Opel Astra J GTC отзывы владельцев

Как мы оцениваем качество какого-либо предмета? По его весу, материалам, точности подгонки… Если та же ручка или зажигалка приятно давит на ладонь массой металлических, идеально подогнанных деталей, то мы понимаем - перед нами качественный продукт, а не китайская дешевка. Инженеры «Опель», судя по всему, раскусили эту слабость человеческих инстинктов и смело играют с нами новой . Кузов - цельный, монолитный, словно вылит из единого куска металла. Дверь открывается с приятной тяжестью, глухо захлопывается, а интерьер отправляет нас лет на 50 вперед.

Почему я начинаю материал с этих рекламных титров? Все просто. Это и есть первое впечатление о новой Astra GTC, возникающее с первых минут знакомства, - именно оно задает дальнейший тон общения с автомобилем. И лишь только потом, чуть отдышавшись и приведя мысли в порядок, можно попробовать разложить всё по полочкам.

Итак, прежде всего - внешность. Скажите, что разница между пятидверной версией и GTC всего в двух дверях - и будете моим врагом навеки. Снаружи у Astra GTC и версии J есть всего три общие детали: дверные ручки, антенна на крыше и боковые зеркала заднего вида - вот и все сходства. У Grand Tourismo Compact свой характер, свой стержень образа, позволяющий задирать нос и высокомерно смотреть на окружающих. Вместе с тем стремительный силуэт, выразительный «клюв» и сконцентрированный взгляд оптики. Дизайнеры Астры говорят о трех образующих внешность линиях: ниспадающей стойке крыши, затейливой дуге на двери и боковом ребре с началом от дверной ручки.

В отличие от большинства автомобилей, выштамповки на кузове Астры выразительно смотрятся не только на рекламных фотографиях, но и в жизни, а могучие «бедра» придают машине фантастическую визуальную устойчивость. Для таких рельефных и глубоких боковин GM используют созданный специально под GTC штамп.

Справедливости ради стоит отметить, что опелевцам было от чего оттолкнуться. Трехдверка предыдущего поколения была крайне удачным продуктом, пусть даже и выполнена в совсем другом стиле. Она стала настоящим хитом во всем мире, особенно поражает её популярность в России: если во всем мире на долю GTC приходилось 15 процентов продаж, то у нас псевдокупе предпочли около трети всех владельцев Astra.

Что всегда было спорным моментом в Астре предыдущего поколения - интерьер. Да простят меня владельцы трехдверок, но нарочито строгий и лаконичный, он серьезно диссонировал с внешней спортивностью. То ли дело новинка! Мы даже готовы простить Опелю отсутствие изменений за последние 2 года, будучи уверены в том, что интерьер, презентованный на Astra J последнего поколения, изначально задумывался как внутреннее убранство GTC. Уж слишком динамичными для семейного хэтчбека смотрятся пластиковые отливы центральной панели и дверных карт.

Во всей своей красе салон Astra GTC предстает в темноте, когда становится заметна подсветка под рычагом КПП и дверными ручками. Особый шик - красный диод в плафоне освещения, который дает завораживающий отблеск на серебристых панелях интерьера. Впервые севших за руль Астры немного озадачит обилие кнопок центральной консоли, но разбираться в богатом функционале автомобиля - особое удовольствие после его покупки.

Наконец-то Астра GTC получила полноценный мультимедийный экран. На 7-дюймовый дисплей система Navi 900, уже знакомая нам по Инсигнии, выводит довольно качественную картинку местности. Все карты хранятся на SD-накопителях, а не на CD-болванке, как раньше. Признаться честно, если вы не грезите путешествиями по Европе, то вам за глаза хватит и системы Navi 600, которая проще в управлении, а набор карт ограничен границами России. Куда лучше потратиться, например, на акустическую систему Infinity с 8 высокочастотными динамиками или портал подключения мобильного телефона.

Места для задних седоков стало заметно больше. Не скажу, что третьему пассажиру заднего дивана будет уж очень комфортно, но и не для того мы покупаем трехдверный автомобиль. Зато два взрослых человека поместятся без проблем. Колесная база GTC на один сантиметр длиннее, чем у обычной Астры. Не Бог весть какая прибавка, но вся она ушла задним пассажирам. Багажник, как и следовало ожидать, практически не изменился, разве что открывается он теперь оригинальным образом - нажатием на нижнюю половину шильдика Opel на задней двери.

Ключ на старт, зажигание… Под капотом проснулся турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.4 литра, имеющий в своем арсенале 140 «лошадей». Мало? Предыдущая Астра могла похвастать такой мощностью только в варианте с 1.8-литровым атмосферником, двигатель 1.6 так и вовсе обладал 115 «лошадями». Зато теперь цифра «140» - это отправная точка, так как есть драйверский турбированный 1.8 (180л.с.), который доступен только с «механикой». За что Опель может сорвать дополнительные овации - дизельный мотор 2.0 CDTI, всего 130 л.с., зато какая экономия! На 100 километров пути двигатель расходует всего 5.3 литра топлива! С таким аппетитом дизельная версия Астры без сомнения будет востребована, что позволит ей на шаг обойти конкурентов, до сих пор гнушающихся нашей солярки.

Нельзя не отметить новую подвеску HiPerStrut, впервые применяемую на городском автомобиле, ранее доступную только на заряженных версиях, таких как Opel Insignia OPC. Данная подвеска несколько отличается тем, что добавлен С-образный рычаг, который обеспечивает поворот ступицы, при этом стойка амортизатора остается неподвижной. Это дает возможность уменьшить эффект подламывания внутреннего колеса в повороте, сохраняя большое пятно контакта с дорогой, устанавливать колеса большего размера, снизить нагрузку на ступицу. Все вместе дает более точное управление и чувство автомобиля.

