Пассат сс что. Хорошая генетика: обзор Volkswagen Passat CC. Для программы Trade-In

На территории России обновленный и актуальный Фольцваген Пассат СС продается с 2012 года. Менее чем за год до того в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель презентовал новую версию своего Фольксваген Пассат СС 2012-2014 года. Так что данная модель актуальна и по сегодняшний день. Нового поколения, то есть В8, следует ожидать через некоторое время после выхода в серию оригинального , продажи которого начнутся в начале следующего года.

У отечественного автолюбителя имя Пассат ассоциируется с высоким уровнем качества, надежности, комфорта, неповторимого стиля. Не удивительно, что уровень продаж этой модели всегда высокий.

Что же касается непосредственно СС, то его компания Фольцваген создавала, дабы навязать борьбу элегантным автомобилям от БМВ и Мерседеса. Самое интересное, немецкому автогиганту это удалось. Их автомобиль получился великолепным внешне, да еще и стоит меньше своих конкурентов. Потому продолжать род СС было обязанностью Фольцвагена.

А вообще компании пришлось пойти на риск, выпуская свое Comfort Coupe, поскольку сложно было предположить, как отреагирует публика на столь необычную машину. С одной стороны, это вроде седан, хотя похоже и на купе. Так или иначе, немцы угадали и создали очередной шедевр, пользующийся популярностью по всему миру. За три года, с весны 2008 по зиму 2011 года, компания продала более 330 тысяч своих Пассат СС.

Сейчас мы постараемся рассказать подробно об актуальном Volkswagen Passat CC 2014 года, поскольку не так уж и много осталось ждать до официальной презентации нового СС на базе Пассата В8.

Экстерьер

Собственно, внешность данного автомобиля - это его главное достоинства. По фото и многочисленным видео можно самому понять, насколько привлекательным и элегантным получился Фольцваген. Это один из тех автомобилей, которые волей неволей провожаешь взглядом, встречая его на дороге.

Передняя часть выделяется узкой фальш решеткой радиатора с хромированными планками, зауженными фарами головного света, изысканной решеткой радиатора и бампером с поворотными противотуманными фарами. Вообще передок вышел легким, изящным, неповторимым. Плюс еще капот словно тонкая линия переходит аккуратно к крыше, а оттуда следует к багажнику.

В профиль машина смотрится не менее гармонично. Сразу видно, что производитель подумал о комфорте водителя и пассажиров, обеспечив им доступ в салон через широкие дверы. При этом инженеры пристальное внимание обратили на аэродинамическое сопротивление и постарались его минимизировать. В итоге мы получаем раздутые колесные арки, идеальные линии крыши, отсутствующие рамки для стекол и аккуратные наружные зеркала заднего вида. Все это дополняется колесными дисками на 17-18 дюймов.

Сзади чудеса продолжаются. Здесь Фольцваген Пассат СС отличается небольшой крышкой багажника, спойлером, грамотным расположением оптики, габаритными фонарями на базе светодиодов и внушительным бампером со строгими линиями.

Создается впечатление, что это самый идеальный автомобиль в мире, исходя из нашего описания. Но не стоит нас обвинять в злоупотреблении субъективной оценки. Просто машина действительно красивая и элегантная, и отрицать этот факт было бы глупо.

Что касается габаритов, то они следующие:

  • длина - 4802 миллиметра
  • ширина - 1855 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1417 миллиметров
  • колесная база - 2711 миллиметров
  • клиренс (дорожный просвет) - от 124 до 154 миллиметров (в зависимости от загруженности автомобиля).

Интерьер

Внутри автомобиль привлекает не меньше. Здесь дизайнеры решили использовать материалы отделки класса премиум, которые встречаются в машинах класса выше. Тем не менее, отказываться от такого удовольствия вряд ли стоит.

Рулевое колесо удобно садится в руки, оснащается множеством кнопок и органов управления. Водительское и переднее пассажирское кресло практически идентичны, могут похвастаться отменной боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по широкому диапазону настроек, ровно как и кресло. В итоге даже человек ростом за 190 сантиметров без проблем подгонит положение сиденья и руля под себя.

Панель приборов состоит из крупных циферблатов и многофункционального бортового компьютера. На приборной панели доступна вся необходимая водителю информация. Плюс смотрится она легко, читабельно и ярко.

Центральную консоль оформили в лучших традициях производителя, для создания кнопок использовали очень приятный на ощупь материал, разместили все необходимые органы управления.

А вот сзади могут возникнуть проблемы при посадке более двух взрослых пассажиров. Да и сам производитель опрометчиво подметил, что задний ряд они адаптировали под максимальный комфорт двоих. При этом предлагают в качестве опции заказать полноценный трехместный диван. Нужно ли это? Ну, если сзади собираетесь возить не только двоих взрослых, но еще и одного ребенка, то посередине он поместится без проблем.

Что же касается багажника, то он рассчитан на размещение 532 литров багажа.

