Ооо "виста св". Ооо "виста св" Основные отличия GT комплектации





Описание Volta VISTA-30TW

Настенный 2-х полосный громкоговоритель Volta VISTA-20TW для использования в помещениях в системах музыкальной трансляции и голосового оповещения с кронштейном и со встроенным 100-вольтовым трансформатором.

2-полосный громкоговоритель эксплуатируется внутри помещений и монтируется на стену. Работает в частоте 90-18000Гц. Имеет мощность и отводы трансформатора: 30 Вт/15Вт-7.5Вт-3,75Вт, 8 Ом. Чувствительность равна 88 дБ. Заключен в прочный белый корпус из пластика.

Обеспечивая превосходное качество звучания при невысокой стоимости, VISTA-30TW идеально подходит как для несложных аудио инсталляций, так и для требовательных пользователей сложных систем воспроизведения звука. Продуманный эргономичный дизайн и дружественный пользователю интерфейс делает управление прибором простым и безошибочным. Устройство выпускается в 2 цветовых решениях: белом и черном. Вес настенного громкоговорителя составляет 2,6 кг.

Технические характеристики Volta VISTA-30TW

  • Единица измерения: 1 шт
  • Габариты (мм): 182x242x162
  • Масса (кг): 2.60
  • Назначение: музыкально-речевая трансляция
  • Мощность и отводы трансформатора: 30 Вт/15Вт-7.5Вт-3,75Вт, 8 Ом
  • Входное напряжение, В/Ом: 100
  • Чувствительность, дБ: 88
  • Диапазон частот, Гц: 90-18000
  • Материал корпуса: пластик
  • Цвет: белый
  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 182*242*162мм

TOYOTA Vista SV21

TOYOTA Vista *V2* (яп. - ト ヨ タ · ビ ス タ) - второе поколение среднеразмерного легкового автомобиля модели Vista выпускаемого TOYOTA только для внутреннего рынка Японии с 1986 по 1990 год. По классификации занимает место между Toyota Corona , Toyota Carina , Toyota Corolla и Toyota Mark II , Toyota Chaser , Toyota Cresta . Во второй половине 90-х годов был довольно распространен на территории Сибири и Дальнего Востока.

Кузов

Двигатели

Объём Мощность Крутящий Впрыск Ход поршня Диаметр
1S-Ui 1832 105/5400 160/2800 Ci 90 80.5
2S-FE 1995 120/5400 173/4000 EFI 90 80.5
2C-T 1974 85/4500 235/2600 ТНВД 85 86
3S-FE 1998 130/5200 185/4400 EFI 86 86
3S-GE 1998 165/6000 191/4800 EFI 86 86
4S-Fi 1838 105/5600 105/5600 Ci 86.0 82.5

Трансмиссия

A140L - 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (простая)

A140E - 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (режимная - кнопки O/D, PWR, MANU)

A540H - 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (4WD, передаточные числа как у A140E)

S50 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (для дизеля 2C-T)

S51 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач

S53 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (более спортивная чем S51)

E56F2 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, задний дифференциал подключен с помощью вискомуфты)

E56F5 - 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, присутствует блокировка дифференциала)

Подвеска

Тормозная система

Тормозная система гидравлическая с усилителем, представлена дисковым тормозным механизмом с однопоршневыми суппортами на всех четырёх колёсах. Исключение составляли бюджетные комплектации с задними барабанными тормозами.

Салон

Рестайлинг

В 1988 году был произведен рестайлинг модели, он затронул как салон, так и оптику автомобиля.

Интерьер:

Изменения были направлены на создание более современного дизайна путём округления таких деталей как:

В кузове Hardtop произошло изменение в системе крепления задних ремней безопасности, катушки были вынесены практически на заднюю стойку и располагались за боковыми секциями задних сидений и в сущности стали напоминать конструкцию передних (за исключением ремня безопасности по середине).

Вставка посередине торпедо стала гладкой, до рестайлинга она была ребристой.

Также изменился цвет потолка с бежевого на цвет салона.

Экстерьер:

  • Решетка радиатора - стала более округлой, эмблема V переместилась в центр, изменилась система креплений решетки, габариты стали больше.
  • На стоп-сигнале появилась углубленная черная полоса как бы разделяющая его на две части, рамка под номер изменила форму с прямоугольной на трапецию.

