Лексус гх 460 технические характеристики

Премьера обновленного Lexus GX460 прошла в августе месяце и уже в сентябре 2013-го стало известно о начале приема заказов на вседорожник в России. Ничего глобально производитель изменять не стал, сделав лишь точечные преобразования во внешности и пересмотрев перечень комплектаций. Куда масштабнее выглядят изменения в цене кроссовера, ведь после обновления Лексус ГХ460 не подорожал, а наоборот подешевел более чем на 150 000 рублей, но обо всем по порядку в нашем обзоре.

Впервые нынешнее (второе) поколение Lexus GX460 было показано широкой публике в 2009 году, но в Россию официальные масштабные поставки кроссовера никогда не осуществлялись. Премиальный автомобиль можно было приобрести только через официальных дилеров «Лексус» по предварительному заказу. Подобные сложности вкупе с высокой ценой весьма заметно отражались на популярности GX460 в России, где за 2012 год было продано всего 1229 автомобилей. Впрочем, старая схема покупки в прошлое не ушла, но вот цена внедорожника после нынешнего рестайлинга стала гораздо демократичнее и реальнее на фоне основных конкурентов.

Еще один фактор, который должен способствовать росту популярности Lexus GX460 2014-2015 модельного года, заключается в обновлении внешности. Люкс-кроссовер получил полностью переработанный передок, приведенный к общему знаменателю со всем обновленным рядом автомобилей марки Лексус, что придало ему более привлекательные черты (с чем, как водится, согласны не все поклонники модели) современного кроссовера, способного теперь понравиться покупателям любой возрастной группы. Некоторые изменения были сделаны и в задней части автомобиля, где, в частности, переработана геометрия фонарей.

Об изменениях габаритных характеристик в ходе рестайлинга производитель не сообщает. Это значит, что длина рестайлингового Лексуса GX460 сохранена на уровне 4806 мм, колесная база равна 2790 мм, ширина кузова составляет 1886 мм, а высота – 1844 мм. Снаряженная масса кроссовера в базовой комплектации не превышает 2410 кг. Клиренс по-прежнему вполне внедорожный – 215 мм. Передний свес равен 980 мм, задний свес составляет 1110 мм.

Интерьер Lexus GX460, как и раньше, имеет довольно богатую отделку с кожаными сидениями, получил новую мультимедийную систему и сохранил два варианта компоновки: с пятью или семью посадочными местами в зависимости от комплектации. Свободного пространства в салоне достаточно много: ширина салона в самом узком месте равна 1555 мм, а высота – 1175 мм. Довольно внушительным объемом обладает и багажник кроссовера. В стандартном состоянии он способен вместить 621 литр в версиях с пятью посадочными местами и 104 литра в семиместном исполнении. При собранных втором и третьем ряде кресел полезный объем багажного отделения возрастает до 1934 литров.

Технические характеристики. Как и прежде, для Лексуса GX460 доступен только один мотор – с объёмом соответственно индексу. Это 8-цилиндровый бензиновый агрегат, имеющий рабочий объем 4,6 литра (4608 см³), 32-клапанный механизм ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i, цепной привод и V-образную конфигурацию цилиндров. Максимальная мощность данного силового агрегата заявлена на уровне 296 л.с. при 5500 об/минуту, ну а максимум крутящего момента приходится на отметку 438 Нм, достигаемых при 3500 об/минуту. Агрегируется мотор только с 6-ступенчатым «автоматом», что обеспечивает далеко не легкому среднегабаритному автомобилю с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,35 приемлемую динамику – максимальная скорость GX460 достигает 175 км/час, а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составляет около 8,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то в условиях городского потока обновленный Лексус ГХ460 «скушает» порядка 17,7 литра бензина марки не ниже АИ-95, на загородной скоростной трассе кроссовер ограничится 9,9 литрами топлива, ну а в смешанном режиме потребление бензина составит 12,8 литра. Далеко не самые экономичные цифры являются расплатой за постоянный полный привод, которым Lexus GX460 оснащен во всех комплектациях. Построена система полного привода на базе межосевого дифференциала Torsen, постоянно передающего на заднюю ось 60% крутящего момента (60:40), но при необходимости умеющего менять это соотношение на 30:70 или 50:50.

Обновленный вседорожник Lexus GX460 2014-2015 модельного года сохранил прежний несущий кузов с усиленными зонами жесткости. Передняя подвеска кроссовера полностью независимая, рычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется зависимая рычажная конструкция с пневмогидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Рулевое управление обновленного «ГХ460» основано на реечном механизме, дополненном стандартным гидроусилителем. Полное число оборотов руля между крайними положениями равно трём ровно, а передаточное число рулевого механизма составляет 18,4. Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые с усиленными суппортами. Диаметр передних дисков составляет 338 мм при толщине в 32 мм. Сзади тормозные диски имеют диаметр 312 мм и толщину 18 мм.

Комплектации и цены. Обновленный Lexus GX460 доступен в пяти вариантах исполнения: «Comfort 5S», «Executive 5S», «Executive 7S», «Premium 7S» и «Luxury 7S». В базовый список оборудования производитель добавил светодиодные фары ближнего света и новую медиасистему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Как и раньше, в начальной комплектации доступны: кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений, передний и задний парктроник, камера заднего вида, полный электропакет, включая электрорегулировку рулевой колонки и передних кресел, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик давления в шинах, 18-дюймовые колесные диски, ABS+EBD, BAS, A-TRC, AVS, HAC/DAC и система стабилизации KDSS.
Цена Лексуса GX460 в базовой комплектации «Comfort 5S», несмотря на расширение перечня доступного оборудования, снизилась до 2 997 000 рублей. Более оснащенная версия Lexus GX460 в пятиместном исполнении («Executive 5S») теперь предлагается по цене минимум за 3 146 000 рублей, ну а самая доступная семиместная версия ГХ460 обойдется в 3 283 000 рублей. Топовый же вариант оснащения теперь оценивается в 3 541 000 рублей.

Лексус GX 460 — большой внедорожник второго поколения в кузове J150, дебютировавший в две тысячи девятом. В четырнадцатом году автомобиль пережил плановый рестайлинг, а летом девятнадцатого японцы обновили машину во второй раз.

Новый кузов Лексус GX 460 2019 (фото и цена) сильнее всего преобразился спереди — теперь здесь установлена огромная радиаторная решетка со стильным трехмерным сетчатым рисунком, который пришел на смену прежним горизонтальным ребрам.

Комплектации и цены Lexus GX 460 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Передний бампер пережил незначительную ревизию, при этом боковые секции с ДХО и круглыми противотуманками остались на своих местах. А вот головная оптика на новом Lexus GX 460 2019 другая — поменялась начинка фар, плюс они стали полностью светодиодными.

Как известно, данная модель Лексус является более роскошной версией Тойоты Ленд Крузер Прадо, так что профиль и корма этих машин практически идентична. Разве что для ГХ 460 предлагаются колесные диски оригинального дизайна, плюс раньше на его боковинах были молдинги, а теперь от них решено было отказаться.

Внедорожник имеет мускулистые крылья, большой дорожный просвет, интегрированные в пороги подножки, большие «лопухи» зеркал заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота и скошенную подоконную линию в районе задних стоек.

Высоко расположенные задние фонари имеют простую, хорошо знакомую форму, а крышка багажника на Lexus GX 460 выполнена в минималистичном стиле: по ее центру находится секция номерного знака, обрамленная широкой хромированной накладкой, а над ней красуется значок производителя.

Передняя панель в новом Лексус GX 2019-2020 оформлена чуть строже, чем на Прадо. После рестайлинга автомобиль получил трехспицевый руль вместо прежнего четырехспицевого, плюс для модели стала доступна отделка красной кожей «Rioja Red». В остальном интерьер остался без изменений.

