Как отключить автозапуск на автосигнализации байкал. Автосигнализация MS-BAIKAL с дистанционным запуском двигателя. Влияние снятия с охраны на A3 и ДЗ

Автосигнализация MS-Baikal 2 — лидер продаж компании Magic Systems. Сигнализация предназначена для звукового и светового оповещения о нарушении охраняемых зон автомобиля, препятствования угону и разбойному нападению, и для дистанционного выполнения сервисных функций. Система может устанавливаться на любые марки а/м с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 В постоянного тока по однопроводной схеме.

Автосигнализация MS-Baikal 2 специально разработана для автомобилей с автоматической коробкой передач и впрысковым бензиновым или дизельным двигателем. MS-Baikal 2 также может работать и с а/м с механической коробкой передач. Автосигнализация позволяет осуществлять дистанционный (по команде с брелока) и автоматический запуск двигателя от внешнего или внутреннего таймера. Для автомобилей с турбонаддувом предусмотрена функция «турботаймер». Для дизельных двигателей – задержка включения стартера после подачи зажигания с целью прогрева свечей.

MS-Baikal 2 может работать совместно с любым автопейджером, в том числе с автопейджерами MS.

Автосигнализация MS-Baikal 2 имеет 5 охранных зон:
– датчик удара – сигнализирует о толчках и воздействиях на автомобиль;
– двери – контактная зона сигнализирует об открывании дверей;
– капот/багажник – контактная зона сигнализирует об открывании капота, багажника. Сюда же может подключаться внутренняя зона микроволнового датчика, которая срабатывает при передвижениях внутри салона автомобиля, находящегося под охраной;
– внешняя зона микроволнового датчика (МКВД) – сообщит о приближении посторонних лиц к автомобилю (сам датчик в комплект не входит);
- замок зажигания – контактная зона сигнализирует о попытке включить зажигание в режиме «ОХРАНА».

ФУНКЦИИ:
5 охранных зон
Самотестирование с автоматическим отключением неисправных зон и оповещением владельца а/м
Программируемая задержка опроса зон охраны
Индикация факта срабатывания с указанием зоны тревоги
Активная и пассивная постановка на охрану
Постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
Охрана с работающим двигателем
Защита от случайной постановки на охрану при включенном зажигании
Автопостановка на охрану (защита от случайного снятия с охраны)
Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и выключенной предупредительной зоной МКВД
Постановка на охрану с выключенным датчиком удара и выключенной предупредительной зоной МКВД
Бесшумное включение/выключение режима охраны
Режим VALET (при передаче автомобиля в ремонт - (временно выключаются функции автоматической постановки на охрану и блокировки двигателя)
Снятие с охраны без отпирания замков дверей
Возможность раздельной постановки на охрану салона и зоны капот/багажник
Персональный двухзначный PIN-код аварийного отключения
Защита от подбора кода (антисканер)
Интеллектуальный режим охраны
Автоматическое понижение чувствительности вибродатчика после пятого срабатывания;
Запрет (отключение) неисправной контактной зоны после пятого срабатывания
Встроенный многоуровневый датчик удара с пропорциональной реакцией (8 уровней)
Дистанционная настройка чувствительности датчика удара (с брелока)
Дистанционно отключаемый вход внешней зоны МКВ датчика
Режим пассивного иммобилайзера
Противоразбойная функция
Режим «ПАНИКА» (дистанционное включение)
Количество дополнительных программируемых каналов - 2
Выход сигналов тревоги на пейджер типа MS-P с передачей зоны тревоги
Выходы на управление замками - слаботочные
Выходы на сигналы поворотов — силовые
Выход на блокировку двигателя – слаботочный
Встроенное реле блокировки
Дополнительная блокировка двигателя по программируемому каналу
Выбор длительности импульса на управление ЦЗ
Возможность раздельного отпирания дверей при снятии с охраны
Запирание/отпирание дверей зажиганием
Дистанционное управление электрозамком багажника в режиме охрана/снято с охраны
Функция комфорт - автоматическое закрывание окон и люка при постановке на охрану
Функция вежливой подсветки («световая дорожка»)
Подача импульса на модуль для закрытия стекол
Подача импульса для открытия стёкол в режиме охраны для проветривания салона
Дистанционный запуск и остановка двигателя с брелока
Автоматический запуск двигателя через каждые 1, 2, 3, 4 часа.
Время прогрева двигателя 5, 10, 15 или 20 минут
Автоматический запуск от внешнего таймера и внешнего датчика температуры
Задержка включения стартера на 10 сек
Время работы стартера 1 – 6 сек
Работа с механической и автоматической коробкой передач
Режим «Турботаймер»
Контроль количества брелоков
Предупреждение о вводе нового брелока или PIN-кода
Возможность программирования всех функций и настроек с брелока
Светодиодная индикация всех режимов работы (двуцветный светодиод)
Энергонезависимая память состояния системы
Память тревог за период охраны с индикацией сработавшей зоны

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Центральный блок управления
Светодиодный четырехкнопочный брелок (1 шт)
Многоуровневый датчик удара (встроенный)
Реле блокировки двигателя
Двухцветный светодиодный индикатор
Служебная кнопка
Концевой выключатель
Сирена
Комплект жгутов проводов для установки
Инструкция по установке и эксплуатации

В чем кроется секрет компании MAGIC SYSTEMS? Прежде всего в том, что она изобрела свой собственный, индивидуальный подход к охранным системам, создав ряд уникальных моделей, аналогов которым нет у конкурентов.

