Седан Opel Astra H (Family). Опель астра фэмили седан описание Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

В 2005 году, на Стамбульском автосалоне, весьма успешно дебютировала модель Opel Astra Sedan третьего поколения (индекс «H»). Маркетологи концерна приняли во внимание, что популярность седанов в странах Восточной Европы и в Турции идет в гору, в отличие от запада, где автомобилисты постепенно пересаживаются на более компактные хэтчбеки.

Потому и производство новинки, во избежание лишних затрат на транспортировку, разместили поближе к потенциальному потребителю – на заводе General Motors в польской Гливице, а спустя 3 года сборку популярного седана Опель Астра (теперь с приставкой «Фэмили») для рынка стран СНГ наладили в российском Калининграде.

Внешне этот семейный седан с объемистым багажником (почти 500 литров) совершенно не похож на предшественника – Астру G. Стреловидную форму автомобилю Astra H Sedan придают низкий капот, нарочито удлиненные линии, высокий резко обрубленный багажник. Поставив седан на удлиненное шасси универсала, конструкторы увеличили колесную базу до 2703 мм, благодаря чему салон стал просторнее, диван второго ряда сдвинулся назад, освобождая достаточное пространство для ног пассажиров. Установленная на седане «Астра Фэмили» передняя и задняя оптика совершенно необычного для Опеля дизайна усиливает впечатление устремленности машины вперед, приближает ее к автомобилям спортивного класса. Отрицательный наклон рамки задней двери – не только стилевой прием, такой дверной проем, да еще и изрядной ширины, делает посадку на заднее сиденье легкой, без опасения удариться головой.

Если говорить о технических характеристиках, то под капотом седана Astra Family – «экотек» объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. или более объемистый вариант – 1,8 литра стосорокасильный агрегат. Для любителей езды в своем, особом стиле, машина комплектуется пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Easytronic, а те, кто довольствуются стандартными режимами вождения, могут приобрести комплектацию с четырехступенчатой автоматической коробкой. Покоится все это чудо техники на шасси IDS (интерактивная система вождения) с передними Мак-Ферсонами и задним мостом с торсионной балкой – запатентованной новинкой от Opel.

Внутри Opel Astra H Sedan – привычный, классический стиль «опелевского» фирменного дизайна. Улучшает впечатление от салона выступающая центральная консоль и обновленная панель управления с трехмерными приборами. Передние сиденья избавлены от недостатка, имевшего место в модели «G» – теперь они более жесткие, почти спортивные, и даже с боковой поддержкой. Регулировки водительского сиденья интуитивно понятны, выставить его по своему вкусу достаточно легко, а колонка руля регулируется в таком широком диапазоне, что можно сидеть с вытянутыми вперед руками, а можно, как при спортивной «посадке», держать руль поближе к груди, согнув локти под острым углом.

Тест-драйв показал, что на ходу седан Опель Астра Фэмили весьма неплох, с некоторой натяжкой его даже можно назвать «спортивным седаном». Даже с движком 1,6 время разгона до сотни не превышает 11,5 секунд. Во время тест-драйва серийного образца без малейшей доработки до максимальной скорости, ограниченной электроникой – 191 км/час, машина разогналась достаточно легко, без надрыва. Образец с АКПП оказался менее приемистым, даже включение спортивного режима, хоть и обострило реакцию на нажатие акселератора, но не сравняло его с управляемым вручную коллегой. Подвеска при поездках по городу на малой скорости показалась слегка жестковатой – крупные выбоины ощущались всем телом. Зато на шоссе машина не замечала неровностей, в виражи входила с легким креном, но без малейших поползновений к заносу. Общее впечатление не испортил даже отрезок трассы под знаком «ремонт дороги» – на крупных ухабах траектория не теряется, руль в руки не бьет, а пассажиры на заднем сидении тряски не ощущали вовсе.

К недостаткам модели Astra Sedan H можно отнести довольно большую «мертвую зону» заднего обзора – мелочь, которая изрядно досаждает при парковке в узком пространстве.

