Geely MK (2008) - технические характеристики, фото, отзывы владельцев на Geely MK (2008). Geely MK (2008) - технические характеристики, фото, отзывы владельцев на Geely MK (2008) Параметры кузовных элементов

Китайская автомобильная компания Geely International Corporation официальный экспортер автомобилей Geely. Мы уже знакомили вас с одним седаном этой марки – Vision, сейчас же расскажем и о Geely MK.

Это седан размерного класса «В» с 4-х цилиндровым и 16-ти клапанным двигателем. Объем его двигателя 1.5 литра, а мощность 94 л.с. Максимальная скорость, которую способен развить Джили МК – 165 км/ч.

По неофициальным данным двигатель для данного седана производится по технологии компании «Тойота». По заявлению же самого производителя, данный автомобиль был спроектирован и разработан ими самостоятельно для покупателей любого уровня достатка с учетом всех их основных требований и пожеланий.

Внешний вид автомобиля Geely MK имеет свои уникальные черты, что выгодно отличает его от многих автомобилей производства КНР, за которыми часто замечаются попытки копировать характерные детали дизайна популярных марок конкурентов (за примером далеко ходить не надо – достаточно посмотреть на упомянутый уже Vision).

Изначально автомобиль Джили МК выпускался в следующих комплектациях – Base, Comfort и Elegance. В интерьере все три комплектации предполагали наличие: воздушного фильтра в салоне, системы кондиционирования, позволяющей распределять воздушные потоки к пассажирам заднего сидения, подсветку салона с функцией «интеллекта», передние сидения обогреваются, руль отделан кожей, внутренние дверные ручки изготавливаются из хрома, лючок бензобака, а также багажник открываются из салона.
Комплектация Base не предполагала регулировку наклона рулевой колонки. Только в Elegance обивка салона была выполнена в коже, у остальных двух – тканевая. Задние сиденья складываются 3:2, обеспечивая тем самым доступ к багажнику из салона, это позволяет транспортировать грузы длиной до 2 метров. В центре приборной панели располагаются информационные указатели.

Экстерьер варианта оснащения Elegance может похвастать колесными литыми дисками R15. Все три комплектации имели дверные ручки, выполненные в хроме, боковые зеркала заднего обзора, а также оба бампера, передний и задний, окрашены в цвет кузова.

У Джили МК Base изначально отсутствовала антиблокировочная система тормозов ABS&EBD, позволяющая сохранять устойчивость и облегчать управление автомобилем в сложных условиях торможения. Не было электрических стеклоподъемников 4-х окон, пассажирской подушки безопасности спереди, а также люка с электроприводом, имеющего два уровня открытия, и системой закрывания в автоматическом режиме при постановке автомашины на охрану.

Во всех комплектациях имелись: водительская подушка безопасности, регулирующиеся по высоте передние и задние (для троих) ремни безопасности, снижающие опасность травмирования водителя и пассажиров при аварии. Ремни снабжены индикатором «напоминания» необходимости пассажирам и водителю пристегнуться. Рулевая колонка Geely MK травмобезопасна.

Так же имеются улучшающие видимость противотуманные фары, указатели поворота светодиодные на боковых зеркалах заднего вида. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Центральный замок, оборудованный системой дистанционного управления, стеклоочистители имеют регулировку скорости, сигнализация.

Всё это мы перечисляем для того, кто, возможно, столкнётся с необходимостью приобретения Джили МК «первых лет». Тогда целесообразность выбора комплектации Comfort перед Base была очевидна, при том, что разница в несколько десятков тысяч рублей компенсировалась повышением безопасности в сочетании с комфортом, а вариант Elegance предлагал лишь улучшение «внешнего вида» (как то, к примеру, отделку салона кожей, а не тканью). Но поскольку автомобиль Geely MK позиционируется как бюджетный, то особого смысла в этих улучшениях не видно.

Позднее седан Geely MK стал предлагаться лишь в двух комплектациях – Base и Comfort, которые по-сути, идентичны. Если говорить кратко – по полноте оснащения они теперь соответствуют ранее имеющейся комплектации Elegance, за исключением «кожаного салона». А единственное отличие Base от Comfort – дополнительная передняя подушка безопасности пассажира в последней (ну и незначительная разница в цене).

