Новая субару импреза wrx sti. Subaru Impreza: Все очень серьезно. Режимы Subaru Impreza WRX STI

Седаны и универсалы Impreza появились в модельном ряду марки Subaru в 1992 году, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), а в Японии была еще и модификация с 1,5-литровым мотором. Позднее на американский рынок были выведены версии 2.2 и 2.5 мощностью 135 и 165 сил соответственно. Subaru Impreza предалагалсь как с передним, так и с полным приводом, с 1997 года экспорт переднеприводных машин был прекращен. Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.

Настоящую известность «Импрезе» принесли модификации с турбомоторами, на основе которых были созданы машины для раллийных гонок. Двигатель версии WRX развивал 240 сил, а Subaru Impreza WRX STI получила форсированные до 250–305 варианты мотора. «Заряженные» машины предлагались только с «механикой» и полным приводом. В Европе была еще и Impreza GT с менее мощным 211-сильным силовым агрегатом.

В США покупателям предлагалась еще и Impreza Outback Sport с увеличенным дорожным просветом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Аналогичная машина на японском рынке называлась Gravel Express, а под капотом у нее стоял мотор от версии WRX.

2 поколение, 2000–2007


В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда), а переднеприводные машины предлагались только в Японии, в остальных странах можно было приобрести только полноприводную «Импрезу».

Под капотом стояли «оппозитники» объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Турбированная Impreza WRX оснащалась двухлитровым мотором (215–250 л. с.), а с 2005 года - 2,5-литровым (230 сил). Версия WRX STI отличалась не только более мощным двигателем (265–280 л. с.), но и перенастроенной подвеской и наличием блокировки заднего дифференциала. Дважды, в 2002 и 2005 году, был проведен рестайлинг модели.

3 поколение, 2007–2011


В 2007 году дебютировала третья «Импреза», причем впервые - в кузове хэтчбек, годом позже в гамме появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было. Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился - оппозитные четырехцилиндровые моторы, полный привод, механическая или автоматическая коробки передач. На японском рынке, как и прежде, были и переднеприводные модификации.

На «Импрезу» устанавливали бензиновые двигатели 1.5 (107 л. с.), 2.0 (148 л. с.), 2.5 (170 л. с.), а в 2009 году в Европе начали предлагать машину с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В Японии была еще и версия с двухлитровым бензиновым турбомотором. Версии WRX и WRX STI получили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в первом случае он развивал 230–265 л. с., а во втором - до 300 сил, причем на мелкосерийных спецверсиях были даже форсированные до 400 л. с. моторы. Впервые «заряженные» модификации «Импрезы» предлагались не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Пережив малозаметный рестайлинг в 2009 году, эта машина продержалась на конвейере до 2011 года, а вот «горячие» версии продолжили выпускать, но уже под отдельным названием и . В 2010 году на базе хэтчбек была еще создана модификация с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом.

4 поколение, 2011


Дизайн, подчёркивающий мощность и контроль

Вдохновленный успехом Subaru на гоночных треках, спортивный стиль WRX STI сочетает в себе выраженную мощность с элегантностью форм. Низкая посадка придает узнаваемость светодиодным фарам и дизайну передней части. Более низкий, более широкий и агрессивный - все это отражает мощь и скорость Subaru WRX STI. 18-тидюймовые колеса обеспечат эффект полного контроля над дорогой. Посмотрите на любое фото Subaru WRX STI - даже на изображении прослеживается четкая спортивная линия дизайна. Новый WRX STI в обновленном кузове не останется незамеченным ни при каких обстоятельствах. Купить Subaru WRX STI и исполнить мечту о мощном и динамичном автомобиле Вы можете в наших дилерских центрах Субару Центр Автозаводская, Субару Центр Химки и Субару Центр Крылатское.

Поразительная динамика. Потрясающее качество исполнения. Обладающий удивительной устойчивостью, независимо от состояния дороги, Subaru WRX STI заставит Вас увидеть мир совершенно по-новому. Единственное, что он не сделает - это не позволит отвести от него глаз и забыть те чувства, которые вызвал. Преодолевайте препятствия. Управляйте возможностями.

С момента, когда вы впервые запустите двигатель, автомобиль будет проситься выпустить его на подходящий асфальтированный участок дороги. Турбированный двигатель 2.5 л SUBARU BOXER подарит Вам исключительный азарт во время тест-драйва. В нем сочетается неуемная энергия с безупречной выдержкой. 300 л.с. и крутящий момент 407 Нм обеспечивают впечатляющий разгон. Жесткость силового каркаса была увеличена, чтобы повысить управляемость и извлечь максимум из железной хватки его симметричной полноприводной трансмиссии. Пружины подвески, амортизаторы, устойчивость ходовой части были усовершенствованы, чтобы повысить общий контроль и безопасность.

