Что значит лифан в переводе с китайского. История марки Lifan. Solano New – довольно странный китайский автомобиль

Компания Lifan: от истоков создания и до современности

Сегодня мы поговорим о компании Lifan, компании, которая в настоящее время очень широко известна и достаточно популярна во всем мире, что, учитывая ее сравнительно небольшую историю, действительно поражает. Начать, пожалуй, стоит с того, как переводится название компании на русский язык. Итак, слово «Lifan» условно можно перевести как «идущий на всех парусах».

А теперь об истории этого предприятия.

Основана компания Lifan , крупнейший китайский производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей, была в 1992 году достаточно известным предпринимателем Йин Мингшаном. Штаб квартира Lifan и тогда находилась, и сегодня расположена в городе Чунцин, который, в свою очередь, находится в центральной части страны.

Специализация компании была достаточно четко обозначена уже на заре существования Lifan. В начале 90-х годов компания специализировалась на производстве автобусов и грузовых автомобилей, а также на изготовлении мотоциклов. Примечательно, что все производство велось на собственных заводах компании. Прошло совсем немного времени (уже к концу 90-х) и производственные мощности компании увеличилась в разы. Так, в ту пору продукцию компании успешно изготовляли десять заводов.

В начале 2000-х годов по последнему слову техники был переоборудован центральный завод компании. Кроме того, что он был оснащен всем необходимым для выпуска легковых автомобилей, на нем еще значительно улучшилось качество производимой продукции и условия работы всего персонала. При этом на заводе появилась собственная закрытая покрасочная линия и четыре сборочных цеха, два из которых являются полностью автоматизированными. Кроме того, на упомянутом заводе появились и две упаковочных линии. Напомним, что общая площадь завода равна шести гектарам и всего там трудится около десяти тысяч человек.

Если до 2005 года компания Lifan занималась лишь производством двигателей, мотоциклов, а также грузовых автомобилей и микроавтобусов, то в 2005 году ситуация кардинально изменилась. Именно в этом году компания приступила к разработке легковых автомобилей и на этом поприще весьма успешно дебютировала машина Lifan 520. Создан этот автомобиль быль компанией Lifan совместно с известным японский автопроизводителем – компанией Mazda. В связи с тем, кто китайский рынок не мог удовлетворить амбициозных запросов компании и принести ей действительно высокую прибыль, уже с 2006 года начался экспорт автомобиля Lifan 520 во Францию, США, Украину, Мексику и Казахстан.

Стоит уточнить, что экспортный вариант автомобиля Lifan 502, который появился в 2006 году и назывался Lifan Breeze, ничем от оригинала не отличался. Этот автомобиль оборудовали двигателем с 4-мя цилиндрами объемом от 1,3 до 1,6 литра с мощностью от 89 до 116 лошадиных сил. Коробка передач на этот автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая. Что касается максимальной скорости, которой достигало авто, то она равна была 170 километрам в час.

До России автомобиль Lifan Breeze «дошел» лишь спустя год – в 2007 году. Причем стоит отметить, что в декабре этого года была выпущена особая обновленная версия автомобиля, которая была специально модифицирована под российский рынок. Был несколько преображен дизайн самого автомобиля, а также улучшились его эксплуатационные характеристики. Самым главным и наиболее заметным отличием стало увеличение клиренса, который после обновления был равен от 15 до 18 сантиметров.

Спустя год компания стала еще ближе к России. В 2008 году Lifan создала совместное предприятие с компанией Derways, которая является российским производителем автомобилей-внедорожников. В рамках указанного совместного предприятия российская компания Derways начала сборку обновленной версии Lifan Breez уже в России в городе Черкесск. Сборка проводилась на заводе площадью в 21 квадратный километр, причем в год указанный завод позволял выпускать до 50 тысяч автомобилей.