Секрет всех производимых инноваций кроется в тщательном построении программы развития модельного ряда, суть которой сводится к тому, что появление новых образцов происходит после тщательной проработки запросов простых пользователей и многочисленных консультаций отдела разработки с маркетинговой группой. Таким образом, исключается порочная практика бездумного раздувания модельного ряда с наполнением его устройствами с избыточными функциями, чем часто грешат другие торговые марки. Именно поэтому каждый продукт под маркой MS имеет яркую индивидуальность.

К автосигнализациям высшего класса относятся модели MS-360 DP/ MS-400 DP. Это профессиональные сигнализации, функциональная насыщенность которых открывает широкие возможности для инсталляции в автомобиль любого класса. Они лишь немного уступают флагману линейки по возможностям реализации дополнительного сервиса. Более подробно с ними также можно ознакомиться на страницах этого номера.

Не обошли вниманием разработчики и тягу российских умельцев к самостоятельной установке и доработке автомобиля. Специально для них были разработаны модели MS-220 / MS-225. Их изюминка в том, что они имеют уникальную защиту от любых ошибок при подключении. Процессор постоянно контролирует работу всех выходов и при возникновении внештатных нагрузок их просто-напросто отключает. При этом сигнализации имеют очень доступную цену.

В качестве отдельного направления можно выделить ряд охранных комплексов, специально разработанных под конкретные модели автомобилей. MS-Passat, MS-Golf/ Bora, MS-Polo – название этих сигнализаций говорит само за себя. Не секрет, что современные автомобили имеют очень сложные электронные схемы, и при этом в каждой модели даже одного производителя есть свои особенности. При разработке этих сигнализаций такая специфика была учтена. Это позволяет с минимальным вмешательством в схему автомобиля установить охранный комплекс даже на китайский внедорожник . Разводка сигнализаций также имеет свою специфику, она сделана такими же проводами, что и штатная.

Более подробно мы остановимся на новинке – автосигнализации MS-Baikal.

MS-Baikal

Автосигнализация с автоматическим и дистанционным запуском двигателя

ОСОБЕННОСТИ: этот охранный комплекс был разработан по многочисленным запросам, поступающим в компанию MS из Сибири и Дальнего Востока. Спецификой данного региона являются суровые морозы в зимний период и большое количество японских автомобилей. Именно с учетом этих двух основных параметров и разрабатывалась эта система.

Зачем нужен автозапуск?

Автомобиль при отрицательных температурах, то есть зимой, плохо заводится. Бывает, его даже вообще не удается завести. Плюс к этому в момент пуска двигатель подвергается сильному износу.

Избежать подобных проблем и облегчить запуск зимой можно двумя способами. Первый - это подогреть двигатель до положительной температуры перед запуском. Решается это установкой предпускового подогревателя, и стоит такое удовольствие около $600. И второй - не дать двигателю остыть, для этого используются сигнализации с автозапуском. Подобная система во время стоянки периодически прогревает автомобиль, что положительно сказывается как на настроении владельца, садящегося в теплый авто, так и на здоровье самого авто.

MS-Baikal разработана специально для японских автомобилей и позволяет реализовать автозапуск на машинах с АКП и бензиновыми или дизельными двигателями, а также на автомобилях с турбонаддувом.

А что будет,если заведенный автомобиль попытаются угнать?

Очень важно, как сигнализация будет действовать в этом случае. MS-Baikal запрограммирована таким образом, что при отрывании дверей в режиме автозапуска происходит автоматическое глушение двигателя, восстановление его блокировок и включение режима тревоги.

Как отключить автозапуск или изменить режим его работы?

Для того чтобы отключить режим автоматического запуска, у многих сигнализаций необходимо брать инструкцию и лезть в режим программирования, что само по себе не только удовольствия не доставляет, но и может нарушить режимы работы охранного комплекса.

Разработчики MS-Baikal не один час потратили на то, чтобы разработать режим наиболее простого отключения АЗ. В итоге получилось все гениально просто. Для того чтобы один раз выключить АЗ, необходимо просто заглушить двигатель с открытой дверью. И больше ничего!

Сама же периодичность автозапуска двигателя имеет четыре временных интервала - 1, 2, 3 и 4 часа. Для их корректировки также не требуется перепрограммировать сигнализацию, достаточно одной кнопки брелка. Для этого нужно повернуть ключ в положение зажигания, не заводя двигатель, и, нажимая на кнопку брелка соответствующее число раз, выставить нужный интервал. Вся перестройка занимает не больше 15 секунд.

