Amg что означает. Что такое AMG? Спортивный двигатель - сердце AMG

Содержание

Одной из причин невозможности успешного зачатия является сбивчивый гормональный фон. В гинекологии это распространенная причина, почему семейной паре приходится соглашаться на ЭКО. Чтобы выявить эту проблему со здоровьем, сдается анализ на АМГ. Это органическое вещество специалисты называют ценным маркером функционального запаса яичников.

Что такое АМГ

Развитие патологии уместно при гормональном дисбалансе женского организма. Антимюллеров гормон – это органический продукт, выработка которого не контролируется головным мозгом, а зависит в полном объеме от функциональности яичников. Такое вещество до начала полового созревания женского организма поддерживает постоянную концентрацию. В дальнейшем варьируется в определенных пределах, подвержено воздействию провоцирующих факторов, возрастных изменений организма. Предельной концентрации достигает к 20-30 годам, а при менопаузе практически сводится к минимуму.

Анализ АМГ

Указанное лабораторное исследование называется «Расширенный Efort-Тест», а необходимость в его проведении возникает при отсутствии желаемой беременности после многократных попыток семейной пары зачать ребенка. Кроме того, анализ на гормон АМГ гинеколог настоятельно рекомендует сдавать при следующих отклонениях, аномалиях женского организма:

  • подозрение на бесплодие при невыясненных обстоятельствах;
  • высокий показатель фолликулостимулирующего гормона;
  • несколько неудачных попыток ЭКО;
  • диагностика поликистоза яичников;
  • контроль положительной динамики антиандрогенной терапии;
  • обнаружение гранулёзоклеточных опухолей яичников;
  • нарушенное половое развитие подростков.

АМГ гормон – норма

Показатель допустимых пределов исключает ряд причин, почему женщина не может забеременеть. Поэтому не стоит избегать проведения лабораторного исследования. Норма антимюллерова гормона у женщин зависит от возраста, а на период 20-30 лет составляет 4-6,8 нг/мл. Имеется еще нормально низкий показатель, допустимая величина которого варьируется в рамках 2,2-4 нг/мл. Врачи заявляют, что норма гормона АМГ у женщин репродуктивного возраста представляет такой диапазон – 2,2-8 нг/мл. Любые отклонения красноречиво свидетельствуют о патологическом процессе.

АМГ повышен

Любые сбои гормонального фона в женском организме не остается без внимания, поскольку при их появлении наблюдаются внешние, внутренние перемены. Кроме того, женщина не сможет забеременеть, пока полностью не вылечит основное заболевание. Характерный показатель меняется под воздействием патологических факторов, возвращается в норму после их устранения, применение терапевтических мер. Влияют на такой скачок вредные привычки, присутствующие в жизни человека. Итак, АМГ повышен в следующих клинических картинах:

  • специфическая мутация АМГ рецептора;
  • билатеральный крипторхизм;
  • нормогонадотропное ановуляторное бесплодие;
  • отсутствие ;
  • мониторинг антиандрогенной терапии.

Низкий АМГ

С возрастом концентрация гормона в крови стремительно снижается, и такое явление имеет свои пределы нормы. Если же реальные показатели выходят за рамки установленных интервалов, это означает, что в организме не все в порядке со здоровьем. Низкий АМГ может взаимосвязан с нарушением менструального цикла, либо становится следствием провоцирующих факторов. Снизить антимюллеровский гормон могут:

  • ожирение в старшем репродуктивном возрасте;
  • анорхизм;
  • задержка полового развития;
  • гипогонадотропный гипогонадизм;
  • дисгенезия гонад;
  • снижение овариального резерва.

АМГ гормон - когда сдавать

Если женщина длительное время не может забеременеть, необходимо пройти обследование. Эта информация полезна и для мужчин, у которых никак не получается стать отцом. Это первое и основное показание, когда сдавать гормон АМГ кровь обоим половым партнерам. Если антимюллеровский гормон и дальше будет вырабатываться в недостаточной или избыточной концентрации, без дополнительного гормонального лечения не обойтись. Другие показания, когда требуется делать анализ, представлены ниже:

  • нарушенный менструальный цикл;
  • диагностика заболеваний по-женски;
  • проведенное ранее хирургическое вмешательство;
  • неоднократно неудачное ЭКО;
  • поздний репродуктивный возраст планирования беременности;
  • нарушенная функция яичников;
  • преждевременное половое развитие.

