Рено флюенс рестайлинг что изменилось. Обновленный Renault Fluence. Габариты Renault Fluence

В ноябре 2012 года на международном Стамбульском автосалоне состоялся официальный дебют компактного седана Renault Fluence в обновленном обличье. В результате проведенной модернизации автомобиль заметно преобразился внешне, получив перерисованное «лицо», обзавелся видимыми улучшения интерьера, пополнил свой функционал новыми пунктами и не обошелся без технических метаморфоз. В 2015 году «француз» пережил очередной рестайлинг, но менее существенный – ему чуть подправили экстерьер и расширили перечень оборудования.

Обводы кузов у обновленной версии Renault Fluence в целом остались прежними, однако его передняя часть заиграла новыми красками благодаря фирменному «ромбу» крупных размеров, трапециевидной решетке в бампере и светодиодным «подводкам» ходовых огней над противотуманками, добавивших облику самобытности и узнаваемости. В профиль, как и прежде, автомобиль демонстрирует динамичные и ладные очертания, а его корма выглядит прилично за счет LED фонарей и рельефного бампера.

В длину «Флюенс» вытянут на 4622 мм, из которых 2703 мм занимает промежуток между осями, его ширина составляет 1809 мм, а высота не превышает отметки 1479 мм. Под «брюхом» у снаряженного автомобиля виднеется просвет величиной 145 мм.

Интерьер Renault Fluence в результате рестайлинга практически не изменился – он смотрится благородно и по-европейски добротно и «щеголяет» высоким качеством исполнения. Прямо перед водителем находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и «нарядная» комбинация приборов с виртуальным спидометром и «островком» маршрутного компьютера. Благородная центральная консоль эргономично скомпонована: на ее вершине «прописан» экран мультимедийной системы (в «базе» – простой монохромный дисплей), а в нижней части – пара отдельных «пультов» климатического центра и аудиосистемы.

Салонное убранство «Флюенса» отличается приличным простором для всех седоков. Передние кресла имеют удобную форму и широкие диапазоны регулировок, но слабо развитые боковые валики, а задний диван демонстрирует гостеприимный профиль и некоторые блага цивилизации – центральный подлокотник и дефлекторы вентиляции.

Объем для транспортировки грузов в рестайлинговом Renault Fluence немал – 530 литров в «походном» виде, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье. Спинка заднего дивана складывается и увеличивает запас пространства практически вдвое, но не позволяет получить ровную площадку.

Технические характеристики. На обновленную модификацию «Флюенса» устанавливается три бензиновые атмосферные «четверки» на выбор, комплектующиеся исключительно с переднеприводной трансмиссией.

  • Первый вариант – 1.6-литровый агрегат с 16-клапанным ГРМ и функцией распределенного впрыска, развивающий 106 «лошадей» при 6000 об/минуту и 145 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту.
    Он сочетается с 5-скоростной «механикой» и позволяет машине разгоняться до 183 км/ч, разменивая первую «сотню» спустя 11.7 секунд, и «съедать» не более 6.7 литров топлива в смешанном цикле.
  • За ним следует «ниссановский» мотор HR16DE аналогичного объема с блоком цилиндров из «крылатого металла», цепным приводом 16-клапанного ГРМ, распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, отдача которого достигает 114 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 155 Нм возможной тяги при 4000 об/минуту.
    Вкупе с вариатором X-Tronic он ускоряет седан до 100 км/ч за 11.9 секунды и обеспечивает ему 175 км/ч «максималки». Средний расход топлива – 6.6 литров в комбинированном режиме.
  • На вершине обосновался 2.0-литровый двигатель, в распоряжении которого числятся 16-клапанный ГРМ и система многоточечного питания, генерирующий 138 «кобыл» при 6000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту и работающий в паре с вариатором.
    Покорение первой «сотни» у данного автомобиля занимает 10.1 секунд, предельные характеристики составляют 195 км/ч, а «аппетит» не превышает 7.8 литров в смешанных условиях.

Рестайлинговый Renault Fluence простилается на переднеприводной «тележке» от «Мегана» третьей генерации, на которую поперечно взгроможден силовой агрегат. Компактный седан обладает независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади, а также электрическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм. Замедляется машина посредством дисковых тормозов «по кругу» (вентилируемых на передних колесах) с ABS, EBD и иными «помощниками».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Fluence 2016 модельного года можно приобрести в комплектациях Authentique, Confort, Limited Edition и Expression по цене от 869 990 рублей.
Стандартно на трехобъемник устанавливаются две подушки безопасности, кондиционер, ABS, активный усилитель руля, передние электростеклоподъемники, «музыка», стальные диски колес и боковые зеркала, оснащенные электроприводом настроек и обогревом.