Дополнительный сервис

Конечно же, с помощью MS-Baikal можно повысить и комфортность автомобиля. На дополнительный канал сигнализации можно установить дистанционное открытие багажника или пейджер. Очень удобно оснастить автомобиль доводчиками стекол, которые автоматически их закроют при постановке на охрану.

Стоимость

И, наконец, цена. Стоит MS-Baikal всего $55, а установка сигнализации с реализацией автоматического и дистанционного запуска будет стоить $65. Таким образом, суммарные затраты составляют всего $120.

Инструкция для MS-BAIKAL 2

Интеллектуальный режим охраны
В системе MS-BAIKAL 2 предусмотрен специальный программируемый интеллектуальный режим охраны (пункт 6 первой таблицы программирования). Он позволяет организовать сложный алгоритм взаимодействия датчика удара и внешней зоны МКВ датчика, которая регистрирует перемещения вблизи автомобиля. При этом ложные срабатывания сводятся к минимуму, а охранные свойства не ухудшаются.

В интеллектуальном режиме охраны:
система MS-BAIKAL 2 устанавливает режим охраны с пониженной чувствительностью датчика удара;
– отменяется звуковая индикация срабатывания внешней зоны МКВ датчика;
– при каждом приближении к автомобилю посторонних срабатывает внешняя зона МКВ датчика и чувствительность датчика удара на 2 мин. повышается до нормальной. Если в течение этих 2-х мин. новых срабатываний внешней зоны МКВ датчика не было, то чувствительность датчика удара опять понижается;
– при срабатывании внешней зоны МКВ датчика вспыхивают указатели поворотов. Сигнал на пейджер подается только в случае удара или нарушения контактных зон;
– изменения чувствительности датчика удара (понижение, повышение) будут показаны светодиодной индикацией - пройдет цикл индикации постановки на охрану (см. п.2.1.2). Выбор способа включения интеллектуального режима производится в 6-м пункте 1-й таблицы программирования. Он может включаться вместо режима обычной постановки на охрану (кн.1 коротко) или вместо режима постановки на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и выключенной внешней зоной МКВ датчика (кн.1 длинно).
Возможные варианты охраны при запрограммированном интеллектуальном режиме:
1. Запрограммировано включение интеллектуального режима охраны командой: нажать кн.1 коротко. При этом возможны следующие варианты охраны:
– при коротком нажатии кн.1 включится интеллектуальный режим охраны.
– при длинном нажатии кн.1 включится охрана с пониженной чувствительностью датчика удара и выключенной внешней зоной МКВ датчика.
2. Запрограммировано включение интеллектуального режима охраны командой: нажать кн.1 длинно. При этом возможны следующие варианты охраны:
– при коротком нажатии кн.1 включится режим охраны с нормальной чувствительностью датчика удара и включенной внешней зоной МКВ датчика.
– при длинном нажатии кн.1 включится интеллектуальный режим охраны.
Примечание: Если за время, пока датчик удара находился в состоянии с нормальной чувствительностью, произошло 5 тревог, вызванных срабатыванием
датчика удара, то интеллектуальный режим охраны отменяется. Устанавливается режим охраны с пониженной чувствительностью и отключенной
внешней зоной МКВ датчика до последующей постановки на охрану.

Защита от ложных тревог
Если нарушение контактной зоны или воздействие на датчик удара продолжается более 30 с, то система принудительно выключит все сигналы тревоги на 10 с. Это позволяет избежать ложных повторений сигналов тревоги при просадках питания аккумулятора, помехах от пейджера и в других случаях.Ограничение количества тревог по контактным зонам При нарушении любой контактной зоны не допускается более 5 циклов тревоги подряд. Если зона не восстановится (например, останется открытой дверь), то каждые 40 мин. будет повторяться один 30-ти секундный цикл тревоги. Автоматическое понижение чувствительности и отключение датчика удара. Если установлена нормальная чувствительность, то после пятой тревоги, вызванной срабатыванием датчика удара, чувствительность понижается автоматически до следующей постановки на охрану (одновременно выключается внешняя зона МКВ датчика).
Количество срабатываний датчика удара ограничено при любом уровне чувствительности:
после 10 тревог он отключается до следующей постановки на охрану.
Все изменения чувствительности датчика удара будут показаны светодиодной индикацией
– пройдет один цикл индикации постановки на охрану.
3. РЕЖИМ «СНЯТО С ОХРАНЫ»
3.1. Снятие с охраны
Система находится в режиме «ОХРАНА».
Нажмите кн.2:
– электроприводы откроют дверные замки;
– указатели поворотов мигнут два раза (если не было тревог за время охраны);
– начнется светодиодная индикация снятия с охраны (см. п.3.1.1).
Снятие с охраны возможно со звуковым подтверждением (два звуковых сигнала): нажмите кн.4 коротко, затем кн.2 коротко.
Примечание: Если указатели поворотов мигнут 4 раза (и прозвучат 4 звуковых сигнала при снятии с охраны со звуковым подтверждением), значит было зафиксировано нарушение охранной зоны (см. п.3.1.1).