Опель астра h хэтчбек технические характеристики. Opel Astra Н: технические характеристики семейства. Комплектации и цены Opel Astra H GTC

технические характеристики Opel Astra H Hatchback (Опель Астра Н Хэтчбек) 1.6 MT

стоимость

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Подвеска

Внутренние размеры

Колеса и шины

Эксплуатационные показатели

ОБЗОР И ОПИСАНИЕ

Впервые автомобиль Опель Астра Н с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля Опель Астра Н состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания). С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал, в марте 2005 года — выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Опель Астра GTC, а в сентябре 2005 года — Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля Опель Астра Н с кузовом седан.
Для российского рынка автомобили Опель Астра Н комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z14XEP (90 л.с); 1,6 л Z16XEP (105 л.с.); 1,8 л Z18XEP (140л.с.); 2,0 л Z20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z20LEH (240 л.с). Двигатель Z14ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z16XER и Z18XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили Опель Астра Н, кроме спортивных комплектаций трехдверного хэтчбека. Двигатели Z20LER и Z20LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях.
На автомобилях Опель Астра Н может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили Опель Астра Н с двигателями Z14ХЕР, Z16XER и Z18XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях Опель Астра Н с двигателями Z20LER и Z20LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях Опель Астра Н с двигателями Z18XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z16XER).
В России автомобили Опель Астра Н предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС.
На все комплектации штатно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилайзер, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электро гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, стеклоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.
В зависимости от комплектации автомобиля Опель Астра Н перечень дополнительного оборудования включает следующее: электронную систему курсовой устойчивости ESP (комплектация ОРС), противоугонную сигнализацию (комплектации Enjoy и Cosmo), передние активные подголовники (комплектация ОРС), датчик присутствия переднего пассажира (комплектация Sport), двухтоновый звуковой сигнал (комплектации Cosmo, Sport, ОРС), подвеску со спортивными характеристиками и уменьшенным дорожным просветом (комплектация Sport), кондиционер с ручным управлением (комплектации Essentia, Sport, ОРС), климат контроль (комплектации Enjoy и Cosmo), автоматическое включение рециркуляции воздуха (все комплектации, кроме Essentia), плафоны освещения салона и местной подсветки

(комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Essentia), передние сиденья Comfort (комплектации Essentia, Enjoy и Cosmo), Sport (комплектация Sport), Recaro (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), сиденье водителя, регулируемое по высоте (комплектации Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport); сиденья водителя и переднего пассажира с электрообогревом (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Sport), сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), регулируемый поясничный подпор сиденья водителя (комплектация Cosmo), трехспицевое рулевое колесо, обтянутое

кожей (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy); трехспицевое рулевое колесо с двумя темно-серыми вставками (комплектация Enjoy, по заказу на комплектацию Essentia); обтянутое кожей рулевое колесо OPC-line (комплектация ОРС, по заказу на все комплектации); обтянутое кожей рулевое колесо Sport (комплектация Sport); полноразмерное запасное колесо (все комплектации, кроме ОРС), ремкомплект для шин (комплектация ОРС), противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами (комплектации Cosmo, Sport и ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy), спортивные легкосплавные педали (комплектации Sport и ОРС), обивку салона XXVQ Alpha silver / Elbacharcoal (комплектация Sport, по заказу может быть установлена на комплектацию Enjoy),

Противотуманные фары (комплектации Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова (все комплектации, кроме Essentia), релинги на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Enjoy), релинги серебристого цвета на крыше автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), передний бампер Sport (комплектация ОРС), задний спойлер (комплектация ОРС, по заказу может быть установлен на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), диски колес R15 (комплектация Essentia); диски колес R16 (комплектация Enjoy), диски колес R16 с пятью сдвоенными спицами (комплектации Cosmo и Sport),

