Уаз хантер в комплектации трофи. Ульяновский «охотник» — продолжение истории Привод и трансмиссия

Российский концерн УАЗ не спешит расставаться со своим легендарным внедорожником, представив в 2019-м году обновленную модель Хантер. Автомобиль постарались сделать более комфортным и визуально более современным за счет дизайнерских и конструктивных изменений. Обо всех изменениях внешнего вида, интерьера и технических особенностях можно узнать из обновленного обзора.

Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.















Сбоку обновленную версию внедорожника Ульяновского автомобильного завода можно узнать по современным дискам с оригинальным дизайном. Все боковые панели, двери и детали остались взаимозаменяемыми с предыдущей модификацией. Задняя часть нового Хантер осталась практически без изменений. Опционально УАЗ 2019-2020-го года можно оснастить откидным бортом, облегчающим погрузку багажа.


Габаритные размеры и клиренс

Изменения в салоне внедорожника









Спереди
кресла внутри

Визуальное оформление салона изменилось более существенно. Поменялось оформление приборной панели, кресла получили трехточечные ремни безопасности, а новый гидроусилитель позволяет активнее вращать руль при быстрых маневрах. Второй ряд кресел будет оснащаться креплениями детских сидения ISOFIX.

Немного изменился профиль передних кресел, но уаз hunter не стал комфортным кроссовером. Сиденья машины не оснащены валиками боковой поддержки – сидеть на них довольно некомфортно. Этот автомобиль ориентирован на покорение бездорожья, весь свой потенциал Хантер развивает вне дорог. Вертикальная посадка позволяет контролировать габариты Хантера, а тонкие передние стойки совершенно не мешают обзору. Хорошее впечатление добавляют внушительные зеркала заднего вида.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель



Для Хантера полагается бензиновый двигатель. Мотор, объемом 2,7-мь литра способен выдать 128 лошадиных сил и 210 н-м крутящего момента. Благодаря своим характеристикам, агрегат неплохо чувствует себя вне асфальта. Основным слабым местом является расход горючего. Аппетит такого мотора составляет 15-ть литров в смешанном цикле.

Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.

Привод и трансмиссия



В качестве КПП предлагается безальтернативная 5-ти ступенчатая коробка и полный привод. Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев.

Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало 3 или 4-ю передачу при нагрузке. Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему.

Тормоза, подвеска и шины



Для уаз хантер в новом кузове 2019 полагается подпружиненная подвеска, передние вентилируемые тормоза, задние барабаны с системой доводки колодок. Таким описанием модели никого не удивишь, однако для этого внедрожника такие опции – повод для гордости.

Расход топлива и максимальная скорость

Основным недостатком бензинового мотора является высокий расход топлива. Это результат военного наследия, Его аппетиты составляют 13,2 литра в шоссейном режиме. Для смешанного цикла этот показатель составляет 15-16 литров. Рубеж первой сотни Хантер преодолевает спустя 35-ть секунд, а максимальная скорость для модели – 130 км/ч.

Версии УАЗ Хантера



На российском рынке предлагается несколько различных модификаций хантера 2019-2020-го модельного года. Каждый из покупателей может выбрать свою вариацию.

Классик

Стандартная комплектация Хантера, оснащенная:

  • раздаточной коробкой с механический приводом;
  • диски R16 из стального сплава;
  • подключаемым приводом на все четыре колеса;
  • подкрылками;
  • буксировочной проушиной.

Трофи


Трофи — модификация Хантера, подразумевающая расширенное оснащение в виде:
  • специального оттенка кузова «Рашмо»;
  • защита рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки;
  • легкосплавные диски.

Юбилейная (победная серия)


Концерн УАЗ разработал юбилейную серию, посвященную выпуску первой партии Хантера 45-ть лет тому назад. Хантер 2019 модельного года получил уникальный цвет, собственный шильдик, откидной борт, собственное исполнение салона.

А к одному из лучших праздников Дню Победы, на рынок была выпущена победная серия с визуальным тюнингом. Хантер оснащен дисками черного цвета, хромированным шильдиком и раскраской в стиле фильма «В бой идут одни старики».