Отдельная песня - FlexRide. Да, она теперь доступна и в Астре за умеренную доплату около 30 тыс. рублей! Зато сколько удовольствия от настройки режимов адаптивной подвески (комфортный Tour, боевой Sport и стандартный), которые можно менять по своему усмотрению. Например, потребовать, чтобы в Sport менялись только настройки подвески и отклики на педаль акселератора, а руль не становился тяжелее. Включаем спортивный режим, циферблаты приборов наливаются кровью, и ты инстинктивно вжимаешься в спортивное кресло, предвкушая старт сверхзвукового истребителя.

Новая GTC больше, чем прежняя отдаляет меня от дороги, лишает чувства скорости, а заодно и инстинкта самосохранения. Человеку, дорвавшемуся до такой динамики описать свои чувства ещё сложнее, чем человеку, грезящему о ней. Вы наверняка слышали, как пилоты топ-команд Ф-1 жалуются на то, что вынуждены обгонять круговых по нескольку раз за гонку, теряя время. Теперь я их понимаю! Синдикат комфорта и скорости в GTC заставляет поверить, что это не ты едешь быстрее, а все остальные еле тащатся и мешают.

А как же расход? На длительное перемещение полутора тонн немецкого железа со скоростью 150 км/ч требуется прорва энергии. Даже с истовой верой в аэродинамику и совершенство шасси, нужные киловатты двигателю можно взять только из бензобака. Если вы начнете покорять рекорды скорости и разгона, то, скорее всего, так и будет. Однако, Астра приучает ездить быстро, но грамотно. Шестая передача механической КПП, недоступная в предыдущей итерации модели, едва ли порадует динамикой, зато расход по трассе снизится до 6,7- 6,8 литров на сотню. В городе экономить можно при помощи функции Eco с одноименной кнопкой на центральной панели. Система сама заглушит мотор при остановке и запустит его при трогании. Звучит просто, но, если быть честным, освоить хитроумный механизм нам удалось не с первого раза. По инструкции - поставили в нейтральное положение КПП, выжали сцепление и тормоз - двигатель заглох; воткнули первую передачу - запустился. Оказалось, что комбинация тормоз-сцепление-нейтраль не такая уж редкая во время движения, поэтому двигатель выключался каждый раз, например, при «докатывании» к светофору. Сложность заключается именно в реакции водителя: на первых парах рука так и тянется к замку зажигания, чтоб запустить внезапно заглохнувший двигатель. По отзывам владельцев Астры, к системе привыкаешь за несколько поездок, также они отмечают заметную экономию при своевременном переключении передач, следуя подсказкам бортового компьютера.

Система OpelEye, отвечающая не только за адаптивное освещение, но и за распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой и даже за интервалом до впереди идущей машины. Данная опция ранее была доступна только для Insignia. Но воспользоваться системой в полной мере не получится - дорожные знаки в России она распознавать не умеет.

«Пока ты там сидишь на работе, я катаюсь по Нижнему на новой Астре GTC». Набрал смс приятелю, который не так давно купил купешку в предыдущем кузове и сразу пожалел, что испортил ему настроение. Многие покупатели, не выдержав двухлетнего перерыва после выхода новой Астры J, брали трехдверку в предыдущем кузове. Теперь им действительно есть над чем задуматься и укорить себя в торопливости. Новая Astra GTC - это не просто Астра в трехдверном кузове, это идеологически другой автомобиль. Пусть топовая версия обходится почти в миллион - его стоит заплатить за законченность и цельность характера, чем не могло похвастать предыдущее поколение.

С кем будет конкурировать Opel Astra GTC? В эту жаровню с «горячими» хэтчбеками попадают угольки , Renault Megane Coupe и Volvo C30.

Для обладания первым необходимо выложить минимум 923 000 рублей за автомобиль с 1,4-литровым 122-сильным турбомотором и механикой. Версии с автоматом и более мощными двигателями еще дороже и зашкаливают за миллион. Единственный выигрыш Scirocco - коробка DSG с двумя сцеплениями.

Дебют Opel Astra GTC 2012 модельного года состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года, а уже в марте 2012 года модель появилась в российских дилерских центрах. При общем сходстве с 5-дверным хетчбэком, купе получило на 100% оригинальные кузовные панели, а также аэродинамический обвес, оптику и диски. Дело в том, что экстерьер Опель Астра GTC 2012 создавался на основе концепта GTC Paris Concept, а дизайнеры, инженеры и маркетологи постарались максимально дистанцировать его от базовой модели. В линейке моторов Opel Astra GTC 2012 представлено 3 бензиновых двигателя и турбодизель. Единственный атмосферный двигатель развивает 140 л.с. при объеме в 1,8 л. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л.с., а топовый мотор, объемом 1,6 л, имеет мощность в 180 л.с. Новый Опель Астра GTC 2012 оснащается 2 коробками передач – 6-МКПП и 6-ступенчатым “автоматом”. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля. Еще одним достоинством Opel Astra GTC 2012 стала многорычажная передняя подвеска HiPerStrut, которая была позаимствована у Insignia OPC и решила проблему недостаточной поворачиваемости, присущую GTC прошлого поколения. В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины и адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC 2012 может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить двигатель на более динамичную езду. Немаловажным обстоятельством для повседневной эксплуатации является то, что Opel Astra GTC 2012 года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом 360 л, который при сложенных задних сидениях увеличивается до 1235 л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC 2012 есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса. Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с 1991 года. Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с 1962 по 1990 годы. Название модели переводится с латыни как «звезда». Дебют Astra первого поколения (Astra F) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов. Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего по счету поколения Н (буквенные коды генераций моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra получило сразу код F, так как было преемником модели Kadett поколения E). Российским покупателям автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал и в нескольких модификациях: Astra, семейная Astra Family, Astra Sports Tourer со спортивным дизайном и «заряженная» Astra GTS. Базовый двигатель модели - 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» на выбор. Кроме него в силовую линейку автомобилей семейства входят бензиновые силовые агрегаты мощностью от 115 до 140 л.с.. «Горячий»Astra GTS оснащается турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 140 до 170 л.с., а также двухлитровым 130-сильным дизельным двигателем. Автомобили семейства Astra предлагаются на российском рынке в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартный набор оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, централизованную систему блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом. Уже в базовой версии Essentia автомобиль оснащается противоугонной сигнализацией, автомагнитолой CD 30, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером. В комплектации Enjoy ко всему перечисленному добавляются датчики дождя и света, электростеклоподъемники и аудиосистема CD 30 MP3. В топовой комплектации Essentia оснащена современной центральной консолью Piano Paint, климат-контролем, круиз-контролем и функцией подогрева передних сидений. Кроме того, автомобиль в этой комплектации выпускается с легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманными фарами и декоративными хромированными накладками Matt Chrome. В начале 2016 года Opel обещает выпустить на рынок модель четвертого по счету поколения – Astra J. Согласно предварительным данным, автомобили новой генерации будут построены на базе модернизированной версии платформы Delta, а стилистику унаследуют от концепткара Opel Monza.

