Какое масло в ауди а3. Как поменять масло в двигателе Ауди а3 своими руками? Какое масло заливать в двигатель Ауди

2.3. Моторное масло

Во время работы любой двигатель расходует определенное количество масла. Поэтому важно проверять уровень масла в двигателе через определенные пробеги (интервалы времени) и перед длительной поездкой.

Во время проверки автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем, прогретым до нормальной рабочей температуры. Если двигатель работал перед проверкой, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера двигателя и можно было точно определить его уровень.



Выньте указатель уровня масла (щуп), протрите его чистой ветошью и снова вставьте до конца в отверстие. Извлеките указатель уровня масла и проверьте уровень. Он всегда должен находиться в пределах между метками «MIN» и «MAX» ( и ).


Если уровень масла ниже указанного предела, снимите пробку маслоналивной горловины и долейте масло. После этого снова проверьте его уровень. Если он нормальный, установите на место пробку маслоналивной горловины и убедитесь, что она закрыта плотно и надежно.



Выбор моторного масла для автомобилей с бензиновыми двигателями



Следует подбирать моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха. Используйте только моторные масла по классификации АСЕА A3 для масел с вязкостью OW-30, 5W-30 и 5W-40 ( ).

Используйте следующее моторное масло:

– по классификации АСЕА – «For service А1, А2 или A3» («Для сервиса А1, А2 или A3»);

– по классификации API – «For service SG» («Для сервиса SG») или выше.

После приобретения Audi перед водителем встает проблема выбора расходных материалов, так как далеко не каждый автовладелец точно знает, какое масло заливать в Ауди той или иной модели. Ведь от характеристик выбранного состава напрямую зависит продолжительность работы двигателя и его качественные показатели.

Какое масло заливать в двигатель Ауди

В сервисной книжке Audi A6 производитель советует пользоваться синтетической смазкой с вязкостью 5W-30. Причем производителем может быть любой концерн, однако не каждый владелец такого дорогого автомобиля захочет использовать, например, ТНК или Лукойл.

Найти оригинальное масло можно у дилера компании или заказать на сайте в Интернете. Можно использовать и исходное масло Dexos 2, тем более что класс вязкости полностью соответствует рекомендациям производителя. Но при этом существует одна проблема. Такая смазка не имеет допуска для работы с автомобилем Ауди. Она может эксплуатироваться в машинах:

  • Fiat;
  • Opel;
  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Reno.

Еще по теме: Масло для Opel, рекомендации по выбору

Audi в этом перечне отсутствует.

Конечно, Dexos 2, изготовленное концерном Дженерал Моторс, отличается своим высоким качеством. Однако его свойства не получили допуск для работы в Audi, поэтому его лучше заменить другими марками.

Автомобили Audi выпускаются «под руководством» немецкого авто гиганта Volkswagen. Отсюда вывод – необходимо пользоваться только маслами, имеющими допуск к ДВС VW. Среди них лидирующее положение занимают:

  • Mobil,
  • Castrol,
  • Liqui Moly.

В ассортименте смазочных жидкостей Mobil можно встретить несколько продуктов, которые можно использовать в Audi независимо от вида топлива.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

100% синтетика, отличающаяся минимальным содержанием золы. Компания одобрила это автомасло для работы в бензиновых автомобилях, если оно соответствует допуску 504 00. Для дизельных двигателей свойства должны отвечать допуску 507 00.

Автомобиль Ауди А3 имеет длинную историю, которая началась еще в 1996 году. Именно тогда хэтчбек, позаимствовавший платформу PQ34, и появился на европейском рынке. Первое поколение модели выпускалось до 2003 года и комплектовалось достаточно широкой гаммой силовых установок: бензиновыми с 1.6 и 1.8 литра (101-180 л.с.) и турбодизельным мотором с объемом 1.9л (90-130 л.с.). На выбор предлагались полно- и переднеприводные модификации с МТ и АТ. В 2000 году хэтчбек прошел небольшой рестайлинг, а первое большое обновление автомобиль получил в 2003 году, когда производители продемонстрировали на Женевском автосалоне поколение 8Р.

