". Первый тест нового Mitsubishi Outlander: "Я не узнаю вас в гриме!" Да будет свет

Множество изменений и усовершенствований Mitsubishi Outlander 2019 может быть посчитано при помощи пальцев одной руки, но они есть и мы вам обо всех этих изменениях расскажем. Ради этого мы поехали в сибирь, в город Томск и там обкатали обновленный Митсубиси Аутлендер.

Внешние изменения передней части Mitsubishi Outlander в Митсубиси называют эволюцией направления дизайна dynamic shield. Эволюционировала хромированная вставка решетки радиатора. Раньше она по краям изгибалась вверх, а теперь вниз. Новая головная оптика, теперь даже дальний свет светодиодный и чуть другой бампер. В общем все как у всех, но пошлое слово фейслифт заменили научным термином эволюция. По бокам изменений нет, сзади немного другой рисунок огней, новая накладка на бампер и в самых дорогих комплектациях удлиненное антикрыло на пятой двери.

Внутри Mitsubishi Outlander 2019 изменений чуть больше, но их тоже надо искать. Японцы любят десятилетиями все доводить до ума. Самое главное изменение - кресла. Они обязаны были стать удобнее и дружелюбнее к спине и попе. Совершенно точно, что подушка под ноги стала длиннее, что позитивно сказалось на комфорте для ног в дальней поездке. Второе интересное изменение - переезд usb из подлокотника на переднюю панель. В остальном это все тот же достаточно утилитарный интерьер. Грубоватые практичные материалы отделки, сдержанный стиль, классические формы. Все тот же руль, та же приборная панель, та же климатическая установка, то же головное устройство.

Штатной навигации в Митсубиси Аутлендер по прежнему нет, для прокладывания маршрутов используйте смартфон синхронизировав его с головным устройством. На втором ряду сидений Outlande по прежнему просторно. Я бы даже сказал очень просторно, как ни крути, а Outlander один из самых крупных, если не самый крупный, автомобилей в своём классе. Для пассажиров появились дефлекторы для управления ветром и usb для подзарядки гаджетов.

Багажник у Mitsubishi Outlander здоровущий. Причём он весь ваш. Машина тут не хранит свои запчасти - запаска попрежнему под днищем. В вашем распоряжении багажник объемом 470 литров и три крупные секции органайзера под полом.

Моторы Mitsubishi Outlander тоже не изменились. 2 литра, 2.4 литра и 3 литра. Моторке проверенные временем и потребителями при надлежащем уровне ухода такие двигатели не подводят. Коробка тоже без изменений, бесступенчатая трансмиссия именуемая CVT или вариатор для Mitsubishi Outlander и 6 ступенчатый АКПП для Mitsubishi Outlander GT. Тот же умный полный привод AWC и еще более умный S-AWC для Outlander GT. Что поменялось? Была перестроена подвеска.

В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили Mitsubishi Outlander 2019 по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч Mitsubishi Outlander с двигателем V6 3.0. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется Mitsubishi Outlander и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Не ускользнет и уровень шумоизоляции Митсубиси Аутлендер. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения. Сделаем вылазку на оффроуд и испытаем Mitsubishi Outlander по грязи, полям, колеям и в лесу.

Уровень оснащенности опциями нового Mitsubishi Outlander 2019 хороший. Спецификацию авто вы найдете, перейдя по вот этой ссылке -- https://carsguru.net/catalog/mitsubishi/outlander/ там же вы найдете информацию о возможностях оснащения и там же будут комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2019. А еще на сайте carsguru.net вы найдете объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Митсубиси.

Сравнивать с основными конкурентами будет трудно, но в этом видео мы постараемся задеть основных. Это будут Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Skoda Kodiaq, Mazda CX-5, Honda CR-V, Nissan X-trail, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Renault Koleos, Subaru Forester, Mitsubishi Eclipse Cross.

Остались вопросы относительно Mitsubishi Outlander? Смело задавайте их в комментариях.

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили - http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Третье обновление главной модели от Митсубиси на российском рынке! Это не обзор, а впечатление от автомобиля.

Переходите на портал http://www.zerohero.ru/ , где пройдет участие в голосовании между автовладельцами, которые и ответят на извечный вопрос «Шипы или Липучки». Каждый участник голосования примет участие в розыгрыше: можно выиграть спортивную сумку, перчатки, футболки-поло и другие классные призы от Continental и Adidas.


Господа! В этом ролике говорим о Mitsubishi Outlander 2018 года, но по сути и о модели 2019 года тоже. Кроме переднего бампера, оптики и иного размещения USB выходов, различий немного.
Сегодня на обзоре машина взрослого человека, которой очень нужен антикор....



  • Небольшое видео с тест-драйва обновленного Mitsubishi Outlander 2019 в Томской области.

    Автомобиль получил новые амортизаторы, улучшенную шумоизоляцию, изменились настройки рулевого управления и внешний вид. Подробнее на сайте OffRoadClub.Ru

    Http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/92305.html

    #mitsubishi #outlander #mmc #cars #testdrive


    Новый Мицубиси Аутлендер 2019 - полный отчет о нем с фото и техническими характеристиками у меня на сайте http://automps.ru/2018/10/mitsubishi-outlander-2018/
    На таком автомобиле хочется дышать полной грудью, и крылатая фраза "эх, прокачу" прозвучит без иронии. Mitsubishi Outlander после рестайлинга подорожал в среднем на 80 000 рублей.
    Обновилась внешность - новые фары, новая решетка, новые бамперы, увеличился спойлер, и изменился дизайн колесных дисков. Комплектаций стало меньше, а цены поднялись на 80 000 рублей по сравнению с машинами до рестайлинга. Но на складах еще есть остатки "прежних" автомобилей. Стоит ли переплачивать или можно сэкономить, выбрав дореформенный вариант?
    В России Outlander предлагают с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). Механической КПП у новой версии нет, рядные моторы сопряжены с вариатором, топ-мотор - с шестиступенчатым автоматом. У базового Аутлендера будет передний привод. У остальных - полный. Так было до осеннего обновления, так же осталось и после.
    Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.