Комплектация

Автомобиль Volkswagen Passat CC 2014 года предлагается в очень широком оснащении опциями. Причем базовая комплектация уже впечатляет своим составом:

  • тканевая обивка кресел
  • механическая регулировка микролифтом передних сидений
  • климат контроль
  • электрический ручник
  • система помощи при старте в горку
  • биксеноновые поворотные фары
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворота
  • электрозеркала с функционалом подогрева
  • система слежения за состоянием водителя
  • светодиодные габаритные фары
  • подвеска "плохие дороги"
  • защита двигателя
  • легкосплавные диски на 17 дюймов.

Плюс ко всему, компания может предложить огромный перечень оборудования, доступного за доплату:

  • кожаный салон
  • спортивные передние сиденья с регулировкой на 12 направлений
  • массаж и климатизация водительского кресла
  • панорамная стекляная крыша
  • подсветка для интерьера
  • современная мультимедийная система
  • камера заднего вида, телефон и навигация
  • акустика на 10 динамиков
  • целый ряд ассистов и помощников
  • широкий ассортимент легкосплавных дисков различного диаметра.

Цены

Мало кто ожидал, что за такой автомобиль производитель попросит совсем скромную сумму. За подобную роскошь приходится платить. Да и пока не наблюдается нехватка желающих стать обладателем Volkswagen Passat CC 2014 года.

Что касается цены, то на текущий момент в России актуальная версия Фольцваген Пассат СС доступна по цене от 1,2 миллиона рублей за базовую версию. Топовая комплектация обойдется в 2,1 миллиона рублей, но при этом не берется в учет набор опций, которые покупатель может взять дополнительно.

Технические характеристики

Всего на данный момент производитель предлагает четыре варианта оснащения подкапотного пространства. Причем три двигателя бензиновые, и лишь один дизельный.

  1. Младший бензиновый мотор представлен 1,8 литровым 152-сильным агрегатом , который работает с механикой на 6 ступеней или же с DSG на 7 ступеней. До сотни разгоняется с механической и роботизированной КПП соответственно за 8,6 и 8,5 секунд, максимально разгоняется до 222 и 220 километров в час и расходует около 7,4 литров бензина в смешанном цикле.
  2. Второй мотор двухлитровый и выдает 210 лошадиных сил при 280 Нм крутящего момента. Разгон до сотни с роботом DSG занимает 7,8 секунды, а максималка останавливается на 240 километрах в час. Потребляет мотор около 7,8 литров.
  3. Старший из бензиновых двигателей - это мотор объемом 3,6 литра с 300 лошадками и 350 Нм крутящего момента. Имеет полный привод и работает с DSG на 6 ступеней. До сотни такой Пассат СС разгоняется за 5,5 секунд, потребляет 9,3 литра топлива. А вот максималка ограничена по традиции на 250 километрах в час.
  4. Единственный дизельный мотор представлен двухлитровым турбированым агрегатом на 170 лошадей и 350 Нм. Работает лишь в паре с шестиступенчатым DSG, разгоняется с места до сотни за 8,6 секунд и выдает максималку в 224 километра в час. Зато аппетиты самые скромные - всего 5,5 литров в смешанном цикле. Обусловлено это наличием системы Старт-Стоп и системы рекуперации кинетической энергии торможения.

Вывод

Разглагольствовать на тему уникальности автомобиля Фольцваген Пассат СС не стоит. Это действительно замечательная машина, владельцем которой хотят стать миллионы. А те, кто себе ее не хочет, не имеет права отрицать факт ее непревзойденности. Почитайте отзывы владельцев и поймете, что такое Volkswagen Passat CC 2014 года и насколько качественно удалось его выполнить производителю из Германии.

Passat CC построен на базе Passat B6, но маркетологи относят его не к D, а к E-сегменту. Почему – узнаем позже, а пока ответим на очевидный вопрос: зачем вообще тратить бумагу (или ресурс клавиатуры) на создание материала, посвящённого обслуживанию автомобиля этого класса? Ведь это дело автомехаников, редкий владелец Passat CC захочет пачкать ручки, ковыряясь в подвеске или моторе своего немецкого коня. Ответим: часть операций, за которые в автосервисе готовы драть немилосердные деньги, не так уж сложна даже для новичка. А уж если у вас был когда-то папин 412-й Москвич, то поменять колодки на Пассате вы сможете точно. Правда, только передние.

Чуть-чуть истории

Жил себе спокойно Фольксваген и не тужил. А потом стал думать: есть у меня в линейке классический Passat, и есть представительский Phaeton. Ну а что между ними? «Да ничего»! – расстроились немцы и построили на базе скромного Passat чуть более помпезный Passat СС. И заставили общество считать его автомобилем Е-класса, потому что Passat В6 – это D, а Phaeton – F. Случилось это в 2008 году. Ещё через полгода СС начали собирать в Америке, и это для нас важно, потому что машину, которую нам любезно предоставил её владелец Дмитрий, собрали как раз там, в Соединённых Штатах.

Все, кто когда-либо читал о СС, знают, что эти буквы – аббревиатура от «Comfort-Coupe», что так и переводится – «комфорт-купе». Теперь это знаете и вы.