Модернизированный А3 предстал перед публикой в 2 кузовах: традиционный хэтчбек и кабриолет. Во втором поколении автомобиль трижды проходил рестайлинг, после чего линейка моторов увеличилась до 3 турбодизелей и 8 бензиновых моторов (о видах заливаемого в них масла немного дальше). Работали они в паре по-прежнему как с автоматом, так и с механикой.

Очередная смена поколения Ауди А3 прошла традиционно в Женеве в 2012 году, хотя европейские продажи стартовали только год спустя. Тогда же в 2013 году мир увидел модель в долгожданном кузове седан, составившем достойную конкуренцию флагману Мерседес-Бенц CLA. Среди новшеств стоит отдельно отметить развлекательную медиа-систему, опциональный полный привод и адаптивный круиз-контроль. Но для отечественных водителей гораздо важнее стал увеличенный клиренс (16.5 см против 14.0 см ранее). Линейка моторов включает всего 3 двигателя: 1 дизельный на 2.0 литра и 2 бензиновых с 1.4 и 1.8 литра и мощностью 122 и 180 л.с. соответственно.

В 2017 году Ауди А3 снова прошла рестайлинг, максимально приблизивший ее облик к модели А4. Теперь седан, кабриолет и хэтчбек комплектуются усиленными бензиновыми установками 1.4 и 2.0 (150 и 190 л.с.). Максимальная скорость – 244 км/час, разгон до сотни за 6.8 секунды.

Поколение 1 – 8L (1996-2003)

Двигатель Volkswagen EA827 1.6 101 и 102 л.с.

Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T 150 и 180 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 2 – 8P (2003-2013)

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 (1.4) TSI / TFSI 105 (122 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Volkswagen EA827 1.6 101 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI 200 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 – 8V (2012 - н.в.)

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.2 TSI / TFSI 105 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI / TFSI 125 и 140 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

2.3.1 Моторное масло

1.3. Машинное масло

Вязкость моторных масел

Вязкость и технические характеристики

На заводе в двигатель заполняется специальное высококачественное всесезонное масло, которое подходит, за исключением особо холодных климатических зон, для работы в любое время года.

При заправке двигателя также можно добавлять масло одной спецификации к маслам другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. Вязкость моторных масел . Если температура воздуха лишь кратковременно превышает пределы температуры, указанные здесь, масло не следует заменять.

A. всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В. всесезонные масла , спецификация VW 501 01;
— Всепогодные масла, спецификации API-SF или SG.

A. всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).

В. всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей);
— Всепогодные масла, спецификация API-CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае чрезвычайной ситуации для заправки);
— всепогодные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в сочетании со спецификацией VW 505 00).

Качества моторных масел

Всесезонные масла в соответствии со стандартами VW 501 01 и 505 00 являются относительно недорогими маслами со следующими качествами:

— Круглогодичное использование в зонах умеренного климата;
— Отличные детергентные свойства;
— хорошая смазывающая способность при всех температурах и нагрузках на двигатель;
высокая стабильность оригинальных свойств в течение длительного времени.

Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными свойствами в соответствии со стандартом VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества:

— круглогодичное использование при почти всех возможных температурах наружного воздуха;
— небольшая потеря мощности двигателя для трения;
— облегчить холодный запуск двигателя. также при очень низких температурах. Предупреждение

Сезонные масла из-за присущих им специфических вязкостно-температурных свойств обычно не могут использоваться круглый год. Поэтому эти масла следует использовать только в экстремальных климатических зонах.

При использовании всесезонных масел класса SAE 5W-30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой скоростью и постоянной высокой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не действуют для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными свойствами.

Добавки для моторных масел

Не добавляйте никаких добавок, которые уменьшают потери на трение моторных масел.

