Технические характеристики Nissan Teana

Новая версия популярного японского седана — Ниссан Тиана 2014 представляли в феврале 2013 в Китае в качестве глобальной новой модели. Постараемся рассмотреть все аспекты данной новинки: обновленная внешность, интерьер, технические характеристики, тест-драйв нового Ниссан Тиана 2014 года. Желающие могут просмотреть подборку качественного видео и фото материала, представленного в рамках нашего обзора. Отметим, что версия седана в Америке, носящая название Ниссан Альтима была презентована на автосалоне еще в Нью-Йорке в 2012 году. А с 2013 года она уже продается по всей территории Соединенных штатов. Что касается того, сколько стоит приобрести данный автомобиль на территории США, то цена начинается от 22 с половиной тысяч долларов США. Любой, располагающий данной суммой, может купить автомобиль, ориентируясь на данную стоимость.

Автолюбители из 120 стран смогут насладиться третьим поколением Ниссана Тиана, оснащенного новым дизайном, функциональным и шикарным салоном, высококачественным оснащение, усовершенствованными техническими характеристиками. Для отечественных автолюбителей обновленное поколение японского детища станет производиться лишь с января 2014 года на Санкт-Петербургском заводе, в поселку Каменка. Старт продаж японского обновленного седана планируется начать в первом квартале 2014 года.

Что нового получила модель седана Ниссан Тиана 2014 года?

Обновленный Ниссан создан по модернизированной платформе своего предшественника Ниссана Тианы. За счет более модернизированному дизайну нынешняя версия увеличилась в габаритах, в частности, кузов стал больше в размерах. В длину Ниссан увеличился на 18 мм, а в ширину – на все 35мм, но опустился на 5мм.

В конечном счете Ниссан Тиана имеет конечные габариты следующих величин:

  • длина – 4868 мм;
  • ширина – 1830мм;
  • высота – 1490мм.

Колесная база составляет 2775 мм, клиренс, или дорожный просвет равен 142 мм, а колея задних, а также, собственно, и передних колес стала равной 1585 мм. Укомплектованный автомобиль по степени используемого двигателя, а также дополнительного оборудования весить будет порядка 1481 кг. Объем бака составляет 70 л.

Новая внешность большого автомобиля еще сильнее подчеркивает солидность большого кузова. Перед автомобиля, оснащенный большой трапециевидной решеткой, одет в антураж с углами, расходящимися кверху. Авто имеет треугольные фары главного света, а также внушительную фигуру переднего бампера вместе с двоякими противотуманками и аэродинамичной юбкой.

Боковые панели у кузова обновленной Тианы оснащены гладкими линиями у поверхности дверей, классической штамповкой подоконной высокой линии, плавной линией, которая ниспадает к крыше, большой задней кузовной частью и очень компактной крышкой у багажника. Когда автомобиль обозреваете в профиль, то можно увидеть все богатство отделки хромированными элементами, всю статусности и монументальность.

Седан имеет шины, скромные для данного класса, 215/60 или же 215/55 на легкосплавных дисках 17 размера. Лишь автомобилю с 3,5 л бензиновым двигателем для базового оснащения в доступе есть резина 235/45 на легкосплавных дисках 18 дюймов.

Корма у нового Ниссана продолжила поддерживать солидный образ. Широкий задний бампер со встроенными в кромку его насадками системы выхлопов, большая крышка у багажника с длинной вертикальной стороной глубоко входит в задний обтекатель, обеспечивая небольшую погрузочную высоту, модные плафоны светотехники непростой формы со стопроцентными светодиодными наполнениями.

Привлекательным и красивым получился обновленный седан Тиана, который не сможет затеряться в автомобильном потоке крупного города.

Как дополнение скажем также, что окраса кузова может быть окрашена с помощью с помощью спокойных цветов эмали: черный, синий, коричневый, бежевый, темно-серый, серебристый, белый перламутр.

