Комфортный автозапуск от scher-khan mobicar

Иммобилайзерами оснащаются многие автомобили. Для того чтобы понять, как используется модуль обхода иммобилайзера, необходимо разобраться в принципе работы самого устройства. Как правило, используются системы RFID (на автомобилях европейских и азиатских производителей), а также VATS (американские авто). Суть работы этих устройств заключается в том, что завести двигатель авто можно лишь с помощью специального ключа.

Если машина оснащена системой RFID, уникальные характеристики ключа хранятся в электронной начинке авто. А вот в случае применения технологии VATS ключ должен обладать специальными параметрами. Иными словами, простым куском железа запустить движок вы точно не сможете.

В большинстве случаев обходчик иммобилайзера Starline (да и другие модели тоже) применяются теми автовладельцами, которые планируют оснастить своего железного друга сигнализацией с автозапуском. Именно в таких ситуациях человек начинает думать о том, как обойти штатный иммобилайзер.

В таких системах используются ключи зажигания с интегрированными чипами для передачи слабого RF-сигнала. Он передается на антенну иммобилайзера автомобиля, установленную в зоне расположения замка зажигания. Простейшее решение – вытащить электронный элемент из ключа и прикрепить его к антенне. Но в таком случае посторонние лица смогут с легкостью завести машину обычной болванкой. Именно поэтому и применяется блок обхода иммобилайзера. Нужно отметить, что все обходчики работают по аналогичному принципу. В нашей статье будет подробно писано подключение обходчика иммобилайзера Шерхан (BP-2).

Это компактная коробочка с дополнительным ключом зажигания внутри (в случае его отсутствия, придётся сделать дубликат). Также модуль состоит из считывающей антенны и реле. Подключение модуля обхода иммобилайзера не вызывает никаких трудностей.

  1. Второй ключ следует положить чипов внутрь антенны.
  2. Установить наружную антенну блока обхода иммобилайзера на цилиндре замка зажигания. Необходимо помнить, что расстояние между антенной обходчика иммобилайзера и RFID-антенной должно быть минимальным. Перед применением устройства проверьте, где именно расположена антенна RFID.
  3. Красный провод в обходчике Scher-Khan BP-2 надо подключить к +12 Вольт. А вот чёрный цепляем к любому «минусу». До установки дистанционного запуска на этих проводах не должно быть «+» и «-» одновременно.
  4. Убедиться в работоспособности сигнализации с автозапуском. Если никаких проблем нет и мотор удаётся запустить без использования ключа, советуем скрыть модуль обхода штатного иммобилайзера от посторонних лиц.

Отметим, что иногда обходчики иммобилайзеров могут не подойти к определенной машине. Поскольку мы уже говорим о продукции производителя Scher-Khan, стоит упомянуть о том, что разработчики рекомендуют применять модуль BP-2 на азиатских авто, а вот на европейских моделях осуществлять обход иммобилайзера с помощью блока BP-3.

В продаже есть и универсальные устройства. К примеру, подойдет модуль обхода иммобилайзера 556U. Подключать данный обходчик иммобилайзера можно разными методами. Устройство имеет 9 проводов, а также специальную перемычку на пару позиций. Иногда лишь этот блок может помочь обойти иммобилайзер. Стоит упомянуть, что подобные системы стоят в несколько раз больше, по сравнению с вышеупомянутыми обходчиками Шерхан.

В некоторых случаях размеров петли антенны модуля недостаточно для того, чтобы расположить её в месте расположения штатной антенны. Решением тоже является применение иного модуля. Очень часто хорошим выбором может стать блок обхода штатного иммобилайзера AME. Его преимущество в таких ситуациях заключается в большой петле. Кроме этого, её можно запросто обмотать вокруг стандартной антенны иммобилайзера RFID несколько раз.

Разобраться в том, какой принцип работы обходчика иммобилайзера довольно просто. При удаленном запуске силового агрегата включается реле (питание его обмотки обеспечивают красный и чёрный провода блока Шерхан BP-2), расположенное в модуле обхода штатного автомобильного иммобилайзера. После этого антенна в обходчике иммобилайзера считывает сигнал и обеспечивает его передачу на наружную антенну модуля. После этого сигнал передается на штатную антенну системы RFID.