Этот и подобные вопросы представляют интерес для многих автолюбителей. Ответ на первый, к сожалению, не является, даже если они являются маслами всемирно известных фирм (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая компания производит коммерческие масла, добавляя к нефтяной базе целый комплекс добавок, химический состав которых хранится в большой тайне. Поэтому многие высококачественные масла той же цели, изготовленные в соответствии с требованиями к характеристикам и техническим свойствам международной классификации API и европейской спецификации SSMS-ACEA, но с технологиями разных фирм, способны создавать смеси низкого качества из-за смешивания из-за взаимодействия и взаимного устранения добавок, то есть добавок «несовместимости». Масла разных фирм взаимозаменяемы, использование таких масел часто указывается инженерами-двигателями. Но это не значит, что их можно смутить. Классификация API и спецификация ACEA предполагают обязательные идентичные методы испытаний (лабораторные, настольные и т. Д.) Масел разных фирм. При желании (или необходимо), разработчики двигателей могут ввести дополнительные тесты (или более жесткие условия) к этим классификациям.

Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW.

Какое масло заливать в VAG (VW / AUDI /Skoda /Seat). Допуски VW. Passat B3/B5/B6/B7, Jetta, Polo, CC, Audi .

Какое масло лить в ауди, вольцваген, шкоду? Масло для VW, Audi, Skoda в Оренбурге

Масло MANNOL O.E.M. 7715 for VW Audi Skoda SAE 5W-30 (5л.) Купить в Оренбурге моторное масло для ауди , вольцвагена.

То же самое относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда. даже одной компании). Синтетические масла могут иметь углеводородную композицию (в таких случаях масла одной фирмы могут быть смешаны, как рекомендовано производителем масла и для которых оно отвечает), различного химического состава. К сожалению, случаи, когда смешивание масел ухудшают их качество, не редкость. В результате двигатель может «фунт», так как смесь несовместимых масел превращается в «желе».

Еще более негативный ответ на вопрос о возможности смешивания импортных и отечественных масел, особенно тех, которые производятся с добавлением «отечественных» добавок. Ни продавец, ни потребитель не знают состав добавок, которые находятся в маслах. Некоторые масла «внутреннего происхождения» производятся «фирмами», которые даже не имеют базовых знаний о нефтепродуктах. Иногда такие «специалисты» используют отработанное масло (даже без надлежащей регенерации) для производства «товарных» масел. В этом случае и соответствующее качество. Поэтому советы по возможности смешивания масел следует давать очень осторожно!

Никакие «чистящие средства» («Tocron» и т. Д.) Не могут поднять октановое число бензина. Для этого используйте специальные добавки. антикноновые добавки, которые добавляются в процессе производства бензина на нефтеперерабатывающих заводах или добавках. Причина детонации (металлический стук во время работы двигателя) и зажигание зажигания (двигатель продолжает работать, когда зажигание выключено) могут быть отложениями в камере сгорания.

Увеличение компрессии в системе «с добавлением некоторых добавок» происходит не из-за вязких добавок, поскольку они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Уменьшите ожог масла в старом двигателе и увеличьте сжатие в цилиндрах из-за использования масел с высокой вязкостью, неуместно, так как это, во-первых, фактически увеличит сжатие в цилиндрах, но не надолго. В будущем ремонт двигателя будет стоить дороже.

Причиной «акустического шума» в старом двигателе является его износ. Следовательно, это будет дешевле в ремонте, а затем использовать высококачественное масло. Вы можете «уменьшить» пробелы добавками, но в целесообразности этого вам нужно понять, чтобы не повредить двигатель.

Кратко о «морских маслах» и возможности их использования в «автомобильных дизелях». Существуют разные масла. Специальные морские масла для дизельных двигателей относятся к группе E, например, M-16E30, M-16E60, M-20E60, предназначенные для низкоскоростных дизельных двигателей, работающих на высокосернистом топливном топливе с высоким содержанием серы. Эти масла обладают техническими и эксплуатационными свойствами (показатели качества), которые отличаются от автомобильных дизельных двигателей, поэтому их использование в автомобильных дизельных двигателях невозможно. Существуют морские масла группы D, например, M-10DCL20, M-14DCL20, M-14DCL30, которые используются в дизельных двигателях, работающих на высокосернистом топливе. Масла водостойкие, но имеют повышенную щелочную ценность и высокое содержание золы. Для автомобильных дизелей это повышенный износ двигателя, который со временем не может погасить бесплатное масло. Масло M-16DR для судовых дизелей, работающих на дистиллятном топливе. дизельное топливо с повышенной вязкостью по сравнению с вязкостью автомобильной и содержанием серы до 0,5%, может использоваться летом в автомобильных дизельных двигателях (для тяжелых грузов и не для автомобилей).