Комплектации

У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза в круг, ионизатор воздуха, вытяжку на потолке в салоне и форсированный двигатель 3S-GE.

Основные отличия GT комплектации:

  • GT салон
  • Надпись Twin Cam 16 на решетке радиатора
  • Надпись 2.0 Twin Cam 16 на молдингах задних дверей
  • Трех-спицевый руль
  • Двигатель 3S-GE 1st Gen
  • Специальные алюминиевые диски R15
  • Распорка передних стоек
  • Накладка на фартук под передним бампером (опционально)
  • Усиленные амортизаторы или амортизаторы с системой изменения жесткости TEMS

Расшифровка кода модели

Код модели состоит, условно, из 6 блоков. Первый - тип топлива, второй - номер кузова, третий - модель(Vista или Camry), четвертый - тип кузова, пятый- какой КПП оборудован автомобиль и шестой - собственно, сама комплектация, у каждого кузова они свои. Система расшифровки верна как для Vista, так и для Camry.

E(1) -SV21(2) -U(3) T(4) P(5) GK(6)

  • E - бензиновый двигатель
  • N - дизельный двигатель
  • SV20 -1S-Ui
  • SV21 - 3S-FE/3S-GE
  • SV22 - 4S-Fi
  • SV25 - 3S-FE (4WD)
  • CV20 - 2C-T
  • U - Vista
  • J - Camry
  • T -HardTop Chassis
  • E - Sedan Chassis
  • P - ATM
  • M - MTM
  • DL -VIS: VC , CAM: LT
  • EL - VIS: VR, CAM: ZE
  • ML - VIS: VE, CAM: ZT
  • NL - VIS: VL, CAM: XT
  • GK - VIS: VX, CAM: ZX
  • MK - VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
  • VF - GT
  • DM -VIS: VC , CAM: LT
  • EM - VIS: VR, CAM: ZE
  • MM - VIS: VE, CAM: LUM
  • NM - VIS: VL, CAM: XT
  • EK - VIS: VR, CAM: ZE
  • NK - VIS: VL, CAM: XT
  • MX - VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
  • NX - VIS: VL, CAM: XT

Александр 63 -- 2005-11-08
Ремонт задней подвески ToyotaVista SV32. Да, доездился до непрекращающегося стука в задней подвески. Сдуру купил все рычаги, картриджи в стойки и поехал по городу объезжать немногочисленные сервисы, специалисты которых не шарахаются по углам лишь только мою машину увидят. За весь этот ремонт мне предложили расстаться с почти 7 000 потом и кровью заработанными полновесными Российскими рублями. Жаба задавила, но страху на меня нагналиииии.
Короче поехал в магазин, купил много ВД40, чуть побольше пива, рыбы, пригласил друга и поехали в гараж, где яма есть. На замену картриджей ушло около 2-х часов с перекурами и перепивами. Никаких трудностей не возникло, даже с установкой пружин наместо.
Воодушевленный принялся за рычаги. Беда подстерегала при выколачивании болта крепления двух поперечных рычагов не к балке, а где колесо. Ну никак он не хотел вылазить оттудова. Много было сказано слов из ненормативной лексики, хороших и разных, сейчас вспоминаю это и прям жалко, что тогда не записал все эти обороты.
Как было описано где-то в статьях, действительно пришлось снимать балку - но эта процедура оказалась проще простого: откручиваешь примерно 8 гаек/болтов и она падает, просто надо снимать не сразу все рычаги, а только с одной стороны и машину при этом не задирать, пусть стоит на колесах.
Больше никаких проблем с этим не было. На замену рычагов ушло около 4 часов, из них на выбивание одного болта около 2 часов, аж протрезвел совсем.
Теперь я езжу на АВТОМОБИЛЕ. ВОТ.
Рычаги около 80$ за штуку. Картриджи 1700 руб. за штуку.

Влад -- 2005-09-08
При загрузке 5-ти человек в Vista SV30, задняя подвеска глухо бьет об отбойник даже на небольших ямках. Более 60 км/ч передвигаться невозможно по этой причине. Стойки живые, думаю дело в мягких пружинах. Машину купил неделю назад, опыта никакого с японками, поэтому прошу совета, друзья: должно ли так быть, и как с этим бороться?

Андрей -- 2005-09-08
Была такая байда. Купил и поставил новые пружины от еврокамри SXV20 Lesjofors (800р/шт.) Все чудесно с ними и продал.
Покупал через еxist заказал сначала Килен оплатил потом они звонят, что такие кончились предложили немного доплатить и прислали Лежинфорс.

