Infiniti, Lexus или Acura – выбираем в премиальном классе. Лексус или Инфинити, что лучше? Какая инфинити лучше

Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, - «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.

«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда

Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний - Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.

Страна-производитель «Инфинити» - Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.

Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.

К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой - Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.

Основные этапы развития Infiniti

Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.

В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.

Дальше - больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.

В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно - бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 - M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» - авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в "Книгу рекордов Гиннесса".

Автомобили Infiniti сегодня

В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики - несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно пополнился машинами будущего - электромобилями.

Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами

Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.

Официальные дилеры в России

В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:

  1. Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
  2. Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
  3. Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
  4. Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
  5. Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
  6. Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зелёная, 70).
  7. Ростов-на-Дону (Аксайский р-н, п. Янтарный): «Гедон-Авто-Премиум» (Новочеркасское шоссе, 16В).
  8. Сургут: «СК-Моторс-Премиум» (Профсоюзная, 1/3).
  9. Уфа: «Автопремьер Зубово» (Электрозаводская, 18).
  10. Челябинск: «Регинас-Люкс» (Братьев Кашириных, 141А).

Автовладельцы об Infiniti

В мире нет ничего идеального, вот и у Infiniti есть не только преимущества, но и недостатки. Многие автолюбители приобретают машины этой марки только потому, что знают, кто выпускает «Инфинити» (страна-производитель - Япония), и, безмерно доверяя компании Nissan, останавливают свой выбор именно на этих моделях. Наиболее часто в отзывах упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надёжные и красивые авто, имеющие небольшие габариты. Из минусов автовладельцы выделяют лишь плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива и недостаток свободного пространства на заднем сидении и в багажнике.

Также по достоинству оцениваются модели M35 и G. Эти машины тоже комфортные, быстрые, надёжные и сравнительно недорогие в обслуживании.

Премиальные автомобили - это не просто прекрасный транспорт, который позволяет использовать самые интересные и современные возможности. Это имидж, создаваемый лучшими дизайнерами в мире. Восторг, которые передает каждая деталь машины при поездке. Удивление все новым и новым функциям и возможностям транспорта. Не стоит забывать и о прекрасных технических характеристиках. В каждом отдельном случае производитель стремится предложить просто уникальные возможности для каждого автомобиля. Это говорит о том, что транспорт предлагает удивительные возможности эксплуатации и всегда может позволить лучшие характеристики поездки. Тот факт, что люди отдают очень большие деньги за этот транспорта, говорит о невероятных дополнительных возможностях и предложениях. Премиальные крупные кроссоверы - именно такой сегмент сегодня мы рассмотрим для определения самого интересного представителя класса.

Конечно, все самые интересные премиальные кроссоверы приходят на наш рынок из Японии. Европейцы также стараются не отставать, производят прекрасные новинки и оснащают их неплохой техникой, но Япония однозначно лидирует по всем характеристикам. Вы всегда можете рассчитывать на ваш премиальный кроссовер, сможете эксплуатировать его в самых сложных ситуациях. Любые дороги покорятся вам, каждый сезон предоставит удачные возможности поездки. Сегодня мы поговорим о премиальных брендах Infiniti, Lexus и Acura. Это специальные подразделения Nissan, Toyota и Honda, которые уже оформились в отдельные премиальные производители и даже конкурируют с предложениями своих родителей. Но основная конкуренция происходит между этими корпорациями.

