Когда выйдет новая камри. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Как все выглядит внутри

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.

Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на ), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.


Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».


Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Тойота Камри 2018 для России: Старт продаж.

«Четырехдверка» нового поколения выйдет на наш рынок в ближайшее время.

Седан Camry последней генерации уже появился на официальном российском сайте Toyota. Цен и характеристик пока нет, на портале опубликовано одно фото модели в «полный рост» и обещание: «Скоро в России». Кроме того, на сайте приводится перечень оборудования, которое будет доступно для нашей версии «четырехдверки».

Седан Тойота Камри 2018 нового поколения: дизайн

Российская версия Toyota Camry нового поколения. Дизайн теперь един для всех рынков.

Так, для российской Toyota Camry предусмотрен комплекс систем безопасности Safety Sense второго поколения. В этот набор вошли: активный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения (определяет наличие не только впереди идущей машины, но и пешеходов и велосипедистов), системы удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и автоматического переключения света фар.

Кроме того, в арсенале нашего седана значатся большой проекционный дисплей (диагональ - 10,5”), на который выводятся данные спидометра/одометра и информация о работе систем безопасности, а также мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с выходом в Интернет.

Новая Тойота Камри 2018: технические характеристики

Кстати, моторы для российской версии Camry все-таки уже известны: в конце февраля этого года в базе Росстандарта появилось ОТТС модели. Согласно документу, у нас седан можно будет купить с тремя бензиновыми «атмосферниками»: с прежними «четверками» 6AR-FSE 2.0 (150 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (181 л.с.) и двигателем V6 3.5 серии 2GR-FKS, который ставится на американскую модификацию Camry. В Штатах последний мотор выдает 305 л.с., у нас же мощность урезали до налоговыгодных 249 л.с. Двигатель V6 3.5 модернизирован, он имеет комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. У российской новой Toyota Camry «четверки» все так же сочетаются с шестидиапазонным «автоматом», топовый мотор работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Тойота Камри 2018 для России: цены на комплектации

Производство седана для РФ по-прежнему будет осуществляться на петербургском заводе Тойоты. Не исключено, что продажи новинки стартуют уже этой весной. Что же касается цены, то следующая Toyota Camry наверняка окажется дороже предшественницы, которая сегодня стоит от 1 377 000 рублей (с учетом скидок).

Напомним, в основе новой «четырехдверки» лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). На ней же базируется и компактный кроссовер Toyota C-HR, он тоже доберется до России уже в этом году.

Новое восьмое семейство седана Тойота Камри 2018 было представлено публике в Детройтском автосалоне зимой этого года. Концерн предоставил для автопоклонников немало неожиданных сюрпризов, в которые входят агрессивный внешний вид, полностью пересобранная архитектура интерьера, богатейшее оснащение, экономичные двигатели с гибридной силовой установкой.

Обновление седана из Японии

Перед тем, как перейти к обзору, стоит обязательно отметить широчайший интерес модели со стороны поклонников всего мира. Автомобиль пользуется востребованностью в Северной Америке, здесь Камри занимает главные позиции лидера по демонстрации в собственном сегменте. Итак, разберем, Тойота Камри 2018 года (новая модель), фото, комплектации и когда выйдет в России.

Улучшенная внешность

Разработчики поистине чудесно поработали над внешним экстерьером автомобиля, теперь он стал наиболее строгим и спортивным. Это достаточно смелая задача, ведь такая версия никогда не хвасталась норовистым нравом и характеристиками.

  • Радиаторная решетка компактных параметров с хромированной широкой полоской и фирменным логотипом компании.
  • Эффективная оптика со светодиодами.
  • Бампер в передней части с большим воздухозаборником, защищенным решеткой в виде сетки.
  • Вертикальные противотуманки.
  • Изящная боковая отделка стекла, двухцветные боковые зеркала.
  • Красивые диски из высокопрочного легкосплавного материала с обновленным орнаментом, расположившиеся под арками колес.
  • Для максимально улучшенной аэродинамики элементы выхлопной системы спрятаны под поверхностью заднего бампера.
  • Боковые панели с изящной выштамповкой располагаются около трети нижней части авто.
  • Двери избавили от молдингов.
  • Аккуратный и изящный спойлер на крышке багажного отделения.
  • В более дорогих версиях предусмотрен структурный задний бампер и объединенные патрубки выхлопной системы.

Профиль автомобиля выгодно выделяют узкие передние стойки, которые существенно оборудовали обзорность водителю. К иным существенным улучшениям относятся большие центральные зеркала на коротких стойках, оригинальная рельефность на дверях, большой дорожный просвет и широкие колесные арки.

