Где производят мицубиси паджеро 4. Подержанные Mitsubishi Pajero IV. Для программы утилизации

Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения . По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – . Pajero 4 поколение получил новое оформление передка с новой оптикой, другим бампером и решеткой радиатора. Также были изменены крылья и крышка капота.

Дорожный просвет нового Паджеро 4 составлял 235 миллиметров, а объем багажника может варьироваться от 663 до 1789 литров. Помимо этого, машина выпускается в укороченном варианте. также доступен в четвертом поколении модели.

Салон внедорожника изменился, несмотря на то, что передняя панель осталась той же. Стоит отметить следующие изменения:

  • Новый руль;
  • Обновленный блок управления ;
  • Раздельные колодцы тахометра и спидометра;

Весь дизайн Паджеро 4 поколения стал более современным.

История Mitsubishi Pajero 4

1-ый рестайлинг Паджеро

Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.

Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.

Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:

  • Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
  • Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
  • Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;

На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.

В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.

Стоимость базовых комплектаций составляет от 30 000 долларов. Купить дизельный Паджеро 4 поколения можно по цене в районе 40 000 долларов в зависимости от комплектации.

2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4

В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.

На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero 4

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 4.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2, дизель

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2545
Снаряженная масса, кг 2105
Полная масса, кг 2530
Объем багажника, л 290-1119
Количество дверей 3
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
4/Рядный
190/3800
Рабочий объем двигателя, см³ 3200
441/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 69
10.2
Максимальная скорость, км/ч 185
11.0
7.4
8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS, ASR, EBA, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 17×7,5J

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.8, бензин

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2545
Снаряженная масса, кг 2175
Полная масса, кг 2665
Объем багажника, л 290-1119
Количество дверей 3
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 250/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 3828
Крутящий момент, Н·м / оборотах 329/2750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 88
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 17.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 11.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 18×7,5J

Фото Mitsubishi Pajero 4

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.


Видео Mitsubishi Pajero 4

Посмотрите видео-обзор Митсубиси Паджеро 4 поколения.

Четвёртое поколение этого поистине легендарного автомобиля впервые было представлено широкой публике на автосалоне в Париже в 2006 году. Его выхода ждали все. Ведь именно Mitsubishi Pajero 4 ассоциируется с той мощностью и силой, которыми должен обладать настоящий внедорожник. В переводе «Pajero» это название дикой кошки, которая живёт в горах Южной Америки.

Очень подходящее название для внешности этого автомобиля: логотип Митсубиси в центре радиаторной решётки по форме напоминает нос представителя семейства кошачьих, а расходящиеся от него в стороны лучи радиаторной решетки не что иное, как усы. В странах СНГ среди всех SUV именно этот автомобиль вполне оправданно заслужил пальму первенства по уровню продаж и популярности. Ещё с начала девяностых годов, когда в стране начали появляться первые Паджеро 1982 года выпуска, наши автолюбители начали обращать на них свое внимание. Он отлично подходит для наших не всегда хороших дорог, так как замечательно преодолевает довольно значительные препятствия, не причиняя неудобств водителю или пассажирам. Будь это грязь, песок или снег – для Паджеро 4 поколения всё равно. Несмотря на любые помехи он сделает всё, что от него зависит для того, чтоб доставить своего хозяина в место назначения.

«Паджерик», как его называют автолюбители, не просто автомобиль-средство передвижения по бездорожью. Митсубиси Паджеро 2009 года это символ эпохи, символ уверенности, мощи, это символ грубой мужской силы, наконец. Обладание этим автомобилем возносит его владельца на новую ступень классового превосходства. Именно с высоты кресла Паджеро нового поколения можно в полной мере ощутить превосходство над другими участниками дорожного движения.

Создавая этот автомобиль, японские производители немного увлеклись – в хорошем смысле этого слова. Сегодня все известные мировые автокритики сходятся в той мысли, что его можно считать новой моделью компании Митсубиси, а не всего лишь четвёртым поколением известного автомобиля. Ведь две трети всех деталей были разработаны специально для этой машины. Изменения затронули практически все системы и агрегаты автомобиля, его внешний облик, форму деталей кузова и интерьер. Несмотря на это, производители использовали для постройки Митсубиси Паджеро 4 платформу его предшественника третьего поколения.

