Какие масла моторные выпускает лукойл. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Тесты синтетических масел «Генезис»

API (American Petroleum Institute) система классификации моторных масел по областям применения и эксплуатационным свойствам. Спецификация делит все моторные масла на две категории: S - масла для бензиновых и C - для дизельных двигателей. Каждому классу присваивается буква по алфавиту начиная с A: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ ... Аналогично и с категорией С. Что надо помнить при выборе масла с учетом классификации API - чем выше класс, тем масло более современное и подходящее вашему мотору. Например, если в руководстве указан класс SJ , то вашему автомобилю точно подойдет класс SM приняты позже, но при этом никак нельзя применять масло соответствующее классу SH принятому ранее вашему классу SM .

Класс API Область применения моторного масла
Категория S(Service) для бензиновых двигателей
SN Октябрь 2010 года. Для бензиновых автомобилей 2011 года и выше. Моторное масло с ограниченным содержанием фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. Масла, категории SN, приблизительно будет соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
SM Введена в ноябре 2004 года. Дополнение категории SJ -->улучшенные антиокислительные, противоизносные, низкотемпературные свойства.
SL Для бензиновых двигателей, выпущенных с 2001 по 2004 года. Отличительные характеристики: улучшенные антиокислительные, противоизносные, моющие и энергосберегающие свойства.
SJ Для моторов выпущенных с 1997 по 2001 год. Полностью отвечает требованиям всех ранее действовавших классов категории S. Высокий уровень эксплуатационных свойств. Отвечает высоким требованиям в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и способности выдерживать высокие температуры без образования отложений. Возможна сертификация по категории энергосбережения API SJ/EC.
SH Для бензиновых двигателей 1996 модельного года и старше . В наши дни категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (API СF-4/SH). По основным требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Энергосберегающим маслам в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
для бензиновых двигателей моделей 1993 года и старше. Соответствует требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных моторов категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Замена API SG категорий SF, SE, SF/CC и SE/CC.
для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо - этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
Замена API SF категорий SC, SD и SE.
для моторов
Категория C(Commercial) для дизельных двигателей
CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 0,05% масс. Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 0,0015% масс, может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.
Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0%, сера 0,4%, фосфор 0,12%. Масла CJ-4 превышают рабочие свойства и заменяет масла класса CH-4, CG-4, CI-4 Plus, CF-4.
СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей и дорожной техники, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Полностью заменяет масла всех ранее действовавших спецификаций CH-4, СG-4 и CF-4.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS . Ужесточены требования к образованию сажи, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN.
СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.
СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.
СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.
СF-2 Для двухтактных дизельных двигателей. Заменяет масла класса CD-II для двухтактных двигателей. Улучшенные моющие и противоизносные свойства.
СF Для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с повышенным содержанием серы - 0,5% и более. Заменяет масла по классу CD .
СE Высокофорсированные перспективные дизельные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD
СD Для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара
СC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях
СB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе
СA

Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, SJ/CF .

Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4).

Категории API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, CA, CB, CC, CD, CE, CF - на сегодняшний день устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils)

SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving").

На работу автомобильного двигателя влияет качество моторной жидкости. Поэтому многие автовладельцы уделяют повышенное внимание выбору смазочного материала для своего «железного коня». Эта статья позволит вам узнать, какими характеристиками обладает масло Лукойл 10w40 полусинтетика, для каких машин оно рекомендовано и как можно отличить оригинал от подделки.

[ Скрыть ]

Общая характеристика моторных масел Лукойл 10W40

Для начала ознакомимся с описанием и основными особенностями, свойствами моторной жидкости. Эта смазка разработана для автомобильных двигателей отечественного производства. Выпускается на полусинтетической основе, содержит в составе минеральные компоненты, а также пакет присадок от брендов Shell, Exxon и прочих. Это делает ее работу в разных, даже самых жестких условиях использования более стабильной.

Как расшифровывается 10W40?

Рассмотрим расшифровку символов 10W40 по SAE. Проворачивание частиц жидкости в составе масла Лукойл осуществляется при похолодании до -20°C. А прокачиваемость молекул возможна до -30°C. В соответствии со стандартом, смазка является всесезонной и допускается к использованию в диапазоне рабочих температур от минус 20 до плюс 35 градусов.

