Chevrolet Camaro: мечта миллионов. Отзыв о Шевроле Камаро (полезная информация, секреты, факты, фишки) Что под капотом

Chevrolet Camaro пятого поколения 2010 модельного года появился в демонстрационных залах дилеров в 2009 г., после семилетней паузы.

Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих. За первые три года было продано более чем 699 000 Chevrolet Camaro.

Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2015

AT6 — автомат 6-ст.

Как и автомобили Chevrolet Impala, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Sting Ray, Chevrolet Camaro продемонстрировал свой элегантный стиль и высокое качество, предназначенные для массовой аудитории. Как сказал тогда вице-президент Chevrolet Эд Пепер (Ed Peper): «Chevrolet Camaro – это автомобиль для энтузиастов, молодых и старых, которые почитают наследие Chevrolet Camaro в его полностью современном дизайне».

Оригинальный проект разрабатывался инженерами США и Австралии, испытания автомобиля проводились на дорогах всего мира в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в г. Ошава, находящемся в провинции Онтарио (Канада).

Дизайн Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro – двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, относящееся к классу Compact Car (с меньшими габаритными размерами, чем у масл-каров). У этого пони-кара 2852 миллиметровая колесная база. Полная длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1 376 мм. соответственно, а минимальный радиус разворота 5,8 м. Нет официальных данных, какой у него клиренс (дорожный просвет), но есть информация, что он равен 5 дюймам.

Аэродинамический коэффициент автомобиля равен 0,37 у моделей с двигателем V-6, и 0,35 – на Chevrolet Camaro, оснащенных мотором V-8.

Колесные арки Chevrolet Camaro спроектированы таким образом, что независимо от установленных дисков, стандартных 18-дюймовых с шинами P245/55R18 или опциональных 19-20′, с шинами P245/50R19 Pirelli или 245/45R20 передними и 275/40R20 задними, отношение вершины шины к нижней части крыла автомобиля всегда одинаковое.

Боковые средние стойки Chevrolet Camaro сделаны так, что добавляют жесткости кузову, и, в то же время, их практически невидно, что создает иллюзию, будто это автомобиль с жесткой складной крышей. Можно заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это надо будет доплатить еще 50 000 рублей.

Цветовая гамма состоит из девяти оттенков, в которые входят: Black, Victory Red, Silver Ice Metallic, Ashen Gray Metallic, White и Imperial Blue Metallic. Но самый известный из них Rally Yellow, знакомый по фильму «Трансформеры», где робот Bumblebee эффектно трансформировался в желтый Chevrolet Camaro с черными полосками. В Америке палитра дополнена Crystal Red Tincoat, Inferno Orange Metallic.

Покупатели хотели приобрести именно такого «Шмеля», и в результате компания выпустила спецверсию Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. Вообще, участие Шевроле Комаро в кино было очень удачным пиар-ходом, который позволил увеличить спрос на него по всему миру.

Интерьер

Современный дизайн и внимание к деталям – вот основное определение, которое можно дать салону Chevrolet Camaro. Стильная приборная панель оформлена очень оригинально.

В автомобиле установлено мультифункциональное телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и отделанное кожей.

Водитель и пассажиры могут комфортно разместиться на спортивных сидениях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 6 положениях. Есть подогрев передних кресел, а задние сидения складываются. Не забыли изготовители и про детей. Для них в Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.

В базовой комплектации автомобиля предложены акустическая система премиум-класса Boston Acoustics на 245 Вт с усилителем и девятью колонками, AM/ FM /CD /MP3 /AUX, USB, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, датчики давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.

Объем багажника у Chevrolet Camaro 364 литра.

Типы двигателей Chevrolet Camaro 5

Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: объемом 6,2 л. мощностью 405 л.с., расходующий в загородном цикле 10,2 л. бензина на 100 км. И объемом 3,6 л., мощностью 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5,200 об/мин.

Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле – 8,1 л./100 км. По городу эта цифра чуть больше: 15,9 л./100км. Но если сравнивать с более дорогим 2009 года, то тот уступает Chevrolet Camaro в экономичности.

