Группа любителей чери бонус 3 а19 е3. Chery A19 – гроза бюджетных моделей? Технические характеристики Чери А19


Содержание:

Автоконцерн Chery серьезно взялся за намерение обновить свой модельный ряд. В серийное производство был запущен седан В-класса Chery А19 (E3). Эта компактная, бюджетная модель не собирается поражать оригинальными формами, но может заинтересовать многих. Тем более, что всемирно известные Mira, AVL, Bosch т др. компании принимают участие в разработке авто. Это должно быть свидетельством высокой безопасности, бесперебойной работы двигателя и превосходных настроек подвесок. Так ли это, или знаменитые фирмы филонят?


Над внешностью новой Чери А19 возилось видимо не много специалистов. Седан прост, как симпатичная домохозяйка, выскочившая за молоком в магазин за углом. Достаточно современный дизайн, за счет широкого переднего бампера и кормы с объемными штампами. Никаких намеков на изящность и дороговизну. Видимо этот факт и решил окончательную судьбу автомобиля, поставив на него клеймо «бюджетный».


Габариты седана великоваты. Он перерос всех своих предшественников и растянулся на 4450 мм. Ширина, не учитывая зеркала, составила 1748 мм, а высота?1493 мм. Колесная база – 2570 мм. - 1279 кг.

Интерьер Chery A19 2014


Фотография салона


Внутреннее обмундирование может загладить недостатки внешности. Не смотря на то, что в салоне преобладает дешевый пластик, неприятный запах отсутствует. Что удивительно и похвально, ведь китайцы не слишком с этим заморачиваются. Салон пятиместный, обтянут тканью. Но топовые версии предлагают вниманию покупателей салон из искусственной кожи. Всё выполнено достаточно качественно, особенно учитывая цену автомобиля. Передняя панель не имеет весомых недостатков. Свободный доступ ко всем кнопкам и рычагам. Теоретически, минусом может стать низкое размещение рычага «механики».


Фото приборной панели


Панель приборов выполнена с намеком на спортивность, что привлекает молодых водителей.


Цифровая панель содержит всю необходимую информацию. И всё бы ничего, но надписи Card и Storage Box будто призваны подчеркнуть дешевизну окружающего салона.


Внутри достаточно просторно. имеет такое же расстояние между осями, но внутри ощущается намного скромнее. Chery А19 дарит свободу коленям, для пассажиров. Даже очень длинноногий человек разместиться без проблем и неудобств. Диван наполнен достаточно качественными материалами, с комфортной жесткостью и геометрией посадки.


Водителю не так посчастливилось с эргономичностью кресла. Выставлено оно слишком высоко, как не переустанавливай, выходит эффект Соловья-Разбойника, засевшего на верхушке дерева и свысока поглядывающего на руль. Но раз уж так высоко посадили водителя, то зачем закрепили рычаг коробки передач где-то внизу? Диапазон регулировки руля очень скромный, а педали заставляют ныть суставы, уже через пару километров.

Звукоизоляция высокая, но при езде по проселочным дорогам камни слишком навязчиво бьются в колесных арках.


Фото багажного отделения автомобиля


Багажник Чери А19 2014 года выпуска способен вместить весомые 508 литров. Но петли на крышке так глубоко вдаются внутрь, а задний диван образует ступень, что действительно габаритные вещи сложно будет разместить в нем. Фальшпол припрятал запасное колесо и набор инструментов.


Ещё, на крышке багажника Chery A19 (в Китае E3) нет ручек для открытия и личинки для ключа! Открывается он только при помощи нажатия кнопки на брелоке, ещё и как открывается, сразу выстреливает вверх как пушечное ядро… короче говоря, как это будет работать зимой и в условиях ограниченного пространства - нам пока неизвестно. Но уже можем сказать, что китайская идея оказалась не столь эффективной и практичной.


Chery A19 получила лишь один доступный мотор - 4-цилиндровый атмосферник на 1,5 л. Разработан он был инженерами AVL и выдаёт 109 лошадиных сил при максимальных 6000 оборотах в минуту. На массу седана 1279 кг это крайне мало, да и у агрегата совершенно отсутствует характер. На низах мотор ощущает резкий дефицит тяги и всё усугубляется неинформативной педалью сцепления. Небольшой подхват ощущается после 4500 об/мин, но доводить двигатель до таких звонких оборотов очень не хочется. Слушать назойливый шум в пути утомительно.