2008 год для компании Lifan стал знаменательным и благодаря расширившимся экспортным возможностям. Так, именно в этом году начался экспорт автомобилей Lifan Breeze в такие крупные страны, как Греция, Перу, Кения, Венесуэла и ЮАР.

Еще одним очень важным достижением компании в 2008 году стал новый автомобиль Lifan 520i. Данное авто представляло собой 5-тидверный хэтчбек, который оборудовался двигателями двух типов: мотором на 1,3 литра и на 89 лошадиных сил; мотором на 1,6 литра и на 106 лошадиных сил. Кстати, модель эта в России проявилась практически сразу же после презентации.

Примечательно, что уже к началу 2009 году количество заводов, принадлежащих компании Lifan, значительно выросло. На сегодняшний день у компании есть 14 заводов, которые занимаются выпуском уже перечисленной выше и не единожды продукции. 7 заводов компании выпускают мотоциклы, 2 – автомобили и еще 2 – двигатели для мотоциклов. Кроме того, еще два завода занимаются выпуском автобусов, а также двигателей для силовых агрегатов, генераторов и автомобилей. Однако и на этом компания Lifan не собирается останавливаться и уже сейчас строятся два завода, на которых будут выпускаться легковые автомобили. После ввода этих заводов в эксплуатацию промышленные мощности предприятия составят более 300 тысяч единиц техники в год.

Также 2009 год ознаменовался для компании и выходом в свет сразу нескольких моделей, которые вызвали достаточно большой интерес у жителей Европы. Прежде всего, стоит отметить автомобиль «А»-класса Lifan 320, а также первый в истории компании кроссовер «С»-класса с автоматической коробкой передач. Китай эти авто покорили уже во время презентации, Европа также была поражена представленными моделями.

Сегодня компания Lifan входит в список первых пятидесяти негосударственных компаний Китая. Столь поразительный успех компании за столь непродолжительный период существования специалисты-аналитики связывают сразу с несколькими факторами. Так, во-первых, предприятие не зацикливается на выпуске однотипной продукции и сегодня производит легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, скутера и даже квадроциклы, а также комплектующие к ним. Кроме того, компания Lifan предлагает своим потребителям приобрести товар, который отличается прекрасным сочетанием параметров «цена и качество». Вся техника компании производится с применением прогрессивных технологий, но при этом используются все методики для снижения цены на итоговый продукт.


Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация LIFAN была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

LIFAN Industrial Group — транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция LIFAN экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года — в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания LIFAN начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании LIFAN выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 — на выпуске легковых автомобилей, 1 — на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 — на выпуске автобусов, 2 — на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 — на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год.

Основной завод корпорации LIFAN по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах LIFAN продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания LIFAN ведет разработку нескольких новых моделей, которые впоследствии появятся на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (LIFAN 320) и LIFAN Кроссовер. Модель C-класса в России получила название LIFAN Solano. Продажи LIFAN Solano стартовали весной 2010 года.

В рамках стратегического сотрудничества с ООО «Автомобильная Компания ДЕРВЕЙС», в августе 2007 года в России официально был представлен седан класса «С» LIFAN Breez — первый автомобиль в модельном ряду марки. Дистрибутором была сформирована дилерская сеть, охватывающая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города РФ.

В 2008 году в городе Черкесск был достроен и начал функционировать новый автосборочный завод полного цикла, площадь которого составляет 21000 кв.м., а производственная мощность — 50 тысяч автомобилей в год в две смены. С осени 2008 года начали продаваться автомобили LIFAN Breez с кузовом «хэтчбек».

Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира. В ноябре 2010 года корпорация вышла на IPO на шанхайском биржевом рынке.

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.

Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.





Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.


Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.


Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40-60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

Группа компаний Lifan «Лифан» является одним из крупнейших частных предприятий в Китае. Lifan «Лифан» специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и силовой продукции. В 2006 году компания выпустила 2.54 миллиона двигателей для мотоциклов и 1.33 миллиона мотоциклов. Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию. В январе 2006 года компания Lifan «Лифан» представила свой первый легковой автомобиль Lifan 520 . В этом же году было принято стратегическое решение о выходе на перспективный российский рынок, за темпами развития которого наблюдают сегодня аналитики всего мира. Оборот компании в 2006 году составил 1,3 млрд. $, а объем экспортной выручки 329 млн.$.

Группа компаний Lifan «Лифан» (Lifan Industry Group Co. Ltd). Слово «Lifan » переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация Lifan «Лифан» была основана в 1992 г. На сегодняшний день Lifan Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Lifan Industrial Group - транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция Lifan «Лифан» экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года - в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания Lifan «Лифан» начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании Lifan «Лифан» выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 - на выпуске легковых автомобилей, 1 - на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 - на выпуске автобусов, 2 - на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 - на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год. Основной завод корпорации Lifan «Лифан» по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах Lifan «Лифан» продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания Lifan «Лифан» выпускает нескольких новых моделей, которые появились на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (Lifan 320 или «Лифан Бриз» ) и Lifan кроссовер («Лифан X60») . Модель C-класса в России получила название Lifan Solano «Лифан Солано» . Продажи Lifan Solano «Лифан Солано» начались в начале 2010 года. К осени 2010 года автомобили Lifan Solano «Лифан Солано» и Lifan Breez «Лифан Бриз» начали оснащаться автоматической коробкой передач – вариатором.

Автомобиль в наше время уже не роскошь, а самое обычное средство передвижения. Основным критерием при выборе транспортного средства, конечно же, является оптимальное соотношение цены и качества. И чтобы не прогадать, необходимо правильно расставить приоритеты. Все в мире постоянно меняется, и у многих до сих пор существует предвзятое мнение о китайском автопроме, хотя отзывы Лифан Бриз часто говорят об обратном. Но не нужно быть столь категоричными. Стоит вспомнить о том, что когда-то такое же самое негативное мнение было и о корейских автомобилях. Однако в настоящее время корейские машины пользуются довольно не плохим спросом и широко представлены на мировом рынке. Именно поэтому в данной статье будет представлен обзор Лифан Бриз – автомобиля китайского производства.

Лифан Бриз – достойный представитель китайского автопрома. Лифан Бриз, так же известный, как Лифан 520, является автомобилем китайского производителя Lifan Industry Group Co. Ltd. Производят данное транспортное средство в России, в Черкесске на заводе Дервейс с 2008 года. Выпускают Lifan Breez в двух модификациях – . По своим габаритам автомобиль можно отметить, как межклассовую модель. По европейской классификации его можно расположить между классами В и С. Для потребителей такая модель ассоциируется с бюджетным седаном малого класса. Лифан – относительно молодая марка, имеющая китайские корни и представляющая свою продукцию на мировом рынке. До 2005 года данный производитель выпускал лишь мотоциклы и скутеры. Свой первый автомобиль компания на суд потребителей в 2007 году. И это был именно Лифан Бриз.

Существует две модификации Лифан Бриз — хэтчбек и седан

Так же потребителей китайских автомобилей в большинстве случаев привлекает именно цена. Ни один производитель транспортных средств в мире не может конкурировать с ценами китайских компаний, выпускающих автомобили. Насколько Лифан 520 и чем пытается китайский производитель привлечь потребителей на свою сторону, покажет обзор Lifan Breez.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать нельзя. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с некоторыми моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новых моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомобиль обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а крышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что касается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более яркий свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители поворотов.

Интерьер автомобиля выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является очень практичным:

  • Темная ;
  • Четкая подогнанность деталей;
  • Просторность пространства сзади.

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность ткани, которой . Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же свойственный именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный запах пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к данному не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.