Inifiniti QX70 - шикарный стильный кроссовер в премиум классе

Некогда эта модель носила название FX и предлагала просто ошеломительные возможности по технике и визуальному исполнению. Сегодня внешность немного подрисовали под современные требования, а смотрится она гораздо менее вычурно. В конечном счете, Infiniti QX70, как сегодня называется эта модель, обладает вполне адекватными возможностями, очень интересным внешним исполнением и самым разнообразным набором функций. Этот представитель модельного ряда рассчитан на молодежь и на покупателей, любящих свободу передвижения. Наиболее удачные технические и функциональные особенности машины заключаются в таких особенностях:

  • интерьер выглядит не хуже, чем в современных космических кораблях, полностью соответствует статусу машины, ее стоимости и пожеланиям потенциальных покупателей;
  • очень удобное размещение водителя и всех пассажиров предоставляет определенные выгоды и возможности ехать на самые далекие расстояния без каких-либо проблем;
  • бензиновый двигатель на 3.7 литра выдает 333 лошадиные силы, дизельный 3-литровый агрегат способен порадовать 238 силами и просто удивительной тягой;
  • также доступен 400-сильный спортивный агрегат объемом 5 литров с отличными техническими возможностями и очень удачной коробкой со специальной разработкой;
  • автомат и полный привод являются стандартными возможностями автомобиля, никаких проблем на бездорожье у вас не возникнет, вся техника готова к сложным вызовам;
  • расход топлива колеблется в среднем режиме от 8 литров на дизельном топливе до 14 литров на спортивном агрегате с огромной мощностью и невероятными возможностями.

Все технические возможности автомобиля и его восторг при эксплуатации создает определенные преимущества. Но сложно сказать, что это лучший премиальный кроссовер в крупном размере из Японии. Ведь есть и другие бренды, предлагающие не менее интересные возможности для каждого покупателя. Очень важно получить максимум возможностей в эксплуатации, чтобы обрести свободу в передвижении и выборе маршрута. В хороших комплектациях Inifniti QX70 оснащен навигационными системами, прекрасной музыкой, удивительными возможностями раздельного климата и всем, что может понадобиться вам в дороге на дорогом и самодостаточном кроссовере. Речь идет именно о тех характеристиках, которые оказываются необходимыми в пути. Заплатить за QX70 придется не менее 2 900 000 рублей.

Lexus RX - классический премиальный кроссовер из Японии

Обновившись в 2015 году, этот современный кроссовер стал еще более привлекательным и интересным. В самом удивительном варианте исполнения машинка предлагает просто невероятные технологии, но и цена кусается. Конечно, над проектом работали лучшие японские инженеры, которые сегодня переживают, наверное, лучшие годы своей жизни в небольшой, но одаренной талантами стране. Корпорация предоставила Lexus RX в новом поколении не просто в качестве обновления, а в виде совершенно нового автомобиля, который оказался не только красивым, но и технически идеальным. Изменили некоторые технологии, добавили новые возможности и характеристики. Все это позволяет значительно изменить качества и возможности машинки. Главные черты новинки следующие:

  • внешний вид кроссовера Lexus RX напоминает о том, что авто относится к одному из самых технологичных и уважающих себя производителей с огромными возможностями;
  • машинка предлагает удивительное количество технологий, которые делают поездки легкой и беззаботной, многие функции будут вести автомобиль за вас;
  • набор различных систем развлечения и прекрасной функциональной системы управления дает возможности быстрого принятия решений по работе любого узла автомобиля;
  • даже во время движения вы можете наслаждаться прекрасными возможностями управления функциями автомобиля на интуитивно понятной операционной системе;
  • двигатели 2.0 и 3.5 на бензине предлагают 238 и 300 лошадиных сил мощности, привлекает внимание гибрид с 263 лошадками на двигателе 3.5 литра с вариатором;
  • у первых двух силовых агрегатов представлен автомат, который прекрасно управляет функциями транспорта и позволяет выбрать самый удобный режим поездки;
  • полный привод доступен только для старшего бензинового и для гибридного двигателя, наиболее доступная техническая комплектация автомобиля поставляется с передним.

Если вы прокатитесь на автомобиле в салоне, то сможете получить максимальные эмоции уже сегодня. Это авто, которое провоцирует большинство новых покупателей на совершение покупки после тест-драйва. Пробная поездка позволяет почувствовать все преимущества в виде прекрасных и удивительных характеристик, увеличивает привлекательность машины по всем статьям и показывает технические преимущества. Нужно всегда понимать, что за технологии придется платить. Но базовая версия современного и симпатичного Lexus RX стоит несколько дешевле своего конкурента - 2 700 000 рублей. За гибрид придется отдат не менее 3 200 000 рублей.