Выходит небольшое разочарование, так как при касании педали газа авто резво оживает, но вот быстрого ускорения добиться будет невозможно. Обгон каждой машины на трассе, хотя бы при скорости 90 км/ч становится испытанием, опять же по причине недостатка тяги.


Подвеска Чери А19 должна быть, если не пределом мечтаний, то хотя бы продуманной, ведь над ней корпели работяги из Лотуса и MIRA. Но судя по всему, они были не в настроении. Хоть клиренс сделали 151 мм. Руль без внятного усиления, передает всю дорожную картину в виде подергиваний, ударов и вибраций. Можно проехаться с закрытыми глазами и затем обрисовать путь в ярких подробностях. Жесткая езда, тем не менее, не отразилась на качестве подвески - её не пробивает даже на самых коварных неровностях. Делали прям специально для Российских и Украинских дорог!

Но, не смотря на все недостатки, Chery А19 имеет значимую миссию. Автомобиль стал первенцем модельной линии с огромными амбициями. Модельный ряд готовят для переворота мирового мнения о Chery. Производители уверенны, что линейка Ambition Line уверит всех, что «китайцы» стали добротными и надежными автомобилями, в создании которых принимают участие мировые лидеры.


Полные технические характеристики машины, что заявленные производителем в паспорте данных:
  • Бензиновый двигатель имеет точный объем - 1497 см?
  • Клапанов - 16 шт.
  • Максимальная силового агрегата - 109 л.с.
  • Максимальный крутящий момент - 140 Н м при 4500 об/мин.
  • Коробка передач - 5ти-ступенчатая механика
  • Привод колёс - передний
  • Подвеска передняя - независимая, пружинная, McPherson, задняя - полузависимая, пружинная
  • Тормоза передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные
  • Шины - 185/60 R15
  • Дорожный просвет - 151 мм
  • Максимальная скорость - 175 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 км/ч - 11,5 секунд
  • Расход топлива (городской цикл / загородный / смешанный) - 9,3 / 6,2 / 7,3 литров (данный расход подтвердили в реальности)
  • Норма токсичности - Euro-4
  • Объем топливного бака - 42 литра
  • Рекомендуемый бензин - АИ-95

Цена автомобиля Чери А19 и комплектация


Цена на Chery А19 2014 начинается с уровня 420 тыс. рублей (версия Basic). В Украине её можно купить за 160 000 грн. В Китае данную модель уже окрестили именем Е3 и возможно, скоро так случится и на российских рынках. В комплект входят - подушки безопасности фронтального расположения, бортовой компьютер, аудиосистема, поддерживающая USB/AUX, система ABS, EBD, электронные стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, кондиционер.

В топовой версии (Comfortable), цена которой начинается от 469 тыс. рублей, появится не только обтянутый искусственной кожей салон, а и другие преимущества. В них войдут - задний парктроник, климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль и литые колесные диски.

В целом, модель Чери А19 (Е3) действительно стала качественнее и лучше. Но цена за модель равна стоимости

Chery А19. Производство: Китай. В продаже с августа 2014 г. От 420 000 руб.

Новый седан «Чери-А19» китайцы подают с легким апломбом - дескать, это первая машина в линейке «Эмбишн лайн», призванной взорвать рынок. По замыслу маркетологов, автомобили «амбициозной линейки» должны ассоциироваться с современными технологиями, качеством, инновациями. Вслед за A19 в Россию приедет кроссовер Т21 (следующее поколение «Тигго»), а затем седан D-класса M16 - и они, если верить китайцам, тоже будут «с амбициями». Но вернемся к первопроходцу, скинув с себя маркетинговый гипноз.

«Чери-А19» займет узкую нишу между моделями «Бонус» и М11 . Интересно, что базовый «Бонус» (389 999 рублей) дешевле A19 лишь на 30 тысяч, а в более богатом оснащении - и вовсе на 10 тысяч рублей. Намек на то, что «Бонус» скоро уйдет с рынка?

Над обликом А19 работал шеф-дизайнер «Чери» британец Джеймс Хоуп, который прежде трудился в концернах «Форд» и «Дженерал моторс». И это чувствуется: машина уже не напоминает бледные копии известных европейских щеголей. S-образные светодиоды в блок-фарах, крупная радиаторная решетка… Выглядит седан неплохо. И уж точно не отталкивает!

