Где собирают и выпускают Рено Логан в России? История компании рено Какая страна выпускает рено

Рено Логан – бюджетный автомобиль, относящийся к классу «В». Французский концерн Рено специально разработал эту модель для стран третьего мира. Конструктивно автомобиль создан на основе платформы «ВО». Основное производство Рено Логан концентрировано в Румынии, на заводах дочерней компании Dacia, которая с 1999 года входит в концерн Рено. Концерн, учитывая специфику европейского автомобильного рынка, выпускает модель под несколькими названиями — Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко автомобиль более известен под названием Dacia Logan. Все автомобили, выходящие под маркой Dacia, производятся в Румынии. Она хорошо известна европейским автолюбителям. В странах Ближнего Востока автомобиль выходит под маркой Renault Tondar, на рынке Мексики и стран Латинской Америки — Nissan Aprio, в Индии — под маркой Mahindra Verito. Под маркой Рено Логан автомобиль стал известен на рынке России и стран ближнего зарубежья.

Технические разработки Рено Логан начались в 1998 году. Создатели поставили задачу разработать компактный семейный бюджетный автомобиль, цена которого не будет превышать 5 000 евро. При разработках автомобиля применялось компьютерное моделирование, поэтому не было создано не одного предсерийного образца. Впервые Рено Логан – четырехдверный седан был представлен публике в 2004 году. В том же году было налажено его серийное производство в Румынии.

За короткое время Рено Логан стал самой популярной в России иностранной маркой. Это неудивительно, ведь с самого начала он разрабатывался под условия российских дорог.

Приятным дополнением к этому стал функциональный дизайн и относительно низкая цена. В настоящее время Рено Логан стал самой российской «иномаркой». Практически половина узлов и деталей для автомобиля производится на заводах российского автопрома. Более 30 отечественных предприятий производит для Рено Логан бампера, приборные панели, сидения, оптику, выхлопные системы, аккумуляторы, диски колес, шины, детали кузова и многое другое.

В апреле 2005 года, в Москве был официально открыт завод Рено. Он разместился на базе московского предприятия «Автофрамос». В 2010 и в 2012 годах завод претерпел крупные модернизации, что позволило выпускать свыше 180 000 автомобилей в год. В настоящее время на заводе помимо Рено Логан собираются такие марки, как Sandero, Fluence, Duster, а также Latitude и крупные узлы для Koloes. Концерн Рено приложил усилия не только для модернизации производства, но и для обучения персонала.

С 2005 года концерн Рено тесно сотрудничает с предприятиями «АвтоВАЗа». С 2012 года на предприятиях концерна начался выпуск новых моделей Рено Логан.

Renault S. A. - французская автомобильная корпорация со штаб-квартирой, расположенной в пригороде Парижа, Франция, в городке Булонь-Бийанкур. Компания Рено является одним из лидеров мирового автопрома, специализируется на производстве легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники.

Годом основания история компании Рено принято называть 1898-ой, когда Луи Рено открыл фирму, дав ей свою фамилию. Первый автомобиль Рено был выпущен в том же году и назывался Renault Voiturette (0,75 л.с.) - с прогрессивной конструкцией привода (карданный вал на шарнирах).

Renault 40CV Type DT

На заре своего развития автомобили Рено берут участие во всевозможных гонках, что приносит свои плоды. Имя Renault быстро становится известным и популярным сначала в Европе, а затем и за ее пределами.

Успехи в соревнованиях позволяют продать в 1904 году более 1 тысячи машин. В 1905 году для императорского гаража российского императора Николая 2 был изготовлен уникальный Рено с кузовом лимузин - ландоле. Фирма получает заказ на автомобили такси и в течении двух лет производит более 1,5 тысяч машин для таксопарков Парижа, Нью-Йорка и Буэнос-Айроса.
В первое десятилетие 20-ого века история компании Рено характеризуется успешным развитием, самыми известными и удачными моделями этого времени считаются 25CV Type BM (1910 год) и 40CV Type DT (1910).

Renault Juvaquatre

В 1929 году автомобили Рено известны более чем в пятидесяти странах мира. Фирма выпускает авто, начиная от дешевых и компактных, до дорогих и больших представительских.
В 1938 году появляется малолитражка Renault Juvaquatre.
Во время Второй мировой войны компания Рено занимается выпуском военной техники.

В 1944 году Луи Рено был арестован, а его детище Renault S. A. национализировано (перешло под контроль государства).
1946 год - старт продаж Renault 4CV, до 1961 года было продано более 1 миллиона этой удачной и не дорогой машины с задним расположением мотора.