Одной из основных возможных причин, из-за которой японцы решили не водить новую модель, стала бешеная популярность и известность этого автомобиля. За свою историю он 12 раз занимал первое место во всемирно известном ралли Париж-Дакар и поэтому является абсолютным чемпионом по количеству побед присужденных одной модели. Кроме этого, он неоднократно лидировал и во многих других автомобильных соревнованиях, вознося своих создателей на пьедестал славы. Все эти победы привели к тому, что название автомобиля стало не просто именем модели – оно стало брендом. А использовать такое известное имя стратегически намного легче и выгоднее, чем популяризировать новое. Основываясь на таких рассуждениях, японцы решили сообщить миру о том, что это всего лишь рестайлинг Паджеро, а не абсолютно новая другая модель.

.

Четвёртое поколение авто стало более элегантным, производители решили немного отойти от всем известного спортивного образа. Новый Митсубиси Паджеро 4 избавился от лишних дутостей кузова на крыльях, его черты стали более ровными, что придало автомобилю мужественности. Мощные колёсные арки, уверенный и серьёзный взгляд, благодаря изменившимся фарам и радиаторной решетке отлично подчёркивает фирменный японский стиль. В его внешнем дизайне проскакивает облик настоящего японского самурая, всегда готового броситься в атаку, защищая своего хозяина, и служить ему верой и правдой всю свою жизнь. Но нельзя сказать, что дизайнеры решили полностью отойти от спортивного образа. Настоящий внедорожник всегда ассоциируется с активным отдыхом, а такой отдых, как и спорт, невозможен без физических усилий. Поэтому новый Митсубиси Паджеро похож на такого-себе сбитого крепыша, который увлекается штангой.

Mitsubishi Pajero iv представлен в двух вариантах: трёх- и пятидверном кузове. Внешность этих двух моделей не имеет никаких конструктивных и дизайнерских отличий кроме количества дверей и самих габаритных размеров: пятидверный кузов больше по высоте на 20 мм и длиннее трёхдверного больше чем на полметра. Если пересесть с одного на другой – изменение габаритов практически не чувствуется, необходимо лишь помнить о слегка увеличившемся радиусе разворота у пятидверного.

Расположение людей в салоне очень комфортное. Водительское кресло и кресло первого пассажира имеет массу регулировок, настроек, память заданного положения, подогрев и много чего такого, чем не могут похвастаться его конкуренты. Для человека, который будет управлять Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, с высоты водительского сидения открывается прекрасный обзор окружающего пространства. Производителям удалось добиться такого эффекта благодаря большим стёклам и по-настоящему огромным зеркалам заднего вида. Забегая наперёд, можно отметить, что у владельцев Паджеро 2006 нет повода для беспокойства по этому поводу - так как они складываются при постановке автомобиля на стоянку.

Учитывая то, что эта модель имеет достаточно большой клиренс – 235 мм, конструкторы снабдили её удобными подножками, которые помогут взобраться на сидения. Хотя само расположение передних кресел в Pajero IV достаточно низкое по сравнению с другими моделями. Но это скорее не недостаток, а достоинство. Так как создается впечатление поездки на обычном седане, благодаря очень удобному положению тела. Эта одна из многих причин, по которой даже длительные поездки на Мицубиси Паджеро 2006 довольно комфортны и не приносят неудобства.

Крыша внедорожника оформлена двумя изящными рейлингами по бокам. Они придают автомобилю более обтекаемый вид. Дизайнеры украсили внешность машины хромовыми элементами – на бамперах, под задней дверью, на радиаторной решетке и под ней. Такой же цвет имеют и подножки – они замечательно подчёркивают контуры автомобиля по бокам. Благодаря всем этим решениям экстерьер Паджеро iv практически не нуждается в дополнительном тюнинге – он и так прекрасно выделяет авто из общего транспортного потока.

Вообще, если внимательно присмотреться - новые Паджеро 4 обладают потрясающей симметрией и гармонией во внешнем виде. Здесь все детали и элементы кузова как бы перекликаются одни с другими. Если взглянуть на Pajero IV спереди – сразу ощущается гармония в формах зеркал заднего вида и фар автомобиля, которые, в свою очередь, отлично подчёркиваются противотуманками. Боковой осмотр показывает параллельное расположение подножки автомобиля с крышей и выштамповками на дверях и крыльях. Такое дизайнерское решение придаёт Pajero IV визуальной стремительности. Создается впечатление, что лучшей формы, размеров и расположения, вместе взятых деталей автомобиля нельзя было и придумать. Все они смотрятся как единое целое и словно подчёркивают и дополняют одна другую.