Рынок сбыта: Россия.

В 2012 году на международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновлённый вариант седана Fluence. Передняя часть автомобиля получила новый фирменный стиль марки, хорошо запомнившийся по хэтчбеку Clio последнего поколения: крупный хромированный логотип Renault на фоне широкой черной полосы с блестящими узкими накладками. Еще одно новшество — дневные ходовые огни, стиль которых был также подчеркнут черным цветом и хромом. Помимо этого, на Fluence устанавливают новую цифровую панель приборов, для отделки салона используются более качественные материалы. Есть модификации с продвинутой системой R-Link, которая заведует навигацией, телефоном, музыкой и различными приложениями. Что касается силовой передачи, то появился новый 1,6-литровый двигатель и вариатор к нему. Обновлён и состав комплектаций.


В самую простую версию Authentique рестайлинговых Renault Fluence (с двигателем 1,6 и 5-ступенчатой «механикой») включены галогеновые фары, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, кондиционер с фильтром, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Заднее сиденье складывается в пропорции 1/1, в багажнике — полноразмерная запаска. В комплектацию Confort включены светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, задние стеклоподъёмники, передний подлокотник, складывающиеся задние сиденья (в пропорции 1/3 к 2/3) с подлокотником, руль в кожаной оплётке. Версия Limited Edition добавляет круиз-контроль, комбинированную обивку сидений и элементы интерьера в коричневом цвете. Топовая комплектация носит название Expression и включает: складывающиеся зеркала, задние LED огни, чип-карту с функцией «Свободные руки», кнопку «Старт/Стоп» вместо ключа, автоматический стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений, камеру заднего вида.

В линейке двигателей добавился бензиновый 1,6-литровый 115-сильный агрегат (155 Нм), который Renault предлагает использовать совместно с вариатором X-Tronic CVT последнего поколения. В этой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек., имеет максимальную скорость 175 км/ч и заявленный средний расход топлива 6,4 л/100 км. Прежний агрегат объемом 1,6 литра (106 л.с.) так же сохранился, но теперь он оснащён только 5-ступенчатой «механикой». Самым же мощным среди предлагаемых для российского рынка двигателей Fluence остаётся 2-литровый (137 л.с.), агрегатируемый с 6-ступенчатой МКП или вариатором X-Tronic CVT.

При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.

Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU плюс система распределения тормозных усилий EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) с отключаемой передней подушкой безопасности, крепления для детских сидений Isofix. В комплектацию Confort включены противотуманные фары, две передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира). Комплектация Limited Edition располагает передними подголовниками с регулировкой не только по высоте, но и по наклону, задними датчиками парковки, а в опции включены шторки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости ESP. В топовую комплектацию помимо этих функций входят датчики дождя и света.

Renault Fluence отличает просторные салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля для России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с базовым 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.

Читать полностью

Производимый с 2009 года практичный городской седан Рено Флюенс наконец-то получил отличный рестайлинг! Смотрите полный обзор Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове здесь: комплектации и цены, фото, отзывы владельцев, видео тест-драйв, технические характеристики, а также фото-обзор цветов кузова (цветовой гаммы) автомобиля.

Обновленный дизайн Renault Fluence 2 в новом кузове был представлен на международном авто-шоу в Стамбуле в ноябре 2012 года. Почему первый показ новинки произошел именно в этом городе? Ответ весьма очевиден. В городе Бурса, где есть завод Рено, этот седан пользуется неизменным спросом. В России, где автомобиль производится на мощностях завода АВТО-Фрамос, тоже не является редкостью на дорогах.

Дизайн

Свежий подход в дизайне обновленного Рено Флюенс 2015-2016 заметен прежде всего в передней части кузова автомобиля. Кроме этого, французы «слегка» изменили салон, а мотористы, отвечающие за технические характеристики модели, навели порядок в моторном отсеке, а именно добавили новый вариант двигателя.

Экстерьер

Аккуратные и стильные миндалевидные фары нового Fluence 2, стремящиеся слиться с ними лучи хрома в крупном логотипе Рено над передним трехсекционным бампером и спортивной «юбкой» - все эти изменения как нельзя лучше подчеркивают современный дизайн автомобиля. Кроме этого, отметим необычный для Рено трапециевидный воздухозаборник с перемычками, который визуально расширяет автомобиль, обрамленные в хроме противотуманные фары, светодиоды ДХО. Благодаря такому рестайлингу, автомобиль стал выглядеть куда более привлекательней. Также Флюенс полностью сменил дизайн капота. Теперь рельеф высится над крыльями автомобиля с раздутыми колесными арками. В целом, благодаря всем привнесенным дизайнерами Рено изменения, Флюенс 2 в новом кузове стал выглядеть не только современнее, но более агрессивней и приобрел спортивный характер, которого так не хватало предыдущей версии автомобиля.