Несомненно, можно считать победой Opel. Пожалуй, это одна из немногих машин марки, которая заставляла душу встрепенуться от одного взгляда и разительно контрастировала с тогдашним модельным рядом компании. Приглянулась она и нашим соотечественникам. Шутка ли, в России на её долю приходилась треть продаж среди всех вариантов «Астры» – неслыханное дело для трёхдверки! В общем, Astra GTC подняла планку на высокий уровень. Но будет ли новое поколение Astra GTC столь же успешным? За ответами на этот и другие вопросы мы отправились на Майорку.

Средиземноморье… Если Москву в конце ноября поливает противный дождь, а небо словно перекрасили в серый цвет, то здесь – благодать. И рядок разноцветных хэтчбеков Astra GTC на парковке в аэропорту смотрится тут очень органично. Казалось бы, видели мы их уже – и на фотографиях, и на автосалоне во Франкфурте, где и состоялся первый показ GTC. Но в жёлтом «платье» да под ярким солнцем, щедро поливающим своими лучами самый крупный из Балеарских островов, Astra GTC чертовски эффектна.

Я наворачиваю круги вокруг GTC и не тороплюсь за руль, хочу рассмотреть в деталях. Ведь именно внешность предыдущей «Астры» GTC привлекала покупателей, как горящая лампа – мотыльков. В шоу-румах дилерских центров Opel толпились поклонники GTC, которые несли деньги и уезжали с улыбкой до ушей. Потом многие обжигались о неудобный салон, небольшой багажник или жёсткую до дискомфорта подвеску. Но всё это разбивалось о непрошибаемую силу красоты. Так что у Марка Адамса, шеф-дизайнера европейского отделения Opel, не было права на ошибку. Боюсь, его бы просто разорвали фанаты GTC.

И британец не сплоховал! То ли он готовил себе подарок на юбилей (в этом году он отмечает 50-летие), то ли и впрямь нашёл неисчерпаемый источник вдохновения, то ли на меня так действует солнце Майорки, но я не могу остаться равнодушным – Astra GTC явно удалась. Динамичные линии, «лезвие ножа» на двери, ставшее фирменным штрихом после появления Insignia , дверная ручка, которая, словно катер, рассекает «водную гладь» боковины и делит её на две части. Верхняя подштамповка продолжается до задних фонарей – они здесь куда эффектнее, чем у обычной «Астры». А как вам «мускулистые» колёсные арки? Особенно хороши задние, которые кажутся очень широкими из-за характерных стоек кузова.

Опциональные передние сиденья (слева внизу) имеют сертификат немецкой ассоциации AGR, борющейся за здоровье спины. Кресла отличные, но удивляют ступенчатой регулировкой спинки по углу наклона. Кроме того, можно изменить и угол наклона подушки. Доплатить за такие «стулья» нужно 20 тысяч рублей. Но, поверьте, оно того стоит. Сидеть сзади стало намного удобнее, а за доплату 5 тысяч рублей появится откидной подлокотник с подстаканниками, третий подголовник и лючок для длинномеров

Радует и то, что пассажиры отныне не являются заложниками соблазнительных форм кузова. Прежде чем оказаться за рулём, я и мой напарник, Антон Ширяев из журнала «Автомобили», придирчиво изучили багажник и заднее сиденье. Ура! Да, пробираться назад по-прежнему неудобно, но теперь даже взрослые люди не будут упираться головами в крышу. И места для ног достаточно. Стал больше и грузовой отсек, а за доплату (2 500 рублей) он будет оснащён двойным полом FlexFloor.

А спереди Astra GTC ничем не отличается от хорошо знакомой нам пятидверной Astra. Разве что вставки на руле в местах хвата обтянуты не обычной кожей, а перфорированной. За что ещё критиковали прежнюю GTC? За неудобные штатные кресла и плохую обзорность, причём как вперёд, так и назад. Всё это, словно по мановению волшебной палочки, чудесным образом изменилось. Опциональные сиденья с ортопедическим сертификатом немецкой ассоциации AGR великолепны, а за рулём уже не кажется, что ты управляешь танком – даже на закрученных серпантинах Майорки претензий к обзору вперёд не возникало.

Обратите внимание - стояночный тормоз здесь имеет электромеханический привод. Но он работает и на ходу - причём эффективность торможения достаточно высока. Сделано это не для того, чтобы крутить «пятаки» на заснеженных площадках (усилие недостаточно для блокировки задних колёс), а исключительно для каких-то экстренных ситуаций

Правда, в стандартных креслах «поездить» не удалось – ими были укомплектованы только машины с двухлитровым турбодизелем (165 л.с.). А эта версия неактуальна для нашего рынка, так как российские чиновники в очередной раз отменили переход на топливный стандарт «Евро-3» (до 2014 года), поэтому опелевцы засомневались в возможности эксплуатации «Астры» с мощным дизелем на всей территории России и будут дополнительно изучать этот вопрос. Так что у нас предлагают только 130-сильный вариант этого же двигателя, но такой модификации на тесте не было. Оставались лишь бензиновые GTC с единственным мотором.