Вполне реально и сделать обходчик иммобилайзера своими руками. Для этого понадобится электронный чип либо второй ключ, немного проволоки и реле. Правда, придётся угадать количество витков, а это может занять немало времени. Найти более детальные рекомендации можно на страницах всемирной сети.

Как обойти иммобилайзер типа VATS

У владельцев автомобилей, оснащенных иммобилайзерами VATS, есть ключ зажигания, внутри которого расположен резистор. Для того чтобы завести двигатель устройство VATS должно выявить заданное сопротивление. В противном случае произойдет блокировка работы топливного насоса и стартера.

  • Необходимо узнать характеристики используемого резистора. Как правило, его сопротивление составляет от 390 до 11800 Ом. Понадобится аналогичный резистор (максимальная погрешность – 5%).
  • Найти провода иммобилайзера VATS. Это два провода с небольшим сечением, которые выходят где-то из рулевой колонки. Нередко провода заключены в термоусадочную трубку черного, оранжевого либо белого цвета.
  • Используйте опубликованную ниже схему для обхода иммобилайзера VATS.
  • Для подключения можно перерезать любой провод.

Помните о том, что в магазинах представлены различные типы иммобилайзеров. К примеру, существуют также бесключевые обходчики иммобилайзера. Обходчик иммобилайзера без ключа – вещь действительно интересная, но подробно описать все такие системы мы, к сожалению, не можем. Автопаб рассмотрел наиболее распространенные модули обхода иммобилайзеров. Теперь вы знаете, как обойти иммобилайзер. Устанавливать модуль обхода или нет – дело ваше.

Сейчас всё чаще встречаются автомобили со встроенными иммобилайзерами. Наиболее часто встречаются автомобили, оборудованные системой RFID (Radio Frequency Identification) и VATS (Vehicle Anti-Theft System). Смысл иммобилайзеров в том, что автомобиль можно завести только «родным» ключом. То есть ключом, который прописан в «мозгах» у автомобиля (если авто оборудован иммобилайзером RFID) или ключом, имеющим характеристики, необходимые для запуска двигателя (для авто, оборудованных VATS). Проще говоря, простой болванкой автомобиль не заведёшь.

Первый тип иммобилайзеров (RFID) встречается у большинства автомобилей азиатского и европейского производства. Второй тип иммобилайзеров (VATS) – почти у всех автомобилей американского производства.

Как же быть, если Вам хочется в свой автомобиль поставить автосигнализацию с автозапуском, а на авто есть встроенный иммобилайзер!? Вариант установки жидкостных подогревателей «Webasto» или «Гидроник » не будем рассматривать – нет 40-55 тысяч рублей у нас. Хоть и на самом деле именно установку этих подогревателей я и рекомендовал бы в первую очередь владельцам дорогущих новых автомобилей.

Значит, надо как-то обойти штатный иммобилайзер .

Обход иммобилайзера системы RFID

Этот тип иммобилайзеров характеризуется тем, что внутри ключа зажигания находится маленький «чип», называемый трансподером., который передаёт RF-сигнал маленькой мощности. Этот сигнал считывается антенной штатного иммобилайзера, которая расположена на замке зажигания. Можно, конечно, вытащить «чип» из ключа и примотать его к антенне на замке зажигания. Но тогда иммобилайзер автоматически деактивируется и автомобиль можно уже завести простой болванкой. Здесь на помощь приходят модули обхода иммобилайзеров . Все обходчики очень похожи и по составу и по подключению. Рассмотрим для примера обходчик иммобилайзеров Scher-Khan BP-2.

Модуль представляет собой коробочку, куда ложится дополнительный ключ (на рисунке 3) (если у Вас нет второго ключа, то необходимо его сделать, в Красноярске изготовление такого ключа стоит 1500-10500 в зависимости от автомобиля). В этой же коробочке находятся ещё реле (на рисунке 1) и считывающая антенна (на рисунке 2).

Подключать модуль обхода иммобилайзера просто.

Положите дополнительный ключ чипом внутрь считывающей антенны в модуль обходчика иммобилайзера.

Внешнюю антенну модуля обхода иммобилайзера необходимо закрепить на цилиндре замка зажигания. Очень важно, чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной обходчика было минимальным. Буквально несколько миллиметров разницы – и автозапуск не работает! Кстати, штатная антенна RFID может находиться и не на замке зажигания. Пример тому – Toyota Prius .

Один провод, в BP-2 – это красный, подключаем к +12 Вольт. Второй – чёрный, к какому-нибудь «минусу». Смысл в том, чтобы не было одновременно «плюса» и «минуса» на этих двух проводах пока автомобиль не заводится дистанционно. При попытке автоматического или дистанционного запуска двигателя необходимо, чтобы на обоих выше указанных проводах появлялись сигналы. К каким цепям Вы будете подцеплять – это уже зависит от автомобиля и Вашей смекалки. Например, красный – «плюс» постоянный, чёрный – «масса», появляющаяся на выходе дополнительного канала автосигнализации при попытке автозапуска. Или, чёрный – «масса», появляющаяся на выходе дополнительного канала автосигнализации при попытке автозапуска, красный – «плюс», появляющийся на выходе силового провода стартера (зажигания) автосигнализации при попытке дистанционного запуска. Короче, вариантов много. Чаще, конечно, используют первый вариант подключения.

Теперь проверяйте работу дистанционного автозапуска, и если всё работает – двигатель заводится без ключа в замке зажигания с брелка автосигнализации, то можно прятать обходчик иммобилайзера подальше от глаз. При сборке кожуха рулевой колонки не сдвиньте антенну обходчика! Знаете, как обидно, когда всё собрал, переоделся, собрался домой, начинаешь делать контрольную проверку, а автомобиль не заводится! И опять переодеваться, разбирать кожух, двигать туда-сюда антенну обходчика на замке зажигания… плохо, короче.

Может случиться и так, что вроде бы всё правильно подключили и антенна обходчика вплотную с антенной штатного иммобилайзера, а автозапуск не происходит. В этом случае, скорее всего (если Вы уверены, что с модулем обходчика иммобилайзера всё в порядке) необходимо заменить обходчик на другой.

Дело в том, что не все обходчики иммобилайзеров подходят ко всем автомобилям. Например, производители обходчиков иммобилайзера Scher-Khan советуют использовать Scher-Khan BP-2 для автомобилей азиатского происхождения, а Scher-Khan BP-3 – для автомобилей европейской сборки.

Если Вы не уверены, какой именно обходчик иммобилайзера подойдёт к автомобилю, возьмите так называемый «универсальный» модуль обхода иммобилайзера. Например, 556U. Этот обходчик иммобилайзера имеет несколько способов подключения. У него 9 проводов для подключения (6 питания и 3 антенных) и внутри перемычка на две позиции. Только с помощью такого обходчика удалось победить Skoda (не помню какую), BMW какую-то. Ну и простые автомобили он как орешки щёлкает. Стоимость его, правда, в 2-3 раза выше тех же Scher-Khan.

Бывает, что петля антенны обходчика слишком мала для того, чтобы её надеть на замок зажигания или туда, где находится антенна штатного иммобилайзера. Тогда опять же придётся подбирать другой модуль обхода иммобилайзера. Для таких случаев я рекомендую обходчик AME. У него плюс в том, что его антенна просто-напросто огромная петля. Эту петлю можно надеть хоть куда. Ещё один плюс данного обходчика иммобилайзера в том, что его петлю можно обмотать несколько раз вокруг штатной антенны, тем самым увеличивая вероятность обхода штатного иммобилайзера. Кстати, с помощью именно обходчика AME удалось победить Toyota Prius . Тут понадобилась и его огромная петля и возможность несколько раз обмотать её вокруг штатной антенной RFID.

Я надеюсь, Вы поняли принцип работы обходчика иммобилайзера. Во время дистанционного запуска двигателя срабатывает реле (помните чёрный и красный провода Scher-Khan BP-2 – это не что иное, как провода, питающие обмотку реле обходчика), находящееся в модуле обхода иммобилайзера. Через нормально-разомкнутые контакты реле сигнал, считанный антенной в обходчике иммобилайзера с дополнительного ключа, передаётся на внешнюю антенну обходчика. С внешней антенны обходчика иммобилайзера сигнал считывает уже антенна штатного иммобилайзера, расположенная на замке зажигания. А там уже по штатной проводке сигнал пошёл в «мозги» автомобильные и т.д.

Ещё один способ обойти штатный иммобилайзер – самому сделать что-то наподобие обходчика. Всё что нужно – «чип» или родной второй ключ, реле, проволока и терпение. Терпение потому, что угадать число витков те так и просто, особенно если у Вас до этого не было навыков в таком виде деятельности. В интернете полно таких советов, поэтому я не буду на этом останавливаться.

В заключении хочу сказать, что упомянутые выше модули обхода иммобилайзеров не являются панацеей. Просто это те обходчики, с которыми мне приходилось чаще всего работать.

Обход иммобилайзеров системы VATS

Автомобили с системой VATS оснащены ключом зажигания с вмонтированным в него резистором. Если при запуске двигателя декодер системы VATS не обнаружит необходимое сопротивление, цепи стартера и топливного насоса могут быть заблокированы.

Определите номинал резистора ключа. Обычно резистор имеет сопротивление 390-11800 Ом. Выберите резистор с погрешностью не более 5%.

Найдите провода VATS. Провода VATS - два провода малого сечения, выходящие из района рулевой колонки. Цвет их может быть различным, но они часто заключены в оранжевый, белый или чёрный кембрик - это или два белых провода или один пурпурный/белый, а другой - белый/черный.

При подключении к проводам VATS неважно, какой из проводов перерезать.

Как видите, ничего сложного.

Напоследок, совет.

Желательно, если Вы устанавливаете обходчик, поставить, как минимум, хитрушку какую-нибудь. Я же своим клиентам советую дооборудовать свой автомобиль иммобилайзером, который позволяет двигатель запускать дистанционно, но блокирует его работу при движении автомобиля.

P.S. Конечно, здесь не все типы иммобилайзеров рассмотрены. Но я и не ставил своей целью рассказать о типах иммобилайзеров. Тем более, что большинство автомобилей оборудованы именно рассмотренными мной системами иммобилайзеров или им подобным.

Иммобилайзер – это устройство, благодаря которому обеспечивается надежная защита автомобиля от угона. Даже если злоумышленник попытается его отключить, элементы машины по-прежнему останутся заблокированными. Значимость детали действительно трудно переоценить: некоторые страховщики при ее отсутствии отказываются оформлять КАСКО. Но иногда защитное устройство может приносить неприятности самому владельцу автомобиля. В данном случае будет полезен обходчик иммобилайзера.

Что такое бесключевой обходчик иммобилайзера для сигнализации и как он работает?

Сегодня многие автовладельцы устанавливают на свой транспорт сигнализации с функцией автоматического прогрева двигателя. При наличии такой системы запуск мотора происходит дистанционно.

Однако штатная защита может препятствовать включению систем: ей требуется родной ключ, оборудованный чипом. Чтобы сигнализация продолжила нормальную работу, потребуется модуль обхода иммобилайзера (при желании антенна иммобилайзера может быть соединена с транспондером, но в таком случае автомобиль запускается простой болванкой).

Основное требование к обходчику – это обеспечение безопасности автомобиля. Большинство недорогих моделей используют запасной ключ, спрятанный внутри корпуса. Но в таком случае злоумышленник может разблокировать авто, добравшись до ключа. Гораздо более надежными являются бесключевые системы, обеспечивающие обход штатного иммобилайзера.

Схема модуля, требующего чип: starline bp 03, scher khan (шерхан) BP2

Большинство автомобилей оснащены системами RFID (европейцы и азиаты) и VATS (американцы). В первом случае для запуска двигателя требуется наличие заранее записанного ключа с чипом. Во втором случае резистор в ключе должен обладать определенными параметрами сопротивления. То есть в обоих вариантах автомобиль может быть запущен только при наличии штатного ключа: взлом или соединение проводов не помогут.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Недорогие модули обхода представляют собой небольшой контейнер, в который помещается второй ключ (или транспондер). Когда активируется автозапуск, система передает информацию о том, что чип находится в машине, и все системы разблокируются.

Модуль обхода штатного иммобилайзера такого типа имеют обходчики starline bp 03, Шерхан ВР2 и другие.

Бесключевые обходчики: Fortin, Idatalink, Starline f1, Пандора

Бесключевой обходчик иммобилайзера pandora, в отличие от недорогих систем, не требуют наличия дубликата ключа. Прибор обменивается информацией с автомобилем по цифровому каналу, благодаря чему и происходит разблокировки. Аналогично действует и обходчик иммобилайзера starline F1, Idatalink и другие.

Подключение обходчика на примере Starline bp 03

Установка обходчика иммобилайзера starline не отличается особой сложностью. На ее примере можно рассмотреть процедуру монтажа всех подобных устройств.

Обходчик иммобилайзера starline без ключа монтируется схожим образом.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Обходчик с защитой от угона своими руками

Обход иммобилайзера можно осуществить самостоятельно. Порядок действий при этом будет зависеть от типа установленного устройства.

Гораздо проще сделать обходчик иммобилайзера своими руками для VATS. Причина в том, что в ключе имеется резистор определенного сопротивления. Итак, вот порядок действий:

  1. Для начала необходимо разобрать рулевую колонку и найти провода, подключенные к VATS. Один из них разрезают.
  2. С помощью омметра следует замерить сопротивление металла ключа и разрезанного провода при включенном зажигании.
  3. Далее, если показания совпадут, необходимо концы разрезанного провода присоединить к реле. Сам резистор с одной стороны подключается к реле, а другим — к нетронутому проводу. При этом обмотку реле следует присоединить к сигнализации минусом, а плюсом – напрямую.

Если обойти иммобилайзер таким способом, то, при активации сигнализации, обходчик отключится, и наоборот.

В случае с системой RFID, обойти иммобилайзер без ключа, не ухудшив при этом уровень безопасности, будет труднее. Так как отключение устройства приведет к блокировке системы, действовать надо несколько иначе.

  • Наиболее простой вариант – перепрошивка блока управления.
  • Еще один способ – установить специальный эмулятор, подающий сигнал на противоугонную систему.

Также можно попробовать самостоятельно сделать блок обхода иммобилайзера. Его устройство будет таким же, как и у обычного обходчика.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Необходимо отметить, что различные обходчики направлены только на определенную группу считывающих приборов. Поэтому следует заранее уточнить область применения прибора.

Хорошая новость для владельцев NISSAN! Все преимущества бесключевой технологии автоматического запуска двигателя теперь доступны и для самого большого кроссовера NISSAN в России – MURANO 2017. Достаточно выбрать SCHER-KHAN MOBICAR , чтобы один из самых технологичных автомобилей NISSAN получил самый современный вид автозапуска.

КОМФОРТНЫЙ АВТОЗАПУСК ОТ SCHER-KHAN MOBICAR

NISSAN MURANO 2017 – это воплощение комфорта, составляющими которого являются мощный двигатель, просторный салон, роскошный интерьер. Добавить можно немногое, например, охранную систему SCHER-KHAN MOBICAR , которая обеспечит автозапуск с настройками по множеству параметров, включая температуру в салоне и падение напряжения аккумулятора. Причем устанавливать обходчик штатного иммобилайзера вместе с дополнительным штатным ключом или чипом не понадобится.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПК СТАНДАРТНЫМ КАБЕЛЕМ

Процессорный блок SCHER-KHAN MOBICAR оборудован разъемом mini USB, для подключения к ПК или ноутбуку используется стандартный кабель mini USB – USB. Другие кабели и дополнительные подключения не нужны. Это избавляет установщика от необходимости хранить фирменный кабель, который походит к одной системе.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Все манипуляции, связанные с программированием и настройкой охранных систем SCHER-KHAN MOBICAR, проводятся с помощью Windows-совместимого приложения «Конфигуратор MOBICAR». Приложение работает с любой версией ОС Windows, оно бесплатно и находится в свободном доступе на портале support.mega-f.ru. Его можно распаковать в любую папку, установка на системный диск не требуется. Установщик избавлен от необходимости искать совместимое ПО или документацию где-то на просторах интернета. Ему нужно выбрать марку и модель автомобиля (NISSAN MURANO) и указать модельный год на вкладке «Обновление», чтобы отобразился весь пакет данных необходимых для инсталляции системы. Микропрограмма загружается прямо в блок, карта установки открывается двойным кликом левой клавиши мыши. Ее можно сохранить или распечатать.

ОДНА СИСТЕМА ДЛЯ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ

Чтобы система SCHER-KHAN MOBICAR в момент автозапуска могла осуществлять обход штатного иммобилайзера на NISSAN MURANO 2017, она должна пройти процедуру обучения. Обучение проводится для установленной и подключенной к блокам автомобиля системы. Для обучения к системе не требуется подключать ПК, ноутбук или какое-либо другое устройство.

Порой у автолюбителей возникает необходимость осуществить дистанционный прогрев двигателя. Это особенно актуально, когда на улице зима и не хочется сидеть в холодном авто.
Для таких случаев большое число современных автосигнализаций поддерживают функцию запуска на расстоянии, по команде с брелока.

К сожалению, в огромном числе автомобилей применяется штатный модуль, который оснащен транспондером, который запрашивает наличие ключа в замке зажигания, делая функцию дистанционного запуска бесполезной. Именно для таких случаев и существуют обходчики иммобилайзеров.

Когда иммобилайзер нужно «перехитрить»

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сегодня, наверное, на каждом прилично защищенном транспортном средстве присутствует система иммобилайзера. Данное устройство призвано блокировать силовую установку автомобиля. Благодаря именно иммобилайзеру, автомобиль не только защищен от угона, но также и более удобен в использовании.

Существуют ситуации, когда нужно обойти защиту, и чтобы не пропала безопасность авто. Возникает вопрос – зачем и когда это нужно? Иммобилайзер нужно «перехитрить» в ряде случаев:

  • при угоне автомобиля;
  • при поломке защиты или утере брелока, ключей;
  • при установке сигнализации с режимом автоматического запуска силовой установки;

Когда на автомобиль устанавливается сигнализация Шерхан, штатный иммобилайзер нужно на некоторое время обойти, чтобы автозапуск мотора стал доступен, но при нужно чтобы не пропала защита транспортного средства, а также другие режимы, которые препятствуют угону и нормальному использованию защитной системы.

Сегодня изобретено сразу несколько методов обхода блокировки двигателя. Когда будет производится установка одной из таких систем, нужно непременно брать во внимание тип запуска мотора. Существуют следующие типы запуска:

  • запуск ключом. Тут нужно обойти наличие ключа в щели замка зажигания;
  • запуск мотора клавишами Start/Stop. Нужно подключить обходчик к данным клавишам;

И в том и в другом случае необходимо монтировать бес ключный модуль обходчика. Вообще, модуль по обходу системы блокировки двигателя должен соответствовать следующим требованиям:

  • схема подключения должна быть универсальной, а контроль иммобилайзером осуществляться сигнализацией;
  • число транспортных средств, с которыми сопрягается модуль должно быть максимальным;
  • стандартная блокировка двигателя не должна быть полностью отменена. Ее функционал, призванный предотвращать угон, не должен ослабляться;
  • стандартный иммобилазер не должен препятствовать использованию каких-либо режимов автомобиля;
  • цена должна быть невысокой. В идеальном случае, она меньше чем у чипа с ключом;

Обходчик марки scher khan

Когда ваше транспортное средство комплектуется системой RFID, считывание информации ведется посредством специальной антенны-чипа, которая монтируется в ключ зажигания. Сигнал, подаваемый ключом, имеет небольшую мощность. Обходчик Шерхан элементарно подключается к такой системе.

Это удлинитель обычного типа, рассчитанный на работу с ключом-чипом, работающем в режиме

Как отключается иммобилайзер

Отключение блокировки двигателя удобный вариант, ведь хозяин машины больше не столкнется с такой необходимостью. Обходчик scher khan выглядит как блок, внутри которого устанавливается антенна, считывающая информацию и реле. Именно в данную коробку и помещается второй ключ-чип.

Красный провод подключается к плюсовой клемме автомобиля, черный, соответственно к минусу. Далее следует проверить насколько хорошо работает система автозапуска.

Для тех владельцев, автомобили которых защищены блокировкой двигателя типа VATS, предусматривается ключ зажигания с резистором внутри.

Для запуска мотора, технология VATS должна задать определенное сопротивление резистора. Иначе заблокируется не только стартер, но даже и топливный насос.

  • изначально определите параметры резистора. Обычно его сопротивление лежит в пределах — 390 — 11800 Ом. Нужно приобрести похожую деталь (допустимое отклонение — 5%);
  • определить где находятся провода, которыми подключен VATS. Обычно это два тонких проводника, подводимых к рулевой стойке. Они чаще всего проходят внутри кембрика, белого, оранжевого или черного цвета;
  • Ниже приведена схема, посредством которой можно «обмануть» систему VATS. Чтобы подключить обходчик, обрежьте любой провод;

Следует помнить – в продаже существует множество самых разных моделей иммобилайзеров. Есть и бес ключевые обходчики. Это по-настоящему интересные устройства, но, чтобы описать все существующие методы, одной статьи недостаточно.

12 В можно брать с любого проводника, который проходит поблизости. Подключите к нему красный проводник фишки CN3 сигнализации scher khan, используйте предохранитель номиналом 5 А (поставляется в комплекте).

Минусовый провод можно прикрутить к любому участку на корпусе машины. А именно черный проводник фишки CN3 обходчика scher khan.

Подключение к CAN шине проводится через жгут OBDII.

Присоедините проводник зеленого цвета (CAN HIGH) фишки CN13 к белому проводу (pin 6 фишки OBDII). Синий проводник (CAN LOW) фишки CN13 коннектом с (pin 14 фишки OBDII).

Для функционирования совместно с системой центрального замка применяются два проводника, а именно – желтый и красный, которые проходят в левой части, заднего жгута проводки машины. Клавиши водительской двери посылают сигнал на блок управления задней частью ЦЗ — (RBCM), модуль устанавливается под обратной стороной обшивки багажного отделения.

Подключение обходчика происходит в разрыве проводников, по такому алгоритму:

  1. Провода желто-белого и зелено-черного цвета, присоединяют к CN3, их скручивают вместе и подключают в разрыв красного проводника к модулю RBCM (назад).
  2. Зеленому системному проводнику обеспечить связь к красному проводу от водительской двери (вперед).
  3. Бело-зеленый и черно-желтый проводники из фишки CN3 соединятся и подключаются в разрыв желтого кабеля, к модулю RBCM (обратная связь).
  4. Желтый системный проводник присоединяется к желтому проводу от водительской двери (вперед).

Чтобы автоматический запуск стал возможен, систему нужно совместить с клавишей «старт — стоп», и с тормозной педалью. Проводник желтого цвета, фишки CN5 сигналиации scher khan подключается через диод к управляющей кнопке «старт-стоп». Переключите программируемый принцип 2 — 14 в положение 3.

Для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, нужно также подключить педаль тормоза. Сделать это можно в жгуте проводников, который находится в моторном отсеке (его левая часть). Встроенное реле имитирует нажатие тормозной педали.

Для подачи на датчик сигнала от срабатывающей педали тормоза применяется реле сигнализации, чтобы разорвать дополнительную цепь датчика, служит реле открывания крышки багажника.

Присоедините бело-красный проводник фишки CN3 посредством предохранителя мощностью в 15 А, к питающему проводнику, идущего к основному предохранителю. А любой проводник фиолетового типа, фишки CN3 к голубому проводу, отходящему от датчика педали.

Дублирующий провод фиолетового цвета можно изъять.

Серо-черный и серый провода фишки CN3, подключаются включаются в разрыв синего проводника, отходящего от датчика тормоза. То, как будет работать реле защиты, заложено в программном алгоритме системы CAN. Программируемую функцию 2 — 21 нужно переключить в режим 3. А функцию 3 – 5, соответственно, в режим 2.

Если транспортное средство имеет механическую трансмиссию, дополнительно нужно подключать и педаль сцепления. Это делается в жгуте проводников, который проходит в левой части моторного отсека.