Максимальная скорость Chevrolet Camaro 250 км/час, разгон от 0 до 100 км/час 4,7 или 6,2 сек. в зависимости от силового агрегата.

Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют уверенную остановку в любой ситуации.

Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2015 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей, соответственно.

Самая продвинутая модель предназначена для тех, кому вождение снится. Camaro ZL1 оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 6,2 л., мощностью 580 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2013 году $54 350, но в России он не продается.

Обновленный Chevrolet Camaro 2014

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера рестайлинговой версии купе Chevrolet Camaro 2014 модельного года. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения, начиная с момента ее выпуска в 2009 году.

Итак, внешне Шевроле Камаро 2014 получил иное оформление передка с более узкой решеткой радиатора, отчего прищур модели стал еще злее. При этом увеличился воздухозаборник в бампере, а под противотуманки выделили отдельные секции.

Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартное оснащение, но наиболее заметным изменением стали полностью новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro.

Кроме того, корму обновленного купе можно отличить по иному заднему бамперу с массивным диффузором и другим патрубкам выпускной системы. А на купе Camaro SS переделали капот, установив в его центр решетку для охлаждения двигателя, которая заменила используемую ранее одиночную прорезь.

В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных вариантов оформления и спортивных кресел Recaro для версии SS. Осталась на месте и вся техника, но отныне в линейку вернулся , прародитель которого появился еще в 1967 году для участия в гонках Trans-Am.





Где купить новый Камаро в России, Украине, Белоруссии

Где приобрести Камаро в Москве

Двигатели Камаро 4 и 5 поколений

4 поколение (1993 – 2002):
Chevrolet Camaro (160 л.с.) – 3.4 л.
Chevrolet Camaro (200 л.с.) – 3.8 л.
Chevrolet Camaro (275 л.с.) – 5.7 л.
Chevrolet Camaro (310 л.с.) – 5.7 л.
Chevrolet Camaro (325 л.с.) – 5.7 л.

5 поколение (2009 – 2013.):
Chevrolet Camaro (312 л.с.) – 3.6 л.
Chevrolet Camaro (323 л.с.) – 3.6 л.
Chevrolet Camaro (426 л.с.) – 6.2 л.
Chevrolet Camaro (400 л.с.) – 6.2 л.

Chevrolet Camaro (580 л.с.) – 6.2 л.

Доступность ремонта и запчастей для Камаро предыдущих поколений:

Любые запчасти для актуальных моделей (4 и 5 поколения) нетрудно достать через всевозможные интернет-сервисы.

Доступность ремонта и запчастей для пятой модели

Ремонт Камаро в России не дорогое занятие, и запчасти вполне доступны. Наибольших расходов требуют диски и резина из-за большого размера колес. Тормозные колодки также, по отзывам владельцев, легко держат не менее 20 тысяч пробега. Если авто выпущено для рынка США, а не для европейского потребителя, возникают определенные сложности с некоторыми деталями, в частности, с дисками, имеющими иные параметры.

Как Камаро воспринимает плохие дороги

Подвеска Камаро не в пример большинству масл-каров, отличается большой степенью мягкости, что позволяет не замечать привычных заплаток и прочих небольших неровностей российских дорог, но ввиду не особо высокого дорожного просвета, по ухабистым дорогам лучше ехать с особой осторожностью. В то же время, нельзя сказать, что она не спортивно жесткая. В сравнении с иномаркой премиум класса, Камаро жестче и более управляемая.

Какие диски подходят на Камаро

Параметры дисков, выпускаемых для российского рынка Камаро – R 20х8 cпереди, и 20х9 сзади. Разболтовка – 5x120, центровочное отверстие – ЦО 72.6. В разных комплектациях авто могут быть диски размеров: R18, R19 и R21.

