Новый амарок. Мощный Volkswagen Amarok V6. Электронные системы безопасности

Немецкий концерн Фольксваген обосновался на российском рынке всерьез и надолго. Марка имеет безупречную репутацию благодаря своей надежности, долговечности и приемлемой цене. у нас особо не жалуют и продажи в этом сегменте невелики, но Амарок наши соотечественники приняли хорошо, и автомобиль имеет стабильный спрос. Осенью текущего года в салонах российских дилеров стартуют продажи нового Фольксваген Амарок 2017, обзор которого приведен ниже.

Пикап без пAMAROK

Модель пережила плановый рестайлинг, затронувший головную и заднюю оптику и передний бампер, получивший крупную и выраженную фальшрешетку радиатора. В передних фарах установлена иная оптика с биксеноном. Изменены противотуманные фары – теперь они в форме трапеции взамен круглых в предыдущей версии. Столь незначительные изменения экстерьера тем не менее сильно сказались на облике автомобиля, сделав переднюю часть более хищной, что хорошо заметно на фото Амарок 2017.

Интерьер

Салон Volkswagen Amarok 2017 переработан полностью. Новая передняя консоль выполнена в лучших традициях немецкого автопрома и внешне напоминает панель образца конца 90-х. Острые грани, строгий темный цвет и вставки под матовую сталь – все это смотрится почти идеально. Абсолютно новыми станут сидения водителя и пассажиров, дверные накладки и другие элементы. Венчает приборную панель сенсорный монитор новой мультимедийной системы, расположенный в центре.

Технические характеристики

Новый Амарок 2017 доступен с тремя типами привода. На модификации с мощными моторами оборудуют шасси 4MOTION с постоянным полным приводом или с отключаемой передней осью. Версии с двигателями послабее обзаведутся классическим задним приводом. Коробок передач две – механика и восьмиступенчатый автомат.

Что касается двигателей, то известен только топовый силовой агрегат, устанавливаемый на дорогие комплектации. Им станет V-образный турбодизель, развивающий мощность 224 лошадиные силы и разгоняющий двухтонного монстра до сотни за 7,9 секунды. Правда, пикапы с таким мотором появятся в России только в начале 2017 года, а первое время в продаже будут автомобили с двигателями поскромнее. Текущая модель Амарок продается в салонах дилеров с двумя типами дизельных силовых агрегатов мощностью 140 и 180 лошадиных сил.

Электронные системы безопасности

Для поклонников VW Amarok 2017 есть хорошие новости в плане оснащения автомобиля различными электронными девайсами, которыми он упакован под завязку. Помимо ставших уже привычными помощников на дороге, пикап оснастят передовой системой помощи при торможении Multiсollision Brake Assist, которая предлагается уже в базовой комплектации.

Также в «базе» машину оборудуют передовым усилителем руля с обратной связью, регулирующем усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. За отдельную плату можно заказать цифровую камеру заднего вида с выводом на монитор на центральной консоли.

Новый Амарок 2017: цены и комплектации

Начало продаж в салонах официальных дилеров намечено на сентябрь 2016 года — одновременно со стартом продаж в Европе. В России автомобиль будет продаваться только с четырехдверной кабиной. Другие подробности касательно комплектаций для российского рынка пока неизвестны. Сейчас за версию с двухдверной кабиной, дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил и шестнадцатидюймовыми колесными дисками просят 1 676 900 рублей. Цена на заряженную комплектацию Canyon начинается с отметки 2 488 600 рублей. Пикап в этом исполнении оборудован дугами безопасности, 17-дюймовыми колесными дисками и кожаным салоном.

Недавно в сеть попали снимки нового Амарок, выложенные кстати самой корпорацией Volkswagen. Фотографии вызвали ажиотаж в автомобильной среди. Производителю удалось сохранить лидерство в своем сегменте на протяжении 6 лет. Машина прежней генерации чувствовалась уверенно. Вполне предсказуемо, что обновленная версия предстанет в некоторых нововведениях не только внешнего облика, но внутреннего. В новой версии корпорация смогла подправить внешность, обновить и улучшить интерьер.

Также приятный сюрприз ожидает любителей дизельных двигателей, теперь авто будут снаряжать новыми улучшенными агрегатами. Внешне отличить авто от прежней версии легко, "передок" претерпел массу изменений. Изменили бампер, систему воздухозаборников, радиаторную решетку, также не забыли про оптику.

Дизайн

Судя по фотографиям, заметного преображения удалось достичь в лицевой части. Обновленная радиаторная решетка, теперь намного привлекательней смотрится. Бампер удалось полностью изменить и вписать в него противотуманки, как будто пропорциональные по формам фары. Оптика выглядит единым целым с решеткой радиатора. Благодаря обновленной форме головного света, у машины появилось новое лицо, тем самым добавив свежести и привлекательности.

Не обошли стороной и обвесы автомобиля, преобразив их, придали большей динамичности и брутальности машине. Боковая часть осталась прежней, без каких-либо излишеств, кроме конечно подножки. В новом Амарок, по сведениям производителя, подножки будут выдвижными, что уже радует. Задняя часть машины заметно преобразилась, также во многом, благодаря измененному бамперу и обвесу. В память о старой генерации, производители оставили только задние фонари.

Цвета

Цветовую гамму использовали классическую, за исключением двух новых цветов: золотистого и зеленного. Черный и серебристый цвет доступны и в матовом исполнении.

Салон


Убранство салона получит намного больше улучшений и обновлений. Полностью изменена панель управления. В компании учли нарекания владельцев предыдущей версии, и теперь экран расположен намного выше. По бокам от дисплея решили расположить миниатюрные воздухозаборы, в прошлой генерации были намного больше. Все кнопки, ручки обведены хромированными окантовками. В общем, обновленный интерьер может впечатлить водителя и показаться схожим с легковым.

В новинке предусмотрели массу новых опций и систем безопасности. Для владельцев новейших гаджетов, внедрен развлекательный комплекс, удобно синхронизирующийся и поддерживающий технологии Apple и Android.

По сведениям, поступающим от изготовителя, существуют различные варианты в отделке и обивки салона. Улучшенная форма сидений, позволит комфортно чувствовать себя. Добротная боковая поддержка, с удобными валиками. В четырехдверной комплектации, для задних пассажиров теперь места вдоволь на диване. Рослым людям, благодаря измененной форме, будет комфортно сидеть сзади.

Технические характеристики

Обновленный автомобиль порадует наличием ABS с полноценным режимом офф-роад. Благодаря системе, блокировка колес увеличивает интервал, во время этого колеса используют естественные "тормозные клинья" чтобы полностью остановиться. Все это, без вреда для управляемости.

Для нового Амарок предусмотрели подключаемый и постоянный полный привод. Для водителей, больше времени проводящих на городских улицах, лучше выбирать комплектацию с подключаемым полным приводом. Автомобиль будут снабжать несколькими коробками. Для постоянного привода, будет идти 8 ступенчатая автоматическая коробка. Первая передача, предназначена специально для бездорожья. Вторая коробка механическая шестиступенчатая, отлично интегрируемая с подключаемым полным приводом.

Габариты

  • Длина – 5254 мм
  • Ширина – 1944 мм
  • Высота – 1834 мм
  • Снаряженная масса – 1968 кг
  • Полная масса – 3040 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3095 мм
  • Объем багажника – нет данных
  • Объем топливного бака – 80 л
  • Размер шин – 245/60 R17
  • Дорожный просвет – 230

Двигатель


В зависимости от версии, будет оснащаться несколькими дизельными двигателями. Первый турбодизель 2,0 л. мощность в 140 л.с. Второй 2,0 л. уже с мощностью в 180 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год - в 2017, - наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.

Краткая информация о модели Amarok 2017 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации - в 2007, в марте.

Харизматичная внешность

Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Как заметно на фото, новый Амарок в 2017 году существенно преобразится. Пикап получит би — ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана.

Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.

Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6.

Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов - TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм. Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году.

Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Модернизированные моторы

В 2017 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро – 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро — 6:

  • 4-х цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
  • 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель — объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.

Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска — пружинная многорычажная независимая, задняя — зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта при езде на пикапе Фольксваген Амарок. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:


Многие изменения видны на фото, об остальных приходится догадываться, поскольку руководство пока не рассекречивает всю информацию о нововведениях в салоне. Инсайдеры поговаривают об оснащении пикапа усовершенствованной медиасистемой с возможностью синхронизации с телефоном, с поддержкой технологий Apple и Android. Также ожидается возможность выбора различных вариантов отделки салона.

Новый пикап в базовой версии будет оснащен системой экстренного торможенияполезная функция блокировки срабатывает при ударе, чтобы минимизировать последствия столкновения. В модификации Aventura (также стандартной версии) будет присутствовать камера заднего вида, а также необходимая при парковке функция контроля дистанции.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а V6 у него появится лишь во втором квартале 2017 года).

В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал.

Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением. VW Вседорожники VW Volkswagen Amarok

Цена Амарок 2017 в России:

Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.

Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

pickup VW Amarok 2016-2017

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели , .

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Двигатель V6 нового Амарок

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.

Рынок автомобильной индустрии постоянно развивается, поэтому производители вынуждены иногда совершенствовать свои творения. Концерн Volkswagen решил обновить востребованный среди потребителей полноразмерный пикап Амарок, чтобы он смог с достоинством соперничать с конкурентами. За длительный период существования Фольксваген показал себя, как самый экономичный и надежный, он способен осуществлять различные задачи от езды на работу до поездок семьей на природу. Сейчас обновленная версия претерпела рестайлинг, ввиду которого усовершенствовались внешний вид, салон и начинка. Итак, сегодня рассмотрим Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове, цену и фото в России.

Вместительный и надежный пикап

Экстерьер автомобиля

Внешне рестайлинговый пикап изменился минимально, если сравнивать с предшественником:

  • Появилось несколько полос по горизонтали и немного изменилась главная оптика.
  • Впереди предусмотрена эффектная решетка радиатора в оригинальном стиле с двумя хромированными полочками и фирменным логотипом компании.
  • В углу красуется надпись V6, которая намекает на новейший тип агрегата.
  • Световая техника оснащена качественным ксеноном и дневными габаритами.
  • Широкий бампер с объемным воздухозаборником.
  • Противотуманки расположены сбоку.
  • Задние фонари затемненной расцветки с оригинальным орнаментом и встроенными светодиодами.
  • Мощные колеса с легкосплавными дисками.
  • Профиль смотрится в стандартной конфигурации для пикапа средних параметров.
  • Передняя часть с кабиной по форме напоминают внедорожник.
  • О легковой модификации авто свидетельствуют лишь облегченные литые диски.
  • Также нельзя не отметить колесные арки с рельефом и слегка поднятый кузов.
  • В центре находится открывающийся борт багажника, а на боковых крыльях фонари прямоугольной формы.
  • В нижней части имеется закрытая труба выхлопной системы.

В целом автомобиль Фольксваген Амарок 2017 смотрится брутально и строго, как и положено авто такого класса. Обновления последней модификации стали едиными с другими версиями концерна.

Салон автомобиля

Как и со внешностью, после многочисленных изменений салон существенно изменился и стал современнее. Модель оснастилась инновационной главной панелью, комфортным рулевым колесом, системой мультимедиа и креслами:

  • Передние сиденья с высокой эргономичностью и истинной комфортабельностью. Теперь здесь предусмотрена поддержка с обеих боковых сторон.
  • Мультифункциональный руль.
  • Полностью переделанная центральная панель с качественной консолью.
  • Современная мультимедийная система с качественным экраном диагональю 8 дюймов.
  • В передней и задней части встроен климат-контроль.
  • Электрическая регулировка кресел для максимального комфорта.
  • Электропривод боковых стекол.
  • Салон из натуральной кожи.
  • Функции безопасности представлены в плане автоматизированного тормоза при возможной аварии.
  • Парктроник и задняя камера.

Комфортабельный салон обновленного пикапа лишний раз доказывает, что перед покупателем обновленный автомобиль. Его внедорожные и грузовые задатки определяет только увеличенная посадка. На заднем сидении, конечно, будет не столько удобно, как впереди, но все равно будет вполне комфортно трем взрослым людям.

Технические параметры

Пикап от немецких разработчиков новый Фольксваген Амарок 2017 (фото, цена и комплектации) по-прежнему будет представлен с двумя разновидностями:

  • четырехдверная кабина Double Cab;
  • двухдверная кабина Singe Cab.

Автомобиль пережил полноценное изменение в силовой политике. Теперь это пикап средних размеров с 3-х литровым дизельным агрегатом, функцией турбонаддува и постоянной подачи топлива. Также имеются три возможности форсирования: 163, 204, 224 л. с. При этом отдача самой производительной модели составит 550 Нм крутящей силы. По обычным настройкам установлена трансмиссия заднего привода, а в виде опций предлагаются две на выбор:

  • 6-и ст. МКПП с жестким мостом во фронтальной части и снижающей передачей.
  • 8-и диапазонный АКПП с активным приводом на четыре колеса.

После рестайлинга Volkswagen Amarok 2017, стал существенно динамичней своего собрата, то есть стандартная комплектация сможет разогнать авто до 193 км/ч за сотню буквально за 7,5 секунд. Показатели для других модификаций пока не указаны. Конструктивно авто похож на дореформенный пикап. В его основании лежит мощный лонжерон со стандартной системой двух рычагов в передней части, безразмерным мостом в задней части, гидроусилителем руля, вентилируемыми передними и задними тормозами барабанного типа с различными электронными элементами.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2017 в новом кузове

Продажи модификаций запланированы на осень 2017 года по заявленным ценовым параметрам:

  • 2,0D (140 hp) Trendline 4Motion MT. Ее стоимость составит 2 млн. 131 тыс. рублей. Двигатель дизельный мощностью 140 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Trendline 4Motion MT. Стоимость от 2 млн. 156 тыс. рублей, двигатель дизельного типа 2 л, мощностью 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Trendline 4Motion AT. Цена комплекта составит 2 млн. 254 тыс. рублей, дизельный агрегат 2 литра, мощностью 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
  • 2,0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT. Цена 2 млн. 375 тыс. рублей, двигатель дизельной разновидности 2 литра, мощность 140 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT. Стоимость 2 млн. 443 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Comfortline 4Motion AT. Цена комплектации 2 млн. 493 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
  • 2,0D Highline 4Motion MT. Стоимость 2 млн. 700 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 6 ст. МКПП.
  • 2,0D Highline 4Motion AT. Цена 2 млн. 766 тыс. рублей, дизель 2 литра, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.
  • 2,0D Aventura 4Motion AT. Стоимость 3 млн. 525 тыс. рублей, дизель двухлитровый, мощность 180 сил, коробка 8 ст. АКПП.

Все комплектации новой версии Фольксваген Амарок представляются с полным приводом. Максимально заряженный автомобиль будет оснащен двухзонным климатом, противотуманками, колесными дисками диаметром R20, биксеноновыми фарами, передними сидениями с электронной регулировкой, всевозможными датчиками, кожаным салоном и электроскладыванием зеркал.

Достоинства и недостатки

Наравне с другими автомобилями, Амарок имеет много плюсов и недостатков, среди преимуществ следующие:

  • Прекрасный дизайн, смотрится в разы оригинальнее конкурентов.
  • Учитывая размеры и технические данные, авто наиболее экономичный и на полном заправленном баке можно проехать приблизительно 1500 км.
  • Отличная грузоподъемность. Пикап с легкостью перевезет любой груз.
  • Качественная сборка. В процессе эксплуатации авто практически не нуждается в обслуживании. В сервисе придется появляться только для замены масла и фильтров.

Среди недостатков нижеперечисленные:

  • В дверях не предусмотрен уплотнитель.
  • Иногда может не хватить низкой передачи.
  • В зимнее время года салон довольно быстро остывает.
  • При длительных поездках можно сильно устать.

Поездки по бездорожью и системы безопасности

Перечень систем безопасности, который представлен в данной версии, среднего значения. Посмотреть видео тест драйв Фольксваген Амарок 2017 года можно на официальном сайте представителя. Главный акцент здесь склонен на электронных помощников в управлении. Максимальную безопасность получит водитель и пассажир впереди, а для задних сидений такого рода защита не создана. Среди них выделяют:

  • Аэрбеги.
  • Внедорожная система ABS.
  • Функция Traction Control System.
  • Система контролирования машины на сложном спуске или старте.
  • Автоматическое блокирование дифференциала.
  • Эл. функция стабилизирования.

Оригинальная камера заднего вида имеется преимущественно в комплектации Highline. Все Амарок получили пятизвездочный уровень безопасности от инновационной программы оценивания обновленных автомобилей. Если вы предпочитаете чувствовать настоящее удовольствие от процесса вождения, то Амарок как раз то авто, которое вам обязательно понравится. Он обладает точным управлением, удобством параметров, минимальным числом слепых зон и удачной компоновкой элементов управления.

Конкуренты

Среди основных конкурентов нового Фольксваген Амарок выступают:

  • Ram 1500Rebel
  • Navara

Старт продаж

Старт продаж начнется в России только после того, как первые версии будут представлены в европейских странах. Это примерно начало лето-осень. Интересно то, что самым первым будет создан самый мощный вариант лучшей комплектации со всеми инновационными обновлениями.

Фото