Салон без изысков - машина-то бюджетная. Но сборка качественная. Сколько ни мчал я по разным дорогам, а «сверчков» в пластиковых панелях обивки так и не разбудил. Но вот удобно устроиться в водительском кресле с ходу не получилось. Здесь есть регулировка по высоте, но с моим ростом 190 см она оказалась ни к чему. Сиденье расположено слишком высоко, и, чтобы голова не упиралась в потолок, приходится заваливать назад спинку. Не хватает и упора в области поясницы. Эти недостатки лишь отчасти компенсируют большой диапазон продольного перемещения кресла и регулируемый по углу наклона руль. Задние же пассажиры не в обиде. Там и над головой места достаточно, и ногам просторно - хотя колесная база A19 меньше, чем, скажем, у нового «Рено-Логан» (ЗР, 2014, № 7) или «Шевроле-Кобальт».

Завожу знакомый по «Чери-Бонус» одновальный 16-клапанный мотор SQR477F и отправляюсь в путь по Карелии. Дороги здесь самые разные. Обычная асфальтовая трасса вдруг резко переходит в усыпанный щебнем грейдер, а позже столь же неожиданно превращается в прямой как стрела автобан. Двигатель регулярно подкручиваю: того требует извилистая дорога с постоянными перепадами высот. На малых оборотах тяги не хватает, и приходится часто работать рычагом пятиступенчатой механики. Коробка мне понравилась: рукоять хваткая, переключения четкие. На магистрали мотор реабилитируется: оживает после 3000 об/мин и позволяет уверенно обгонять. Правда, с полной нагрузкой я не ездил - только с одним пассажиром. В общем, этот полуторалитровый двигатель вполне подходит недорогой машине, ориентированной на массового покупателя. Но не более того. А мы-то помним, какие амбиции у китайцев!

Подвеска ведет себя неплохо, особенно на грейдере. А19 уверенно держит дорогу, предсказуем в поворотах. Поменять бы китайские шины на более цепкие - стало бы еще лучше. А вот рулю я добавил бы обратной связи, иначе на той же щебенке чувствуешь запаздывания в реакциях и машина как-то нехотя направляет нос в поворот. На асфальте реакции, конечно, острее, но, скажем, у моего редакционного «Кобальта» отклики на работу рулем понятнее и точнее.

Похожая картина и с «ножным управлением». У педали тормоза большой свободный ход - приходится привыкать, чтобы точно дозировать замедление. То же самое со сцеплением: поначалу стараюсь почувствовать, где же оно подхватывает... Придирки? Но в том же «Логане» сразу все ясно! Подобные нюансы смазывают позитивные впечатления от в целом хорошо настроенной ходовой.

Пока автомобиль можно заказать в двух комплектациях - начальной Basic и средней Comfortable. А19 в топовом исполнении Lux появится в начале следующего года. Тогда же, возможно, предложат и вариатор, а пока - только механическая коробка.

Что в итоге? «Чери-А19» уже не похож на невзрачные китайские автомобили первой волны. Но и российский рынок изменился - за покупателя развернулась настоящая борьба, а тот уже не соблазняется лишь красивыми глазами и сладкими ценами.

Потребитель нынче учитывает и стоимость обслуживания, и цену перепродажи. Над этим «Чери» и предстоит поработать для удовлетворения своих взрослых амбиций. Пока же А19 - еще один середнячок, которому сложно будет бороться с лидерами сегмента - «Кобальтом» и «Логаном». В лучшем случае он потеснит китайцев‑одноклассников.

Далеко не всегда новинки китайского автопрома становятся столь удивительными и приятными. Автомобиль от корпорации Чери покорил потенциальных покупателей своим обновлением. Седан Chery Bonus 3 стал одним из лучших предложений в своем ценовом классе, модель стала гораздо привлекательнее конкурентов и смогла сразу же возглавить список наиболее ожидаемых и популярных седанов среднего класса. Подробный обзор этого авто сразу же после релиза появился во всех журналах, его цена удивляет своей демократичностью, а тест-драйв помогает удостовериться в отличном качестве каждой мелочи.