С помощью системы Subaru Intelligent Drive (SL-DRIVE) можно настроить отзывчивость седана Subaru WRX STI с учетом Вашего стиля вождения, дорожных условий или других обстоятельств. Интеллектуальный режим идеален для ежедневных поездок и характеризуется плавным изменением крутящего момента и минимальным расходом топлива. В спортивном (S) режиме отдача двигателя становится значительно выше. При нажатии на педаль акселератора незамедлительно ощущается мощная тяга. Режим Sport Sharp (S#) позволяет максимально раскрыть потенциал турбированного двигателя Subaru WRX STI. В этом режиме авто резко реагирует на нажатие педали газа и происходит более четкая регулировка оборотов.

Вождение - это не только цифры. Поэтому технические характеристики Subaru WRX STI были обновлены, чтобы сделать Ваши ощущения за рулем более совершенными. Его исключительная управляемость достигается сочетанием улучшенной 6-тиступенчатой механической коробки передач и мультирежимной системы активного межосевого дифференциала (Multi-modе DCCD), что обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности даже на заснеженных участках. В сочетании с эффективностью тормозов Brembo и перфорированных тормозных дисков, технические характеристики Subaru WRX STI позволили ему стать еще более управляемым и мощным.

Межосевой дифференциал DCCD (Driver Control Centrol Differential) в новой модели был значительно улучшен. Электронное правление теперь используется во всем диапазоне, перераспределяя крутящий момент между передней и задней осями автомобиля. Режим «AUTO+» делает акцент на переднюю ось и увеличивает сцепление с дорожным полотном. При выборе режима «AUTO-» распределение крутящего момента будет происходить в пользу задней оси, обеспечивая лучшую маневренность. Шестиступенчатый ручной режим позволит выбрать оптимальную для Вас степень блокировки дифференциала.

Вы всегда в центре внимания

Дизайн салона любой комплектации Subaru WRX STI спроектирован с акцентом на удобство водителя. Вас приятно удивит эргономичность элементов управления, включая более широкий и многофункциональный дисплей высокого разрешения с диагональю 5.9 дюймов. Завоевывая поворот за поворотом, насладитесь спортивным дизайном передних сидений, надежно удерживающих Вас на месте. С Subaru WRX STI Вы всегда получите незабываемые впечатления от вождения и спортивный азарт.

Как только Вы включите зажигание, единственное, что удержит Ваш уровень адреналина под контролем, это продуманный до мелочей, роскошный и элегантный интерьер с черными глянцевыми вставками. Пристегнитесь спортивными красными ремнями безопасности к мягким и удобным передним сиденьям Recaro. Вам понравится ощущение уверенности при каждом переключении передачи в повороте или на прямой дороге. Широкий 5.9-дюймовый многофункциональный дисплей с высоким разрешением позволит Вам получить исчерпывающую информацию о вашем автомобиле, когда Вам это нужно.

Интуитивно понятные технологии Subaru WRX STI позволят Вам чувствовать себя комфортно в пути и всегда оставаться на связи. Навигацией и аудиосистемой удобно управлять на сенсорном 7-дюймовом экране, либо с помощью голосовых команд. Подключив свой смартфон, Вы сможете наслаждаться любимыми композициями в любое время. Узнайте цену Subaru WRX STI полной комплектации и ее составляющие у наших менеджеров в дилерских центрах или на нашем сайте в разделе «Комплектация и цены».

Приборная панель обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Показания тахометра и спидометра легко считываются, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге. Настраиваемый 3.5-дюймовый ЖК-дисплей, расположенный в центре панели, показывает нужные данные в поле зрения.

Ваш Subaru WRX STI имеет больше Hands-Free опций, чем когда-либо раньше, благодаря голосовому управлению и функции Siri Eyes Free. Siri позволяет подключить совместимый смартфон Apple к медиасистеме автомобиля для совершения звонков, воспроизведения музыки, проверке электронной почты. Даже без Siri новый Subaru WRX STI поддерживает взаимодействие с телефоном и медиасистемой в режиме Hands-Free.

