Chery m11 седан. Chery M11 — спелая вишня. Чери М11 Хэтчбек комплектации

Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой демонстрацией борьбы «поднебесных» производителей со стереотипным мышлением автомобилистов может служить компактный бюджетник Chery M11 в кузове «хэтчбек» - модель, которую в России изначально недооценили, в связи с чем в 2013-м году она пережила рестайлинг (увы, не сильно помогло). Пятидверка-то неплохая, ладная и складная, добротно по меркам класса оснащенная, а как гармоничны ее интерьер и экстерьер! Все подробности о рестайлинговом хэтчбеке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере с 2007-го года никаких ощутимых изменений так и не произошло, поэтому с точки зрения дизайна машина далеко не «первой свежести». И тем не менее, она выглядит мило и симпатично и по сей день. Конечно, на фоне более современных конкурентов она смотрится не слишком выигрышно, да и на модную вечеринку на ней не поедешь, но если в первую очередь важна цена, особенно форсить не перед кем и требуется самая обыкновенная рабочая лошадка для повседневных нужд, то такая пятидверка имеет шанс стать вполне достойным вариантом на каждый день. Головная оптика сложной формы радует довольно хорошим освещением, а сужающиеся на крышке багажника задние фонари красноречиво намекают на азиатское происхождение.


На радиаторной решетке виднеется изящная полоска хрома, а еще хром весьма уместно украшает боковые окна, что очень по-европейски. Ручки задних дверей отличаются оригинальным внешним видом, очевидно, подсмотренным у итальянской марки Alfa Romeo. В опоясывающий кузов молдинг спереди встроены указатели поворота, а сзади - светоотражатели вместе с парковочными датчиками. Дополнительный сигнал торможения над задним стеклом красив, но не без греха - в теплое время года пластиковая вставка на нем быстро выцветает, принимая совсем не товарный вид. Помимо него, в «кормовой» части кузова наблюдается пара патрубков выпускной системы - не бутафорских, между прочим. Оба «растут» из глушителя.

Конструкция

На конструкцию M11 рестайлинг не повлиял: спереди по-прежнему располагается традиционный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - независимая многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормоза «по кругу» дисковые, передние - с вентиляцией. Усилитель руля - электронный. За настройку рулевого управления и подвески отвечали мастера британской фирмы MIRA, которая специализируется на исследовании, тестировании, разработке и сертификации инженерных решений. Именно поэтому для бюджетника подвеска у M11 достаточно комфортабельная.

Адаптация к российским условиям

Никаких специальных мероприятий по адаптации M11 к российским реалиям не проводилось - по той же причине, по которой они не проводились и для многих других автомобилей Made in China. Неблагодарное и невыгодное это дело - отдельно готовить модель к эксплуатации в нашей стране, когда у нас «китайцев» продается во много раз меньше, чем у них на родине. Вот откуда растет маленький клиренс, делающий M11 исключительно городским автомобилем. Оттуда и отсутствие защиты картера двигателя, а также небольшое количество подогревов - обогреваются в хэтчбеке только наружные зеркала и кресла на 1-м ряду. Зато запаска есть - нормальная, полноразмерная.

Комфорт

Салон у M11 в целом гармоничный и если чем-то сильно и разочаровывает, то это в основном может проявляться в бюджетности отделки в лице тканевой обивки сидений и жесткого пластика на торпедо, да в особенностях китайской «народной» посадки. Ну и в урезанном в ходе рестайлинга количестве мест для мелочей. В результате модернизации водительское кресло фактически лишили регулировок, причем даже в топовой комплектации. Почему нельзя было оставить все, как есть, на благо водителя, остается только гадать. Хорошо хоть у руля сохранилась регулировка по высоте (по вылету не регулируется, что характерно для большинства бюджетников), пусть и неважная, всего с парой сантиметров хода вверх и вниз. Набивка у передних сидений в меру плотная, а боковая поддержка более-менее развита, так что вываливаться при прохождении крутых поворотов не придется. Расположенная прямо перед глазами новая «приборка» заставляет вспомнить песню «Учкудук - три колодца!» Приборы буквально тонут в трех глубоких пластмассовых «колодцах», что плохо сказывается на читабельности.