легкосплавные диски колес R16 Elegance II с семью сдвоенными спицами (комплектация Cosmo), легкосплавные диски колес R18 ОРС с пятью плоскими спицами (комплектация ОРС), трехстрочный информационный дисплей (комплектация Essentia), аудиоподготовку — два динамика и антенна (комплектация Essentia), блоки управления аудиосистемой на рулевом колесе (комплектации Enjoy, Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), аудиосистему CD30 с информационным дисплеем (комплектации Sport и ОРС, по заказу может быть установлена на комплектацию Essentia), аудиосистему CD30 МРЗ с блоками управления на рулевом колесе (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации); для автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал — задние тонированные стекла, стойки черного цвета, релинги серебристого цвета на крыше (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), пакет опций Sport & Chassis ZQ8 (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации, кроме Essentia).
По заказу на различные комплектации автомобиля Опель Астра Н могут быть установлены интерактивная система управления с пакетом опций Sport & Chassis ZQ8, боковые занавески безопасности (кроме автомобилей Опель Астра Н с кузовом седан), биксеноновые фары, система крепления детских сидений ISOFIX, система адаптивного головного света фар, система автоматической регулировки дорожного просвета (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), индикатор низкого давления в шинах, автоматический кондиционер, круиз контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, складывающиеся автоматически; стеклоподъемники задних дверей, сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях, складывающееся сиденье переднего пассажира (только для автомобилей с кузовом универсал), система ускоренного обогрева, атермальное ветровое стекло, защита двигателя снизу, люк в крыше с электроприводом, панорамная крыша (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом трехдверный хэтчбек), система пуска двигателя, открывания дверей и багажника без ключа, передний подлокотник, заднее сиденье с разделенной на три части спинкой, дополнительная розетка в багажнике (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), защитная сетка в багажнике (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), система направляющих для крепления багажа,

кожаная обивка салона, съемное тягово-сцепное устройство, задний парктроник (кроме автомобилей Опель Астра Н с кузовом седан), окраска кузова «металлик» и «бриллиант», легкосплавные диски колес R16, легкосплавные диски колес R17 Sport и Dynamic, легкосплавные диски колес R18, легкосплавные диски колес R19, цветной информационный дисплей, аудиосистемы различных модификаций, пакет управления мобильным телефоном Bluetooth, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение света фар, омыватели фар, воздуховоды системы отопления для задних пассажиров.
Кузова всех модификаций автомобилей Опель Астра Н несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, а по заказу — по поясничному подпору. Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки, по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 60:40, а устанавливаемая по заказу — в пропорции 40:20:40.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили Опель Астра Н оснащены 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили Опель Астра Н с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка передач, а на автомобили Опель Астра Н с двигателем рабочим объемом 1,8 л — автоматическая 4-ступенчатая коробка.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили Опель Астра Н оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации — по заказу).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащенное электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а по заказу — и надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми.
Автомобили Опель Астра Н комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей кнопкой на брелке ключей.
Все автомобили Опель Астра Н оснащены ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Габаритные размеры автомобиля Опель Астра Н с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. 1.1, с кузовами трехдверный хэтчбек, седан и универсал даны в приложении 2. Технические характеристики автомобилей Опель Астра Н приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля Опель Астра Н с двигателем 1,6 л Z16XER, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2, 1.4, 1,5.

Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке.

Внутри Астра Фэмили каждая поверхность радует глаз, поскольку отделана материалами высочайшего качества и продумана до мелочей. Прекрасная эргономика вместе с великолепной шумоизоляцией делают немецкий хэтчбек идеальным вариантом для путешествий всей семьей или в кругу друзей.

Чтобы водителю и пассажирам было максимально уютно, предусмотрены кресла с подогревом, удобный кожаный руль с декоративными вставками и кнопками управления аудиосистемой, климат-контроль и информативная панель приборов. Невзирая на большое количество полезного оборудования в салоне, цена на Опель Астра Фэмили довольно демократичная.

Двигатели

В моторную гамму Astra Family входят четырехцилиндровые бензиновые агрегаты с отличными техническими характеристиками:

  • 115-сильный двигатель объемом 1598 см3;
  • 1,8-литровый мотор, развивающий 140 л.с.

Оба работают в тандеме с пятискоростной МКПП Easytronic, однако наиболее мощный движок также сочетается с четырехступенчатой коробкой-автоматом.

Остальные технические характеристики Opel Astra Family узнавайте на нашем сайте!

Оборудование

Список оснащения нового Астра Фэмили внушительный уже в минимальной комплектации. «База» включает в себя водительское сиденье с регулировкой по высоте, электрические стеклоподъемники, кондиционер, внешние зеркала с электронным приводом и обогревом, магнитолу и антиблокировочную тормозную систему. В топовой комплектации Opel Astra Family есть руль с кожаной обшивкой, электрообогрев передних кресел, литые диски, круиз-контроль и многое другое.

За таким автомобилем приезжайте к нам - в автосалон «Центральный»! Будучи официальным дилером немецкой марки Опель в Москве, мы предлагаем разумные цены и лояльные условия для покупки машины:

  • автокредит с низкой процентной ставкой;
  • беспроцентную рассрочку;
  • Trade-in;
  • программу утилизации.

Еще легче купить Опель Астра Фэмили у официального дилера при помощи действующих акций и скидок. Сегодня стать хозяином нового «железного коня» реально и при ограниченном бюджете!