После осмотра внешнего вида новые Мицубиси Паджеро так и приглашают заглянуть внутрь. Интерьер автомобиля не разочарует любого, даже самого требовательного автолюбителя. Здесь всё на своем месте, ничего лишнего, качество материалов и сама отделка салона на очень высоком уровне: пластик на приборной панели, кожа обшивки сидений и руля, вставки из натурального дерева дорогих пород в оформлении салона – производители очень хотели подчеркнуть люксовый уровень Pajero IV. И им это удалось. У Паджеро 4 цена говорит сама за себя – минимальная комплектация этого автомобиля обойдётся в полтора миллиона рублей. Хотя минимальной её назвать можно очень условно, но об этом позже. Салон автомобиля сразу приглашает занять место на водительском кресле. Благодаря множеству настроек самого сидения и положения рулевого колеса – подобрать комфортную позицию сможет водитель с любой комплекцией. Но вот именно здесь и притаился маленький минус – баранку лишили регулировки по вылету. Руки удобно ложатся на руль обтянутый качественной кожей и имеющий множество кнопок управления различными системами автомобиля, а взгляд сразу падает на компьютер с мультимедийной системой и колодцы приборов. Для подсветки панели Мицубиси Паджеро 2007 японские производители выбрали голубой цвет – он немного холодноват, но в целом как нельзя лучше подходит для этого мужественного автомобиля. Ощущение управления автомобилем премиум-класса усиливает элементы отделки торпедо под дерево.

Центральная консоль вполне обычная. На ней поместились элементы управления аудиосистемой Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками и 6-дисковым CD-ченжером, если добавить к этому способность читать MP3 с флешки и диска – вполне достойный набор даже для меломана. Чуть ниже дисплея бортового компьютера находятся две шайбы управления климат-контролем, под ними кармашки для ключей, мобильного телефона и прочей мелочёвки. На бортовом компьютере стоит остановиться отдельно. Большой сенсорный дисплей размером 7 дюймов отлично реагирует на нажатия пальцем. Поистине поражает то количество информации, которое можно узнать, лишь взглянув на его экран. Помимо обычного расхода топлива и километража, здесь можно увидеть высоту над уровнем моря, на которой в данный момент находится автомобиль, атмосферное давление за бортом и направление движения относительно сторон света. Несмотря на все эти «навороты» расположение элементов управления, экран мультимедийной системы, рефлекторы печки – всё на своих местах. И вместе с тем в этой обычности есть своя изысканность, которой добились сочетанием плавности линий и их симметрии.

Салон Mitsubishi Pajero 2007–2013 годов выпуска очень просторный. Места хватает всем и на передних креслах, и на заднем ряду. Кроме этого, не лишним будет отметить высоту потолка – в Pajero IV даже рослые люди будут чувствовать себя комфортно. Незначительным минусом передних кресел стало отсутствие выраженной боковой поддержки. Поэтому во время преодоления значительных препятствий с наклонами и кренами кузова, для того чтоб удержаться на сидении придётся помогать себе руками. Между передними креслами находиться большой подлокотник, в котором скрывается просто бездонный отсек для газет и журналов. Подлокотник есть и на заднем ряду, когда там находятся двое пассажиров – он значительно прибавляет удобства, оказывая боковую поддержку. Эргономисты японской компании замечательно проработали пространство внутри автомобиля. Итогом такой работы для пятидверной модели стала возможность установить дополнительный третий ряд сидений для двух пассажиров. Взрослому здесь будет слегка тесновато, но с удобством сможет расположиться пара ребятишек при поездке на природу. Таким образом, общее число людей, которых сможет перевезти обновленный Паджеро удалось увеличить до семи! Наиболее свободно по задумке производителей МитсубисиПаджеро 2011 должны себя чувствовать пассажиры второго ряда сидений. Здесь действительно много места, а если учесть то, что по желанию можно регулировать наклон спинки, то уровень комфорта действительно находиться на высоте. Вдобавок, к услугам задних пассажиров имеется индивидуальная климат-установка, которая вполне достойно обеспечивает заданный микроклимат и пассажирам третьего ряда и выезжающий с потолка дисплей для просмотра DVD во время поездки. Звук при этом передаётся через беспроводные наушники. Таким образом, задние пассажиры смогут наслаждаться просмотром фильма, в то время как водитель и передний пассажир будут получать удовольствие от прослушивания любимого трека – при этом никто не будет друг другу мешать. Этому способствует и неплохая шумоизоляция салона. Даже без дополнительной обработки машина хорошо защищает от лишних звуков тех людей, которые находятся в салоне.