Модель A19 стала настоящим подарком для любителей китайских автомобилей. Визуально машина от концерна Черри оказалась достаточно современной, на испытаниях Бонус 3 показал рекордные для своего класса параметры безопасности. Красивые рекламные фото и видео делают свое дело, машиной интересуется все большее количество потенциальных покупателей.

Внешность и главные характеристики дизайна

Новый A19 получил не просто обновление в дизайне, он стал совершенно другим. Именно поэтому наряду с Bonus 3 продается и прежнее поколение Бонуса. Отзывы владельцев как о первом, так и о втором поколении на российском рынке внушают доверие. Внешний обзор Чери Бонус 3 говорит о том, что к автомобилю снова приложили руку итальянские дизайнеры, китайская новинка радует такими особенностями:

  • даже на удачных фото можно увидеть современность и жесткость дизайна машины;
  • главной чертой Бонус 3 (A19) можно смело называть повышение качества каждой детали;
  • в концерне Чери начали серьезно задумываться о мелочах, что доводит машину до идеала;
  • интерьер выполнен консервативно, все здесь напоминает лучшие европейские авто;
  • более подробный обзор не выявляет никаких неполадок и проблем, машина приятно удивляет.

На тест-драйве A19 можно в очередной раз понять, что транспорт китайского происхождения уже давно нельзя считать плохим конкурентом европейским или японским автомобилям. Chery Bonus 3 наполнен хорошими ощущениями и прекрасным восприятием. Остается только вспоминать, как мы садились впервые в ранние авто из Китая и с отвращением брались за жесткий пластиковый руль. В Bonus 3 у водителя возникают только положительные ощущения.

Технические характеристики и небольшой тест-драйв

Отзывов владельцев недостаточно, чтобы оценить А19. Седан необходимо взять на личный тест-драйв, опробовать в действии и убедиться в его совершенстве. Автомобиль не напоминает привычные китайские традиции даже в технике. Австрийский двигатель AVL немного изменили, но он все так же выдает 109 лошадок и имеет 1.5 литра объема. На практике техника Chery Bonus 3 чувствуется так:

  • уже со старта тест-драйва водитель начинает ощущать динамику и отличный комфорт;
  • разгон не ощущается в машине так, как он ощущался бы в других китайских предложениях;
  • автомобиль едет уверенно, на механике вполне удачно настроены передаточные числа;
  • оправдываются все отзывы владельцев, которые восхищались новой эргономикой управления;
  • вести Чери А19 очень приятно, автомобиль цепко держится за дорогу, отлично управляется и не дает повода для сомнений.

После такого тест-драйва обычно водители не раздумывают и покупают машину. В салоне Chery можно легко это сделать, ведь компания сегодня предлагает целый ряд интересных программ кредитования и прочих услуг для покупателей. Потому приобрести Chery Bonus 3 можно очень просто. Главное, чтобы у вас было желание это сделать. Тем более, А19 предлагает вполне демократичную стоимость и много важных преимуществ.

Цена и комплектации – важный момент долгожданной покупки

Многие автомобилисты в России до сих пор рассматривают покупку нового автомобиля как роскошь. На самом деле, роскошью является так рисковать деньгами и отдавать заработанные средства за подержанное авто без гарантии качества. На Chery А19 производитель предлагает 5 лет гарантии, да и условия у китайского бренда очень хорошие. При стартовой цене в 480 000 рублей авто предлагает такие особенности:

  • полный набор опций комфорта, включая кондиционер, усилитель руля и ряд важных мелочей;
  • складной ключ с возможностью дистанционного открывания дверей, лючка бензобака и багажника;
  • электрическая регулировка зеркал заднего вида, покраска всех элементов кузова металликом.

Также производитель предлагает отличную отделку салона, которая не зависит от выбранной комплектации. Покупатель явно получит большое наслаждение от поездки в Chery Bonus 3. Цена версии с более дорогой комплектацией составляет 530 000 рублей, но эту версию покупают гораздо реже, ведь разница фактически только в легкосплавных дисках.

Подводим итоги

Качественная комплектация, хорошее оборудование и прекрасная техника – вот такой набор преимуществ предлагает покупателю Chery Bonus 3.

В обновленной линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на новинку возлагаются очень серьезные надежды, ведь автоконцерн Chery намерен существенно увеличить свое присутствие в России. Что же, некоторые положительные задатки у седана Chery Bonus 3 (известного так же как A19 и E3 на соседних рынках) – есть, осталось дождаться реакции покупателей.

