Где собирают "Датсун он-ДО"? Новый Datsun on-DO. Двигатель Datsun mi-DO (хэтчбек) характеристики, устройство. Двигатель датсун он до Датсун он до сколько клапанов

Двигатель Датсун он до , как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.

Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183 , более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186 .

Газораспределительный механизм (ГРМ)
обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень . У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун , то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на

Н ужно сказать, что отечественный потребитель к идее японского автомобиля с многочисленной российской родней отнесся настороженно. Мол, Калина Калиной и останется, даже если прилепить к ней иностранный шильдик. Действительно, с технической точки зрения у Калины, Гранты и двух представленных на нашем рынке моделей Datsun и раньше было очень много общего, а теперь стало еще больше: в гамме двигателей on-DO и mi-DO появился 106-сильный 16-клапанный двигатель. Мотор этот не то чтобы старый, но и не новый – это отлично знакомый отечественным автовладельцам ВАЗ-21127. Интересно, что сочетаться он будет только с механической КПП, хотя обычно производители стараются агрегатировать самый мощный двигатель с какой-нибудь автоматической трансмиссией. На прямой вопрос "почему?" последовал ответ, что в случае с АКПП разница в динамике и экономичности между версиями с 8-клапанным и 16-клапанным моторами получалась минимальной, зато в случае "механики" двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр может продемонстрировать свои достоинства наилучшим образом. Кроме того, с точки зрения экономики такое решение позволяет избежать "внутренней каннибализации" в рамках модельной линейки.



Но одним лишь пополнением моторной гаммы список новаций не ограничивается. Во-первых, для работы с более мощным двигателем была изменена и трансмиссия: на автомобили были установлены главные пары с передаточным отношением 3,9. Кстати, такие же главные пары стоят и на городских "псевдокроссоверах" Kalina Cross. Есть изменения и по салону. Например, ушел в прошлое вариант панели приборов с зеленой подсветкой. Отныне, в соответствии с корпоративными стандартами, подсветка будет только бело-лунной. Появились дневной и ночной режимы подсветки, а яркость комбинации приборов теперь можно регулировать на ходу. Кроме того, впервые для автомобилей марки Datsun версии с механикой получают полноценный круиз-контроль и ограничитель скорости.






По горам, по долам…

Datsun on-DO (mi-DO)

В качестве полигона для демонстрации возможностей новых версий седанчиков и хэтчбеков Datsun были выбраны дороги Армении. Нужно сказать, что здешние автотрассы (и даже четырехполосная магистраль Ереван – Дилижан) не могут похвастаться тем, что по качеству покрытия "занимают второе место в мире, а первое - у Сан-Франциско". Разве что с конца.... Но вот подъемов, спусков и серпантинов здесь хватает, так что проверка получилась достаточно жесткой. И первое, в чем я убедился, так это в том, что по энергоемкости подвески и адаптированности к плохим дорогам и on-DO, и mi-DO могут посоперничать с самыми эталонными по этому параметру моделями. Более того, 174 мм дорожного просвета позволяют не только спокойно ездить по плохим дорогам, но и вообще порой съезжать с асфальта!





А вот управляемость оказалась чуть лучше у хэтчбека mi-DO, да и шумов при движении, как мне показалось, в нем было чуть меньше. Я долго терзал специалистов технического центра Datsun, пытаясь выяснить, есть ли какие-то различия в настройке подвесок и рулевого управления on-DO и mi-DO, объясняющие разницу в субъективном восприятии. Спецы мертво держали оборону и утверждали, что никаких различий нет, в том числе и по шумоизоляции. Единственное, что различается - это конфигурация задней части кузова, которая серьезно влияет на развесовку и общую жесткость, которые, в свою очередь, не менее серьезно влияют на управляемость.





Снаряженная масса

Datsun on-DO (mi-DO)

Но и в случае хэтчбека, и в случае седана установка 16-клапанника весьма позитивно сказалась на удобстве управления тягой. Во-первых, я с удивлением обнаружил, что Datsun вполне способен тронуться с места без подгазовки. Честно скажу: в последние годы мне не так уж часто приходится ездить на автомобилях с механикой, но раньше-то, раньше я других и не видел! Так что я воткнул первую передачу, вспомнил водительскую молодость и по привычке отпустил сцепление, плавно нажимая на газ. Моторчик под капотом рявкнул… и on-DO прокрутил ведущие колеса на сухом асфальте. Надо же, а ведь казалось бы, крутящий момент у двигателя не так и велик, 148 Нм. Вот что главная пара животворящая делает! И вообще работа коробки выше всяких похвал. Во-первых, передачи включаются четко, без поиска. Ничего общего с характерным для всех переднеприводных ВАЗов ощущением палки-мешалки в бадье с киселем. А во-вторых, сами передаточные отношения коробки очень хорошо соответствуют характеру мотора, который до 2 000 оборотов ведет себя довольно вяло, но на 2 500 просыпается, и на трех тысячах начинается настоящий подхват, причем продолжается эта активная жизнь тысяч до пяти.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Нужно отметить, что разгоняются обе модели Datsun очень плавно, без рывков и провалов тяги. Ты вроде как и педаль в пол не продавливал, и двигатель до отсечки не крутил, а скорость уже превысила ненаказуемый лимит. В Армении, кстати, дела с этим обстоят очень строго: на дорогах полно и камер, и полиции, и пенализации подлежит превышение уже на 10 км/ч. В общем, за автомобилем нужен глаз да глаз, тем более, что согласно официальным данным он может разогнаться до 184 км/час. И в этом плане как нельзя кстати оказались и круиз-контроль, и особенно – ограничитель.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Объем топливного бака