Идеология полной безопасности и острых ощущений

Несмотря на спортивные характеристики Subaru WRX STI, Вы будете спокойны, зная об исключительных способностях системы безопасности Subaru. Они включают в себя усиленный каркас кольцеобразной формы и семь подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя. При помощи мультирежимной Системы динамической стабилизации (VDC) и Системы активного распределения крутящего момента (ATV) автомобиль поможет Вам избежать неприятных ситуаций. Ощущение уверенности подкреплено устойчивостью и железной хваткой системы симметричного полного привода. Если Вы планируете покупку этого спортивного автомобиля, то выбирайте Центр Субару, где цена Subaru WRX STI является наиболее выгодной.

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы Subaru Impreza WRX STI

В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

Комплектации Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

«Особо горячий» седан Subaru WRX четвёртого поколения, получивший добавку «STI» к названию, отпраздновал международный дебют в самом начале 2014 года на подмостках Североамериканского мотор-шоу.

Ну а через три года на том же самом месте дебютировал обновленный автомобиль, которому подправили внешность в духе «Импрезы» пятой генерации, сделали качественнее интерьер и отделили технические доработки (в частности подкорректированную подвеску, новый усилитель руля и модернизированный центральный дифференциал DCCD).

Четвёртое поколение Subaru WRX STI может похвастать гармоничными контурами кузова с обилием спортивных элементов декора, выполняющих при этом и функции улучшения аэродинамики. По мнению большинства экспертов, обновленный Субару WRX STI хоть и похож чем-то на Mitsubishi Lancer Evo, но он явно лучше в плане дизайна в сравнении со своими предшественниками. Впрочем, вкусы у всех разные, так что утверждать однозначно не будем.

Длина Субару WRX STI нового поколения составляет 4595 мм, протяженность колесной базы равна 2650 мм, высота кузова укладывается в рамки 1475 мм, а ширина без учета зеркал не превышает отметку 1795 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно достигают 1535 и 1540 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – 1507 кг.

Салон выглядит заметно эргономичнее и спортивнее предшественника, предлагая не только высокий уровень комфорта, но и отличное информационное обеспечение водителя. В частности, верхний дисплей центральной консоли способен отображать режимы работы трансмиссии, график расхода топлива, давление наддува, время работы ESP и даже угол поворота колёс.

Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, а задний диван без каких-либо проблем способен принять троих пассажиров. Кроме того, достаточно вместителен у спортседана и багажник, который может «проглотить» до 460 литров груза.

Технические характеристики. Выбора моторов для Subaru WRX STI не предусмотрено. Для автомобиля заявлен 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом высокого давления, распределенным впрыском, промежуточным охладителем большого объема и 16-клапанным ГПМ типа DOHC. Он выдает 300 «коней» при 6000 об/минуту и 407 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

В качестве КПП японцы предлагают новую 6-ступенчатую «механику», благодаря которой трехобъемник легко ускоряется с 0 до 100 км/час – укладываясь в рамки 5,2 секунды. Максимальная скорость движения Subaru WRX STI ограничена электроникой на отметке 255 км/час, но реальные возможности седана лежат гораздо выше.
Что касается расхода топлива, то в условиях города прогнозируемое потребление бензина марки АИ-98 заявлено производителем на уровне 14,0 литра, на загородной трассе седан должен ограничиться 8,4 литра, а в смешанном цикле эксплуатации расход не превысит 10,4 литра.

Спереди на спортседане использованы перевернутые стойки типа МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажная конструкция.

На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом передним колесам достались тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. Реечный рулевой механизм демонстрирует передаточное число 13:1 и обладает электрическим усилителем в качестве надежного помощника.

Штатно Subaru WRX STI оснащается системой полного привода Symmetrical AWD с тремя дифференциалами. Спереди используется дифференциал повышенного трения винтового типа, сзади установлен дифференциал Torsen c продольным расположением сателлитов, а основная нагрузка ложиться на центральный дифференциал DCCD (Driver Controlled Center Differential) в котором объединены механический блок и электромагнитный привод блокировки.
В нормальном состоянии DCCD передает 59% тяги на заднюю ось, но, в зависимости от заданного алгоритма работы, может перераспределять крутящий момент между осями в любом соотношении, вплоть до жесткой блокировки только одной из осей.

Комплектации и цены. В Россию Subaru WRX STI завозится в единственной комплектации «GQ», за которые дилеры требуют как минимум 3 399 000 рублей. За такие деньги автомобиль комплектуется светодиодной оптикой, кожаным салоном, подогревом и электрорегулировками передних кресел, электроприводом открывания багажника, двухзонным «климатом», семью подушками безопасности, мультимедийным центром, ABS, ESP, «круизом» и кучей иного оборудования.