    Обратная сторона атмосферника - расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.
    Наш ведущий на видео Роман Харитонов испытал новый Мицубиси Аутлендер 2019 в окрестностях Томска. Ему помогал оператор Кирилл Малаховский, монтаж Дениса Зализняка.
    Наш видео тест о предыдущей версии Мицубиси Аутлендер здесь










    Вся фотосессия

    Вам 45, у вас есть жена, сын, на банковском счете ежемесячно появляется 106 тысяч рублей дохода, вы совершаете деловые поездки на личном автомобиле, но не прочь посидеть за рулем на досуге, например, отдохнуть на природе или попутешествовать вместе со всеми домочадцами. Почему бы не выбрать для своих передвижений кроссовер? Проблема в том, что выбор очень уж велик…

    Лично мне - при прочих равных условиях - симпатичны его размеры. Внешность симпатична тоже, но вместимость перевешивает. Он большой и в плане салона, и багажник у него велик на зависть. Даже на первый взгляд, а второй откроет вам дополнительные боксы в «подполье» багажника. Сколько полезного уместилось в них во время нашего прошлогоднего путешествия в Астрахань. Это был отличный тест на вместимость.

    …и палатку ставить не надо

    И не только на нее. Outlander - редкий автомобиль в плане трансформации салона. Его передние сиденья можно сложить вровень с подушкой заднего дивана и получить полноценные спальные места. Прежде, например, на советских автомобилях это было нормой, но сегодня принято ночевать в гостиницах. Или в палатках. Это значительно удобнее. Но представьте, что во время дальней поездки вам понадобился лишь краткосрочный отдых, всего на несколько минут. Разбить полноценный бивак при этом некогда и негде, арендовать место в мотеле нет смысла. В этом случае спальное место прямо на борту - самое то.

    Вытянуться во всю длину багажника при сложенном втором ряде сидений получится не у каждого водителя/пассажира. Максимальная длина увеличенного пространства для груза не превышает 1700 мм. Зато пол при этом ровный. А в отделение под фальшполом можно уложить перекладину со съемной шторкой - посмотрите на фото. Обычно, при загрузке багажника под крышу, эту перекладину девать некуда, приходится выдумывать, куда ее пристроить.

    Конкуренты, конечно, не дремлют и предлагают свои оригинальные решения. У Toyota RAV4 со шторкой, прикрывающей багажник, совмещена сетка для мелких вещей. У Nissan X-Trail - двойной пол багажника. Это основные конкуренты, по популярности Mitsubishi Outlander находится между ними. Его позиции на рынке неплохи, третье место среди одноклассников по итогам продаж за восемь месяцев текущего года, пятое место - в аналогичный период прошлого года. Прирост продаж в этом году 53 процента, доля рынка - свыше 11 процентов. В пределах линейки моделей Mitsubishi среднеразмерный кроссовер Outlander - безоговорочный лидер с более чем 50-процентной долей.

    Но «мои» аргументы в пользу его покупки - вместительность багажника и салона - у покупателей лишь на третьей и пятой позиции, выше их они ставят выгодную цену и экстерьер. Странно, что при этом цена оказывается на первом месте среди предпочтений, а соотношение цена/качество - только на четвертом.

    Экстерьер улучшился еще год с лишним назад, однако в 2018-м фирма нашла, чем дополнить его. Стиль с непереводимым названием Dynamic Shield получил развитие, приверженцы марки оценят новые штрихи дизайна передка, а также заднего бампера. Outlander уже выглядел стремительным, даже немного агрессивным, теперь он «прибавил» в этом направлении. К счастью, практичные накладки-молдинги на нижних краях дверей сохранились, эти накладки отлично предохраняют лакокрасочное покрытие кузова от нежелательных царапин. Проверено сухой растительностью астраханских степей, не уступающей по жёсткости колючей проволоке.

    «Заостренные» фары обновились, теперь не только ближний свет, но и дальний реализован с помощью светодиодов. Это оборудование доступно только на 2,4-литровых и 3,0-литровых версиях. Двухлитровые варианты такой красотой обделены. Кстати, о линейке моторов: она осталась без изменений. Как и трансмиссии. Не претерпели обновлений и варианты систем полного привода.

    Что же, выходит, над обновлениями «Аутлендера» потрудились только господа оформители? Нет. Случились перемены и в технике. Изменились настройки передней подвески, за счет увеличения диаметра амортизаторов автомобиль должен был получить более плавный ход на невысоких скоростях. А рулевой механизм с электроусилителем призван повысить обратную связь в поворотах.

    Все это мы проверили и оценили во время тест-драйва в окрестностях сибирского Томска, но расскажу об этом чуть позже. А пока оценим интерьер Outlander, который… почти не изменился. Обновились здесь, прежде всего, передние кресла, у них была увеличена (или усилена?) боковая поддержка, стали более развитыми валики на подушках и спинках. Стали? Коллеги этого не отметили, я, пожалуй, тоже. Кресла слишком обширные. И не появилась возможность установить спинку водительского сиденья ближе к вертикали. Мне так сидеть нравится больше, чем вальяжно, полулежа. Увы, «механика» водительского кресла осталась прежней.

    Трехлитровая версия GT разменивает первую «сотню» (можно достичь и второй), по паспортным данным, за 8,7 с. Ускорение с 80 до 120 км/ч происходит секунд за шесть, пожалуй, раньше я недооценивал его темп. 2,4-литровый Outlander разгоняется медленнее почти на 3 с (за 10,5 с), а с 80 до 120 км/ч ускоряется за 8 с небольшим секунд. Двухлитровые автомобили мощностью 146 л. с. уступают в разгоне до сотни еще пару секунд.

    Сзади? Ничего нового, кроме того, что в торце центрального подлокотника появился порт USB для подзарядки смартфонов, подушка заднего дивана обрела элементы подогрева, а на левой задней стойке кузова, в багажнике, приютилось устройство электропривода пятой двери.