Datsun on-DO (mi-DO)

Правда, с управлением этими системами я разобрался далеко не сразу, и назвать их интерфейс «интуитивно понятным» я никак не могу. А устроено все это так. На обращенной к водителю поверхности нижнего правого подрулевого переключателя есть выпуклая, как мячик, круглая кнопка. Если ее просто нажать, то при помощи четырехкнопочного джойстика можно изменить яркость подсветки приборов. А вот если нажать и удерживать несколько секунд, то на информационном дисплее между спидометром и тахометром появятся два схематических циферблата. Левый изображает ограничитель, а правый – круиз-контроль. Далее при помощи стрелочек «вправо-влево» вы выбираете, какой именно режим вы хотите включить, затем при помощи стрелочек «вверх-вниз» задаете конкретную скорость движения или ее предел и, наконец, нажимаете на кнопочку «ОК». Если вы выбрали круиз – можно спокойно снимать ногу с педали газа, причем, что интересно, в случае необходимости (например, при движении в гору) вы вполне можете переключить передачу. Ну а если вы выбрали ограничитель, то можно просто спокойно ехать, не боясь нарушить скоростной режим: для преодоления ограничения нужно продавить педаль газа до пола. И все бы хорошо, но все эти процедуры приходится проделывать на ощупь, поскольку сам подрулевой переключатель закрыт от вас массивной спицей рулевого колеса. В общем, лучше потренироваться заранее…

1 / 2

2 / 2

Примечательно, что 106-сильные версии Datsun превосходят комплектации с восьмиклапанным мотором не только по динамике (причем разница во времени разгона до 100 км/час составляет 1 секунду), но и по экономичности. Например, mi-DO c восьмиклапанным мотором и МКПП расходует в смешанном режиме 7 л на 100 км, а с 16-клапанным – только 6,6.

1 / 2

2 / 2

Объем багажника

Datsun on-DO (mi-DO)

Из прочих эксплуатационных моментов мне запомнилось впечатление, которое произвел действительно очень большой (530 литров, первое место в классе) багажник седана on-DO. У mi-DO багажник существенно меньше, всего 240 литров, зато пространство для поклажи можно расширить, сложив задние сиденья. Хуже другое: пятую дверь этой модели невозможно закрыть одним движением, потянув за внутреннюю ручку. Нужно обязательно перехватить и дожать сверху. В новых версиях усилие закрытия удалось несколько уменьшить, но кинематика в целом осталась все той же, а это значит, что доставая вещи после поездки в плохую погоду, вы капитально изгваздаетесь. А еще я так и не понял, почему замки багажника и on-DO, и mi-DO снабдили этаким пластиковым клювом для открывания, но лишили кнопки механического запора. В результате вам нужно или доставать из кармана ключ-брелок, или бежать к водительской двери, чтобы нажать кнопку слева от рулевой колонки. Вот хоть убейте, неудобно…



Что почём?

Наконец, самый интимный вопрос – вопрос цены. Тут все выглядит достаточно неплохо: 16-клапанные версии дороже своих 8-клапанных аналогов ровно на 15 000 рублей. On-DO со 106-сильным мотором возможен в комплектациях Trust II (за 515 000 руб.), Trust III (525 000 руб.) и Dream (55 0000 руб.)

Хэтчбэк mi-DO повышенной мощности обойдется несколько дороже: для него предлагаются комплектации Trust III (566 000 руб.), Dream I (590 000) и Dream II за 619 000 рублей.

Datsun on-DO (mi-DO)

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д × Ш × В): 4 337 x 1 700 x 1 500 (3 950 х 1 700 х 1 500) Двигатель: бензиновый,1.6 л, 106л.с., 148Н·м Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая Максимальная скорость: 184 (180) км/ч Разгон до 100 км/ч: 10,5 (10,5) сек Средний расход топлива на 100 км: 6,6 (6,6) л




Нужно сказать, что недоверие к марке Datsun медленно, но верно проходит. Продажи, которые начались в 2014 году, растут вполне уверенно, и только в текущем финансовом году (а японские компании считают финансовый год с апреля по март) реализовано более 11 000 автомобилей. По прогнозам, появление версий с более мощными моторами должно способствовать увеличению темпа роста продаж, поскольку привлечет к модели тех, кому раньше не хватало динамики и эластичности разгона, а также ценителей высокой экономичности. Нет, рассчитывать, что две модели Datsun смогут быстро догнать лидеров сегмента (Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris) все-таки не стоит. Но то, что on-DO и mi-DO в сумме обогнали по продажам не только Nissan Almera, но и ставшую донором платформы Lada Kalina, говорит о наличии у марки весьма солидного потенциала.