Экстерьер седана Чери Бонус 3 в меру агрессивен, динамичен и немного строг. Есть в его дизайне и аккуратное вкрапление спортивных ноток, рассчитанных на молодежь, но в целом автомобиль получился гармоничным, достаточной стильным и привлекательным. Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.

Вполне хорош в плане оформления и салон седана, рассчитанный на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку (места здесь больше, чем в Солярисе) и стильную переднюю панель, на которой не со всем к месту разве что скучноватая аудиосистема.
А вот панель приборов наоборот получилась весьма интересной – два больших колодца дополнены двумя «микроколодцами» и аккуратным «квадратиком» дисплея бортового компьютера.

Если в целом с дизайном салона и свободным пространством у Chery Bonus 3 особых проблем нет, то с эргономикой китайцы явно просчитались, так как на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем спереди. Передние кресла предлагают слишком высокую и не удобную посадку, из-за чего водителю приходится тянуться до рычага КПП и слегка выгибать стопу, работая педалями. Кроме того, явно не хватает диапазона регулировок рулевой колонки, более удобного блока кнопок на руле и поясничного подпора.

Не идеален и багажник у Чери Бонус 3. Вмещает он до 508 литров груза, но слишком большие петли крышки багажника легко придавят поклажу или вовсе повредят хрупкие вещи.

Технические характеристики. Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель пока что только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км. В 2015 году китайцы обещают привезти к нам версию с «вариатором», но точных сроков пока не называют.

В основе седана Chery Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля на фоне конкурентов по классу. Подвеска у седана Чери Бонус 3 вполне энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками.
Цена на Чери Бонус 3 начинается с отметки 420 000 рублей. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях, можно приобрести по цене от 469 000 рублей.

Новый Chery Bonus 3 (A19) выглядит достаточно стильно за счет оригинальной конфигурации переднего бампера, больших рельефных выштамповок на переднем бампере и задней части кузова, сочетающихся с задними фонарями; изящных противотуманных фар и каплевидных зеркал заднего вида. Широкие дверные проемы, большие углы открывания дверей и ровная линия крыши обеспечивают максимальное удобство посадки и высадки из машины.

В салоне Chery A19 использованы более качественные материалы для отделки передней панели и панелей дверей. По сравнению с предшественником Bonus A13, новый автомобиль раздался в размерах (почти на 6 см в ширину и на 18 см в длину). Под капотом — практически идентичный двигатель совместной с австрийцами разработки.

В базовой комплектации Chery A19 имеет шины 185/60 R15 на стальных дисках с колпаками, ручки дверей в цвет кузова, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, галогенные фары и светодиодные ходовые огни; подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и разъемом USB, центральный замок с ключом ДУ, бортовой компьютер, иммобилайзер. Более оснащенная комплектация Comfort (с 2014 года покупатель может приобрести автомобиль только в этой комплектации) дополнительно включает задние датчики парковки, литые диски, отделанный кожей салон и управление аудиосистемой на руле, CD-плейер.

Компактный Chery A19 оснащен 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимум мощности достигается при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 140 Нм — при 4500 оборотах в минуту. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро 4. Расход топлива составит 6,2 литра на 100 км пути в загородном цикле и 9,3 литра на 100 км в городском цикле.

Автомобиль оснащен передней независимой подвеской McPherson. Задняя — полузависимая (торсионная балка). Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления. Высота дорожного просвета 151 мм позволяет уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим качеством покрытия. Колесная база по сравнению с прежним Bonus увеличилась с 2527 мм до 2570 мм. Немного увеличилась и снаряженная масса.

Из систем безопасности новый Chery Bonus может предложить две фронтальные подушки, крепления детских кресел, трехточечные ремни безопасности для всех мест, антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозных усилий. В оснащение комплектации Comfort также входят датчики парковки.

Заявленный объем багажника 508 литров и сиденья заднего ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 делают этот автомобиль достаточно функциональным. Мощности двигателя хватит для запросов большинства владельцев. Chery Bonus A19 — один из самых недорогих автомобилей на рынке. Со всеми вытекающими отсюда особенностями в эксплуатации, характерными для многих китайских машин. Подержанные Bonus демонстрируют быстрое падение цен.