Если же третий ряд сидений не используется, объём багажного отделения составляет 600 л, а со сложенным задним рядом сидений 1789 л. Багажник Pajero IV нафарширован большим количеством ящичков для хранения разнообразных мелочей. Здесь также есть две розетки. Такое же количество установлено в задней двери. В багажнике Mitsubishi Pajero 2007 года расположился приличный сабвуфер, который доставит удовольствие своим звучанием пассажирам заднего ряда.

Ощущение большого пространства в середине машины значительно усиливает панорамное стекло в крыше, спрятанное за откидной ширмой. Подогрев сидений и боковых зеркал, кожаный салон, камера заднего вида, поддержка MP3 – лишь некоторые из тех функций, которыми можно насладиться в салоне, управляя Mitsubishi Pajero 2009. Здесь на ум сразу приходит слово «статус» именно оно как нельзя лучше передаёт те ощущения, которые испытывает человек, находясь за рулём этого автомобиля. Кстати, камера заднего вида с прорисованной траекторией движения – совсем не лишний аксессуар для автомобиля таких габаритов. Она также дублируется парктрониками. Система подключения телефона к штатному головному устройству через Bluetooth отлично реагирует на присутствие телефона и автоматически подключается к нему, когда водитель садится в салон. Один маленький минус при приёме входящих звонков – на экране компьютера высвечивается лишь номер позвонившего, а не имя, которое забито в телефонной книжке.

Владельца Мицубиси Паджеро 2011 не смогут не порадовать такие приятные моменты как прекрасная работа датчика дождя и отзывчивость коробки передач. Когда выходишь из машины в тёмное время суток, фары продолжают гореть ещё около 10-ти секунд – так называемая функция провожания.

Помимо разделения моделей на трёхдверную и пятидверную, автолюбителю предлагается выбор из достаточно большого количества комплектаций и двигателей. Если говорить о последних, то есть возможность обзавестись как бензиновым мотором, так и дизелем. Среди моторов Мицубиси Паджеро 2008 года выпуска есть только один дизель с объёмом 3.2 литра. Он развивает мощность в двести лошадей и разгоняет авто до сотни за 11.1 с. Такой двигатель представлен в двух комплектациях: Instyle и Ultimate. Причём у Mitsubishi Pajero iv цена на них практически одинакова. Различия заключаются лишь в некоторых параметрах аудиосистемы и наличии DVD плеера.

Все остальные комплектации, а их в общей сложности представлено три, оснащены бензиновыми двигателями объёма 3.0 и 3.8 литра. Только меньший из них комплектуется механической коробкой переключения передач – остальные управляются автоматом. Одной из новинок в двигателе Pajero IV стала система автоматического электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Её задачей стало уменьшение потребления топлива и вибрации мотора, как при максимальных, так и незначительных нагрузках. Расход топлива Паджеро 2011 года зависит не столько от работы системы MIVEC и объёма двигателя, сколько от манеры езды того или иного человека. Именно по этой причине на различных автомобильных форумах ведутся споры о достоверности предоставленных заводом-изготовителем данных. В среднем для бензинового двигателя это 12-13 литров на сто километров по трассе и 15 литров по городу. У дизельного мотора аппетиты немного меньше. Необходимо учитывать, что расход только что приобретённого нового автомобиля будет значительно больше, пока он не пройдет обкатку.

Если речь идёт о трёхдверном Мицубиси Паджеро 2010 года выпуска, то здесь преобладают дизельные агрегаты с тем же объёмом 3.2 литра в паре с автоматической и механической коробками передач. Правда мощность их немного уступает пятидверному варианту – 190 и 170 лошадиных сил. Бензиновый мотор здесь только один с объёмом 3.8 и мощностью 250 лошадок. Он работает с пятиступенчатой АКПП.

Новые Mitsubishi Pajero с бензиновыми двигателями имеют немного больший клиренс, чем их дизельные собратья – 235 мм против 225 мм. Оба мотора прекрасно справляются с довольно тяжёлым автомобилем, ведь его масса 2300 кг. Все комплектации японских внедорожников оснащены подключаемым полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей и системой помощи при спуске. Как раз такой набор необходим настоящему внедорожнику – остальное уже рассчитано на улучшение комфорта. Самая дорогая комплектация Ultimate, при которой у Мицубиси Паджеро 4 цена переваливает за два миллиона рублей, имеет камеру заднего вида с целым мультимедийным комплексом, легкосплавные 18-дюймовые олесные диски и многое другое.