Седан Datsun on-DO получил неплохие технические характеристики в своем B-классе. Несмотря на свою компактность автомобиль Датсун он-ДО выглядит достойно на отечественном автомобильном рынке.

Технические характеристики комплектаций
Access 1.6 MT Trust 1.6 AT Dream 1.6 MT
Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше

Габаритные размеры

Колесная база Datsun on-DO обеспечивает должный комфорт на дороге и составляет 2476 мм при длине автомобиля 4337 мм. Ширина и высота кузова равны 1700 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм.

Багажное отделение

Датсун он-ДО имеет просторный багажник и превосходит отечественную Lada Granta. Погрузочный объем седана составляет 530 литров. Дополнительно багажник вмещает полноразмерную запаску.

Седан Datsun on-DO оснащен знакомым российским автолюбителям двигателем от Лада Калина. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, которые имеют рядное расположение. Восьмиклапанный двигатель, который ставят в Датсун он-ДО обладает объемом в 1,6 литра (1596 см³). Система распределенного впрыска топлива, которой оснащен мотор управляется с помощью электроники, что является плюсом с технической точки зрения.

Максимальная мощность агрегата равна 87 лошадиным силам (также комплектуется 82-х сильным агрегатом) и достигает 5100 оборотов в минуту, при этом пик крутящего момента стоит на отметке в 140 Нм при 3800 развиваемых оборотах в минуту.

Максимальная скорость агрегата равна 165 километрам в час, при этом сотню он набирает за 12,9 секунды. Рассмотреть двигатель можно на фото ниже.

Коробка передач

Перед установкой трансмиссии на Datsun on-DO разработчики существенно модернизировали отечественную КПП. Датсун он-ДО оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач, которая получила тросовый привод марки Atsumitec. Немецкая компания Shaeffler оснащает автомобиль вилками переключения.

В настоящее время автоматическая коробка передач не реализована, но компания-разработчик планирует оснащение своих автомобилей в 2016 году.

Расход топлива

Автомобиль полностью соответствует стандартам ЕВРО-4 и отвечает всем экологическим требованиям и характеристикам. Datsun on-DO потребляет 9,7 литров в городском режиме, 6,1 литра на трассе и 7,4 литра в смешанном режиме.

Предпочитаемая марка бензина для седана - АИ-95.

Подвеска и управление

Датсун он-ДО оснащается передним приводом, который он получил в наследство от Лады. Специалисты из Nissan отладили и довели до ума подвеску.

Улучшение отечественной подвески от Лада позволило японским инженерам увеличить клиренс до 174 мм. Такой дорожный просвет превышает характеристики Гранты. Благодаря таким техническим тонкостям управлять автомобилем Датсун он-ДО становится гораздо проще.

Передние колеса устанавливаются на седан Datsun on-DO благодаря McPherson, которая уже стала стандартом в автомобилестроении. Задние колеса устанавливаются на трансмиссионную балку с полунезависимой схемой.

Элементы подвески прекрасно сбалансированы с технической точки зрения и делают Датсун в кузове седан практичным и надежным на наших дорогах.

Итоги

При незначительных габаритных размерах кузова, Datsun on-DO обладает прекрасными техническими характеристиками . Параметры подкреплены доступностью в цене, делает Датсун он-ДО достойным представителем на российском автомобильном рынке.

В прошлом году в нашей стране начались продажи необычного автомобиля. Уникальность модели Datsun on-DO состоит в том, что она создана на базе российской платформы Lada Granta. Помимо кузова японский партнер АвтоВАЗа позаимствовал еще и двигатели, которые были, естественно, доработаны. В планах компании под реализацию автомобиля планировалось создание сети автосалонов, обслуживание модели будет проводиться в техцентрах Nissan.

Датсун он-ДО относится к категории машин эконом класса и очевидно собирается потеснить в этой нише изделия российского и китайского производства, а также подержанные авто из Европы.

Не совсем понятны мотивы российского автогиганта, который в условиях падения продаж собственной продукции, добавляет ей еще одного конкурента. Рассчитывать на рост продаж «Гранты» и «Калины» в таком случае сложно.

Очевидно, в действиях российской компании есть смысл, и частичные потери прибылей от сокращения продаж собственных моделей будут компенсированы иным способом.

Машина специально создавалась для российского рынка и японские инженеры хорошо поработали над нею. По оснащенности Датсун он-ДО значительно превосходит китайские модели, а о качестве даже и говорить не стоит.

История создания и место производства

Компания Ниссан давно уже присматривается к огромному по своей емкости российскому рынку. Именно под это направление развития и была возрождена торговая марка Datsun и возникает вполне закономерный вопрос для чего?

Объяснение довольно простое: между и ВАЗовскими Грантой и Калиной есть довольно большой кластер, который ни кем не занят.

Datsun on-DO призван заполнить данную ценовую нишу. Довольно значительное количество наших сограждан имеют средства на приобретение чего-то лучшего, нежели отечественные авто, но недостаточные для покупки японского автомобиля.