1 / 2

2 / 2

В 2011 году машина была подвергнута рестайлингу. Весной следующего года обновлённый СС можно было купить уже и в России. Изменения коснулись оптики, салона и некоторых кузовных элементов. Passat СС стал чуть более агрессивным и «серьёзным» одновременно. Впрочем, описывать словами внешность СС – всё равно что петь глухому «Аве Мария». Давайте же наденем перчатки и полезем разбираться, какие болтики и гаечки в СС крутить можно, а какие лучше не трогать.

Двигатель

Я уже говорил, что эта машина прибыла в Россию из Америки. Отчасти этим можно объяснить её очень редкую комплектацию, а именно – присутствие двухлитрового турбированного мотора TFSI совместно с шестиступенчатой коробкой-«автоматом», а не с . Отметим, что год выпуска нашего автомобиля – 2009, в Россию он приехал в 2014, пробег составляет 129 тысяч километров.

К особенностям мотора можно отнести его переменчивый бензиновый и масляный «аппетит». На этой машине при очень спокойной езде по городу удалось уложиться в восемь литров на сто километров. Но кто же купит СС для таких целей? Правильно, когда едешь на нём, всегда хочется поддать газу. И тут уже расход увеличивается до 16 литров. Но в среднем, иногда рыча мотором, а иногда вальяжно катаясь, вполне можно тратить не более 12-13 литров на 100 километров в городском цикле. «Положив» на трассе стрелку спидометра на цифру «130» (это условно, у нашего американского Пассата шкала спидометра размечена в милях, поэтому ориентируемся не на стрелку, а на цифры бортового компьютера) и включив круиз-контроль, получаем расход чуть менее восьми литров.


С расходом масла ситуация схожая. Иногда встречаются почти панические отзывы: литр на тысячу и даже больше. По словам специалиста автосервиса, расход масла может достигать больших величин при агрессивном стиле вождения, и это – плата за турбину. В нашем случае с момента последней замены масла машина пробежала 6 000 километров, и мы до верхней метки щупа смогли долить пол-литра масла. Расход, как видим, не так уж страшен. Но он есть, и никуда от этого не деться.

Кстати, любителям «давить тапок» будет нелишне знать, что этот мотор можно достаточно эффективно «чипануть». Без замены любого «железа», исключительно чиповкой можно добиться неплохих результатов: мощность с 200 л.с. поднимается до 265, а крутящий момент – с 280 Нм до 430. Стоимость операции составляет от 18 до 25 тысяч рублей.

Какие стандартные операции техобслуживания можно провести на Passat СС своими силами?

Даже не слишком опытному человеку не составит особого труда заменить масло с фильтром. Стоимость фильтра составляет не более 600 рублей. На масле экономить не следует. Фольксваген рекомендует Castrol, владелец нашего СС его и использует. Стоимость литра – около 800 рублей, требуемое количество – пять литров, итого – 4 000 рублей. Фильтр доступен, его видно рядом с масляным щупом, открутить его несложно. Так же просто найти сливное отверстие картера блока.


Немецкий сумрачный гений никак не проявил себя в конструкции кожуха воздушного фильтра. Правда, защёлки разработчики поставить не захотели, придётся поработать отвёрткой. Снимаем крышку и ставим новый, никаких тонкостей в процедуре нет.


Впрочем, и сильно сэкономить (если, конечно, среди владельцев Passat СС вообще есть любители экономить) на этих двух процедурах всё же не получится. Средний ценник на смену масла и обоих фильтров колеблется от 600 до 700 рублей. Не у дилера, правда, – там будет значительно дороже. На чём можно закроить сотню-другую – это на фильтре. Его можно купить за 1 200 рублей, а можно и за 400, причём качества, не уступающего оригиналу.

На Пассате, как и на любой другой (даже немецкой) машине, иногда приходится менять катушки зажигания и свечи. В сервисе, особенно официальном, вам могут сказать, что для этой процедуры нужны навыки инженера высшей категории, инопланетный инструмент для снятия катушек или какое-то особое состояние просветления Будды. Это не совсем так. Да, специальный съёмник существует, но его вполне может заменить обычная плоская отвёртка, а многие и вовсе обойдутся собственными пальцами. Аккуратно отщёлкиваем катушки, затем снимаем их со свечей, потянув вверх (неведомым съёмником, поддев отвёрткой или просто руками). Свечи сидят достаточно глубоко, но выкрутить их не сложнее, чем на любом другом двигателе. Впрочем, за замену свечей в сервисе придётся отдать всего 500 рублей.


Пока капот открыт, посмотрим, как поменять лампочки в фарах. Оказывается, на удивление легко. Снимаем защитный резиновый чехол, и за ним уже виден разъём. Тут сложностей возникнуть не может.


Добавим пару слов о масле. Если посмотреть на двигатель снизу, то следы потёков масла хорошо заметны. Но, как говорит мастер автосервиса, эта картина не должна пугать владельца автомобиля с турбированным мотором. Для этих агрегатов следы масла – почти норма. Но щуп все же лучше регулярно проверять.

1 / 2

2 / 2

Салон и кузов

Качество лакокрасочного покрытия никаких нареканий не вызывает. Давайте сядем на водительское место и посмотрим, как чувствует себя за рулём владелец СС.