Кнопка лючка бензобака «переехала» и стала соседкой кнопки открывания капота, что очень кстати, ведь раньше, на дореформенной машине, ее «прописка» рядом с водительским креслом ставила крест на ней самой. Одно неловкое движение во время посадки, и кнопка сломана. Что и говорить, новое местоположение гораздо безопаснее. На базовый M11 устанавливается простой кондиционер с ручным управлением, а на топовый ставится автоматический кондиционер, в управлении которого вряд ли удастся разобраться с первого раза - слишком уж оно у него мудреное. Зато работает на зависть конкурентам! К новшествам в салоне можно отнести более грамотное расположение ручника рядом с водителем (у предшественника он почему-то обитал на стороне переднего пассажира) и подстаканников на центральном тоннеле, а также удобное размещение прикуривателя и дополнительной 12-Вольтной розетки на центральной консоли, неподалеку от рычага КПП. Багажник пятидверного M11 - не рекордсмен в классе, но объем у него все равно приличный. При складывании заднего дивана этот объем заметно увеличивается, а заодно образуется почти идеально ровный пол - для города и дачи вполне подойдет.


В «безопасное» оснащение включен самый необходимый минимум: всего 2 эйрбега и 2 электронных помощника - антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). В «топе» - датчики света и дождя, система курсовой устойчивости (ESP) и задний парктроник. Никаких изысков, все по принципу «дешево и сердито». А вообще производитель предлагает уповать главным образом на травмобезопасную рулевую колонку, правильную форму кузова с зонами программируемой деформации и ударопрочные балки в боковых дверях.


Штатная магнитола M11 с 6 динамиками - старье старьем. Прямые тому доказательства - наличие щели для CD-дисков (неужели сейчас ею кто-то пользуется?) и отсутствие Bluetooth, не говоря уже о простом до примитивности миниатюрном дисплее. USB-порт и клавиши на руле есть, спасибо и на этом. Качество звука оставляет желать лучшего, поэтому здесь можно дать лишь один совет: вперед на просторы Всемирной паутины, в лучшие интернет-магазины, где реально подобрать адекватную замену по приемлемой цене! К слову, у всех бюджетников Chery беда с магнитолами, что очень странно, ведь где еще, как не в Китае, умеют делать приличные недорогие аудиосистемы?

Чери М11 Хэтчбек Технические характеристики

Серьезнейшие нововведения - в подкапотном пространстве хэтчбека, что является заслугой не столько «поднебесных» инженеров, сколько их австрийских коллег из AVL, которые помогли существенно усовершенствовать фирменный 1,6-литровый движок. Благодаря усилиям австрийцев уменьшен диаметр цилиндров, увеличен ход поршня, появилась технология изменения фаз газораспределения и установлен впускной коллектор с регулируемой длиной. Доработки позволили снизить топливный «аппетит»: согласно заявлению производителя, расход сократился в среднем на 1,5 л. на 100 км. При этом двигатель, как и раньше, способен без проблем потреблять бензин с октановым числом не выше 92. Отдача мотора возросла на 9 «лошадей» (до 126 л.с.), а крутящий момент вырос на 13 Ньютон-метров (до 160 Нм), что слегка повлияло на динамику разгона (-0,7 сек.) В качестве альтернативы МКПП китайцы предлагают АКПП, или, точнее, вариаторную трансмиссию (CVT) - привилегию рестайлинговой модели. И не какую-нибудь там, а свою, фирменную, созданную с применением немецких электронных мозгов и японских фрикционов. В полевых условиях такая коробка ведет себя очень неплохо, а стоит она не так уж и дорого, поэтому для тех, кто хочет легкой жизни в пробках, это вполне нормальное решение.

Характеристика 1.6 MT 1.6 CVT
Тип двигателя: Бензин Бензин
Объём двигателя: 1598 1598
Мощность: 126 л.с 126 л.с
Разгон до 100км/час: 14.1 с 15.1 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 8.8/100км 9.6/100км
Расход в загородном цикле: 5.4/100км 6.3/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 7.5/100км
Объем топливного бака: 57 л 57 л
Длина: 4282 мм 4282 мм
Ширина: 1792 мм 1792 мм
Высота: 1467 мм 1467 мм
Колёсная база: 2550 мм 2550 мм
Клиренс: 127 мм 127 мм
Масса: 1425 кг 1425 кг
Объём багажника: 420 л 420 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые
Производство: Черкесск
Купить Чери М11 Хэтчбек

Габариты Chery M11 Хэтчбек

  • длина - 4.282 м;
  • ширина - 1.792 м;
  • высота - 1.467 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 127 мм;
  • объем багажника - 420 л.