Производитель и качество

По утверждению производителя, полусинтетика Лукойл 10W40 характеризуется хорошими свойствами и является качественной, эффективной и высокотехнологичной жидкостью. Согласно официальным данным, эксплуатация этого машинного смазочного материала разрешена как в отечественных транспортных средствах, так и в иномарках. По словам изготовителя, благодаря технологичному составу автомобильное масло может использоваться длительное время. Класс вязкости полусинтетики 10W40 свидетельствует о том, что смазка всесезонная и универсальная. За счет присадок, входящих в состав, обеспечиваются высокие моющие свойства силового агрегата. Производитель использует особую формулу, позволяющую обволакивать трущиеся компоненты двигателя и покрывать их защитной пленкой. В результате скольжение становится более качественным и предотвращается ускоренный износ. Эти же присадки удерживают частицы нагара в жидкости во взвешенном состоянии и не дают им оседать на стенках ДВС.

Форма выпуска и артикулы

Полусинтетика Лукойл 10W40 для дизельных и бензиновых моторов машин выпускается в канистрах объемом один, четыре и пять литров. Возможна покупка масла в 50-литровых бочках. Артикулы будут разные в зависимости от тары, а также марки жидкости.

  • 1 л — 19187;
  • 4 л — 19188;
  • 5 л — 19299;
  • для дизелей в бутылке 1 л — 189502.

Люкс Турбо Дизель:

  • в 4-литровой таре — 189323;
  • 5 л — 189371;
  • в 50-литровой бочке — 189507.

Авангард в канистре 5 литров — 19518.

Полусинтетика

Подробно остановимся на важных технических характеристиках и параметрах масел Лукойл серии 10W 40.

Авангард

Моторная жидкость Авангард Ультра предназначена для использования в дизельных силовых агрегатах. В частности, речь идет о двигателях, функционирующих на высоких оборотах. В составе смазки применяются присадки, позволяющие обеспечить стабильную работу масла в обширном диапазоне температур. Этот продукт линейки Лукойл 10W40 соответствует экологическому стандарту Евро-3. Его применение допускается в транспортных средствах российского и зарубежного производства.

Технические характеристики

Основные параметры смазочного материала для дизеля:

  • значение кинематической вязкости при рабочей температуре силового агрегата составляет 13,1 мм2/с;
  • величина сульфатной зольности варьируется в районе 1,9%;
  • застывание смазочного материала произойдет при снижении температуры воздуха до -42°C, а его воспламенение — во время перегрева около 243°C.

Спецификации и допуски

Продукт соответствует таким стандартам:

  • АСЕА — Е2-04;
  • API CF-4/SG.

Жидкость получила следующие допуски:

  • КамАЗ;
  • MAN 271;
  • Volvo VDS.

Преимущества и недостатки

Достоинства этого смазочного вещества:

  1. Использование полусинтетики Лукойл 10W40 увеличивает коэффициент полезного действия силового агрегата.
  2. При правильной настройке двигателя можно добиться незначительной экономии потребляемого горючего.
  3. В соответствии с данными производителя, технические характеристики смазочного вещества позволяют повысить срок службы ДВС.
  4. Применение жидкости делает работу мотора более мягкой.
  5. Возможность функционировать без потери свойств в жестких условиях. При этом масло надежно защищает силовой агрегат от быстрого износа, появления коррозии, а также нагара на внутренних стенках.
  6. Хорошие антиокислительные качества.
  7. Снижение шума в работе ДВС.
  1. Неудобная фасовка жидкости. Судя по отзывам многих специалистов, масло поставляется в таре, которая затрудняет его заливку в горловину силового агрегата.
  2. Большое количество подделок на рынке.
  3. Проблемный запуск двигателя при отрицательной температуре от -25 градусов и ниже.

Подробный обзор этого смазочного материала представлен каналом I’m 4×4.

Супер

Продукт Супер — всесезонная смазка, допускающаяся к использованию в малогабаритных грузовых автомобилях, легковых машинах и микроавтобусах. По сведениям производителя, масло обладает высокими противоокислительными характеристиками, что позволяет снизить вероятность появления отложений на внутренних стенках силового агрегата. Кроме того, официальные данные указывают на то, что жидкость обеспечивает надежную защиту дизельных моторов при работе на сернистом топливе.