  • Бензиновый двигатель 1.6 Turbo развивает 180 л.с. при 5500 об/мин и 230 Н∙м в диапазоне 2200-5400 об/мин. Цифры подтверждаются и на дорогах - двигатель оживает, стоит стрелке тахометра чуть-чуть зайти за отметку «2». Средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 7,2 л/100 км, но в условиях динамичной езды на горных дорогах он превысил 11 литров.
  • 165-сильный турбодизель намного тяговитее бензинового мотора - он выдаёт 350 Н∙м (380 Н∙м в режиме overboost) в диапазоне 1750-2500 об/мин. Но у нас мощный дизель продаваться не будет, инженеры Opel не доверяют нашей солярке. В России предлагается 130-сильная версия этого двигателя (300 Н∙м в том же диапазоне). Все моторы «Астры» удовлетворяют требованиям «Евро-5». Во всяком случае, при использовании соответствующего топлива

Зато каким! Это самый мощный на настоящий момент вариант Astra GTC – под капотом 180-сильный турбомотор объёмом 1,6 литра. Да, он уже засветился на пятидверной «Астре» и, в общем-то, не нов. Но есть важное отличие – на GTC он сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой». Что ж, поездка по «затычным» дорожкам обещает быть весёлой.

Тем более, сцепление здесь настроено удачнее, чем на «Астре» 1.4 Turbo, да и рычагом КПП пользоваться приятно, хотя он и не балует оружейной чёткостью. Но где динамика?! 180 «турбокобыл» с «ручкой» – заведомо драйверское сочетание, однако Astra GTC разгоняется напористо, но без огонька и совсем не радует занудным жужжанием мотора. Открываю инструкцию. Что ж, всё подтверждается – 8,3 секунды до «сотни» и 220 км/ч максимальной скорости. Например, 160-сильный Volkswagen Scirocco по паспорту должен выполнять тот же норматив за 8 секунд.

Ответ нужно искать в тех же самых паспортных данных. Оказывается, Astra GTC даже с базовым для Европы двигателем (1.4 турбо, 140 л.с.) и без дополнительного оборудования весит 1393 кг с учётом массы водителя. А в графе 1.6 Turbo стоит и вовсе пугающая цифра – 1471 кг! Почему так много? На то есть причины. Astra GTC стала крупнее машины предыдущего поколения. Кроме того, она заметно тише, хотя на абразивных шоссе Майорки нещадно голосят шины Bridgestone Potenza S001 шириной аж 235 мм. Колёсные диски у GTC – минимум 17-дюймовые, а на тестовых машинах были установлены и вовсе «19-е»! И ещё у трёхдверки на 8 кг тяжелее шасси.

Неудивительно, что на горных дорожках даже не вспоминаешь о сравнительно высокой массе. Шпилька, вторая передача, разгон «в пол», третья, снова вторая. Не дорога, а раллийный спецучасток. Жаль только, что очень узкий. В общем, довольно скоро мы сбросили скорость – на серпантинах попадается не только встречный трафик, они ещё изобилуют баранами и козами. И вряд ли организаторы оценили бы «подарок» в виде тушки для шашлыка.

Контраст с пятидверной «Астрой» разительный. Помнится, я сетовал на «пустой» руль, вынуждающий ехать в поворотах практически на ощупь, да и отклики на газ в версии 1.4 Turbo были далеки от желаемых. В GTC всё исправлено! «Баранка» в меру информативна даже в самом расслабленном режиме Tour опционального адаптивного шасси FlexRide, а в Sport наливается заметным усилием. Плюс обостряются реакции на действия акселератором, и, похоже, дроссельная заслонка открывается на больший угол при неизменном положении правой педали.

FlexRide имеет три режима работы: расслабленный Tour, обычный и агрессивный Sport, в котором подсветка приборов становится красной, а машина словно сжимает мускулы. Впрочем, всё это настраивается индивидуально. Система Start/Stop входит в оснащение Astra GTC 1.4 Turbo c «механикой» и для других версий недоступна

Отрадно, что настроить режимы работы подвески, дросселя, усилителя руля и изменения подсветки приборного щитка можно индивидуально. Например, сделать так, чтобы при нажатии кнопки Sport руль становился «плотнее», а подвеска оставалась в более комфортном режиме. Хотя, надо признать, даже в «зажатом» состоянии Astra GTC не вытрясает всю душу. Более того, она не жёстче пятидверной «Астры», а Astra-то как раз удивила своей плавностью хода в российских условиях.

Я не зря упомянул выше своего напарника по экипажу – у Ширяева до недавнего времени была Astra GTC предыдущего поколения. И в конце теста он бегал с горящими глазами, терзая представителей Opel вопросами, когда машина доберётся до России. Его можно понять – новая Astra GTC стала во всех отношениях лучше предшественницы и отнюдь не растеряла ярких черт во внешности. За ужином Сергей Офицеров из отдела маркетинга европейского офиса Opel подтвердил – у нас GTC появится ещё до новогодних праздников! Ему вторит Томас Велш, руководитель проекта Astra GTC: «Российский рынок для GTC очень важен. Мы рассчитываем на третье место по продажам после Великобритании и Германии».

  • Мультимедийная система NAVI 900 с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и входами для USB-устройств и SD-карт обойдётся покупателю в 35 тысяч рублей. Впрочем, есть версия попроще, лишённая голосового управления - NAVI 600 за 27 500. Кириллица поддерживается. Кроме того, за 20 тысяч рублей можно заказать аудиосистему фирмы Infinity, причём в стоимость уже входит двойной пол багажника FlexFloor.
  • В числе других электронных «игрушек» есть система идентификации знаков Opel Eye второго поколения (камера компактнее, работает быстрее и распознаёт объекты лучше), а также ассистент работы дальнего света (при условии, что на машине стоят адаптивные ксеноновые фары AFL+). Правда, на горных дорогах меня наверняка материли встречные водители - на выскакивающие из-за поворота машины система реагирует с задержкой, успевая ослепить. В России это оборудование появится в следующем году

Кстати, базовым для России станет 140-сильный атмосферный двигатель объёмом 1,8 литра – тот же, что ставился и на прежние «Астры». Ожидается, что его будут выбирать покупатели, не уверенные в надёжности турбомоторов на нашем топливе (планируется, что 15-20% продаж придётся на эту модификацию). Цена – от 696 900 рублей за комплектацию Enjoy с механической КПП.