Каков Камаро в управлении

При резком старте автомобиль может занести. Вход в крутой поворот на скорости вполне сносный, и позволяет вполне безопасно вписаться даже на солидной скорости. Рулевое управление характеризуется большой степенью «отзывчивости». Работа тормозов оценивается, как более эффективная, чем у среднего автомобиля, но модель с объемом двигателя 3.6 их лучше проапгрейдить, поскольку стоковые тормоза этой модификации не получают высших оценок. Как вариант, возможна установка дисковых тормозов системы «Brembo», как в комплектации Camaro 2SS, или Camaro Z28, сделанных на основе углеродно-керамического материала, и обеспечивающих снижение веса авто при торможении на 14 кг, и замедление 1,5 g.

Каково реальное потребление Камаро с двигателем на 3.6 и на 6.2 л по городу, на трассе

С двигателем на V6 3.6 л в среднем 17- 20 л. По городу и 10-12 л. на трассе, соответственно, при соблюдении умеренного скоростного режима. Для комплектации с двигателями на 6.2 л – до 26 л. по городу и до 15 л. на трассе в летний период.

Какой бензин потребляет

Камаро, абсолютно не прихотлива, и наряду с 95-м, очень неплохо воспринимает 92 бензин, но расход при его потреблении выше, и это практически не позволяет экономить на топливе. В идеале, если заливать 98-й, динамика немного лучше.

Камаро старых поколений, доступно ли обслуживание/ремонт

Обслуживание моделей прошлых поколений, особенно, относящихся к разряду раритетов авто 1 поколения, представляет определенные трудности из частого отсутствия необходимых деталей.

Лучший двигатель для Камаро пятого поколения по городу

Несмотря на то, что самым экономичным двигателем по городу, где обычно авто не показывает все свои мощностные возможности, является двигатель 3.6 литра (17 по городу и 10 на трассе), путем установки дополнительной опции Active Fuel ManagementTM, даже авто с объемным двигателем V8, может экономить при движении со средней скоростью от 5,5 до 7,5% топлива, а на трассе потреблять не больше 9,8 л при движении со скоростью 100 км/ч.

На что обратить внимание при покупке Камаро

Стоимость Камаро в США вдвое ниже, но при «растаможке» авто будут определенные потери. В итоге, покупка обойдется дешевле, чем у дилера, но с известными рисками.

Обзорность

Поначалу обзорность непривычно ограничена, но к ней быстро привыкаешь. Узкие окна полноценно дополняются зеркалами обзорности, установленными в точности там, где нужно. Стоит так же обратить на зеркала – у американских версий машин и машин европейской сборки они разные (у европейской они складываются и сферические, а у американской машины они не складываются, и водительское зеркало «прямое» (с увеличением 1.2х – американский стандарт). При необходимости, можно заказать апгрейд и за небольшое количество денег поменять само зеркало на привычное для русского человека, сферическое, денег не много.

Особенности работы АКП (2LT 2010 г)

Первое время слегка сбоит, но после обкатки начинает работать нормально.

Особенности эксплуатации в условиях сильных морозов

Прогревается в среднем за 10 минут даже при минус 30 градусах. За исключением правого дворника.. когда он замерзает, и на лобовом стекле остается место в несколько сантиметров, которое дворник не чистит, иных негативных особенностей у Камаро нет.

Проходимость по снегу

Камаро не является внедорожником, спорткар изначально не создан для снежных трасс, но независимая задняя подвеска, и езда при автоматически включенной система заносов, помогает справляться со снежным покрытием, не превышающим клиренса, довольно просто. С зимней резиной заснеженное покрытие дороги практически не заметно.

Разница европейской и американской версий Камаро

У Шевроле Камаро есть три версии в плане страны, для которой она производится: американская, европейская и мексиканская. Отличие европейской версии, которая реализуется, в том числе, в России, не принципиальные, и состоят в особенностях задней светодиодной оптики, наличием омывателей фар, больших зеркалах с функцией повтора поворотов, зеркала у европейской версии складываются, у американской нет, нет крюка для буксировки. На «европейце» нет антенны на крыше у заднего стекла, в базовую установку входит пакет RS без обозначений на бампере, а двигатель устанавливается только объемом на 6,2 л. Кроме того, европейская версия несколько дороже американской, у европейской версии нет проекции на стекло, радио в американской версии работать будет, но всего на 10% из за шага частоты (в Америке он другой).