Здесь установлен классический щиток приборов с двумя крупными шкалами тахометра и спидометра, а между ними — цветной экран бортового компьютера. Массивная центральная консоль словно глыба — создает брутальный образ внутри внедорожника. На самом ее верху разместились воздуховоды, а под ними идет дисплей мультимедийной системы.

Салон GX 460 может быть как пяти-, так и семиместным, а после рестайлинга в базовое оснащение машины вошел комплекс систем безопасности «Lexus Safety System+», предусматривающий автоматический дальний свет, слежение за разметкой и удержание в полосе, адаптивный круиз с функцией автоматического торможения и детекцией пешеходов.

Технические характеристики

Лексус GX 460 представляет собой большой рамный внедорожник с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и зависимой задней с использованием пневмостоек для комфортного передвижения по любым дорогам. В наличии постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и дисковые тормоза по кругу.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 880 мм, величина колесной базы — 2 790, ширина — 1 885, высота — 1 845, дорожный просвет — 215 миллиметров. Объем багажника в 7-местной конфигурации — всего 104 литра, в пятиместной — 621, а при сложенных спинках второго и третьего рядов получается трюм на 1 883 / 1 934 л.

В движение новый Lexus GX 460 2019 года приводит 4,6-литровый атмосферный V8, который в российской спецификации выдает 296 л.с. и 438 Нм крутящего при 3 500 об/мин. Сочетается движок в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой, обеспечивая машине разгон до сотни за 8,3 секунды и максималку в 175 км/ч.

Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле бензина АИ-95 — 12,8 литров на сотню, по трассе — 9,9 л, а по городу внедорожник «кушает» 17,7 л, но при активной езде может потреблять и намного больше. Объем топливного бака здесь составляет 87 литров.

Обновленный вариант ГХ 460 обзавелся пакетом «Off-Road», в состав которого дополнительно вошли защита бензобака и дополнительный радиатор для лучшего охлаждения трансмиссии. Плюс здесь имеются системы поддержания скорости на бездорожье Crawl Control и Multi-Terrain Select для регулировки противобуксовочной электроники.

Сколько стоит

Начало продаж нового Лексус GX 460 в России пришлось на осень девятнадцатого, цена базовой 5-местной версии Executive составляет 4 565 000 рублей, а 7-местный вариант Premium стоит 4 969 000 руб. Доплата за окраску металлик — 76 000 р, а за перламутровый — 114 000, при этом в базе внедорожнику полагается черный цвет.

  • Комплектация Executive включает восемь подушек безопасности, электропривод рулевой колонки, электропривод и вентиляцию передних сидений, обогрев руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, люк в крыше, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида, а также круиз-контроль.
  • Исполнение Premium предусматривает третий ряд и трехзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, а также обогрев задних сидений, музыку Mark Levinson, камеры кругового обзора, автоматическое переключение дальнего света на ближний, комплекс активной безопасности Lexus Safety System+ , а также системы Multi-Terrain Select и Crawl Control.
  • На машинах с приставкой Sport (доступна для обеих комплектаций) имеются накладки на бамперах и соответствующие шильдики, колесные диски особого дизайна и насадка на выхлопную трубу.




Знакомьтесь, это Lexus GX 460 – представитель вымирающего вида, который получил название «рамные внедорожники». Вряд ли такие данные заинтересуют потенциальных российских покупателей. К примеру, водители, чей маршрут крайне редко выходит за пределы асфальты, хотят сидеть за рулем роскошного автомобиля с мощным мотором. Что касается внедорожных способностей, то эти характеристики любителей больших авто мало волнуют. Но не забывайте, что и у палки есть свойство – стрелять раз в год. Иногда приходиться пробираться через брод и грязь и солидному внедорожнику. Другой вопрос: сможет ли он? Ответит нам на этот вопрос Lexus GX 460 – эффектный и стильный автомобиль, который содержит в себе скрытую сущность.