Далее обзоры автомобилей Рено стоят такую хронологию:
1951 год - новая модель Renault Fregate, открытие завода в Бельгии.
1961 год - первая переднеприводная модель Renault 4.
В 1965 году появился Renault 16 - первый в мире автомобиль с кузовом хэтчбек.

С 1966 года компания Рено плотно сотрудничает с Пежо, а с 1970 года с Вольво.
В 70-ые годы история компании Рено знаменуется периодом бурного роста и развития предприятия, появляются совместные с Peugeot предприятия. Новые модели - Renault 15, Renault 17 и супер популярная Renault 5, успешно продающаяся по всей Европе.

В 1980 году для спортивных фанатов Рено выпустило Renault 5 Turbo. Изначально модель разрабатывалась для гонок, но позже было принято решение о выпуске гражданских версий.
1981 год - выпущен седан Renault 9, который уже в следующем, 1982 году выиграл конкурс Европейский автомобиль года.

1983 год - Renault 11, 1984 год - Renault 25, 1985 год - первый в мире европейский минивэн Renault Espace, 1986 год - Renault 21, 1988 год - Renault 19.

В 90-е годы XX века французский производитель выпустил массу новых моделей на европейский и мировой авторынок. Этот период истории компании Рено отмечают новинки Рено таких известных моделей как: Renault Clio, Renault Twingo, Renault Safrane, Renault Laguna, Renault Megane, Renault Megane Scenic, Renault Kangoo, Renault Avantime.

Renault Avantime

В 1999 году французский автогигант приобрел 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% акций японского Nissan в обмен на 15% своих акций.
21-ый век компания Рено встретила расширением модельной линейки выпускаемых автомобилей. Разработан и выпущен кроссовер, использующий систему полного привода Nissan - Renault Koleos (2000 год), появилось второе поколение Renault Laguna.
2002 год - компания Рено увеличила свою долю собственности в Nissan до 44,3%, команда королевских гонок Формулы 1 Benetton–Renault становится Renault F1.
2004 год - старт продаж бюджетного автомобиля Dacia Logan, ставшего бестселлером и послужившего платформой для выпуска целого ряда моделей: Renault Logan MPV (российский аналог - ), Renault Duster, Renault Lodgy.
2005-2006 годы - команда Renault F1 выиграла чемпионат в Кубке конструкторов и в личном зачете пилотов (Ферна́ндо Ало́нсо).

Renault Laguna Coupe

В 2008 году компания Рено приобрела 25% российского ВАЗа.
2012 год - альянс Renault-Nissan заключил соглашение о покупке 67,13% АвтоВаза.
Под контролем французского автогиганта также находятся: корейский Samsung Motors (80,1%), румынская Dacia (99,43%), японский Nissan (44,3%), немецкий Daimler (30%), шведский Volvo (20,5%).

Производственные мощности Renault расположены во многих странах мира, в том числе и в России. Московский завод Автофрамос (94,1% у Renault) выпускает автомобили с 2005 года.
Автомобили Рено шесть раз становились победителя конкурса Европейский автомобиль года: 1966 - Renault 16, 1982 - Renault 9, 1991 - Renault Clio 1, 1997 - Renault Megane Scenic 1, 2003 - Renault Megane 2, 2006 - Renault Clio 3.

Renault Мegane R.S.

На сегодняшний день российским и украинским покупателям доступны следующие модели марки Renault:
легковые автомобили Рено - Renault Logan, Logan MPV (для Украины), Sandero, Sandero Stepway, Symbol, Duster, Fluence, Megane Hatchback, Megane Coupe, Scenic, Latitude, Laguna Coupe, Koleos;
коммерческие - Kangoo, Logan Van (для Украины), Master, Trafic;
спортивные Clio R.S. и Мegane R.S.

Основные направления деятельности Renault Россия – это производство на площадках в Москве и Тольятти, реализация готовой продукции на внутреннем рынке и ее экспорт.


Мировая премьера купе-кроссовер Renault ARKANA -важная веха в истории российского рынка SUV. Это первый автомобиль Renault, который был создан специально для России с чистого листа с учетом предпочтений клиентов и на основе глубокого анализа рынка. В создании ARKANA на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер.


Cтратегия компании – развитие локального производства и поставщиков.
Цель компании - делать доступными для всех продукты и сервис самого высокого качества.


