Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic. Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic Ассортимент выпускаемой продукции

Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка (проверял) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно. Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял. Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит.

Маслице то так себе…

После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато. Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S. масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна.

За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося.

Против: Двигатель стал работать громче и "надрывнее"Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива

Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже,сальника распреда. В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1. Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум.

Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано.

Положительные отзывы

доброго времени суток-по поводу shell скажу своё мнение езжу на нём десять лет на полусинтетике на разных машинах и никаких проблем всем удачи!

отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка.

проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь. Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет...температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза. Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично

5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время

Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже. Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене. Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор.

Идеальное масло для среднебюджетных авто

Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем.

Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть.

Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью.

Продукция, выпускаемая под маркой Shell, пользуется спросом в широком диапазоне потребителей. Причина этого явления проста: компания выпускает как простые недорогие смазки, так и премиумные синтетические масла на базе пятого и шестого классов по API.

Сегодня речь пойдет о моторном масле Shell Helix 5W-30 HX8. Вся линейка смазок серии HX8 находится на средних позициях, как по рабочим характеристикам, так и по цене. Хотя и относится к чистой синтетике.

Общая характеристика Shell Helix 5W-30 HX8

Среди смазочных материалов компании Shell, как уже было сказано выше, есть самые разнообразные продукты, как в плане цены, так и в плане рабочих характеристик.

Моторное масло Shell 5W-30 HX8 занимает как раз ту нишу, которая приемлема для широкого круга автомобилистов. Стоимость смазок этой серии находится на среднем уровне. Поэтому спрос на нее ожидаемо велик.


Рассмотрим основные характеристики моторного масла Shell Helix HX8 5W-30:

База

Все смазочные материалы серии HX8 произведены на базе масел третьей категории по API с добавлением небольшого количества других основ.

Третий класс по API – это смазки, созданные по технологии жесткого гидрокрекинга. В отличие от обычного гидрокрекинга, масла выходят на 99,9% с однородной молекулярной структурой и обладают высокой чистотой и стабильностью.

Вязкость

По классификации SAE маслу присвоен индекс 5W-30 . Это означает, что смазка гарантированно защищает двигатель при холодных пусках до –30 °C. При рабочей температуре его кинематическая вязкость составляет 12 сСт.

Присадки

В состав стандартного пакета присадок, повышающих густоту масла при высоких температурах, улучшающих защитную прочность пленки, снижающих пенообразование и коэффициент трения, добавляется еще и особый компонент для повышения моющих и диспергирующих качеств смазки (технология Active Cleansing ).

Цена

Цена находится на среднем уровне, если рассматривать относительно продуктов со схожими характеристиками. Масло производится во многих странах мира, в том числе и на филиале Shell в городе Торжок московской области.

Допуски и одобрения производителей

Рассмотрим допуски и одобрения, присвоенные моторному маслу Shell Helix HX8 5W-30:

Одобрения

Моторное масло полностью соответствует требованиям следующих стандартов автопроизводителей:

  • Volkswagen 502 00 и 505 00;
  • Mercedes-Benz Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 и 0710.

Для японских авто допусков по классификатору JASO нет.

Область применения и сравнение с другими продуктами серии HX8

Для каких двигателей используют 5W-30 HX8 от «Шелл»? Основная область применения моторного масла Shell Helix HX8 5W-30 – европейские и американские автомобили, выпущенные под обозначенные в предыдущем пункте стандарты.

По факту это означает, что двигатель может быть оснащен:

  • любой современной системой питания, в том числе насос-форсунками (или Common Rail);
  • турбиной (или несколькими турбинами);
  • интеркулером;
  • катализатором отработавших газов.

Ограничений по мощности или оборотистости моторов это масло не предусматривает. Для авто с сажевыми фильтрами лучше подобрать смазку с более высоким допуском по API или ACEA для дизельных двигателей.

Разберем принципиальные различия между 5W-30 HX8 и несколькими подобными смазками от «Шелл».