Технические характеристики

Вкратце о технических свойствах смазочного вещества:

  • величина кинематической вязкости при рабочей температуре силового агрегата варьируется в районе 12,5-16,3 мм2/с;
  • щелочной показатель составляет около 6 мг;
  • вероятность застывания моторной жидкости более высока во время понижения температуры от -35 градусов мороза, а ее воспламенение в двигателе произойдет при перегреве агрегата до 205°C.

Спецификации и допуски

По стандарту API масло соответствует классу SG/CD. Применение разрешено почти во всех легковых машинах отечественного производства (как Россия, так и Украина), выпущенных до 1996 года. Смазка получила следующие допуски:

  • АвтоВАЗ;
  • ААИ-ГСМ Б4-98.

Преимущества и недостатки

Сначала достоинства:

  1. Масло характеризуется повышенными диспергирующими, а также антиокислительными параметрами. Это обеспечивает предотвращение образования коррозии на внутренних стенках ДВС.
  2. Высокие моющие характеристики. Благодаря им на поверхностях силового агрегата не образуется нагар и отложения.
  3. Легкий запуск мотора при пониженных температурах. Позволяет предотвратить преждевременный износ двигателя.
  4. Смазка практически не уходит на угар, что сокращает ее потребление и расход. Соответственно, водитель сэкономит деньги на регулярной покупке жидкости.
  5. Снижение шумности при работе силового агрегата. Это преимущество подтверждают специалисты и автолюбители, проводящие длительное время за рулем старых машин. Особенно речь идет о транспортных средствах, эксплуатирующихся в условиях повышенных нагрузок.

Если говорить о недостатках, то к ним следует отнести сложный запуск авто при низких отрицательных температурах. Хотя заявлено, что жидкость застывает от -35 градусов, отзывы свидетельствуют о возникающих трудностях пуска уже при похолодании от -20°C.

Результаты тестирования смазки Лукойл в морозных условиях представлены на видео, снятом каналом qaz 261.

Люкс

Применение моторной жидкости Люкс допускается в разных типах силовых агрегатов, характеризующихся высоким форсированием. В составе смазки используется комплекс «Новая формула», обеспечивающий оптимальную работу двигателя как при низких, так и при высоких температурах. Согласно официальным данным, масло позволяет увеличить коэффициент полезного действия мотора и его рабочие параметры в целом.

Технические характеристики

Основные параметры:

  • значение вязкости жидкости составляет 13,3 мм2/с при температуре двигателя 100 градусов;
  • щелочная величина — 7,9;
  • застывание вещества возможно при похолодании от -32°C, а ее возгорание — если мотор перегреется до 200°C.

Спецификации и допуски

Смазка соответствует стандартам:

  • АСЕА А3/В3-04;
  • API SL/SJ/CF.

Масло одобрено для применения:

  • во всех автомобилях производства АвтоВАЗ;
  • Мерседес-Бенц МВ 229.1;
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Преимущества и недостатки

Начнем с достоинств:

  • повышенные антиокислительные особенности, позволяющие добиться снижения вероятности образования коррозии на внутренних стенках ДВС;
  • предотвращение появления нагара и других видов отложений в силовом агрегате;
  • обеспечение легкого запуска мотора при пониженных температурах и защита его от износа;
  • уменьшение расхода смазочного материала;
  • сокращение шума при работе двигателя, в частности, речь идет о силовых агрегатах старых автомобилей.

К минусам этой смазки можно отнести неудобную фасовку, а также большое количество подделок на рынке.

Тест масла Люкс при отрицательной температуре снят каналом Killer Fish.

Экстра

Масло Лукойл 10W40 Экстра рекомендовано для использования в четырехтактных дизельных двигателях и грузовых машинах, отвечающих требованиям Евро-2, Евро-3. Если ДВС не соответствует этим нормам, то от применения смазочного материала лучше воздержаться. Допускается эксплуатация жидкости в форсированных бензиновых агрегатах и дизельных моторах легковых машин, грузовиков, а также микроавтобусов.

Технические характеристики

Основные свойства смазки:

  • величина вязкости варьируется в районе 12,5-16,3 мм2/с при температуре работы мотора 100 градусов;
  • щелочной показатель около 8 мг;
  • значение сульфатной зольности составляет 1,5%;
  • застывание вещества возможно от -35°C, а ее воспламенение — при перегреве ДВС до 200°C.

Спецификации и допуски

По стандарту АСЕА масло соответствует классификациям Е2-04, по API — CH-4/CG-4/SJ. Кроме того, жидкость получила допуски для эксплуатации:

  • в двигателях Газель Cummins;
  • КамАЗ;
  • Вольво.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим достоинства жидкости данной марки:

  1. Увеличение КПД силового агрегата. Благодаря этому обеспечивается экономия горючего, а также снижение шумности при функционировании ДВС.
  2. Предотвращение образования коррозии достигается за счет использования антиокислительных компонентов в составе вещества.
  3. Защита силового агрегата от износа и появления ржавчины. Дополнительный пакет присадок предупреждает возникновение отложений на внутренних стенках двигателя при эксплуатации транспортного средства в жестких условиях.

К минусам отнесем большое количество подделок на рынке.

Лукойл Авангард Экстра 10W40 Лукойл Стандарт 10W40 Лукойл Люкс 10W40 Лукойл Авангард Ультра 10W40

Другие масла линейки 10W40

Вкратце рассмотрим технические характеристики, преимущества и недостатки масел этой линейки, созданных на синтетической и минеральной основе.

Стандарт

Жидкость на «минералке» относится к ценовому эконом сегменту. Ее использование целесообразно в двигателях с большим пробегом, которые отличаются повышенным расходом масла. По стандарту этот смазочный материал — всесезонный, однако производитель отмечает, что его можно использовать в регионах, характеризующихся жарким климатом.

Технические характеристики

Основные свойства жидкости:

  • параметр кинематической вязкости варьируется в диапазоне 12,5-16,3 мм2/с, когда температура работы мотора 100 градусов;
  • вероятность застывания масла более высокая при похолодании до -33°C, а возгорание возможно во время перегрева ДВС до 217°C;
  • сульфатная зольность составляет 1,2%;
  • щелочной показатель — 5.

Спецификации и допуски

По API стандарту жидкость соответствует классификации SF/CC. Допускается к применению во всех легковых машинах, оборудованных карбюраторными и безнаддувными дизельными моторами. Можно использовать смазку в легких грузовых авто и микроавтобусах.

Подробный обзор минерального масла снят пользователем Алексеем Липатовым.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства:

  • моющие характеристики обеспечивают содержание всех трущихся компонентов и механизмов силового агрегата в чистоте, способствуя предотвращению появления различных отложений;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • доступная цена;
  • антиокислительные свойства препятствуют образованию коррозии.

Что касается минусов, то жидкость не позволяет снизить шумность работы двигателя.

Лукойл Genesis

Синтетика Генезис — универсальное моторное масло, которое может использоваться в любое время года. Его эксплуатация допускается и в бензиновых, и в дизельных двигателях.

Технические характеристики

Основные особенности смазки:

  • величина кинематической вязкости во время работы ДВС составляет 13,9 мм2/с;
  • параметр плотности, когда температура окружающей среды 15 градусов тепла — 0,859;
  • застывание жидкости возможно при похолодании до -43°C (потеря текучести происходит от -38), а ее воспламенение — при перегреве мотора около 220°C.

Результаты теста этого смазочного материала в сильный мороз представлен на видео, снятом и опубликованном каналом Шина Машина.

Спецификации и допуски

Каким стандартам соответствует жидкость:

  • API CF/SN;
  • АСЕА А3/В4, А3/В3;
  • Мерседес-Бенц Approval 229.3;
  • PSA В71 2294, В71 2300;
  • Рено RN 0700/0710;
  • General Motors LL-A/D-025;
  • Фиат 9.55535-G2;
  • Фольксваген 502.00/505.00.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства смазочного вещества:

  1. Продукт характеризуется наиболее высоким уровнем эксплуатационных качеств по стандарту API SN.
  2. Смазка надежно защищает силовой агрегат от износа в агрессивных условиях эксплуатации.
  3. Жидкость разработана на базовой основе, что позволяет осуществлять простой запуск двигателя при пониженных температурах.
  4. В составе имеется высокое содержание присадок. Это дает возможность увеличить ресурс использования вещества.
  5. Усовершенствованные моющие и нейтрализующие характеристики. За счет чего обеспечивается чистота компонентов силового агрегата во время всего срока эксплуатации продукта.

К минусам относится сложный запуск двигателя в холодное время года при температуре -25 градусов и ниже. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы некоторых пользователей. Возможно, такой недостаток связан с приобретением поддельной продукции.

Аналоги

В качестве аналогов разрешается использование любого масла, соответствующего стандарту 10W40 и указанным выше характеристикам. Как вариант, вместо Лукойла допускается использовать Газпромнефть.

Как отличить подделку?


По каким признакам можно отличить поддельное масло от оригинального:

  1. Наличие двухкомпонентной пробки. Структура крышки рельефная и выполнена из полиэтилена, а также специальной резины. Как утверждает производитель, при ее изготовлении использовались технологии, позволяющие обеспечить уникальный способ закрытия пробки без вторичного использования.
  2. Стенки бутылок сделаны из многослойной пластмассы. Если вы вскроете канистру, то сможете увидеть, что ее структура состоит из трех слоев пластика. Для изготовления тары используется специальное оборудование, которого нет у производителей, занимающихся выпуском фальсификата. Благодаря таким емкостям увеличивается срок хранения продукции.
  3. Этикетки на обратной и лицевой сторонах канистры вплавляются в тару, по факту они представляют собой одно целое с бутылкой. Отклеить их нельзя даже при большом желании. Эта технология позволяет исключить подделки. Причем этикета сохраняет свой первоначальный вид под воздействием солнечных лучей и влаги.
  4. Горловина бутылки запаивается специальной алюминиевой фольгой, чтобы максимально герметизировать упаковку со смазочным материалом. Любое протекание жидкости при размещении емкости боком или вверх дном исключается.
  5. Производитель использует лазерную маркировку этикетов. На обратной стороне бутылки имеется код и дата выпуска продукции. Вся важная информация о смазочном веществе указывается здесь, в том числе о бригаде, которая была ответственная за процедуру затаривания. Если вы попробуете ножом или ногтем удалить гравировку, то этикетка порвется. Сам слой краски прожигается лазером до бумаги.
  6. На задней части канистры расположен индивидуальный номер тары. Эта информация используется фирмой для того, чтобы отследить логистику определенной упаковки.

Стоимость масел

Стоимость смазки зависит от магазина, в котором она покупается, объема упаковки, а также марки. Средняя цена на четырехлитровую канистру масла составляет около 600-900 рублей.

Моторное масло Лукойл занимает одну из лидирующих позиций на Российском рынке благодаря своим уникальным характеристикам и свойствам. Компания «Лукойл» предлагает большой ассортимент моторных масел серии «стандарт» и «люкс» для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. При выборе качественного продукта стоит обратить внимание на рекомендации производителя, чтобы обеспечить поддержание мотора в технически исправном состоянии, и увеличить срок его эксплуатации.

Классификация смазочных материалов

Моторное масло используется для обработки поршневых и роторных двигателей. Одно из важных условий обеспечения высокой надёжности – это соответствие особенностей смазочной продукции конструкциям агрегата и режимам его использования.

Продукция компании-производителя «Лукойл» обладает высокими качествами, соответствующими мировым стандартам. Большое внимание уделяется современным методам производства моторных масел класса люкс для автомобилей всех типов.

На сегодняшний день все смазочные материалы подразделяют на 4 группы:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические;
  • Дизельные.

Минеральная серия

Получают его методом перегона из нефти с последующей усиленной очисткой. Используя минеральное масло, нужно быть готовым к тому, что замену его проводят чаще, чем при использовании полусинтетической серии.

Представители класса:

  • «СТАНДАРТ» 10w-40 и 15w-40, произведены на минеральной основе путем добавления различных присадок, улучшающих их свойства. Продукт этой серии представляет собой эконом вариант и больше подходит для подержанных автомобилей с большим пробегом. Рекомендуют минеральные масла в тех случаях, когда есть перерасход смазочного материала.
  • «ЛУКОЙЛ СУПЕР» 15w-40 и 20w-50 – рассчитаны для использования в автомобилях с дизельными моторами и четырехтактными бензиновыми двигателями.

Серия полусинтетика класса люкс

Моторное масло производства «Лукойл» полусинтетическое производится путём добавления органически синтезированных добавок в минеральную базу. По качеству оно превосходит минеральную группу, но уступает синтетической по ряду показателей. Тем не менее, большинство автовладельцев предпочитают полусинтетику из моторных масел «Лукойл» класса luxe из-за возможности круглогодичной эксплуатации. Они подходят для новых и подержанных автомобилей. Производители рекомендуют использование их в автомобилях с форсированными двигателями.

  • Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР 5w-40 и 10w-40 полусинтетика широко используются во всех автомобилях при температуре от -30 °C.
  • Моторное масло 10w-40 из серии ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF полусинтетика подходит для любых типов двигателей. Произведено с учетом современной технологии «интеллектуальной защиты», когда масляные составляющие самостоятельно активируются, в зависимости от условий эксплуатации.

Комплекс «новой формулы» обеспечивает покрытие поверхностей двигателя изнутри плёнкой, предотвращающей износ деталей в условиях любой сложности. Из преимуществ использования следует отметить:

  • высокие антиокислительные качества;
  • препятствует отложению продуктов сгорания;
  • снижает расход масла;
  • при работе двигателей в условиях повышенной нагрузки уменьшает уровень шума;
  • снижает трение между деталями, тем самым увеличивая показатели КПД, и уменьшая потребление топлива;
  • при вязкости 5w — 10w улучшает запуск холодного двигателя в зимний период;
  • профилактика изнашивания мотора и повышение антикоррозийных качеств.

Масло для дизельных агрегатов

Класс представлен моторными маслами серии «Лукойл — АВАНГАРД» полусинтетика и минеральное. Они рассчитаны для автомобилей с дизельными тяжелонагруженными двигателями, а также для использования в тракторах и внедорожниках. Гарантируют бесперебойную работу агрегатов, увеличивают срок службы двигателя и сокращают затраты на техническое обслуживание спецтехники. Замена предусмотрена каждые 45000 – 60000 км.

Физические характеристики продукци

Основная характеристика смазочных материалов – это показатель вязкости. В зависимости от её данных, масла разделяются:

  • летние,
  • зимние,
  • всесезонные.

Классификация их проведена американским обществом SAE, которое выделило 11 классов вязкости. Шесть из них относятся к зимней серии, а 5- к летней. В зимних условиях можно применять масла с показателями:

  • где W – в переводе с английского обозначает «зима».
  • масло для летнего сезона маркируется цифрами от 20, 30, … 60;
  • всесезонные масла обозначаются двойными показателями (10w-40), где первое значение – это показатель для использования в зимний период, а второй – в летний. Оба значения указываются через дефис;
  • пониженная вязкость облегчает пуск двигателя в холодных условиях;
  • высокий показатель для летнего сезона обеспечивает надежное смазывание двигателя при повышенных температурах.

Масла повышенной вязкости обеспечивают минимальный износ двигателя, но увеличивают трение, что повышает расходы топлива.

Серия люкс применяется в легковых, грузовых автомобилях и микроавтобусах, для которых рекомендовано использование моторного масла от «Лукойл» класса API SL/CF. Эта классификация смазочных продуктов гарантирует соответствие мировым стандартам по качеству и разрешение на использование его в бензиновых и дизельных двигателях. Моторное масло производства компани «Лукойл» серии «luxe» лицензировано Американским институтом нефти и одобрено к применению зарубежными автомобильными заводами, как:

  • Мерседес Бенц,
  • Рено,
  • Порш,
  • Фольксваген,
  • а также отечественным АвтоВАЗом.

Полусинтетический продукт из серии люкс 10w-40

Масло моторное универсальное «Лукойл Люкс» с показателем вязкости 10w представляет собой полусинтетическое смазочное вещество, разработанное на базе минерального с добавлением пакета органически синтезированных присадок.

Продукт нового поколения моторное масло класса «luxe» разработан по технологии «Новая Формула». Ее суть заключается в том, что при повышении рабочих нагрузок и при резких изменениях температуры начинает работать система «интеллектуальной защиты». «Холодные» компоненты смазочного вещества обеспечивают запуск двигателя в условиях понижения температуры. «Горячие» компоненты активизируются при увеличенной нагрузке и при резком нагревании двигателя. Покрывая внутренние поверхности моторного агрегата пленкой, они предотвращают износ и поддерживают его в технически исправном состоянии.

Основное предназначение моторного смазочного материала класса люкс – использование в автомобилях с современными форсированными двигателями бензинового и дизельного типа. Пользоваться этим маслом можно круглый год. При показателях вязкости 10w минимальная температура для эксплуатации автомобиля -25 °C. Продукт произведен на базе минерального масла с добавлением пакета присадок зарубежного производства, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Замену моторного масла «Лукойл» 10w-40 полусинтетика лучше производить одновременно с масляными фильтрами, это увеличит срок службы и избавит от неприятностей во время движения. Средний пробег рассчитан на 7 – 8 тыс. км, благодаря антиокислительным и моющим свойствам смазочного материала.