Помимо рыночных перспектив немалую роль в воссоздании бренда играли и соображения престижа: Nissan не решился дать свое имя бюджетной модели, чтобы не потерять лицо в сегменте дорогих авто премиального класса.

Видео — тест драйв Datsun on-DO:

Datsun on-DO уже собирается на одном из конвейеров в Тольятти из комплектующих собственного производства и привозных. С учетом успешного начала официальных продаж компания планирует увеличение производства. При этом изготовление большинства деталей и узлов постепенно будет осваиваться российскими предприятиями.

Технические характеристики Датсун он-ДО

Японские дизайнеры приложили руку к внешности автомобиля и сумели сделать ее достаточно привлекательной. Модель Datsun on-DO имеет следующие технические характеристики: длина – 4337 мм при колесной базе 2476 мм, что обеспечивает салону достаточную просторность. Ширина и высота машины соответственно – 1700 мм и 1500 мм, по дорожному просвету в 185 мм автомобиль приближается к категории кроссоверов.

Даже при полной загрузке этот составляет 168 мм, японские инженеры учли состояние наших автодорог. При таком дорожном просвете машине не страшны высокие бордюры и довольно глубокие выбоины на наших дорогах.

Видео — опыт эксплуатации Датсун он-ДО в такси:

В целом же внешность у Датсун он-ДО для своего класса вполне себе презентабельная: современная светотехника между фарами гармонично вписана радиаторная решетка шестиугольной формы.

Более всего российское происхождение видно при взгляде на машину в профиль, линии кузова явно выдают Гранту. Для смягчения впечатления по дверям прикреплены молдинги, окрашенные в цвет кузова.

Корма довольно типичная, задние фонари собраны в блоки, они компактны и не слишком бросаются в глаза. В целом внешность по признанию и специалистов и широкой публики достаточно гармоничная.

Интерьер

В отношении салона дизайнеры постарались объединить японский аскетизм и русскую широту души. Все, начиная от линий дизайна и заканчивая современными материалами, заметно отличается от первоисточника и что отрадно в лучшую сторону.

Интерьер вполне можно назвать добротным, отдельные детали хорошо подогнаны между собой и хорошо закреплены не напрягая пассажиров и водителя треском во время движения.

Видео — тест драйв Датсун он-До в комплектации Dream:

В дизайне интерьера есть немало интересных находок. Так линия сопряжения воздуховодов на передней панели сглажена. Под нею очень удачно вписался медиа-центр и блок управления вентиляцией и отоплением салона. Три стандартные поворотные ручки достаточно крупные и работать с ними можно даже в зимних перчатках. Для наших суровых зим это совсем нелишняя деталь.

Первые отзывы водителей о Datsun on-DO вполне благожелательные, рабочее место и рулевое колесо удобные. Приборная панель очень информативная, показания с тахометра и спидометра считываются легко.

Детали интерьера в виде подставок под стаканы и бутылки на центральном тоннеле не мешают водителю переключать передачи.

Еще один большой плюс – огромный в 350 литров.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Автомобиль оснащается мотором ВАЗовской разработки, который был существенно доработан японскими инженерами. Безнаддувный силовой агрегат работает на высокооктановом марки АИ-95. Этот двигатель хорошо известен российским автолюбителям еще по «Калине».

Технические характеристики Datsun on-DO сведены в таблицу:

Модификация 82 л.с. 1.6 л 87 л.с. 1.6 л
Кузов тип Седан, трехобъемный 4-дверный
Количество пассажирских мест без водительского 4
Двигатель тип Инжекторный, распределенный впрыск
Топливо Бензин АИ-95
Рабочий объем см. куб. 1596
Компоновка двигателя и количество цилиндров Рядный, 4
Расположение силового агрегата Впереди поперек
Номинальная мощность кВт(л.с.)/ 5100мин -1 60(82) 64 (87)
Максимальный крутящий момент, Нм /3800 мин -1 132 140
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Тип привода На передние колеса
Трансмиссия Механическая, однодисковое сухое сцепление
185/60R14
Скорость максимальная, км/ч 165 173
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12.9 12.2
Потребление топлива в смешанном цикле 7,4 7,0
Объем бака, л 50

Силовой агрегат автомобиля Datsun on-DO был существенно доработан: его снабдили новой цилиндропоршневой группой и более совершенной системой впрыска с электронным управлением.

Подвижные детали двигателя изготовлены из новых сплавов, которые обеспечивают им лучшие весовые характеристики. Это позволило при сохранении рабочего объема увеличить мощность и крутящий момент.

На текущий момент машина комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Для управления работой трансмиссии используется тросовый механизм марки Atsumitec и более совершенные вилки переключения передач немецкого производства Shaeffler. В планах компании – установка на автомобиль .

Ходовая часть Датсун он-ДО такая же, как и российской Калины, на базе которой она и была спроектирована.

Впереди седан оснащен классическим вариантом независимой подвески типа McPherson. В ее конструкции задействованы: телескопические стойки, витые пружины, треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с двумя продольными рычагами, объединенные торсионной балкой.