Кстати, салон автомобиля Geely MK и его приборная панель выполнены крайне эргономично, на грани простоты, но достаточно функционально. Водительское место и расположение руля, как и практически во всех китайских машинах, не рассчитано на человека ростом выше 180-190 сантиметров, который вряд ли будет себя достаточно комфортно чувствовать.

При проведении тест-драйва Geely MK обнаружился весьма заметный в салоне шум мотора, разгонная динамика у данного седана – средняя. Зато подвеска автомобиля Джили МК обеспечивает хорошую плавность и мягкость хода.

Основные технические характеристики:

  • Двигатель – 1498 см 3 , бензиновый (АИ-95), 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 94 / 69 / 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 128 / 3400
  • Максимальная скорость (официально) – 165 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 10.5 с
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 7.8 / 6.3 / 6.8
  • Тип коробки передач – механическая, 5-ти ступенчатая
  • Тип привода – передний
  • Размеры (длина х ширина х высота), мм – 4342 х 1692 х 1435
  • Клиренс – 150 мм
  • Размер колес – 185/60/R15
  • Ширина колеи (передней / задней), мм – 1450 / 1431
  • Колесная база, мм – 2502
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем бензобака – 45 л
  • Масса (полная / снаряженная), кг – 1460 / 1040
  • Подвеска (передняя / задняя) – независимая, пружинная / полунезависимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые / барабанные

Изначально седан Джили МК выпускался в следующих вариантах цветов: «Серебряный блеск», «Черный жемчуг», «Красное пламя», «Серая сталь», «Белая ночь», «Синяя полночь», «Желтый лимон» и «Зеленое яблоко»… позднее этот перечень сократился до первых 6-ти позиций.

Цены на Geely MK в 2014 году следующего порядка: Base от ~347 000 руб., а Comfort от ~ 357 000 руб.

Рынок сбыта: Россия.

Седан Geely MK выпускается с 2006 года. Автомобиль отличает современный и вполне солидный внешний вид. Признаки заимствования в экстерьере уже не столь откровенны, как это было характерно для прежних китайских моделей, но все же указывают на сходство с Toyota Vios Sedan поколения 2003 года для азиатско-тихоокеанского региона, за основу которого, в свою очередь, взят Toyota Yaris/Vitz первого поколения. В интерьере Geely MK о сходстве с Vios красноречивее всего свидетельствует передняя панель: за исключением отдельных нюансов вроде иных дефлекторов обдува и рулевого колеса, она почти повторяет оригинал, с расположенным по центру передней панели приборным щитком, разместившимся под ним блоком «двухдиновой» магнитолы, а еще ниже — дисплеем с часами, а также тремя «крутилками» системы управления климатом. Под капотом Geely MK находится 1,5-литровый двигатель, так же имеющий «тойотовское» происхождение.


С 2010 года машины для российского рынка производятся по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) в Черкесске. Автомобиль предусматривает два варианта комплектации. Комплектация Base предлагает боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, передние противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и корпуса зеркал, а также бамперы. В салоне — рулевая колонка с вертикальной регулировкой, тканевая обивка, подогрев передних сидений, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, аудиоподготовка. Версия Comfort предлагает легкосплавные колесные диски, аудиосистему CD/MP3/DVD с портом для подключения внешних носителей.

Geely МK комплектуется 1,5-литровым двигателем — это копия мотора Toyota 5A-FE — мощностью 94 лошадиные силы, которые достигаются при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент достигает пикового значения 128 Нм при 3400 об/мин. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая «механика», осуществляя привод на передние колеса. Автомобиль развивает максимальную скорость 165 км/ч. Средний расход с данной силовой установкой составляет 6,8 литров топлива на каждые 100 км пути — 7,8 л/100 км в городском цикле и 6,3 л/100 км за городом. Объем топливного бака — 45 литров.

Седан Geely МK имеет независимую переднюю подвеску (McPherson) и заднюю полузависимую. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Габаритные размеры достаточно скромны: длина седана составляет 4342 мм, ширина — 1692 мм, высота — 1435 мм. Колесная база соответствует компактным размерам — 2502 мм. Стандартно автомобиль имеет шины 185/60 R15 на стальных дисках, в более дорогой комплектации — на легкосплавных. Полноразмерное запасное колесо на штампованном диске спрятано под фальшполом в багажнике. Передние и задние тормоза седана — дисковые (передние — вентилируемые).