Независим от комплектации и уровень активной безопасности Pajero IV. Начиная с базовой, в автомобиле представлены: антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (EBA), система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR) и системы курсовой устойчивости (ESP). На повышение уровня безопасности Mitsubishi Pajero 2008 года очень сильно повлияла система SRS, которая подразумевает под собой наличие шести подушек безопасности абсолютно нового поколения. Людей, которые едут на передних сидениях защищают двухступенчатые подушки. Вместе с ними работают шторки безопасности на боковых окнах и надувные боковые подушки.

После проведения ряда испытания в реальных условиях и краштестов было определенно, что показатели безопасности Мицубиси Паджеро 4 2012 года одни из лучших среди внедорожников. После лобового столкновения водитель и пассажиры подвержены минимальному риску получения травм, а деформация может затронуть лишь переднюю часть автомобиля. При ударе сбоку – риск ещё меньше благодаря высокой посадке пассажиров и водителя внутри салона. Немаловажным фактором при перевозке детей является специально предназначенные кресла с фиксацией головы и шеи. При их использовании риск получения травмы ребёнком при любом столкновении сводиться практически к нулю.

Дорожные, а точнее внедорожные ездовые характеристики Митсубиси Паджеро 2009, на очень приличном уровне. В наше время моды на внедорожники на постсоветском пространстве на рынке представлено очень много автомобилей, которые «хотят» быть вездеходами, но являются такими только снаружи: завышенный клиренс, полный привод – вот, пожалуй, и все офф-роуд характеристики таких авто. В тоже время, новые Mitsubishi Pajero полностью соответствуют тем ожиданиям, которые на них возлагают. Их внешний вид будет отлично сочетаться с жизнью делового человека в городе и не подведёт при съезде с дороги с твёрдым покрытием. Паджеро – один из немногих автомобилей способных разрешить своему владельцу не стараться постоянно искать наезженную колею. Он будет ехать там, где того захочет водитель. Это один из тех редких случаев, когда дорогу действительно выбирает человек, а не автомобиль.

При езде по трассе на больших скоростях новый Митсубиси Паджеро 2013 года выпуска прекрасно держит дорогу и не требует постоянного подруливания. Рулевое колесо делает полных 4 оборота от упора до упора, но при наборе скорости оно наливается тяжестью и его отклик на управление становится более чётким. Подвеска автомобиля довольно жесткая, что не очень типично для остальных внедорожников. Но именно на городских улицах начинают чувствоваться её преимущества. Машина отлично входит в повороты, резво и без крена объезжает препятствия на своём пути. Динамика разгона Pajero IV на приличном уровне. До первой сотни придётся подождать от 10.8 до 13.6 секунд в зависимости от объёма и мощности двигателя. Совсем неплохо, если не забывать о весе автомобиля, который подбирается к двум с половиной тонам.

Заметно улучшила свои показатели и трансмиссия Митсубиси Паджеро 2010. В четвёртом поколении к её имени Super Select добавили слово Advanced, которое переводиться с английского как «продвинутая». Её можно использовать в четырёх режимах предназначенных для различных дорожных условий: 4H, 4HLc, 2H и 4HLLc – полный привод, полный привод с заблокированным дифференциалом, задний привод и наконец, полный привод с понижающей передачей. Переключение этих режимов у Mitsubishi Pajero 2010 года выпуска осуществляется довольно просто с помощью рычага расположенного с правой стороны от рычага управления автоматом. Блокировка дифференциала в режимах 4HLLc и 4HLc выполняется с помощью специальной кнопки расположенной на панели внедорожника. У водителя есть возможность менять режимы поездки прямо в дороге до скорости в 100 км/час – для этого не надо останавливать машину, как это происходит у большинства конкурентов. Все эти усовершенствования трансмиссии не только обеспечивают прохождения сложных участков маршрута, а и помогают существенно экономить горючее, когда нет надобности задействовать полный привод.

Mitsubishi Pajero 2012 года способен карабкаться в гору под углом в 35 градусов, когда водитель и передний пассажир видят только небо и ехать по горным серпантинам под углом в 45 градусов. Про его достоинства во время преодоления бездорожья можно писать очень долго, но для того, чтоб действительно прочувствовать всю прелесть от управления необходимо сесть за руль. Те, для кого Паджеро 4 2012 года будет первым внедорожником, ощутят незабываемый восторг именно от управления машиной на целине. Автомобиль может запросто съезжать с трассы практически в любом месте и преодолевать любые препятствия. Пересев на этого монстра с седана, поначалу будет казаться просто невозможным перебраться через очередную колею, но не для Мицубиси Паджеро IV поколения.