Моторное масло марки «Лукойл luxe» 10w-40 можно использовать в автомобилях отечественного и иностранного производства.

Всесезонное полусинтетическое масло для двигателей от компании «Лукойл» обеспечивает высокий ресурс и чистоту двигателя, благодаря присутствию в составе очищающих присадок. Продукт Luxe oil 10w-40 рекомендован в качестве основного сорта смазочных материалов для иномарок российской сборки.

Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей. Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства. Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высоко-сернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности - содержания продуктов окисления и низкой экологичности.

Такое масло можно лить в двигатель как современных отечественных автомобилей, так и в моторы иномарок среднего класса, но для премиальных и спортивных машин все же лучше подобрать подороже и покачественнее, поскольку экономить на ММ ни к чему в таких случаях.

В статье сделан обзор на:

Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40

Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости. Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.

Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.

В результате испытаний:

  • кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с -14,5 мм²/с;
  • индекс вязкости – 150 -172;
  • температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
  • температура застывания – 41 °C;
  • прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
  • щелочное число – 8,57 мг КОН/г.

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур. Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.

Область применения масла Лукойл 5w40:

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
  • в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
  • в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).

Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину.



Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.

Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.

Основные недостатки масла Лукойл 5W-40

В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа - не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.

Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:

  • высокое содержание продуктов окисления;
  • довольно большой уровень загрязненности;
  • недостаточные экологические показатели.

Цена на масло Лукойл (синтетика) 5W40 SN/CF

Что касается цены на синтетическое масло Лукойл 5W40 SN/CF, то она вполне доступна для большинства автовладельцев. Чтобы убедится в этом, предлагаем сравнить стоимость литровой и 4-х литровой канистры относительно других зарубежных марок.

Для примера рассматриваем Московский регион - тут цена 1 л. Лукойл Люкс Синтетика (кат. ном. 207464) около 300 рублей., а 4 литра (207465) такого масла обойдется в 1000 р. при курсе 64 р. за один доллар. А вот, тот же самый популярный стоит не менее 1800 руб. за 4-х литровую канистру, а такие как Зик, Мотюль и Ликви Молли - и того дороже.

Впрочем, сравнительно невысокая цена Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 не говорит о том, что его менее выгодно подделывать, ведь оно самое ходовое. Поэтому на рынке можно встретить также и некачественный продукт.

Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40

Как отличить подделку масел Лукойл

Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.

Пять степеней защиты масла Lukoil:

  1. Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
  2. Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
  3. Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
  4. Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
  5. - лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.

Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.

На рынке смазочных материалов, глядя на отзывы масла Лукойл , видно что оно находится в списке лидирующих производителей. Это связано с тем, что оно обладает своими уникальными характеристиками и свойствами, которые делают его отличимым от других производителей. Смазочные материалы данной марки имеют расчет на большой потребительский круг, так как подходит не только для бензинового типа двигателей, но и для дизельного, на масло Лукойл имеются даже отзывы мотористов. Выпускается как классом «стандарт», так и «люкс», дабы имелась возможность использования продукции для покупателей разных категорий. На масло Лукойл отзывы преимущественно положительные.

Характеристики моторного масла Лукойл

Лукой имеет характеристики, которые позволяют причислить все виды масел к высокой категории качества. Они имеют следующие особенности, упорядоченные с отзывов о моторном масле Лукойл:

  1. Всё Лукойл масло по отзывам не дает образовываться нагару и лаку в системах смазки двигателя.
  2. Снижают износ всех подвижных деталей в моторе.
  3. Задают длительный срок работы двигателя.
  4. Очищает продукты сгорания.
  5. Не даёт образовываться шламам.
  6. Позволяют увеличить производительность двигателя.

Так как его тип всегда подбирается под особенности двигателя и его работы, масло Люксойл по отзывам сохраняет все требуемые свойства на длительный период. Это важно, так как особенности двигателя в каждом случае разные и подразумевают связь конструкции мотора с определённым видом масла. Оно даёт возможность бороться с проблемными аспектами в функционировании, что хорошо заметно в моторном масле.