Сколько стоит самая бюджетная модель 5 поколения

На момент написания данного FAQ цена самой дешевой комплектации Камаро 5 поколения – Chevrolet Camaro 3.6 AT. (двигатель на 3.56 литра с 328 л.с.) колеблется в районе 2 млн рублей по состоянию на конец 2014 г.

Сложна ли в обслуживании

Все, что знает владелец Камаро об обслуживании авто, это замена масла и фильтров в примерно совпадающие с техническими рекомендациями, сроки. Качество авто минимизирует обслуживание этого авто, сводя его до замены масла примерно после 30 тыс км пробега, и задней резины после в среднем 3 тыс км пробега по причине основной нагрузки на них.

Специфика Camaro Hot Wheels Edition

Версия Камаро Hot Wheels – этот тот случай, когда не игрушечные модельки делают на основе реальных авто, а наоборот. Эта версия Камаро пошла от популярной коллекционной игрушечной модели, выпускаемой в 1968 году. Издание доступно с кузовами купе и кабриолет, и в четырех вариантах механики: 2-ва LT (V-6) и 2-ва SS (V-8), имеет синий цвет кузова и уникальную графику.

Специфика эксплуатации в условиях гололеда

Езда на Камаро в условиях гололеда – не лучшая идея. Проще говоря, авто, не «заточено» под езду по скользком покрытии, в первую очередь, по причине высоких стартовых характеристик и мощности авто в целом («момент» у Камаро большой). Существующая система стабилизации в условиях гололеда не гарантирует безопасности при резком вдавливании педали газа. Но это не значит, что в гололед ездить на этом авто нельзя. С известной осторожностью, даже в таких условиях поездка не будет представлять опасности.

Способы открывания багажника

Багажник Камаро открывается только из салона или кнопкой с ключа, что является неплохой антиворовской опцией

Стоимость «растаможки» в России, Украине, Белоруссии, Казахстане

Стоимость обслуживания

ТО относительно не дорогое для спорт кара, на момент написания данного FAQ оно составляло от 12 до 15 тыс. руб (замена масла и пр). Что касается запасных частей, то это Chevrolet и запчасти стоят относительно не дорого (намного дешевле чем на авто премиум класса).

Стоимость страховки

Транспортный налог на Камаро в России

Транспортный налог на Камаро объемом двигателя 3.6 л и 323 л.с варьируется от 4845 р. в Чеченской Республике (самая низкая ставка налога) до 48450 р. в Москве. http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga

Тюнинг Камаро

Камаро привлекает к себе огромное внимание, но существует немалое количество проверенных временем дизайнерским "примочек" для его корпуса. Хотя, большая часть тюнинговых принадлежностей направлена на изменение цветовых характеристик, тюнинг салона, не отличающегося богатством убранства, колес и двигателя.

Удобен ли салон

Салон Камаро все как один называют практичным, хоть и бедноватым. В салоне все по делу, ничего лишнего, расположение приборной панели рациональное. Многие, особенно высокие ростом владельцы отмечают слишком низкую крышу и определенные затруднения с посадкой и выходом из авто. Сидения сделаны для человека почти любого роста, хотя, в идеале, приспособлены для водителя ростом 180 см. Дороги из салона почти не слышно, относительно тихо даже на скорости до 180 км/ч. Иногда сетуют на низкую крышу и не особо удобную посадку авто, но это все не очень критично, привыкаешь. Поначалу, водителю стоит обратить внимание на процесс открывания дверей, поскольку они длинные, это может создать определенные трудности на тесной парковке. Приборная панель не вызывает нареканий, несмотря на внешнюю простоту.

Уровень безопасности

Камаро имеет подушки безопасности, начиная с четвертого поколения моделей, которые входят в стандартную комплектацию. Они защищают голову и грудь водителя и пассажира. Кроме того, Камаро, если верить производителю, имеет сверхпрочный стальной каркас безопасности кузова, а дисковые тормоза с антиблокировочной системой и система динамической стабилизации и поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak, которые также входят в стандартную комплектацию всех моделей, способствуют предотвращению аварий.