В базовую комплектацию Geely МK включена водительская подушка безопасности. Антиблокировочная система тормозов (ABS), включающая электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), гарантируют устойчивость и сохранение управляемости автомобиля при любых условиях торможения. Также в состав стандартного оборудования включены функция «проводи меня домой» и дополнительный стоп-сигнал. В комплектации Comfort установлена подушка безопасности для переднего пассажира.

Как многие китайские автомобили, Geely МK не избежал характерных болезней. Среди недостатков, на которые часто жалуются владельцы — слабое ЛКП, низкое качество пластика, недостаточное внимание к шумоизоляции, нередки претензии к качеству сборки. Однако благодаря небольшой стоимости на этом автомобиле остановило свой выбор немалое число покупателей. В плюсах Geely MK — симпатичный дизайн, салон отличается вполне приемлемой вместительностью и рациональным расположением внутренних элементов. Объем багажного отделения — 430 литров, второй ряд сидений складывающийся (в соотношении 3:2). Правда двигатель только один и только с механической коробкой передач. А вот родство с «тойотой» (двигатель и ходовая) тоже можно отнести в плюсы модели. Преемником Geely MKстал седан Geely GC6, представляющий собой глубокую модернизацию данной модели.

Читать полностью

Седан Geely MK был представлен в 2007 году. Этот современный, комфортный, презентабельно оформленный автомобиль по сравнению со своими одноклассниками реализуется по гораздо меньшей стоимости. Именно поэтому с момента своего появления Geely MK пользуется большой популярностью у тех, кто любит передвигаться с комфортом, но не стремится платить за это чрезмерно высокую цену. Среди других достоинств седана присутствуют такие как легкость управления, высокая экономичность при эксплуатации, неплохая динамика и простота технического обслуживания. Поэтому рассматриваемое авто выгодно использовать в качестве повседневного транспорта для поездок на работу, по магазинам, выездов на природу.

Параметры кузовных элементов

Габаритные размеры кузова составляют 4342х1692х1435 миллиметров, радиус разворота – 10,5 метра. Высота дорожного просвета – 170, база – 2502 миллиметров, седан оснащается шинами 175/65 R14.

Носовая часть автомобиля выполнена из массивных кузовных элементов. Выштамповка наклоненного под углом в 7 градусов капота перетекает в линии выступающей вперед радиаторной решетки необычной формы. Крупные фары утоплены в корпус, содержат в своем составе ходовые огни круглой формы, над ними размещаются сигналы поворотов. Раструб воздухозаборника установлен под радиатором, рядом с ним установлены противотуманные огни. Крышка багажника, как и прочие элементы кузова выглядит массивно, большие габаритные огни обладают сложной формой, в нижней части бампера смонтированы светоотражающие полосы.

Параметры двигателя, оформление кабины

Бензиновый мотор мощностью 105 л. с. объемом 1587 кубических сантиметров имеет крутящий момент 137/5200 Нм/об. мин. Разгон до сотни у этого двигателя при работе в паре с 5-ступенчатой МКП занимает 14 секунд. Причем средний расход топлива АИ-95 составляет семь литров.

Салон седана отделан искусственной кожей светлых оттенков, каждое пассажирское место оборудовано ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. Профиль спинок и сидений хорошо фиксирует тело на крутых поворотах. Место водителя имеет оригинальное оформление. Доска приборов размещается не за рулевым колесом, а над центральной консолью. Такая компоновка позволило несколько улучшить обзор на дорогу. Консоль изящным изгибом спускается к тоннелю и содержит в своем составе панель стереосистемы, регуляторы изменения интенсивности выдачи воздушного потока из системы кондиционирования.

Подробная хар-ка Джили MK в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Geely MK 2008 седан характеристика Джили MK

1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Geely MK / Джили MK

MK: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Geely MK

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Geely MK 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Джили MK

Geely MK В характеристике Джили MK 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у MK, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джили MK 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джили, отзывы владельцев о Джили MK (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джили .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джили в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием MK и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джили, новости Джили, объявления Джили) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джили.