Классификация масел Лукойл

Так как компания нацелена на качественную продукцию, все произведённые товары проходят всем общепринятым стандартам. Помимо этого компания использует все современные технологии при изготовлении смазочных материалов, что даёт возможность выпуска моторных масел класса «люкс», что подходят под все типы двигателя. Имеется 4 класса масел:

  • Минеральное.
  • Синтетическое.
  • Полусинтетическое.
  • Дизельное.

Также есть разделение на:

  • Всесезонные.
  • Летние.
  • Зимние.

Преимущества масла Lukoil

На Лукойл люкс отзывы положительные за счёт того, что используются современные технические ресурсы и новейшие разработки, постоянно совершенствуется и улучшает качество расходных материалов. Это позволяет добиться того, что расходный материал имеет более высокие характеристики и даёт возможность повысить эксплуатационный эффект, о чём говорят отзывы на моторное масло Лукойл . Из главных преимуществ автомобильного масла можно отметить:

  • Обладает экономичностью.
  • Минимизирует нагар с внутренней стороны двигателей.
  • Обладает высокой степенью антиокислительных свойств.
  • Снижает уровень шума на большой нагрузке мотора, а также во время сложных условий эксплуатации.
  • Повышает КПД за счёт того, что уменьшает трение частей между собой, соответственно снижая уровень расхода топлива.
  • Не даёт образоваться коррозии двигателя, оттягивая его износ.
  • Имеет упаковки разного объёма.
  • Грамотная защита от некачественных подделок, как говорят отзывы.
  • Доступная цена для соответствующего качества.

Недостатки масла Лукойл

  • Может немного угорать на старых двигателях.
  • Обладает высоким фотометрическим коэффициентом загрязнения, что характеризует уровень растворённых продуктов окисления.
  • Низкие экологические показатели.
  • Высокая цена в сравнении с отечественными аналогами.

Заявленный производителем срок годности на автомасло Лукойл, что подтвердили отзывы — 5 лет, однако это с учётом всех заявленных условий хранения. Признаком просроченного масла выступают твёрдые материалы в виде осадка, мутный цвет и изменение цвета. Иногда возможно образование плесени.

Хранить масло лучше в помещениях со средним показателем влажности, чтобы температура не превышала порог в 30 градусов. Так как у каждого масла есть свой уровень вязкости, то при хранении нужно учитывать то, чтобы температура не была ниже той, при которой оно застывает. Чем больше происходит смен температурного режима, то тем меньше становится срок его годности, как например с mobil delvac xhp extra 10w 40 в отзывах.

Ассортимент масел

Ассортимент Лукойл достаточно обширный и имеет несколько самых популярных линеек.

Минеральное масло

Лукойл Стандарт – это минеральное масло имеющее вязкость 10W – 40, 15W – 40. Помимо минеральной основы в состав добавлены присадки, что делает его лучше. Экономичный тип масла, подходящий для поддержанных автомобилей.

Лукойл Супер — это минеральное масло имеющее вязкость 15W – 40, 20W – 50. Специально выпущенная линейка для четырёхтактного и дизельного двигателя. На моторные масла Лукойл имеются отзывы от мотористов

Полусинтетическое масло

Лукойл Супер – полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 5W – 40 и 10W – 40. Подходят для работы в температурных режимах до -30. Имеют отзывы как у масла Лукойл люкс.

Лукойл Люкс — полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 10W – 40. Могут использоваться для любого типа мотора. Имеется большое количество положительных отзывов о масле Лукойл люкс.

Лукойл Genesis – суперсовременная линия масла, созданная полностью по европейским стандартам качества. Обладает вязкостями 5W – 40, 0W – 40, A5B5 5W – 30, 5W – 30, 5W – 30.

Замена масла Лукойл

  • Перед заменой следует знать некоторые нюансы:
  • Требуется прогреть двигатель, дабы масло не было слишком густым.
  • Следует учитывать, что оно будет очень горячим.
  • Нужно помнить о замене масляного фильтра.
  • В двигателе всегда остаётся 2-3% отработки, и слить её не получится. Для этого будет лучше всего всё промыть.

Для слития масла моторного ЛУКОЙЛ как в отзывах откручивается пробка с картера двигателя. Если имеется защита – её также нужно снять. Слив масло по отзывам происходит быстро, не более чем за 5 минут.