Салон для нового третьего поколения Тиана 2014 разработчики придумали и перекроили более современный. Для отделки внутреннего интерьера стали использовать более качественные и дорогие материалы, как, например, дерево, кожа, ковролин, мягкий фактурный пластик. Изменили также и все органы управления и детали интерьера. У седана стало многофункциональное рулевое колесо, полностью заменили центральную консоль и торпедо, более удобными стали заново установленные кресла у пассажиров и водителя. Изменениям подвергли и приборную панель с цветным экраном в 4,2 дюйма. На нем могут быть отражены карты навигации, данные маршрутного компьютера, изображение камеры заднего видения, прочая необходимая информация.

Как современное оборудование в новом Ниссане было расположено две зоны климат-контроля, продвинутая мультимедийная система, оснащенная 7 и 5 дюймовыми экранчиками, а также кресла в первом ряду оснащены подогревом и электро регулировкой, дополнительно – вентиляцией. Абсолютно все автомобильные сидения в Тиане имеют новую конструкцию, которая позволяет с комфортом и уютом устроиться в них как четверым пассажирам, так и самому водителю. В таком положении нагрузка на мышцы спины будет максимально снижена.

Не стоит надолго останавливаться на системах, занимающихся обеспечением комфорта, а также о системах безопасности и развлечения. Необходимо лишь отметить, что степень интерьера обновленного поколения Тиана является более продвинутым, нежели предыдущее поколение этой модели. Интерьер соответствует полностью люксовым комплектациям дорогих седанов Е-класса Европы.

Багажник японского нового седана вмещает порядка 516 л багажа, а если дополнительно сложить спинки второго ряда сидений, то вместимость грузовая повысится на 100 и более процентов.

Технические характеристики и двигатели Ниссан Теана 2014 года

Технические характеристики нового Ниссана имеют в виду применение усовершенствованной платформы своего предшественника с абсолютно независимым строением подвески. Сзади это многорычажная модель, а спереди – Мак Ферсон. Электронными помощниками для тормозной системы выступают Brake assis, EBD и ABC с дисковыми механизмами.

Под капотом у сильно обновленного Ниссана может устанавливаться 1 из трех двигателей (бензиновых) вместе с CVT Xtronic. Это будет зависеть от рынка, где продается автомобиль.

Начальный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л может обеспечить динамику разгона авто до ста километров в час за достаточно долгое время, согласно меркам класса седана, — 11,9 с, а также максимальная скорость составит 190 км/ч. Как заявляет производитель, в смешанном режиме расход топлива будет не ниже отметки в 7,3 л.

После рассматривается четырехцилиндровый двигатель 2,5 л, который помогает разогнать седан до 100км/ч за 9,7 С, а также позволяющий разогнаться в общем до 210 км максимально. Согласно паспорту, среднее значение расхода топлива будет порядка 9,0л.

Наиболее мощный 3,5л двигатель разгонит автомобиль за 7 с до 100км/ч, а предельная его скорость сможет составить 230 км/ч. В этом случае, расход топлива станет 11л.

Компания Nissan провела российскую презентацию нового поколения седана Nissan Teana 2014 модельного года. Новинка, как и предшественник, будет выпускаться на Санкт-Петербургском заводе. Старт продаж запланирован на 14 марта 2014 года.

Фото новой Nissan Teana 2014 года

Габаритные размеры седана: 4 880 мм в длину, 1 830 – в ширину, 1 470 – в высоту. Для отечественного покупателя автомобиль буде доступен в трех основных комплектациях: базовой Elegance, Luxury и топовой Premium.

Седан в комплектации «Elegance» предлагается с мультимедийной системой, оснащенной сенсорным 6-дюймовым экраном, многофункциональным дисплеем приборной панели, парктрониками спереди и сзади, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления различными системами и другим оборудованием.

фото сбоку

Комплектация «Luxury» дополнительно включает зеркало заднего вида с автозатемнением, ксеноновую оптику, камеру заднего вида и задние сидения с подогревом. Топовая комплектация «Premium» отличается рулем с подогревом, камерой кругового обзора, комплексом систем безопасности под названием «Safety Shield», включающим системы слежения за «мертвыми» зонами, рядности, распознавания объектов, комплектом 17-дюймовых дисков, и рядом другого оснащения.