Останутся более чем довольными и те, у кого уже есть опыт владения внедорожником. Такого набора внедорожных функций, как у этого японца, придётся ещё поискать. Тем не менее, не следует забывать, что это всё же автомобиль, а не вездеход. Поэтому и с ним надо быть аккуратным, так как при сильно большом упорстве и попытке преодолеть действительно глубокие колеи посадить на брюхо можно и этот автомобиль. При взятии очередного препятствия не следует забывать о включении понижающей передачи, иначе автомобилю может не хватить тяги на подъёме. Для беспрепятственного передвижения на японском внедорожнике по пересечённой местности в горизонтальной плоскости на выручку приходит блокировка межосевого дифференциала. Она здорово помогает при диагональном вывешивании. Одним из самых распространенных повреждений Митсубиси Паджеро 2013 при покорении бездорожья стала деформация накладки заднего бампера при съезде с крутых спусков. Причиной этому послужила разница в свесе передней и задней части автомобиля. Если перёд проходит большие углы без проблем, то не все помнят, что градус может оказаться большим для длинной кормы и давят на газ. Вот в этом случае и возникает повреждение.

По оценкам тех водителей, которые уже успели наездить несколько десятков тысяч километров, у Мицубиси Паджеро 2012 все же есть несколько негативных особенностей. К самой главной из них можно отнести периодически появляющийся скрип в салоне при преодолении преград на маршруте, когда кузов внедорожника оказывается под особым напряжением. Возникает он ни с того ни с сего после прохождения 50-ти тыс. Основная причина этого явления не очень качественная подгонка элементов и деталей салона. Хотя проявляется эта проблема не во всех автомобилях.

Опасения по поводу недостаточной мощности в 178 л. с. 3.0 литрового двигателя Митсубиси Паджеро 2012 совсем не оправданы. Такой мотор отлично разгоняет Pajero IV и позволяет с лёгкостью маневрировать в транспортном потоке. Безусловно, за его рулём сразу ощущается, что управляешь не седаном, но это скорее вызвано не мощностью мотора, а габаритами и весом автомобиля. Тем не менее, это нельзя отнести к его недостаткам. Скорее это его достоинство. Ведь большинство покупателей Mitsubishi Pajero 2012 – мужского пола. А нам с детства хочется прокатиться на танке, или на худой конец, бронетранспортере.

Mitsubishi Pajero 2011 года подвергся лёгкой модернизации. Немного изменилась форма бампера, радиаторной решетки, цвет рейлингов на крыше – теперь они не серебристого, а чёрного цвета. В салоне изменения затронули только подсветку приборной панели, вместо синего цвета она стала красной. Эти изменения настолько незначительные, что их скорее можно отнести к разновидности тюнинга, а продиктованы они желанием производителей немного оживить интерес к своей модели.

Но при этой модернизации Митсубиси Паджеро IV поколения изменения затронули и оборудование. Вот тут они оказались более значительными, чем во внешнем облике. Новая камера заднего вида подаёт изображение на зеркало заднего вида, аудиосистема любой из комплектаций оборудована портом USB. В новой пятиступенчатой коробке передач появилась специальная система, которая регулирует моментом переключения с одной передачи на другую. Новый Паджеро 2014 года имеет двигатель, который управляется особой электронной системой. При одновременном нажатии педали газа и тормоза, она отдаст предпочтение последней и остановит автомобиль.

Создавая новый Mitsubishi Pajero, специалисты японской компании Митсубиси поставили перед собой очень высокую цель. Они захотели сделать автомобиль, который бы подходил на все случаи жизни. Будь это деловые поездки по работе, или семейный отдых на природе, езда по скоростной трассе или прохождение бездорожья – Паджеро справиться со всем как никто другой. Он вынесет своего хозяина из любой грязи, снега или песка и не даст почувствовать себя обделённым на улицах города. Обладая при этом отличной надёжностью и выносливостью, этот внедорожник станет не просто очередным автомобилем, а настоящим другом, которой готов подставить свое плечо в разных жизненных ситуациях.

Pajero 4 стоит на конвейере с 2006 года, кто-то считает его глубоким рестайлингом 3-го поколения, кто-то же принципиально новой моделью. Но факт в том, что основное отличие у 4-го поколения, в передней и задней части автомобиля. В остальном складывается ощущение, что кузов остался прежним. Автомобиль оцинкован с завода и явных проблем с коррозией иметь не может, за исключением машин, восстановленных после ДТП. Хотя качество лакокрасочного покрытия у Паджеро 4 далеко от идеала. По кузову некоторые владельцы сталкиваются с такой проблемой — уплотнители дверей протирают краску до грунта. Лечится это проклейкой таких мест бронепленкой. Причиной этого скорее всего является недостаточная жесткость кузова.