    В один из моментов тестовой поездки мы оказались на заднем диване втроем. Места хватило без вопросов. Двоим здесь невероятно просторно. В основном, мы путешествовали по Сибири вчетвером в одной машине, и мне довелось немало проехать сзади. Редкий случай, редкая удача. Теперь я могу судить об обновленном «Аутлендере», в том числе, и с точки зрения пассажира второго ряда. В плане посадки претензий к автомобилю нет. Может быть, чуть узковат проем двери в нижней части, но это не критично. Крены в поворотах задним пассажирам не досаждают, но поперечные ускорения высоки. Вдобавок, очень хорошо слышно, как мелкие камешки барабанят по днищу и аркам задних колес. Шумоизоляция в этой области улучшена? Чего не заметно, того не заметно.

    В то же время, мы, сидящие сзади, без особого напряжения общаемся с передними седоками. А мой коллега еще и подключил свой смартфон к мультимедиасистеме автомобиля, используя интерфейс Apple Carplay. Центральный дисплей ММС четкий, яркий, с сочными цветами. При желании, в настройках можно найти функцию отображения мгновенного и среднего расхода топлива в виде круговых диаграмм. 80-литровый «аппетит», конечно, шокирует… но чего вы еще хотите? Это тест. На данном этапе мы курсируем по жёстким и рельефным, как панцирь динозавра, каменистым берегам реки Томь в районе популярной точки отдыха местных жителей - Синего утеса. Посмотрите на фото, какая «почва» под колесами. Забегу вперед: ни одна шина на этой локации не пострадала.

    Динамика без «взрывов»

    В первый тестовый день нашему экипажу достается трехлитровый автомобиль с автоматом. V-образная «шестерка» мощностью около 230 л. с. требует 95-го бензина, все же остальные моторы «Аутлендера» (семейство MIVEC) могут «питаться» 92-м. 230 «лошадок» нашего подопечного реализуются не сразу, при начале разгона он слегка «задумывается». Да и в целом от него ждешь просто-таки ураганной динамики, а получаешь просто нормальную. Приятную. Не «взрывную». И в очень широком диапазоне оборотов.

    Предыдущие версии кроссовера потребители критиковали за жёсткость подвески. В ответ на это инженеры компании стали «склонять» стойки и упругие элементы в сторону комфорта, стараясь не снизить при этом управляемость. И этот баланс поддерживать удается. Автомобиль стал двигаться более плавно, но раскачка на крупных «волнах» покрытия минимальна, точно так же, как и крены в поворотах. Мелкие и средние неровности автомобиль «проглатывает» практически незаметно. Но «лежачих полицейских» лучше преодолевать на малых скоростях.

    Реакции «Аутлендера» на управляющие действия, пожалуй, тоже улучшились. Электроусилитель рулевого механизма был перенастроен с целью улучшить обратную связь, и эта связь теперь ощущается более отчетливо. Еще бы руль поднять чуть повыше, но такой возможности нет.

    Овладев 230-сильным автомобилем в первый день теста, наш экипаж совершил тактическую ошибку. В этот день мы перемещались практически только по асфальту, причем, еще и относительно ровному в смысле и качества, и рельефа местности. Поэтому в полной мере оценить систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), доступную только на трехлитровой версии GT нам не удалось. Для реализации ее возможностей желательно «топить на все деньги», что на дорогах общего пользования чревато не только штрафами, но и опасными ситуациями. S-AWC - система, сконструированная для ралли, для скоростного движения по грунтовкам и гравийкам. Оснащенный ею Outalnder способен перераспределять момент не только между осями, но и между колесами, подтормаживая внутренние для лучшего «ввинчивания» в повороты. Этому же призван способствовать и увеличенный момент на задней оси.

    В свое время, тестируя трехлитровую версию (тогда она носила приставку Sport), я сделал упор на внедорожные возможности автомобиля с S-AWC. Карабкался на нем на крутые горки, в том числе по рыхлой почве, преодолевал сыпучий песок на речном берегу. Автомобиль справлялся, диаграмма на экране борткомпьютера изображала «количество» момента на передней и задней осях… А надо было попробовать дать резкий «газ » в повороте и посмотреть, как Outlander выкрутится, вернее, вкрутится. Но мешает, во-первых, природная осторожность, а во-вторых, привычка с пиететом преодолевать внедорожные условия, переползать их, а не брать наскоком.

    Про этот автомобиль говорят, что у него «кошачья» проходимость. Считается, что кошка пролезет в любую щель, куда протиснется ее голова. Точно так же и у «Аутлендера». Углы въезда, съезда и рампы у него одинаковы: 21 градус. Если угол въезда позволил кроссоверу преодолеть неровность, значит, пройдет без помех и «остальной» кузов.

    На асфальте перераспределяемым моментом особо не поиграешь. Чтобы ощутить изменение вектора тяги нужно очень круто входить в повороты. Ситуацию осложняет то, что в сибирском Томске в середине октября со всей очевидностью начинается зима, снега и льда еще нет, но асфальт уже промораживается, а шины у тестовых «Аутлендеров» очень хорошо ошипованы. Цокот шипов отчетливо слышен во время движения сидящим на втором ряду пассажирам. На высоких скоростях к нему добавляется гул от рисунка протектора. Представители фирмы говорят о снижении шума от двигателя при рестайлинге. Что ж, это было непросто оценить при таком суровом шуме от зимних покрышек.

    В общем, трехлитровую версию кроссовера мы испытали, в основном, на динамику и курсовую устойчивость. Первую «сотню» она разменивает, по паспортным данным, за 8,7 с. Ускорение с 80 до 120 км/ч происходит секунд за шесть, пожалуй, раньше я недооценивал его темп. Тяга действительно ровная в широком диапазоне оборотов, и все же на отметке «4000» или близко к ней заметен подхват. Максимальный крутящий момент у этого мотора близок к дизельному - около 300 Нм.

    2,4-литровая версия «Аутлендера» шумит на ходу меньше трехлитровой, однако при сопоставлении динамики она, конечно, проигрывает. Если 230-литровый мотор просто не сразу «раскрывается», то есть, его надо «разбудить», то 167-сильный агрегат «ленится». А может быть, сказывается именно сопоставление двух версий одного и того же автомобиля. Иными словами, если вы перед покупкой протестируете только 2,4-литровую машину, вполне возможно, вам понравится ее динамика. Но при сравнении с трехлитровой она, конечно, проиграет. В том числе, и в номинальном выражении: до сотни она разгоняется медленнее почти на 3 с (за 10,5 с), с 80 до 120 км/ч ускоряется за 8 с небольшим секунд. Двухлитровые автомобили в программу теста включены не были.

    Сразу возникает вопрос насчет шума от вариатора. Гудит? Да, не без этого. Но опять же на фоне гула от зимних шин шум от трансмиссии невелик. Двигатель для снижения шума снабжен особыми балансирными валами и действительно, «голосит» не так уж сильно, даже при резких разгонах. Кстати, по моменту и его распределению два мотора относительно близки (291 и 222 Нм, 3750 и 4100 об/мин). В плане общей шумоизоляции и 2,4-литровая, и 3,0-литровая версии идентичны.

    Но системы полного привода различаются, и очень заметно. Если трехлитровый Outlander c S-AWD предлагает водителю четыре режима (AWC Eco, Normal, Snow и Lock), то у 2,4-литровой машины только три «возможности»: 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lock. На автомобилях с данным двигателем индикации перераспределения момента между передней и задней осями нет, только символы выбора того или иного режима появляются на панели приборов. Режимы переключаются единственной кнопкой на туннеле пола по кругу. Фактически ни тот, ни другой автомобиль почти не использует передний привод, во всяком случае, межосевая муфта с многодисковым сцеплением и электромагнитами даже в эко-режиме находится в постоянной готовности к замыканию в случае пробуксовки ведущих колес.

    По лунной поверхности

    Как замыкается муфта, мы чувствуем на очень сложном участке вне асфальта. Дорога ведет круто под уклон, фактически это разъезженная в скользкой глине колея с торчащими камнями. Здесь бы использовать систему помощи при спуске, но Outlander такой не оснащается. Поэтому используем режим 4WD Auto и ручное переключение передач, останавливаемся, естественно, на низших ступенях (всего их шесть). Тормозить опасно, можно заскользить. В целом, автомобиль успешно проходит это испытание. Вернее, начальную его часть…

    А дальше мы оказываемся на берегу реки Томь, фактически, на какой-то лунной поверхности. Это плоский камень, изъеденный водой, морозами, временем. Местами фрагменты крупные, как булыжник и гравий, а кое-где они напоминают то ли складки, то ли лезвия ножей. Ходить здесь трудно, камни скользкие, их может покрывать ил. Еще труднее ехать! Приходится задействовать режим 4WD Lock - и ползком, ползком… Ради эффектных кадров подъезжаем к самому урезу воды.

    К счастью, Outlander справляется с «лунным» рельефом и не касается камней нижними точками кузова. Дорожный просвет у него заявлен на уровне 215 мм. Это и для внедорожника прилично, а уж для кроссовера и вовсе отличный показатель. Обращает на себя внимание также равенство углов въезда, съезда и рампы: 21 градус. Про этот автомобиль говорят, что у него «кошачья» проходимость. Считается, что кошка пролезет в любую щель, куда протиснется ее голова. Точно так же и у «Аутлендера»: если угол въезда позволил ему преодолеть неровность, значит, пройдет без помех и «остальной» кузов.

    Но после фотосессии у живописного Синего утеса на Томи нам вновь предстоит подняться к асфальту. Перед скользким подъемом мой коллега блокирует межосевую муфту и берет разгон. Останавливаться здесь нельзя, потом не тронешься, а спускаться к началу подъема задним ходом вдвойне опасно. С разгона подъем преодолен, даже с запасом по скорости. Хоть машину ощутимо кидает по колее, тем не менее, она взлетает наверх. Класс!

    Далее маршрут был бы не особенно примечательным в плане бездорожья, но участники теста случайно обнаружили брод через небольшую речку. Странно, но этим бродом пользуются даже местные жители, хотя тут же есть мост, узковатый, но вполне себе прочный и доступный для проезда автомобилей.

    Забава с преодолением брода и фонтанами брызг ожидаемо закончилась неприятностью: один из кроссоверов остался без переднего номера. Стандартная ситуация для тяжелого бездорожья, но здесь… Причиной, как выяснилось стало слабоватое крепление рамки номерного знака к переднему бамперу (на саморезах). Напор воды при скоростном проезде брода просто вырвал саморезы из пластика. Найти номер в реке оказалось непросто.

    А дальше была лесная поляна и попытка сбора кедровых шишек. Это традиционное осеннее занятие жителей Томска и вообще Сибири. Шишка дает неплохой доход, за сезон сбора семья томичей может «поднять» до сотни тысяч рублей, особенно выгодно самим же извлекать драгоценные орехи с помощью нехитрых, еще дедовских ручных приспособлений, и сдавать оптовикам. Из орехов извлекаются ядра, вкусные и сами по себе, но к тому же превращаемые на местной фабрике в потрясающие кондитерские изделия: грильяж, трюфель, марципан и другие. Но к тесту «Аутлендера» все это имеет уже косвенное отношение.

    На сбор шишек (трясти кедры гигантскими битами, называемыми «колотами», а также другими приспособлениями фактически запрещено) местный народ добирается на любом доступном транспорте - стареньких «Жигулях», полноприводных «японках» 20-летнего возраста, а то и более старых, УАЗах, тракторах и прочей доступной технике. «Аутлендеров» в области было замечено немного, однако и они нам попадались. Добравшись по Шегарскому тракту до берега Оби (около 70 километров от Томска в сторону Новосибирска), мы сделали заключительные фото нашего подопытного кроссовера - и тут же, в поселке Победа обнаружили его дорестайлингового собрата. Еще раз убедились, что автомобиль претерпел лишь косметические изменения. Однако тест показал, что Mitsubishi Outlander при каждом обновлении сохраняет какую-то особую «ауру», которая, видимо, хорошо чувствуется любителями приключений и дальних дорог. Несмотря на относительно скромные внедорожные возможности, этот автомобиль сохраняет определенную аудиторию приверженцев. И, вероятно, увеличит ее в будущем, со сменой поколения модели, когда неизбежно повысится уровень ее оснащения.

    Mitsubishi Outlander предлагается в России в шести основных комплектациях с традиционными названиями Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT. Двигатели - бензиновые атмосферные: 2,0 л, 146 л. с.; 2,4 л, 167 л. с.; 3,0 л, 227 л. с. Трансмиссия - клиноременный вариатор CVT с возможностью ручного выбора одной из шести передач (двигатели 2,0 и 2,4 л) и шестидиапазонный автомат в «паре» с трехлитровым мотором. Привод - передний, либо полный. Стоимость - от 1 639 000 рублей до 2 400 000 рублей. Начальная цена полноприводных версий - 1 803 000 рублей, начальная цена 2,4-литровых автомобилей - 2 070 000 рублей. За окраску «металлик» потребуется доплатить 22 000 рублей.

    Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4 WD

    ГАБАРИТЫ, ММ

    4695 х 1810 х 1703

    КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

    ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

    Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора и фирмы-производителя

    У нее есть несколько особенностей. Первое - это название. В офисе предпочитают говорить «Мицубиши», японцы, кстати, тоже так произносят у себя на родине. Мы привыкли, что Toshiba идет через «ш», а Mitsubishi - через «с».

    Mitsubishi Outlander на сегодняшний день лучшая машина, которая есть в модельной линейке, представленного в нашей стране бренда Mitsubishi. И, как большинство автомобилей этого бренда, она имеет еще несколько особенностей, главная из которых: пока эта машина выпускается и продается – она недооценена.

    Появилось первое поколение Outlander, посмотрели: клювоносый, вроде интересный, полный привод, легковая платформа от Lancer IX, неплохая машина, едет довольно занятно. Не распробовали, ушла. Сразу вопли: «Такая классная машина, куда делась, мы купить хотим». Пожалуйста, берите Outlander XL. «Что-то у него шумоизоляция, мотор, по коробке есть вопросы, там все-таки вариатор стоит, как-то не то», - сняли с производства: «Где эта гениальная машина? Как мы без Outlander XL? А его откидной борт, безупречные моторы, большой кузов».

    Пришел наконец-то автомобиль, который имеет лаконичный индекс III, хотя конструктивно это предыдущая машина XL, но выглядит она по-другому.

    Примечательно, что она удостоилась рестайлинга назло нашему АвтоВАЗу, который старательно пыхтел над «икс-фейсом».

    Outlander. Фото: Сергей Асланян.

    Мы взяли одного из самых грандиозных неудачников среди дизайнеров - Стива Маттина. Подобрали его, отмыли, отчистили, пристроили к делу. Он увидел на заборе в городе Тольятти букву «Х», понял, что это мы всей страной обозначаем что-то латинское, там было слово из трех букв. Он русского языка не знает, но как-то сориентирован в нем, поэтому сделал этот «х-фейс» основной визитной карточкой всего бренда. А японцы обогнали его на вираже и на год раньше показали машину с этим же «икс-фейсом» - Mitsubishi Outlander.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    Выглядит за счет этого она очень ярко, броско, эту машину ни с кем не спутаешь. Если предыдущая версия аморфного пельменя очень нравилась самим японцам, но не приглянулась нам, то здесь наоборот. Японцы с тихим страданием одобрили такой вариант, а мы на него среагировали, во-первых, потому что чрезвычайно приятно, что с «икс-фейсом» несколько заводов выпускают машины, во-вторых, это просто хорошая дизайнерская работа.

    Outlander - машина огромная, одна из самых крупных в своем классе. У себя на родине она 7-местная, сзади у нее есть два неплохих сиденьица. В нашу страну ничего подобного не поставляется. Снизу висит, как слесари называют, «на улице запаска», а под фальшполом несколько пластиковых боксов, что чрезвычайно удобно.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    Эта 7-местность позволяет автомобилю иметь самый большой в классе багажник. Удобно, хотя эффект центрифуги присутствует, поскольку такелажных крючочков маловато. Если вы что-то положили на середину багажника, то после нескольких задиристых поворотов вы найдете все это разметанным по багажному пространству.

    Три больших удобных бокса и две ниши по бокам. Фото: Сергей Асланян.

    А произойдет это непременно, потому что машина динамичная. Сочетание вариатора и двигателя 2.4 - это чрезвычайно интересно настроенная система, работающая очень резко.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    Японцы пошли по нетрадиционному пути и убрали абсолютно все варианты запаздывания и задумчивости, которые присущи современным автомобилям. Любая современная машина, особенно та, которая по Евро-5, нерасторопна. Ты наступаешь на педаль и она степенно стартует, тихонечко выходя на полку крутящего момента. А здесь сымитирована аналоговая карбюраторная линейность: наступил и она тут же выстрелила.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    Машина по разгонной динамике настолько ураганная, что возникает даже некий эффект вседозволенности и желания поспорить с BMW. С BMW спорить не надо, BMW будет быстрее. Но безупречность поведения здесь, с одной стороны, не для всех подойдет, потому что не каждый готов к этому. А с другой стороны, эта однозначная прозрачность в послушании - большая редкость. Наступил и получил, то есть только тапок на педаль - моментальный выстрел, машина полетела.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    Еще в активе компании Mitsubishi чрезвычайно профессиональная работа по эргономике. Как проявляется эргономика? Сразу. Вот ты сел и не возникает вопроса, где заканчивается машина, где начинается; какие габариты; где передний бампер или задний; где правый борт; где какое колесо. Сел и поехал, не нужно тратить время на привыкание, кажется логичным и понятным то пространство, которое машина занимает на дороге.

    Outlander - один из лидеров по эргономике, он позволяет сразу ехать в городском потоке, маневрировать в очень узких пространствах перед супермаркетом, потому что отработан хорошо. Как это японцам удается и почему это не дается другим фирмам, понять невозможно.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    В Европе подобного уровня эргономика еще у французского Renault чрезвычайно удобно получается. Тоже сел и нет привыкания. И у группы Volkswagen. Например, Skoda Fabia с ощущением домашних тапочек: открыл дверь, сел за руль, поехал и тоже нет вопросов.

    И Mercedes 600 в кузове W140 тоже не требовал от человека привыкания. Понимание габаритов, его особенно опасной задней длины – приходило сразу. Как только сдаешь назад, даже несмотря на рожки, хитро выскакивающие из задних крыльев (тогда еще парктроников не было), но тебе эти подсказки не нужны, поскольку понятно, где заканчивается машина.

    Максимальный расход топлива по городу 14.2л/100км. Фото: Сергей Асланян.

    Довольно крупный, увесистый Outlander обладает внятностью, что делает его чрезвычайно дружелюбным пользователю. А пользователи довольно часто женщины. Эта крупная тележка по хозяйству, резкая по характеру, качественная по эргономике с огромным багажником и большим салоном, куда помещаются дети, в багажник - коляски, покупки. В совокупности очень хороший автомобиль.

    Поменять колесо будет нелегко. Фото: Сергей Асланян.

    И этот автомобиль тоже никак не могут распробовать, присматриваются. Понятно, что у него нет шумоизоляции, японцы на нее не тратятся. Не растет у них шумоизоляция на колхозных грядках. Приходится в виде опций заказывать у дилера, либо в специализированных фирмах.

    Зато у Outlander, на мой взгляд, самая дружелюбная система «Mitsubishi Connect» - тот самый мультимедийный комплекс, когда понятно, что он показывает, что проигрывает и по какому алгоритму.

    На другой чаше весов противоположным полюсом лежит система SYNC в Ford, которая не дает в принципе понять, что у нее и в какой последовательности. А здесь в качестве точки отсчета я субъективно принимаю за эталон именно то, как поработала компания Mitsubishi над алгоритмом распознавания и понимания ее коммуникационного центра.

    Водитель сел, получил внятную эргономику, ураганную динамику и очень приятного собеседника в виде мультимедийного комплекса. Например, все папки он проигрывает последовательно. Вы выбираете композицию, она сменяется следующей, следующей, потом папка заканчивается и мультимедийный комплекс переходит в следующую папку. Поэтому нет необходимости отрываться во время поездки от дороги, чтобы назначить следующий файл для прослушивания. Идет нормальная последовательность.

    С 2017 года у Mitsubishi Outlander III есть Эра-ГЛОНАСС. Фото: Сергей Асланян.

    У других компаний это нужно выставлять. Если ты этого не сделал, как, например, у тех же Ford, он может зациклиться и играть одну и ту же композицию или папку. Mitsubishi знает, что музыка бесконечна. Если ты туда 128 гигабайт загнал хорошей музыки, соответственно все 128 в линейной последовательности ты и услышишь.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    Помимо этих внешних интересных проявлений, есть очень грамотное вторжение в конструкцию. И предыдущий автомобиль Outlander XL, и нынешний Outlander, делающий вид, что к XL отношения не имеет, имели серьезный изъян по коробке, которая перегревалась. Вариатор перегревался. А комплектации были в основном с вариатором, он шел на двигатель 2.0, 2.4 и автомат появлялся только в топовой версии 3.0, там уже нормальный бензиновый мотор и нормальный автомат был.

    Вариатор перегревался. Те, кто по бездорожью не ездил, этого не замечали. Те, кто выезжал на грядки, довольно быстро понимали, что машина стала двухколесной за счет массы, за счет того, что задние колеса отказываются от работы. И сел ты на грядку, превратился в овощ, начинаешь созерцать из этой машины, как вокруг развивается озеленение природы, солнышко пригрело, птички прилетели, а ты ждешь, пока у тебя трансмиссия остынет.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    Сейчас для трансмиссии придумано отдельное охлаждение, специальный радиатор вынесен вперед, поэтому коробку перегреть уже не получится, даже если этим специально заниматься. Как вы знаете, гибель вариатора во многом зависит от терморежима. Если вы его раз перегрели, два, то на третий уже чуда не происходит, он тихо умирает и нужно заниматься его заменой либо капремонтом.

    Дефект устранен, радиатор со своей задачей справляется, поэтому ахиллесова пята в виде вариатора с недостаточным ресурсом, инженерными усилиями потихонечку преодолена. Проблемы как таковой нет.

    Дорожный просвет позволяет не бояться бордюров. Фото: Сергей Асланян.

    Засадить эту машину, как и любой другой кроссовер, можно. Предел ее проходимости на уровне дорожного просвета. Машина относится к классу транспортных средств “кому за 200” у кого больше 200 миллиметров дорожный просвет. Но если вы за грунт чем-то зацепились, то шансов у вас нет никаких. Заблокировали вы муфту или нет, чуть-чуть поборитесь и тщетность ваших усилий станет очевидной.

    Понятно, что вы должны приспуская флаг капитуляции обозначить себя в качестве героя, который боролся за живучесть корабля до последнего. Да, вы рубились сквозь бездорожье, сделали все, что было в ваших силах, но техника, увы, подвела. Ничего не поделаешь.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    В городе эта машина чуть больше уместна, чем на грядках. По городу вы получаете хорошо оснащенную динамичную машину, у которой двигатель не прожорлив - это особенность всех двигателей Mitsubishi. Но атмосферник 3.0, поставленный в Pajero жрет как не в себя. А дизеля и 2.4 - двигатели, которые позволяют себе скромность аппетита, если не торопиться, то меньше 10, если торопиться - больше, но в человеческих пределах.

    В модельном ряду, модификаций Outlander довольно много. Стартовая двухколесная стоит как-то приемлемо, но с двигателем 2.0 не обещает никаких чудес. На вершину сейчас выведена отдельная комплектация с двигателем атмосферным 3.0 на автомате, она получила шильдик GT. Очень хороший маркетинговый ход.

    Раньше она шла просто в общем ряду. Есть Outlander с мотором 2.0, с мотором 2.4 и с мотором 3.0 - вроде бы одно и то же. Теперь это совсем другая машина. Теперь этот 3-литровый мотор взбодрен форсировкой, он имеет другие отличительные параметры и это в принципе самостоятельная модель. Очень правильно, так и надо было делать с самого начала.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    Дизелей нет, они были отданы на откуп французским партнерам. Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 как раз были с дизелями французскими, и комплектовались роботами. Роботы были неплохие, по ним особых претензий не возникало. Машины на роботах даже на четвертой передаче скребли всеми колесами, поскольку крутящий момент был чумовой, а трансмиссия с передачей крутящего момента справлялась исправно.

    Теперь французы перестали играть с японцами в этот контракт, все закончилось и остались только первородные японцы. Насколько они могут считаться таковыми после калужского производства.

    У этой машины не осталось модификаций с механической коробкой передач. Мы уже привыкли к ручке и называем все эти варианты автоматических трансмиссий. Механика нам противопоказана, особенно если я блондинка домохозяйка. Зачем мне эта механика и три педали, если ноги у меня всего две. К чему такие загадки.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    В сухом остатке мы видим, как сейчас тяжко приходится компании Mitsubishi на нашем рынке. И потому что непонятки сверху, все-таки Nissan купил эту фирму и не знает, что с ней делать, нужно ли дальше развивать внедорожное полноприводное производство, ведь у Nissan есть свои модели, не самые блистательные, но они есть.

    И непонятно, что делать с нашим рынком, где из-за курса валюты пришлось изымать из продаж в том числе флагмана и лидера продаж - машину ASX, которая полностью объяснила нашей стране никчемность всей автомобильной журналистики, сыграв очень ироничную роль.

    Вся пресса отписалась, что это самая плохая машина на нашем рынке. Но в каждом дворе в обязательном порядке по 3-4 ASX стоит, что говорит о том, что барышни не читают прессу. И правильно делают. Не слушают журналистов и покупают своим сердцем и взором, обращенным в первую очередь к дизайну и эргономике, а не к рекомендациям каких-то незнакомых мужиков.

    Большой Pajero - великолепная машина, аналоговая, простая, очень напоминает плоскогубцы. Она специфична по задачам и по исполнению. Для меня она вообще самая любимая, но мало кому она нужна за такие деньги, поэтому все продажи сейчас идут вокруг Outlander. И еще на себя немножечко внимание оттягивает пикап L200.

    Outlander полностью готов к борьбе за рынок. Самое главное, чтобы компания Mitsubishi была активна, потому что период, когда ставка на нашу страну привлекала сюда колоссальные рекламные бюджеты и про Mitsubishi все говорили, как про нормальное явление, давно позади. Теперь на Mitsubishi смотрят с легким недоумением, потому что за те же деньги иногда выскакивает Toyota, а ее почему-то мы считаем более легендарной.

    Mitsubishi Outlander III. Фото: Сергей Асланян.

    Mitsubishi на закате, и это очень печальный закат. Но Outlander молодец. Он является последней искоркой на горизонте, которая показывает, насколько интересна была конструкторская школа компании Mitsubishi.

    Какие интересные они делали моторы и делают по сию пору, в том числе по экономичности. Как они умело преодолевают проблемы с вариатором. Вариатор во всем мире практически одинаковый, а результативность его применения разная.

    Очень неплохие настройки по полному приводу. И, конечно, грамотная работа по кузову, когда человек, которому все это не нужно, все эти технические чудеса, получает просто удобную машину. По удобству в моем личном рейтинге она занимает одну из верхних строчек.

    На тему:

    Управляемость

    Безопасность

    4.59 Good 4.59 out of 5

    Начнем с предыстории - почему именно Outlander. Перед тем, как сделать выбор, мы задались вопросом: какие требования предъявляются к автомобилю, который должен (это, на секундочку, расстояние, равное половине окружности нашей планеты), причем в самый сложный, зимний период? Во-первых, это обязательно должен быть внедорожник или кроссовер с высоким клиренсом и полным приводом: снежных преград на пути нам точно не миновать, да и на скользкой дороге с приводом на все колеса ехать гораздо комфортнее. Во-вторых, это должен быть относительно экономичный автомобиль, ведь расход топлива и запас хода крайне важны в столь длительном пути. В-третьих, силовой агрегат должен быть надежным и способным потреблять топливо не лучшего качества, что связано с недоступностью фирменных АЗС на некоторых участках маршрута. Ну и, наконец, автомобиль должен быть, просторным, удобным и безопасным в управлении.

    Причин жаловаться на эргономику нет: не устаешь даже в дальней дороге.


    Выбор после таких требований неожиданно сузился всего до нескольких моделей кроссоверов, в числе которых оказался Outlander. У него самый большой список вариантов комплектаций в модельном ряду Mitsubishi, фактически на любой вкус, включая более доступные моноприводные версии. Мы же в итоге предпочли Outlander с 2,4 литровым мотором и вариаторной трансмиссией по цене 2 139 990 р. И, как оказалось, выбор был сделан правильно. Хотя, конечно же, автомобиль не мог быть идеален во всем.

    Системой Android Auto пользоваться не очень удобно из-за бедного функционала.

    Эргономика водительского места порадовала: буквально через день я полностью, что называется, «вкатался». Но тут все индивидуально: полагаю, что найдутся те, кому и этого покажется недостаточно. Также с первых километров удивил вариатор Jatco, конструкция которого за последние годы была модернизирована. Хоть я и не очень жалую такой тип трансмиссии, но на ходу Outlander с последней версией CVT ведет себя очень недурно: разгон бодрый, хорошая имитация переключения передач, а педаль акселератора всегда радует отличной обратной связью. Вот только к резкому старту с места пришлось привыкать: не ожидаешь от этого кроссовера такой прыти при трогании с места.


    На бездорожье тоже все на уровне, но Outlander, как и любой другой автомобиль, требует определенного привыкания: перед тем как лезть в приключения, нужно понять, как работает трансмиссия. Полный привод, к слову, ведет себя весьма адекватно, а вот к системе стабилизации нужно все же привыкать: чаще всего крутящего момента на колесах хватает и, имитируя межколесные блокировки, система противобуксовки позволяет автомобилю ползти по снегу. Но в некоторых случаях система ESP начинает душить двигатель, и ее приходится кратковременно отключать, дабы реализовать весь момент двигателя. А вот с вариатором, пожалуй, на оффроуде нужно быть деликатнее. Необходимо учитывать особенности работы CVT, и если вдруг где-то забуксовали, не допускать длительной работы трансмиссии под нагрузкой, лишний раз позволяя коробке остыть. Не стоит забывать, что, несмотря на свой внушительный вид и высокий дорожный просвет, это все же кроссовер.

    Головная оптика хороша: за ближний свет здесь отвечают светодиоды, за дальний - галогенки.

    Что касается поведения Mitsubishi на больших скоростях на скользких покрытиях, то его можно назвать вполне безопасным: даже с отключенной системой курсовой устойчивости при ошибках пилотирования автомобиль почти всегда прогнозируемо выплывает наружу поворота передком, и чтобы выставить его в занос, нужно сильно постараться. Рулевое управление, хоть и чуть перетяжелено в околонулевой зоне, дает адекватную обратную связь, а подвеска не досаждает сильной раскачкой. Но с жесткостью последней генерации «Аутлендера» инженеры, пожалуй, переборщили: на острых стыках и неровностях удары на кузов приходятся довольно ощутимые. Также нельзя не упомянуть отменную шумоизоляцию: тишина в салоне остается даже при скорости за 100 км/ч.

    Добравшись до Владивостока, мы заехали на СТО к официальному дилеру. Поскольку нас ждал обратный путь до Москвы длиною около 10 000 км, было необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

    Заодно были продиагностированы и остальные узлы автомобиля: несмотря на не самую простую дорогу, ни у нас, ни у сервисмена не возникло нареканий.

    Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись с ценовым «потолком», который вы можете себе позволить, рассмотреть все варианты, включая те, что подешевле? Ведь в таком случае выбор окажется не только шире, но и интереснее.

    В рамках погрешности - это сколько? Литр? Лошадиная сила? Километр? Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander схожи размерами кузова, отдачей силовых агрегатов и ценниками. Близки дуэлянты и в эксплуатационных характеристиках. Забегая вперед, скажем, что и в общих оценках трио кроссоверов показало схожие результаты - здесь нет явного лидера. Но автомобили-то разные! Каждый со своим характером и темпераментом. У каждого свой покупатель. Кто знает, может, в пределах этой погрешности и кроется индивидуальность каждого?

    Когда готовился этот материал, скандал с заниженным расходом топлива в японской компании Mitsubishi еще не разгорелся. Тем не менее во время нашего визита на завод PSMA Rus под Калугой в воздухе висела некоторая напряженность, неопределенность…

    Mitsubishi Outlander существует на рынке четвертый год, и за это время его уже два раза обновляли. Последняя метаморфоза затронула внешность. Outlander примерил новый фирменный стиль. От исходного образца остались лишь боковины. Все логично, оригинальная версия была, пожалуй, одной из самых унылых из современных Mitsubishi. И особенно заметно это стало сейчас - на фоне новинки исходник откровенно теряется. Противостоять обновленному Mitsubishi будет другой «японец» - Subaru Forester. Этот автомобиль также пережил в текущем году легкую модернизацию. Носила она, скорее, плановый характер. Автомобиль, можно сказать, не изменился. Техническая начинка осталась неизменной. Что касается внешности, то здесь появился лишь «плавник» вместо антенны. Возникает немой вопрос: «И это все?!».

    Мы неслись по гравийке в окрестностях Анапы со скоростью 80-90 км/ч, тахометр показывал около пяти тысяч оборотов, а подуставший за день коллега спокойно «кемарил» на заднем диване. Такая отчасти сюрреалистичная картина - один из результатов очередного обновления Mitsubishi Outlander, чьи продажи начались в России в начале апреля.

    Пристрастия наших потребителей порой сложно понять и тем более спрогнозировать. Mitsubishi Outlander первого поколения, появившийся в 2003 году (в Японии с 2001 года как Airtrek), на фоне конкурентов выглядел свежо, задиристо. И хорошо продавался. Как и его потомок, дебютировавший в 2007-м (в Японии под этим же именем с 2005-го), который вплоть до смены генерации был популярнее большинства одноклассников. А вот третьему «иноземцу» везло не особо. В 2012-13 годах впереди были и японские партнеры по сегменту, и «корейцы». Но по итогам продаж восьми месяцев 2014 года Outlander, выпускающийся, кстати, в Калуге, был вторым, проигрывая лишь Toyota RAV4.

    Ну вот и дождались! Вот и в России появился первый нормальный автомобиль, который можно заряжать от «розетки» - Mitsubishi Outlander PHEV. Говоря «нормальный», мы, конечно же, вспоминаем о дебютировавшем в 2011 году электрокаре i-MiEV от той же компании «Мицубиши»: это «яйцо на колесиках», согласитесь, трудно назвать полноценным средством передвижения. Пока Opel и Chevrolet мнутся со своими Ampera/Volt, и хэтчбек Leaf от Nissan тоже где-то «застрял», Mitsubishi продолжает свой «план ГОЭЛРО» и пытается пересадить жителей России с бензина на электричество, выступая на этот раз в сверхпопулярном кроссоверном жанре.

    Разгон на коротком прямике, несколько ямок пролетаю ходом, осаживаю перед закрытым поворотом, снова разгон на выходе из виража (благо что мощная 3,0-литровая «шестерка» позволяет не думать о динамических возможностях), опять торможение - на этот раз перед глубокой ямой… Будь это мой личный автомобиль, я вряд ли так же бы несся по этой лесной дорожке. Но сейчас я за рулем обновленного кроссовера Outlander, у которого среди доработок числится и подвеска. Поэтому неровности преодолеваю с заведомо завышенной скоростью… И все бы хорошо, если бы не спрятавшийся где-то в левой части передней панели навязчивый «сверчок», решивший прокатиться с нами по литовским лесным и полевым дорожкам - все-таки японцам еще есть над чем поработать.

    Новый Mitsubishi Outlander вышел на российский рынок очень вовремя - за последний год явно наметился всплеск интереса потребителей к кроссоверам. По состоянию на январь этого года всяческие SUV занимают 39 процентов всех продаж. Трид-цать де-вять про-цент-ов!!! То есть более трети автомобилистов готовы за свой счёт перевозить лишние десятки или даже сотни килограммов металла, мириться с повышенным расходом топлива и дороговизной обслуживания. Никогда не отъезжая при этом дальше обочины. Им и полный привод не очень нужен, переднеприводники пользуются не меньшим спросом.