Технические характеристики Nissan Teana 2014

В России моторная линейка седана будет включать два варианта бензиновых агрегатов: модернизированный 2,5-литровый двигатель мощностью 172 л.с. и прежний 3,5-литровый V6, выдающий 249 л.с. Пару агрегатам составит вариатор Xtronic, который для топовой модификации предлагается с подрулевыми лепестками переключения передач.

Расход топлива у версии с 2,5-литровым мотором будет составлять теперь в среднем 7,5 литра на 100 км пути.

фото салона

Дополнительно к каждой комплектации разработаны опциональные пакеты «Plus». В рамках пакетов для «Elegance» предлагается кожаная отделка салона, передние сидения с электрорегулировкой. Для «Luxury» доступен новый мультимедийный комплекс с поддержкой сопряжения со смартфонами и навигацией. Комплектации «Premium» пакет добавит электропривод люка на крыше, солнцезащитные шторки, 18-дюймовые колесные диски и отделка интерьера «под металл».

Видео

Обзор и тест-драйв седана (видео):

Цена

Уже известны рублевые цена на новый Nissan Teana 2014. Седан в комплектации «Elegance» с 2,5-литровым двигателем будет стоить от 1 083 000 рублей. Версия «Luxury» оценивается в 1 230 000 рублей. Топовый вариант «Premium» с 2.5-литровым мотором оценена в 1 330 000 рублей, с 3,5-литровым - в 1 497 000 рублей.

Мы представляем вашему вниманию обзор новой Nissan Teana 2014. Это — не рестайлинг, а именно новая машина одного класса с Honda Accord.

Экстерьер

Что интересного может нам предоставить Ниссан Теана 2014? Дизайн кузова в целом нереволюционный. Данный автомобиль — классический бизнес-класс для России в цвете хром с красивыми колесами и достаточно просторным салоном. К сожалению, новой Теана с полным приводом на новом кузове пока недоступны.

Очень хорошо смотрится дизайн новых колесных дисков.

Издалека они смотрятся огромными. При радиусе 18 дюймов диски издалека кажутся практически 25-дюймовыми. Сама спица упирается до упора в край обода. Возможно, именно по этой причине складывается такое впечатление.

Теперь у машины большие полноценные противотуманные фары, которые располагаются как снизу, так и сверху. На Ниссан Теана 2014 установлены полноценные задние фары, в отличие от предыдущей версии, а также хромированные ручки. Хочется отметить очень тяжёлые двери, особенно передние.


Салон

Внутренний размер новой Теана меньше, чем Honda Accord. Руль немного мелковат, лучше б помассивнее. Он регулируется «по вылету» и по углу наклона. Конечно, данный автомобиль оборудован подогревом руля, что не заменимо в российской холодной действительности. При помощи кнопок на руле можно регулировать громкость магнитолы, управление круиз-контролем и громкой связью.

Полный электропривод сидений, который сможет отрегулировать кресло под любое положение и наклон для вашего абсолютного комфорта. А также для этого в машине установлена вентиляция сидений.

Чем еще может порадовать машина:

  • четыре стеклоподъёмника
  • электрозеркала с подогревом
  • система стабилизации
  • датчиков парковки
  • двухсторонный климат-контроль
  • подогрев задних и передних сидений
  • камера заднего вида

Очень красивая комбинация приборов 3d. В центре — тахометр, спидометр и бортовой компьютер. Навигация происходит за счет карты на мониторе, которая, к сожалению, работает достаточно медленно. Рычаг переключения передач ходит по прямой и достаточно громко, что весьма неудобно.

На задних сидениях достаточно много места, но видно, что инженеры сделали акцент в машине именно на водителя. У пассажиров сзади нет возможности регулировать даже климат-контроль и громкость магнитолы. Задние сидения можно сложить, чтобы получить дополнительный объем для багажника, который открывается при помощи кнопки. Внутри него все стандартно: коврик и под ним спрятано в нише запасное колесо.