Acura MDX - большой кроссовер и максимум элитного класса

Если для вас важен не сам факт принадлежности автомобиля к бизнес сегменту, но и технические возможности машинки, а также набор ее возможностей, стоит присмотреться к самому дорогому представителю класса. Если бренд Acura происходит от Honda, можно предположить, что Acura MDX намного лучше представителей Honda. Интересно, но это действительно так. Объективные факты говорят о том, что автомобиль на порядок превышает всех своих конкурентов в технических параметрах, возможностях поездки и комфорту передвижения. Это фактически внедорожник, который может порадовать проходимостью и предложить самые необычные возможности эксплуатации. Acura MDX - это невероятный автомобиль, способный порадовать владельца такими особенностями:

  • единственный предложенный двигатель на 3.5 литра разработан лучшими инженерами во всем мире, он предлагает 290 сил и очень удачно настроенный крутящий момент;
  • в единственной доступной для России комплектации присутствует автоматическая коробка передач и полный привод, которые усовершенствуют кроссовер;
  • в машине невероятно комфортно, очень много пространства, и все средства управления расположены достаточно удобно и комфортно, к ним не нужно тянуться;
  • система управления достаточно резкая, реагирует на любые движения, а подвеска в меру жесткая и обладает спортивным настроением, которое может меняться в зависимости от дороги;
  • между двумя комплектациями Techno и Advance достаточно большая разница в технологиях, поэтому покупатели зачастую выбирают более дорогую версию;
  • радует расход топлива, который остается в пределах 10 литров на сотню при смешанном режиме поездки, разгон до 100 км/ч занимает всего 7.6 секунды, что весьма неплохо;
  • несмотря на японское происхождение, собирают Acura MDX в США, что еще больше внушает доверие к автомобилю, в Америке машинки собирают просто невероятно хорошо.

Все особенности транспорта говорят о том, что он не просто станет хорошей покупкой, но будет служить долгие годы и не продемонстрирует никаких недостатков. Можно отметить, что компания выставила самую большую цену в классе - от 3 400 000 рублей за базовую версию. Но в этой базовой версии есть такие технические возможности и невероятные характеристики, которые самым дешевым комплектациям конкурентов и не снились. Наличие всего двух комплектаций делает эксплуатацию автомобиля весьма интересной даже без дополнительного и опционального оборудования. Так что покупка окажется достаточно интересной, а для экономии денег можете отдать предпочтение младшему представителю сегмента - Acura RDX. Предлагаем обзор модели на видео:

Подводим итоги

Тройка прекрасных элитных кроссоверов делает большие успехи в развитии автомобильного мира. Этот транспорт является своего рода локомотивом, который тащит весь остальной мир на себе. Развитие транспорта сегодня является одним из необходимых процессов существования отрасли, и японские элитные кроссоверы справляются с этими задачами на все сто процентов. Крайне интересно, что Infiniti, Lexus и Acura являются самыми технологичными и интересными представителями всемирного рынка кроссоверов в среднем размере с элитными технологиями. Эти автомобили граничат по функциональности с внедорожниками и могут предложить покупателю неограниченную свободу передвижения.

В ценах на эти машины скрыты удивительные возможности роста и развития. Скорее всего, компании смогут продолжить развитие, но на российском рынке популярность моделей значительно упала. Рост цены и сложности в экономической ситуации не способствуют росту продаж элитных автомобилей. Так что в большинстве случаев именно западные страны становятся покупателями прогрессивной техники. Большинство элитных паркетников сконцентрировано в США, для них и ведется работа по регулярной смене поколений. Но и Россия от этого получает неплохой выбор техники. А какой бы элитный кроссовер вы подобрали бы для себя?