Отличие между Shell Helix Ultra 5W-30 и Shell Helix HX8 5W-30

Разница есть, и она довольно существенная. В первую очередь отличается тип базы. Если у HX-8 – это гидрокрекинговая база, то у линейки «Ультра» в качестве основы используются газовые масла, созданные по уникальной технологии PurePlus.

Технология позволила удешевить синтез масел на основе газа и придать ему уникальные качества. Это сказывается на некоторых характеристиках. У газовых баз априори ниже испаряемость.

Они изначально хорошо моют двигатель от шламовых загрязнений даже без присадок. Газовые масла менее устойчивы к возрастным изменениям химической структуры.

Разница Shell Helix Ultra 5W-30 и Shell Helix HX8 5W-30 в плане цены невелика и составляет 5-10% в пользу HX8. То есть Ultra немного дороже.

Также отличие Shell Helix Ultra 5W-30 от Shell Helix HX8 5W-30 заключается в одобрениях производителей. Масло Ultra 5W-30 дополнительно одобрено лабораторией BMW с присвоением класса Longlife-01 и имеет рекомендации MB 226.5 и MB 229.5.

Сравним HX8 5W-30 и HX8 ECT 5W-30

Между собой эти масла отличаются допуском на использование в авто с сажевыми фильтрами. Моторное масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30 имеет допуск по ACEA С3, что позволяет применять его в дизельных двигателях, работающих по стандарту до ЕВРО-5 включительно.

Его стоимость на 10-15 % выше, чем у HX8 5W-30. Причем отзывы о Shell Helix HX8 ETC 5W-30 по большей части положительные, в частности автовладельцам нравится соотношение цены и качества.

В целом все рассмотренные в этом пункте масла схожи по характеристикам и цене.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у моторного масла Shell Helix HX8 5W-30 больше, чем недостатков.

Поэтому сначала перечислим преимущества:


К недостаткам можно отнести довольно большое количество подделок на рынках и невозможность использовать смазку в дизельных моторах, построенных по высоким стандартам ЕВРО (с сажевым фильтром).

Как отличить подделку

Если еще 5 лет назад производители контрафакта делали очевидные огрехи при попытке копировать известные бренды, и отличить эти масла при минимальных знаниях не составляло труда, то сегодня все изменилось.

Производственные возможности изготовителей подделок выросли. И простые методы защиты, наподобие двойных наклеек, простых голограмм и особой формы канистры и крышек перестали быть гарантией качества.

С 2016 года компания «Шелл» сделала редизайн канистры и ввела несколько дополнительных уровней защиты своей продукции. Пока подделок на новые масла Shell Helix HX8 5W-30 мало. Видимо, научилась делать более-мене удачные копии пока только одна контора, занимающаяся изготовлением контрафакта.

Какая защита сегодня есть на канистрах Helix HX8


Технологии производителей контрафакта не стоят на месте. И нет гарантии, что уже сегодня все вышеперечисленные изъяны неоригинально продукции устранены. Поэтому единственным надежным способом не стать жертвой подделки является покупка масла только в авторизованных точках продажи.

Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 - синтетическая смазка, которая является оптимальным вариантом для легковых автомобилей с любым типом двигателей. Благодаря высоким техническим характеристикам, оно обеспечивает максимальную защиту всех элементов мотора.

Описание

Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 - универсальная моторная смазка, созданная специально для легковых автомобилей и их двигателей, работающих на бензиновом, дизельном и газовом топливе, в условиях городской езды.

Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.

В первую очередь Shell Helix HX8 5W40 ориентировано на современные автомобили, работающие на бензине, газе и дизельном топливе. Однако вполне может сочетаться и с биодизелем, и с этаноловыми смесями. Подходит для любых автомобилей нового поколения.

Этот продукт используют и рекомендуют такие производители автотранспорта, как Фиат, Рено, БМВ и Феррари. Последний принимает участие во всех разработках компании Шелл, тестируя новые продукты, в том числе и в гоночных болидах Формулы-1.

Технические характеристики

Рассмотрим, основные технические характеристики моторной смазки Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40:

Характеристики Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.