Как правильно сдавать АМГ гормон

Если необходим анализ на АМГ гормон - что это такое, подскажет лечащий врач. От полученных результатов зависят особенности дальнейшей схемы лечения, ее терапевтическая эффективность. Чтобы увеличить достоверность результата, при этом в разы понизить необходимость повторного исследования, требуется ответственно отнестись к сдаче анализа на антимюллеровский гормон. Оптимальный период забора крови – 3-5 сутки менструального цикла.

Чтобы правильно сдавать АМГ гормон, накануне требуется исключить вредные привычки, избегать стрессовых ситуаций, не употреблять пищу за 12 часов до диагностики, понизить физические нагрузки. Плановый забор венозной крови уместен исключительно для здорового организма. После долгой болезни лучше подождать несколько недель, пока организм окрепнет.

Как повысить АМГ

Если сыворотка крови будет сдаваться по указанным правилам, результату можно доверять. Пониженный уровень АМГ – симптом патологии. Требуется стабилизировать референтные значения. Чтобы повысить АМГ, пациенту необходимо.

Спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (Mercedes-AMG GT 4) представлен публично в рамках . Отныне в модельной линейке немецкой компании три модели Mercedes-AMG GT (Мерседес-АМГ ГТ) - двухместный спорткар с закрытым кузовом купе , кабриолет с мягкой складной крышей и 5-дверный хэтчбек, получивший официальное имя Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. В нашем обзоре новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спортивного 5-дверного хэтчбека, заявленного производителем как 4-дверное купе. Продажи 5-дверного Mercedes-AMG GT стартуют летом 2018 года по цене от 120-125 тысяч евро за 435-сильный полноприводный Mercedes-AMG GT 53 4Matic+.

Если двух дверки Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT Roadster призваны в ряды компании Мерседес для конкуренции с , то Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe постарается сбить спесь с модели . И уж поверьте на слово, новинка сделает это легко.

Необходимо сразу отметь, что большой 5-дверный хэтчбек с комфортным 4-5 местным салоном и багажным отделением, способным принять в зависимости от положения спинок задних сидений 395-1324 литра, не является соплатформенным братом моделей купе и родстера AMG GT (оригинальная платформа с двух рычажными подвесками передних и задних колес, а также разместившимся у задней оси «роботом» Getrag (схема transaxle)). В основе Mercedes-AMG GT 4 модульная «тележке» MRA с двух рычажной передней и много рычажной задней подвеской, а также автоматической трансмиссией, расположенной сразу за двигателем в передней части автомобиля. Так что родными братьями новинки являются новые поколения и .


Сразу возникает запрос, зачем компании Мерседес-Бенц два автомобиля Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в нише спортивных «четырех дверных купе»?

  • Во-первых, машины с разными типами кузова: CLS – 4-дверный седан стилизованный под купе, а GT 4 – 5-дверных хэтчбек также стилизованны под купе.
  • Во-вторых, 5-дверный GT внешне выглядит более агрессивно и брутальнее, чем соплатформенный брат седан.
  • В-третьих, у Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe не будет скромных версий с дизельными моторами, задним приводом и ценником в районе 70000 евро, а только самые мощные бензиновые двигатели, полный привод и цена, стартующая с отметки минимум в 120-125 тысяч евро.

В качестве подтверждения предлагаем познакомиться с техническими характеристиками нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года, предлагаемого со старта продаж в трех модификациях с мощными бензиновыми турбо моторами.


Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (435 лс 520 Нм), дополненным стартер-генератором системы EQ Boost (22 лс 250 Нм), помогающим авто при интенсивном разгоне. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая (AMG Speedshift TCT 9G), полно приводная трансмиссия 4Matic+ (по умолчанию ведущие колеса задние, а многодисковая муфтой при необходимости подключает передние колеса, обеспечивая таким образом машину полным приводом). Такой технический арсенал обеспечивает 5-дверку снаряженной массой в 1970 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек и максимальной скоростью в 285 км, заявленный расход топлива 9,1-9,4 литра. Подвеска пружинная, тормоза всех колес дисковые.

Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ с 4,0-литровым V8 Biturbo (585 лс 800 лс), оснащаемым новыми двух поточными турбокомпрессорами, жидкостным интеркулером и сиcтемой деактивации половины цилиндров. Коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым диском сцепления вместо традиционного гидротрансформатора, разумеется, фирменная система полного привода 4Matic+, а также пневматическая подвеска и задние подруливающие в поворотах колеса с парой электрических актуаторов (на скорости движения до 100 кмч поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, а на более высокой скорости поворачивающиеся в том же направлении, что и передние). Машина снаряженной массой в 2025 кг выстреливает до 100 кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 310 кмч, средний расход топлива 11,0-11,2 литра.

Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с бензиновым 4,0-литровым V8 Biturbo (639 лс 800 Нм), «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G, системой полного привода 4Matic+, дополненной задним дифференциалом с электронным управлением. Трансмиссия дополнительно получила режим дрифта с полным отключением ESP и многодисковой муфтой, установленной спереди. В режиме дрифта 5-дверный спорт-кар исключительно заднеприводный. Подвеска, понятным делом, пневматическая с подруливающими задними колесами. Самый мощный мотор разгоняет авто снаряженной массой в 2045 кг до первой «сотни» за 3,2 сек, максимальная скорость 315 кмч, усредненный расход топлива не менее 11,2 литров.

В качестве стандартного оборудования для всех модификаций 5-дверного Mercedes-AMG GT предлагается система AMG Track Pace, помогающая выбрать оптимальный режим для движения по гоночной трассе (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), дополненная страхующей системой с несколькими прописанными уровнями водительского мастерства (Basic, Advanced, Pro и Master). Чем выше уровень, тем меньше электроника вмешивается в управление автомобилем, отслеживая и считывая аж 80 параметров.

Хотелось бы отметить, что новый 5-дверный спорт-кар Мерседеса по динамическим и скоростным характеристикам превзошел все модификации Porsche Panamera. Для примера 550-сильный Porsche Panamera Turbo набирает первую «сотню» за 3,6-3,8 сек и разгоняется максимум до 306 кмч, а гибридный и самый мощный в линейке Panamera Turbo S E-Hybrid с 680-сильной силовой установкой способен разогнаться от 0 до 100 кмч за 3,4 сек и набрать максимальную скорость в 310 кмч, но… этого достаточно только, чтобы тягаться с Mercedes-AMG GT 63 4Matic+, но никак не с Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Трудно представить, на что будет способен полноценный гибрид Mercedes-AMG GT 4 с 800-сильной силовой установкой.

С техникой разобрались, и вернемся к внешности и интерьеру шикарного 5-дверного хэтчбека, позиционируемого концерном Daimler как 4-дверное купе. Дизайн экстерьера кузова, как и было сказано выше в нашем обзоре, агрессивно брутальный, стильный, яркий и харизматичный, как и подобает дорогому спорт-кару. В наличии светодиодные матричные фары, мощный кузов дополненный массой аэродинамических фишек - сплиттеры, спойлеры, активные жалюзи (задний спойлер регулируемый, а за доплату даже из карбона), огромные колеса - 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси у версий Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ и Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ и более крупные 265/40 R20 и 295/35 R20 у мощной модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. При желании на любую версию 5-дверки можно установить за доплату 21-дюймовые кованные из алюминия диски с резиной 275/35 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.

Салон хэтчбека Мерседес-АМГ ГТ по желанию заказчика может быть как 5-местным с задним диваном рассчитанным на троих, так и 4-местным с двумя раздельными креслами для задних пассажиров. При этом все кресла в салоне спортивные с мощной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки. Кресла водителя и переднего пассажира словно у гоночного автомобиля класса GT3. Оформление передней части салона Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe комбинация передней панели от соплатформенного Mercedes-Benz CLS и тоннеля двух-дверного Mercedes-AMG GT.

В наличии аналоговая (для Mercedes-AMG GT 53) или цифровая панель приборов (версии Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S) с диагональю экрана в 12,3 дюйма, продвинутая мультимедийная система с аналогичным приборной панели размером дисплея, спортивное рулевое колесо с тачпадами, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, трех или четырех зонный климат-контроль и масса электронных систем безопасности, ассистентов и помощников от системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, работающего с помощью радаров до комплекса Drive Pilot, способного самостоятельно управлять автомобилем на шоссе.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 видео тест


Большой пятидверный лифтбек на базе суперкара? Увы, чудес не бывает. Купе и родстеры AMG GT имеют собственную оригинальную платформу с двухрычажными подвесками «по кругу» и отнесенным назад по схеме transaxle преселективным «роботом» Getrag. Растягивать такую «тележку» и городить полный привод было бы слишком дорого и неразумно. Поэтому новая пятидверка под тем же названием AMG GT создана на одной платформе с массовыми Мерседесами E-класса и CLS: с передней двухрычажкой, задней многорычажкой и расположенным сразу за двигателем «автоматом». А идеологически GT и CLS и вовсе находятся в одной нише больших «четырехдверных купе». Как они там будут уживаться?