Rulevoy24 -- 2005-10-13
Виста 30. Бряканье в подвеске при езде через переезды и по гравийной дороге. Осмотр и проверка на люфты ни чего не выявило. Загнал на стенд, мастер сказал что люфтов нет и что типа меня не устраивает, так до сих пор и постукивает. Есть подозрение на привод, поскольку просится на замену, стал похрустывать в поворотах. Еще слышен удар в подвеске если при движении резко нажать на газ. Где то читал ранее что это признак зносившихся сайлентблоков и втулок стабилизатора. Как проверить, куда глянуть, вообщем жду советов.

HoLL, 03 -- 2005-10-14
У меня SV32, передняя подвеска тоже побрякивала, при этом ни один мудак из СТО не мог толково объяснить где и что. Пришлось как обычно всё самому делать. Как выяснилось дело было в сайлентах стабилизатора, тех что крепят его к кузову (380р. за шт., обратите внимание чтоб у них были металлические щёчки) так и тех что на рычагах ("тарелочки" 140р. за шт.). В изношенных "тарелочках" были почти оторваны металлические втулки. Когда заменил их, то передняя подвеска перестала хлябать и бренчать. Особенно это было заметно при пересечении трамвайных рельсов. p.s. Не берите подделки, а то я сдуру купил какие-то, хотел сэкономить:-(, а они за месяц разбились, и опять появилось бряканье по рельсам.

Vasilich86 -- 2005-11-14
О пружинах Kilen на кэмри в 40-м кузове. В общем надо было менять пружины, ибо когда в машине все семейство - ехали на отбойниках:(. Пружины подходят от еврокэмри десятой выбор был седан (64650), седан усиленные (64730), универсал (64660), универсал усиленные (64720). У универсала пружины подлиннее. Все написанно в порядке увеличения толщины прутка. В конце концов здравый смысл почти победил:). Были заказаны 64730 (седан усиленные). Впечатления: зад поднялся на несколько сантиметров, теперь пустая машина немного козлит (хотя еще и морозы наступили, аммортизаторы пожестче стали), зато когда теща сзади садится - ляпота, хоть всегда ее с собой вози:). В общем, я бы советовал 64650 ставить.

Rustem -- 2005-10-27
У меня со скрипом был следующий прикол. Все началось со скрипов при переключении рычага АКПП. Съездил в сервис по АКПП, откуда меня отправили со словами "приезжайте с проблемой, у вас все в порядке, а в автомате скрипеть вообще нечему". А скрип то остался, чем дальше тем больше и тревожней! Причем также на "холодной" машине скрипело сильнее, чем на "прогретой".
Второй поход был на диагностику ходовой и подвески. Подняли машину на подъемнике - мастер полазил посмотрел, по моей просьбе проверил подушки движка. Резюме: нужно менять задние сайлентблоки и линки. Съездил, купил, поменяли. Все хорошо... А скрип остался!
Через некоторое время скрип стал напоминать о себе даже в движении на колдобинах. Терпенье окончательно лопнуло. Поехал в другой сервис. Где мастер, внимательно выслушав мои злоключения, проделал следующее. Загнал машину на яму, поставили ее на "паркинг". И в таком положении попытался ее как бы "раскачать" вперед-назад. Послышался характерный скрип из.... КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ на передней балке автомобиля! Побрызгал на енту детальку WD-40 и скрип практически пропал. Оказалось резинка там растрескалась, метал об металл - и о-ля-ля! Естественно, WD-40 - это временная мера, в последствии я ее заменил. Так что если есть яма - то по вышеописанной технологии, вооружившись WD-40, можно провести проверку. Удачи!

Отзыв 2006 года!

Доброго времени суток

Приобрел эту красавицу в темно-зеленом металлике около полугода назад.

До того были машинки разные: и отечественные, начиная с Москвич-401, до ВАЗ-2109 (реэкспортная из Финляндии), и забугорные - все тойоты: камри в кузове CV-40, сурф 91 г.в., марк-2 вагон (в 76 кузове), полноприводный таун-айс. Все японки были дизельные, что диктовалось условиями проживания - полярной зимой они практичнее.