Ступенью выше – более экономичная и тяговитая Astra GTC с турбомотором 1.4 той же мощности. Она обойдётся минимум в 716 тысяч рублей. И только эта версия с бензиновым двигателем предлагается с шестидиапазонным «автоматом» (доплата 35 000 рублей). 180-сильная Astra GTC с «механикой» стартует с 771 000 рублей. Для неё АКПП пока не предусмотрена – опелевцы говорят, что с такой коробкой достаточно и 140 сил. Но, скорее всего, дело в другом – в Европе такой модификации попросту нет, а специально для нас производить её вряд ли будут.

Панорамное ветровое стекло - «фишка», перекочевавшая с прежней GTC. На машинах нового поколения она появится в следующем году - пока эта опция недоступна для заказа. Позже появится и кабриолет, причём он уже не будет называться Astra. Похоже, немцы решили возродить имя Calibra!

Astra GTC с дизельным 130-сильным двигателем предлагается только в топ-комплектации Sport и стоит от 826 900 рублей. И её можно купить с «автоматом». Кстати, Astra GTC с дизелем и АКПП (от 861 900 рублей) получается всего на 21 900 рублей дороже модификации 1.6 Turbo (c «механикой»), хотя имеет 350 Н∙м крутящего момента против 230 Н∙м и существенно экономичнее. Точных цифр для этой версии мотора пока нет, но расход явно будет меньше, чем заявленные 9,3 л/100 км в городском цикле у GTC 1.6 Turbo.

Если сравнивать новинку с машиной предыдущего поколения, то подорожание составляет 24 100 рублей (прежняя Astra GTC в последние месяцы продаж стоила от 672 800 рублей). Гарантия - 3 года или 100 000 км пробега. Кстати, даже при положительном решении о производстве в России, собирать GTC будут не на заводе в Санкт-Петербурге, а на калининградском предприятии «Автотор»

Что ж, оптимизм опелевцев можно понять. Astra GTC имеет все шансы стать бестселлером. Во всяком случае, слагаемые успеха на месте: привлекательная внешность, приятное поведение на дороге, разумные цены. Которые, кстати, могут стать ещё ниже или, хотя бы, не вырасти заметно в следующем году – у Opel есть производственные площадки в России. Но решение о российской сборке будут принимать, исходя из продаж. И, сдаётся мне, Astra GTC оправдает ожидания.

Opel Astra GTC ОРС

«Заряженная» Astra GTC OPC дебютирует только весной, на автосалоне в Женеве, но в рамках теста GTC нам показали и её. Агрессор!

Под капот заглянуть не удалось, но уже известно, что там скрывается двухлитровый турбомотор, который выдаёт 280 сил и 400 Н∙м крутящего момента. Очевидно, что она будет быстрее прежней OPC, которая, напомним, разгонялась до «сотни» за 6,4 секунды и достигала 244 км/ч.

О ценах пока говорить рано, но в России новинка обещается к началу лета. Похоже, сезон-2012 будет жарким!

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совсем недавно Opel Astra GTC подверглась испытаниям ассоциации Euro NCAP. Обошлось без сенсаций – машина уверенно заслужила пятизвёздочный рейтинг, заработав 91% в тесте на защиту взрослых пассажиров, 79% за защиту детей и 50% за защиту пешеходов. Кроме того, эксперты отметили инновационные для этого класса систему Opel Eye и адаптивную оптику AFL+.

Конкуренты

Соперников у стильной Opel Astra GTC не так и много – в обзор мы включили только те хэтчбеки, чьи формы напоминают о спортивных купе. Впрочем, одно доступное купе мы всё же добавили – это ближайший «родственник» хэтчбека KIA Pro_cee’d, открывающий наш «хит-парад».

KIA Pro_cee’d

В отличие от «Астры», никакого разнообразия потенциальным покупателям Pro_cee"d не предлагает – машина доступна только со 126-сильным двигателем объёмом 1,6 литра. На выбор только коробка передач: шестиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат» (мощность в этом случае падает до 122 л.с.). Динамику, естественно, едва ли назовёшь соответствующей внешности автомобиля – с «ручкой» Pro_cee"d достигает «сотни» за 10,8 секунды. А с «автоматом» и вовсе за 11,9. Да и комплектация только одна – Prestige за 699 900. Доплата за «автомат» составляет 40 тысяч рублей.

Причём для Pro_cee"d не предлагаются ни ксеноновые фары, ни навигационная система, ни кожаный салон, ни мощная аудиосистема, да и колёсные диски без вариантов – только 16-дюймовые. Зато до 31 декабря на машину действует специальное предложение: скидка на Pro_cee"d 1.6 МТ составляет 10 тысяч рублей, а на 1.6 АТ – 20 тысяч. Не иначе, сделали это для того, чтобы «кореец» оказался хоть на йоту, но дешевле Opel Astra GTC.

KIA Cerato Koup

Ещё один «кореец» может похвастать настоящим кузовом купе, то есть двумя дверьми и отдельной от стекла крышкой багажника. И тем, кому понравилась вполне привлекательная внешность Cerato Koup, предлагается куда более широкий выбор модификаций, нежели для Pro_cee"d. База похожа – 126-сильный 1.6 с «механикой» (719 900 рублей) или «автоматом» (759 900 рублей), причём АКПП здесь уже шестидиапазонная.