Нельзя сказать, что в отделке салона использованы какие-то сверхдорогие материалы. Пластик достаточно жёсткий и не выглядит слишком пафосно. Но в целом смотрится очень и очень достойно. Эту панель можно было бы обтянуть и «кожей молодого дерматина», она бы не потеряла строгости и гармоничности своего общего рисунка. Одним словом, это тот случай, когда что-то выглядит дороже, чем есть на самом деле. И это большой плюс.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Мы уже рассказывали о том, как , но тогда на тест-драйве был автомобиль с мотором 1,8 литра (152 л.с.) и коробкой DSG, а сегодня у нас машина с двухлитровым агрегатом (200 л.с.) и обычным «автоматом». Что ж, попробуем.


Сидеть тут исключительно удобно. Правда, только на передних сиденьях. С моим ростом (всего 179 см) сзади было откровенно низко. Я упёрся головой в потолок, и единственным наслаждением было почувствовать приличную боковую поддержку на заднем (!) кресле и положить руку на полноценный широкий подлокотник. Здесь два пассажирских места, и если толкаться локтями не придётся, то полировать головой обивку потолка высокий пассажир будет в любом случае. Другое дело – место «пилота». Стоило только сесть за руль, как возникло ощущение сродства с автомобилем. А после запуска двигателя впечатления становятся ещё приятнее. Шумоизоляция здесь на высоте, но, начав играть педалькой газа стоя на месте, я так увлёкся, что хозяин машины открыл пассажирскую дверь и поинтересовался, не возникли ли у меня проблемы. Нет, не возникли, и перевести селектор на «D» я пока в состоянии. А вот чувство, которое порождает работающий двухлитровый двигатель, передать словами невероятно тяжело. Его практически не слышно, но чувствуется, что машина живёт. Мотор дышит и готов рвануть авто с места в любой момент, только намекни ему об этом. Ну, поехали!


По сравнению с «роботом» переключения передач, конечно, заметны. Но осознание того, что момент с мотора на колёса передаёт надёжный «автомат», а не эти три почти неприличные буквы DSG, заставляет с этим смириться. Тем более что никаких рывков или провалов нет, разгон ровный, без признаков «задумчивости». Подвеска жёсткая, но в меру. Она позволяет вполне активно рулить, но не стремится отбить мягкое место и сломать позвоночник на неровностях дороги. О её особенностях расскажем подробнее.

Ходовая часть и тормоза

Ремонт ходовой СС – занятие недешёвое. И, к сожалению, не самое редкое. У нашего Фольксвагена и с передней, и с задней подвеской всё в порядке, но некоторые слабые места знать надо заранее. Это в первую очередь сайлентблоки передних рычагов. Они редко ходят более 40 тысяч километров, и, по словам мастера СТО, обычный срок их службы – всего 25-30 тысяч. Это, конечно, не самая хорошая новость. Гораздо лучше, что заменить их несложно, и даже можно научиться делать это самому. Но и замена такой запчасти в автосервисе разорить не должна: за работу просят от 500 до 800 рублей.


На фото: задний сайлентблок переднего рычага

Гораздо дороже стоит весь рычаг в сборе. Он алюминиевый, и в сборе с сайлентблоком и шаровой опорой за него придётся выложить от 6 700 рублей. За его замену попросят 1 200 рублей. Впрочем, в остальном ходовая часть сюрпризов преподнести не должна.


Volkswagen Passat CC — четырехдверное «комфорт-купе», построенное на базе Passat шестого поколения. Модель дебютировала в начале 2008 года. От базового Passat модель отличается не только формами, открыто говорящими о спортивном характере автомобиля, но и более высоким уровнем оснащения. Одновременно с выпуском Passat седьмого поколения в 2011 году был проведен рестайлинг Passat CC. Внешность автомобиля была приведена в соответствие с новой дизайнерской философией концерна.

Благодаря особенному подходу, инженеры сумели преобразить облик автомобиля, придав ему ещё больше привлекательности, оригинальности и неповторимости, отличающие эту модель от базовой. Из нового оборудования добавились биксеноновая оптика спереди и светодиодная сзади, серьезные изменения затронули салон.

Стандартное оснащение Volkswagen Passat CC выглядит весьма внушительно. Кожаная оплетка рулевого колеса, кнопка запуска двигателя, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, полный электропакет, включая подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя, бортовой компьютер, CD-проигрыватель, аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, пылевой фильтр с угольным элементом, противотуманные фары. По сути Passat CC предлагается в одной комплектации — Sport, остальные различия связаны в основном с технической начинкой (двигатели, трансмиссия) и возможностями покупателя выбрать необходимое из списка дополнительного оборудования. А он ещё более впечатляющий: покупателям предлагаются панорамная крыша с электроприводом, функции активной вентиляции для передних сидений и массажа для водительского кресла, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, система автоматической парковки Park Assist, камера заднего вида, подключение USB и iPod/iPhone. А также комбинированная или кожаная обивка салона, интерьерная подсветка, навигационная система, подогрев задних сидений, акустическая система Dynaudio (10 динамиков, 10-канальный цифровой усилитель 600 Вт) и т.д.