Тормозная система тоже стандартная: двухконтурная с перекрестным распределением усилий. Передние снабжены вентилируемыми дисками, задние – гораздо менее дорогостоящими барабанными механизмами. Стояночный тормоз приводится в действие при помощи системы тяг и тросиков.

Рулевое управление оснащено достаточно надежным и хорошо зарекомендовавшим себя электрическим усилителем.

Цена и комплектация Датсун он-ДО

Добиться успеха в сегменте недорогих бюджетных автомобилей возможно только в том случае если потребителю предложить достаточно большое количество вариантов оснащения.

В салонах официальных дилеров седан Датсун он-ДОпредставлен в трех комплектациях, от которых собственно и зависит их цена.Названия версий вполне традиционные для европейского и американского рынка: базовая — «Access», улучшенная — «Trust» и топовая — «Dream».

Видео — тест драйв Datsun on-DO в комплектации Trust:

Самая недорогая версия Datsun on-DO стоит 329 тысяч рублей. За эти деньги потребитель получает довольно богатую по меркам данного сегмента комплектацию:

  • Электроусилитель рулевого управления, колонка регулируется по высоте наклоном.
  • Передние кресла имеют встроенный подогрев.
  • Задние сидения, складывающиеся спинка разрезная.
  • В ЗИПе полноразмерное колесо, механический и баллонный ключ.
  • Тормозная система оснащена , BAS и EBD.
  • Из систем безопасности имеется airbag для водителя и система крепления детского кресла типа Isofix.

Улучшенная комплектация Датсун он-ДО в дополнении к вышеназванным опциям оснащаются:

  • центральным замком с механическим управлением;
  • бортовым компьютером;
  • для пассажира, находящегося на переднем сидении;
  • противотуманными фарами, смонтированными в отверстиях бампера;
  • элементы интерьера в салоне хромированы.

В такой версии автомобиль можно приобрести в салонах официального дилера за 359 тысяч рублей.

Самая богатая комплектация модели Datsun on-DO в дополнении ко всему названному оснащению оборудуется следующими устройствами:

  • медиацентром, способным считывать информацию с SD-карт и USB-устройств и ;
  • машина прошла аудиоподготовку и оснащена четырьмя колонками;
  • ключ зажигания является пультом дистанционного управления для центрального замка;
  • на задних дверях установлены стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • легкосплавные оригинального дизайна.

Такой автомобиль предлагается российскому потребителю за 475 тысяч рублей. Список опций, которые предлагаются за дополнительную плату включает в себя:

  • навигационную систему с TFT монитором диагональ 7 дюймов;
  • в задней части;
  • датчики дождя и освещенности;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • подогрев лобового стекла;
  • система стабилизации .

Данные опции предлагаются во всех автосалонах официальных дилеров производителя. Автомобиль Датсун он-ДО по итогам первых месяцев от начала продаж пользуется достаточно высоким спросом. Такому положению дел способствуют большой выбор версий, богатая комплектация и сравнительно невысокие цены.

Форум Датсун он-ДО и отзывы владельцев

С момента появления автомобиля в продаже прошло немного времени, но его оказалось достаточно для формирования в сети групп по интересам. В интернете появилось несколько популярных форумоввладельцев Датсун он-ДО, в рамках которых ведется довольно активное обсуждение автомобиля.

Самая достоверная информация о машине находится на российской версии веб страницы производителя. Официальный сайт Датсун он-ДО (ССЫЛКА) содержит данные о технических характеристиках, вариантах комплектации и ценах. Дизайн ресурса довольно лаконичный, видимо сказывается японская склонность к определенному аскетизму.

В противовес этому источнику информации создан неофициальный Датсун он-ДО и ми-ДО клуб (ССЫЛКА), где имеется и форум владельцев, и техническая страница, и самые последние новости.

Сайт имеет несколько тематических разделов, в которых содержится масса полезных сведений об опыте сервисного обcлуживания и эксплуатации автомобиля. Данный ресурс представляется чрезвычайно полезным и интересным.

В конце прошлого года произошло объединение двух порталов: описанного выше неофициального клуба и форума Датсун он-ДО в России, где до этого публиковались отзывы владельцев. Сетевой адрес этого ресурса — datsunfan.ru/forum . Объединение двух сайтов сильно расширяет аудиторию пользователей и предоставляет им большие возможности для обмена данными.

Продажи нового седана в нашей стране начались относительно недавно, но этого времени было достаточно для формирования первого наиболее правильного впечатления. Тест драйв модели Датсун он-ДО провели не только специалисты и журналисты, но и довольно большая группа новоиспеченных владельцев.

За это время накоплен уже достаточно большой опыт эксплуатации автомобиля, позволяющий сделать более менее объективные заключения.

Видео — отзывы владельцев Датсун он-ДО:

Исходя из отзывов автовладельцев, машина получилась удачная. Рабочее место водителя выше всяких похвал: посадка удобная, диапазон регулировок большой. Места для пассажиров тоже достаточно как впереди, так и сзади.

Вызывает некоторые нарекания разве что довольно слабая шумоизоляция салона, но с такими проблемами наши сограждане научились справляться самостоятельно.