Сравнение УАЗ Хантер 2019 с Ладой Нивой и Тагаз Тайгер

Параметр сравнения УАЗ Хантер Классик 2019 Лада Нива Урбан Тагаз Тайгер МТ1
Двигатели
Минимальная цена в рублях 611 000 571 600 609 000
Мощность базового мотора (л.с.) 128 83 150
При оборотах в минуту 4600 5000 6200
Максимальный крутящий момент в Нм 210 129 210
Максимальная скорость в км/час 130 137 165
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 35 19 17,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 17,4/15,5/13,2 12,1/8,3/9,9 13,8/8,2/10,2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 1,7 2,3
Топливо АИ-92 АИ-95 АИ-92
Емкость топливного бака 72 л 65 л 70л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R16 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1845 1425 1865
Полный вес (кг) 2520 1850 2515
Габариты кузова
Длина (мм) 4100 4140 4512
Ширина (мм) 1730 1690 1841
Высота (мм) 2025 1640 1840
Колесная база (мм) 2380 2700 2480
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 205 195
Салон
Объем багажника 568 420 350
Опции
ABS + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок +
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 1
Кондиционер + +
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары + +
Регулировка руля
Регулировка сидений +
Система стабилизации +
Аудиосистема
Цвет металлик 5 000 руб.


Цены на все комплектации

Стоимость внедорожник уаз хантер 2019-2020 начинается с отметки 619 000 рублей, а за модификацию Трофи придется отдать не менее 679-ти тысяч.


Начало продажи

Начало продаж Хантер уже объявлено и модель доступна в салонах дилеров Уаз.

Основные за и против покупки



Преимущества:
  • отличный внедорожник, прекрасно показывающий себя вне асфальта;
  • ремонтопригодность и дешевые запчасти;
  • вместительный багажник.

Недостатки:

  • много проблем по технической части;
  • высокий расход топлива;
  • морально устаревшая конструкция;
  • посредственный комфорт.

Видео тест-драйв отечественного внедорожника

Подробно узнать о том, какие модификации сейчас в продаже, как выбрать подходящий вариант, особенностях и цене Хантера можно из видео тест драйва, размещенного в данном разделе.

Фото UAZ Hunter

Фото уаз позволит рассмотреть особенности модели Хантер 2019-го модельного года.

Новый кресла спереди
запаска по бездорожью внутри
что нового юбилейная бампер
черный оптика

Те, кто спешат хоронить автомобили УАЗ, совершенно не правы. Мало того, что «Буханка» обновится в следующем году, так еще и «Охотник» вернется в новом обличье. Новый УАЗ Хантер образца 2016-2017 года обещает заметно улучшиться. Производитель заявляет, что в данной версии своего авто в компании решили сосредоточиться на повышении безопасности.

Популярный внедорожник, который впервые вышел на рынок в 2003 году, на самом деле может похвастаться тем, что его история корнями уходят еще дальше - в далекий 1972 год. УАЗ-469 был предшественником Хантера, а тот автомобиль в свою очередь мог похвастаться не меньшей, если не большей, популярностью.

С чего все начиналось

Любовь автолюбителей к машинам, которые выпускаются из-под конвейера Ульяновского автомобильного завода, нельзя просто так взять и объяснить. Они символизируют собой целую эпоху, давно ушедшую в историю. Когда в УАЗ объявили, что Хантер больше не порадует своих поклонников будущими обновлениями, многие успели расстроиться.

Спустя время вышла Победная серия, приуроченная к 70-летию Великой Победы в ВОВ. Примечательно, что отдельно на корпусе авто была сделана надпись «Маэстро» на фоне нотного стана, которая отсылает нас к легендарному советскому фильму «В бой идут одни «старики»», где снялся в главной роли и который срежиссировал любимец целого поколения зрителей Леонид Федорович Быков.

Экстерьер «Охотника»

Несколько предыдущих поколений УАЗ Хантер, включая Победную серию, были встречены автолюбителями с восторгом. Несмотря на то, что его продажи постоянно падали, довольных лиц было достаточно, чтобы продолжать выпускать автомобиль. После Победной серии в УАЗ совершенно серьезно объявили о прекращении производства авто, тогда как согласно последним слухам новая версия уже на подходе.

Также вместе с Хантером обновится и УАЗ Патриот. Более подробная информация о внедорожнике — .