Комплектуется Passat CC турбированными бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,8 или 2 литра в комбинации с механической или роботизированной коробкой передач. Мощность бензиновых версий — 152 и 210 л.с., расход топлива — 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный вариант порадует своей экономичностью (5,5 л/100 км) и неплохой мощностью (170 л.с.), обеспечивающей хорошие динамические характеристики — разгон до «сотни» займет 8,6 секунды — столько же, сколько с бензиновым мотором 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с). Но если эти модификации по своей технической начинке мало чем отличаются от обычного «Пассата», то для ценителей драйва предлагается настоящая спортивная версия с полным приводом и двигателем 3.6 V6 FSI, который выдает мощность 300 л.с. В комбинации с «автоматом» DSG этот спорт-кар способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива при таких характеристиках укладывается в 9,3 л на 100 км.

Автомобиль предлагает адаптированную для плохих дорог подвеску и защиту моторного отсека в штатном оснащении. С учетом принадлежности автомобиля классу «премиум», ему полагается и соответствующая ходовая часть. То, что для младших комплектаций предлагается как опция, в модификации с 300-сильным V6 FSI — стандарт. Речь идет о подвеске DCC с электронно-управляемыми амортизаторами и системе полного привода с муфтой Haldex последнего поколения. Интеллектуальная система обеспечивает великолепные ходовые качества, позволяя легко «проглатывать» неровности как в спортивном так и в комфортном режиме.

Не менее прогрессивен и подход к безопасности Volkswagen Passat CC. Комплект штатного оборудования включает в себя 6 подушек безопасности (шторки — опция), систему стабилизации, крепления ISOFIX, натяжители ремней, электронные «помощники» ABS, ESP и TCS. Кроме этого, в список базового оборудования включены биксеноновые фары (ближний и дальний свет), автоматическое включение ближнего света, статичный поворотный свет, фиксированный поворотный свет и автоматический корректор фар, контроль давления в шинах, функция автозатемнения наружного зеркала на водительской стороне, противотуманные фары с поворотным светом, светодиодные задние фонари, ну и конечно, система распознавания усталости водителя.

Passat CC демонстрирует отход от консерватизма, когда марка Volkswagen в основном ассоциировалась с «народными» автомобилями. Здесь совершенно иной уровень — даже самая простая и доступная версия 1,8 позволит выделиться из толпы. Конечно, цены тоже не «народные», учитывая уровень и класс. Поэтому неплохим вариантом может быть покупка подержанного автомобиля. С учетом общей надежности, богатого оснащения, современности технологий даже б/у автомобиль еще долго не будет выглядеть устаревшим, но при этом может предложить более выгодное сочетание цены/качества.

Все выглядят этакими джентльменами при костюме и галстуке, готовыми отправиться на деловую встречу или в загородный клуб - однако таким моделям, как седан Passat, не хватает некоторого лоска, который приобретается только с течением времени и сменой поколений, живущих по кодексу чести аристократии. Однако есть в этой автомобильной семье и настоящий дворянин – именно таковым выглядит CC. Он вобрал в себя всё лучшее, что ему мог предложить производитель - превосходный внешний вид, мощные моторы, хорошо проработанную ходовую часть, а также изысканное оформление салона. Конечно, такой автомобиль стоит намного дороже, чем базовый Passat. Чтобы проверить, является ли справедливой его цена, мы проведём комплексный обзор Фольксваген Пассат СС.

Volkswagen Passat CC — это автомобиль, который подойдёт человеку, занимающему высокую должность

При полном параде

Всё лучшее - внутри

Следует вспомнить, что две последние буквы в наименовании Volkswagen Passat CC расшифровываются, как «Comfort coupe» - именно с комфортабельности мы и . С первого взгляда может показаться, что у Passat CC нет ничего общего седьмого поколения - настолько сильно бросается в глаза двуцветная окраска салона, а также крупная серебристая вставка на центральной консоли. Кстати, последняя дополнена длинной полосой, которая может окрашиваться в различные оттенки в зависимости от желания клиента - она очень хорошо разбавляет чересчур утилитарный салон Volkswagen Passat, лишённый особых дизайнерских изысков. Конечно, многие могут сказать, что интерьер Passat CC скучен за счёт применения большого количества прямых линий и строгих геометрических форм - однако на фоне всей роскоши они кажутся скорее лаконичностью, чем недосказанностью. Дизайнеры Volkswagen хорошо поработали и над мультимедийной системой - её удалось вписать в консоль без ощущения чужеродности и несовместимости с окружающими отделочными материалами.

Однако в интерьере Volkswagen Passat CC можно заметить и явно бросающиеся в глаза минусы, которые несколько ухудшают первоначальное впечатление. В частности, руль и здесь такие же, как на обычном Passat. Спору нет, они выглядят достаточно неплохо и отличаются удобством, но на фоне роскошного салона такие элементы выглядят бедно и непрезентабельно. Не очень уместно в общей геометрической стилистике Passat CC смотрятся и круглые часы, которые компания старается сейчас использовать в каждой своей модели. А вот за что хочется поблагодарить дизайнеров Volkswagen, занимавшихся разработкой интерьера, так это за внушительный селектор режимов работы роботизированной , который неизменно привлекает к себе внимание, позволяя отвлекаться от некоторых недочётов, описанных ранее.