В связи с планируемым пере ездом в среднюю полосу России, принял решение приобрести бензинку, благо они в Норильске гораздо дешевле дизелей. Муками выбора не страдал, т.к. все предыдущие авто менялись с единственной целью - определить, какой же автомобиль мне нужен, удобнее.

Как говорится, от чего ушел - к тому же и пришел. Начал с камри, пришел к висте.

О плюсах и минусах.

Машинка хорошая, по комфорту (сугубо мое мнение) повыше будет ряда карин-калдин-корон. По подвеске - настолько же слабже, чем у перечисленных, насколько комфортнее их.

Есть у висты проблемка, не очень большая, но довольно назойливая - радиус разворота даже больше, чем у того же "крокодила" марк-2 вагон! Несколько утомляет, когда надо повертеться, чтобы развернуться.

Несколько маловат клиренс, что при езде по российским дорогам напрягает зацепами кузовом при преодолении бордюров/ям. Достаточно большой передний свес заставляет осторожничать при преодолении таких препятствий, бампер-то не дешев! Кстати, на моей уже поменян - стоит от европейки камри-грации, что видно по поворотникам и нижней губе (фото).

Что касается двигателя, то можно сказать, что 1.8 литра (125 кобыл) ей вполне хватает, только необходим мало-мальский опыт вождения достаточно тяжелого авто с таким двигой и коробкой-автомат. Манипулирование кнопочкой овер-драйв позволяет выработать для себя определенную тактику управления данным автомобилем.

Приноравливаться к особому поведению висты с указанной комплектацией (двиг/КПП) мне не пришлось, т.к. предыдущие машинки, кроме марка, были с АКПП.

До меня машинкой владели наездники (два сыночка, впоследствии ставших наркоманами, которым эту висту купила мама). Машинка претерпела ряд незначительных аварий, заставивших бывших владельцев регулярно вкладывать деньги на рихтовку/замену деталей и покраску (заменена водительская дверь, бампер, передняя оптика с решеткой радиатора, рихтовано заднее правое крыло - последствия "тычков" в разные части машины в разное время). Аварии каких-либо серьезных последствий не принесли - несущие части кузова не пострадали, даже не бит/не мят радиатор, что позволило остаться в рабочем состоянии кондиционеру. Терпение родителей закончилось и они уступили мне эту машинку за 120 тыр.

При вступлении во владение сразу поменял масло в двигателе и фильтр, дексрон в АКПП (менял сам, снимал поддончик и металлический фильтр, всё это дело промывал ацетоном и собирал на место. При съеме/монтаже фильтра необходимо обращать внимание на то, чтобы болты крепления фильтра становились каждый на свое место, т.к. они имеют разную - малозаметную на взгляд - длину. Поддончик ставится на герметик. Остальной дексрон, что не стек при съемке фильтра, менял методом частичной замены - через 100-150 км. сливал из коробки через сливное отверстие без снятия поддончика, через щуп заливал ровно столько, сколько вытекало. И так раза четыре).

После этого решил заменить и свечи, т.к. не нравилась излишняя шумность при работе двига, учитывая, что он бензиновый.

Продаваемые в автомагазинах свечные ключи (такие с шарниром и поперечной привареной планкой в качестве ручки) оказались не годными к применению - на первой же свече ручка-перекладинка просто отломилась, не выдержав прилагаемого к ней усилия....

Свечи удалось выкрутить только собрав соответствующий ключ из головки, удлинителя и трещётки из набора "Арсенал"... прикипели, блин!

При осмотре свечей пришёл к выводу, что с момента отчуждения японцем данного авто (от последнего яповского ТО) свечи никто не менял. Виста в России с 2001 года и к ним явно никто не прикасался. Центральный электрод выгорел практически до изолятора, зазор составлял около 3.5-4 мм на всех свечах:). Замена свечей на штатные (по каталогу) позволила двигателю заработать так, как это было задумано производителями!

Аккумулятор оставлен старый. Похоже, что он не менялся как и свечи – тот же яп, с тонкими клеммами и чрезвычайно компактный. Пока работает. Машину отказывается заводить только после полутора недель отстоя без работы двигателя.

Обследование охлаждающей жидкости не позволило идентифицировать её ни с антифризом, ни с тосолом - нечто мутное с непонятным запахом. Система была промыта и залит свежий антифриз.