седан 2008

8888888888888888.
Год: 2008 2008 2008
Цена: 347 000 357 000
Кузов
Тип кузов: седан седан седан
Длина: 4342 4342 4342
Ширина: 1692 1692 1692
Высота: 1435 1435 1435
База: 2502 2502 2502
Колея передн.: 1450 1450 1450
Колея задн.: 1431 1431 1431
Масса снар.: 1060 1040 1040
Масса полн.: 1460 1460 1460
Кол-во дверей: 4 4 4
Багажник: 430 430 430
Колеса: 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин
V двигателя: 1498 1498 1498
Цилиндры: 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 94 / 69 при 6000 94 / 69 при 6000 94 / 69 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 128 при 3400 128 при 3400 128 при 3400
Положение: рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика
Кол-во передач: 5 5 5
Привод: передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 160 165 165
Разгон 0-100км/ч: 13 18 18
Топливные показатели
Топливный бак: 45 45 45
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 7.8 7.8 7.8
Расход на 100км, трасса: 6.3 6.3 6.3
Расход на 100км, смешанный: 6.8 6.8 6.8

Федор Зеленый 31.12.2011 : «У меня - Geely МК 1,6 седан, собран на Кременчугском автосборочном заводе. Езжу 2 года, цена автомобиля соответствует его качеству. Правда, заменили правый задний амортизатор (по гарантии без проблем),- результат наших разбитых Украинских дорог. Мелкие недостатки сборки устранили на СТО (плохо закрывался багажник, почти не было ближнего света). Слабовато разгоняется, но затем тянет и ведёт себя хорошо и надёжно. Не совсем достаточная обзорность из-за толстоватых стоек, наверное отдан приоритет прочности кузова. При гололеде тормозами не надо обольщаться т.к. АБС может сработать не в пользу автомобиля и водителя, на обычной же дороге тормоза надежные. Я установил прибор для экономии топлива и раосходом последнего доволен (на трассе около 6 литров на 100 км).
Неисправностей пока (постучим по дереву) не возникало, проблем с обслуживанием - тоже, на СТО заверили, что любые запчасти - не проблема. При обслуживании, в основном меняют масло в двигателе, воздушный фильтр, проверят затяжку гаек ходовой, а берут за это - многовато. Но приходится ездить на СТО для сохранения гарантии.»

развернуть cвернуть

Алексей Облаков 28.11.2011 : «Машинка для своей цены вполне нормальная. Дорогу держит-если не зажигать за больше 120-130км, потому что шума много-толку мало! Прежде чем пойти на обгон, сорок раз подумаешь! Поменял свечи и задние амортизаторы- стало получше. Движок слабоват, тахометр вечно вверху.Проблем по мелочам тоже хиатает...
Сразу после покупки пришлось регулировать оптику. Через два месяца менял бензонасос. Поехал в Белоруссию-сгорел комбайн на ближний свет,1500 верст пропылил на противотуманках! Начал клинить левый передний суппорт-сделали со скандалом. Заклинил правый пер. суппорт-сделали,уже без скандала! С запчастями на машину проблемы... Кузов у окон ржавеет. Гарантийщики делать отазываются. По гарантии покрасили бампера и корпус зеркала. Похоже с покраской у китайцев совсем хреново! У всех с этим проблема.»

развернуть cвернуть

Оля Бабич 09.11.2011 : «На машине езжу 3года,не разу не подвела,хотя всё время на ходу. Ездили 2 раза в Краснодар просто класс-сама плывёт,разгоняется быстро. Зимой межгород ездила и тоже понравилось- в машине очень тепло,нагревается быстро.Большой багажник,вместительный -ещё один плюс.Красиво зделана передняя панель,кожаный салон.Главное очень экономична-бензина расходуется очень мало и цена на этот автомобиль доступна. Проблем у меня с ней не было ни разу,очень рада что выбрала этот автомобиль.И другим советую.
Двери чтоб закрыть приходилось хлопать посильнее,но со временем стали лучше закрываться.»