Окрашенные в два цвета сидения не только очень красивы, но и удобны, благодаря чему Volkswagen Passat CC может претендовать на звание лидера по комфортабельности в своём классе. Передние кресла отличаются несколько удлинённой подушкой, которая будет удобна для людей большого роста, однако создаст некоторый дискомфорт для тех, чьи параметры несколько не дотягивают до средних. Профиль спинки смело можно назвать идеальным, а боковая поддержка радует своей эффективностью и ненавязчивостью, позволяющей забывать о существовании такого элемента кресла при спокойной езде. Сзади лучше размещаться вдвоём - причём дело вовсе не в недостатке места для ног или малой ширине. Речь идёт о профиле спинки и подушки дивана, который образует посередине значительную выпуклость, не дающую разместиться хотя бы с минимальным . Кроме того, если не принимать полулежащую посадку, недоступную для среднего пассажира, то пространства над головой не останется вовсе за счёт низко нависающей крыши.

Опередивший своё время

Похоже, что международный концерн Volkswagen использует модель Passat CC - потому что недавно представленный седан Passat восьмого поколения был настолько похож на четырёхдверное купе образца 2012 года, что последнему пророчили исключение из модельного ряда компании. Но слухи оказались неверными - вскоре нам обещают показать новую престижную модель, обладающую ещё более совершенным обликом. А пока осмотрим нынешний Volkswagen Passat CC - наиболее выгодным ракурсом для этой модели является вид в профиль, когда становится заметна низкая покатая крыша и удлинённая линия остекления в серебристой рамке, оканчивающаяся плавным изгибом в задней двери. Если немного пройти вперёд, можно увидеть очень глубокую подштамповку на бортах, которая несколько ниспадает от задней к передней колёсной арке, придавая Volkswagen Passat CC очень динамичный вид. Стоит обратить внимание и на крупные колёсные диски Passat CC, которые очень похожи на пропеллер самолёта, за счёт чего машина выглядит даже несколько экстравагантно.

Взглянув на Volkswagen Passat CC спереди, понимаешь, что специалисты компании сделали настоящее чудо - сразу же становится ясно, что стихией автомобиля является быстрое движение. В оформлении передка основной тон задаёт очень широкая хромированная решётка радиатора с тонкими, но отчётливо заметными горизонтальными линиями - её с отчётливо выделяющимися линзами и длинными полосами светодиодов дневных ходовых огней. В бампере также используется широкая решётка, высоту которой по сторонам ограничивают отверстия для противотуманных фонарей, а завершают всю эту композицию два крупных ребра на капоте. Сзади машина выглядит намного более спокойно, хотя о её динамичности напоминают суженные к центру фонари оригинальной формы и небольшой, но на крышке багажника.

Проверка ходом

Динамика автомобиля и её составляющие

Сразу стоит сказать, что Фольксваген Пассат СС полностью соответствуют параметрам седана седьмого поколения - несмотря на то, что базовый автомобиль уже получил восьмую генерацию, четырёхдверное купе не обновилось при этом ни внешне, ни технически - представители компании Volkswagen утверждают, что вместо этого вскоре мы увидим полностью новую машину. В обзоре участвовал Passat CC с наиболее мощным четырёхцилиндровым двигателем 2,0, который развивает мощность в 210 лошадиных сил. Несмотря на то что многим такие характеристики Volkswagen Passat CC могут показаться недостаточными для крупного роскошного автомобиля, силовой агрегат превосходно справляется с поставленными перед ним задачами - разгон до первой «сотни» на спидометре продолжается всего 7,3 секунды, а набор скорости прекращается почти на 250 км/час. В городе такая мощь кажется избыточной - Passat CC очень «нервно» реагирует на касание педали газа, стремясь сразу же вырваться вперёд в потоке, благодаря чему приходится периодически следить за дистанцией до едущей впереди машины. Зато на загородной трассе Volkswagen находится в своей стихии - если вам не придётся совершать очень , можно достичь максимальной комфортабельности и экономичности - за счёт оптимально подобранных настроек автомобиль расходует не более 6 литров топлива на 100 км.

На Volkswagen Passat CC представлена шестиступенчатым роботизированным агрегатом DSG. В сравнении с семиступенчатой трансмиссией, работающей по похожему принципу, она имеет значительные плюсы:

  • Способность передавать больший ;
  • Надёжность в пиковых режимах эксплуатации автомобиля;
  • Быстрые реакции на изменение количества топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.

Конечно, за это приходится расплачиваться более и рывками, возникающими при резких ускорениях, однако такая коробка передач идеально подходит для Volkswagen Passat CC. Очень радует наличие спортивного режима, в котором трансмиссия позволяет достигать больших оборотов двигателя и намного быстрее менять ступени, полностью исключая разрывы в потоке мощности, передающейся на колёса.