В эксплуатации этот седан – машина не из дорогих. Потребление бензина в смешанном цикле не превышает 10 литров на сотню даже при движке 1,8 с автоматической коробкой. Детали, значительная часть которых изготавливается на отечественных предприятиях, купить несложно, а те запчасти, которые выпускаются за рубежом, унифицированы с аналогичными узлами многих европейских и азиатских производителей. Перебрав каталоги нескольких фирм, всегда можно найти достаточно дешевый аналог требуемой детали.

Цена седана Опель Астра H в 2014 году начинается с отметки в ~720 тыс. рублей (в комплектации Essentia) … до 825 тыс. рублей – это цена за Astra Family Sedan 1.8 АТ Cosmo.

Соглашусь с предыдущими положительными отзывами, машина действительно стоит своих денег. Машина 2013 г. седан 1.8 АТ брал новую в начале 2014 г. сборка Калининград. Начну с внешнего вида, дизайн на любителя в общем не плохой скорее более женский вариант. Лакокрасочное покрытие отличное за 4 года места мелких сколов не ржавеют огромный плюс. Подвеска отличная для динамичной езды, на скорости ямки и кочки проглатывает на ура в добавок с достойным клиренсом для данного сегмента автомобилей.(колёса на 16) Если кто то пишет что у этой машины подвеска жёсткая, то вам нужно поменять стиль вождения на более динамичный или поменять автомобиль. Рулевое управление чёткое и хорошо сбалансировано с работой подвески. Не приходится ловить дорогу на больших скоростях (относительно больших, более 185-190 на ней не ездил). Тормоза так же работают на отлично (главное при замене колодок не нарваться на откровенный фальсификат беру аналоги, производства германии). Экстерьер также радует, сидения комбинированные кожа-ткань, опять же для более динамичной езды так как жестковатые. Сидеть удобно регулируются в шести направлениях (регулировка угла наклона сидения опционально). Для водителей предпочитающих более спокойный (вальяжный) стиль вождения эти сидения будут не комфортны, хотя это моё субъективное мнение. Для пассажиров едущих на дальние расстояния жёсткость сидений почувствуется. Пластик мягкий, двери, панель, консоль и это штатно на всех моделях astra h. (в автомобилях с ценником за 1 000 000 и более такого нет, на большинстве из деревянного пластика даже панель приборов). Задний парктроник для данного автомобиля должен быть штатный, а не опционально. Задняя часть высокая и он там просто необходим. Круиз контроль, подогрев сидений, датчик дождя, корректор фар, противотуманные фары так же приятно радуют. А вот внутреннего пространства для данного автомобиля с приставкой семейный конечно маловато. Если рост водителя 160-170 см. то за ним вполне комфортно разместится пассажир такого же роста, в противном случае приходится теснится водителю. С АКПП это не проблема. а вот с МКПП немного проблематично. Так же и с детскими сидениями или спинка сидения будет вся испачкана или ноги ребёнка у тебя на голове, ещё и наслушаешься с три короба. Багажник по настоящему семейный, с виду не большой, а влазит при грамотной загрузке довольно много. Немного о ремонте. За 106 000 км. пробега отремонтировал следующее: на 5 000 км. отказал датчик АБС переднего колеса идёт в сборе со ступицей 15 000р. поменяли по гарантии. 45 000 км. заскрипело водительское сидение, сделали по гарантии. 70 000 км. замена прокладок теплообменника сумму не помню в пределах 6 000 -9 000 руб. с запчастями (после 60 000 км. к официалам не езжу). 85 000 км. замена передних тормозных колодок цена в пределах 1000 руб. германский аналог. Цену по замене не помню но не дорого. Задние пока не трогал, но уже на подходе цена примерно такая же. 95 000 км. замена комплекта ГРМ в пределах 7 000 - 9 000 руб. с запчастями. 75-80-85-90-95 000 км. частичная замена масла в АКПП так как состояние масла было на мой взгляд не плохим (не тёмное и не воняет) решил не проводить полную замену масла, а заменить так сказать в щадящем режиме. Самое главное на мой взгляд не заниматься экспериментами масло ДВС, АКПП, масляный фильтр, свечи зажигания заливаю и ставлю только оригинал или GM. Воздушный фильтр, тормозные колодки аналоги производства германии. Этого добра хватает в интернет магазинах. И не менее важно заправлять свой автомобиль качественным топливом не жалеть лишних 200-300 руб. В общем машина достойная в своём классе, но она никак ни семейная, скорее молодёжная с хорошей опцией spor в котором к данному режиму подключается и КПП, вполне на уровне.