Технические характеристики Лифан Бриз

Технические характеристики Lifan Breez
Марка автомобиля: Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1342/1587
Мощность, л.с./об.мин.: 89 (6000)/106(6000)
Максимальная скорость, км/ч: 155/170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5/14,5
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: 5,8
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1473
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 185/65R14
Снаряженная масса, кг: 1130
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 45

Кузов Лифан 520 имеет следующие габариты: 4370х1700х1473. Дорожный просвет автомобиля составляет 155 мм. Машина является обладательницей достаточно вместительного объема – 630 литров. Колесные диски выполнены из стали и имеют размер 14 дюймов. Конечно же, для требовательных автолюбителей доступны и литые диски, но пока лишь в самой дорогой комплектации. Всего существует 4 комплектации автомобиля. Все они имеют полный электропакет, центральный замок, кондиционер и полноразмерную «запаску». Продолжая рассматривать технические характеристики Lifan Breez, стоит отметить, что можно приобрести автомобиль как с 1,3-литровым, так и с 1,6-литровым двигателем. Мощность двигателя варьируется от 89 и до 106 лошадиных сил. Зависит это от рабочего объема мотора.

Все двигатели имеют 16 клапанов и являются современными, мощными и обладающими запасом надежности. Lifan Breez – это переднеприводный автомобиль. составляет до 7.5 литров в условиях городского режима движения. Подвеска данного транспортного средства довольно надежная и не вызывает опасений даже при движении на плохом дорожном покрытии. Автомобиль уверенно ведет себя на неровностях и на поворотах получается совсем небольшой крен. Лифан 520 всегда есть в продаже, так что с этим проблем не возникнет. Стоимость машины варьируется в пределах 280-350 тысяч рублей. Точная цена Лифан Бриз зависит непосредственно от комплектации автомобиля.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне достаточно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, конечно же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже сразу после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот запах дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится понятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел просто отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что касается первого впечатления от движения, то , все внешние звуки слышны довольно сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвеска при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Большим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если сложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским ровным полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с сильным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла достаточно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В целом Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет достаточно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Стали использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего впереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела более строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогих версиях их планируют сделать кожаными.

Отзывы потребителей

Не зря же говорят, что, сколько людей, столько и мнений. В этом в очередной раз можно убедиться, читая отзывы Lifan Breez. Потребители отзываются о машине, как положительно, так и отрицательно, как впрочем, и по поводу любого другого автомобиля.

Краш-тест Lifan Breez:

В целом, картина такая, что данный автомобиль потребители считают довольно приличным для . Как достоинство очень многие владельцы Лифан бриз отметили вместительный багажник, оптимальный расход топлива и хорошую работу двигателя. Недостатком, на который указывали практически все водители, является ужасная шумоизоляция. На высокой скорости шум автомобиля они сравнивают, чуть ли не с гулом самолета. Китайцы, конечно, реагируют на критику внесением улучшений в автомобиль, но материалы, используемые при отделке салона, все ещё оставляют желать лучшего. Некоторые водители отмечали неудобно низкий просвет, но он уже увеличен до 180 мм., чего вполне достаточно. Так же большое количество водителей раздражает скрип, который раздается повсеместно при движении автомобиля. Кто-то даже сказал, что такое впечатление, что автомобиль просто возьмет и развалится.

В итоге, можно сделать вывод, что автомобиль Лифан Бриз достаточно хороший бюджетный вариант. Для такой цены машина обладает достаточной мощностью, вместительным багажником и имеет привлекательный дизайн. Возможно, когда-то данную модель китайские производители доработают основательно, тем более что пока у них довольно правильная реакция на критику. Они сразу же пытаются исправить недостатки Lifan Breez.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

В России упал спрос на подержанные Лады

В августе 2016 года россияне купили 451 тысячу подержанных легковых автомобилей, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит агентство «Автостат», отмечая, что во втором полугодии темпы роста вторичного рынка замедлились. Лидером продолжает оставаться марка Lada (на долю вазовских машин приходится более 27% всех продаж), ...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте