Новый фокус 4. Финальная распродажа Ford Focus. Ford Focus Универсал: беспрецедентный комфорт повседневных поездок

Давно ожидаемый рестайлинг Ford – четвертое поколение Форд Фокус 2018 ожидается в продаже на российском рынке во второй половине текущего года.

Ford Focus, прекрасно зарекомендовавший себя как автомобиль для поездок по городу, приобрел элементы спорткара в экстерьере за счет изменения дизайна кузова. Модификация затронула обтекатели бампера, форму капота и колесные арки, придав динамичность силуэту.

Обновленный спортивный облик подчеркивает измененная решетка радиатора с акцентированными хромированными горизонтальными ребрами. Узнаваемая, присущая Ford Focus предыдущих моделей, шестиугольная форма сглажена и имеет два острых угла по краям.

Ford Focus 2018 (рендер)

Новый Форд Фокус 2018 имеет хищный прищур за счет узких, расположенных под углом, передних фар, широкого воздухозаборника и светодиодных противотуманных фар скошенной четырехугольной формы. Кроме светодиодных противотуманных фар, базовая комплектация оснащена:

Более низкий уклон крыши улучшил аэродинамические показатели и лаконично завершил измененный спортивный экстерьер.

Экстерьер и интерьер, что нового

Ford Focus 2018 (рендер)

Главное новшество – автомобиль стал длиннее и шире, в сочетании с увеличенными колесными арками, позволяющими установить шины и диски R19, внешний облик серьезно добавил солидности.

Многочисленные поклонники американского автопрома встретят Форд Фокус 2018 в новом кузове в трех вариантах: седан, универсал, хэтчбек с параметрами:

  • длина кузова – 4362 мм;
  • ширина кузова – 1694 мм;
  • высота –1445 мм;
  • дорожный просвет (клиренс)-150 мм;
  • колесная база – 2848мм;
  • масса снаряженного комплекта –1120 кг.

Завершают внешний рестайлинг увеличенные задние двери и повторители поворотников на боковых зеркалах.


Интерьер Форд Фокус 4 2018 не претерпел значительных изменений по сравнению с текущей версией, но стал эргономичнее и комфортнее за счет увеличения внутреннего пространства.

Стилистику салона несколько изменили:

  • дизайн рулевого колеса с обшивкой натуральной кожей;
  • центральная консоль с датчиками температуры масла и давления;
  • цифровая приборная панель с мягкой голубой подсветкой;
  • обшивка дверей и заднего сидения.

Мультимедийная система Ford SYNC с распознаванием голосовых команд и поддержкой Apple Car и Android Auto заметно повысили комфорт управления.

Ford Focus 2018 (рендер)

Ходовые качества

Точная комплектация Форд Фокус 2018, фото и официальный релиз пока еще не прошли презентацию, но можно с уверенностью предположить, что новинкой станет созданный специально для нового Форда Фокуса 4 бензиновый двигатель EcoBoots, объемом 1,5 литра, мощностью 150 л.с и 240 Нм крутящего момента, разгон до 100 за 9,2 секунды. Также предполагается дизельный двигатель и электрический силовой агрегат.

Трансмиссия представлена в двух вариантах:

  • 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • роботизированная 6-диапазонная коробка передач.

Ford Focus 2018 (рендер)

Обновленная подвеска и вариант комплектации RS и ST с полным приводом повысят востребованность и так популярной модели.

В базовой комплектации также ожидается:

  • паркинг с контролем «слепых» зон;
  • датчики дождя и освещенности;
  • двухзонная климат установка;
  • обогрев омывателей переднего стекла.

Ford Focus 2018 (рендер)

Начало продаж и стоимость Ford Focus 4 2018

Продажи новой модели Ford Focus 4 уже стартовали в Америке, а затем и по всему миру. Новый Форд Фокус 2018, цена которого, согласно официальному заявлению Форд, в базовой комплектации будет составлять 650 тысяч рублей, поступит к российским дилерам к концу 2017 года или началу 2018 г. Ожидаемая цена топовой комплектации–1200 тысяч рублей.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Almera, Lada Vesta, Daewoo Nexia, Opel Astra, Toyota Corolla, .

В ожидании презентации Форд Фокус 2018, предлагаем посмотреть тест-драйв текущего поколения.

Впервые представили обновление только в 2015 году, что сказалось уже и на восприятии машины. Должного эффекта новинка не произвела, поэтому былых лидирующих положений на рынке не заимела. В целом рестайлниг коснулся внешности снаружи и внутри. Техническая компоновка совершенно не пострадала. Поэтому говорить о глобальном изменении рано.

Дизайн

Внешние характеристики сказались лишь в области изменения самого восприятия машины, в отличие от предшественника, нынешний Фокус более грубый и агрессивный, в нем даже просматриваются черты от Астон Мартин, особенно в передней части. Кроме того, передок получает новый бампер, с довольно ощутимым обвесом и контуром по периметру. Противотуманки в новых ячейках. Кстати, другая здесь и оптика, более раскосая и вытянутая. Интересное наблюдение возникает по решетке радиатора, чем-то напоминает мотивы от КИА.

Боковая часть, а также корма вполне настойчиво демонстрируют классические американские стилистические нормы и правила. В целом мощная задняя часть, с поднятым бампером и высокой оптикой, исключительно американский стиль старых Фордов, по образу Тауруса. Кстати, от него здесь задние фонари, с едва видимыми изменениями. В топовых версиях добавляют даже небольшой спойлер.

Цвета

Цветовая палитра для российского рынка скована в среде классических оттенков, былого разнообразия цветов больше не будет. Готовы предложить восемь оттенков, где главные «места» занимают черный, белый, синий, красный.

Салон


Салон изменился в большей степени в угоду обновлению других моделей, чтобы не было глобального отличия. Поэтому торпеда, как и у большинства моделей, даже для американского рынка, совпадает. Своеобразное строение в стиле старых «японцев», с вертикальным «акопониментом» дефлекторов и направляющих. Оформление «мускулистое», встречается достаточно много выштамповок на той же торпеде и картах дверей. Мелочи, однако, свою изюминку добавляют.

Приборная панель скована небольшим спидометром, с довольно маленьким углом обзора, поэтому не каждый водитель подберет удачное расположение руля и сиденья. На приборке три классических блока: бортовой компьютер и два «колодца». Рулевая колонка более информативная, чем у предшественника. Кстати, центральный блок также симпатичный, достаточно компактно, но при этом виднеется удобный пульт управления для климата и развлекательной системы.

Что касается посадки пассажиров, то предусмотрели новый комплект сидений. Спереди кресла получают ощутимый диапазон настроек. Да и в целом профиль удивляет, удобный, да и боковая поддержка на высоте. Сзади места для троих.

Багажный отсек не претерпел существенных изменений в плане увеличения объема, так как, конструктивно этот блок кормы остается базовым.

Технические характеристики

Технические характеристики, как и следовало ожидать, изменились только в формате появления новых технологических «примочек» для тормозной системы и систему стабилизации. Рулевое управление дополнено только базовым электроусилителем с расширенной чувствительностью.

Что касаемо «тележки» в основе, то глобального без изменений, если не считать, замену резинок и втулок на более выносливые. Подвеска независимая, что спереди, что сзади основана на рычажной конфигурации.

Габариты

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – 1234 кг
  • Полная масса – 1900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/50R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Двигатель


Линейка силовой установки представлена пятью моторами, два дизельного толка и три бензинового. Дизель с объемом 1,6 л. и 2,0 л., который генерируют 115 л.с. и 140 л.с. Бензиновые моторы с объемом 1,6 литра и возможной мощностью в 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. В комплекте идет 5-ступенчатая «механика» и 6-зонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива довольно смешанный, при классическом комбинированном режиме, бензиновые автомобили готовы потреблять в районе 5 литров. Дизельные установки расходуют в пределах 4 литров.

Не так давно появилась первая информация о такой модели как Ford Focus 4 поколения 2018 года. Автомобиль должен появиться в продаже в ближайшие два года. Однако уже сегодня можно посмотреть на фото, добытые автошпионами, чтобы обсудить дизайн будущей новинки. Кроме того, пора узнать множество интересных подробностей о том, что готовит американский производитель в лице самого яркого представителя С-класса.

Экстерьер

Сегодня оценить внешность будущей новинки довольно сложно. Конечно, в сеть уже попали фото, на которых изображён предполагаемый экстерьер этой модели. Имеются также и шпионские снимки. Однако на них автомобиль надёжно закрыт панелями.


Так будет выглядеть новый Focus по версии журнала AutoBild

Поэтому ориентироваться сейчас можно лишь на инсайдерскую информацию, согласно которой форд фокус 4 2018 продолжит сочетать в себе черты городского автомобиля и спорткара. Спереди изменится бампер, который получит более обтекаемую форму. Радиаторная решётка уже не будет шестиугольной. При этом она немного сузится, придав авто агрессивности. Полностью обновится и оптика, включая передние/задние фары и противотуманки.

Кроме того, кузов 4-ого поколения Ford Focus увеличится в длину и немного в ширину. Новинка будет похожа на компактное купе. Особенно, за счёт удлинённого капота и широких задних дверей. Также более покатой станет крыша. Немного увеличатся и колёсные арки, которые позволят легко установить шины и диски 19-ого радиуса.

Не исключено, что некоторые детали экстерьера новый форд фокус 2018 заимствует у последнего поколения фиесты. В любом случае американский производитель хочет основательно изменить внешний вид популярной модели. Ведь если ограничиться простым рестайлингом, то можно легко потерять лидирующие позиции в С-классе.

Интерьер

К сожалению, шпионские фото не дают целостного представления о внутреннем пространстве «четвёртого» фокуса. Однако специалисты утверждают, что по стилистике салон новинки будет чем-то напоминать текущую версию. При этом изменится:

  • Рулевое колесо
  • Центральная консоль
  • Панель приборов
  • Обшивка дверей
  • Сидения и мн. др.

Интерьер нового фокуса будет одновременно и спортивным, и комфортабельным. Салон станет просторнее. Особое внимание уделят шумоизоляции, поработают над эргономичностью и более удобным расположением всех клавиш управления. Автомобиль получит и премиальную мультимедийную систему Ford SYNC, распознающую голосовые команды. Также в новом фокусе стоит ждать появление точки доступа к интернету, что позволит регулярно обновлять карты навигации.

Технические обновления в Ford Focus 4

Производитель хочет оснастить «четвёртый» фокус как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Скорее всего, все силовые установки будут относиться к семействам EcoBoost и EcoBlue. Предварительная линейка моторов Ford Focus 2018 года выглядит следующим образом:

  • Бензиновый литровый 100-сильный двигатель, оснащённый турбиной.
  • Турбированный мотор объёмом 1,5 л и мощностью в 150 л. с. Также потребляет бензиновое топливо.
  • 2-литровый турбомотор, который будет работать на бензине и сможет выдавать порядка 250 «лошадей» (для ST-версии).
  • Дизельный 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 118 л. с.
  • Дизельная «двушка» мощностью 130 л. с.
  • Гибридная силовая установка, которая позволит проезжать более 150 км на одном заряде аккумуляторной батареи.

Что касается трансмиссии, то однозначной информации нет. Эксперты и вовсе полагают, что компания Ford расширит варианты КПП для этой модели. В итоге будут доступны:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Новый 6-диапазонный робот;
  • Автомат Power Shift (от 3-его поколения Фокуса);
  • Совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Также стало известно, что форд фокус 2018 в новом кузове станет легче почти на полцентнера. Значит, его масса составит чуть больше 1000 кг. Американская компания планирует использовать в конструкции кузова алюминий, высокопрочную сталь и углепластик, которые и облегчат авто.

Несмотря на то, что платформа, скорее всего, останется прежней (Global C-car), размеры нового фокуса увеличатся. Какой будет прибавка в см или мм ещё неизвестно. Напомним, что даже нынешнее поколение хэтчбека (не говоря уже про седан и универсал) имеет довольно приличные габариты для своего класса: длина – 4358, ширина – 1823, колёсная база – 2648 (всё в мм).

Привод у автомобиля будет передним. Лишь на заряжённую версию ST планируют поставить 4wd. Тогда как обновление подвески и улучшенные настройки рулёвого управления стоит ожидать независимо от комплектации. При этом изменения в ходовой части повысят плавность и управляемость фокуса.

Начало продаж, цены и комплектации 2018 года

Когда будет дан старт продаж форд фокус 4 2018 неизвестно. Пока что не анонсирован выход новинки ни в России, ни в Европе, ни в Северной Америке. Скорее всего, сначала представят модификацию в кузове хэтчбек, и вероятно это произойдёт в конце текущего года. После чего авто сразу же поступит в дилерские центры. Выход седана и универсала явно состоится не раньше 2018 года.

Ближе к премьерной дате производители назовут на форд фокус 4 2018 модельного года комплектации и цены. Уровень оснащения автомобиля навряд ли будет сильно отличаться от текущей генерации. Предполагается, что в начальную комплектацию войдут такие опции, как:

  • Полный электропакет
  • Боковые подушки безопасности
  • Система помощи при начале движения в гору
  • Кондиционер
  • Регулировка руля в 2 направлениях и пр.