Когда имеешь дело с такими масштабными творениями, поневоле испытываешь священный трепет. Ведь по сути это не совсем автомобили. Чтобы понять, к примеру, LEXUS LX 570 или INFINITI QX80 нужен тест-драйв...

С ЛОДКОЙ ПОД МЫШКОЙ

Возьмите свеклу. Не огромную и не самую мелкую. Внимательно отнеситесь к ее внешнему виду. Она должна быть с кожурой, черной от земли. Кожуру аккуратно срежьте и красиво укройте ею тарелку. Мякоть сварите, потом разрежьте на продолговатые кусочки и положите сверху на черную кожуру. Затем возьмите банку сгущенки и варите в кипящей воде около четырех часов. Следите, чтобы не взорвалась, и вовремя подливайте воду! Остудите, откройте и получившимся лакомством залейте сверху свекольный салат. Красиво? Вот и дизайнеры Lexus тоже так думают. Для полноты картины зайдите в магазин спортивного снаряжения и купите себе каноэ. Не нужно пользоваться интернет-магазином. Идите в торговый зал, берите лодку под мышку и отправляйтесь домой, не избегая людных мест и общественного транспорта. По дороге постарайтесь заглянуть в кафе, супермаркет и музей. Лодку несите строго горизонтально, ни в коем случае не меняя ее положение на наклонное или вертикальное. Не вздумайте также поднимать ее над головой или волочить за спиной. Она должна стать с вами единым целым! Понравилось? Маркетологи японской премиум-марки смотрят на вас и улыбаются. Ответьте им: «Да». Нагулявшись с байдаркой, выкиньте ее в ближайший мусорный контейнер. Теперь вам нужно найти строительную люльку. Они сейчас повсеместно используются на больших небоскребах и в офисных центрах для мытья окон. Прежде чем забраться внутрь, избавьте люльку от половины противовесов. Получилось? Ну теперь давайте подождем ветра и начнем хаотично раскачивать свое убежище вправо-влево, вверх-вниз и по диагонали. Постарайтесь сделать амплитуду размашистой и одновременно резкой.

Бодрит? Молодцы. Не разочаровывайте инженеров Lexus. Они ведь старались.

ПАРНОЙ ЗАЛ

Чтобы понять Infiniti, представьте себя в опере. Только не в Большом театре.

Я не настолько жесток. Сегодня билет в Большой стоит чуть меньше каждого из внедорожников, участвующих в этом тесте. Есть, конечно, и доступные места. Например, в коридоре или в буфете, но это если вы будете мыть там посуду или закрывать шторки. Поэтому возьмем будапештскую оперу. Ложу в бельэтаже. Обстановка антикварная. Сцена целиком перед вами. Сидеть необыкновенно удобно. Мягко. Вальяжно. Просторно. Тем не менее... есть стойкое ощущение, что, проведи сюда пару железных труб из ближайших терм, получится знатная парная. Хочется даже снять фраки завернуться в простыню. Теперь вообразите: во время созерцания первого акта «Летучей мыши» - или после первого захода в парилку, на ваш вкус, - театр вдруг поехал. Одновременно под ним случилось небольшое землетрясение, не больше четырех баллов. Погромыхивает малость, но люстры пока не шатаются. Как вам такая картина? Божественно, не правда ли? Вот и создатели Infiniti тоже так считают.

С РУКАВОМ ИЛИ БЕЗ

Как вы уже поняли, наши конкуренты серьезно разнятся. Основное отличие в том, что Infiniti QX80 имеет хорошо прорисованный образ и воспринимается в любой ситуации и с любого ракурса единым целым. Поэтому его можно сравнить с театральной ложей. Пришел, сел и наблюдай «спектакль», разворачивающийся через лобовое стекло на дороге. Обзорность хорошая, и ничего, кроме тряски, передающейся от плохой дороги через подвеску на кузов и внутреннюю отделку, тебе не помешает. Его невозмутимость на ходу просто поражает. У него легкий, но отнюдь не размазанный руль и прекрасное в своей устойчивости шасси.