Дизайн интерьера

Интерьер обладает сдержанностью в стиле и изящностью, тут все как положено в бизнес-классе. Даже в самой простой базовой комплектации новой Тойота Камри 2018 для России (фото и цена) порадует своих обладателей, кроме того, за такие перемены не нужно дорого платить.

  • Высококачественные отделочные материалы, кожа для дорогих версий, мягкий пластик и элементы из коры дерева.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.
  • Обзорность с водительского сиденья на лучшем уровне.
  • Кресла удобные и комфортные.
  • Приборная панель похвастается прекрасным изображением и информацией.
  • Руль с возможностью регулировки.
  • Сиденья можно настраивать по необходимым комфортным направлениям, в более дорогостоящих комплектациях предусмотрена электрорегулировка.

Особенное требование разработчики уделили расширенному перечню функционала при вероятности сохранения доступной цены. Автомобиль оборудован множеством электронных помощников, в числе которых контроллер слепых мест или срочного тормоза. Плюс ко всему, в авто предусмотрена Wi-Fi точка доступа, а за безопасность призваны отвечать целых 10 подушек. Габаритные параметры Тойоты следующие:

  • Длина 4870 мм.
  • Ширина 1825 мм.
  • Высота 1480 мм.
  • Багажник 506 литров.
  • Дорожный просвет 160 мм.

Технические качества и свойства

Рестайлинговая Тойота Камри 2018 будет оборудоваться тремя типами агрегатов:

  1. 2,0 AT объемом 1998 см3, мощностью 150 сил, коробкой передач 6-ст. АКПП, расход топлива составляет 5,5 литра на сотню.
  2. 2,5 AT объемом 2494 см3, мощность 150 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, расход топлива 5,5 л.
  3. 3,5 AT объемом 3456 см3, мощностью 249 сил, коробка 6-ст. АКПП, расход топлива 7 литров.

Для тех, кто предпочитает экономить на бензине, разработчики предлагают усовершенствованную гибридную модификацию Тойота Камри 2018. Но для вариаций в нашей стране она будет недоступной. Но все же, обещают 2-х литровую вариацию с 235-и мощным турбированным мотором. Совместно с этими устройствами, разработчики предоставляют 8-ст. АКПП под названием Direct Shift. Камри с обновленной колесной базой подрос на 50 мм. Высота изгиба крыши в задней части существенно уменьшилась, поэтому машина стала несколько ниже. Такое новшество придало комфортабельность при посадке водителя.

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2018 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.

Свежее поколение японского седана Toyota Camry 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) было показано на недавно прошедшем мероприятии в Детройте. Стоит отметить, что данная модель очень востребована во всем мире и выпускается уже много лет. Данное поколение уже восьмое по счету и оно соответствует всем современным требованиям.

Седан является настоящим бестселлером и на территории нашей страны. Только с начала прошлого года модель была куплена 25 500 раз. Более того, поклонники автомобиля с нетерпением ждут появление и восьмого поколения, которое приедет в РФ уже осенью этого года.

Toyota Camry 2017-2018. Технические характеристики

Производитель использует специальную новую платформу под индексом TNGA. Благодаря этому кузов автомобиля стал жестче. Изменилась также подвеска. Например, теперь задняя часть полностью независимая с парными рычагами. В передней части остались стойки типа MacPherson.

Моторный ряд состоит из двух обычных моторов и одной гибридной системы. Теперь ассортимент двигателей выглядит следующим образом:

  • бензиновый агрегат объемом 2,5 литра с 4 цилиндрами;
  • бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Мощность 299 лошадей;
  • гибридный комплекс, состоящий из 2,5-литрового мотора и системы THS-II.

Бензиновые моторы работают только с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Гибридная же модификация оснащается вариатором с опцией для подключения спортивного режима. Регулировка режимов происходит при помощи подрулевых клавиш.

Внешний вид Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове

Сперва необходимо разобрать, как изменились размеры кузова автомобиля:

  • длина выросла на 0,9 см (4 м 85,9 см);
  • ширина увеличилась на 1,9 см (1 м 83,9 см);
  • колесная база увеличилась на 4,9 см (2 м 82,4 см);
  • высота уменьшилась на 3 см (1 м 44 см).

Представители руководства компании уверяют, что инженеры практически заново создали уже знакомый автомобиль. И действительно, внешний вид изменился практически полностью.

Сразу можно обратить внимание на огромное количество новых деталей и элементов. Большинство из них были позаимствованы с автомобилей от дочернего бренда Лексус. Носовая часть украшена необычной радиаторной решеткой и бампером в виде раздутой юбки. Чуть выше разместилось головное освещение. Оно чуть зауженное и в некоторых версия работает на светодиодах. Все эти детали придают передней части кузова агрессивный внешний вид и даже немного спортивности.

Кстати, что этот японец выполнен в спортивном стиле, демонстрирует еще и вытянутый капот с несколькими выштамповками, крыша в форме купола, наклоненные задние стойки и массивная задняя часть со спойлером и четырьмя патрубками.

Боковая часть также выглядит оригинально, а все благодаря выштамповкам, крыльям, большим колесным аркам и шинам с низким профилем.

Салон Тойота Камри 2017-2018. Комплектации

Восьмое поколение японца получило совершенно новую приборную панель. Оно состоит из семидюймового дисплея, на котором очень удобно отображаются все данные. Да и вообще, водительское место больше напоминает место в спорткаре, чем в обычном седане.

Далее бросается в глаза центральная консоль, на которой установлена мультимедийная система с восьмидюймовым монитором. Комплекс также оборудован навигатором, точкой Wi-Fi, выходом в интернет. В некоторых версия устанавливается камера кругового обзора, а также проекционный дисплей на 10 дюймов и современная аудиоподготовка.

В салоне Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове стало удобнее благодаря расширению колесной базы. Форма кресел переднего ряда была пересмотрена. На них появилась боковая и поясничная поддержка. Задние кресла стали вместительнее. Отныне они будут выпускаться анатомической формы.

Дизайнеры также позаботились и о первоклассном сочетании материалов отделки. Они приятны не только внешне, но и на ощупь.

Также инженеры повысили и уровень безопасности. Модель, в зависимости от комплектации, может получить систему интеллектуального торможения перед препятствиями на дороге, систему слежения за «слепыми» зонами, систему контроля при движении задним ходом и дорожной разметки. За дополнительную плату предусмотрена установка круиз-контроля, системы интеллектуального переключения фар и пяти пар аэрбэгов.

Продажи Toyota Camry 2017-2018 в РФ. Цены

Примерная стоимость базовой комплектации в нашей стране составит 1 500 000 рублей. Пока что российский офис компании не предоставляет информации о начале продаж и о точных модификациях новинки.

Осенью 2017 года мир увидел совершенно новую Toyota Camry 2018 модельного года. Новый премиальный седан разительно отличается от того автомобиля, который предпочитают многие поколения российских автолюбителей: спортивность и агрессивность в сочетании с едва уловимыми нотками роскоши приводят поклонников марки в восторг, но и заставляют задуматься над перспективами. Примечательно, что в интернете уже вовсю обсуждается новая Камри для рынка США, однако ясно, что новая модель, «заточенная» под Европу, от нее сильно отличаться не будет. Рассмотрим именно эту версию, тем более, что в России, в Шушарах, что под Петербургом, вот уже 11 лет собирается своя Камри, ничем не отличающаяся от тех, что предлагаются европейскому потребителю.

Влияние рестайлинга на экстерьер модернизированной Камри сложно переоценить. Автомобиль еще больше приблизился к совершенству, сохранив роскошь, но обретя агрессивно-спортивные черты, отсутствующие в прежних генерациях.

Крышка капота новой Тойоты Камри 2018 модельного года выглядит мощно и рельефно, что по замыслу создателей, должно улучшить и без того хорошее аэродинамическое сопротивление. Ветровое стекло огромных размеров сильно наклонено к водителю, обеспечивая ему отличный обзор. Нос новой машины стал всерьез походить на переднюю часть современного самолета. Этому образу способствует узкая радиаторная решетка причудливой стильной формы в хроме, по обеим сторонам которой очень гармонично встали удлиненные симпатичные фары с мощным светодиодным наполнением.

Бампер автомобиля заслуживает особого упоминания. Он неширок, но обладает практичной и одновременно красивой внешностью. Большой воздухозаборник, узенькие полоски противотуманок, выступы и подъемы вполне гармонично уживаются в этом элементе.

С боков Тойота Камри 2018 стала казаться более прижатой к земле, удлиненной, а потому весьма динамичной. Модные тенденции не обошли стороной и эту модель: ниспадающая крыша и сильно скругленные очертания передних и задних крыльев визуально очень облегчают машину и делают ее стремительной. Большие двери с объемным рельефом на большей части площади вкупе со стильным нешироким боковым остеклением только усиливают это впечатление. Стоит отметить и замечательные диски из легких сплавов, существенно омолаживающие автомобиль.