Топовые версии нового фокуса смогут порадовать водителя и пассажиров 2-зонной климатической установкой, обогревом форсунок стеклоомывателя, датчиками дождя и света, а также улучшенным парковочным ассистентом. По слухам, американцы хотят расширить именно премиальную линейку комплектаций. Так что стоит ждать модель и в дорогом исполнении Vignale.

Стоимость модели явно увеличится на 10-20%. Напомним, что цены на текущую версию фокуса варьируются от 679 до 921 тысячи рублей.

О популярности Форд Фокус можно судить по одной простой цифре: 123. Именно на рынках стольких стран продавался автомобиль с момента своего дебюта в 1998 году. Российские автолюбители впервые столкнулись с «американцем» в 1999 году, и с того времени он является самой продаваемой иномаркой у себя в классе. Стоит отметить, что Фокусу принадлежит одно интересное достижение: автомобиль десять лет подряд входил в тройку самых продаваемых на мировом рынке.

Учитывая это, не должен показаться странным тот ажиотаж, которые вызвали выложенные в интернет шпионские фото нового Форд Фокус 4 2018 модельного года. Сегодня мы попытаемся выяснить, чего можно ожидать от новой модели.

Сразу заметно, что Ford Focus 2018 стал выше, но при этом похудел. Это связано с решением производителей использовать новый кузов, который выполнен в основном из алюминия и углепластика. Экстерьер автомобиля стал спокойнее, но в то же время и выразительнее. Некоторые эксперты отметили то, что во внешности «американца» прибавилось резкости и спортивности. Причиной этого стало то, что дизайнеры частично «сплагиатили» легендарный Мустанг.

В дизайне передка автомобиля просматриваются основные черты модельного ряда. Первое, что хочется отметить, это плавный ниспадающий капот, на котором можно заметить несколько воздухотоков, главная цель которых – улучшить обтекаемость кузова. Чуть выше расположилось огромное лобовое окно – такое же, как у предшественника. Носовая часть американской модели оснащается небольшой шестиугольной радиаторной решёткой, а также фирменными светодиодными фарами. В компоновке низа бампера без сюрпризов: трапециевидный воздушный заборник и пара широких противотуманок.

В профиль автомобиль стал динамичнее и рельефнее. Сразу отметим ниспадающую крышу, за счёт которой кузов Фокус 4 может похвастаться феноменальной аэродинамичностью. Несколько удивил устремлённый вниз нижний контур зоны остекления, но, по-видимому, у разработчиков были свои мотивы так всё оформить. Также хочется отметить объёмные выштамповки на боковых дверцах и стильные колёсные арки.

В оформлении задней части автомобиля появилось несколько интересных новинок, но, как и прежде, просматривается старый добрый Форд Фокус. Чего только стоит высокотехнологичный козырёк, ставший уже визитной карточкой модельного ряда. Кроме того, хочется отметить большую дверцу багажника, и огромны фары. Что касается бампера, то данный массивный элемент оснащается ходовыми огнями и выхлопной трубкой.





Салон

В интерьере новинки практически ничего не поменялось. Как и прежде, салон американского автомобиля выполнен очень просто и практично. Всё это удачно сочетается с его общей технологичностью и многофункциональностью. Стоит отметить, что «пассивность» производителей касательно салона, не понравилась поклонникам, которые не перестают выражать недовольство. Хотя это не совсем справедливо – в целом салон выглядит вполне неплохо, и Фокус 4 2018 в данном аспекте точно не уступает своим оппонентам.

Приборная панель скомпонована весьма компактно, но это никак не сказалось на её читабельности. Главным элементом консоли, несомненно, является сенсорный дисплей, расположенный в верхней её части. Ниже производители установили аудиосистему и климат контроль, блок которого плавно переходит в платформу рычага КПП.

Что касается руля, то внешне он не изменился, но его диаметр уменьшился. По замыслу разработчиков это должно улучшить управляемость. Что ж, каждый сможет это подтвердить или опровергнуть на пробном тест-драйве. Кроме этого, на рулевом колесе появился ряд новых мультимедийных кнопок.



Кресло водителя и переднего пассажира пережили серьёзную модернизацию, по сравнению с предыдущей версией модели. Их оформлением занимались ведущие немецкий специалисты, труды которых были не напрасны: высокий уровень комфорта и идеальная эргономичность. У задних пассажиров стало больше свободного места, а их диван по уровню комфорта ничем не уступает водительскому месту.