В салоне Astra Family могут легко разместиться 4-5 взрослых человек, и это невзирая на компактность габаритов авто. Не только на переднем, но и на заднем ряду хватает свободного пространства для ног, а различных удобств для водителя и пассажиров хоть отбавляй: есть и климат-контроль, и кресла с подогревом, и аудиосистема, и много чего еще.

Для оформления интерьера использована высококачественная ткань и кожа (в топовой комплектации Opel Astra Family), которая придает автомобилю изысканности и утонченности. Материалы отделки приятные на ощупь, легко моются и не требуют особого ухода.

Двигатели

Технические характеристики Opel Astra Family позволяют говорить о высочайшем уровне мастерства немецких инженеров. Благодаря продуманной технической «начинке» седан полностью готов к любым трудностям. В его моторную гамму входят 2 мощных 4-цилиндровых бензиновых двигателя с умеренным расходом топлива:

  • 1,6-литровый агрегат с отдачей в 115 л.с.;
  • 140-сильный мотор объемом 1796 см3.

Первый работает в паре лишь с 5-скоростной МКПП, а второй также сочетается с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Остальные подробности о технических характеристиках Астра Фэмили узнавайте на нашем сайте!

Оборудование

Список оснащения модели внушает уважение уже в базовой комплектации. В нее включены подогреваемые сидения, ABS, передние электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, магнитола и т. д. Цена на Опель Астра Фэмили в топовом исполнении выше за счет противотуманной оптики, оригинальной центральной консоли, круиз-контроля и других атрибутов комфортной езды.

Если Вы хотите купить Опель Астра Фэмили у официального дилера, то сразу отправляйтесь к нам! Наш автосалон «Центральный», который является официальным дилером марки Опель в Москве, предлагает разумные цены и очень лояльные условия для покупки «железного коня»:

  • рассрочку 0%;
  • кредит от 4,5%;
  • Trade-in;
  • программу утилизации.

С такими широкими возможностями приобрести заветную машину сумеет каждый! Сэкономить помогут действующие акции и скидки.

7

Opel Astra Family, 2011

Opel Astra Family - машина очень удачная, легко управляется, прекрасные ходовые качества. На дороге ведёт себя послушно и очень устойчиво. Большой салон, большой багажник. При сложенных задних сидениях можно перевезти хоть холодильник. Техобслуживание проходил вовремя у официального дилера с отметками в сервисной книжке. Впереди ещё год гарантии.

Opel Astra Family, 2006

5 лет ездила на Вектре седан и 5 лет на Астре универсал (обе бензин, автомат). Претензий никаких, разве что зимой слабоват обдув стекол, быстро запотевают. А у Вектры был большой расход 95-го. Хочу сменить на кроссовер с дизелем, я уже не девочка, а из него проще вылезать. Очень нравится Инсигниа, но она тоже низковата. Я крупная дама, в Рав-4 и Хаммер не вписываюсь. Внешне понравилась новая Киа Спортэйдж, но тест-драйв разочаровал. Впечатлил тест на Мазде СХ7 - почувствовала авто, но расход и угоняемость охолодили. Может, что посоветуете? В марте обещают Антару с дизелем, Тойота и Хонда маловаты мне, разгуляться негде. Рассчитываю на 1000000-1300000. Помогите, плиз!