Lifan X50 - продажа, цены, кредит. Lifan X50: отзывы владельцев с фото, характеристики, недостатки Описание lifan х50

LIFAN X50

Выгоды от поставщика:

  • Программа - 40 000 руб.
  • Программа - 40 000 руб.

Выгоды при покупке автомобиля Lifan X50 от Алан-Авто:

  1. Выгода по программе - 20 000 руб.
  2. Ваша премия по программам ТРЕЙД-ИН или Утилизации - до 50 000 руб.
  3. Скидка при покупке в кредит - 20 000 руб.
  4. Скидка для пенсионеров/ студентов вузов/ членов молодых семей/ выпускников автошкол - 20 000 руб.
  5. В подарок 6-е ТО - 10 000 руб.
  6. Также, наша компания компенсирует ваш проезд в наш автоцентр на сумму до 5 000 руб.

_______________________________________________

Итого максимальная выгода составит: - 165 000 руб.

ХОЧУ LIFAN С МАКСИМАЛЬНОЙ СКИДКОЙ! ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПРОС КРЕДИТА

ОПИСАНИЕ LIFAN Х50

Яркий и динамичный образ этой модели сразу же покорил российских автолюбителей. Компактный снаружи и невероятно вместительный внутри, динамичный, маневренный и паркабельный, в то же время довольно экономичный и по очень приятной цене. Высокий клиренс, стильный дизайн и притягательный интерьер автомобиля - это то, за что вы выберете Lifan X50.

LIFAN X50 - это компактный городской кроссовер с ярким и динамичным образом. Взгляд привлекают обтекаемые боковые панели, спортивными очертаниями кузова, простая и стильная хромированная решетка радиатора. Динамичный образ LIFAN X50 дополняют двухцветные 10-спицевые литые алюминиевые диски и светодиодные ДХО.Стильный и притягательный - именно такими двумя словами можно описать в двух словах интерьер LIFAN X50.

Спортивные сидения с красной обстрочкой гармонично смотрятся со стильной панелью приборов. На рулевом колесе и вокруг ручки переключения передач расположены вставки цвета металлик, которые еще более подчеркивают динамичный характер кроссовера. В приборную панель встроены спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Сочетание приборов и их расположение отвечает современным тенденциям и придает салону законченный стиль. Красная фоновая подсветка панели приборов кроссовера LIFAN X50 окончательно формирует спортивный образ салона машины.Благодаря продуманной организации пространства внутри автомобиля самой длинной колесной базе (25 мм) в салоне LIFAN X50 просторно и есть много полезных мест для хранения мелочей. Всего в салоне насчитывается более 20 таких мест. Отличается вместительностью и багажник автомобиля. Здесь есть специальная полка, которая помогает оптимально разместить вещи. Объем багажника при установленной полке составляет 270 литров. Если убрать полку и сложить задний ряд сидений, то объем багажника увеличивается до 1480 литров.

В LIFAN X50 безопасность водителя и пассажиров обеспечивается как за счет легкого высокопрочного кузова, так и за счет использования различных систем. В их число входят сигнал предупреждения при скорости выше 120 км/ч, система идентификации присутствия переднего пассажира, система автоматического открытия дверей в случае столкновения, шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах (TPMS), электронный иммобилайзер двигателя, два преднатяжителя ремней, система автоматической блокировки дверей при скорости 20 км/ч.

Настраивать в LIFAN X50 шасси помогали специалисты компании BritishMIRA, которая является одним из мировых лидеров. Инженерам удалось построить устойчивое и надежное шасси, которое будет радовать водителя и его пассажиров.Кроссовер LIFAN X50 укомплектован 1,5-литровым бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения. Мощность мотора составляет 103 л.с., а максимальный крутящий момент в 133 Нм (при 30 - 40 об/мин.)