Любителям экономии можно посоветовать выбрать Volkswagen Passat CC, оснащённый 1,8 на 152 лошадиные силы либо дизельным 2,0 с производительностью, равной 140 л. с. Кроме того, существует возможность заказать автомобиль с топовым двигателем объёмом 3,6 литра и полноприводной трансмиссией - такая версия уже отличается стоимостью, сопоставимой с Audi A4, обладающей более престижным статусом. Однако если принимать во внимание изменения, произошедшие в производственной программе седана Volkswagen Passat, то вполне вероятно, что в следующем поколении мы не увидим шестицилиндрового двигателя. Зато вместо него будет возможно заказать машину с дизельным четырёхцилиндровым мотором, имеющим мощность 240 лошадиных сил.

Комфортабельность ходовой части

Благодаря отличиям в настройке подвески тест-драйв Фольксваген Пассат СС можно проводить не только в центре города, но и в пригороде с разбитыми дорогами, а также множеством препятствий. Инженеры компании Volkswagen утверждают, что Passat CC обладает на 15% меньшей при неизменной энергоёмкости - и это чувствуется уже после первой ямы! Ходовая часть автомобиля невозмутимо проходит даже достаточно крупные неровности, не давая знать об этом пассажирам. Только если вы решите на большой скорости проскочить глубокую яму либо продавленный , Volkswagen Passat CC подпрыгнет, однако раскачки за этим движением не последует.

Технические характеристики
Марка автомобиля:
Страна производитель: Германия
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1984
Мощность, л. с./об. мин.: 210/6200
Максимальная скорость, км/ч: 242
Разгон до 100 км/ч, с: 7,3
Тип привода: Передний
КПП: 6 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,0 / За городом 6,0
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 2090
Высота, мм: 1417
Клиренс, мм: 124
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1515
Полная масса, кг: 1980
Объём топливного бака: 70

А вот в чём заключается настоящая проблема - так это в клиренсе Passat CC, который не достигает даже уровня в 125 мм. Напрашивается вывод о том, что автомобиль совершенно непригоден для выезда на грунтовые и гравийные дороги, а также для подъёма на высокие бордюры. Что ж, придётся соблюдать джентльменские манеры и использовать машину исключительно для езды по крупным городам, в которых нет проблем с дорожной инфраструктурой.

Volkswagen Passat CC, то оно отличается исключительной стабильностью - вы не почувствуете отклонений от выбранного курса даже после того, как удары в подвеске станут ощутимыми. Реакции на руль несколько замедленные, а сам автомобиль может немного крениться в повороте, что вызвано уменьшением жёсткости ходовой части. В городе Passat CC за счёт использования автоматики, определяющей оптимальный угол поворота колёс для въезда на выбранное место.

Аристократ или нет?

Конечно, Volkswagen Passat CC стоит на уровень выше, чем седан, на основе которого он разработан, однако говорить о безусловной принадлежности к премиум-классу пока рано. Стоит дождаться выхода следующего поколения Passat CC - а пока же можно оценить основные параметры машины, которая участвовала в обзоре:

Плюсы Volkswagen Passat CC:

  • Превосходная динамика и умеренный расход топлива;
  • Комфортабельный салон;
  • Отличный внешний вид;
  • Хороший уровень оснащения.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat CC:

Минусы Volkswagen Passat CC:

  • Низкий уровень крыши в задней части салона;
  • Высокая по сравнению с базовым Volkswagen Passat;
  • Не сочетающиеся с остальными элементами интерьера руль и приборная панель.

Вывод: Конечно, Volkswagen Passat CC отличается превосходными характеристиками и качественно проработанным дизайном, но они требует дальнейших усовершенствований для того, чтобы попасть . Однако машина и без этого обладает неплохими потребительскими качествами и способна сделать очень комфортабельной быструю езду.

Цена: от 1 682 000 руб.

Volkswagen Passat CC – это модель, которая впервые появилась на мировом авторынке в 2008 году. С тех пор автомобиль не только стал одним из самых популярных седанов Е-класса в России, но и прошел рестайлинг в 2012 году. Не стоит путать с обычным пассатом, который на порядок дешевле. Аббревиатура CC, присутствующая в названии, означает: комфорт купе. Другими словами – это имиджевый автомобиль, который будет удобен как для водителя, так и пассажиров, расположившихся на заднем диване.

В отличие от обычного , который зарекомендовал себя, как добротный семейный автомобиль, купешную версию больше предпочитают чиновники и управленцы среднего звена. Хоть CC и получил платформу от B6, но в габаритах и пространстве салона превышает своего предшественника.

Внешность

Дизайн является победителем конкурса концептуальных моделей в Детройте в 2007 году. Именно после этого события дизайнеры поняли, что находятся на верном пути и решили выпустить автомобиль с таким внешним видом в серийное производство. При осмотре кузова автомобиля понимаешь, что все награды автомобиль получил заслуженно. Переднюю часть авто, украшает хромированная радиаторная решетка, которая подчеркивает солидный статус CC. Обтекающая, выполненная по всем требованиям современных технологий, оптика с функцией ксенон и адаптивный коррекцией фар, также удачно вписан в привлекательную переднюю часть.