Усиление мощности

Настройка Камаро при помощи чип-тюнинга и доустановка компрессора или турбины позволяет добиться серьезного увеличения мощности. Например, чип-тюннинг Камаро 2009 г с двигателем 3.6 (312 л.с.) дает 7% прибавки в мощности и 7% прибавки крутящего момента, а установка компрессора на двигатель 3.6 даст прибавку еще около 30-40%. Если же речь идет об установке Твин турбо кит – мощность увеличивается до 60-70%.

Характерные неисправности Камаро

Камаро крайне редко ломается, и часто владелец не задумывается о ремонте до 100 тыс км пробега, меняя только фильтры. Типичных поломок у авто нет.

Частота поломок

О поломках в Камаро вспоминают редко, помимо тех, которые вызваны бездумной эксплуатацией или различными дорожными ситуациями. Качество Шевроле Камаро является одним из главных плюсов этого авто, он надежен и не прихотлив.

Что такое версия «Трансформер» (Transformers)

Спорт-купе Камаро, выпущенное в 2012 году специально для поклонников популярной голливудской картины 2009 году «Трансформеры», в честь персонажа из этого фильма «Bumblebee . Модификации версии: 2LT и 2SS. Это специальное издание отличается характерным внутренним и внешним цветовым дизайном, в частности, раллийными полосками на кузове, и имеет шильдики на Transformer и Autobot на приборной панели, а также колпачки в центре дисков и центральной консоли.

Международный автосалон в Детройте, прошедший в январе 2006 года, стал местом премьеры абсолютно нового концепт-кара, который послужил предвестником «масл-кара» Chevrolet Camaro пятого поколения. Серийный вариант «американской легенды» предстал перед общественностью в 2008-м в Лас-Вегасе, а уже на следующий год добрался до прилавков автодилеров. Спустя полтора года на осеннем автошоу в Лос-Анджелесе была справлена презентация открытой версии машины, получившей к названию приставку Convertible.

В 2012-м на смотринах в Нью-Йорке состоялся дебют обновленного автомобиля, который помимо посвежевшей внешности, получил новое оборудование и увеличенную палитру цветов кузова. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне миру явили рестайлинговый кабриолет, который улучшился в том же ключе, что и купе.

Дизайн «пятого» Шевроле Камаро удивительным образом объединяет индивидуальные черты легендарного предшественника родом из семидесятых и современный спортивный стиль, присущий типичным американским «масл-карам».
Агрессивный, хищный, мускулистый – каждый из этих эпитетов идеально подходит для описания внешности спорткара. Эффектный вид подкреплен злобным взглядом головной оптики, выглядывающей из-под кромки длинного капота, рублёными формами задних крыльев, светодиодными фонарями, двумя «дулами» выпускной системы и красивыми колесными дисками размерностью 20 дюймов.

«Камаро» 5-го поколения – машина большая: 4836 мм в длину, 1918 мм в ширину и 1377 мм в высоту. На таком фоне снаряженный вес в 1687-1770 кг не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Колесная база «масл-кара» укладывается в 2852 мм, а промежуток от днища до дорожного полотна (клиренс) составляет 118-122 мм. «Открытая» версия Convertible несколько крупнее – на 5 мм длиннее и на 12 мм выше, а дорожный просвет у нее меньше на 3 мм.

Внутри Chevrolet Camaro 5 царит спартанская обстановка, а повсеместно применены жесткие и недорогие пластики, хотя сиденья облачены в добротную кожу. За мультифункциональным рулем, позаимствованным у «Круза», скрываются квадратные «шахты» приборной панели, которые смотрятся оригинально, но информативностью не блещут. В форме центральной консоли прослеживаются космические нотки, а венчает ее цветной дисплей мультимедийного комплекса MyLink и стильный блок управления кондиционером («климата» нет даже за доплату). Привилегия дорогих версий – четыре «бойницы» дополнительных приборов в самом низу торпедо, показывающие важные сведения.

«Американец» укомплектован удобными и плотными креслами, однако боковая поддержка у них выражена недостаточно. Задние места больше подойдут для детей или невысоких взрослых – запас пространства ограничен и по длине, и по высоте.