По моторам, начнем со старшего бензинового 3.8 (6G75), он ощутимо мощнее 3.0-литрового бензинового (6G72), при этом не сильно отличается от 3 литрового, зато уступает последнему по надежности. Из критично встречались случаи, когда провернуло вкладыши на малых пробегах. Еще головной болью владельцев можно назвать заслонку на впускном коллекторе, которая ввиду слабой конструкции может рассыпаться, соответственно все это затягивает в цилиндры и получаем печальные последствия для мотора. Бензиновый мотор объемом 3 литра достаточно старый, родом еще из 80-х, и каких-то серьезных проблем проблем при надлежащем обслуживании с ним быть не должно. Единственное многие жалуются на недостаток мощности при езде по трассе, по сравнению с мотором 3.8. Дизельный мотор объемом 3.2 литра (4M41) будет отличным вариантом в плане динамики и расхода топлива, но с качеством нашей солярки, есть большой риск попасть на ТНВД и форсунки, а ценники на них скорее всего не порадуют владельца.

Трансмиссия достаточно надежная. Автомат адаптивный, но тем не менее огорчает многих своей нерасторопностью. Из неприятных моментов- появляющийся на небольших пробегах люфт кардана в заднем редукторе и как следствие стук, а также вой заднего редуктора. Увы, это уже особенности конструкции — ездить так можно еще долго.

По ходовой части слабое место втулки переднего стабилизатор. Еще можно выделить одну неприятную вещь — закисают развальные болты, поэтому при прохождении сход-развала обязательно нужно их смазывать, иначе при очередном заезде на развал будет проблемы их открутить. В остальном до 100000 пробега особых проблем с ходовой быть не должно, за исключением появляющихся биений в передних тормозных дисках и гремящих колодок в задних барабанах, первое лечится проточкой или заменой дисков, второе установкой более жестких пружинок, например, от 3-го поколения Паджеро.

Салон на мой взгляд выглядит старомодно по современным меркам. Да и к качеству материалов претензии у владельцев есть. Сверчки здесь появляются это факт, а кожа не славится прочностью и достаточно быстро стирается. Шумоизоляция откровенно слабая.

Как итог можно подвести и черту и сказать, что Pajero интересный автомобиль в своем классе, но не лишенный недостатков. Несмотря на то, что еще с 3-го поколения модель потеряла классическую рамную конструкцию и перешла, на раму, интегрированную в кузов – Pajero 4 все еще можно считать полноценным внедорожником и смело съезжать на нему туда, где рядовой кроссовер с электронной муфтой засядет хорошо и надолго. При этом ни потеря рамы, ни глубокий рестайлинг, переросший в новое поколение, не смогли ощутимо поднять уровень комфорта.

Заслонки впускного коллектора при разрушении оси крепления улетают внутрь мотора — последствия печальны

Интегрированная рама — кузов уже просто так не отделить, равно как и не сделать лифт кузова на раме

Часто сталкиваясь с вопросом – "Ну как машина? " решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом . Итак начнем наш "кошмарный" список:

1. Плохая шумоизоляция Pajero 4 , "Сверчки" в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч - чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. . Ну и если есть возможность – .