По ходовым характеристикам Datsun on-DO, если верить специалистам, показал вполне приемлемые результаты. Динамические характеристики для своего класса неплохие: разгон с места достаточно резвый. При неожиданных обгонах запаса мощности достаточно и вполне можно обойтись без переключения на пониженную передачу и раскручивания двигателя до предельного режима.

Подвеска автомобиля Datsun on-DO несколько жестковата, с другой стороны, она обеспечивает лучшую управляемость на дорогах с посредственным покрытием.

Электроусилитель руля обеспечивает хорошую маневренность при невысоких скоростях. В поворотах машина даже на значительных скоростях ведет себя вполне прилично.

И специалисты, и автовладельцы высказывают единодушное мнение — у модели большой потенциал.

Подводя итоги, следует заметить, что Датсун он-До, по отзывам покупателей, в своем классе успел занять особое положение. Высокие технические характеристики, доступная широкому кругу потребителей стоимость и большой список опций существенно повышают его конкурентные преимущества перед аналогами.

Видео — Большой тест драйв Datsun on-DO:


Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Двигатель и КПП Datsun: новые подробности

стало известно, что новый Датсун получит двигатель от ВАЗ, а также коробку передач

Благодаря автомобильному изданию Carobka появились новые подробности про двигатель и коробку передач новинки Datsun.


Бюджетная новинка будет иметь базу 2476 мм, а по длине он превзойдет Гранту на 70мм, и составит 4330мм.

Уже точно известно, что весной (а точнее в апреле) 2014 года на АвтоВАЗе выйдет сразу два моделя Datsun. Конечно, это будут любимый для россиян тип кузова седан (индекс 2195) и не менее популярный хэтчбек (индекс 2197). Также будут несколько комплектаций, в самом дорогом из которых будет 8-и клапанный двигатель объемом 1,6л, который выдает мощность 87 л.с. Да, такой же двигатель ставят на Калину и Гранту, и теперь еще его получит Datsun. В максимальной комплектации Датсуна будут две подушки безопасности, аудиосистема с USB и с передними динамиками, а также антиблокировочная система ABS.

По поводу трансмиссии новинки. Пока точно не известно, поставят ли коробку от ВАЗ и на новый Датсун, а если поставят, будут ли изменения, но уже есть фото японских чертежей МКПП, где предложены изменения для улучшения надежности всего агрегата трансмиссии.

Слева в нижнем углу по-русски написаны меры, которые, видимо, планируется предпринять для улучшения КПП:

  • изменить тип синхронизаторов;
  • улучшить профиль зубьев;
  • использовать усиленные подшипники;
  • что-то про передаточные числа.

Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем, что еще задумали для нас японцы и АвтоВАЗ.

clubdatsun.ru

Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do

Двигатель ВАЗ 21116 (11186) на Датсун, несмотря на наличие всего 87 коней, является неплохим продуктом. Он упорно раскручивается снизу, да и в верхнем диапазоне не сникает.

Известно, что даже базовые модификации Датсун он-До и ми-До неплохо оснащены как средствами безопасности, так и опционально. Тем не менее, силовой агрегат, устанавливаемый на эти авто, является важнейшим критерием в выборе машины. Так что в этой статье речь пойдет именно о динамических данных двигателя ВАЗ 21116 (11186).


Неплохой и компактный агрегат в подкапотном отсеке Датсун.

Технологические особенности

К ним стоит отнести шатунно-поршневую группу облегченного типа. Именно эта особенность не только выделяет движок Датсун из серии подобных, но также благотворно сказывается на его темпераменте. Такой мотор мощнее, тяговитее и эластичнее своих собратьев.

Табличные данные

Они не впечатляют. Ведь мощность такого он-До равна 87 коням, да и то на 5 100 оборотах. На 3 800 оборотах крутящий момент достигает 140 ньютонов. За 12,4 сек он-До с этим движком может разменять сотню, а еще разогнаться до 167 км/ч.


Этот движок в разгоне весьма неплох.

Несмотря на скромные показатели, бумажные данные не всегда отражают истинное положение вещей – как утверждают владельцы Датсун, едет машина гораздо задорнее, чем можно было бы от нее ожидать.

Заезд

Для него была выбрана Лада Гранта, как во многом идентичная модели Датсун, с аналогичным мотором, схожим весом и иными показателями. Все замеры проходили на ровном участке трассы, со штатными шинами типа КАМА-217 , на штатных же 14-дюймовых дисках. В бак был залит АИ-95. При этом никаких метаморфоз ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии не проводилось.

В представленном ролике показан тестовый заезд:

clubdatsun.ru

Двигатель Datsun mi-DO (хэтчбек) характеристики, устройство

Основной двигатель Датсун ми до, это бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Современным этот силовой агрегат нельзя, поскольку разные его модификации устанавливаются на автомобили марки Лада долгие годы. Это 8-клапанный мотор с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ снабженным электронным впрыском топлива.Сам двигатель Datsun mi-DO на отечественных машинах имеет заводскую маркировку ВАЗ-11186. Собственно даже беглого взгляда под капот японского Датсун понятно, что там стоит родной, отечественный и до боли знакомый мотор.