Во-первых, у них разный тип кузова: пятидверный Mercedes-AMG GT имеет багажник объемом 395 литров (плюс 60 в подполье), но со сложенными задними сиденьями может похвастать отсеком на 1324 литра. Во-вторых, GT выглядит брутальнее и агрессивнее. А в-третьих, у него не будет «гражданских» версий: лифтбек изначально разработан под патронажем инженеров AMG и оснащается только мощными бензиновыми моторами.

Если модификации двухдверок AMG GT различаются буквенными приставками, то варианты пятидверки имеют такие же цифровые индексы, что и другие AMG-модели. Базовый Mercedes-AMG GT 53 оснащен трехлитровой рядной «шестеркой», которая знакома по модели , имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. Отдача двигателя - 435 л.с. и 520 Нм, но ему помогает гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения.

«Пятьдесят третий» лифтбек оснащен традиционным «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и девятью передачами, а полноприводная трансмиссия 4Matic+ - с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси (заднеприводных версий не будет вовсе). Такой лифтбек снаряженной массой 1970 кг может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с и набрать 285 км/ч. Отсутствие ограничителя скорости, кстати, еще одна черта модели AMG GT, ведь аналогичный CLS не поедет быстрее 270 км/ч.

Mercedes-AMG GT 63 оснащен хорошо известным битурбомотором V8 4.0: у него новые двухпоточные турбокомпрессоры, жидкостный интеркулер и сиcтема отключения половины цилиндров при низких нагрузках. Двигатель выдает 585 л.с. и 800 Нм, а в пару ему положена коробка передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Также AMG GT 63 имеет пневматическую подвеску вместо пружинной и подруливающий механизм на задней оси: до 100 км/ч два электрических актуатора отклоняют колеса в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а после «сотни» поворачивают их в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность движения.

Установлены и более крупные тормоза, причем спереди - с фиксированными скобами и шестипоршневыми механизмами. Ведь автомобиль не только тяжелый (2025 кг), но и очень быстрый: разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, максимальная скорость - 310 км/ч.

Наконец, на вершине гаммы находится Mercedes-AMG GT 63 S. Четырехлитровый мотор форсирован до 639 л.с. и 900 Нм, установлены активные гидроопоры силового агрегата и электронноуправляемый задний дифференциал, у трансмиссии добавлен режим дрифта, в котором ESP отключается, а муфта подключения передних колес размыкается - и автомобиль становится исключительно заднеприводным. Лифтбек теперь еще чуть тяжелее (2045 кг), но и динамичнее: до 100 км/ч за 3,2 с, максималка - 315 км/ч. Даже самая мощная гибридная Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) уступает такому Мерседесу: у нее время разгона до «сотни» - 3,4 с, а максимальная скорость - 310 км/ч.

Пятидверный GT стандартно оснащен электронной системой AMG Track Pace, которая во время заездов по гоночной трассе считывает 80 параметров автомобиля, включая даже угол дрифта. У ездовой электроники есть шесть основных режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), а вдобавок предусмотрены отдельные пресеты для страхующих систем (Basic, Advanced, Pro и Master), которые различаются степенью вмешательства в действия пилота.

Но AMG GT еще и полноценный автомобиль для семьи. У него пять посадочных мест (по заказу можно установить раздельные задние кресла), есть четырехзонный климат-контроль (микроклимат в задней части салона управляется с тачскрина в центральном подлокотнике), матричные фары и даже комплекс Drive Pilot, который может самостоятельно вести машину по шоссе.

На рынок пятидверный Mercedes-AMG GT выйдет уже летом, и, судя по всему, даже базовая версия окажется дороже аналогичного AMG CLS.

Mercedes-Benz - это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, мощным, красивым и действительно качественным автомобилям. И если говорить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Что это за аббревиатура и что скрывается за тремя буквами?