Багажник у «Камаро» невелик – всего 320 литров, а вместо «запаски» здесь имеется лишь набор для ремонта.

Технические характеристики. Для российского рынка «пятый Camaro» комплектовался двумя типами бензиновых силовых установок, каждая их которых состыковывалась с 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и заднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базового варианта установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, оснащенный 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Его максимальная отдача – 323 лошадиные силы при 6800 об/минуту и 375 Нм крутящего момента, доступного с 4800 об/минуту.
  • «Топовые» версии «щеголяют» V-образной «восьмеркой» на 6.2 литра с алюминиевым блоком цилиндров, фазовращателями на впуске и технологией Eaton, отключающей часть «горшков» при небольших нагрузках, в арсенале которой табун из 400 «лошадей», доступных при 5900 об/минуту, и 554 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту.

С «младшим» двигателем купе развивает 100 км/ч по истечению 6.2 секунд, со «старшим» – на 1.5 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. Кабриолет из-за большей массы медленнее в разгонной динамике более чем на 1 секунду, однако он на российском рынке официально доступен не был. В комбинированном цикле движения «Камаро» обходится 10.9-14.1 литрами горючего на 100 км пути.

Пятое поколение Шевроле Камаро основано на платформе GM Zeta, где двигатель сдвинут за переднюю ось для достижения лучшей развесовки (52:48 в пользу «передка»). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. В приводе рулевого управления трудится электрический усилитель, а все колеса агрегатированы дисковыми тормозами с вентиляцией (на передней оси их диаметр по умолчанию составляет 321 мм) и системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Camaro» в решении купе продавался в двух комплектациях – 2LT с двигателем V6 и 2SS с V-образной «восьмеркой» под капотом. За первую модификацию минимально просили 3 900 000 рублей, за вторую – 4 600 000 рублей.
Список стандартного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийный комплекс MyLink, кожаный салон, полный электропакет, передние кресла с подогревом, премиальную аудиосистему и легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов. «Топовый» вариант, помимо более мощного мотора, дополнен би-ксеноновой оптикой головного освещения.

Пятого поколения - это мощный, быстрый автомобиль с уникальным экстерьером и интересным оформлением салона. Эта модель почитается многими любителями красивых машин. Что же в ней такого особенного? Следует разобраться.

Новинка 2010 года

“Шевроле-Камаро” - это автомобиль, который существовал и раньше. Первые версии появились очень давно, еще в прошлом столетии. Но вот в 2010 году в свет вышла новинка - Chevrolet Camaro пятого поколения с интересным дизайном, который был очень похож на экстерьер модели первого поколения, и усовершенствованными техническими характеристиками. “Шевроле-Камаро” - это машина, которую смело можно считать автомобильным символом Америки. Первое поколение появилось тогда, когда пользовался популярностью рок-н-ролл, а культура этого государства поглотила весь мир. В то же время миллионы автолюбителей приобрели себе “Камаро”. И вот, он вернулся.

Каким же предстал новый Chevrolet Camaro? Пятое поколение, фото которого демонстрирует нам роскошный новый автомобиль с ярко выраженным спортивно-агрессивным характером, вобрало в себя все те качества, которые так полюбились массовой аудитории. Высокое качество сборки, оригинальный стиль, интересное оформление салона - вот что стало его ключевыми особенностями. Машина-мечта для истинных энтузиастов.

О модели

Chevrolet Camaro пятого поколения разрабатывался инженерами США совместно с австралийскими специалистами. Технику испытывали на дорогах всего мира. Машина, перед тем как выйти в продажу, прокатилась в разных точках земного шара, в самых немыслимых климатических условиях! В результате специалисты решили, что проект удался и готов к выпуску.