8-клапанный двигатель не отличается особой надежностью, из-за ремня в приводе ГРМ. Так же расход топлива для небольшого автомобиля мог бы быть поменьше. Мотор кстати кушает исключительно 95-бензин. Динамика тоже не ураганная. В общем средний силовой агрегат для бюджетного автомобиля. Представители Datsun рассказывают, что настройки самих двигателей у них отличаются от тех, что использует ВАЗ.

Что касается трансмиссии Datsun, то и в этом случае производители Датсун решили не экспериментировать, а использовать отечественную механическую коробку переключения передач с 5-ступенями. Такая же устанавливается и на Ладу Калину. особенностью хэтчбека Датсун ми до станет наличие и автоматического варианта, чего в седане Datsun on-DO не предусмотрено. АКПП Датсун уже японского производства компании Jatco (она же стоит и на Ладах). Модель автомата JF414E. Это 4-ступенчатый автомат (полноценный гидротрансформатор), которым обещают снабдить хэтчбеки Датсун.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. МКПП5 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень

С автоматической трансмиссией хэтчбек Датсун mi-DO естественно не так динамичен, а расход топлива еще увеличивается. Подробные характеристики Datsun ми-До с АКПП далее.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. АКПП4 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 169 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.0 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литра

Остается открытым вопрос, будет ли Датсун использовать более современные, мощные и экономичные 16-клапанные двигатели Lada? Или статус очень бюджетного японского бренда не позволит устанавливать под капот Datsun более дорогостоящие силовые агрегаты.

myautoblog.net

Возможные проблемы с ходовой частью Датсун он-До и ми-До.

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Неисправны телескопические стойки подвески Замените или отремонтируйте стойки
Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги Подтяните болты, замените изношенные подушки
Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову Подтяните гайки крепления верхней опоры
Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки
Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора Замените шарниры
Износ шарового шарнира рычага подвески Замените шаровой шарнир
Осадка или поломка пружины подвески Замените пружину
Разрушение буфера хода сжатия Замените буфер
Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески)
Износ или разрушение сальника штока Замените сальник
Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия Замените изношенный или поврежденный шток и сальник
Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора) Замените кольцо
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи
Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана
Недостаточное количество жидкости вследствие утечки
Задиры на цилиндре и поршневом кольце Замените поврежденные детали и жидкость
Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки Замените направляющую втулку
Осадка пружины клапана отдачи Замените пружину
Профильтруйте жидкость или замените ее
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия
Негерметичность клапана сжатия Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
Недостаточное количество жидкости из-за утечки Замените поврежденные детали и залейте жидкость
Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки Замените изношенные детали
Наличие в жидкости посторонних примесей Профильтруйте или замените жидкость
Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия Замените изношенные или поврежденные диски
Частые «пробои» подвески
Осадка пружины подвески Замените пружину
Не работает стойка (амортизатор задней подвески) Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)
Увеличенный зазор в шаровом шарнире
Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла Замените шаровой шарнир
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Разное давление воздуха в шинах Установите нормальное давление
Нарушение углов установки колес Отрегулируйте углы установки колес
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески Замените резиновый элемент опоры стойки
Неодинаковая упругость пружин подвески Замените пружину, потерявшую упругость
Значительная разность в износе шин Замените изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса
Повышенный износ протектора шин
Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес Избегайте резких разгонов
Частое пользование тормозами с блокировкой колес При торможении не доводите колеса до блокировки
Нарушены углы установки колес Перегрузка автомобиля Отрегулируйте углы установки колес. Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации
Неравномерный износ протектора шин
Повышенная скорость в повороте Снижайте скорость в повороте
Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров Отремонтируйте подвеску
Дисбаланс колес Отбалансируйте колеса

clubdatsun.ru

Двигатель Datsun on-DO (седан) устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.Газораспределительный механизм (ГРМ) обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO.

myautoblog.net

Как проводить обкатку нового Datsun on-Do и mi-Do

Обкатка для новенького Датсун он-ДО решительно необходима, что подчеркивается и в мануале, где находятся основные критерии.

Как сделать, чтобы поломки не преследовали силовой агрегат машины с самого начала и не омрачали владельцу радость приобретения? Ответ – правильно обкатать машину.

Нужно ли проводить обкатку на Датсун?

Этот процесс требуется для притирки деталей двигателя, так как отдельные компоненты еще не приработались. В противном случае существуют риски, что компоненты двигателя обкатаются неправильно, а это повлечет за собой не только повышенный аппетит, но также потерю мощности, быстрый выход деталей из строя и иные последствия.


Размеренная езда - первый фактор успеха!

В мануале по эксплуатации для Датсун даны подробные инструкции относительно данной процедуры.

Обкатка – что это и для чего?

Если говорить в общем, то это езда на автомобиле в спокойном, умеренном темпе в первое время – порядка 1 500 - 3 000 км. Для этого потребуется исключить динамичные разгоны, быструю езду, серьезные нагрузки и другие негативные факторы.


Езда должна быть плавной, но не монотонной.