Чери М11 Хэтчбек комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
MS13C 2WD 1.6 л 126 л.с 8.8 5.4 5 MT 2WD
MS13C 2WD 1.6 л 126 л.с 9.6 6.3 CVT 2WD
MS13LX 2WD 1.6 л 126 л.с 8.8 5.4 5 MT 2WD
MS13LX 2WD 1.6 л 126 л.с 9.6 6.3 CVT 2WD

Чери М11 Хэтчбек фото


Тест-драйв Chery M11 Хэтчбек - видео


Достоинства и недостатки Chery M11 Хэтчбек

Возможно, Вам понравится рестайлинговый хэтчбек M11, если Вы:

Выделим основные плюсы модели:

  • предпочитаете компактные, недорогие и практичные автомобили;
  • редко выезжаете за пределы города;
  • не имеете ничего против китайского автопрома.

Но это не лучшее решение, если Вы:

  • противник всей китайской продукции;
  • любите качественный звук и не желаете тратиться на другую магнитолу;
  • не понимаете, кому и зачем нужны машины с маленьким клиренсом.

Другие обзоры

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль - красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь...

Чери М11 хэтчбек и Chery M11 Sedan получили достаточно весомые изменения в плане не только внешности, но и технической части. Кроме того, Чери М11 седан и хэтчбек производитель позиционировал, как полноценных представителей С класса.

Планирует составить конкуренцию, вы только вдумайтесь, Форд Фокусам и даже «седьмым» Гольфам. Что из этого получилось, знаем, ведь автомобиль уже давно представлен на отечественном рынке. Однако невероятной популярностью, пока не пользуется. В конце обзора о Chery M11 представлены отзывы владельцев, краш тест Chery M11, а также Чери М11 тест драйв обзор.

Уже говорилось, что внешние показатели серьезного обновления не получили, все-таки все наработки итальянского дизайнерского бюро были сохранены, скорей всего китайцы боялись что-то испортить. Поэтому кузов значительно не преобразился.

По габаритам, как ни странно Chery M11 Hatchback существенно отличается от своего седан прототипа. Но в общем стиле и характере оформления полное сходство. По передку и вовсе сложно найти отличительную деталь.

Все достаточно современно, и оптика с выступающими разводами и решетка радиатора, выделенная хромом. Для Chery M11 запчасти по деталям кузова спереди идентичны, что очень продуманно со стороны концерна.

В боковой части чувствуется главное отличие модификаций, из-за совершенно иного свеса крыши. А по-другому никак быть не могло, учитывая построение в форме хэтчбека. Стоит сказать, что в задней части седан смотрится намного эффектней, чем его укороченный собрат.

Чувствуется даже определенный стиль, насыщенность, и в какой-то части премиальность, с учетом естественно собственного сегмента.

Интерьер

Облик внутри этого автомобиля получил новую жизнь, здесь изменению поддали практически каждый элемент, который хоть как-то мог смущать покупателей.

Если снаружи конструкторами было решено ничего не делать, то в салоне постарались на славу. Обзор Chery M11 по фото даже показывает, насколько существенными оказались преобразования.

Рулевая колонка современная, даже есть парочку клавиш, да и, в общем, улучшилась эргономика. Улучшения заметны и в части спидометра, не только новой подцветкой, но и типом оснащения.

У Chery модели M11 преобразилась и центральная консоль, обзаведшаяся неплохим мультимедийным комплексом. Управление чем-то напоминает «японцев» с середины «нулевых». Климатический пульт, блок с управленческими клавишами, все это отыскало пристанище ниже, в довольно удачном исполнении.

Сиденья с адекватной поддержкой, особенно спереди. Где не просто обновили обшивку, но и полноценно подошли к изменению профиля и формата спинки. Сзади ощущается увеличение пространства в первую очередь в ногах, заметно уменьшился выступ тоннеля, что облегчает жизнь среднему пассажиру.

