот не самый удачный, и любителям дизельного стрекотания лучше смотреть в сторону Corolla. Ее дизельные два литра очень выносливы. «Укатать» тойотовский двигатель практически невозможно.

Гидрокомпенсаторов нет ни у одного мотора, и, соответственно, нет проблем: достаточно регулировать клапаны раз в 120-150 тыс. км. Двигатели и Corolla, и Almera склонны к перегреву.

Раз в год нужно в обязательном порядке чистить радиатор, иначе... прощай, молодость, - здравствуйте, течи масла. Подтеки на двигателе - либо последствия перегрева, либо большого пробега. Corolla начинает «потеть» после 200-250 тыс. км, у Almera эта пора наступает чуть раньше – 150-200 тыс. км.

С трансмиссиями тоже все в порядке. Своевременная - вот и все требования. Ходимость деталей подвески у машин просто фантастическая: до 100 тыс. км потребуется только замена втулок-стоек стабилизатора.

У Corolla почти гарантированно выйдут из строя амортизаторы, а в промежутке 150-200 тыс. км придет черед шаровых опор, рулевых наконечников и некоторых сайлент-блоков.

У Almera «устанут» амортизаторы. То есть серьезное вмешательство в шасси обеих моделей требуется к 200 тыс. км!

Немного в мире найдется автомобилей с такой живучей подвеской. Но приготовьтесь к высокой стоимости оригинальных запчастей. Как вариант можно использовать качественный неоригинал «555» и «Japan Cars». Периодически контролируйте состояние пыльников амортизаторов. После холодных зим они рвутся, и копеечная деталь может привести к замене амортизатора. Оттягивать это событие не стоит: езда с потекшим амортизатором «потянет» за собой и другие детали.

При самостоятельной замене тормозных колодок будьте аккуратнее с пыльниками суппортов: порвать их легко на обеих машинах.

С рулевым управлением больше вопросов у Corolla: стуки, течи жидкости гидроусилителя случаются, но решение этих проблем стоит дешевле, так как рулевая рейка разборная.

В Almera рейка меняется целиком, без ремонта. Часто беспокоит кондиционер Nissan. Точнее, на машинах старше пяти лет он уже никого не беспокоит. Молчит... Новая муфта включения (до $400) заставит его «заговорить», но ненадолго: ржавеют магистральные трубки и патрубки теплообменника.

Перед покупкой Almera обязательно проверьте работоспособность кондиционера. Прохлада в салоне Corolla исчезает гораздо реже. Чаще всего дело заключается в утечках хладагента. Копейки!

Имидж надежных машин играет с Corolla и Almera злые шутки. Есть определенная часть владельцев, которые даже масло в двигателе не меняют: ездят несколько лет, а потом продают машину, не вложив ни цента в обслуживание. Такие экземпляры периодически «всплывают» на вторичном рынке, поэтому ищите автомобиль с сервисной книжкой.

NISSAN ALMERA 1999 Г. В., 1,6 БЕНЗИН, СЕДАН

ПЕРВОЕ ТО, $

Колодки тормозные передние 70-75

Колодки тормозные задние 70-75

Фильтр масляный 13-15

Фильтр воздушный 25-30

Свеча зажигания 5-6

Ремень ГРМ + ролик отсутствуют

Нормо-час фирменной СТО 40-50

ПЕРВЫЙ УДАР, $

Фара передняя 305

Бампер передний 195

Фонарь задний 120

TOYOTA COROLLA 1999 Г. В., 1,6 БЕНЗИН, СЕДАН

ПЕРВОЕ ТО, $

Колодки тормозные передние 95-100

Колодки тормозные задние 45-50

Фильтр масляный 10-12

Ремень ГРМ + ролик 220-230

Нормо-час фирменной СТО 35-40

ПЕРВЫЙ УДАР, $

Фара передняя 250

Бампер передний 190