Сзади новый кузов преобразился до неузнаваемости. От прежней угловатости не осталось и следа. Крышка багажника, напоминающая по обтекаемости премиальные модели Фольксвагена, элегантная светодиодная оптика и довольно объемный бампер, несущий на себе ходовые огни и два патрубка выхлопа – все говорит о том, что перед нами современный автомобиль высокого класса.

Отметим, что гибридная версия новой Камри, помимо двигателя, имеет и слегка отличающийся от базовой версии экстерьер передка.

Интерьер

Внутри автомобиль тоже подвергся довольно серьезной, если судить по фото, модернизации. Салон машины опровергает сложившиеся представления о «японках» как о машинах чрезвычайно скромного оформления. Он по-азиатски сдержан, но высокотехнологичен, что отчасти связано с участием немецких специалистов в процессе разработки.

Эксперты утверждают, что в интерьере Toyota Camry 2018 года существенно улучшилось качество отделочных материалов, а обивка салона теперь ничуть не хуже, чем на машинах более высокого класса. Среди материалов выделяются приятный на ощупь пластик, дерево и металлические вставки.

Управление мечтой

Органы управления существенно осовременились. На приборной панели появилось множество новых элементов. При сохранившейся ассиметричности она выглядит теперь более упорядоченно. Визуальным центром всего этого многообразия выступает сенсорный экран диагональю 8 дюймов, вокруг которого находится множество кнопок и рычажков.

Тоннель довольно широкий и функциональный, ручка переключения передач занимает прежнее место и очень мало изменилась внешне. А вот подстаканники и подлокотники, если судить по отзывам людей, уже проведших тест-драйв авто, стали значительно удобнее.

На трехспицевом руле в стиле Camry расположено около десятка кнопок и пара джойстиков; его положение в пространстве можно адаптировать под водителя. За баранкой находятся аналоговый спидометр, тахометр и довольно скромный для такого авто экран борткомпьютера.

Размещение водителя и пассажиров

Сиденья первого ряда расположены на 2,5 сантиметра ниже, чем на прежних моделях; это сделало посадку значительно более удобной. Комфорта добавит электроподогрев и обилие регулировок.

Пассажиры сзади будут располагаться ниже, чем прежде уже на 3 сантиметра. Ширины сидений вполне хватит на трех взрослых пассажиров. Поклонники марки утверждают, что в целом они стали удобнее и практичнее, и помогают перенести дальнюю дорогу значительно легче.

Технические характеристики

Существенные характеристики автомобиля определяются использованием разработанной инженерами Toyota платформы TNGA – она позволит использовать принцип модульной архитектуры, что повысит жесткость кузова и одновременно переместить центр тяжести, улучшая управляемость и безопасность.

Обновленная Камри получит три мотора. Самая дешевая версия будет оснащаться 206-сильным двигателем, работающим на бензине и обеспечивающим комбинированный впрыск топлива. В паре с ней будет работать 8-скоростной «автомат». Можно подключить и опцию XSE, которая сможет повысить мощность на 3 л.с. «Кушать» такой автомобиль будет не более 7,5 литров топлива в смешанном режиме.

Самый сильный 3,5-литровый двигатель будет развивать чуть больше 300 «лошадей» и потреблять 9-10 литров горючего. Данный вариант взаимодействует с той же 8-ступенчатой коробкой.

Наиболее дорогая версия – гибрид объемом 2,5 литра, выдающий 120 л.с., совмещенный с вариатором, выполняющим в спортивном режиме обязанности 6-скоростного «автомата».

Комплектации и цены

Точное количество комплектаций, которые дойдут до России, пока неизвестно. Однако можно сказать, что в начальной версии точно будет 10 подушек безопасности, светодиодное освещение, диски на 16, камера заднего вида и несколько «умных» помощников. Цена набора составит около 1,35 миллиона рублей. Заряженная комплектация, оцениваемая почти в два миллиона, получит круиз-контроль, систему аварийного торможения и контроль невидимых водителю зон.

Старт продаж в России

Насчет даты выхода в России точной информации нет, но очевидно, что это произойдет не раньше, чем в марте – апреле 2018 года. Причем приобрести данную модель в России можно будет, скорее всего, только под заказ.

Конкурирующие модели

Среди недорогих автомобилей со сходными характеристиками можно выделить Пежо-508 и Фольксваген Артеон. Более крутые конкуренты – это БМВ-«семерка», Ауди С8 и даже Порше Панамера. На этом фоне новая Камри выглядит не самым сильным игроком, и выйти в лидеры тут ей будет весьма непросто.