История

В далеком 1967 году в городе Гроссаспаш два инженера создали компанию AMG, которая должна была заниматься конструированием и тестированием гоночных моторов. Над названием долго не думали - просто взяли первые буквы фамилий основателей этого бюро и города. Их первым клиентом стал мужчина из Киля, приехавший на своём "Мерседесе" в бюро, которое ему посоветовали знакомые. И механики действительно смогли выжать всё из двигателя его автомобиля. Клиент настолько был поражен качеством проделанной работы, что спустя пару часов вернулся в AMG и ещё раз поблагодарил механиков, чем сильно их воодушевил.

С этого момента и началась история компании, которая сегодня является известной во всём мире. И следующим этапом в их карьерном росте стало начало сотрудничества с Mercedes-Benz. На сегодняшний день AMG - это машины с красивым обвесом, с минимальным разгоном до “сотни” (чуть больше трёх секунд), а показатель мощности двигателя уходит далеко за 1000 л.с. Неудивительно, что данные автомобили пользуются уважением и спросом у автомобилистов.

Мощная динамика

Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки. Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей. Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача - интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.

Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется. К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов - всё это и есть AMG. Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.

Спортивный двигатель - сердце AMG

Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG - это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта. Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.

Яркий представитель серии

Пожалуй, Mercedes-Benz AMG SL 65 - это машина, которая может стать лицом всей серии. Действительно, это самый мощный представитель этого модельного ряда. Автомобиль выглядит роскошно, развивает невероятную скорость за считаные секунды и обеспечивает водителю полную безопасность на дороге. Что первым делом бросается в глаза? Пожалуй, экстерьер. Стоит выделить спортивную выхлопную систему с двойными патрубками, покрытыми хромом, новейшие шильдики V12 BITURBO, двойную ламель И это лишь малый перечень особенностей этой роскошной модели.

Mercedes-Benz AMG SL 65 имеет спойлер на крыше багажника, идеально отполированные светодиодные ходовые огни и даже “жабры” (причем как на крыльях кузова, так и на капоте). Об интерьере можно сказать одно: это самое настоящее воплощение изысканности. В отделке были использованы благородные материалы, потому внутри "Мерседес" выглядит так же роскошно, как и снаружи. Ни грамма пошлости и излишества - всё в лучших традициях немецкого производителя.

Максимальная мощность

Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электрокаре AMG. Что это за автомобиль, как он выглядит, какие у него технические характеристики? Это SLS Electric Drive. Его цена составляет порядка 538 тысяч долларов. До “сотни” этот монстр разгоняется чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимальная скорость - 155 миль в час! Несмотря на то что четыре электронных двигателя заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность - 740 л.с. Чтобы полностью “набраться сил”, машине нужно 20 часов, но в комплекте с машиной продается быстрая зарядка на 22 кВт - она сокращает этот процесс до трёх часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками. Пока что ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, только Mercedes-Benz достиг подобных успехов. Именно поэтому AMG на сегодняшний день занимают первые места в рейтингах самых лучших, качественных и популярных автомобилей.

Компания Mercedes-Benz пару лет вынашивала планы по выпуску четырехдверной версии AMG GT, а на Женевском автосалоне 2018 наконец-то был представлен серийный вариант такой модели, получившей довольно замысловатое название AMG GT 4-Door Coupe.

Спереди и сзади новая модель действительно во многом напоминает исходный суперкар, но при этом здесь полноценные четыре двери без рамок, покатая крыша, окошки в задних стойках и внушительная габаритная длина. По форме кузова автомобиль напоминает Порше Панамера, который и видится основным его конкурентом.

Комплектации и цены Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC+ — полный привод

Спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2019 (фото и цена) щеголяет крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами, агрессивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, рельефным капотом, мускулистыми колесными арками, воздухозаборниками в передних крыльях, узкими горизонтальными фонарями и вентиляционными прорезями в заднем бампере.

В зависимости от модификации, машина может иметь разную форму выхлопных патрубков (круглые или ромбовидные), простой или развитый диффузор, выдвижной или статичный задний спойлер с регулируемым углом атаки (идет в составе опционального аэро пакета), различный дизайн колесных дисков и отличное друг от друга карбоновое оперение.

В салоне четырехдверного Мерседес-АМГ ГТ 4 имеются два 12,3-дюймовых дисплея: левый отвечает за отображение панели приборов (в базе приборы аналоговые), а правый показывает настройки климата, музыки, навигации и пр), спортивный руль с сенсорными панелями на его спицах и круглые сопла вентиляции (четыре по центру и по одному справа и слева).