Производитель наверняка погорячился и поспешил, когда шокировал такой новостью всю автомобильную общественность. Очередное обновление заметно изменилось внешне. Надпись, естественно, была убрана с корпуса. Новый Хантер теперь больше похож на современную версию внедорожника, чем на себя прежнего.

Дверь багажника будущего Хантера сможет раскрываться нараспашку, а на бампере будут установлены специальные крюки для возможного буксирования. Гидрокорректор фар обеспечит водителю хорошую видимость в процессе движения.

Основное внимание в новинке сосредоточено на безопасности. Также прослеживаются обновления в салоне, где упор был сделан на повышенный комфорт пассажиров во время передвижения.

Производитель обещает задействовать в УАЗ Хантер образца 2017 года защиту рулевой тяги, которая уже была опробована в Победной версии. Шины, как утверждают инсайдеры, также перейдут к новинке от нее: они будут представлены в лице Contyre Expedition.

Интерьер УАЗа после Победной серии

Безопасность пассажиров в салоне гарантируется продуманным ремнем безопасности. Также на приборной панели есть соответствующий индикатор, который будет оповещать водителя о том, что он не успел пристегнуться.

Есть несколько незаметных нововведений, которые сливаются на контрасте представления человека о салоне любого другого современного внедорожника. Тот, кто не знаком с Хантером, запросто может подумать, что здесь изначально все так и было, потому он и будет удивлен, если сказать ему, что, к примеру, раньше в нем были крепления детских кресел и пр.

IsoFix, то есть крепления детских кресел, добавлены в обновленный УАЗ Хантер неслучайно. Они есть сразу на двух крайних сидениях на заднем ряду. Тому пассажиру, кто будет сидеть посередине, предлагается обезопасить себя трехточечным ремнем безопасности.

Версия Классик также будет включать в себя гидроусилитель руля и прикуриватель. Приборная панель станет немного модернизированной, а коробка передач получит чуточку больше плавности в движении.

Технические характеристики обновленного Хантера

Технические данные УАЗ Хантер образца 2017 года не сильно изменятся со времен Победной серии: все тот же бензиновый двигатель, все те же коробки передач. На выбор, помимо привода, можно будет довольствоваться различными типами колесных дисков.

Представленные несколько модификаций обязательно найдут своего покупателя, а возможности каждой из них и должны будут положить конец раздумьям. Все версии не сильно разнятся друг от друга, но модификация с полным набором представленных функций дает водителю чуточку больше возможностей.

Когда появится в продаже в России и по какой цене

Инсайдеры говорят о скорейшем появлении нового УАЗ Хантер на российском рынке. Все модификации будущей обновленной модели автомобиля появятся в свободной продаже ближе к середине 2017 года. Цена, в зависимости от комплектации, будет разной. Как бы там ни было, а стоимость внедорожника окажется аналогичной ценнику Победной серии - около 500 тысяч рублей .

* Процентная ставка применяется по кредитам, предоставляемым ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее - «Банк») на приобретение новых автомобили УАЗ сроком на 60 месяцев, при внесении первоначального взноса от 40% от стоимости автомобиля и при условии оформления следующих договоров:
- Договора страхования автомобиля по рискам «Хищение» и «Ущерб» (полис КАСКО) на весь срок кредита (первоначально может оформляться не менее чем на 12 месяцев, с последующим перезаключением в течение срока действия кредитного договора) и Договора страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля на 3 года, или Договора страхования автомобиля от полной гибели и хищения на весь срок кредита;
- при подключении Заемщика к Программе добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и страховыми компаниями-партнерами Банка.
Процентная ставка увеличивается до 18,2% годовых для новых автомобилей УАЗ, начиная со дня, следующего за днем, в котором Заемщик не заключил/расторгнул/не перезаключил договоры страхования, указанные выше, либо в случае однократного ненадлежащего исполнения Заемщиком своих обязательств по Договору потребительского кредита, в виде наличия просроченной задолженности свыше 1 (одного) календарного дня.

** - Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Коммерческие автомобили:

1 - Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ Профи с учетом следующих предложений: скидка по прораммам «Трейд-ин»/«Утилизация». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Профи 2017 года производства в соответсвующей комплектации с учетом следующих скидок: скидка по программе государственной программе в размере 12,5% "Свое дело"/“Российский фермер" и Cкидка за покупку в лизинг в размере 6% , при заключении договора лизинга. Услуги лизинга предоставляются ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС», ОГРН 1087746253781. Полный список партнеров лизинг программ на сайте ООО «УАЗ». Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Обязательным условием участия в Программах являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Завтра состоится официальная презентация обновленного УАЗ «Патриота» 2017 модельного года. Событие несомненно хорошее. Приятно, когда отечественный автопром худо- бедно, но все же выводит на рынок какие-то обновления.

На повестке дня стоит обновлённый Patriot. Завтра мы узнаем из первоисточников всю подноготную этого автомобиля, познакомимся подробнее с техническими характеристиками и постараемся изучить те изменения, которые были проведены на модернизированном отечественном внедорожнике. Но уже сегодня, стараниями «Авторевю», раздобывшим прайс-лист, мы можем внимательнее изучить, какую цену придется заплатить за обновки такого знакомого до мозга костей, но все же обновленного внедорожника из Ульяновска.

Как мы уже писали, изменения практически не коснутся внешности 2017 . Главной отличительной чертой внедорожника стала обновленная фальшрешетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Гораздо больше обновлений ждет нас внутри внедорожника: новое торпедо, руль (настраивается по высоте и вылету) с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост будет оснащаться блокируемым Eaton, на автомобиль будет добавлена система стабилизации, улучшена шумоизоляция. А также, к вышеназванному будет добавлен гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения.

Комплектаций меньше, но они стали дороже

2016 UAZ Patriot

Цена (руб. )

2017 UAZ Patriot

Цена (руб.)

Классик

779.000

Стандарт

809.000

Комфорт

879.990

Комфорт

909.000

Лимитед

959.990

Привилегия

989.000

Анлимитед

989.990

Стиль

1.030.000

Трофи

919.990

Экспедишн

949.990


За все «обновки» придется заплатить по высшему разряду. Стартовая цена, на базовую версию которая теперь изменит свое название с «Классик» на «Стандарт» повысится на 30 тыс. рублей. Самый недорогой отечественный под названием «Патриот» теперь будет стоить 809 тыс. рублей вместо 779 тыс. рублей . Из удобств в стандартном Уазике, как рассказали представители дилеров автомобильному журналу «Авторевю», список расширится на два аэрбега, АБС, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, центральный замок и рулевую, с регулировками по высоте и вылету.

В версию «Комфорт» войдут аудио система, кондиционер, обогреваемые передние сидения, задний парктроник, сигнализация и модные легкосплавные диски, кожаный рули и газовые стойки упоров капота.

Вместо «Лимитед» появится комплектация «Привилегия», в которой владелец обнаружит мультимедийную систему с тачскрином и навигацией, систему стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса, передний парктроник и камеру заднего вида. То, что было в комплекте у «Лимитед», на новой комплектации больше нет, ушли рейлинги с крыши и так называемый зимний пакет, в который входили электрообогрев лобового стекла и задних сидений с более вместительным аккумулятором. Все это можно будет приобрести за отдельную плату в 19 тыс. рублей. Дополнительный отопитель обойдется в 6.000 рублей.


Максимальная комплектация в 2017 модельному году носит название «Стиль», ее стоимость может шокировать джиперов старой закалки- 1.030.000 рублей ! Здесь уже присутствуют рейлинги на крыше, а также задний подлокотник, обивка сидений экокожей, климат-контроль и зимний пакет (как и прежде не включающий в себя доп. печку в 6.000 рублей).

Комплектации «Трофи» и «Экспедишн» выйдут из линейки УАЗ 2017 года.

Продажи стартуют через неделю. Презентация состоится завтра, 12.10.2016.


P.S. Еще одна потеря, дизельные версии УАЗ уйдут в прошлое, старенький ЗМЗ-51432 оказалось слишком накладно подтягивать до экологических норм Евро-5. Тем самым модификация остается только одна- бензиновый ЗМЗ-409 объемом 2.7 литра мощностью 135 л.с. КПП- пятиступенчатая механическая.