Ходовые характеристики

В Ниссан Теана установлен слегка модернизированный двигатель на 2,5 литра (173 лошадиные силы), который, скорее всего, является перепрошитым старым вариантом. Прямые конкуренты — Toyota Camry, Honda Accord. Технически в моторе кардинально ничего не изменилось.

Тест драйв Ниссан Теана показал ряд интересных вещей:

  1. Руль тоньше и туже, чем у Honda Accord, но при этом отклик намного четче.
  2. Машина жестковато проходит повороты, стыки и неровности.
  3. Очень чувствительная педаль тормоза, что, конечно, огромный плюс.
  4. Неплохая шумоизоляция двигателя для этого класса авто.
  5. Сильно «вынесены» зеркала заднего вида. Они небольшие, но очень растянуты в горизонт, поэтому достаточно широкий спектр обзора.
  6. Подвеска очень чувствуется. В салон постоянно передаются от нее вибрации. Подвеска настроена на спортивный лад, но мотора не хватает для активной езды.
  7. На верхних оборотах мотор работает достаточно тяжело.
  8. Крены минимальны.

В целом машина управляется на дороге очень хорошо, ее не «болтает» из стороны в сторону.

Цена

Мы укажем лишь примерные цены на данный автомобиль:

Заключение

Nissan Teana 2014 ориентирована на активного водителя. Но сочетание этого двигателя и вариатора не дает возможности полностью раскрыться новой машине. Возможно, динамику усилит мотор V6.

Ниссан Теана 2014 стал более собранным, им лучше рулить, но теперь автомобиль не такой комфортный, как прежде.

Видео

Видео обзор и тест драйв новой Ниссан Теаны 2014 года смотрите ниже

Производство среднеразмерного седана Nissan Teana стартовало в 2003 году. На многих азиатских рынках, в том числе в России и Японии, модель продавалась именно под этим названием, в то время, как в других странах она была известна как Nissan Cefiro, Nissan Altima (в США) или Nissan Maxima. Третье поколение седана было представлено в феврале 2013 года в Китае и это неудивительно, ведь именно Поднебесная является основным рынком сбыта автомобиля. Для многих презентация обновленной версии Nissan Teana не стала откровением, так как предназначенная для североамериканского рынка практически точная ее копия под названием Nissan Altima была показана еще в 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке. Российские же автолюбители безусловно проявили большой интерес к данному событию, так как в нашей стране Ниссан Теана является одной из самых популярных и востребованных моделей в своем классе. В данном обзоре попробуем систематизировать всю полученную информацию о новом поколении седана и сделать на ее основе определенные выводы.

Сразу отметим, что Ниссан Теана 2014 модельного года базируется на модернизированной платформе Nissan D, знакомой нам по предыдущему поколению. Размеры седана по сравнению с предшественником изменились – длина увеличилась на 14 мм и теперь составляет 4864 мм, ширина выросла на 34 мм и стала равна 1829 мм, а вот высота стала меньше на 24 мм – 1471 мм. Неизменной осталась колесная база – ее длина составляет 2775 мм. Новые пропорции и сглаженные линии кузова обеспечивают седану хороший с точки зрения аэродинамики профиль – коэффициент сопротивления встречному потоку равен 0.29.

Внешний облик новой Теаны впечатляет – большая стильная решетка радиатора, богато отделанная по краям хромом, крупные треугольные головные фары, солидный бампер с едва различимыми границами и встроенными противотуманками оригинальной формы, легкие выштамповки вдоль боковых линий капота – спереди седан выглядит энергичным и целеустремленным. Непростой характер автомобиля подчеркивается покатой линией крыши, крупными фонарями задней светотехники, мощным задним бампером с выемками под трубы выпускной системы. Можно однозначно сказать, что дизайнерам компании Ниссан удалось создать очень привлекательный автомобиль, который явно не затеряется в бесконечном потоке машин крупных мегаполисов.