2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира моя семья компактная, нам места хватает.
3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) - покупайте бензин:-).
4. Маленький подлокотник на передней двери - да.
5. Плохой звук закрывания передних дверей на самом деле соглашусь, звук был откровенно «дешовый», при этом задние двери закрываются вполне «сочно».
6. "Жидковатый" сигнал ??? Мне хватает за глаза.
7. Нет регулировки руля по вылету - у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю.
8. Жёсткая подвеска - кому минус, кому плюс. Семью не тошнит в горах и устойчивость на трассе отличная.
9. Завышена цена за официал Pajero 4 – согласен, берите араба.
10. Плохая аэродинамика , вода из под колёс попадает в приоткрытые окна – в мою бытность молодого водителя встречная машина залила в мой салон полведра из лужи на асфальт е после дождя . Все удачно пролетело мимо меня и попало в тещу, сидевшую на заднем сиденье. Полученный опыт надолго врезался мне в память:). С тех пор раз и навсегда аэродинамика машин, в плане залива воды в окна, меня не волнует.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам – но коментс, не «джиповщик», там где езжу - не цеплял. Бампер не сломаешь, а вот заднюю юбку можешь выгнуть. за семь лет такое случилось со мной только 1 раз и то - на соревнованиях
12. Противотуманки , точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех – кстати много жалоб, у меня тьфу-тьфу не потеют, 100 000 отбегали.
13. На потолке скапливается конденсат , а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD – не было, может у меня люк, поэтому не скапливается?
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
15. Тюнер "не держит" каналы при ослаблении сигнала – после Camry 95 г.в. с выдвижной антенной все остальные тюнеры – барахло.
16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы.
17. В карманы дверей Pajero 4 не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой – я не меломан, мне штатный Rockford с 13-ю колонками на твердую 4-ку.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, в остальном все ок.
20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего – лучшее, это когда сиденья складываются в ровный пол. Среди одноклассников это только у Патфайндера. А оно вам надо такое?
21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, "отсасывание" передних дверей при сильном боковом ветре – . Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей встретилась 🙁
22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто – якобы из-за того, что стекло расположено слишком круто, сложно сказать, на моем сколы есть, но не больше чем на других джипах.
23. «Бренчат» колодки ручного тормоза - Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась... пока. Встретилась.
24. Ведет тормозные диски - судя по отзывам проблема встречается на 3.0. На 3.8 упоминаний не было .
25. Зима, - есть такое дело, сильный мороз и по городу ездят Паджерики... на эвакуаторах отогреваться. Лечится установкой предпускового обогревателя (типа вебасто), или соответственно "умной" сигнализации, если принести в жертву иммобилайзер.
26. Тупой автомат Pajero 4 - конечно джип, то не гоночный автомобиль, джиперы скажут, что шустрая коробка в "говнах" не нужна. Я бы согласился, если бы не одно "но". Конкуренты сделали и проходимость нормальную и АКПП пошустрее. В итоге Падж разгоняется до 100 почти за 12 сек., а псевдоадаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения, в случае необходимости резкого ускорения (обгона например), доставит с непривычке пару-тройку незабываемых секунд. Пытается ли таким образом Митсу защитить трансмиссию от лишних нагрузок или есть еще какие-то скрытые мотивы мне неизвестно. Ручной режим немного спасает, однако это уже танцы с "бубном". Хочу нормальную АКПП!
27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин – ну у немецких машин своей дикости хватает.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу - несерьезный звук выхлопа , хотелось бы "посочнее".

А теперь, так сказать для сравнения, предлагаю ознакомиться с "цыганским" Ниссан Патфайндер и легендарным Лендровер.
Почувствовали разницу?

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел , где есть еще много полезного!

Каждому автолюбителю понятно, что Pajero - автомобиль для мужчин. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном. Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный.Желающие приобрести этого красавца, конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании. Приобретая автомобиль в хорошем состоянии и правильно за ним ухаживая, сможете ездить долго, без проблем.

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения

Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:

  1. В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки. Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
  2. Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. км,невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
  3. Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
  4. Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.

Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero 4 поколения - хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.

Какой двигатель выбрать

2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине.Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, тольков случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производительрегламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7– 8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:

  1. Для дизеля 9,3 л.
  2. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.

Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.

Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006 года выпуска

  • Автолюбители отмечают, что раздражает несовершенная шумоизоляция. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет - при покупке сразу заняться дополнительной шумкой .
  • Места водителя и пассажира немного тесноваты , хотя всё зависит от габаритов.
  • Подлокотник передней двери слишком мал.
  • Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине.
  • Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей - можно исправить с помощью второго уплотнителя.
  • Регулировка руля по вылету отсутствует.
  • Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать.
  • Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе.
  • Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками . Они потеют и очень быстро выходят из строя.
  • Для полного комфорта не хватает памяти установки сиденья и зеркал.
  • Если дверки закрыты, в карманы дверей не влезешь.
  • Много нареканий на климат контроль.
  • На некоторых машинах колодки ручного тормоза бренчат.
  • В особо холодные зимы, когда мороз -30, могут быть проблемы с заводом.
  • Автомат Pajero 4 немного туповат . Конечно, он не предназначается для гонок, но при резком ускорении (во время обгона), доставит неприятных пару секунд.
  • Довольно быстро начинает гнить топливный бак. Грязь скапливается между защитой и баком, ускоряя процесс.

Заключение.

Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, чтоподобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён - значит вооружён . Pajero, даже не новый , довольно неприхотливая и надёжная машина! Ранее уже были описаны

Дорогие автовладельцы, просим вас оставлять ниже комментария и мнения о данном внедорожнике.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4 was last modified: Октябрь 24th, 2018 by Administrator