Допуски и спецификации

Благодаря своим высоким качествам и характеристикам моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 получило соответственные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

Одобрено:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • Допуски:
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Новая канистра

Начиная с 03 октября 16 компания Shell приступил к выпуску новых канистр. Старые канистры всё ещё встречаются на полках магазинов, вот основные отличия:

  • запущена новая система защиты от подделки, включающая в себя уникальный 16 значный код или QR код, находящийся под отрывным стикером на крышке канистры, введя его на сайте производителя, можно получить 100% ответ, в Ваших руках оригинал или контрафакт;
  • обновлённый дизайн канистры и этикетки;
  • новые ручки с текстурным покрытием.

Форма и тара:

  • 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
  • 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
  • 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
  • 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л

Преимущества и недостатки

Моторные масла Шелл известны всему миру за высокое качество и обеспечении максимальной защиты мотора. Рассмотрим, основные положительные качества Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40:

Специализация и допуски Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.

Высокие чистящие возможности. Благодаря им продукт обеспечивает безупречную чистоту двигателя и всех его компонентов, тем самым предохраняя его от износа, нагара, окисления, коррозии. Это, в свою очередь, продляет жизнь двигателя, а значит, избавляет от многих проблем с автомобилем.

Низкая испаряемость. Это смазочное вещество практически не испаряется, благодаря чему не требует частого доливания в период между заменами. Это экономит средства. Кстати, благодаря защите от износа, это масло ещё и топливо экономит.

Стабильная вязкость. Продукт сохраняет свои показатели вязкости на протяжении всего срока службы, даже если ему приходится интенсивно растворять нагар и при замене оно выглядит не очень хорошо. Кроме того, на вязкость почти не влияют перепады температур, сильный мороз и жара. Это делает запуск двигателя лёгким вне зависимости от погодных условий.

Снижение шумов. Shell HX8 5W40 нормализует трение, благодаря чему двигатель начинает иначе звучать - гораздо тише, кроме того, уменьшается вибрация.

Универсальность. Это смазочное вещество подходит для любых двигателей любых современных автомобилей, как легковых, так и внедорожников.

Отличаем подделку

Отличаем оригинальное моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 от подделок, что обеспечит оптимальную защиту мотора и сохранность ресурса:

  • Канистра светло-серая, гладкая, ровная, без изъянов и дефектов.
  • Крышка того же цвета, что и канистра.
  • Крышка выглядит единым целым с соединительным кольцом, последнее при открытии остаётся неповреждённым на горлышке канистры.
  • Этикетка плотно приклеена, текст хорошо читается и напечатан без ошибок.
  • На этикетке есть штрих-код, окружённый белым полем со всех сторон, начинается на 50.
  • На канистре есть чёткий, несмазанный batch-code, в котором указаны дата и место розлива, номер партии.
  • Имеется наклейка с названием чистящей технологии и зеркальным - именно зеркальным, а не просто блестящим - напылением.
  • На донышке канистры есть рельеф.

При открытии канистры обратите внимание на запах и цвет продукта. Запах должен быть характерным, присущим моторному маслу, не слишком резким. Цвет янтарный, приятный. Ни в коем случае не тёмно-коричневый и не чёрный. Темнеет масло после того как проведёт свою работу по очистке двигателя от вредных отложений. Поэтому такой цвет только что приобретённого продукта практически наверняка означает, что под видом продукции Шелл вам продали отработку.

Вывод

Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 является качественной моторной смазкой для всех типов двигателей. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

Масло shell helix hx8 synthetic 5w30 входит в группу полностью синтетических видов смазок для двигателей легкового транспорта и представляет новое поколение автохимии, удовлетворяющей запросы производителей автомобилей. В его характеристики входит забота о моторе, экономный расход и совместимость практически со всеми видами топлива.

Компания Shell с заботой о легковых автомобилях и безопасности водителей разработала линейки инновационных масел для двигателей внутреннего сгорания различного класса. Современных серий оказалось 3: HX 7 – на основе синтетических технологий (или полусинтетика), HX 8 – полностью синтетические смазки (или синтетика), Ultra – полностью синтетический продукт из природного газа . Каждая из этих серий обладает своими особенностями, но у всех высокие эксплуатационные показатели.