Технические показатели

Технические характеристики во многом остаются идентичны предшественнику, но некий процент улучшений и обновлений присутствует и здесь. Выбора моторов по-прежнему нет, однако место устаревшего 1,6 л. агрегата занимает его модернизированный аналог. Возможности возросли, благодаря чему теперь мотор готов генерировать около 126 л.с. против 119.

Седан Chery M11 посвежел и теперь получил новый двигатель, отличный улучшенный дизайн. Также можно заметить, что автомобиль подорожал, на самом деле это связано с тем, что производитель решил отказаться от базовых комплектаций, и сделать расчет на более дорогую нишу.

Желание занять более дорогую нишу, обуславливается тем, что создатели седана хотят составить конкуренцию Ford Focus и Volkswagen Golf 7, как бы это не звучало. Это невероятно сложная задача, и получится её реализовать или нет - неизвестно. Но стоит отметить, что Чери М11 стал гораздо более привлекательней и лучше, чем предыдущий вариант.

Интерьер для внешнего дизайна китайского седана рисовало итальянское ателье. Разработчики не стали его изменять, опасаясь, что на европейском рынке это может как-то повлиять на продажи. Автомобиль кстати создавался ориентируясь на Европу, Россию и азиатский рынок в том числе. В принципе экстерьер Чери М11 получился весьма современным, не скучным, динамичным и очень даже привлекательным, по-настоящему европейским.

Салон в отличии от экстерьера автомобиля, был переделан значительно сильно. Была улучшена эргономика и организация приборов. Появился мультифункциональный и очень даже удобный руль. Также можно отметить появления новой мультимедийной системы. А вот материалы по качеству, достаточно сильно приблизились к европейским автомобилям. Из салона пропали неприятные запахи, передние сидения теперь обладают более ярко выраженной боковой поддержкой. Интересно располагает приборная панель, которая сдвинута ближе центральной консоли, что позволяет оставить справа больше места. Да и сама приборная панель очень компактная и высокая. В целом интерьер салона неплохой, но до европейского уровня не дотягивает.

Цены и комплектации

Чери М11 обладает всего двумя комплектациями. Разница в их стоимости не превышает 30 000 рублей. Но оснащение заметно улучшается. Также модификации различаются по использованию коробок передач, их две: 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Благодаря тому, что максимальная комплектация не сильно дороже можно рассмотреть оснащение самой дорогой версии с механикой, стоимость которой 604 000 рублей. Оснащение включает в себя. Безопасность: ABS, ESP, isofix, передние подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке (задняя), регулировка руля по высоте. Обзорность: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB-порт. Защита от угона: иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги, легкосплавные диски «16».

Технические характеристики

Чери М11 оснащается всего одним двигателем, в паре с которым может работать или 5-ти ступенчатая механика, или бесступенчатый вариатор. Автомобиль не демонстрирует великолепной динамики, скорее он предназначен для спокойной езды. Единственный двигатель бензиновый 1,6 литровый, мощностью 126 л.с. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,1 секунды с механикой и за 15,1 секунды с вариатором. Не обладает турбонаддувом. Имеет среднее потребление топлива. Максимальный крутящий момент 160 Нм при 3900 оборотов в минуту.

В остальном автомобиль обладает совершенно распространенной подвеской для седанов. Спереди - МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска. Управление хорошей, как и шумоизоляция. Электроусилитель руля работает очень даже хорошо.

Достоинства Chery M11 Седан

Чери М11 хороший автомобиль. Ведь он обладает вполне доступной ценой, а оснащение превосходит западные аналоги при той же стоимости. К тому же производитель дает 5 лет гарантии или первые 150 000 км пробега, в сравнении с европейскими компаниями - 3 года и 100 000 км пробега. Это связано с целью развеять стереотипы о плохом качестве китайских автомобилей. Также можно отметить, что автомобиль поставляется в «зимней комплектации», таким образом он адаптирован под зимние условия, особенно это хорошо для России. Двигатель не очень сильно прихотлив к топливу, ему достаточно АИ-92, на котором он обеспечивает неплохую тягу. И конечно же многим понравится большое багажное пространство в 500 литров. Это кстати относится и к салону, людям с ростом в 185 см и выше не придется испытывать дискомфорта, так как пространства в салоне хватает.