Chevrolet Camaro пятого поколения стал оригинальным 2-дверным 4-местным заднеприводным спортивным купе. Критики относят эту машину к компакт-карам. Действительно, колесная база у модели не очень-то и большая: она имеет колесную базу 2852 мм. Но автомобиль коротким назвать нельзя: его длина составляет практически пять метров (если быть точнее, 4836 мм). В ширину машина - 1918 мм, а в высоту - 1376 мм. Эти идут. Его средние боковые стойки специалисты разработали таким образом, что они стали не просто выгодным украшением машины, но еще и практичным дополнением: за счет них увеличилась жесткость кузова. Но стойки при этом почти что не заметны. Благодаря этому создается эффект складной крыши. К слову, потенциальным покупателям предоставлена возможность заказать электроприводную стеклянную крышу. Но это будет стоить более 50 000 рублей, так что выбор остается за человеком.

Интерьер

Как выглядит изнутри Chevrolet Camaro пятого поколения? Отзывы людей, являющихся владельцами данной машины, изобилуют восхищенными комментариями, касающимися салона этой модели. Даже при первом взгляде становится ясно, что дизайнеры уделили большое внимание деталям. У салона очень современный дизайн. Отдельным вниманием хотелось бы отметить приборную панель. Она выполнена очень оригинально и стильно. Интересно смотрится мультифункциональное телескопическое рулевое колесо. Его специалисты выполнили из кожи. К тому же руль можно регулировать по углу наклона.

Комфортны и удобны спортивные кресла. В таких водитель точно не устанет, даже если проведет за рулем несколько часов без отдыха. А еще сидения отличаются активными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Их, к слову, также можно регулировать (6 различных направлений). Задние кресла можно сложить, передние оснащены подогревом. Разработчики даже сделали особое крепление для детских кресел - Isofix.

На достойном уровне находится и пассивная безопасность. Ремни с преднатяжителями и шесть подушек - они делают поездку комфортной, а находящиеся внутри люди чувствуют себя уверенно.

Комплектация

Что еще можно рассказать про Chevrolet Camaro пятого поколения? Технические характеристики этой модели заслуживают отдельного внимания, а пока хотелось бы особо отметить оснащение автомобиля. Базовая комплектация способна предложить высококачественную акустическую систему Boston Acoustics (245 Вт), девять мощных громких колонок и усилитель. Это придется по душе людям, которым нравится слушать в дороге музыку “на полную”.

Но до “сотни” модель разгоняется за 4,7 секунды (в случае с 3,6-литровым двигателем - за 6,2 с). Из технических особенностей: независимая подвеска, дисковые тормоза и рулевое управление, оснащенное переменным усилием. Благодаря этим нюансам специалистам удалось добиться великолепной управляемости. Собственно говоря, за это людям и полюбился данный автомобиль.

Стоимость

В Российской Федерации потенциальным покупателям предлагается эта модель в двух комплектациях. Первая - 2LT, а вторая - 2SS. На сегодняшний день версия 2013 года доступна за 4 000 000 рублей. А вторая машина обойдется ещё дороже примерно на 600 000 руб. Цена приблизительная, поскольку в связи с курсом доллара она может меняться. Раньше, в 2013-м, первая комплектация стоила немного больше двух миллионов.

Но самой “богатой” версией считается Chevrolet Camaro ZL1. Машина, которая под капотом имеет 580-сильный 6,2-литровый мотор. 6-скоростная “механика”, двойное сцепление - это самые яркие её технические особенности. Стоимость этой машины в Америке составляет 54 350 долларов. Но на территории Российской Федерации её купить не получится - не продают.

Самая популярная в России “Шевроле”

И это, конечно же, 326-сильная 2LT. Действительно, большой популярностью у нас в стране стал пользоваться Chevrolet Camaro (пятое поколение). Тюнинг этой машине не нужен (а, как известно, у нас люди любят совершенствовать и улучшать своих “железных коней”), характеристики достойные, салон отличный. А что еще нужно россиянину для счастья? Тем более у этой машины такое шикарное оснащение: ESP, ABS, LATCH, масса подушек безопасности (оконные, боковые, водительские, пассажирские), усилитель руля, бортовой компьютер, регулировки, противотуманки, омыватели, обогрев, различные мультимедиа, защита от угона, да ещё и салон - весь из кожи. Действительно, всё что нужно, и что только может пригодиться.

Если человеку по душе качество “Шевроле” и у него есть лишние 4 миллиона рублей - почему бы не купить эту модель?