Виды масел серии НХ8 5w30

Буквенные и цифровые маркеры серии 5w30 ограничивают рекомендованный температурный диапазон использования 30°С со знаком минус и 25°С со знаком плюс .

Важно! Если эксплуатировать эту серию смазок при более жаркой погоде, возможны перебои в работе мотора, а при более холодной – проблемы с запуском.

Серия синтетики НХ8 5W-30 включает в себя 4 продукта:

  • А5/В5;
  • Professional AG;
  • Synthetic.

Смазки А5/В5 предназначены для молекулярной очистки и защиты бензинового и дизельного мотора. Они снижают трение между деталями и имеют соответствующую спецификацию ACEA, а также от Ford для WSS-M2D-913-C и WSS-M2C-913-D.

Масла Ect с помощью гибкой молекулярной технологии не только защищают дизельные и бензиновые двигатели, но и предотвращают накопление гари на фильтрах, а также снижают токсичность выхлопных газов. Они имеют спецификации ACEA С3, API SN и некоторые допуски VW и MB.

Серия Professional AG разработана с целью соответствования сертификату GM detox1 — GEN 2, который известен жесткими требованиями к техническим характеристикам.

Марка Synthetic представляет собой средство с высокими показатели очистки двигателей, работающих на бензине, дизеле, а также газу. Она имеет сертификаты от API и ACEA соответственно SL/SF A3/B3 и А3/B4, а также некоторые допуски к VW, MB, Renault.

Артикулы

Все продукты выпускаются в двух формах: первая – 1и 4 л, вторая — 209 л. Некоторые виды масла поставляют на продажу также в канистрах по 20 и 55л. Им всем присвоены определенные артикулы.

Артикулы для НХ8 5 W -30 Syntetic :

  • 1 л – 550040462;
  • 4 л – 550040542;
  • 209 л – 550040509.
  • 20 л – 550040540;
  • 55 л – 550046512.

Артикулы для НХ8 5 W -30 А5/В5 :

  • 1 л – 550046778;
  • 4 л – 550046777;
  • 209 л — 550046922.

Артикулы для НХ8 5W-30 Ect :

  • 1 л – 550048036;
  • 4 л – 550048035;
  • 55 л – 550048034 (550048141);
  • 209 л – 550048033 (550048056).

Масло серии Professional AG выпускается в промышленных объемах для применения в спорт-карах (болидах) на гоночных трассах.

Технические показатели

Главными техническими характеристиками моторных масел, показывающими их поведение в экстремальных условиях, являются вязкость при различных температурных параметрах, а также температура вспышки и самовоспламенения . Все данные по указанным видам масел сведены в таблицу.

Как видно из таблицы, продукты между собой отличаются температурой застывания и динамической вязкостью. Остальные параметры практически идентичны (имеют незначительные отклонения)

Плюсы и минусы

Одним из недостатков данного масла, по отзывам потребителей, является его страна производства – Россия. Многие считают этот факт доказательством худшего качества, чем на родине продукта. Однако по свидетельствам экспертов это мнение является заблуждением. Российское производство можно считать достоинством смазок – значительно меньшая цена, чем у европейского аналога.

Вообще, чтобы объективно судить о достоинствах и недостатках продуктов серии НХ8 5W-30, следует обратиться к результатам лабораторных анализов образцов. По приведенным в сети данным научно-технических исследований продуктов марки Synthetic можно сказать, что они в полной мере отвечают всем требованиям по указанным выше допускам, а в некоторых случаях даже превышают их .

В сравнении с более дорогой серией разница в важных параметрах для моторных масел имеется. Так, для последнего характерны более высокие значения, указывающие на хорошие моющие свойства: щелочное число и содержание кальция. А для серии 5W-30 – эти параметры ниже, но в пределах допустимых, что не сказывается на свойствах в ходе эксплуатации. Тогда как 5W-40 имеет большее содержания серы и сульфатную зольность.

