Шевроле круз вес масса авто. Клиренс "Шевроле Круз". Технические характеристики Chevrolet Cruze. Chevrolet Cruze Седан

Chevrolet Cruze – глобальный автомобиль концерна General Motors, выпускаемый компанией Chevrolet с 2008 года. Представляет собой седан и хэтчбек С-класса. Предшественником этой модели считается Chevrolet Cobalt, выпускаемый для североамериканского рынка. Также Chevrolet Cruze принято считать преемником автомобиля Chevrolet Lacetti, широко известного в России и на постсоветском пространстве. В основе Chevrolet Cruze платформа Delta второго поколения, разработанная инженерами General Motors. Нужно отметить, что на этом же шасси базируется и немецкая модель Opel Astra J.

Chevrolet Cruze продавали на российском рынке до 2015 года, после чего компания Chevrolet покинула российский рынок по политическим и экономическим соображениям. Автомобиль пользовался высоким спросом по всей стране – во многом благодаря относительно низкой стоимости, ведь машину выпускали на российском предприятии «Автотор» в Калининграде. Основными конкурентами Chevrolet Cruze считаются Toyota Corolla, Ford Focus, Renault Megane, Mazda 3 и другие представители С-класса.

Chevrolet Cruze Хэтчбек

Chevrolet Cruze Седан

Chevrolet Cruze Универсал

Помимо производства в России, Chevrolet Cruze выпускают в Корее, Австралии, Казахстане, Бразилии, Китае, Таиланде, США и Вьетнаме. На данный момент в производстве находится Cruze Второго поколения. Кроме седана и хэтчбека, третьим кузовом для Cruze является универсал, впервые представленный в 2012 году.

Уже в августе 2014 года компания Chevrolet объявила, что продала трехмиллионный экземпляр Chevrolet Cruze. Таким образом, эта машина стала одной из самых популярных в модельном ряду Chevrolet. К тому моменту больше всего было продано в Китае – там владельцами «Круза» стали свыше 1,1 миллиона человек.

Долгожданная замена Chevrolet Lacetti в лице Chevrolet Cruze состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. На суд автолюбителей был представлен седан, Шевроле Круз хэтчбек появился только два года спустя в 2010 году там же, в Париже. дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года.

Круз брошен на поле битвы за покупателя в самом насыщенном и конкурентном европейском С-классе. Для российских автолюбителей Шевроле Круз производится на заводе GM в Шушарах под Питером, текущая модель останется такой же и в 2013 модельном году. Посмотрим на американского корейца глазами потенциальных владельцев.

Тейван Ким, автодизайнер ранее работающий на FIAT, c 2006 года трудится в корейском отделении GM и является дизайнером-вдохновителем новой модели Chevrolet Cruze. До Круза Т. Ким приложил свои силы также к созданию внешности Chevrolet Matiz и Chevrolet Aveo. Новый, воплотившийся в Chevrolet Cruze дизайн не имеет ничего общего со скучной Chevrolet Lacetti. Обзор Шевроле Круз образца 2013 года можно начать с мужественной передней части автомобиля с двухэтажной фальшрадиаторной решеткой, гармонизирующей с брутальным бампером и фарами оригинальной формы. Легкий прищур передней светотехники придаёт автомобилю уверенности, граничащей с агрессией. Мускулистые передние колёсные арки переходят в спокойные боковины кузова. Хорошо видно даже по фото, что седан и хэтчбек отличаются между собой лишь оформлением кормы. Купеобразная форма крыши (модная нынче «фишка») спускается к маленькой крышке багажника седана, линия крыши хэтчбека гармонично перетекает в пятую дверь. На заднюю часть Cruze агрессии явно не хватило. Корма Круза в кузове седан выглядит поджарой, но простенький задний бампер и унылая светотехника диссонируют с мужественной передней частью авто. Шевроле Круз хэтчбек 2013 в задней части выглядит поинтереснее, ниспадающая крыша придает силуэту красивый законченный образ. Оригинальные плафоны светотехники - словно капли, бампер с выштамповками и светоотражателями продолжают спортивность передней части.
Cruze седан и хэтчбек со своими габаритами вплотную приблизились к размерам авто более «старшего» класса-D.

  • Размеры Шевроле Круз: длина - седан 4597 (хэтч 4510) мм, ширина - 1788 (1797) мм, высота - 1477 мм, база - 2685 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет - 155 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Круз радует приятными на ощупь материалами отделки. Рулевое колесо - копия руля Opel Insignia, архитектура торпедо с плавными линиями и концепцией размещения органов управления также перекликается с ней. Оригинально выглядят тканевые вставки на передней панели. Красивые и информативные приборы, их подсветка в тёмное время суток радует глаз и украшает салон Шевроле Круз. Передние сиденья удобны, с большим диапазоном регулировок, плюс «баранка» перемещается в четырех направлениях. Устроиться с комфортом водителю труда не составит. Задний ряд способен принять троих, но среднему пассажиру сидеть будет не удобно. Как ни неожиданно, при столь большой базе место для ног во втором ряду - в дефиците. Люди ростом выше среднего могут столкнуться с неприятным «давлением» на макушку покатой крыши.