Качество отделки вполне добротное, хотя автомобилисты ожидали лучшего. Ситуацию частично спасает невероятная шумоизоляция.

Технические характеристики

Что касается характеристик, то уже точно известно, что новый Фокус 2018 обзаведётся более жёсткой подвеской, а также модернизированным шасси, главная цель которого – повысить динамичность американского автомобиля. Стоит отметить, что некоторые кузовные элементы и комплектующие модели, изготавливаются на елабужском предприятии – это должно сделать Фокус 4 генерации еще ближе для отечественных автолюбителей.

Новая модель будет предлагаться в трёх вариантах исполнения кузова: помимо традиционного хэтчбека, покупатели также могут рассчитывать на седан и универсал. Кроме того, американцы планируют выпустить эксклюзивную версию автомобиля – Focus 4 RS 500, общим тиражом всего лишь 500 экземпляров.

Линейка силовых установок новинки состоит из двух бензиновых моторов – 1.5 и 1.6 л. Стоит отметить, что второй вариант предложен в трёх модификациях: 85, 105 и 125 лошадиных сил. 1.5-литровый двигатель способен продуцировать 150 «лошадок». Все агрегаты работают с 6 МКПП, а к младшему бензиновому мотору дополнительно может подключаться 6 АКПП.

Кроме того, все двигатели могут спокойно функционировать на 92-ом бензине, и, к тому же, соответствуют стандартам ЕВРО-6.

Комплектации и цены

Скорее всего, американский автомобиль будет предложен в двух вариантах комплектаций. В базовый перечень оснащения войдут:

  • Круиз-контроль.
  • Парктроник.
  • Пакет систем безопасности.
  • Мультифункциональный руль.

Минимальная цена новинки установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Наиболее покачанная модификация обойдётся покупателям в 1 100 тысяч рублей. Стоимость может показаться несколько завышенной, но производители обещают, что цена полностью соответствует качеству.

Дата выхода в России

Начало массовой сборки новинки запланировано на весну 2018 года. Поэтому, старт продаж в России нужно ожидать не раньше, чем в 3-4 квартале. Фокус 2018, скорее всего, будет собираться на петербуржском филиале американской компании, но информация еще не подтверждена.

Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов Фокус 2018 следует отметить Рено Симбол, и . Если говорить о топовых оппонентах, здесь фигурируют такие модели, как , и . Здесь превосходство американца не кажется уже столь очевидным, и явным фаворитом выглядит шведский V40.

Ford Focus Седан: отражение высокого статуса владельца

Техническое совершенство и предельная практичность

Обширная линейка автомобилей Ford, олицетворяющих собой самые современные технические разработки, представлена в дилерских центрах Major Auto. Безусловно, одним из флагманов модельного ряда этого именитого бренда является Ford Focus Sedan, - транспортное средство, отличающееся импозантным внешним видом и уверенным профилем, характерным для подлинного покорителя дорог.


Ford Focus Хэтчбек

Ford Focus Хэтчбек: легендарная модель

Результат высокопрофессиональных дизайнерских и технологических разработок

Для нового времени требуется ультрасовременный автомобиль! Фешенебельный респектабельный облик сформирован энергичными линиями и атлетичными формами. Спортивно-элегантные ноты, отражающие благородный характер модели, вносят такие элементы, как рельефные контуры, выразительная решетка радиатора, элементы головной оптики необычной формы. Купить данную модель стремятся автомобилисты, которые предпочитают получать в поездках максимум удовольствия от вождения. Поэтому неудивительно, что объемы продаж этих транспортных средств в Москве неуклонно растут.

Безупречные технические характеристики этих автомобилей вызывают особый интерес потребителей. Продуманные агрегатные компоновки, интеллектуальная подвеска, комплекс прогрессивных компонентов безопасности делают их эксплуатацию беспрецедентно эффективной, комфортной и безопасной. Особого внимания заслуживает инновационное оснащение модели. Уже в стандартной комплектации она оснащается революционным мультимедийным центром Ford SYNC 2, располагающим сенсорным дисплеем (8”) и функцией голосового управления. Кроме того, автомобиль обладает революционным навигационным устройством, отлично зарекомендовавшим себя климат-контролем и системой активной поддержки при совершении парковочных маневров.

Показать все


Форд Фокус Хэтчбек в наличии

Форд Фокус Универсал

Ford Focus Универсал: беспрецедентный комфорт повседневных поездок

Автомобиль будущего

Модель, выполненная в кузове универсал, предназначена для комфортабельного размещения пятерых человек. Отличные технические характеристики, ультрасовременное оснащение для особого удобства и безопасности, вместительный багажник, инновационная функция, определяющая работу задней двери в автоматическом режиме, позволяют говорить о данном автомобиле как о транспортном средстве будущего.