Задняя часть кузова, а также боковые элементы остались практически без изменений. Особенно красиво Флюенс 2 смотрится сбоку, где плавные линии кузова подчеркивают общий концепт дизайна. На корме машины расположились плафоны габаритных огней и широкая крышка багажника, а также задний бампер, защищенный специальным черным пластиком.

Интерьер

Что же касается интерьера автомобиля, то здесь изменений не так много, но все-таки они есть. Начнем с самой приятной новости. Цифровая панель теперь будет устанавливаться уже в базовой комплектации, а пластик для отделки салона стал качественнее и приятнее на ощупь. Кроме этого, в салоне появились авто-ручник, а передние сиденья теперь могут похвастаться дополнительными валиками для обеспечения максимального комфорта пассажира и водителя. Отметим, что для топовых комплектации доступна уникальная мультимедийная система Р-Линк. Относительно размеров салона изменений немного. Ногам пассажиров на заднем диване будет очень комфортно благодаря большой колесной базе автомобиля. Объем багажника – 530 литров.

Сколько стоит новый автомобиль Рено Флюенс 2016? Ценник базовой версии седана начинается от 869 т.р.

На фото Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове видно, насколько в лучшую сторону изменился дизайн автомобиля. Это касается как интерьера (салон, багажник), так и экстерьера (кузов, оптика) автомобиля. Заднюю часть машины, а также боковые поверхности инженеры Рено решили не трогать. При боковом же обзоре видно, как плавны линии кузова, как удобно сконструированы дверные проемы, как изящно ниспадает крыша к корме машины. Ниже представлен краткий фото-обзор внешнего вида обновленного Renault Fluence. Детальные фото доступны по ссылке «подробнее».

Читайте честные отзывы о Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове на Реномания.ру! Ремонт и эксплуатация автомобиля зимой, реальный расход топлива на 100 км, все достоинства и недостатки автомобиля 2015, а также предыдущих годов выпуска (2012,2013,2014). В скором времени будут добавлены отзывы владельцев Fluence с видео. Кроме этого, здесь же отзывы о коробках передач (автомат (вариатор), механика).

Authentique

Confort

Limited Edition

Expression

Цены и комплектации Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове представлены в таблице выше. Кроме этого, для каждой комплектации доступен подробный обзор. Производитель предлагает довольно широкий выбор для тех, кто намерен приобрести Fluence 2 в России. 4 комплектации – Authentique(Аутентик), Confort(Конфорт), Limited Edition(Лимитед Эдишн), Expression(Экспрешн). Сколько стоит новый Флюенс? Цена базовой модели начинается от 869 тыс. рублей.

Что в базе?

В базовой комплектации покупатель получает: полноразмерное запасное колесо, задние и передение подголовники, регулируемые по высоте, детские крепления Изофикс, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, АБС с AFU+EBD, отличную аудиосистему и карты навигации, кондиционер, передние электроподъемники (импульсивные), центр. замок, подогрева заднего стелка, электропривод и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер на русском. За доплату возможно получить подогрев передних сидений.

Видео тест-драйв

Смотрите видео тест-драйв Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове на Реномания.ру! Предлагаем вашему вниманию два варианта тест-драйва, которые, на наш взгляд, демонстрируют все плюсы и минусы авто. Узнайте все достоиства и недостатки автомобиля в одном видео. По кнопке "подробнее" доступны и другие версии тест-драйвов Fluence 2 от разных автолюбителей.

Характеристики

Технические характеристики Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове не слишком изменились по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Ниже мы подробнее рассмотрим основные характеристики автомобиля, которые, на наш взгляд, интересуют потенциального покупателя в первую очередь. Итак, детали двигателя, габаритов, коробок передач.

Габариты (размеры)

Ширина – 1809 мм., длинна – 4620 мм. (колесная база – 2703 мм.), высота - 1479 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 160 мм (при загрузке – 120 мм), а объем багажника достигает 530 литров.

Двигатели

На Рено Флюенс 2015-2016 устанавливают 2 основных типа двигателей объемом 1.6 л. и 2.0 л., стандаратом Евро-5, бензин АИ-95, с 16 клапанами. Ниже - краткое описание характеристик каждого.

Характеристики двигателя 1.6: 114 лс (МКП – 106 лс), крутящий момент равен 155 Нм. Разгон до 100 за всего 11 сек, при расходе топлива в районе 6,6 литра в смешанном цикле езды.