QX80 едет по асфальту словно тепловоз. С таким же достоинством он выбирается на бездорожье и продолжает его форсировать, пока передний бампер не начинает рыть грунт. Дальше два варианта. Либо, упершись бампером, он буксует и колеса уходят в землю по кузов. Либо бампер отрывается, и Infiniti непоколебимо продолжает свой путь, словно джентльмен, который ни на йоту не изменяет невозмутимого выражения лица, даже если у него оторван рукав от фрака. На бездорожье QX80, несмотря на свою короткоходную, «паркетную» по сути подвеску, считывающую мелкие неровности, не заставляет водителя подпрыгивать на кочках или биться головой о стойку кузова. Благодаря длинной колесной базе Infiniti как бы облизывает неровности ландшафта, сохраняя тем самым удивительную интеллигентность, столь ценимую истинными любителями премиальной езды.

СРАЗУ В «СПОРТ»

Образ Lexus LX 570 с первых минут тест-драйва распадается на отдельные короткометражные фильмы. Сценарии к ним вы могли прочесть в начале статьи. Сначала кулинарное шоу, потом городской квест, затем «Наша Раша» - новый сезон». Каким образом можно было соединить в одном салоне черный, бордовый и светло-коричневый цвета? Наверное, мы еще очень плохо изучили японские представления об американском люксе.

С точки зрения европейца, это выглядит как свекла в вареной сгущенке. Длинный капот LX 570 настолько мешает при езде в пробке или маневрировании во дворах, что лучшей аналогии, чем ходьба по супермаркету с лодкой в руках, не подобрать. Ну и по поводу люльки вы, наверное, уже поняли. Шасси настолько взбалмошное, что любое ваше действие - будь то легкое нажатие на акселератор или тормоз либо движение рулем - и кузов буквально бросается из стороны в сторону, при этом ваш мозг бьется внутри черепной коробки, будто птица в клетке, а ваш вестибулярный аппарат чувствует себя как на центрифуге в парке аттракционов. Чтобы смягчить эту вакханалию комфорта, сразу переводите подвеску в режим «спорт». Это не решит проблемы, но существенно облегчит вашу участь.

Зато рамное шасси Lexus таково, что сжирает неровности любого размера без какого-либо беспокойства для водителя. И никакой тряски ни на гребенке, ни на трамвайных путях, в отличие от Infiniti. Бездорожье для LX 570 родная стихия.

Lexus LX 570 построен на классической лонжеронной раме. Задняя подвеска в виде неразрезного моста. Привод - постоянный полный с пониженной передачей. Плюс есть центральная и задняя блокировки. Максимальный преодолеваемый подъем - 45 градусов. Высота препятствия, вызывающего диагональное вывешивание, - 630 мм. Боковой угол опрокидывания - 44 градуса. Глубина преодолеваемого брода - 700 мм. Infiniti QX80 имеет несущий кузов и независимые подвески всех колес. Есть пониженная передача в трансмиссии. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты. У него заметно длиннее колесная база и шире колея. С аналогичного с конкурентом по объему мотора инженеры Infiniti снимают на 155 Нм больше момента и на 163 л. с. больше мощности. Плюс автоматическая коробка передач у Infiniti более шустрая, имеет на одну передачу больше, чем у Lexus.

Геометрическая проходимость отменная. Пневмо-подвеска поднимает кузов на недосягаемую для соперника высоту. Постоянный полный привод и пониженная передача заставляют рыть любой грунт. У конкурента тоже есть демультипликатор, но трансмиссия не рассчитана месить грязь и скорее помогает буксировать тяжелый катер на фаркопе в затяжном подъеме.