А на вершине гаммы – Cerato Koup с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. С «механикой» такое купе за 799 тысяч рублей разгоняется до «сотни» уже за 9,1 секунды, с «автоматом» (829 900 рублей) – на 0,7 с медленнее. Топ-исполнение Prestige доступно только с мотором 2.0 и АКПП и потянет уже на 899 900 рублей. Причём на Cerato Koup никаких спецпредложений нет.

Volvo C30

Удивительно, но «начальная» версия Volvo C30 1.6 (100 л.с.) обойдётся ровно в такую же сумму, что и KIA Pro_cee"d – 699 900 рублей. Конечно, шведский хэтчбек оснащён беднее, но считается более престижным. Главный же минус в том, что C30 1.6, независимо от комплектации (а их ещё две) доступен исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой.

А вот двухлитровый (145 л.с.), наоборот, сочетается только с преселективным «роботом» Powershift с двойным сцеплением – такая C30 стартует уже с 859 900 рублей в исполнении Base, а топ-комплектация Summum потянет на 1 009 900 рублей. Есть в гамме и «заряженная» версия T5 R-Design с аэродинамическим обвесом и 230-сильным турбомотором объёмом 2,5 литра. Но такой «овёс» дорог – от 1 313 900 рублей. Доплата за 5-диапазонную АКПП составит ещё 73 тысячи.

Renault Megane Coupe

Французы в этом сегменте предлагают Megane Coupe – машина доступна с одним из двух двигателей (1.6 110 л.с. или 2.0 140 л.с.) и в одной из двух комплектаций (Dynamique или Privilege). Цены начинаются с 710 тысяч рублей за 110-сильный хэтчбек с «механикой». Версия Dynamique с аналогичным силовым агрегатом обойдётся на 40 тысяч дороже, но дополнительно включает в себя поворотные биксеноновые фары и комбинированную обивку салона.

Двухлитровые «Меганы» предлагаются только с бесступенчатым вариатором и стоят от 830 тысяч за Dynamique и от 870 тысяч за Privilege. В списке опций – панорамная крыша, навигационная система и система комфортного доступа. А главное, уже весной в продаже появятся «заряженная» версия Megane RS. Причём французы обещают весьма привлекательные цены – так, за хорошо оснащённый 250-сильный хэтчбек (R18, 4-поршневые тормоза Brembo, двухзонный «климат», биксеноновые фары, «парктроник» и т.д.) попросят от 1 125 тысяч рублей. В списке опций: дифференциал повышенного трения, лёгкие «ковши» Recaro, более жёсткое шасси, панорамная крыша и «музыка» Bose. Впрочем, это уже прямой конкурент будущей «ракете» Opel Astra OPC.

Volkswagen Scirocco

Пожалуй, основной соперник новой Astra GTC. Но цены шокируют. Scirocco с «механикой» и 122-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра обойдётся как минимум… в 923 тысячи рублей! Почти на 140 тысяч дороже аналогично оснащённой «Астры»! А 160-сильный Scirocco (1.4 с компрессором и турбонаддувом) потянет и вовсе на 1 038 000 рублей (+ 68 000 рублей за семиступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением).

VW Scirocco с 210-сильным двухлитровым турбомотором – он на 138 тысяч дороже 160-сильной версии с «роботом». Но, во-первых, он быстрее (7,1 с до «сотни» против 8,0 и 233 км/ч против 218 км/ч. А во-вторых, DSG здесь шестиступенчатая, она способна «переварить» больший момент и считается более надёжной, чем семиступенчатый агрегат. 265-сильный вариант Scirocco R у нас не предлагается.

Вадим Гагарин

Opel Astra — это своего рода долгожитель C-сегмента, ну или Гольф-класса, как вам удобнее, просто раньше модель называлась Opel Kadett. Вообще это были простые не броские и довольно ломкие автомобили, но их покупали потому, что стоили они дешево. Ситуация начала меняться в начале 2000-х, и новое поколение H, в частности модель GTC, всего за пару месяцев стала настоящим бестселлером.

Общие впечатления от модели

Сегодня Opel Astra GTC отлично продается на вторичном рынке. О слабых местах этой модели известно многое, и сейчас подробно обсудим каждое из них на примере Astra GTC 2008 года в самой интересной версии: 1,8 автомат с комплектацией Cosmo. За 8 лет хэтчбек проехал 100 тысяч километров и потрепался изрядно. На вторичном рынке продавцы просят за такую машину, примерно, 350-400 тысяч рублей.

Внутри немцы старались сделать автомобиль подстать внешнему ввиду, и, если честно, получилось на четверку. И вроде бы формы панелей соответствуют классическим представлениям, и сидения достаточно удобные, но качество материалов оставляет желать лучшего. К тому же, после пробега в 100 тысяч километров в салоне появилась целая симфония посторонних звуков, и это раздражает.

Сюда же смело можно добавить плохую и посредственную музыку. Обзорность у Opel Astra GTC тоже скверная, заднее стекло у неё — простая формальность. Маленькие боковые зеркала и массивные стойки спереди добавляют экстрима даже при обычных городских маневрах. Так что, если вы рассматриваете модель в качестве подарка жене, девушке или, скажем, дочке, не скупитесь хотя бы на задние .

Что касается динамики, тут чувства смешанные: 11 секунд до сотни — много, но на обгонах Astra GTC 2008 чувствует себя нормально. Старый 4-х ступенчатый автомат винить не стоит, всё равно он приятнее, чем опелевские роботы тех лет. Тем не менее его ресурс около 200 тысяч, дальше появятся проблемы. А как вообще обстоят дела с надежностью?

Двигатель

Сначала двигатель. На машине стоит мотор объемом 1,8 литра и . Большую угрозу представляет радиатор, который совмещен с теплообменником коробки передач. При разрушении перегородок, масло попадает в антифриз. И, если такой коктейль для двигателя просто не желателен, то для трансмиссии он смертельно опасен.