На дверях Пассат СС по обе стороны размещены серебристые молдинги, которые выполняют две функции: защищают двери от незначительных ударов и возможных царапин, и тонко подчеркивают дизайн автомобиля представительского класса. Задние фонари выглядят дорого и технологично: внутри установлена функция, которая не встречалась до этого, ни на одном Volkswagen – функция антизапотевания фонарей. Багажник можно открыть, нажав на большой логотип Volkswagen или с помощью дистанционного брелка-ключа. Объем багажника составляет 480 литров. Внутри можно обнаружить полноразмерное запасное колесо и комплект для аварийного ремонта.

Размеры авто:

  • длина – 4802 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1417 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • клиренс – 154 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,8 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.6 л 300 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

В процессе последнего рестайлинга Volkswagen Passat CC не уменьшился в габаритах. Длина данного авто составляет 4802 мм. Ширина составляет 1885 мм, и считается вполне оптимальной для модели класса Е. Комфортный, длинный салон обусловлен колесной базой в 2711 мм. Дорожный просвет и общая высота данной модели уступают множеству конкурентов в своем сегменте и становят 154 мм и 1417 мм соответственно, но это, на самом деле, не критично, ведь все сделано в угоду комфортабельной езде по ровной дороге.

Варианты двигателей

Приобрести авто в России можно через официальных дилеров. Все CC, которые предлагают купить представители Volkswagen, собраны в Германии, в городе Вольфсбург. Стартовая стоимость составляет 1 682 000 рублей. В отличие от множества функций, которые можно заказать как опцию, тип двигателя будет только бензиновым. Выбирать предстоит из следующих вариантов:

  1. 1,8 л TSI мощностью 152 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 Нм. Имея четыре цилиндра в своем блоке, этот турбированный агрегат может быть, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной семиступенчатой трансмиссией DSG. Ведущие колеса будут только передние.
  2. 2.0 л TSI – четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 280 Нм. К этому двигателю, производитель предлагает только роботизированную коробку передач на шесть ступеней. Ведущие колеса также передние.
  3. 3,6 л атмосферный двигатель с шестью цилиндрами. Мощность составляет 300 лошадиных сил и 350 Нм крутящий момент. Вариант с трансмиссией аналогичен 2,0 TSI. Комплектация с данным силовым агрегатом будет особенно выделяться от остальных, благодаря присутствию полного привода.

Салон Volkswagen Passat CC

Внутри этого изысканного автомобиля уютно. Во всех деталях просматриваются черты авто бизнес-класса. У всех пассажиров не будет проблем с пространством для ног. Сиденье водителя уже в базовой комплектации имеет все нужные для комфортной езды настройки: по высоте, по наклону, фиксация поперечной зоны. В оба передних сиденья встроены системы подогрева и вентиляции. Центральная консоль и карты дверей обтянуты качественным мягким пластиком. Сиденья в базовой комплектации – тканевые, но существует множество вариантов, в случае доплаты, заказать салон с кожаными сиденьями. Продолжая тему внутреннего дизайна, стоит упомянуть, что у Volkswagen CC доступно двенадцать цветовых вариантов обивки салона, от которых будет зависеть и цвет сидений.


За температуру внутри отвечает двухзонный климат-контроль. Который настраивается отдельно для передней и задней зоны авто. Безопасность предусмотрена на высшем уровне и состоит из:

  • шести подушек безопасности;
  • системы антиблокировки колес;
  • системы курсовой устойчивости;
  • датчиков, определяющих нахождение другого автомобиля в зоне невидимой водителю.

Также в трудную минуту может выручить система распознавания усталости водителя, в случае ее активации начнет вибрировать кресло: предупреждая водителя о необходимости отдохнуть.

О бизнес-классе также напоминает элегантная вставка под лакированное дерево, расположенная на стороне переднего пассажира Фольксваген Пассат СС. Украсой всего салона является мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и динамиками в количестве восьми штук. С помощью этого гаджета можно смотреть видео, слушать музыку как с DVD дисков, так и со смартфона. Последний можно подключить через bluetooth к аудиосистеме, и принимать звонки с помощью клавиш на руле. Возле которых удобно расположены клавиши управления мультимедийной системой и активации круиз-контроля. Также стоит отметить наличие USB, AUX, SD выходов, без которых в нынешнее время не обойтись.


Посидев в комфортабельном салоне Volkswagen Passat CC, начинаешь понимать, почему на нем останавливают выбор люди, которые могут себе позволить автомобиль намного дороже. Ведь маркетологи таких известных брендов: BMW, Audi, Volvo, Mercedes неоднократно говорили в своих интервью, что CC это автомобиль, который достоен элитного статуса так же, как и флагманы их брендов.

Появившись на рынке, Пассат СС завоевал многих своих поклонников в основном благодаря своему внешнему виду. Дизайн кузова, этого немецкого седана, сразу обозначил новую планку, к которой нужно стремиться остальным автопроизводителям. Спустя годы, дизайн-концепция CC не перестает покорять новых поклонников. В совокупности с не менее поразительным интерьером и одной из самых продвинутых, с точки зрения технологий, автоматических трансмиссий DSG, новый Comfort Coupe способен не только оставить позади множество японских и американских конкурентов, но и «сразиться» за клиентов с элитными немецкими брендами: Audi, Mercedes, BMW.

Видео