Всем здравсттвуйте.

Я не особо разбираюсь в автомобилях, поэтому мой отзыв будет написан самым простым языком.

Двигатель 1.6, 104.7 лошадиных сил, коробка робот, 5 дверей.

Итак, преобрела я машинку за 230 тысяч рублей и проездила я на данной моделе 2 года. По началу конечно все было относительно хорошо, не считая того, что при нажатии на кнопку противотуманок, включались дворники и задняя правая дверь не закрывалась на сигнализацию. После похода к электрику оказалось, что были оборваны провода.

Где то полгода было все отлично.,Потом машина начала глохнуть НА ХОДУ. Т.к коробка -робот, глох автомобиль именно в момент переключения передачи на пониженную, если я продолжала двигаться- машина заводилась сама, если останавливалась, приходилось заводить с ключа, и, иногда, она тут же глохла, т.к обороты не поднимались выше 1500. В таких ситуациях, чтобы не заглохнуть на перекрестке, приходилось включать нейтральную и подгазовывать. Ручник, не смотря на замену всех комплектующих (на 25 тыщ рублей у знакомых) работал слабо где то уже через полгода. Что же говорили электрики по поводу данной проблемы? Ничего. Они не могли понять в чем дело, тк диагностика ошибок не выдавала, а во время осмотра на станции опель работал как часы. Ни разу не было,чтобы он заглох на сеовисе. Обращалась я в несколько обычных СТО и в один опелевский. Никто не смог помочь. потратила только около 5 тысяч в общем за все диагностики. все длилось около года, пока однажды машина не заглохла окончательно. Попытались зарядить аккумулятор, ни в какую, автомобиль как мертвый. Пришлось купить новый,взяли самый дешевый из тех, что подошел, вышло 3500 рублей. После этого машина не заглохла ни разу.

Еще одна глобальная проблема с которой я столкнулась- неправильное автоматическое включение передачи. Т.е - завожу автомобиль, включаю передачу, а вместо первой включается четвертая. естесственно машина так никуда не поедет. как оказалось, проблема была в блоке управления. Но новый стоит около 90 тысяч. Купив автомобиль за 200, я совсем не хотела покупать какую то деталь за почти 100 000. Поэтому автоэлектрик предложил сделать адаптацию, предупредив что она либо исправит данную проблемму, либо мой опель умрет окончательно. К счастью все прошло успешно и с передачами больше не было проблем. обошлась адаптация в 2700.

Это основные проблемы которые были с автомобилем.

Еще очень важный минус- все дороже, чем например на тойоты или субару и многие детали нельзя купить отдельно, как на других нормальных автомобилях. Т.е приходилось тратить намного больше денег да и самому менять тяжеловато. У этого авто все по другому. Например чтобы поменять лампочку в передней фаре, необходимо снять передний бампер, что не сделаешь, не открыв капет из салона автомобиля.

Не смотря на эти минусы, если представить что мне просто не повезло и достался крайне ушатанный авто, опель астра неполхой транспорт. Вместительный, красивый дизайн, резвый, разгон до 100 за 11 секунд, тихий салон, низкая стоимость самого автомобиля и очень большая экономичность, на трассе 5-6 литров, по городу 7-8 литров, чтобы было понятней- заправлялась я в месяц на 4-5 тысяч рублей, ездила с утра до вечера, за 2 года накатала 60 тысяч километров.

Подведя финансовые итоги, купила я автомобиль за 230 тысяч рублей, вложила за 2 года тысяч 100,не меньше, с учетом замены всей ходовой части. Запчасти есть немецкие и китайские. по цене разница не глобальная, разница в 2-3-4 тысячи, в зависимости от масштаба. но китайская выходит из строй через год. Клнтрактные так же есть, но не намного дешевле.

Хэтчбек третьего поколения Opel Astra H дебютировал на автосалоне во Франкфурте 2003, а у российских дилеров автомобиль появился в 2004 году. Модель оказалась настолько успешной, что с появлением сборку предшественника продолжили на предприятии»Автотор» в Калининграде, а к названию добавилась приставка Family.

Дизайн хэтчбека Опель Астра H выполнен в стиле модели Vectra C со строгими линиями кузова, крупной головной оптикой и фирменной решеткой радиатора с широкой хромированной полосой в верхней ее части.

Комплектации и цены Opel Astra H Family хэтчбек 2015

В целом, схожесть Астры Н с более крупной Вектрой добавило модели солидности и строгости, а покатая линия крыши и задние стойки с обратным наклоном внесли черты динамичности и спортивности. Это было успешно использовано автопроизводителем при создании трехдверок Opel Astra GTC и Opel Astra OPC.