1998 Создание на паритетных началах совместного предприятия Renault и Правительства Москвы

2005 Открытие завода в Москве.
Запуск производства Logan

2008 Начало партнерства с АВТОВАЗом

2011 Старт производства Renault Duster

2015 Выпуск миллионного автомобиля на Московском заводе Renault

2016 Старт проекта по экспорту сваренных и окрашенных кузовов российского производства в Алжир

2017 Старт проекта по экспорту автомобилей Renault Duster в Страны совета сотрудничества арабских государств Персидского залива

2018 Презентация шоу-кара
новой глобальной модели Renault Arkana

Более

5170 сотрудников

35 лет Средний возраст
сотрудников

5 лет Средний стаж
сотрудников

78%
мужчин

22%
женщин

24% внутренних
перемещений в год

+20% Индекс вовлеченности
сотрудников
с 2010 по 2017 гг.

Пять основных принципов работы

Общее стремление к созданию привлекательных и инновационных продуктов и услуг - это именно то, что объединяет всех сотрудников Группы Renault. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и делаем все возможное для достижения выдающихся результатов. Мы стремимся использовать все преимущества синергии Альянса. Мы гордимся тем, что являемся частью Группы Renault в составе Альянса.
В своей работе мы следуем принципам Renault Way:


Мы заботимся о клиенте

Мы работаем в атмосфере культуры высокого профессионализма и эффективно взаимодействуем внутри компании на благо наших клиентов. Руководители мотивируют своих сотрудников проявлять максимальную заботу о клиенте.


Мы вносим свой вклад

Наши приоритеты – максимальный результат, устойчивый рост и прибыль. Каждый сотрудник вносит свой личный вклад в общий результат. Руководители предоставляют сотрудникам возможность самостоятельно принимать необходимые решения в соответствии со стратегией компании. Они поощряют инициативу и стремление к инновациям.


Мы учитываем мнение каждого

В своей деятельности мы опираемся на факты и объективные данные и учитываем разные точки зрения. Это помогает выстраивать доверительные отношения и способствует повышению эффективности работы. Руководители создают все условия для взаимного уважения и конструктивного общения, что позволяет принимать оперативные и понятные решения.


Мы постоянно развиваемся

Мы ценим разнообразие как источник эффективности командной работы. Мы пользуемся любой возможностью для развития и самосовершенствования во имя роста и успеха Группы. Руководители помогают развитию сотрудников и команды в целом. Они вдохновляют, мотивируют и дают регулярную и конструктивную обратную связь.


Мы работаем просто и эффективно

Мы стремимся к простоте и эффективности. Мы не создаем сложностей для коллег. В текущих условиях руководители активно используют гибкий подход в работе с командами и поддерживают принятие своевременных решений на должном уровне.

Работая в Renault, вы сможете приобрести бесценные знания и опыт работы в крупной международной компании, а нестандартные задачи позволят максимально реализовать ваш творческий и профессиональный потенциал.
Вместе мы сможем достичь целей, которые приведут каждого из нас к вершине успеха!


Мобильность подразумевает, что человек проявляет инициативу и гибкость, стремится к постоянному самосовершенствованию.


Увлеченность означает умение быстро включаться в процессы, предугадывать ожидания потребителя, предвосхищать тренды и находить новые идеи для бизнеса.


Автономность говорит об умении сотрудника брать на себя ответственность, работая в команде, и не бояться пробовать новое. Такие люди постоянно развиваются и меняют мир к лучшему.


Возрождаем мобильность для всех. Внеси свой вклад в полную трансформацию автомобильной отрасли.


Предоставляем глобальные возможности для развития карьеры в рамках уникального Альянса. Renault-Nissan-Mitsubishi крупнейший автопроизводитель в мире.


Интересные и значимые задачи. Сильная культура, благоприятствующая достижению целей.

Стажировка в Renault Россия- это отличная возможность для студентов 3-6 курсов работать в гибком графике, при этом:

применять на практике знания, полученные в ходе обучения;

приобрести бесценный опыт работы в международной команде;

стать штатным сотрудником в случае успешного завершения стажировки и наличия подходящей вакансии.

Основные ценности Renault, компании открытой новому и близкой к людям:
Человечность – мы открыты для каждого.
Надежность – на нас можно положиться.
Энтузиазм – мы вселяем уверенность и оптимизм.


Управление карьерой Построение карьеры в Renault Россия – это открытый диалог между сотрудником и его руководителем, в ходе которого обсуждаются пожелания работника и выстраивается план индивидуального развития.


Культурная жизнь Интерес к современной культуре – неотъемлемая часть политики компании, открытой для всего нового.

Renault активно поддерживает различные арт-проекты, а в мае 2016 года было подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Российской шахматной федерацией.