Видео Lifan X50

Фото Lifan X

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и один из таких «паркетников», заслуживающих пристального внимания - Lifan X50. Кроссовер с индексом X50 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине в 2014-м году - в том же году он добрался и до российского рынка, где продается и по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе - грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в «городских джунглях».


По одним источникам, дорожный просвет здесь равен 208 мм, по другим - 185 мм, но вездесущая рулетка непременно откроет правду - по факту тут всего 172 мм. У иных легковушек больше - например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta. В целом X50 смотрится неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совсем не теряется (меркнет разве что на фоне очень дорогих), а «азиата» в нем признает только искушенный автомобилист, поэтому в бурном городском потоке машин крупного мегаполиса он всегда выглядит своим, а не чужим.

Конструкция

Фундаментом X50 служит знакомая по Lifan Celliya платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости. Подобная конструкция дает возможность цепко держаться на дороге и избегать сильных кренов при прохождении поворотов. Разумеется, здесь не ощущается низкий центр тяжести, характерный для авто со спортивным характером, но крены и вправду не пугают. На «волнах» машина не имеет свойства «всплывать» или «проседать». Если говорить в целом, то «китаец» очень неплохо себя ведет. В связи с использованием «тележки» Celliya X50 получился довольно небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину - 1,722 м, а в высоту - 1,54 м. Расстояние между осями колес такое же, как у донорского седана - 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше - всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Sandero Stepway). Расстраиваться по этому поводу не стоит, потому что после складывания заднего дивана объем багажного отсека X50 как раз добирается до объема Celliya. К слову, спинка дивана у четырехдверки может складываться по частям, а у кроссовера - только полностью.

Адаптация к российским условиям

Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него предусмотрена полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а еще есть полный дорожный набор, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя. Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.

Комфорт

Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля. В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься.


Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо - жесткий пластик, а на сиденьях - ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная - на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» - это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает. Любопытное решение - карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.


В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида - привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс. Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была существенно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует иметь краш-тесты Breeze в виду.


По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.

Лифан Х 50 Технические характеристики

Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков - от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки - пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.

По внешним характеристикам Лифан X50 с точностью до миллиметра похож на дорогой внедорожник лучших мировых компаний. Такой дорогостоящий внешний вид модели создан благодаря увлечению клиренса. Еще одной изюминкой, которая гармонично вписывается в концепцию дизайна, стала оптика, выполненная в современном стиле «ангельские глазки», как у популярных моделей марки BMW. Геометрия бампера очень четкая и обтекаемая, придающая Lifan X 50 большего европейского стиля.

Задний вид автомобиля очень аккуратный и немного меньше, чем передний. Такой эффект достигнут благодаря удачному дизайнерскому решению со вставкой U-образной двери грузового отсека. Лифан X50 — это лучший вариант для тех, кто любит стильные и четко обрисованные автомобили современного образца.

Новый интерьер в Lifan X50

Если прислушаться к отзывам тех, кто уже успел купить кроссовер Лифан Х50, то китайские разработчики на славу постарались изменить и усовершенствовать внутреннюю отделку автомобиля. Самой удачной и достойной внимания частью стала приборная панель, которая исполнена в смелом спортивном стиле с использованием утопления кнопок. Тахометр с красным фоном отлично подчеркивает современность и агрессивность модели, а рулевое колесо обзавелось таким удобным новшеством, как кнопки управления аудиосистемой.

Кроме этого, новый кроссовер очень вместительный и удобный как на передних, так и на задних сиденьях. В салон вместятся от 4 до 5 человек. Объём багажного отделения составил 570 л. Задние сиденья с легкостью складывается, что, при необходимости, позволяет увеличить пространство багажника. Так что с уверенностью можно сказать, что цена Лифан Х 50 полностью оправдана.