развернуть cвернуть

Влад К 28.07.2011 : «авто выбирал долго остановился на мкашке.первое это цена,за наши тазики и то больше просят,второе это дизайн полюбился с первого взгляда,ну и комплектация порадовала.вообше машина комфортная но есть и минусы конечно.первое что неприятно удивило слабые задние пружины,также при включеном кондере сильно падает мощность,ну и аварийка при открывании дверц задолбала,кстати может кто подскажет как ее отключить?а в остальном пока нормально.
первое с чем пришлось столкнуться это батарейка по другому не скажешь,сдохла через 5 дней в салоне сказали мол вот ты музыку постовил сам да еще сигналку,короче грамотно послали,пришлось покупать новый аккумулятор поставил наш 55 но пришлось переделать крепления так и катаюсь второй год.еще после 4000 застучала задняя правая стойка особенно сильно в холодную погоду,но пока не критично посмотрим что дальше будет.еще обнаружил что пыльники на пальцах тормозных супортов почти рассыполись, постовил от окушки пока терпят.и на последок обнаружил под богажником пятнышки корозии,краски там почти нет поэтому рекомендую всем владельцам джилок проверить и обработать днище под богажником!вроде больше серъезных нареканий нет,покатаюсь побольше отпишусь.»

Меня зовут Валерий

Достоинства: По соотношению цены к качеству можно сказать, что машина хорошая! В сравнении с теми жем и ВАЗАМИ преимущества просто огромные. Во-первых, движок от Тойота Королла на 96 лошадей. Во-вторых, расход 6.5-7.5 литров на 100 км. Внешне смотрится неплохо. В эксплуатации простая, проблем не доставляет. Когда выбирал авто, сравнивал со многими конкурентами в этой ценовой категории, и неожиданно попал на Джили. Китайцы конечно молодцы.У них там от проекта до производства проходит «два дня», а у нас антиквариат до сих пор клепают. Нас должно быть стыдно!
Из положительных моментов: низкая цена, хорошая оснащенность (АВС+ЕБД, гидроусилитель руля, диски из легкосплавной стали, независимая подвеска, электростеклоподъемники четырех окон, кондиционер, корректор ближнего света, электрорегулировка боковых зеркал), печка работает стабильно хорошо, соотношение цена – качество.

Недостатки: Недостатки – низкий клиренс, обзор через правое боковое зеркало(сильно отдаляет объекты), низкое заднее сиденье, твердый пластик торпеды.

Опыт эксплуатации: Машина настолько простая, что решил отказаться от гарантии и обслуживать самостоятельно. За все время поменял датчик скорости, устранил подтекание в обратке. На гидроусилителе руля ослаб хомут хомут, устрана течь,плюс замена нескольких лампочек. В общем, болезни детские конечно, но цена все компенсирует.

Меня зовут Николай

Достоинства: Это мой первый автомобиль, решила, что для начала можно и недорогое что-нибудь, потом наберусь опыта и куплю что-то получше. Но немного поездила на МК и поняла, что это тоже очень неплохо. На ней не погоняешь, но для обгона фур мощности хватает. Для города вообще беспроигрышный вариант. Машина экономичная, манёвренная, компактная.

Недостатки: Лакокрасочное покрытие не очень, в некоторых местах появилась ржавчина. В салоне постоянно что-то скрипит от панели. На ТО попрошу, чтоб исправили.

Опыт эксплуатации: Резинка в лобовом стекле отклеивалась, дилер исправил как заводской брак. А так пока больше ничего. Нормальный автомобиль, для новичков хорошо подходит.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Меня зовут Игорь

Достоинства: Добрый день. Купил СК в апреле. Сказать правду, машина стоит своих денег. Брал комплектацию Basic, там есть все, кроме ABS, магнитолы и легкосплавных дисков. Багажник 480 литров, детская коляска помещается без проблем. 4000 км проехал без нареканий, машина на дороге ведет себя супер, обороты набирает очень быстро.

Недостатки: К сожалению, могу уже выделить некоторые минусы – машина низкая и посадка тоже низкая, стукают стойки. И, самое страшное, плохо покрашена, есть подтеки краски на арке дверей. Шумоизоляция на троечку, но по крайней мере лучше, чем была у меня в ВАЗ 2107 (про ту лучше вообще промолчать).

Опыт эксплуатации: В целом доволен, но планирую копить на другой, более серьезный автомобиль.