Характеристики двигателя 2.0: 137 лс, мощ. 6000 об/мин, макс. крутящего момента достигается при 3700 об/мин и равен 190(!) Нм. Разгон до 100 за 9,9 сек. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,0 л на 100 км.

Коробка передач

Производитель предлагает 3 варианта коробки передач для Рено Флюенс в новом кузове, а именно: МКП 5, МКП 6 и современный вариатор XTronic.

Цветовая гамма новых автомобилей Рено отличается большим разнообразием. Флюенс - не исключение. Для выбора потенциальному покупателю доступны следующие цвета: белый лед, серая платина, синий минерал, коричневый орех, темный каштан, черная жемчужина. Фото Рено Флюенс во всех доступных цветах кузова можно посмотреть в галерее чуть ниже.

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.

Отмечает, что данный автомобиль способен отлично вписаться в активную жизнь успешного молодого человека. Причем модель одинаково удобна, как для поездок на работу, так и для проведения досуга. Российские автолюбители такой оптимистичной оценки производителя не придерживаются, полагая, что машина практична, но скучновата. Французы говорят, что при рестайлинге Флюенса постарались разбить стереотип, сложившийся у россиян. Получилось ли это у производителя?

Сбоку и сзади изменений в облике Fluence 2013 нет - все свои свежие идеи дизайнеры оставили для передней части. Не изменились у седана габариты и величина дорожного просвета. В стиле дизайна проглядывается аналогия с . Маркетологи планируют завлечь молодую категорию покупателей крупным ромбом логотипа с прямолинейными хромированными лучами, новыми фарами, видоизмененным передним бампером и симпатичными дисками, украшающими .


Особых революционных изменений в салоне автомобиля также не произошло. Новшества, предлагаемые разработчиками , можно буквально пересчитать по пальцам. Нельзя не заметить цифровую приборную панель, которая станет доступной уже в стандартной комплектации. Топовая версия модели обзавелась мультимедийной системой R-Link, имеющей яркий 7-дюймовый дисплей, а также голосовое управление и возможность выхода в Интернет. Помимо этого улучшилось качество отделки за счет новых материалов, мягкого пластика, комбинированных сидений. В перечне оборудования появилась система климат-контроля и несколько других полезных и приятных опций. На заднем диване, как и прежде, комфортно размещаются три пассажира. Багажник Флюенса 2013, насчитывающий в объеме 530 литров, считается самым вместительным в данном классе.


В моторной линейке обновленного Флюенса российские автолюбители, как и прежде, не увидят дизельных двигателей. Производитель предлагает в комплектациях для российского рынка два мотора: двухлитровый, стоящий на автомобилях предыдущего поколения, а также новый, более экономичный, 1,6-литровый бензиновый агрегат.

На тест-драйве АвтоВестей оказалась машина с новым мотором 1.6 и вариатором, выдающая 114 «лошадок». Для эксплуатации в условиях города такой мощности должно хватать. Однако данная версия обладает минусом, проявляющимся в постоянном шуме, издаваемым двигателем на высоких оборотах. Для водителя этот гул очень раздражителен.


Инженеры компании Renault объясняют возникновение шума следующим образом: вариатору требуется около получаса для адаптации к стилю вождения. Однако во время тест-драйва и спустя два часа после старта шумность агрегата не уменьшилась. При небольшом ускорении на подъеме в горку коробка сбрасывает одну-две передачи, при этом стрелка тахометра подбирается вплотную к 4000 оборотов. Появляющийся шум при наборе скорости не способствует появлению у водителя приятных ощущений от езды.

Динамичный режим перемещения седана по городу показал, что на сотню километров уходит 10 литров горючего. Что касается подвески, то инженеры оставили ее без изменений: она по-прежнему жесткая, но приемлемо комфортная. Информативный руль становится на приличной скорости упругим и отзывчивым.


Расположение кнопок, переключателей, регулировок выполнено максимально удобно. Все работает предсказуемо. В качестве исключения можно отметить настройку системы климат-контроля, управляющие элементы которой расположены как на руле, так и возле КПП. Однако большого неудобства это не создает.

На турецких дорогах можно увидеть довольно много Рено Флюенс предыдущего поколения, используемых часто в качестве такси. По словам местных водителей, данный автомобиль является лучшим вариантом по соотношению цена-качество. В Москве также много автомобилей Fluence с шашечками, поэтому можно предположить, что утверждение о цене и качестве является верным для всей Восточной Европы.

За базовую комплектацию седана Рено Флюенс 2013 попросят .