По приведенным данным можно сказать, что:

  • при использовании масла мотор будет легче заводиться в условиях низких температур;
  • благодаря высокой термостабильности и низкой зольности продукта, не будет происходить его окисление с образованием нагара во время работы двигателя;
  • мотор не будет «чадить»;
  • масло будет актуально для большинства автомобилей, работающих на разном топливе.

Отличие оригинала от подделки

Множество подделок на мировом рынке провоцирует производителей защищать свою оригинальную продукцию. Масла Shell не стали исключением. Чтобы отличить подделку от оригинала следует воспользоваться такими рекомендациями:

  • купить масло в точке продажи у официального дилера, представленного в списке на сайте Shell в России https://www.shell.com.ru;
  • ввести 16 цифр с крышки емкости на сайте ac.shell.com , в результате чего должна высветиться полная информация о продукте, а если этого не произошло, значит купленное масло — фальсификат;
  • считать посредством специальной программы на смартфоне QR-код и получить точные данные о масле.

Покупая качественный продукт от производителя можно быть уверенным в безопасной работе двигателя автомобиля, его длительной и бесперебойной службе. А о том, где лучше заправляться, можно прочитать .

Для современных автомобилей в городе и бездорожье.

Даже вождение в городских условиях может стать серьезным испытанием для автомобиля и его сердца – двигателя. Не обязательно истязать его запредельными скоростями и бездорожьем, а также гонками на трассе. Постоянное торможение на светофорах и перекрестках через каждые пятьдесят метров, и последующий за ним старт, – не менее тяжелое занятие для машины. Все это приводит к быстрому износу двигателя и последующему его ремонту. Поэтому мотору городского автомобиля нужна особая защита. Защита, которую способны обеспечить полностью синтетические моторные масла из серии Shell Helix HX8.

Канистра 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)

Описание масла

Полностью синтетические масла компании Шелл готовятся на основе уникальной разработки компании PurePlus, а также с активно чистящими присадками Active Cleansing. В совокупности это дает потрясающий эффект: двигатель остается очень чистым, как только что после сборки. Благодаря чистоте мотора его детали предохраняются от износа и старения, что продляет срок жизни двигателя.

Масло сохраняет стабильную вязкость при любых температурах и в любых условиях, благодаря чему автомобиль стабильно легко заводится. Это снижает расход и самого смазочного вещества, и топлива. А значит, Шелл HX8 позволяет экономить как материалы, так и затраченные на них средства.

В серию входят два продукта:

Оба имеют рекомендации крупных автомобильных производителей Феррари, Фиат, БМВ. Подходят для всех типов современных двигателей: бензиновых, дизельных, газовых, этаноловых. Созданы для условий вождения как в городе, так и в экстремальных ситуациях, в том числе при повышенных скоростях, температурных перепадах и бездорожье.

Технические характеристики

Shell Helix HX8 Synthetic 5W30

Это масло отличного качества обладает высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими сохранять чистоту и работоспособность двигателя в любых условиях. Особенно эффективно по сравнению с минеральными или полусинтетическими смазочными материалами, а также с аналогами от других производителей.

Спецификации:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.
Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- ASTM D445 11.93 мм²/с
- ASTM D445 71.69 мм²/с
- ASTM D4684 17700 сП
- Индекс вязкости ASTM D2270 163
- Плотность при 15°C ASTM D4052 841.3 кг/м3
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 244 °C
- Температура застывания ASTM D97 -48 °C

Как расшифровывается 5W30

Как можно судить по маркировке вязкости 5W-30, это масло всесезонное (об этом говорит буква W). Оно сохраняет оптимальные показатели при температуре от -30 (об этом говорит цифра 5) до +30 (об этом говорит цифра 30).

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 можно почитать

Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W40

Обеспечивает максимальное очищение двигателя при любых условиях вождения; обновление и защиту автомобиля. Продляет ресурс мотора.

Cпецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.1-14.7 мм²/с
- Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 86.5-88.9 мм²/с
- Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 20400 сП
- Индекс вязкости ASTM D2270 171
- Плотность при 15°C ASTM D4052 843.3 кг/м3
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки ASTM D92 239 °C
- Температура застывания ASTM D97 -45 °C

Как расшифровывается 5W40

Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. О всесезонности свидетельствует буква W – от английского winter. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 можно почитать

Старая канистра слева (выпуск до 03.10.16), новая канистра справа (выпуск с 03.10.16)

Новая канистра

Компания Шелл 03.10.16 начала выпуск канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, вот основные изменения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила новую форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040462 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1л
  2. 550046777 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  3. 550046364 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  4. 550040542 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  5. 550040540 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 20л
  6. 550043473 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 55л
  7. 550040509 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 209л
  1. 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
  2. 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
  3. 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
  4. 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л

Преимущества и недостатки

По сути, эти два масла из серии Шелл Хеликс HX8 очень похожи. Отличаются они лишь показателями вязкости и некоторыми другими характеристиками. Общими у них будут и преимущества:

  • увеличение срока жизни мотора;
  • защита двигателя от износа и коррозии;
  • пригодность для тяжелых условий эксплуатации;
  • экономия топлива;
  • низкий расход смазочного материала;
  • возможность использования при любом типе двигателя;
  • широкий температурный диапазон;
  • легкий запуск двигателя в мороз;
  • низкий уровень испаряемости;
  • защита от окисления;
  • низкий уровень деградации масла.

Однако эти полностью синтетические масла больше подходят для двигателей новых автомобилей. В старых, с большим пробегом, лучше использовать минеральные, так как они более бережно заботятся о двигателе «с опытом». Синтетика по-настоящему чистит, и чистит порой агрессивно. В частях старых авто накапливается нагар, если он оторвется в результате такой чистки, то может забить клапана.

Кстати, в старых автомобилях неизбежно будет образовываться и новый нагар, что приведет к повышенному расходу масла. Ни о какой экономии смазочных материалов и топлива в такой ситуации не может быть и речи. Это потребует более частой замены масла и повысит расход топлива.

Еще один отпугивающий покупателей масла Шелл нх8 фактор – высокая цена. Причем приходится платить не только за качество (которое всегда на высоте), но и за громкое раскрученное имя.

Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как отличить подделку

Это самое имя сделало компании Шелл дурную услугу. Подделок очень много, и чтобы купить фирменный продукт, надо приложить усилия. Вот что отличает подделку Шелл нх8 от подлинника.

  • Некачественный пластик канистры, с дефектами, повреждениями и непонятными пятнами – это подделка.
  • Крышка и соединительное кольцо визуально кажутся единым целым – это подлинник.
  • Штрих-код окружен с трех сторон (а не с четырех) белым полем – это подделка.
  • Эмблема PurePlus имеет зеркальное напыление – это подлинник.
  • Код, содержащий номер партии, время и место разлива, отсутствует – это подделка.
  • Канистра Shell Helix HX8 Synthetic светло-серого цвета – это подлинник.
  • Канистра зеленого цвета – это подделка.
  • Этикетка плотно приклеена и хорошо читается – это подлинник.
  • Текст напечатан с ошибками – это подделка.

Кроме того, на крышке масла должен быть напечатан четырнадцатизначный код подлинности. Его можно проверить, введя на специальном сайте. Поэтому отправляясь покупать моторное масло, нелишне иметь при себе телефон с выходом в интернет.

Главное, запомнить одно: покупать масло следует только у проверенных продавцов, в специализированных магазинах. Конечно, это не защитит от возможности напороться на подделку на сто процентов, однако шансов купить подлинник здесь больше, чем в сомнительной точке.

Никогда не покупайте смазочные материалы в мелких забегаловках, с рук, на разлив в пластиковых бутылках. Подделка чревата тем, что двигателю будет нанесен непоправимый урон. Ведь чаще всего за брендовые масла выдаются самые низкопробные смазки или отработка.

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).