Его выразительный дизайн отлично смотрится как в «городских джунглях», так и за пределами асфальтированных дорог. Стильная хромированная решетка радиатора с узкими секциями, мощные крыловидные широкоугольные фары на черном основании, светодиодные дневные ходовые огни и трапециевидная воздухозаборная решетка с широкими секциями - всё это придает кроссоверу модный и слегка агрессивный внешний вид. А спортивные очертания кузова, обтекаемые боковые панели и двухцветные литые алюминиевые диски с десятью спицами намекают на то, что этот автомобиль способен хорошенько «выстрелить» со светофора.

Лифан Х 50 получил легкий и одновременно высокопрочный кузов, 42% кузовных панелей которого выполнены из высокопрочной стали и снабжены зонами программируемой деформации, что позволяет максимально эффективно поглощать и распределять энергию столкновения по сторонам от жизненно важного пространства салона. Однако лучший способ избежать серьёзных последствий аварии - это вовсе не попадать в неё. Поэтому кроссовер получил устойчивое шасси, разработанное специалистами компании BritishMIRA. Оно улучшает стабильность хода и управляемость автомобиля.

Этот автомобиль, как и другие модели китайской марки, строился по принципам максимально рационального использования пространства. Колесная база в 2550 мм обеспечивает достаточное пространство для пассажиров и первого, и второго рядов. В задней части кроссовера остается место для багажного отделения объемом 570 литров. Сюда можно загрузить сразу четыре стандартных чемодана. Если же сложить второй ряд сидений, то вы получите 1480 литров, которых достаточно даже для перевозки целого холодильника.

Недорогой кроссовер появился на нашем рынке еще летом 2015 года. Однако годовые продажи не большие. Поэтому заметить машину в общем потоке машин не просто. Однако относительно других китайских машин, Лифан Х50 пользуется популярностью в своем узком сегменте.

Компактный кроссовер в КНР создали по уже обкатанной схеме. Обычно производитель берет небольшой хэтчбек, увеличивает дорожный просвет, ставит защитный пластик “по кругу” и в общем машина готова. Китайцы взяли для своей новой модели небольшой седан Lifan Сelliya (Lifan 530) отрезали заднюю часть увеличили клиренс, изменили передок, немного пластика и машина готова. Естественно двигатель, коробка от того же Лифан 530. Собирают модель на заводе “Дервейс” в Черкесске, как и большинство моделей китайского бренда в России. Собственный завод Lifan в Липецке так и не достроили из-за кризиса.

Внешность Лифан Х50 выдающейся назвать сложно. Большая решетка радиатора, крупные фары со светодиодными элементами, ДХО. На крыше имеются рейлинги. Но реальный дорожный просвет оказывается меньше заявленного. Собственно это видно невооруженным глазом. В общем экстерьер типично китайский, что то позаимствовали там, что то здесь. Как утверждают российские дилеры, система покраски и обработки кузова по просьбе трудящихся улучшена. Толщина ЛКП увеличена, а проблем с “рыжиками” и ржавчиной будет меньше. Поскольку весь кузов, теперь в обязательном порядке окунают в катафорезную ванну. То есть свой первоначальный вид кроссовер должен сохранить минимум несколько лет. Собственно размеры кузова чуть чуть превышают 4 метра. Фотографии машины смотрим далее.

Фото Лифан Х 50

Салон Lifan X 50 типично китайский. Не очень эргономичные кресла, невысокое качество пластика, ну и “кожа” оставляет желать лучшего. Хотя визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Лифан Х 50

Багажник после “отторжения” кормы седана Лифан 530 оказался очень мал, всего 280 литров. Однако, если выкинуть полку и нагрузить до потолка, тогда объем возрастает до 570 литров. Можно еще сложить задние сидения, а это уже приличные 1480 литров! Есть и полноразмерная запаска.

Фото багажника Х 50

Технические характеристики Lifan X 50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Lifan X 50 , это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X 50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Lifan X 50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

Цены и комплектации Лифан Х50 в 2017 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Комплектаций не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 599 900 рублей.
  • LUXURY – 639 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 679 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.