  • Багажник Шевроле Круз седан располагает полезным объемом 450 литров.
  • Объем багажника у кузова хэтчбек поменьше - 413 литров, но сложив задний ряд получится 883 литра полезного грузового объёма.

Технические характеристики и тест

Ключевые технические характеристики Шевроле Круз 2013 года выпуска: автомобиль построен на новой платформе Delta II. Передняя подвеска независимая с А-образным нижним рычагом (из алюминия) и стойкой McPherson, сзади - полунезависимая с торсионной балкой. Передние и задние дисковые тормоза с АВС. На российский Cruze устанавливают два бензиновых мотора Ecotec из запасов Opel (с 2007 года применялись на Opel Astra H).
Двигатели Шевроле Круз: 1,6 (109 л.с.) или 1,8 (141 л.с.), оба способны работать на выбор с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Base, LS, LT.
Подвеска Шевроле Круз демонстрирует хорошую энергоемкость, достаточную упругость и жесткость. Руль острый, можно даже сказать - нервный. Рулевое управление требует внимательного обращения. Реакция колес на резкие манипуляции рулем - мгновенные, плохое качество дорожного покрытия передается на обод «баранки». Тест автомобиля показывает европейские настройки шасси. Тормозит Cruze надежно, уверенно, хоть и заметно клюет при этом передком.
Минусы автомобиля: нервозный руль, бедная базовая комплектация.
Плюсы: отменная управляемость, интересный дизайн, комфортабельный салон.

Цена на 2012 и 2013 год

Chevrolet Cruze Base (седан) стоит от 572 000 рублей (АВС, 4 подушки безопасности, передние стеклоподъёмники, CD/MP3, регулируемая рулевая колонка по высоте), доплата за кондиционер 25 900 рублей.
Стоимость седана LS 1,6 от 645 000 рублей, Cruze LS (седан) 1,8 от 690 700 рублей, Cruze LT (седан) от 744 000 рублей.
Стоимость Круз хэтчбек Base оценивают в 548 000 рублей, богато оснащенный Chevrolet Cruze LT (хэтчбек) 1,8 (141 л.с.) с 6 АКПП и кожаным салоном стоит 805 000 рублей.

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения - речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно - в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно - для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает.


Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым - все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо - не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка - такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» - обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне - конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» - это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы.


Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее - его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем - в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.


Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира - 96%, защита пассажира-ребенка - 84%, защита пешехода - 34%, электронные ассистенты - 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.


В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров - цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок - 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная - определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций - от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Характеристика 1.6 MT 1.8 MT 1.8 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1796 1796
Мощность: 124 л.с 141 л.с 141 л.с
Разгон до 100км/час: 12.6 с 11.0 с 11.0 с
Максимальная скорость: 191 км/ч 200 км/ч 200 км/ч
Расход в городском цикле: 8.7/100км 9.2/100км 10.4/100км
Расход в загородном цикле: 5.2/100км 5.3/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4/100км 6.7/100км 7.2/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л
Длина: 4675 мм 4675 мм 4675 мм
Ширина: 1797 мм 1797 мм 1797 мм
Высота: 1484 мм 1484 мм 1484 мм
Колёсная база: 2685 мм 2685 мм 2685 мм
Клиренс: 150 мм 155 мм 155 мм
Масса: 1435 кг 1445 кг 1475 кг
Объём багажника: 500 л 500 л 500 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Купить Шевроле Круз Универсал

Габариты Chevrolet Cruze Универсал

  • длина - 4.675 м;
  • ширина - 1.797 м;
  • высота - 1.484 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 150 мм;
  • объем багажника - 500 л.

Шевроле Круз Универсал комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
LS 2WD 1.6 л 124 л.с 8.7 5.2 5 MT 2WD
LS 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LT 2WD 1.6 л 124 л.с 8.7 5.2 5 MT 2WD
LT 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LT 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD
LTZ 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LTZ 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD
LTZ Кожаный салон 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD

Шевроле Круз Универсал фото

Тест-драйв Chevrolet Cruze Универсал - видео


Достоинства и недостатки Chevrolet Cruze Универсал

Вам понравится универсал Cruze, если Вы цените:

К плюсам относят:

В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации - спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого...

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее - на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического...