Расход топлива

Чери М11 обладает средним расходом топлива. В городских условиях этот показатель приближается к 10 литрам на 100 км пути. На трассе показатель падает примерно до 8 литров на 100 км. Более экономичным автомобиль становится с механической коробкой передач. При использовании вариатора, расход может увеличиться примерно на 0,5 литра.

Посвежевший Chery M11 C-класса блистает теперь новым мотором, улучшенным интерьером и подросшим (из-за отказа от базовых комплектаций) ценником, т.е. производитель делает попытку перейти к более дорогой ценовой нише, стараясь потеснить (только не надо смеяться) Ford Focus и Volkswagen Golf 7. Что из этого получится, пока сказать сложно, но надо признать, что обновленный Чери М11 стал гораздо лучше и привлекательнее прежнего варианта.

Внешний облик Chery M11, нарисованный итальянским ателье Pininfarina, китайцы изменять не стали, видимо боясь что-нибудь испортить и отпугнуть европейских покупателей. В целом данное решение вполне оправдано, так как экстерьер у Чери М11 вполне современен, динамичен и привлекателен даже в минимальном варианте оснащения без литых дисков, хрома и передних противотуманок.

В Россию обновленный Chery M11 будет поставляться в прежнем кузовном разнообразии: седан и хэтчбек. В плане габаритов оба варианта совершенно различны (седан длиннее и шире, а хэтчбек повыше), а колесная база у них идентична – 2550 мм. Длина кузова составляет 4352/4282 мм, ширина – 1794/1792 мм, а высота – 1464/1467 мм (соответственно для седана/хэтчбека). Колея передних и задних колес соответственно равна 1550 и 1540 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет ~1470 кг. Высота дорожного просвета составляет 157 мм.

Если экстерьер остался нетронутым, то пятиместный салон китайцы переработали и весьма основательно: передняя панель получила обновленный вид с улучшенной эргономикой и более качественной подгонкой элементов; материалы отделки по качеству приблизились к европейским конкурентам; исчезли «лишние» запахи; передние кресла получили более выраженную боковую поддержку и переработанную систему механических регулировок; интерьер разбавили новым мультифункциональным рулем и современной аудиосистемой в топовых вариантах оснащения.

Технические характеристики. Выбора двигателей у Chery M11 по-прежнему не будет, но старый и не всегда надежный мотор с отдачей в 119 л.с. и крутящим моментом 144 Нм китайцы заменили на его глубоко модернизированную версию. Как и ранее, двигатель SQRE4G16 имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), но оснащается новой топливной системой, системой двойного изменения фаз газораспределения DVVT, впускным коллектором изменяемой длины VIS, цепным приводом распределительного вала и масляного насоса, а также новой электроникой от компаний Bosch, Continental и Delphi. Существенная переработка мотора, осуществлявшаяся совместно с компаниями AVL (Австрия) и INA (Германия), позволила увеличить его отдачу до 126 л.с., а применение технологии VIS, не всегда доступной на автомобилях данного класса, дало возможность нарастить крутящий момент до отметки 160 Нм.

В качестве КПП китайцы предложили уже известную 5-ступенчатую «механику» QR525MHE, получившую незначительные улучшения, и совершенно новый бесступенчатый «вариатор» QR019CHB, разработанный совместно с японскими конструкторами на базе компонентов Bosch. Кроме того отметим, что «вариатор» оснащен современным гидротрансформатором, несколькими режимами работы (автомат/ручной/зима/спорт/ kick-down), многодисковым сцеплением и полностью металлическим ремнем.

В плане динамики седан и хэтчбек Chery M11 лидерами сегмента не назовешь. С МКПП разгон с 0 до 100 км/час займет порядка 14,1 секунды, а с «вариатором» и вовсе 15,5 секунд. Максимальная скорость движения обновленного автомобиля заявлена на уровне 180 км/час. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина составит около 6,5 литра для «механики» и 7,5 литра для «вариатора». Топливный бак Chery M11 (как Hatchback, так и Sedan) вмещает 57 литров.