Women@Renault* Одним из приоритетов Renault является гендерное разнообразие команды. Компания поощряет своих сотрудниц развиваться не только профессионально, но и личностно.

Сообщество Women@Renault* – инструмент для достижения этой цели, который в частности помогает в создании комфортных условий труда, мотивации и соблюдении баланса между работой и личной жизнью.


TRAINEE@RENAULT** Сообщество стажеров – новое веяние в компании. Оно объединяет всех стажирующихся в Renault Россия и предоставляет им необходимые условия для комфортной и интересной работы.


SPORT@RENAULT*** Renault Россия стремится быть лидером везде, в том числе в спорте.
Наши корпоративные команды по футболу, волейболу и баскетболу регулярно участвуют в Лиге чемпионов бизнеса, занимая призовые места.
И останавливаться на этом мы не собираемся! В 2019 году в Renault Россия появилась команда по парусному спорту, участники с удовольствием готовятся к соревнованиям под присмотром опытных инструкторов. Сотрудники также активно поддерживают спортивно-благотворительную инициативу компании «Беги вместе с Renault Россия», а самые активные из них ежегодно получают шанс проявить себя на Парижском марафоне.


Renault - детям Renault Россия – социально-ориентированная компания, которая стремится не только помогать детям из благотворительных организаций, детских домов и интернатов, но и также принимать участие в профориентационной работе, оказывая школьникам поддержку в выборе будущей профессии.

* Женщины в Рено ** Стажеры в Renault *** Спорт в Renault

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette - повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года - первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса - Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала - К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 - титулованный год: Clio присуждается звание "автомобиль Года", Renault Ligne - AE "Грузовик Года", Renault FR1 - "Автобус Года" и Раймонда Леви награждают титулом "Президент Года".

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций - Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа "Renault Sport Spider" на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой "Nissan". Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos.

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней - Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

14986 Просмотров

Многие автомобилисты задумываются перед покупкой нового авто о том, где проходит сборка машина. И это правильный вопрос, ведь от места изготовления зависит стоимость автомобиля. Один из самых популярных бюджетников – Рено Логан, уже давно штампуется на заводах России. Наш материал расскажет читателям о месте расположения этих заводах, о самом автомобиле, а также об особенностях штамповки модели Renault Logan.

Пару слов о Renault

Французская компания Renault занимает четвертое место по количеству выпускаемых машин в мире среди производителей авто. Таких масштабов компания смогла добиться благодаря надежном партнеру Nissan. Вместе с этим концерном французы образовали холдинг Renault-Nissan. На сегодняшний день автомобили с эмблемой «Renault» штампуются во многих уголках планеты, сборка ведется на разных континентах. В России автомобиль пользуется огромной популярностью, поэтому здесь тоже присутствуют заводы, причём одни из самых больших.

Штамповкой и продажей автомобилей Renault в России занимается дочерняя компания – она начала свою работу ещё в 1998 году. До 2014 года компания называлась «Автофрамос», но в 2015 году она стала «Рено — Россия».

Разумеется, компания обладает и отдельным заводом, на котором собирают новые автомобили Renault. Здесь ведется сборка самых популярных моделей Рено среди наших автомобилистов – открывает этот список Logan, который стал синоним доступного и надежного автомобиля.

Также часть автомобилей Логан 2014 собирают на заводе АвтоВАЗ в Москве. Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25% акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:

  • в городе Питешти в Румынии – Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2014 года;
  • в городе Насик, который располагается в западной Индии;
  • в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
  • в столице Ирана – Тегеране;
  • в колумбийском городе Энвигадо.

Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.

Особенности русской сборки Renault Logan

Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan. Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах. Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.

В итоге покупатель получает дешевый автомобиль с отличным качеством, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет экономии на роботизированной технике компания может себе позволить продавать Рено Логан по такой низкой цене. При этом на заводе присутствует набор современного компьютерного оборудования. С его помощью обеспечивает защита от возможных недочетов сборщика.

К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.

В итоге

Теперь читатели знают, где собирают автомобиль Логан 2014 модельного года. Отзывы наших водителей говорят о том, что Логан 2014 на заводах в Москве собирают качественно. И это вполне очевидно, ведь компания Рено славится качеством своей продукции – от легковых авто до коммерческих грузовиков.

Занимает одно из первых мест по количество проданных авто за 2014 и 2015 год. Это компактный легковой автомобиль, главная изюминкой которого является адаптированная подвеска под наши дороги. И не удивительно, ведь модель собирают в России, при этом ходовая часть корректируется под особенности нашего дорожного покрытия.