Сначала стоит познакомиться с основными характеристиками Lexus GX 460:

  • Длина модифицированного внедорожника составляет 4880 миллиметров;
  • Ширина – 1885 мм;
  • Высота – 1845 мм;
  • Снаряженная масса ГХ 2014 года – 2450 килограмм;
  • Дорожный просвет – 215 миллиметров;
  • Объем багажного отделения – от 104 до 1934 литров, в зависимости от сложенных или разложенных задних кресел, а также от комплектации.
  • Объем топливного бака – 87 литров;
  • Бензиновый двигатель – 4.6 литров и 296 лошадей;
  • Постоянный полный привод;
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Дизайн и салон

Внедорожник 2014 модельного года не особо отличается от своей предыдущей версии ГХ, поэтому изменения заметят лишь владельцы прошлых моделей или заядлые фанаты этой линии Лексус. Нет смысла описывать дизайн этого исполина мира авто – для этого есть качественные фото. А вот про салон поведать стоит. По сравнению с предыдущей версией, внутри GX 2014 модельного года произошли минимальные изменения. И это в хорошем смысле – внутри машина имеет качественную отделку и огромное количество свободного места. Компания даже приводит точные цифры: в самом узком месте ширина салона составляет 1555 миллиметров, высота – 1175 мм.

Что касается нововведений, то можно выделить 8-дюймовый сенсорный экран, на котором отображается мультимедийная система. Также сюда выводится картинка с камер. В плане безопасности ГХ 2014 модельногогода не отстает от конкурентов – 10 подушек (в прошлой версии их было 6). Уже в базовой комплектации присутствует вентиляция 1-го ряда кресел. В общем, дизайнеры использовали предыдущий удачный интерьер и «подогнали» под требованья 2014 года. Как видите на фото, получилось отлично.

Водитель может выбрать комплектацию, которая включает три ряда кресел. В таком случае, в багажном отделении можно обнаружить две клавиши, с помощью которых можно поднимать и опускать кресла третьего ряда. Если третий ряд сложен, то багажный отсек вмещает 621 литр, если сложены все ряды – 1934 л. Выше мы указали, что минимальный объем – 104 литра.

Силовые установки модифицированного внедорожника

Название Lexus GX 460 говорит о том, что новый внедорожник получил 4.6-литровый мотор. А теперь подробнее – это V-образный агрегат с 8 цилиндрами, мощность которого изначально составляет 301 силу. Вы спросите: «А почему в характеристики Лексус ГХ написано 296 л.с.?». Для России компания Лексус решила поставлять машины с урезанными возможностями, но разве 5 лошадей на что-то влияют? Вот и мы думаем, что не особо. Пиковый крутящий момент составляет 445 Н*м, который приходится на 5500 об/мин. Также интересна и 32-клапанная система ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i. Инженеры установили в агрегат инжектор инновационной конструкции.

Управлять всем этим счастьем призвана 6-ступенчатая АКПП, которая получила новую конструкцию и измененное электронное управление. Что касается коробки, то в новую конструкцию добавили специальную пониженную передачу для бездорожья. Версия Lexus GX 460 оснащена полным приводом. Такие характеристики обеспечивают «здоровяку» отличные аэродинамические способности: стрелка спидометра доходит от 0 до 100 всего за 8.3 сек. Новый внедорожник 2014 года способен выдать 175 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления Lexus GX составляет 0.35 – это отличный показатель для большой машины, вес которой переваливает за 2.5 тонны.

Но за все нужно платить – в случае с Лексус ГХ – это бензин, а также качество этого бензина. Все свои плюсы Lexus GX демонстрирует на АИ-95. Паспортные данные, которым мы доверяем, показывают следующий расход:

  • 17.7 литров в городе;
  • 9.9 литров на трассе;
  • 12.8 литров в смешанном режиме.

Не пугайтесь, если увидите отзыв, где водитель рассказывает о 24 литрах. Это правда, но речь обычно идет о длительных пробках. Мы не можем обвинять производителей во лжи, т.к. расход горючего указывается в нормальной среде.

Да, расход в городе заставляет грустить, но зато владелец Lexus GX 460 получает в свои владения великолепную систему 4WD, созданную на базе межосевого дифференциала Торсен. Отзывы автомобилистов говорят о том, что автомобиль с такой системой покоряет любые дорожные покрытия, независимо от их качества.

Особенности конструкции GX 460

Можно смело заявить, что новый GX 460 – это один из немногих премиальных кроссоверов, который наделены универсальными характеристиками. На заднюю ось система передает 60% момента в соотношении 60:40, водитель может сам поменять соотношение, если на то есть причина – на 30:70 или 50:50. В начала мы сказали, что Лексус ГХ – это рамный внедорожник. Это значит, что в автомобиле присутствует несущий кузов, который усилен при помощи зон жесткости. К удивлению многих, компания установила впереди полностью независимую подвеску. Она имеет рычажную независимую конструкцию, а из особенностей стоит выделить телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь о задней подвеске: здесь используется зависимая рычажная конструкция, которая оснащена таким же стабилизатором и пневмогидравлическими амортизаторами. На нижнюю подвеску инженеры возложили роль изменения положения кузова.

Рулевое управление Lexus GX 460 включает в себя обычный гидроусилитель и реечный механизм. Отзывы говорят о том, что внедорожник, несмотря на свои внушительные габариты, прост в контроле и может делать разворот, занимающий 2 метра. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза, которым помогают усиленные суппорты. Кстати, о колесах, диаметр передних – 388 миллиметров, толщина – 32 мм. Задние имеют диаметр в 312 мм, толщина – 18 мм.

Итог

Что можно сказать об обновленном внедорожнике 2014 года? Компания вновь выставляет стандарт премиум-автомобиля. Лексус объясняет, что кожаный салон и крутые фары – это, конечно, хорошо, но техническая часть внедорожника должна быть готова к настоящим трудностям. Ведь не зря автомобили определяют в раздел «Внедорожник». Да, цена на новый Lexus GX действительно высока. Но машина заслуживает этих денег, тут споров быть не может. Симбиоз роскоши, комфорта и проходимости – это и есть Lexus GX 460.

Цены и комплектации

Комплектация

Мест Цена в рублях
5 2 997 000
5 3 146 000
Executive 7S 7
Premium 7S 7
Luxury 7S 7

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года

Внедорожные возможности , премиальность Range Rover, качество Lexus. Престижный "Трактор" за 4.5 млн. рублей

Какой выбрать автомобиль покупателям, которые предпочитают высший комфорт, но живут предположим на горной вершине, на которую проложена лишь одна тропа- заброшенная дорога лесовозов?

Некоторым покажется, что неплохим выбором в этом случае может стать , но английский зверь обладает одним, но крайне весомым недостатком, надежность этого внедорожника не выдерживает никакой критики. Тогда взгляд можно обратить на автопроизводителей по ту сторону океана, Jeep Wrangler или могут преодолеть дорогу любого уровня разбитости, доехать в самые далекие дали и даже не сломаться, но и у них есть пару недостатков, один из них- непрезентабельный внешний вид. Они просты как три копейки, а зачем человеку при деньгах покупать недешевый джип с внешними данными Жигулей? Нужно что-то среднее, компромиссный вариант, обладающий всеми положительными чертами обоих названных внедорожников. Какого проходимца нужно взять состоятельному дровосеку? Как вы уже поняли, его путь должен лежать к ближайшему дилеру Lexus.


GX 460 от японского автопроизводителя может заехать в такие непролазные дали, которые не снились владельцу такой машины. Точнее владелец роскошного Lexus просто не поверит в возможности этого автомобиля. Несмотря на отделку деревянным шпоном и роскошной кожей, GX колесо в колесо пройдет сложный участок с лучшими представителями внедорожников.

Внедорожная комплектация Лексус GX460


В отличие от современных кроссоверов, высокопарного внедорожника посажен на традиционную рамную схему и «живую» настраиваемую (Adaptive Variable Suspension) подвеску, изменяющую дорожный просвет кормы в районе 40 мм и ее мягкость. С момента своего основания GX 460 был разработан для того чтобы заезжать в такие места, куда большинство конкурентов в ценовом сегменте и носа побоятся сунуть.

Возможности горного козла Lexus’у дает его перманентная система полного привода. В отличие от менее специализированных систем, каждое колесо приводится в движение постоянно. Дополнительно с ограниченным проскальзыванием Torsen варьирует распределение крутящего момента между носовой частью и кормой. При обычной манере езды он распределяет 40% на переднюю часть и 60% на заднюю, но при необходимости способен перекидывать недостающий момент в нужное место в мгновение ока.


Другие относящиеся к бездорожью систему включают в себя стандартный для Лексус тип подвески Kinetic Dynamic Suspension System, с функцией отключения стабилизатора поперечной устойчивости при помощи гидрозамков стабилизатора (во время езды на скоростях по ровному покрытию и при прохождении поворотов стабилизатор жестко держит кузов от заваливания, напротив, хват стабилизатора ослабевает и хода подвески увеличиваются).

Еще, GX 460 конечно же обладает понижающей передачей раздаточной коробки и полезной системой Downhill Assist Control, которая помогает водителю преодолевать крутые спуски без потери контроля. Active Traction Control симулирует блокировки переднего и заднего дифференциалов, подтормаживая каждое из колес по-отдельности.

Интересна система Crawl Control, она способна поддерживать безопасную скорость (от 0.8 до 5 км/ч) при спусках и на подъемах или при других сложных внедорожных условиях. Думайте о ней как о специально спроектированном внедорожном круиз-контроле. Достаточно рулить в нужном направлении, об остальном способный позаботится самостоятельно.

Внутреннее убранство GX460


По сути GX имеет достаточно козырей в своем рукаве, которым позавидует даже настоящий армейский джип, но ни одна из всех этих систем не придает столько шарма и величия, сколько дает продуманный кожаный, великолепный салон.

Внутри рестайлинговой версии 2013 года установлен салон классической для Lexus компоновки, что само по себе не является моветоном. и расположение приборной панели и органов управления консервативны и симметричны. Это придает определённой брутальности, по сравнению с изнеженными салонами новых кроссоверов . Простое расположение органов управления внедорожника может показаться унылым, но благодаря этому любую функцию легко найти и включить.

Богатства разумеется придает кожа. Семиместный кроссовер буквально укутан внушительным количеством прекрасной кожи, его салон больше напоминает курительную комнату эдвардианской эпохи, нежели внутренности внедорожника: восхитительная кожа, обилие роскоши и утонченное мастерство создания. Складывается ощущение, что для полноты картины не хватает камина и медвежьей шкуры вместо ковриков.

Как и в других моделях Lexus, GX внутри очень тих и собран из материалов безукоризненного качества. Кстати, кожа, используемая для обтяжки внутренностей внедорожника Лексус, одна из самых мягких на рынке. Единственно, что бы мы не советовали приобретать людям, реально желающим ездить по бездорожью- комплектацию с кремовым салоном. В таких условиях использования светлая кожа быстро станет черной.

Двигатель и трансмиссия


Как следует из названия, GX 460 оснащен двигателем 4,6 литра, более детально описать мотор можно как атмосферный V8. К сожалению, многие кто присматривал себе данную машину были расстроены мощностью этого мотора. Он кажется немного слабым, по крайней мере на бумаге.

Обеспечивает лишь 296 лошадиных сил и 446 Нм крутящего момента. К счастью и к чести Лексус он чувствует себя намного проворнее, мощнее и живее, чем предполагают эти цифры. Широкий диапазон крутящего момента и отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач поможет перемещать этого 2.3 тонного великана по любому грунту, позволит ему вскарабкиваться на крутые склоны и удивлять других участников движения своими динамическими способностями на дороге- 8.3 секунды до 100 км/ч, вполне неплохой результат для настоящего джипа. Также, если вам нужно привезти в ваше уединенное место жительства дрова, вы можете зацепить к GX прицеп и заполнить его большим количеством органического топлива. Максимальная масса прицепного оборудования составляет 3 тонны.

, ожидать, что он будет сопоставим с расходом Prius, не стоит. Официальный расход АИ-95 составляет:

Смешанный цикл 12.8 л/100 км

Городской цикл 17.7 л/100 км

Загородный цикл 9.9 л/100 км

На бездорожье предположительный расход может составить до 20 литров высококачественного бензина, что сами понимаете несколько накладно. Объем топливного бака- 87 литров.

Как внедорожник Лексус ведет себя на дороге

Вне дорог GX является очень способным автомобилем. Он преодолевает сложный внедорожный рельеф с легкостью, легко переваливаясь через валуны благодаря внушительному клиренсу, не застревая ни в топкой раскисшей жиже, ни в песке, уверенно преодолевая броды. Чистая правда, этот щеголь не раз вытаскивал другие внедорожники из западни.

Тем не менее, у неплохих внедорожных качеств Lexus есть другая сторона. Его большие хода подвески и внедорожные возможности вселяют в водителя ложное спокойствие и чрезмерную самоуверенность. Предел у GX конечно же есть, не стоит форсировать очень агрессивный рельеф местности, иначе вы столкнетесь с проблемами, автомобиль безнадежно застрянет и вытащить двухтонный будет непросто, лебедкой он не оборудован.

2016 LEXUS GX460
ЦЕНА 3.859.000- 4.630.000 (стоимость в РФ)
ОПИСАНИЕ Полный привод, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 5-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

4.6L/296-л.с./438 Н.м. V-образный, 8-ми цилиндровый бензиновый мотор

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2.340 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.790 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4.880 x 1.885 x 1.845 мм
0-100 КМ/ЧАС 8.3 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 12.8 л/100км (смешанный цикл)
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ 2013 год

Вторая сторона GX460 и любого внедорожника- выбор компромиссного решения. Он должен неплохо вести себя не только на бездорожье, но и на дороге. Второе по всей видимости у GX получается не так хорошо, как того хотелось бы.

Регулируемая подвеска имеет достаточно грубые настройки, по типу on/off. В комфортном режиме автомобиль становится мягким и каким-то тягуче валким, но стоит перевести подвеску в спортивный режим, как машина становится чрезмерно немилосердной для своих пассажиров. Вы почувствуете каждый шов дорожного полотна известным местом.

Золотой середины у GX460 не существует.

Что касается рулевого, то и здесь прослеживается тягучее чувство, вязкого и не очень информативного рулевого управления. Кроме того, рулевая колонка, настраиваемая сервоприводами, имеет ограниченное количество настроек и не очень хорошо подходит для высоких водителей.

Двигатель тянет классно, никаких провалов, множество крутящего момента. Единственная жалоба- олдскульный механический вентилятор охлаждения, который создает невероятно много шума холодным ранним утром.

Вердикт по обзору 2016 Lexus GX 463 460


2016 Lexus GX 460 является редким исключением из правил, роскошный автомобиль, который может увезти вас далеко от цивилизации и даже не застрять там. Но горькая правда состоит в том, что 98% своей жизни этот «внедорожник» проведет на асфальте, где он показывает себя не в самом лучшем свете. И все же, если ваша душа требует роскоши, а мозги привыкли принимать прагматичные решения- 2016 GX 460 хороший вариант для покупки.