ПЕРЕЗВОНИТЕ В АНТРАКТЕ

Если вам нужен трактор, берите Lexus. Есть нужда в автомобиле? Тогда Infiniti. Я не иронизирую. У вас сложилось впечатление, что слово «трактор» каким-то образом способно унизить LX 570? Никоим образом. Да, по сравнению с соперником он сильно проигрывает на асфальте. Однако не так уж много осталось на мировом рынке премиальных тракторов. Скоро можно будет заносить их в «Красную книгу». Вот уже заявлено, что Land Rover Defender и Mercedes Gelandewagen и превращаются в обычные среднерыночные полноприводники. Выбирая LX 570, помните об этом. Возможно, вы станете владельцем раритета. Я же выберу QX80. Что может быть лучше театра, совмещенного с римскими банями? Закутывайтесь в простыню, садитесь за руль и включайте «Волшебную флейт)"» Моцарта.
На телефонные звонки отвечайте: «Я занят. Перезвоните в антракте»

LEXUS LX 570

INFINITI QX80

Infiniti FX37, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011

Соотношение цены и качества идеальное(в премиум сегменте),внутри и снаружи-БУДУЩЕЕ,динамика-супер, шумноват-ДА это я за минус не считаю(спасает проф.шумка, 50тыров и едешь как на Sклассе и музыка играть начинает по другому),ни каких кренов на скорости, дорогу держит идеально(ровную а не ухабы и кочки), расход: трасса:13-14, город:17-19, а что вы хотели? 333 л.с. их же кормить надо, это вам не приус на батарейках, владею автомобилем 2года(ДОВОЛЕН)

Есть и минусы конечно: багажник маловат(картошки 2мешка влазиет), но есть примочки от THULE и всё ОК, привлекает внимание(к автобусу подъезжаешь все глазеть начинают в носу не поковыряться), рыщет(большие колёса и нет растяжек-всё поправимо-10-15тыров и всё ок)-НО рыщет на колее(дорги у нас гумно), жестковат(но это же 37SPORT!!! да и дороги у нас гумно, на зимней резине гораздо мягче, а зима у нас пол года)

Загорелся восклицательный знак или стояночный тормоз(не помню) при пробеге 15000км-звоню дилерам спрашиваю: чё за фигня? на, что мне отвечают: скорее всего колодки тормозные слегка стёрлись, долейте тормозной жидкости и будут всё ок., так и сделал-помогло

Соотношение цена-качество оптимальное для авто подобного класса

Надежность - надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега - ни одной поломки, только расходники.
Мощь - 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек.
Много вариантов жирных обвесов - все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки.
Машину уважают и пропускают почти все.
Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают)
Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д.
Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо.
Машина для ярких, молодых и успешных людей.
В наших краях угонщиков эта модель не интересует.
Много алюминия в кузове - капот, передние крылья, двери, багажник - пластик. Рыжиков от сколов не будет.
Продал со слезами.

Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки - жрет так же. Но это все не недостатки - особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива - тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант.
Из реальных недостатков - широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто.
Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить.
Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают.
Рулевая рейка - больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать.
Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда.
Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто)
Комфортно только двоим

В сравнении «столкнутся» два японских автомобильных бренда класса «Люкс»: Lexus и Infiniti. Оба бренда принадлежат Японии, оба запущены в 1989 году, оба являются предметом мечтаний и зависти миллионов автолюбителей.
Что касается ходовых и других качеств, то обе марки идут практически наравне.
Lexus
Марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 70 странах мира.
новое имя «Lexus» было дано, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели. Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.










Infiniti
Торговая марка автомобилей люкс-класса, принадлежащая японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине. Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе - Nissan FM. Исключение - внедорожник QX56, созданный на платформе Nissan F-Alpha. До 2014 года в названии всех моделей Infiniti присутствовали 1 или 2 буквы, за которыми шли 2 цифры, обозначающие объём двигателя. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.
Как и Toyota, Nissan ассоциировался у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti - намек на слово «Infinity», то есть, «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инно