Чтобы имитировать нажатие на педаль сцепления, нужно обеспечить связь бело-красного и бело-серого проводников из фишки CN3, через предохранитель номиналом в15 А к корпусу авто. Подключите проводник фиолетового цвета, из фишки CN3 к желтому проводнику, отвечающему за разблокировку запуска двигателя, подлеченному к педали сцепления.

Серый проводник из разъема CN3 присоединяется к розовому проводнику, отвечающему за положение педали сцепления. Такая схема позволяет последовательно активировать датчики педали сцепления с интервалом в пол секунды. Программные режимы 2 — 21 нужно переключить в режим 3, 3 — 5 в режим 3.

Модернизация внутренней антенны обходчика Шерхан

Учитывая особенности машины Mazda 3, обходчик Шерхан должен быть доработан, модернизации подвергаются его внутренняя и внешняя антенна. Для того чтобы начать использовать стандартный ключ зажигания, извлеките из него питающий элемент.

Возьмите провод сечением 0.5мм2 и намотайте пять витков рамочной антенны, диаметром в 2,5 – 3 см. Поместите антенну на ключ-чип, согласно картинке. Прикрепите контур изолентой.

Точно также как на рисунке, припаяйте антенну к основной секции.

Доработка внешней антенны обходчика блокировки двигателя

Намотайте из проводника, сечением в 0,5 мм2 рамку антенны, закрепив ее вокруг клавиши «старт-стоп», под облицовкой приборов, в соответствии с картинкой. При помощи герметика или изоленты, зафиксируйте рамку антенны. Подключите получившийся контур вместо штатной антенны, к гнезду CN2.

Проводник красного цвета из фишки CN1 присоедините к красному проводу фишки CN3 сигнализации автомобиля. Проводник черного цвета, фишки CN1 присоедините к бело-желтому проводу «дополнительный канал 4» гнезда CN5 сигнализации автомобиля. Блок обходчика иммобилайзера нужно скрыть в салоне автомобиля для того, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности.

Система зажигания контролируется зеленым проводником из гнезда CN5 защитной системы scher khan. Его нужно обеспечить связь с проводником салатового цвета, расположенном возле блока предохранителей автомобиля (над ним).

Данный проводник и предоставляет возможность блокировать силовую установку. Для этого устанавливается блокировочное реле защитной системы scher khan. Обеспечьте связь проводникам желто-черного цвета с гнездом CN2, а именно включите их в разрезанный салатовый проводник (контроль зажигания автомобиля).

Настройка датчика удара

Провод датчика удара присоединяют к гнезду CN10 сигнализации. Датчик удара нужно закрепить надежно. После окончания монтажа датчика удара обязательно нужно настроить датчик при помощи поворотных винтов!

Монтаж сирены

Чтобы подключить тревожную сирену, проведите в отсек двигателя коричневый провод, разъема CN3 защитной системы, и подключите его к красному проводнику гудка. Его черный вывод надежно закрепляется на «массе». Сирену направляйте раструбом вниз или в сторону.

Установка антенного модуля

Кабель модуля подключается к фишке CN6 сигнализации. При установке антенного модуля внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

Установка сигнального светодиода

Подключите провод индикатора к гнезду CN8 охранной системы scher khan. Также внимательно читайте инструкцию по монтажу.

Установка сенсора температуры

Кабель датчика подключается к фишке CN7 охранной системы scher khan. Располагать сенсор нужно строго с рекомендацией инструкции по установке. Датчик температуры поставляется в комплекте.

Установка тахометрического сигнала

Для того чтобы обеспечить правильную работу сигнализации при присоединяющей силовой установке, а также «Турбо» и «Pit-Stop» с запиранием центрального замка по показаниям тахометра, нужно настроить частоту выводимого сигнала с датчика оборотов двигателя. Порядок программирования:

  1. Когда активен режим «снято с охраны» включите зажигание и заведите мотор.
  2. Нажмите клавишу VALET на пару секунд, система защиты единожды мигнет предупреждающим сигналом.
  3. На протяжении 5 сек. зажмите на 4 сек. клавишу светодиода. Будет слышен один предупреждающий сигнал и одинарное визуальное оповещение.