Март 23, 2017, 00:41

Несмотря на довольно сенсационные заявления официальных представителей Ульяновского автозавода о прекращении серийного выпуска модели УАЗ Хантер, производство популярного отечественного внедорожника не только не прекратилось, но, напротив, совсем недавно разработчики представили три новые комплектации УАЗа, назвав их версиями автомобиля 2016-2017 модельного года.

Хантер является одной из немногих моделей, выпускаемых без существенных изменений в оформлении дизайна экстерьера уже более сорока лет. Предок нынешнего UAZ Hunter — УАЗ-469 — эксплуатировался в условиях самого безжалостного бездорожья во всех уголках мира. Благодаря накопленному опыту многолетней эксплуатации, конструкторам из Ульяновска удалось оставить в конструкции автомобиля только самые надежные и проверенные узлы. К перечню неизменных деталей и частей конструкции автомобиля, ставших своеобразной визитной карточкой российского внедорожника, можно отнести такие элементы, как:

  • классическая рамная конструкция кузова машины;
  • традиционный УАЗовский механизм рулевого управления, способный справляться с самыми серьезными нагрузками;
  • мосты Спайсер неразрезного типа, надежные и весьма неприхотливые в обслуживании.

По уровню комфорта автомобиль вряд ли может конкурировать с близкими по конструкции моделями. Не менее архаичная по своей конструкции Нива, а также выпускаемый на УАЗе более крупный внедорожник Патриот способны предоставить водителю и пассажирам ощутимо больше комфорта. Зато, по своим внедорожным способностям среди упомянутой троицы Хантер является безусловным лидером.

Экстерьер

Дизайн экстерьера машины сохранил типичные, вполне узнаваемые черты УАЗ-469. Правда, в соответствие с требованиями современных трендов автомобильного дизайна, новый УАЗ Хантер получил некоторые элементы, повышающий уровень комфорта и практичности внедорожника.

Так, Хантер выпускается с использованием цельнометаллического кузова, снабженного огромными «лопухами» зеркал заднего вида, обеспечивающим великолепный обзор водителю. Радиатор автомобиля, являющийся одним из наиболее уязвимых мест, закрыт мелкоячеистой решеткой радиатора. Металлический бампер машины снабжен специальными крюками для буксирования других автомобилей. Отныне бампер крепится непосредственно к кузову машины, а не к его раме, как ранее.

Распашная задняя дверь несет на себе запасное колесо.

Версии Hunter и их отличия

В настоящее время внедорожник предлагается в трех возможных версиях исполнения: «Трофи», « » и «Классик». Наиболее доступным исполнением УАЗа является вариант «Классик» — в этой комплектации машина обойдется примерно на 60 тысяч рублей дешевле Хантера в более продвинутом исполнении и будет стоить 529 000 рублей с максимальным набором скидок или 619 000 рублей без оных.

Победная серия

Как известно, о прекращении производства UAZ Hunter руководство завода объявило еще в 2015 году, представив на суд широкой общественности автомобиль в «прощальной» Победной спецверсии. Кузов такого автомобиля окрашен в классический военный зеленый цвет. Помимо этого, в оформлении внешнего облика автомобиля использованы мотивы культовой советской кинокартины «В бой идут одни старики». На зеленый кузов машины при помощи аэрографии нанесен нотный стан, аналогичный тому, что был изображен на фюзеляже боевого самолета главного героя фильма.

Помимо декоративных элементов, использованных в оформлении внешности внедорожника, Победная версия УАЗа получила специальный защитный лист стали для рулевой тяги, 16-дюймовые штампованные диски колес, выполненные в «военном» дизайне. Перечень сувенирного оснащения автомобиля составили: армейский котелок, вещмешок, плащ — кроватка палатка и топор. Впрочем, говорить о декоративной сущности перечисленных предметов можно довольно условно – в подавляющем большинстве случаев автомобиль покупают для вылазок на рыбалку или охоту, в связи с чем набор, которым дополняется УАЗ, может стать вполне насущным.

Еще одной особенностью, отличающей Хантер «Победной серии» от автомобиля в классическом исполнении, является наличие настоящих внедорожных покрышек Contyre Expedition, имеющих протектор для преодоления самого серьезного бездорожья. Автомобиль, «обутый» в подобные шины, способен на покорение практически любых преград за пределами асфальта.