Изменений в конструкции подвеске практически не произошло, если не принимать в расчет перенастройку ряда элементов и замену нескольких сайлентблоков. Как и ранее спереди шасси автомобиля основано на независимой подвеске на базе стоек типа МакФерсон, а сзади на независимой многорычажной конструкции с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Работа подвески стала заметно четче и плавнее, так что от старых болячек Чери М11 практически излечили, за что надо поблагодарить английскую компанию Mira, осуществлявшую доводку и перенастройку компонентов подвески. На колесах передней оси используются вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – простые дисковые механизмы. Стояночный тормоз имеет механический привод на задние колеса.

Весьма неплохо китайцы поработали и над улучшением безопасности автомобиля. Если ранее сталь высокой прочности (650 мПа) применялась только при изготовлении несущих частей каркаса кузова, то теперь из нее производят все элементы кузова. В передней части появились зоны программируемой деформации, а брус безопасности в дверях получил новую структуру и увеличенную толщину. В базе автомобиль оснащается стандартными системами ABS и EBD, а в топовых комплектациях дополнительно получает систему ESP. Салон оборудуется фронтальными двойными подушками безопасности, 3-точеными ремнями с преднатягом, креплениями детского сиденья ISOFIX, регулируемыми подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой. Что касается краш-тестов, то пока обновленный Chery M11 испытывали только в Китае, где на тестах по системе C-NCAP он удостоился высшей награды – 5 звезд.

Комплектация и цены. В базовой комплектации Chery M11 в любом типе кузова оснащается гидроусилителем руля, полноразмерной запаской, 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, тканевым салоном, задним противотуманным фонарем, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, электроприводом крышки багажника, регулируемой по высоте рулевой колонкой, защитными подкрылками, защитной накладкой порогов, аудиоподготовкой на 4 динамика, иммобилайзером и центральным замком. Также добавим, что версии Чери М11 с «вариатором» получили увеличенную гарантию – 5 лет или 150 тысяч км пробега.

Все сделанные улучшения, разумеется, отразились и на стоимости Chery M11 2013-2014 модельного года. Так седан Чери М11 теперь предлагается по цене от 504 000 рублей, а хэтчбек оценен в 514 000 рублей. Топовое исполнение седана обойдется минимум в 599 000 рублей, а за хэтчбек с «полным фаршем» придется выложить не менее 609 000 рублей. Всего доступно пять вариантов комплектации для каждого кузова. Продажи нового Chery M11 в России начались 1 ноября 2013 года.

Чери, по меркам компаний занимающихся созданием автомобилей, очень молодое предприятие. Только в 1999 году, с конвеера сошла первая машина марки, но за десять с лишним лет компания из Китая прошла большой путь. Китайский автопром стремится к быстрому развитию, поэтому при создании новых моделей повышалось качество автомобилей и улучшался их внешний вид. Новые модели действительно намного «интересней» для российского автомобилиста, чем первенцы компании. Модель M11 является ярким примером прогрессивности в китайском автомобилестроении. Модель впервые была показана в 2006 году, но в серию Chery M11 пошла в 2008. Годы были упущены не просто так, за два года машина дорабатывалась, учитывались мнения критиков и экспертов. Chery M11 является игроком в классе- B и конкурирует с такими машинами как Ford Fiesta и Renault Sandero.

В обзоре — фото, цена и характеристики Чери М11, а также Ваш отзыв о этом авто.

Внешний обзор Chery M11

Ранее китайские компании очень часто обвинялись в копировании европейских и японских автомобилей, во многих случаях подобные обвинения имели под собой почву..

Так было с Amulet и многими- другими китайскими автомобилями. Разработкой дизайна M11 занимались итальянские специалисты из ателье Pininfarina. Данное ателье известно своими работами для самых породистых авто в мире. Именно по этому в машине просматриваются скорее европейские черты, чем черты азиатского авто. Хетчбек M11 стилизован под купе, ручки задней двери выполнены в стиле Alfa Romeo- это придает машине схожесть с купе и соответственно спортивность. Машина выглядит как итальянка или француженка, но не как китаянка или японка- рука европейцев просматривается очень отчетливо. Внешне M11 выделяется достаточно крупными колесами размерностью 205/55 R16. На таких колесах машина смотрится основательно. В целом внешность не является основным достоинством данного автомобиля, только из за того что M11 понравилась внешне- ее себе никто не купит. Но машина не раздражает, она кажется очень гармоничной и сбалансированной, а это можно сказать далеко не о всех автомобилей из «поднебесной»