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем...

Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet...

Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не...

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал...

Шевроле Круз существует в России в трех вариантах: седан, универсал и хэтчбек. Три кузова объединяет только размер колесной базы и дорожный просвет. У них разная длина и объем багажника, причем эти характеристики меняются в зависимости от поколения и комплектации.

Габариты и багажник

Объем багажника Шевроле Круз хэтчбек первого поколения - 413 литров, а во втором поколении уже 700 литров. Если сложить сидения, то максимальная вместимость 1336 литров. По сравнению с первым поколением такие значения вызывают у автолюбителей приятное удивление. Запасное колесо находится под полом багажника.

Багажник Шевроле Круз хэтчбек позволяет поставить не только пакеты с продуктами, но и большие чемоданы. Это радует любителей путешествий на машине. Также автомобиль подойдет тем, кто делает ремонт и хочет сэкономить на доставке материалов - их вполне можно положить в багажник.

Интересный факт! При этом сам автомобиль имеет длину 4,5 м и ширину 1,8 м. Для современных авто это компактные размеры, которые дают большую маневренность в городском потоке.

Интерьер

Дизайн интерьера второго поколения выполнен в спортивном стиле. Конструкторы признаются, что вдохновлялись салоном Corvette и Camaro. Трехспицевый руль и четыре прибора на панели расположены так же, как и раньше, но выглядят по-новому.

Радует забота конструкторов о комфорте пассажиров заднего ряда. Он позиционируется как самый просторный в данном сегменте автомобилей. Если сзади никто не едет, сидения можно сложить и получить увеличенный объем багажника. В этом преимущество хэтчбека перед седанами.

Внешний вид

Стильный экстерьер - одно из достоинств модели. Необычная решетка радиатора, заостренный капот, узкие фары - все это бросается в глаза опытным автолюбителям и простым пешеходам. Без сомнения, такой автомобиль привлекает внимание в городском потоке.

Крупноячеистая сетка на решетке радиатора и разделение ее на две части - это неизменные детали Шевроле Круз, их производители не стали менять. В фарах установлены светодиоды, как требует современная автомобильная мода.

Клиренс

Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше - 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.

Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант -оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.

Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.

Шевроле Круз: виды и модификация хэтчбек версии

В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.

Модель/комплектация Объем двигателя, л Мощность, л с Тип КПП Привод Разгон до 100км/ч, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива, л
(город/пригород/
смешанный)
MT LT, MT LS 137 Механика, 6-ступка Передний 8.3 190 8.1/7.7/7.4
А T LTZ, АТ LT, АT LS 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем 137 Передний 8.4 185 8.1/7.7/7.4
MT LT, MT LS 1.6 Ecotec 109 Механика, 5-ступка Передний 8.2 185 8.6/8.0/7.6
АТ LT, АT LS 1.6 Ecotec 109 Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка Передний 8.2 177 8.3/8.0/7.5
MT LT, MT LS 1.8 Ecotec 141 Механика, 6-ступка Передний 8.3 200 10.1/9.0/8.2
АТ LT, АT LS 1.8 Ecotec 141 Гидротрансформатор, 2WD, ступка Передний 8.3 200 10.0/9.0/8.2
MT LT, MT LS 2.0 Ecotec 161 Механика, 5-ступка Передний 8.0 210 9.9/9.4/9.0
АT LTZ, АТ LT, АT LS 2.0 Ecotec 161 Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка Передний 8.0 206 9.8/9.4/8.9

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.

Технические характеристики автомобиля

Особенностью модели Шевроле Круз является широкая линейка двигательного ряда, включающего версии на бензине и дизтопливе. При одинаковых габаритах кузова и разной степени технического оснащения возможно изменение мощности автомобиля, не меняя модельный ряд транспортного средства.

Модель/комплектация Габариты, мм Вес, кг
1.4 MT LT, АТ LT 4510 x 1797 x 1477 1305
1.6 MT LS 4510 x 1797 x 1477 1305
1.6 MT LS A/C 4510 x 1797 x 1477 1305
1.8 MT LT 4510 x 1797 x 1477 1310
1.8 АТ LT 4510 x 1797 x 1477 1310
1.8 MT LS 4510 x 1797 x 1477 1310
1.6 AT LT 4510 x 1797 x 1477 1315
1.6 AT LS 4510 x 1797 x 1477 1315
1.8 AT LTZ 4510 x 1797 x 1477 1319
1.8 AT LT 4510 x 1797 x 1477 1319
1.4 T AT LTZ 4510 x 1797 x 1477 1404

Chevrolet Cruze представляет собой динамический автомобиль, отличающейся резвостью и плавным вхождением в повороты. Машина имеет сбалансированный центр тяжести и рациональное распределение крутящего момента, что повышает устойчивость транспортного средства и увеличивает прижимную силу. Компактные габариты кузова и обтекаемый корпус усиливает сцепление с трассой и равномерно распределяет воздушные потоки – Chevrolet Cruze не испытывает перегрузок или признаков воблинга даже на высоких скоростях.