Салон Ниссан Тиана 2014 выполнен под стать экстерьеру – качественно и со вкусом. В оформлении интерьера повсеместно используются высококлассные мягкие на ощупь материалы. Дизайн передней панели был пересмотрен полностью – изменились форма и расположение практически всех ее элементов. Дисплей мультимедийной системы, находящийся на центральной консоли, сместился чуть ниже, а дефлекторы системы вентиляции расположились над ним. Новая Теана оснащается прогрессивной информационно-развлекательной системой с 5-ти или 7-дюймовым экраном. Она позволяет подсоединяться к телефону через Bluetooth и проигрывать в потоковом режиме аудиофайлы, а также подключать через интерфейс USB различные устройства и носители. Расширенная версия предполагает наличие встроенной навигации, голосового управления и ряда других полезных функций.

На приборной панели обновленной Теаны 2014 года появился 4.2-дюймовый цветной дисплей Advanced Drive-Assist Display, обеспечивающий более наглядное и удобное представление информации. Настройка отображаемых данных осуществляется с помощью переключателей на рулевом колесе. Всего доступно около семи экранов с различными параметрами. В случае комплектации автомобиля навигационной системой на дисплей может выводиться информация о маршруте движения.

В салоне седана устанавливаются сиденья новой конструкции, позволяющей уменьшить усталость в ходе длительных поездок. Они изготовлены таким образом, чтобы улучшить кровоток и обеспечить поддержку в зонах наибольшей нагрузки на спину. Водительское сиденье в зависимости от комплектации может оснащаться электроприводом, имеющим до 8-ми регулировок. Системы вентиляции и подогрева помогают еще больше повысить уровень комфорта при поездках. Помимо работ по усовершенствованию формы сидений инженерами компании был проведен ряд мероприятий с целью снижения уровня шума в салоне автомобиля. Улучшить шумоизоляцию удалось за счет модернизации выхлопной системы, применения новых звукопоглощающих материалов в отделке салона и ряда других доработок.

Задние сиденья новой Теаны складываются в пропорции 60:40. Объем багажника в стандартной конфигурации со всеми пассажирами составляет 436 литров. Автомобиль предыдущего поколения мог вместить на 52 литра груза больше. Пожалуй, это один из немногих минусов обновленного седана. В целом же, в плане оформления и отделки салона Nissan Teana 3-го поколения явно сделал шаг вперед относительно своего предшественника и вплотную приблизился к автомобилям премиум-сегмента. Особенно шикарно смотрится интерьер седана в максимальной комплектации с кожаной отделкой и высококачественной аудиосистемой BOSE.

Что касается технического оснащения, то, скорее всего, новый Ниссан Тиана 2014 будет представлен на российском рынке 2-мя уже знакомыми нам бензиновыми моторами – 2.5-литровым четырехцилиндровым и 3.5-литровым V6. Первый двигатель обладает мощностью 182 л.с. и максимальным крутящим моментом 244 Н*м (при 4000 об/мин), а второй способен развивать мощность 270 л.с. и момент 350 Н*м (при 4400 об/мин). Оба силовых агрегата работают в паре с вариатором Xtronic CVT нового поколения. Он был модернизирован с целью повышения эффективности работы, в том числе уменьшения уровня шума, снижения потребления топлива, повышения надежности и долговечности. В результате расход топлива нового Nissan Teana с 2.5-литровым двигателем в среднем составляет 7.6 л/100 км, с 3.5-литровым мотором – 9.4 л/100 км.

Передняя подвеска седана независимая типа МакФерсон, сзади устанавливается многорычажка. Многие элементы в конструкции шасси были пересмотрены и заменены для улучшения управляемости при сохранении высокого уровня комфорта. Рулевое управление оснащается электрогидравлическим усилителем. Во всех исполнениях Ниссан Теана оснащается антиблокировочной системой (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD).

Версии с 2.5-литровым мотором комплектуются 16-дюймовыми дисками с шинами 215/60R16 или 17-дюймовыми дисками с шинами 215/55R17. Для Теаны с двигателем V6 предусмотрены 18-дюймовые колеса с шинами 235/45R18.