Салон и оснащение M11

Попадая в салон M11 хочется отметить несколько жестковатые сидения, на них присутствует боковая поддержка, но валики поддержки более мягкие чем само сидение а это не способствует хорошему удержанию водителя и переднего пассажира в кресле. Рулевая колонка в M11 регулируется только по углу наклона. Что действительно радует, в китайском автомобиле практически отсутствует запах дешевого пластика. Конечно же материалы отделки не дорогие, но в этом классе пластик используемый в обшивке Chery смотрится вполне на уровне своих европейских конкурентов. В стандартной комплектации сидения M11 имеют тканьевую обшивку, но в дорогой комплектации китаянка может быть обшита кожей! Кто в B-классе предлагает кожаный салон? Приборная панель выполнена предельно просто: основную площадь занимает спидометр, он проградуирован до 220 километров. Тахометр традиционно расположился в левой части приборной панели, в правой части расположены указатели уровня топлива и температуры двигателя. В верхней части центральной панели расположен необычный козырек. Под ним скрывается дисплей указывающий внешнюю температуру и температуру внутри автомобиля.
Багажник вместителен, почти 500 литров, а под поликом полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Chery M11

Паспортная мощность Чери М11 составляет 117 лошадиных сил. В разработке двигателя принимали участие специалисты австрийской компании- AVL. Кажется очень не плохая мощность даже для гольф-класса, но машина в снаряженном состоянии весит 1395кг, а передачи очень длинные. Несмотря на мощность, разгоны Chery явно не любит. При разгоне с 0 до 120 километров в час, китаянку обойдет даже машина в которой на 30 лошадок меньше. Двигатель с «длинной» коробкой явно настроен на трассу, на второй передаче машина уверенно идет 60км, а на третей-100. Получается парадокс: гольф-класс для трассы. Но подвеска заслуживает похвалы. Спереди установлен Макферсон, а сзади многорычажка. Шасси позволяет на высокой скорости проходить повороты, снос происходит плавно и понятно. К тому, же в дорогая версия комплектуется системой стабилизации фирмы TRW, которая работает предсказуемо и понятно. К подвеске также приложена рука европейцев: специалисты британской компании MIRA занимались доработкой ходовой части. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, но обратная связь на руле лучше чем у некоторых конкурентов с гидравлическим усилителем. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию, несмотря на широкие шины звук покрышек не проникает в салон, во многом это заслуга хорошей резины, но и «шумка» неплоха для данного класса авто. Chery отличается неплохой обтекаемость, уровень сопротивления равен 0.32. Китайцы акцентируют то, что при создании авто используется высокопрочная сталь, что играет на безопасность автомобиля и жесткость кузова.

Технические характеристики Chery M11:
Двигатель:
Объем: 1597см
Мощность: 117л.с
Крутящий момент: 147Н.М
Максимальные обороты: 6150 оборотов
Степень сжатия: 10.5/1
Число клапанов: 16
Эксплутационные показатели:
Разгон 0-100км: 15с
Максимальная скорость: 180км
Расход топлива: 9.0-смешанный цикл
Объем топливного бака: 57л
Кузов:
Габариты: 4352мм* 1794мм*1464мм
Колесная база: 2550мм
Дорожный просвет: 127мм
Снаряженная масса: 1395кг
Объем багажника: 490 литров

Данная модель одна из лучших на сегодня китайских машин. Набор скорости дается довольно тяжело, но курсовая устойчивость не плоха, за управляемость машину можно даже похвалить. Тормоза надежны, на всех колесах дисковые механизмы.

Комплектация и цена Chery M11

Наиболее доступный Чери М11 можно купить за 470 000 рублей. При этом оснащение машины включает в себя: аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS с EBD, две подушки безопасности, крепление для детских сидений- Isofix, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель в базе, передние электростеклоподъемники, электрическая регулировка угла фар. Более дорогая машина за 529 000 рублей дополнена электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, климатическим контролем вместо кондиционера, а также электрическим усилителем руля фирмы Delphi вместо гидравлического усилителя.