Задний диван по умолчанию рассчитан на трех человек, но за доплату можно заказать установку двух раздельных кресел с перегородкой между ними или без нее. Наличие последней предусматривает в ней подлокотник, отсек для хранения и дисплей для управления климатической установкой и мультимедией.

Технические характеристики

В основу автомобиля легла та же платформа, на которой построены новые E-Class и CLS, так что к реальному суперкару AMG GT она никакого отношения не имеет. Спереди здесь установлена двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка, при этом АКПП расположена сразу за двигателем.

Самих двигателей предусмотрено четыре, причем все они достаточно мощные и по умолчанию оснащены полноприводной системой 4MATIC+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Начальная версия AMG GT 43 Coupe появилась самой последней — уже после начала выпуска данного авто. В движение ее приводит 3,0-литровая рядная «шестерка» с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Отдача такого движка составляет 367 л.с. и 500 Нм Нм крутящего, при этом ему ассистирует расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой сети.

Электромотор, входящий в состав гибридной системы EQ Boost, выдает дополнительные 22 «лошадки» и 250 Нм, помогая автомобилю при резких ускорениях и обеспечивая небольшую экономию топлива за счет выключения и запуска ДВС во время движения накатом. С места до сотни «сорок третий» ускоряется за 4,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Промежуточный вариант AMG GT 53 Coupe оснащен точно такой же «начинкой», но бензиновый мотор тут форсирован до 435 сил и 520 Нм крутящего, что позволяет набирать первую сотню за 4,5 сек., а максималка без электронного ограничителя достигает 285 км/ч. Масса данной модификации составляет 1 970 кг, а за передачу тяги к колесам отвечает девятидиапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором.

Далее идет AMG GT 63 , под капотом которого трудится 4,0-литровый V8 biturbo с отдачей в 585 л.с. и 800 Нм. Он сочетается в паре с более скоростной коробкой AMG Speedshift MCT 9G, где вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление.

Такая машина (масса 2 025 кг) набирает сотню с места за 3,4 сек., а предельная скорость составляет 310 километров в час. Здесь дополнительно установлены усиленные тормозные механизмы с фиксированными скобами и шестипоршневыми суппортами на передней оси.

На вершине гаммы расположился АМГ ГТ 63 S , где этот же движок форсирован до 639 «лошадей» и 900 Нм, для которого установили активные гидроопоры. Лифтбек массой 2 045 кг берет планку первой сотни за 3,2 с, а максимальная скорость заявлена на отметке в 315 км/ч. Для сравнения, 680-сильная чуть медленнее (3,4 сек. и 310 км/ч).

Топовый вариант по умолчанию оснащен электронноуправляемым задним дифференциалом и специальным дрифт-режимом с полностью деактивированной ESP и отключаемым полным приводом. Такую систему за доплату можно заказать и на «шестьдесят третий» без литеры S.

Кроме того, Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 2019 года может похвастать полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Два электрических актуатора поворачивают задние колеса на небольшой угол в противоположную сторону от передних на скорости до 100 км/ч, а после — в ту же сторону для лучшей устойчивости.

А еще самые мощные версии оснащены пневмоподвеской, тогда как начальной положена пружинная с адаптивными амортизаторами. В списке режимов управляющей электроники для авто предусмотрено шесть пресетов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual, а еще четыре (Basic, Advanced, Pro и Master) регулируют степень вмешательства электронных помощников.

Объем багажника спорткара составляет 395 литров (еще 60 л можно разместить в подполье), а если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 324 л. Крышка багажника оснащена не только сервоприводом, но и функцией бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

Сколько стоит

Старт продаж Мерседес-АМГ GT 4-дверного купе в новом кузове в России пришелся на осень восемнадцатого, но первые клиенты получили свои машины только в начале весны 2019 г. Цена базовой версии GT 43 составляет минимум 6 515 628 рублей, тогда как за более мощный GT 53 просят от 7 585 628 руб. Версия GT 63 оценивается в 9 665 628 р, а за топовый GT 63 S предстоит выложить 10 955 628.

В оснащение комплектации «Особая серия» входят матричные фары, адаптивная подвеска, обивка кресел искусственной кожей Artico и диски на 19″. Версия с индексом «шестьдесят три» дополнена аудиосистемой Burmester и отделкой салона из натуральной кожи Nappa, а топовый вариант имеет электронноуправляемый задний дифференциал, 20-дюймовые колеса и увеличенный с 66 до 80 литров бензобак.