Необходимо, как правило, использовать: использовать высококачественное масло одной марки, соответствующей двигателю (согласно классификации), и не рисковать смешивать его с тем же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель будет благодарен за эту надежную работу. Не покупайте масло из рук, так как упаковка легко подделать.

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Замена масла Audi A3 – это одна из самых простых и, в то же время, самых важных составляющих технического обслуживания транспортного средства. Но для чего выполняют замену моторного масла? Благодаря своим свойствам, масло смазывает трущиеся детали ДВС и не позволяет металлической пыли и продуктам сгорания оседать на стенках блока цилиндров. Это обеспечивает стабильную и продолжительную работу силового агрегата.

Периодичность выполнения замены масла Audi A3

Производители автомобилей и масел дают лишь общие рекомендации относительно сроков замены расходных материалов. Реальные сроки зависят от нескольких факторов:

  • Мощность двигателя – к примеру, рядные «четверки» не такие прихотливые, как мощные турбированные и V-образные моторы.
  • Режимы, в которых двигатель работает чаще всего – при интенсивной езде свойства масла теряются быстрее, чем при спокойном, размеренном движении.
  • Свойства конкретных масел – полусинтетика, как правило, меняется чаще, чем синтетика.
  • Тип ДВС – в дизельных и турбодизельных установках замену проводят чаще, чем в бензиновых.
  • Общий пробег машины без капитального ремонта.

Специалисты технического центра Ауди «НИВЮС» рекомендуют производить замену моторного масла в Ауди А3 каждые 10–12 тыс. км пробега. Вне зависимости от пробега, желательно выполнять замену не реже, чем один раз в год.

Какое масло заливать в двигатель Audi A3?

  • Моторы 1,2 и 1,4 требуют около 4,2 литров
  • Моторы 1,8 и 2,0 требуют около 4,5–5 литров
  • Мотор 3,2 FSI требует 6,6 литров

Список масел, которые чаще всего используются для Audi A3, выглядит следующим образом:

  • Castrol EDGE 0w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • Mobil 5W30.
  • Motul 5W30.

Разумеется, автовладелец может использовать и другие марки масла, все зависит от личных предпочтений. Но важно помнить, что применение различных типов и марок масла негативно сказывается на работе силовой установки. Допустимо смешивать один и тот же тип и марку масла, но разной вязкости в особых случаях (например, в межсезонье).

После замены целесообразно закрепить на двигателе бирку с маркой и степенью вязкости залитого масла.

Почему лучше обращаться в техцентр «НИВЮС»?

Общие требования – это одно дело, а конкретный мотор – совершенно другое. По этой причине мы рекомендуем обслуживать автомобиль в одном сервисе, а еще лучше – регулярно обращаться к одному мастеру. По изменению цвета смазывающей жидкости и качеству работы силового агрегата квалифицированный моторист сможет определить, актуальна ли используемая марка и тип масла для вашего двигателя или нет и когда нужно будет проводить следующую замену.

Кроме того, выполняя замену самостоятельно, появляется проблема утилизации отработанных расходных материалов, ведь их нельзя просто выкинуть вместе с бытовыми отходами. Обращаясь в наш технический центр, эта проблема перестает существовать для вас!

Благодаря лояльной ценовой политике, гибкой системе скидок и сервису обслуживания, стоимость наших услуг абсолютно приемлема для каждого автовладельца.

Если ваш Ауди А3 требует ремонта или проведения техобслуживания , доверьте автомобиль нам – мы гарантируем, что вы забудете обо всех проблемах!