Хантер Трофи

Если Хантер в исполнении «Победная версия», в первую очередь, является имиджевым автомобилем, то версия UAZ Hunter Trophy воплотила в себе максимальный набор оснащения для эффективного преодоления бездорожья.

По утверждениям создателей модели, Хантер Трофи разрабатывался, исходя из анализа многочисленных пожеланий владельцев УАЗов, а также поклонников представленной модели автомобиля. В глаза бросаются установленные легкосплавные диски колес 16-го размера. Подобное решение использовано не столько в целях повышения уровня эстетического восприятия отечественного внедорожника, сколько для обеспечения устойчивости колес к воздействию процессов коррозии, а также улучшения показателя плавности хода и достижения более эффективного контакта колеса с дорожным покрытием в условиях езды по пересеченной местности. Еще один плюс легкосплавных колес – их меньшая в сравнении со штампованными дисками масса, положительно влияющая на расход топлива машины.

Усовершенствования автомобиля выразились в установке штампованного листа, защищающего коробку передач и , рулевые тяги укрывает защита из труб. Тяговое усилие автомобиля призвана повысить штатно устанавливаемая резина Contyre Expedition, обладающая протектором с увеличенной глубиной.

Что касается цвета, в который окрашен кузов Хантера в исполнении Трофи, то здесь дизайнеры компании использовали ставший уже традиционным коричнево-серый цвет Рашмо. Тем, кто так и не смог заметить все перечисленные особенности, отличающие версию Трофи, поможет идентифицировать топовую комплектацию стильный металлический шильдик «Трофи».

Классика жанра

Выбирая версию «Классик», покупатель может заказать окраску кузова в цвет «металлик», что делает внешность автомобиля более нарядной. Кроме того, базовая версия внедорожника опционально комплектуется литыми колесными дисками.

Салон и оснащение

Оформление салона УАЗ Хантер в полной мере соответствует дизайну классических и бескомпромиссных внедорожников. Высокая автобусная посадка потребует определенного привыкания, особенно если в салон Хантера водитель пересел из обычной легковушки или кроссовера. Ни о каких подлокотниках или валиках боковой поддержки не может быть и речи.

В качестве компенсации за неважный уровень комфорта при посадке водитель получит великолепный обзор, позволяющий без труда контролировать дорогу. Скромная отделка и спартанское оформление салона указывает на то, что представленный автомобиль, в первую очередь, предназначен для утилитарного использования. Зато отсутствие сложных электронных устройств, а также примитивная отделка салона позволяют не переживать за надежность автомобиля в условиях бездорожья на рыбалке или охоте.

Впрочем, по мнению разработчиков, УАЗ Хантер обладает некоторым количеством опций, обеспечивающих комфорт, которые не все сразу замечают. Так, металлический поручень на передней панели со стороны кресла пассажира обеспечивает ему не только уверенность посадки, но и служит удобным приспособлением при «вскарабкивании» в салон высокого автомобиля. Для водителя подобная ручка не предусмотрена, ввиду чего взбираться на водительское место не столь удобно. Прочность и удобство эксплуатации салона обеспечивают недорогая, но легко моющаяся обивка, не требующая трудоемкой очистки при загрязнении.

Автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления, усовершенствованным отопителем салона и вполне информативной панелью. Правда, здесь не найти привычных даже для бюджетных моделей современных машин дисплеев и индикаторов. Здесь нет и удобных подсвечиваемых клавиш или стильных «крутилок» климатической установки. Регулировки передних кресел потребуют сноровки и привычки, но пространству между передними креслами и местами второго ряда могут позавидовать владельцы многих современных кроссоверов. А вот багажник российского внедорожника сложно назвать вместительным. Использовать автомобиль для перевозки грузов, можно только сложив разрезную спинку заднего дивана.

Мотор

Вне зависимости от комплектации, UAZ Hunter оборудуется только одним видом силового агрегата – под капот машины устанавливают 128-сильный 2.7-литровый бензиновый мотор, работающий на 92-м бензине. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». При езде на крейсерской скорости 90 км/ч ульяновский «проходимец» расходует порядка 15 литров топлива на 100 км пробега.

Подписка на новости и тест-драйвы!