Производство Nissan Teana 3-го поколения было налажено в Китае еще в марте 2013 года. В России седан будет собираться на заводе в районе Каменка под Санкт-Петербургом. Производство должно начаться в январе 2014 года, а в продажу первые автомобили поступят предположительно в марте. Цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Добавлено. Новый Ниссан Теана третьего поколения с 2.5-литровым двигателем продается на российском рынке в 6-ти комплектациях по цене от 1 083 000 до 1 375 000 рублей. Автомобиль с 3.5-литровым V6 будет стоить минимум 1 497 000 рублей.


Автомобиль предлагается покупателям в модификациях с одним из двух двигателей и в нескольких комплектациях: Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus, Premium, Premium Plus. Во всех комплектациях седан Teana оснащен полным электропакетом (стекла, зеркала с функцией складывания), системами запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа Intelligent Key (чип-ключ); рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, есть передние и задние датчики парковки, мульти-руль, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев боковых зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль; руль и ручка КПП с отделкой кожей. В базовой комплектации Elegance — галогенные фары, легкосплавные диски 16", обивка сидений из ткани, декоративные вставки «под дерево», цветной центральный дисплей с CD/MP3, 6 динамиков. Уже начиная с Elegance Plus присутствует кожаный салон и электропривод передних сидений, а в Luxury — обогрев и задних сидений, а также ксеноновые фары с автокорректором, камера заднего вида. В Luxury Plus добавлена навигационная система. Комплектация Premium — это, прежде всего, расширенный комплекс безопасности, помимо этого — диски 17", вентиляция передних сидений, обогрев рулевого колеса, сабвуфер и 8 динамиков. Для Premium Plus декоративные вставки сделаны под металл, присутствует электрошторка на заднем стекле.

Российскому покупателю Teana предлагается с двумя моторами. Первый из них — 2,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, выдающий 172 л.с. (6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 234 Нм (4000 об/мин.) — предлагается для всех комплектаций. В качестве альтернативы доступен 3,5-литровый мотор мощностью 249 л.с. и с максимальным моментом 312 Нм. Этот силовой агрегат — принадлежность исключительно топовых комплектаций Premium и Premium Plus. Расход топлива новой Teana находится в приемлемых показателях — в городском цикле базовый двигатель расходует 10,2 литра на «сотню», а 3,5-литровый — 13,2. За городом — соответственно 6 и 7 литров. Оба мотора идут в паре с модернизированным вариатором и, в отличие от предыдущего поколения, только в переднеприводных версиях.

Спереди Nissan Teana по-прежнему амортизационные стойки, задняя подвеска — модернизированная многорычажная. Рулевое управление — с электрогидроусилителем и функцией изменения передаточного отношения руля. По сравнению со своим прямым прообразом, североамериканской Altima, видоизмененной копией которой является Teana, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, колесных арок и боковых стекол, а также дополнительные маты на полу и потолке. Кроме прочего, седан Teana адаптирован и для российского рынка — автомобиль имеет увеличенный до 142 мм дорожный просвет. Трудно пожаловаться на объем багажника обновленного седана — он вмещает 516 л багажа, а откинув спинки второго ряда можно вместить длинные предметы.

Создавая новое поколение, разработчики потрудились и над обеспечением безопасности. Автомобиль штатно оснащен распорками между передними и задними стойками, помимо этого — дополнительными «косынками» усилен кузов. Это позволило увеличить жесткость кузова и сделать более точными реакции. Штатно автомобиль оснащен многочисленными электронными помощниками: системами ABS, EBD, Brake Аssist, курсовой устойчивости и антипробуксовочной. В максимальных комплектациях Premium и Premium Plus автомобиль получил расширенный комплект систем безопасности — за счет присутствия камер кругового обзора, ассистента перестроения и сохранения полосы движения, а также системы контроля давления в шинах.

Дизайнеры нового поколение Nissan Teana сумели внести свежую струю в экстерьер и интерьер седана, сделать его более сложным и интересным, подобающим современным требованиям. Никого уже не должно смущать присутствие вариатора, а мощности даже базового 173-сильного двигателя вполне достаточно в повседневной эксплуатации. Очень выгодная ценовая позиция Nissan Teana создает все условия для популярности этого роскошного автомобиля, обладающего великолепной динамикой и по-настоящему высоким уровнем комфорта.