В связи с тем, что обута виста была в летнюю резину, причем разную на всех четырех колесах (!) - кто-нибудь умудрится до такого? - прикупил и поставил импортную б/у, что в Норильске широко продается. Кстати, эта б/у, по-моему, даст немалую фору отечественным новым покрышкам. На перед поставил шипованный «данлоп», на зад - липучку «фальконе».

Пока ездил по свежему снегу, передок греб отчаянно, создавалось впечатление, что езжу на полноприводном авто - шибко "клыкастый" «данлоп» попался! Но когда дороги укатались и ударили морозы, колеса пришлось менять местами, т.к. шиповка на передке стала буксовать даже на оголенном асфальте! Установленная на перед липучка кардинально исправила положение, а шипы на задних колесах стали активно помогать тормозить.

Периодический осмотр подвески позволил своевременно обнаружить порвавшиеся пыльники наконечников рулевых тяг - были заменены на пыльники от ВАЗ-2108 - стали как родные.

За ними подошла очередь пыльников на шаровых опорах. На месте стояли жигулевские, один порвался, другой просто слетел. Были куплены пара китайских пыльников по 50 р/шт и быстро заменены.

Очередной "косяк" - просаженный задок - сначала решил подлечить заменой пружин на контрактные, только с витками потолще и пожестче. При их выборе, попросил у продавца для сравнения новые оригинальные пружины. Посмотрел и решил, что имеющихся на моей машине своих контрактных (уже ж не новые) мне достаточно, тем более, что предложенные новые были на треть-полвитка больше взятых для сравнения контрактных и выше их см. на 2. Отдал 3 тыр. за новые, поставил, машинка поднялась, но не настолько, насколько я хотел. Посадил на заднее сиденье двух упитанных мужиков – виста опять просела больше, чем мне хотелось. Поехал до ближайшего автомаркета и купил за 650 руб. 20-ти миллиметровые проставки на задние стойки. Опять перебрал заднюю подвеску. Эффект – красота!

Переднюю подвеску подобному тюнингу не подвергал, т.к. там находятся ШРУСы, а с ними экспериментировать у меня желания как-то нет. Да и достигнутого оказалось вполне достаточно, на ходовых характеристиках ничего не отразилось, а на грузоподъемности – в самый раз!

Моя виста укомплектована масляными стойками, ими вполне доволен. На камри ставил газо-масляные «каяба» - по морозу их хватило на полтора месяца… По опыту эксплуатации камри, могу добавить, что при полном износе пыльников на передних стойках, туда целесообразно ставить от ВАЗ-2110, на зад – от ВАЗ-2108, так как они на порядок дешевле оригинальных, а работу выполняют не хуже. Только отбойники нужно ставить тойотовские – жигулевские при первом-втором пробое разлагаются на крупные куски и выпадывают со штатного места…

Кроме этого, поменял музычку: вместо штатного приемника поставил МР-3 проигрыватель и родственник помог подключить штатный проигрыватель компакт-кассет (большая фонотека на них, многие концерты не восстановить на CD, а послушать хочется!) Штатная антенна, смонтированная на заднем стекле, повыше отопителя, почему-то нормально работать отказалась, пришлось поставить дополнительную активную – приемник стал ловить даже в цельнометаллическом гараже!

Помимо этого, затонировал америкосовской пленкой стекла задних дверей, а заднее не стал, т.к. на камри было затонировано – очень мешало при движении задним ходом в условиях недостаточной освещенности.

В завершение оснастил свою красавицу противоугонкой «пантера» с обратной связью (брелок-пейджер) за 4.5 тыр.

Аппетит моей висты достаточно умеренный, по городу что-то в районе 9-10 литров, при условии эксплуатации в зимнее время. У меня столько ВАЗ-09 кушала, при её 1.5 л. объема. На трассе укладывается в 6-7 л/100 км.

Печка работает как сумасшедшая, в мороз (езжу до –30, потом мне её просто жалко делается – стоит в гараже) ставлю на климате 23-24 градуса – поддерживает без напряга (в режиме «авто»), чаще просто ставлю на малые обороты и обдув в ноги, чтобы на стекле не образовывалось льда.

С головным светом также разобрался без посторонней помощи. Был наслышан, что при повороте лампочки градусов на 30 против часовой стрелки (если смотреть из машины в направление света фар), будет достигнут желаемый эффект и «хвост» слева, слепящий встречных водителей, аккуратно переместится направо и будет освещать дорожные знаки, как и положено. Попытка подогнуть лапки-фиксаторы на самой лампочке, чтобы получилось её провернуть, привела к тому, что лампочка стала просто падать внутрь фары. Ухищрения в фигурном изгибе лапок удачи не принесли – лампочка не садилась на штатное место и не поддавалась регулировке.