Салон автомобиля также подогнали под общий стиль модельного ряда. Это проявляется как по оформлению, так и по расположении органов управления, к которым не придется привыкать при пересаживании на Опель Астра H с других автомобилей компании того же года.

По сравнению с прежней версией Astra G, хэтчбек третьего поколения получился на 132 мм длинее — его габаритная длина составляет 4 331 мм, но колесная база осталась прежней — 2 614 мм. Объем багажника пятидверного Opel Astra Family составляет 375 литров, но увеличивается до 1 295 литров при сложенных спинках заднего сиденья. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека равняется 160 мм.

Базовым движком для автомобиля является 1,6-литровый бензиновый мотор, который после рестайлинга Астры в 2007 году стал развивать 115 л.с. против 105 сил ранее. В паре с ним агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка, либо 5-диапазонный «робот» Easytronic.

В качестве альтернативы предлагается более мощный 140-сильный движок рабочим объемом 1,8 литра, который можно заказать либо с механикой, либо с четырехступенчатым гидространсформатором.

За хэтчбек Опель Астра H в начальной комплектации Essentia с 1,6-литровым мотором и механикой дилеры просят 710 000 рублей. Вилка цен на пятидверку в промежуточной версии Enjoy составляет от 740 000 до 780 000 руб, а цена Opel Astra Family в топовой комплектации Cosmo с 1,8-литровым двигателем и автоматом достигает 815 000 р.

При этом за кожаный салон, люк в крыше, адаптивные фары, система навигации, окраску металлик и многое другое нужно доплачивать отдельно.

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг
Допустимая полная масса: 1740 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4249 мм
Ширина машины: 1753 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2614 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1330 л
Объем багажника минимальный: 380 л

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше - 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 - 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 - 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних - барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 - 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

Цифры и факты

По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)

Технические характеристики Opel Astra

Кузов 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Высота (мм) 1435 1447 1460 1500 1405
Длина (мм) 4290 4587 4249 4515 4290
Колесная база (мм) 2614 2703 2614 2703 2614
Ширина (с учетом/без учета наружных зеркал
заднего вида) (мм)
2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753
Колея передних/задних колес (мм) 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488
Радиус разворота в метрах 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
От бордюра до бордюра 10,48-10,94 11,00 10,48-10,85 10,80-11,17 10,95
От стены до стены 11,15-11,59 11,47 11,15-11,50 11,47-11,60 10,60
Размер багажного отделения в мм
(ECIE/GM)
3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Длина багажного отделения от задней двери до
сидений второго ряда
819 905 819 1085 819
Длина пола грузового отделения, от двери грузового
отделения до спинки передних сидений
1522 1668 1530 1807 1522
Ширина между колесными арками 944 1027 944 1088 944
Максимальная ширина 1092 1092 1093 1088 1092
Высота багажа 772 772 820 862 772
Объем багажного отделения в литрах (ECIE) 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Вместимость багажного отсека
(с полкой багажного отсека)
340 490 375 490 340
Вместимость багажного отсека с загрузкой до
верхней границы спинок передних сидений
690 870 805 900 690
Вместимость багажного отсека с загрузкой до спинок
передних сидений и крыши
1070 1295 1590 1070
3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Снаряженная масса, включая водителя
(в соотв. с 92/21/EEC и 95/48/EC)
1220-1538 1306-1520 1240-1585 1278-1653 1393-1417
Максимально допустимая масса автомобиля 1695-1895 1730-1830 1715-1915 1810-2005 1840
Полезная грузоподъемность 323-487 306-428 320-495 336-542 423-447
Максимальная нагрузка на переднюю ось
(минимальное значение)
875-1070 910-1015 875-1070 880-1075 1015
840 860 860 940 840
Бензиновые двигатели 1.4 TWINPORT®
ECOTEC®
1.6 TWINPORT
ECOTEC® (85 кВт)
1.8 ECOTEC® 2.0 Turbo
ECOTEC® (147 кВт)
OPC 2.0 Turbo
(177 кВт)
Топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 73,4 79,0 80,5 86,0 86,0
Ход поршня, мм 80,6 81,5 88,2 86,0 86,0
Рабочий объем, см3 1364 1598 1796 1998 1998
Макс. мощность в кВт/л.с. 66 (90) 85 (115) 103 (140) 147 (200) 177 (240)
Макс. мощность при об/мин 5600 6000 6300 5400 5600
Макс. крутящий момент в Нм 125 155 175 262 320
Макс. крутящий момент при
об/мин
4000 4000 3800 4200 2400