Выразительный силуэт, оригинальная шестигранная форма радиаторной решетки, элементы головной оптики в форме бумерангов придают образу этой практичной модели изысканную элегантность. Купить подобный автомобиль планируют люди, которые очень заботятся о своем имидже. При этом эксперты фиксируют уверенный рост продаж данной модели в Москве.

Показать все

Форд Фокус в новом кузове

Внешний вид

Сочетание рельефных контуров, проработанных деталей и таких изящных элементов дизайна, как новая решетка радиатора и задние фары обтекаемой формы делают Новый Focus воплощением стиля и функциональности.

Салон

Полностью обновленный салон придает новому Focus еще больше изящества. Он спроектирован таким образом, что все элементы управления и отделения для хранения находятся под рукой. Редкое сочетание невероятного удобства и безупречного стиля.

Показать все

Отделка салона

Какой бы вариант Вы ни выбрали, Вы можете быть уверены в высочайшем качестве материалов и виртуозном исполнении каждой детали.

Цвет кузова



Мощность и экономичность

Идеальный баланс

В основе двигателей Нового Ford Focus лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.

В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1.6 по-прежнему представлен в трех вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива используется бензин марки АИ-92.

Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-6 по токсичности выхлопных газов.

Новый Ford Focus агрегатируется высокотехнологичными двигателями разного объема и производительности. Линейка двигателей периодически пополняется новыми моделями. Вы можете сравнить технические характеристики интересующих вас двигателей в разделе «Технические характеристики ».

Мощность и экономичность без компромиссов

1,5-литровый двигатель EcoBoost стал отличным дополнением своей линейки. Это уменьшенная версия 1,6-литрового двигателя EcoBoost, которая снижает уровень вредных выбросов и расход топлива без ущерба для мощности и управляемости. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Максимальный контроль на поворотах

Крутящий момент двигателя распределяется между передними колесами с учетом состояния дорожного покрытия и условий вождения. Система анализирует дорогу 100 раз в секунду, что в 33 раза быстрее, чем скорость моргания глаза. Таким образом обеспечиваются лучшее сцепление с дорогой и сверхточная управляемость - Вы почувствуете это при первом же ускорении на повороте

Более плавное движение

Многорычажная система задней подвески обеспечивает плавность хода, улучшенные динамические характеристики, интуитивный контроль над ситуацией на дороге и обеспечивает практически бесшумное движение. Даже в момент ускорения.

Впечатления от вождения

Технологии вождения

Абсолютный контроль над автомобилем

Передовые технологии и умные дизайнерские решения делают Новый Ford Focus невероятно комфортным и безопасным автомобилем, находиться в котором - одно удовольствие.

Управляя Вашим Focus, Вы можете переключать музыкальные композиции, принимать сообщения и отвечать на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Парковаться стало еще легче

Усовершенствованная система активной помощи при парковке делает параллельную и перпендикулярную парковку невероятно легкой: Вы сможете без усилий припарковать Ваш новый Ford Focus даже на заполненной многоуровневой стоянке. Система позволяет быстро находить необходимое пространство, а затем с помощью рулевого управления заезжать задним ходом на парковочное место. Еще одно достоинство Focus - система помощи при выезде с парковки, которая поможет Вам с легкостью выехать даже из самого тесного пространства.

Показать все

Ford PowerShift. Скорость и экономичность

Эта современная 6-ступенчатая АКП объединяет в себе удобство автоматической коробки и эффективность механической. PowerShift заранее выбирает следующую передачу, что позволяет избежать потери мощности при переключении. С помощью этой АКП Вы можете быстро и при этом плавно менять передачи, сокращая расход топлива и уровень выбросов CO2.

Показать все

Поездки по городу теперь еще безопаснее

В медленном дорожном потоке или при движении с частыми остановками аварии - нередкое явление. Инновационная технология Active City Stop поможет Вам избежать столкновений или минимизировать ущерб от них. При внезапной остановке автомобиля, едущего впереди Вас, эта система автоматически затормозит Ваш новый Ford Focus (при условии, что Ваша скорость не превышает 50 км/ч). Система Active City Stop получила престижную награду за безопасность Euro NCAP Advanced.*

* Награда присуждена автомобилю Ford Focus 2013.

Показать все