Ко всему прочему у Opel Astra GTC достаточно часто отказывает модуль зажигания. Причиной тому является несвоевременная замена свечей. Плюс, в интернете много пишут, что после пробега в 100 тысяч мотор начинает , но мастера автосервисов эти слухи опровергают.

Ходовая

Теперь ходовая. На Astra GTC устанавливают 2 типа рулевых реек: электрическую и электрогидравлическую. Чаще всего претензии предъявляют к электрогидравлической рейке, т.к. во время эксплуатации она сильно перегревается и перестаёт правильно функционировать. Рулевые тяги редко живут более 60 тысяч километров. К слабым местам подвески также стоит отнести тяги стабилизатора, опорные подшипники и задние амортизаторы; с вероятностью 80% эти детали придется менять ещё до пробега в 100 тысяч километров.

Электрика

Следующая на очереди — электроника. Очень часто владельцы Opel Astra GTC жалуются на компрессор кондиционера, как правило, это происходит из-за обрыва муфты включения. Ещё одним больным местом является электронный блок управления, отвечающий за и акустическую систему. Если верить клубным форумам, в список болячек можно добавить датчики ABS. Мало того, что они ломаются на каждой третьей машине, так ещё и меняются вместе со ступицей. Механизм дворников противотуманки тоже зачастую «приказывает долго жить».

Бытовые болячки

Из бытовых проблем стоит выделить и слабую защиту подкапотного пространства от грязи; штатные уплотнители не сильно спасают ситуацию. Многие водители также сетуют на ржавчину в районе крышки багажника. В остальном всё более-менее надежно и если что-то упущено, то речь скорее будет идти о невезении, чем о тенденции.

Покупка нового авто

Напомню, что 8-летняя Astra GTC стоит 350-400 тысяч рублей. Чтобы привести её в идеальный порядок понадобится где-то около 50 000 рублей, большая часть из которых уйдет на исправление косметических дефектов. В итоге, реальная цена автомобиля составит 400-450 тысяч рублей. Что касается покупки новой модели, то сейчас у дилеров продается поколение J, уже пережившее небольшой рестайлинг. С мотором 1,4 Turbo и автоматом машина стоит минимум 750 тысяч рублей. Мощность осталась та же, но динамика и особенно расход топлива стали лучше.

По статистике, лишь 8 из 10 владельцев Opel Astra GTC довольны своим автомобилем. Им нравится внешний вид, управляемость и, как это не странно, динамика. Ну, а жалуются чаще всего на плохую шумоизоляцию, недостаточную обзорность и . Но есть у Astra один приятный момент — дешевые запчасти. Так что, если вам удастся найти эту машину в действительно хорошем состоянии, много в неё вкладывать не придется.

Трехдверка Opel Astra GTC всегда была интересной, но после обновления 2012-го года она стала по-настоящему особенной. Тот факт, что последняя модернизация действительно пошла модели на пользу, признали все - как поклонники бренда, так и критики. На сегодняшний день это одна из немногих 3-дверных машин на российском рынке, которые можно назвать хэтчбэками, стилизованными под купе. Если бы предлагаемые с ней движки оказались помощнее, чем то, что устанавливается в угоду экологическим тенденциям автоиндустрии, то цены бы GTC не было! Все подробности о пережившей обновление модели читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешние панели кузова, светотехника, кузовной «обвес» и диски колес у трехдверки GTC свои собственные - совсем не такие, как у пятидверки. С тем, чтобы отделить эту «Астру» от других моделей Opel, дизайнеры марки справились на «отлично». Несмотря на нововведения, автомобиль сохранил свою узнаваемость, став при этом современнее и симпатичнее.


В результате смены поколений «немец» обогатился за счет новых стилистических элементов вроде граней-завитков около ручек дверей, а также ниспадающих линий на дверях и других элементов экстерьера. В целом все детали авто отличает прекрасная художественная проработка. Невзирая на давний срок модернизации, GTC модный и по сей день, особенно в кузове жизнерадостного «солнечного» оттенка Sunny Melon, доступного за дополнительную плату (порядка 10 тыс. руб.). В бурном городском потоке машин такая «Астра» если и будет выделяться, то только в лучшем смысле этого слова. Над дизайном специалисты Opel и вправду постарались на славу. Так держать, Opel!

Конструкция

Фундаментом для Astra GTC последнего поколения служит шасси Delta II, разработанное американской корпорацией General Motors. На основе аналогичной конструкции построена и пятидверка Astra. У трехдверки схема подвесок существенно изменена: так, впереди у нее использованы стойки с отдельными поворотными кулаками (более упрощенный вариант, по сравнению с Renault Megane RS и Ford Focus). К рычагу стойка прикреплена через сайлентблок, а не через шаровую опору, а вот поворотный кулак крепится к стойке на шаровых опорах. В отличие от пятидверного Astra, у 3-дверного GTC увеличена угловая жесткость конструкций, а также жесткость пружин и амортизаторов, а колеи спереди и сзади расширены на 4 и 3 см соответственно. Доработки затронули и колесную базу - расстояние между ступицами колес у трехдверки на 10 мм больше, чем у пятидверки (2,695 м против 2,685 м). Изменен и механизм рулевого управления, а именно - уменьшено передаточное отношение между рейкой и связанным с ней электродвигателем усилителя.

Адаптация к российским условиям

Для езды по российским дорогам Astra GTC приспособлен так же, как любой другой городской автомобиль. Клиренс вполне обычный - 145 мм (снижен на 15 мм), а из подогревов, в зависимости от комплектации, доступны подогревы кресел 1-го ряда, боковых зеркал и руля. В «базе» - кондиционер с ручным управлением, а раздельный климат-контроль полагается за доплату. Багажник не огромный, но все же достаточно вместительный - в нем помещается как минимум от 380 до 1165 л. поклажи (при сложенных задних сидениях). Ширина и высота проема багажной двери находятся в адекватных пределах, а вот погрузочная высота больше, чем надо.