Шевроле Круз, независимо от типа двигателя и размеров кузова, объединяется в различных комплектациях следующими параметрами:

  1. Передним типом привода;
  2. Клиренсом в 156 мм;
  3. Объемом бака – 60 л;
  4. Дисками – 5Jх16;
  5. Шинами – 205/60 R16;
  6. Колесной базой – 2685 мм;
  7. Объемом багажника в 413 л и 5 пассажирскими местами;
  8. Пространством для передних/задних ног для пассажиров в 1074/917 мм.

Это интересно! Благодаря богатой вариативности двигателей, а также альтернативной комплектации коробок передач, Шевроле Круз стала популярным автомобилем среди всех слоев населения. Возможность подбора технического потенциала машины под свои предпочтения или стиль езды обеспечило мощный скачек продаж транспортного средства на европейском, американском и российских рынках во время запуска производства автомобилей – Круз выбирал каждый 5 клиент салона Шевроле.

Цена на вторичном рынке: за сколько продавать?

Свежий Chevrolet Cruze на 109 лошадей и механикой, а также минимальной комплектацией стоит в районе полумиллиона рублей, за более мощные версии и функционал цена возрастает до двукратной стоимости.
Шевроле Круз представляет собой надежное транспортное средство, которое спокойно выдерживает динамическую эксплуатацию и не требует особых вложений первых 2-3 сотни тысяч пройденных километров, что обеспечивает фиксацию цен на вторичном рынке. При выборе б/у Круза, водители чаще обращают внимание на состояние расходников и внешний вид автомобиля, чем на технические составляющие, в связи с чем проведение косметического ремонта позволит увеличить стоимость машины.

Выгодно ли покупать б/у хэтчбек Шевроле Круз?

С экономической точки зрения, подержанный Chevrolet Cruze является оптимальным автомобилем в соотношении цены к качеству. Машина имеет привлекательный внешний вид и практичный дизайн, что в совокупности с высокими эксплуатационным ресурсом и техническими характеристиками выделяют Круза среди других представителем С класса в лучшую сторону.
Качество сборки и комплектация всех моделей в разы превышают показатели отечественного автопрома и лишь немного не дотягивают до флагманов японской и германской инженерии.

Это стоит знать! Cruze с коробкой-автомат на дизеле является наиболее экономичным вариантом для езды среди плотного трафика: умеренный аппетит машины при высокой резвости и тяговитости значительно снизит затраты на топливо, не теряя транспортной динамики. При желании ездить на механике рекомендуется выбрать модель с объемом двигателя в 1.8 л на бензине и установить европейское газобаллонное оборудование – конструкция мотора и объем багажника предполагают возможность подобной модернизации.

Распространенные болезни Chevrolet Cruze: на что обращать внимание при покупке?

Покрытие кузова – оцинкованный метал обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, однако лакокрасочное напыление быстро покрывается сколами и трещинами при езде по грунтовых дорогах или безгаражном хранении.

Кнопка открывания багажника выходит из строя в случае резких температурных перепадах или хранении в неотапливаемом помещении зимой. Неработающая кнопка становится причиной разрядки даже новых аккумуляторов, постепенно ухудшая свойства батареи.

Ремень ГРМ является потенциально опасной деталью. Ресурс ремня около 60 000 км, после чего необходима замена, в противном случае разрыв детали чреват погнутыми клапанами двигателя, что выйдет в копеечку. Также во время замены не стоит сильно натягивать ремень во избежание преждевременного разрыва.

При интенсивной эксплуатации могут появиться проблемы с механической КПП в районе 70-80 000 км при переходе с первой на вторую передачу. Это объясняется выходом из строя диска сцепления, в связи с нарушением целостности конструкции демпферной пружины – данная поломка считается заводским просчетом и при набережном обращении может вызвать необходимость в ремонте коробки передач.

Во время приобретения авто с коробкой-автомат не стесняйтесь провести тест-драй КПП: крузовская гидромеханика является надежной системой, однако при пробеге в 150-200 000 км могут наблюдаться провалы при переходе на верхние передачи. Данная проблема возникает в результате износа каналов в гидроблоке, что станет причиной дорогостоящего ремонта.

Chevrolet Cruze является надежной машиной, которая при бережной эксплуатации способна выдержать до 300 000 км без необходимости в капитальном ремонте, однако в случае приобретения б/у автомобиля следует провести полную диагностику всех систем транспортного средства.