В связи с этим, фары были сняты, а на пластмассовых цоколях, где садится лампочка, были намечены новые выемки, впоследствии выпиленные при помощи кусочка обыкновенного ножовочного полотна по металлу. При этом новые места нашлись только для двух лапок из трех для каждой лампочки, т.к. одна попадала на место крепления и посадке не подлежала.

После монтажа и включения фар было установлено, что результат превзошел все ожидания! После всего этого машинка была представлена на линию инструментального контроля для прохождения ТО. Каких-либо недочетов (кроме огнетушителя малой емкости) выявлено не было!

Вывод: машинкой доволен, менять её на какую другую, пока, не собираюсь! Год выпуска ещё ничего не значит – имея камри в сороковом кузове, всегда мечтал именно об этом, тридцатом….

*******************

Продолжаю делиться опытом и впечатлениями владения вистой в 30-м кузове.

В июне текущего года моя машинка выдержала героическую дорогу на теплоходе, следующем самым первым рейсом в 2006 году из Дудинки в Красноярск.

Пострадала не сильно - только от вредителей-птичек.....:)))

18.06.06 г. во второй половине дня, сразу, как получил её на причале, загрузив кое-какие шмотки и купленные в Красноярске расходники: рулевые наконечники, ролики, ремень ГРМ и т.д., только картриджи поблизости от гостиницы в автомагазинах не нашел, а шестое чувство подсказывало - найди.... - тронулся в путь, длиною в четыре с половиной тысячи км. - в Белгородскую область, г. Старый Оскол, к новому постоянному месту жительства.

Из г. Красноярска нас (со мной в авто были жена и брат) вывел небезызвестный на авто.вл ТОЛЯНЫЧ - респект ему! И с самолета встретил, и машинку помог получить/найти причал!

В отличие от норильских дорог, местные так и подмывали на газ придавить:) Установленный ещё в Норильске радар-детектор хоть и старенький, и обхаяный многими на форуме, отрабатывал своё предназначение на 100%! За всю дорогу сэкономил мне немало нервишек и, возможно, денюжков!

С самого начала почувствовал, что тяжеловато машинка идет. Прикинул в уме - кг. 350-370 загрузил... при её паспортных возможностях в 270 кг... Тем не менее, на пересеченке - никаких проблем! АКПП отрабатывала нагрузку на 5 с плюсом, вовремя переключаясь. Много раз вспоминал, что правильно сделал, поставив на лето родной размер резины - 185/70. На двиг и расход бензина отражалось. В зависимости от пересеченки, расходовал 8.5-9 л/100 км.

Выбор маршрута у меня был не совсем удачный - повелся на предложенную на авто.вл распечатку кратчайшего пути....За ст. Тайга попал на отвратительную грунтовую дорогу, которая, км. через 50, закончилась полным её отсутствием - ужасными ухабами, указывающими на направление в туннель, который оказался то ли заброшенным, то ли недоделанным.... и это в три часа ночи, в безлюдном месте.... как проехали - до сих пор не знаю, там и на джипе-то было бы страшновато соваться!

На Тюменской дороге, на участке, что выложен типа плитами, что ли, от резкого удара об край перепада плит выбил правую заднюю стойку...по дороге на встречавшихся СТО на японку ничего не бывает только на одной захудалой рем. мастерской предложили "аналог" - правую переднюю стойку от короны:)))

Какие бы ни были нагрузки на уральских перевалах, в Башкирии - машина всё переносила стоически. Самая лучшая для неё скорость на перегоне - 100-110 км/ч. Проверено. При этом движка практически не слышно, приемистость в случае обгона фур сохраняется и, что самое главное, расход бензина при этой скорости - минимален!

Установленное в салоне дополнительное зеркало работало как положено! Довелось испытать его "профпригодность" на большой дороге - "зачет" принят!

Итог: в машинке своей не разуверился! Если кто-то ещё сомневается в выборе и приобретении данной модели (только не смейтесь, уважаемые, много ещё народа могут себе позволить только эту ценовую категорию!) - смелее останавливайтесь на висте!