Как проводить обкатку на новом автомобиле Датсун он-До и ми-До

В мануале по эксплуатации моделей Datsun on-Do и Datsun mi-Do четко указаны критерии успешной обкатки. Она должна проводиться на протяжении 1 600 км. Условия обкатки:

  1. Обороты – не допускается превышение отметки в 4 000 оборотов на тахометре;
  2. Старт – трогание с места должно быть плавным, без резких ускорений;
  3. Постоянная скорость – во время движения скоростной режим необходимо варьировать, так как длительная езда на одной скорости (низкой или высокой) крайне нежелательна;
  4. Прицеп – его буксировка категорически запрещается в первые 800 км;
  5. Газ в пол – разгоны в таком стиле в период обкатки запрещены, причем это не зависит от передачи.

Обороты не должны быть слишком высокими.

Следование мануалу в отношении процесса обкатки гарантирует отменные показатели динамики, экономичности и надежности.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

clubdatsun.ru

Расход топлива в моделях Датсун он-До и ми-До

Экономичность силового агрегата – этот та цель, которую преследуют почти все автомобилисты, в том числе и хозяева моделей Датсун. Для этого они идут на различные ухищрения. Однако забывают, что главное – исправное состояние авто. Если ваш Datsun on-Do или Datsun mi-Do в хорошем техническом состоянии, то необходимость в уменьшении аппетита попросту отпадает.

Какой расход топлива на Датсун он-До и ми-До?

Как известно, на автомобиле Datsun on-Do, а также mi-Do установлены двигатели от Лада Гранта 87л.с. Этот двигатель достаточно оптимизирован, откалиброван и выдает оптимальный расход топлива при неплохих динамических характеристиках.

Заводские значения расхода топлива:

Что пишут люди по этому поводу:

Пробег уже за 12 т.к. Езжу 50 на 50 город-трасса. На трассе не скромничаю 140 км/ч,а на обгонах и больше. Комп показывает 7.5 л/100км,иногда меняется на 7.4. Топливо только 95.

Пробег почти 6т.км. расход город 80% + трасса 20% 7,5-8 л/сотню в зависимости от злости пробок на текущий момент. Пробеги 40 км на одно плечо. Топливо 95.Если наоборот соотношение трасса / город то 6-6,3 л/сотню в зависимости от количества народу и установленных аэродинамических поперечин. Поперечины дают где-то +0,3 к расходу на сотню. Рельсы вообще ничего не дают - езжу с ними постоянно. На трассе скорость до 130 км/ч - на новой М11, обычно 110 держу.Считаю, что по расходу двигатель вменяемый вполне.

К содержанию

Сравнение расхода топлива Датсун с основными конкурентами

к содержанию

Как уменьшить расход бензина на Датсун?

В такой ситуации главное – скорректировать стиль передвижения, дабы автомобиль не потреблял лишнего. А для этого следует учесть некоторые рекомендации:

Давление в шинах – оно должно быть оптимальным, именно таким, какое указано в мануале по эксплуатации. При недокачанных покрышках расход растет, так как увеличивается пятно контакта колеса и покрытия. Допускается отклонение от указанной нормы не более чем в 0,3 бара.


Оптимальное давление - залог экономичности и не только.

Состояние воздушного фильтра Datsun on-Do – со временем этот элемент забивается, что обусловлено большим объемом проходящего сквозь него воздуха. Не стоит полностью полагаться на мануал – иногда требуется извлекать фильтрующий элемент и оценивать его состояние. Для этого достаточно смотреть через бумагу на солнце. Она должна быть полупрозрачной. Если это не так – фильтр пора менять.

- «Газ в пол» – этот стиль вождения на Datsun mi-Do явно не для тех, кто стремится к экономии. Ведь во время резких стартов ЭБУ двигателя вынужден выдавать обогащенную смесь.

Кондиционер – езда в прохладном салоне, безусловно, комфортна. Но не столь включать его постоянно, ведь даже в инструкции указано, что эта опция не только снижает мощность, но и приводит к увеличению расхода бензина Датсуна примерно на 1 литр на 100км.

Кондиционер - приятный девайс или «любитель топлива»?

Синтетическое масло – применяемое в Datsun моторное масло должно быть исключительно синтетическим, так как оно обладает низкой степенью вязкости. Этот обеспечит снижение расхода топлива на 5%.


Синтетическое моторное масло - гарантия корректной работы двигателя.

Езда в заторах – пробки являются злейшим врагом экономичного водителя, так как заставляют постоянно передвигаться в режимах рваного ритма. В этом случае рекомендуется не только плавно стартовать, но также двигаться равномерно.

Зажигание – мало кому известно, но проблемы в системе зажигания могут увеличить расход Datsun mi-Do на треть! Так что к исправности этого компонента вопросов быть не должно.

Вес – лишние элементы на кузове (тюнинг) и т. д. делают авто заведомо тяжелее и не всегда способствуют оптимизации аэродинамическим качеств, так как нередко владельцы покупают неоригинальные компоненты. Да и бесполезный скарб в багажнике отрицательно сказывается на потреблении горючего.

Ветер – многие ездят на Датсун с открытыми окнами. Без сомнения, летом это приятно, но на высокой скорости открытые окна серьезно ухудшают аэродинамику, со всеми последствиями…