Комфорт

Интерьер GTC красив и неплохо собран. Для отделки применен пластик разной фактуры - есть и жесткий, и мягкий добротный пластик. Обзорность средняя, в чем «виноваты» толстые заваленные стойки ветрового стекла и узкий проем заднего стекла. Без парктроника, соответственно, здесь не обойтись. На центральной консоли - россыпь кнопок, разобраться в которой удастся не с первого раза. При помощи экрана медиасистемы можно управлять настройками спортивной ходовой части, мощности мотора, подсветки панели инструментов и прочими функциями автомобиля. Приборный щиток был бы на 100% информативным, если бы не радиальная оцифровка. Компоновка приборной панели почти классическая - два «колодца» спидометра и тахометра и два маленьких информационных «колодца» посередине.


Передние сидения у GTC плотные, с ярко выраженной боковой поддержкой и достойной обивкой. В целом они комфортабельные - жаль только, что нет возможности придать спинке вертикальное положение. Свободного пространства для ног и головы на 1-м ряду вполне хватает, как и сзади. Задний диван тоже удобный, однако следует иметь в виду, что если водитель «Астры» слишком увлечется активной ездой, седокам будет попросту не за что зацепиться руками. Среди удобств для водителя и пассажиров - 12-вольтная розетка в передней панели, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, кнопки управления аудиосистемой на руле, фоновая подсветка интерьера в дверях, лампы для чтения и другие атрибуты комфорта. С шумоизоляцией салона все в порядке - на ходу шум не досаждает, двигатель слышен лишь при максимальной тяге, а неназойливое шипение набегающего воздушного потока проникает в авто только на скорости свыше 150 км/час.


Об уровне безопасности GTC последнего поколения позволяют судить оценки модели, полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях EuroNCAP трехдверка заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 91%, защита детей - 79%, защита пешехода - 50%, электронные ассистенты - 71%. Отличных оценок удалось добиться благодаря богатому оснащению: уже в начальной комплектации GTC оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, системой стабилизации (ESP), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и т. д. Задние парктроники предлагаются за доплату.


На центральную консоль по умолчанию ставится обыкновенная магнитола с радио, AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов, графическим информационным дисплеем и шестью динамками. В «топе» стоит уже полноценный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, беспроводным протоколом Bluetooth, 7 колонками и технологией Intellilink, которая позволяет воспроизводить аудио- и видеофайлы в хорошем качестве. Звук, графика и быстродействие медиасистемы - на приемлемом уровне. Задний видеообзор, к сожалению, не доступен ни в одной из комплектаций.

Опель Астра GTC Хэтчбек Технические характеристики

В России 3-дверный GTC продается с 3 бензиновыми агрегатами: со 140-сильным «атмосферником» объемом 1,8 л., 1,4-литровым турбодвигателем аналогичной мощности и 1,6-литровым движком с наддувом и отдачей в 180 л.с. Дизельная линейка моторов представлена двухлитровым турбированным дизелем, развивающим 130 л.с. Все движки сочетаются с пяти- или шестиступенчатыми МКПП, а 6-скоростная коробка-автомат работает в паре с бензиновым турбодвигателем объемом 1,4 л., либо в составе дизельной модификации. Каждый из бензиновых агрегатов предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95, экологический класс - Euro-5.

Характеристика 1.8 MT 2.0 CDTI AT 1.4 Turbo MT 1.4 Turbo AT 1.6 Turbo MT 1.6 Turbo AT
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1796 1956 1364 1364 1598 1598
Мощность: 140 л.с 130 л.с 140 л.с 140 л.с 199 л.с 170 л.с
Разгон до 100км/час: 10.7 с 10.5 с 9.9 с 10.3 с 7.9 с 9.2 с
Максимальная скорость: 200 км/ч 196 км/ч 200 км/ч 200 км/ч 230 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: 9.1/100км 7.8/100км 8.1/100км 9.1/100км 8.4/100км 8.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.5/100км 4.5/100км 5.2/100км 5.5/100км 5.5/100км 5.5/100км
Расход в смешанном цикле: 6.8/100км 5.7/100км 6.2/100км 6.8/100км 6.6/100км 6.7/100км
Объем топливного бака: 56 л 56 л 56 л 56 л 56 л 56 л
Длина: 4466 мм 4466 мм 4466 мм 4466 мм 4466 мм 4466 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм 1840 мм 1840 мм 1840 мм 1840 мм
Высота: 1482 мм 1482 мм 1482 мм 1482 мм 1482 мм 1482 мм
Колёсная база: 2695 мм 2695 мм 2696 мм 2695 мм 2695 мм 2695 мм
Клиренс: 145 мм 145 мм 145 мм 145 мм 145 мм 145 мм
Масса: 1318 кг 1318 кг 1318 кг 1318 кг 1318 кг 1318 кг
Объём багажника: 380 л 380 л 380 л 380 л 380 л 380 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Механическая Автомат Механическая Автомат
Привод: Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Санкт-Петербург
Купить Опель Астра GTC Хэтчбек

Габариты Opel Astra GTC

  • длина - 4.466 м;
  • ширина - 1.840 м;
  • высота - 1.482 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 145 мм;
  • объем багажника - 380 л.

Опель Астра GTC Хэтчбек комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Enjoy 2WD 1.8 л 140 л.с 9.1 5.5 5 MT 2WD
Enjoy Turbo 2WD 1.4 л 140 л.с 9.1 5.5 6 AT 2WD
Sport Turbo 2WD 1.4 л 140 л.с 8.1 5.2 6 MT 2WD
Sport Turbo 2WD 1.4 л 140 л.с 9.1 5.5 6 AT 2WD
Sport Diesel 2WD 2.0 л 130 л.с 7.8 4.5 6 AT 2WD
Sport Turbo 2WD 1.6 л 199 л.с 8.4 5.5 6 MT 2WD
Sport Turbo 2WD 1.6 л 170 л.с 8.8 5.5 6 AT 2WD